Обогатитель карбюратора скутера для чего он

Содержание
  1. Устройство и принцип действия стартерного обогатителя
  2. Как проверить электромагнитный клапан и стартер на скутере 4т?
  3. Бустерный стартер на скутер 4т — описание и назначение
  4. Сообщения навигации
  5. Администратор
  6. Не могли бы вы также нравятся
  7. японские скутеры — Honda, Yamaha и Suzuki
  8. мотороллер бендикс
  9. Устройство карбюратора скутера 2т
  10. Как устроен электроклапан на скутере
  11. Руководство
  12. Автомат
  13. Как сделать релейный регулятор своими руками своими руками?
  14. Видео-гайд: Обогатитель карбюратора скутера для чего он
  15. Устранение неполадок
  16. Принцип работы мембранного концентратора
  17. Устранение неполадок
  18. Признаки для проверки
  19. Устранение неполадок
  20. Последствия
  21. Почему горят клапана ?
  22. Причины прогорания
  23. Обнаружение трещины клапана без снятия головки
  24. Как определить, что прогорел клапан ГРМ самостоятельно
  25. Далее диагностика в деталях
  26. Проверка компрессии скутера

Устройство и принцип действия стартерного обогатителя

Неотъемлемая часть каждого скутера ( мотоцикл, автомобиль и т. д.) является первоначальным обогатителем. Что такое стартап-обогатитель? Дело в том, что когда двигатель холодный, для успешного запуска ему нужна богатая топливная смесь. Усилитель стартера подает в двигатель дополнительное топливо и воздух, пока он не прогреется.

Большинство скутеров оснащены автоматическим устройством наддува. Заводим мотороллер и ничего не подозреваем и нам все равно, просто сидим и едим.
На некоторых самокатах обогащение управляется отдельным рычагом на руле. Пока двигатель холодный, переводим рычаг в положение обогащения смеси, при прогреве возвращаем, чтобы остановить обогащение смеси.
Двигатель холодный. Глушитель с иглой катушки поднимается максимально высоко. Игла открывает канал подачи топлива, а клапан открывает канал подачи воздуха:

Кроме того, топливно-воздушная смесь подается по каналу 1 в коллектор и далее в двигатель.
По мере нагрева катушка с иглой опускается и перекрывает воздушные и топливные каналы:

Рассмотрим устройство самого распространенного автоматического обогатителя. Его объем основан на порошке, который расширяется при нагревании. Порошок помещается в камеру, вокруг которой размещен нагревательный элемент. Работает от генератора или аккумулятора.
Нижняя часть емкости соединена тягой с катушкой и иглой дополнительной топливной системы.
При нагревании порошок расширяется, и игла катушки начинает выдвигаться, как показано на рисунке, прекращая подачу топливной смеси.
Когда мы выключаем зажигание, напряжение на нагревательном элементе исчезает, и пыль снова сжимается по мере остывания.

Время до полного отключения дополнительного топлива может сильно различаться. В среднем от 2 до 7 минут. Это зависит от температуры окружающей среды, напряжения на клеммах нагревателя, свойств самого устройства.

Недостаток этого типа хаба в том, что он работает отдельно от двигателя. Например, очень часто, особенно в жаркую погоду, когда двигатель еще горячий и еще не нужно обогащать смесь, термопара уже остывает. Заводим двигатель и он богатеет.

Второй тип ступицы не имеет такого недостатка, но имеет более сложную конструкцию и применялся в основном на скутерах с 80-х годов.Ими комплектовались скутеры Хонда Лид 50 и 80SS, Yamaha Salient, Honda Tact и парочка рядом.
Вместо порошка с нагревательным элементом использовалась мембрана. Полость колбы, где она расположена, через термоклапан соединена с впускным коллектором, который крепится к головке блока цилиндров.
Холодный клапан открыт. После запуска двигателя в распределителе создается разрежение, которое через термоклапан подается на диафрагму. В результате низкого давления диафрагма поднимается и открывает канал для подачи дополнительного воздуха. При нагреве ГБЦ клапан закрывается и игольчатый демпфер подпружинивается, перекрывая подачу дополнительного топлива.
При таком принципе конструкции соединение с s по текущей температуре двигателя и более правильно выполненной дозировке топлива.

Последний тип концентратора ручной. Самый простой и надежный. Демпфер и игла соединены с рычагом рулевого колеса тросом. Настройки выполняются вручную, что не очень удобно. Но при некотором опыте можно более точно дозировать обогащение, снизив тем самым расход топлива. Ну и конечно надежность, такие системы редко выходят из строя.

Источник

Как проверить электромагнитный клапан и стартер на скутере 4т?

Бустерный стартер на скутер 4т — описание и назначение

Не все мотолюбители знают зачем нужен электромагнитный клапан на скутере. Это устройство также называют начальным концентратором. Он отвечает за объем топливно-воздушной смеси, заполняющей полость цилиндра насоса при запуске охлаждаемого мотороллера. Характерной особенностью малообъемных мотоциклов является потребность двигателя в обогащенной смеси при холодном пуске мотороллера. Топливо, поступающее в карбюратор, смешивается с воздухом в определенной концентрации благодаря электромагнитному клапану, подключенному к карбюратору.


За количество воздушно-топливной смеси отвечает пусковой концентратор

При исправном пусковом обогатителе и отсутствии неисправностей в приводном агрегате запуск двигателя не проблема даже в холодное время года. Несомненна важность электроклапана для обеспечения безотказного запуска двигателей современных мопедов и мотороллеров. Однако если есть проблемы с запуском двигателя, перебои в работе, чрезмерная прожорливость двигателя, можно предположить, что проблемы со стартер-обогатителем. Поэтому важно знать свое устройство и уметь проверить его работоспособность.

Сообщения навигации

Администратор

Не могли бы вы также нравятся

японские скутеры — Honda, Yamaha и Suzuki

мотороллер бендикс

Устройство карбюратора скутера 2т

Как устроен электроклапан на скутере

Для обогащения топливовоздушной смеси используется устройство обогащения топлива с механическим приводом и система автоматического управления. Рассмотрим принцип работы и особенности каждой из этих систем обогащения.

Руководство

Ручная система обогащения, требующая тонкой настройки, громоздка. Чтобы запустить двигатель скутера после ночной стоянки, нажмите рычаг на рулевом колесе, который передает мощность через трос на толкатель. После запуска, прогрева и выхода силового агрегата на рабочую температуру рычаг ручного сита необходимо вернуть в исходное положение, чтобы объемный затвор и игла вернулись в исходное положение. Как показывает опыт эксплуатации скутеров, такая система имеет ряд недостатков.

Читайте также:  Мультифлекс для радиаторов что это такое


Большинство современных моделей мопедов оснащены автоматическим стартером

Автомат

Автоматический стартер, называемый термоклапаном, устанавливается на большинство современных моделей мопедов с двухтактными и четырехтактными двигателями.

Устройство состоит из следующих частей:

  • корпус, в котором находится электромагнитный клапан;
  • керамический нагревательный элемент с питанием от бортового источника питания;
  • Пружинный привод со штоком, прикрепленным к толкателю и демпферу.

Устройство подключено к воздушному каналу, который насыщает бензин из дополнительной поплавковой камеры перед его подачей в камеру сгорания цилиндра. Следует отметить одну особенность скутерных карбюраторов. Имеют две поплавковые камеры — дополнительную и основную, соединенные между собой пусковым соплом.

Небольшой патрубок от дополнительной поплавковой камеры соединен с камерой смешения, отвечающей за подачу воздуха с бензином в двигатель. Сечение смесительной камеры перекрывается заслонкой, конструктивно аналогичной заслонке ускорения на карбюраторе. Опускание заслонки приводит в движение подпружиненную иглу, закрывающую канал подачи топлива. Корпус электромагнитного клапана теплоизолирован и заключен в резиновую втулку. Все современные скутеры имеют аналогичную конструкцию термоэлектрического клапана.


Старые модели скутеров оснащены стартером без электроподогрева

Старые модели скутеров оснащены начальным неотапливаемый обогащающий электрический. Передача тепловой энергии на привод происходит благодаря медному теплопроводящему цилиндру, соединенному с двигателем скутера. Мембранный блок устанавливается вместо порошкового блока. При этом впускной коллектор головки блока цилиндров соединяется с полостью колбы.

Как сделать релейный регулятор своими руками своими руками?

Чтобы сделать релейный регулятор своими руками, нужна схема и немного знаний. Самодельная модель регулятора основана на принципе разборки генератора и выдергивания отдельного конца провода заземления.

Видео-гайд: Обогатитель карбюратора скутера для чего он


Для сборки стабилизатора необходимо:

  • разобрать генератор и разобрать статор двигателя;
  • тогда нужно отпаять массу от генератора, припаять к ней отдельный дополнительный провод наматывать и тянуть. Этот провод будет одним концом обмотки. Другой конец — кабель генератора;
  • После снятия кабелей необходимо собрать генератор в обратном порядке.

Для данного устройства генератор имеет 2 провода (всего должно быть 3). Подключить стабилизатор можно следующим образом:


Схема изготовления реле-регулятора своими руками

В конце процесса необходимо подключить желтый провод от старого регулятора к клемме «+», чтобы постоянное напряжение на сетевых платах. Проверьте регулятор напряжения, полученный на скутере. На этом процесс создания домашнего устройства можно считать завершенным.

Реле-регулятор — вещь очень полезная и нужная для нормальной работы мопеда. Однако требует внимания и постоянного контроля за своей работой. Поэтому, если устройство не работает или его работоспособность неудовлетворительна, лучше заменить его новым, текущая цена которого 300-500 руб., работает на четырехтактном мопеде. относительно простой алгоритм. В неотапливаемом приводе игла катушки находится в верхнем положении. Он отвечает за открытие топливного канала, а положение заслонки влияет на количество подаваемого воздуха. Первые несколько оборотов при запуске двигателя создается вакуум внутри эмульсионного канала, и двигатель всасывает бензин.

В результате получается сильно обогащенная смесь, облегчающая запуск холодного двигателя. До выхода на рабочую температуру в силовой агрегат необходимо подавать богатую смесь.

В этом режиме обогатитель выполняет функцию параллельного карбюратора: топливо, поступающее через форсунку, смешивается с воздухом и направлен на двигатель.

Ток, вырабатываемый генератором, работающим при двигателе, подается на контакты нагревателя, приводящие в действие электромагнитный термоклапан системы впуска. Тепло увеличивает температуру порошкового привода, в результате чего хвостовик постепенно расширяется до 4 мм. Усилие передается на толкатель, который обеспечивает движение амортизатора.


Первоначальный обогатитель на скутере работает по достаточно простому алгоритму

двигатель нагревается, катушка с иглой уходит вниз с последующим засорением воздушно-топливного канала. Через пять минут заслонка полностью закрывается, и смесь обедняется. Теперь системой обогащения бензина на горячем двигателе управляет карбюратор.

После остановки двигателя прекращается нагрев клапана и включается глушитель за счет сжатия пороха. он возвращает его в исходное положение с помощью толкателя и стержня. Система готова к следующему запуску. Процесс охлаждения и возврата занимает не более двух минут. Недостаток концентратора в том, что он работает отдельно от двигателя.

В результате в жаркое время года на горячем двигателе, не нуждающемся в богатой смеси, в двигатель подается богатая смеси с охлаждаемой термопарой.

Устранение неполадок

Проблемы с топливной и электрической системой являются наиболее распространенными из всех проблем со скутерами.

Часто случается, что неисправность внезапно достигает скутера. Ремонт карбюратора, как правило, вернет вашему «верному коню» рабочее состояние.

Обычно достаточно Снимите карбюратор, очистите снаружи всю пыль и все отложения смолы от бензина и другой мусор изнутри. Очистите и продуйте воздушные и топливные каналы и форсунки, проверьте состояние топливной иглы и дроссельной заслонки, после чего установите и отрегулируйте их.

Более сложные неисправности не всегда удается устранить в домашних условиях, так как часто специфические инструменты, которые не являются общедоступными.

Поэтому для технически грамотного человека ремонт скутера своими руками не представит особых трудностей при наличии у него минимальных знаний и навыков работы с устройством. по мере необходимости инструменты.

Принцип работы мембранного концентратора

Стартовый мембранный концентратор работает по другому принципу. На холодном двигателе клапан находится в открытом положении. Запуск двигателя вызывает разрежение в районе впускного коллектора, которое передается на диафрагму благодаря термоклапану. Под действием пониженного давления диафрагма пытается подняться и открыть канал, отвечающий за подачу дополнительного объема. воздуха.

Читайте также:  Батареи отопления как рассчитать количество секций радиатора

Дополнительный нагрев цилиндра до рабочей температуры приводит к закрытию клапана и срабатыванию соответствующего подпружиненного игольчатого клапана. Что в результате перекрывается подача дополнительного топлива. Эта мембранная система работает в тесном контакте с температурой двигателя, чтобы обеспечить более точную дозировку топлива.


Обогащение диафрагмы стартера работает по другому принципу

Устранение неполадок

Что я Что делать, если ховерборд не заряжается? Вот несколько простых советов по устранению неполадок:

  • Сначала разберите скутер.

С помощью отвертки или отвертки с соответствующей насадкой снимите нижнюю панель. Таким образом, вы можете попасть внутрь автомобиля и попытаться найти неправильную проблему с зарядкой.

Сторона зарядного порта скутера — это область, над которой вам нужно поработать. Будьте осторожны при разборке. Не теряйте винты или шайбы, не используйте дрель для удаления винтов или саморезов, которые не ослабляются. Прямо внутри пластиковой крышки, которую вы только что открутили, будут кабели.

Это те, которые отвечают за зарядку скутера: они соединяют порты зарядного устройства и литий-ионные аккумуляторы. Другой кабель ведет к материнской плате. Вы можете временно отключить его, чтобы избежать неожиданных скачков напряжения (только если плата отключена). Если провода припаяны, их лучше не трогать.

Провод почернел или контакты окислились, много пыли? Это может привести к неисправности устройства. Необходимо удалить скопившуюся пыль, заменить поврежденные провода и зачистить контакты до металлического блеска.

После проведения этой импровизированной диагностики закрутите обратно крышку самоката и затяните все демонтированные винты.

будет помогают диагностировать более эффективно и без рисков для скутера. Правильно, это больше не бесплатно.

Если, несмотря на все это, ваш скутер все еще не работает, вам следует связаться с производителем и запросить инструкции по ремонту. В худшем случае ховерборд придется отправить производителю по гарантии. Не исключено, что устройство изначально было бракованным и его заменят по гарантии. Часто бывает так, что только что купленный ховерборд не заряжается.

Признаки для проверки

При проблемах с запуском двигателя и в других ситуациях необходимо иметь возможность проверить работоспособность гироскутера. бустерный стартер. Соображения о некорректной работе электромагнитного клапана могут возникать в различных случаях.

Рассмотрим подробнее основные причины:

  • первый утренний запуск холодного мотора скутера проблематичен;
  • трудно завести холодный скутер после длительной стоянки;
  • расход топлива значительно превышает расход, указанный в паспорте;
  • Привод скутера работает нестабильно на холостом ходу;
  • Горячий двигатель не поддерживает обороты, а холодный двигатель работает с перебоями.

Любая из этих проблем должна побудить владельца скутера рассмотреть возможную неисправность электромагнитного клапана.

Неисправный заряд может находиться в двух положениях:

  • с постоянно выдвинутой иглой электромагнитного клапана;
  • в исходном состоянии, когда игла не выступает.


Необходимо иметь возможность проверить работу стартер-обогатителя при проблемах с запуском двигателя
Каждый из случаев влияет на двигатель по-другому работа двигателя. Первая ситуация затрудняет запуск холодного двигателя скутера. Попытка запустить двигатель нажатием на стартер, а также запуск электростартером не увенчалась успехом. Во втором случае двигатель запустится без проблем, но при работе будет потреблять больше бензина. Повышенный расход топлива связан с работой двигателя на очень богатой смеси.

Устранение неполадок

Первым и главным признаком того, что автомобилю требуется ремонт, является невозможность запуска двигателя. Ремонт скутера начинается с выявления неисправности и последующего ее устранения. В этом случае искать неисправность необходимо начиная с места преобразования тепловой энергии сгоревшего топлива в механическую энергию вращающегося коленчатого вала двигателя. Итак, приступим:

: Определяем, поступает ли топливо в камеру сгорания,

: Есть ли искра между контактами свечи зажигания?

Если соблюдены все вышеперечисленные факторы , возможны следующие варианты неисправностей:

1. Неисправность изолятора свечи зажигания. Для этого просто замените свечу зажигания.

2. Момент зажигания сместился, и топливная смесь не воспламеняется, когда поршень находится почти в ВМТ. Здесь уже не обойтись без индикатора, с помощью которого определяется положение поршня в цилиндре относительно ВМТ и в какой момент на свече появляется искра, воспламеняющая топливную смесь. В этом случае ремонт скутера будет заключаться в установке правильного угла опережения зажигания, рекомендованного для данного типа двигателя.

Если на свече зажигания нет искры, могут возникнуть следующие проблемы:

1.Неисправная свеча зажигания.

2. Дефектная люстра.

3. Обрыв провода экрана.

4. Сгоревшая катушка зажигания.

5. При электронном зажигании может быть поврежден блок зажигания или только датчик холла.

Если камера сгорания камеры не получает топливную смесь, причиной могут быть следующие проблемы.

Если скутер двухтактный:

1. забит топливный фильтр;

2. забитый или сломанный карбюратор.

Если он четырехтактный, то к неисправностям можно добавить неисправность газораспределения (прогоревшие или погнутые клапана).

Последствия

В лучшем случае прогоревшие клапана увеличивают расход топлива и снижают мощность автомобиля. Однако это может быстро перерасти в более сложные проблемы:

  • повреждение головки блока, цилиндра, поршня, прогоревший клапан, мусор;
  • распад блока цилиндров на крупные фрагменты;
  • прогорело седло клапана, что привело к необходимости замены ГБЦ.

Кроме того, огонь от воспламенившейся горючей смеси при несгоревших клапанах может попасть как во впускной коллектор, так и в систему выпуска, сократив ее ресурс.

Почему горят клапана ?

Прогар клапана происходит по разным причинам. В двигателях, требующих регулярной регулировки клапанов, прогорание клапанов часто бывает вызвано неправильными настройками зазоров клапанов. В двигателях с автоматической регулировкой заданного зазора выход из строя гидрокомпенсаторов также часто приводит к прогоранию клапанов.

Основными причинами износа клапанов двигателя являются:

  • Клапаны Безопасно;
  • изношена направляющая клапана;
  • Сам шток клапана изношен;
  • двигатель работает на обедненной смеси (особенно при наличии СУГ);
Читайте также:  Кто менял радиаторы отопления

Прогоревший клапан может лопнуть сразу, после чего осколки клапана попадают в цилиндр двигателя. Это может привести к серьезному повреждению поршня, головки блока цилиндров или компенсатора плавучести. Во втором случае есть риск того, что большая часть прогоревшего клапана пробьет блок двигателя, что является реальным выходом из строя не только головки блока и поршневой группы, но и блока цилиндров. В такой ситуации длительная эксплуатация двигателя с прогоревшим клапаном может привести к необходимости замены всего двигателя.

Причины прогорания

Клапаны прогорают по разным причинам, в том числе: 22>

  • заводской брак или некачественные детали;
  • Неправильная настройка клапана или неисправность гидрокомпенсаторов;
  • износ клапана (стержень клапана или направляющая втулка);
  • раннее или позднее зажигание;
  • неверная комбинация.
  • Никто не застрахован от покупки некачественных и бракованных запчастей, поэтому покупайте запчасти у надежных продавцов, которые дорожат своей репутацией. В случае неправильной регулировки клапанов (туго зажатых) работа клапана двигателя будет проявляться характерным «тянущим» звуком. При этом в результате несоблюдения теплового зазора происходит перегрев клапана, что всегда приводит к прогару. смесь образуется при открытом клапане и вызывает его выход из строя. Бедная смесь опасна тем, что температура горения горючей смеси повышается, что приводит к перегреву и истощению.

    Обнаружение трещины клапана без снятия головки

    Первым делом необходимо определить холостой ход цилиндра. Методы проверки почти такие же, как и при диагностике неисправных свечей зажигания. Для проверки запустите двигатель, а затем при работе двигателя на холостом ходу потребуется поочередно снять колпачки свечей зажигания.

    Затем необходимо выкрутить свечу зажигания на неработающем цилиндре и заменить его исправным, а также проверить работу экранированного кабеля высокого напряжения этого цилиндра. Также не лишним будет проверить катушку зажигания и т.д. Последующая прокрутка двигателя покажет, кроется ли проблема в элементах системы зажигания автомобиля или необходима дальнейшая диагностика.

    Если неисправность характер работы двигателя после установки свечи зажигания исправен, замените высоковольтный кабель и проверьте, не изменяются ли другие компоненты системы зажигания (двигатель продолжает глохнуть), тогда велика вероятность более серьезных неисправностей:

    • сгорание распределительного клапана;
    • Неисправность CPG;

    Под прогоревшим клапаном понимается снижение компрессии в цилиндре из-за нарушения герметичности камеры сгорания (течь при установке впускного или выпускного клапана, разрушение седла клапана). и/или седло клапана). Износ цилиндропоршневой группы и поломка поршня также приводят к низкой компрессии в проблемном цилиндре. Также цилиндр может не работать из-за треснутых или сломанных поршневых колец.

    Низкая компрессия — явный признак неисправности, но есть одна вещь, на которую следует обратить внимание. Установка износа клапанов и дефектовка ЦПГ одним только компрессометром не получится. Дело в том, что компрессия в двигателе может снижаться как из-за прогоревшего клапана, так и из-за сломанных поршневых колец и ряда других дефектов. По этой причине параллельно с замером компрессии следует проводить и другие диагностики двигателя.

    1. Самый простой способ определить бросок после замера компрессии в цилиндрах – это залить несколько «ведер» моторное масло через свечной вал.После этого необходимо еще раз измерить компрессию.Увеличение компрессии в цилиндре после заливки масла будет свидетельствовать о том,что образовалась масляная пленка,которая играет роль «уплотнителя».Это явление характерно для износа поршней.Если степень сжатия не изменилась, значит клапан прогорел, т.к. масло в цилиндре не повлияет на компрессию в этом случае.
    2. Также следует проверить свечу зажигания на проблемном цилиндре, чтобы увидеть, не прогорел ли клапан.Явный признак прогоревшего клапана – свеча будет полностью сухой, то есть на ней не будет характерного слоя масла.Также может идти дым или воздух из сапуна двигателя.Интенсивность появления дыма напрямую зависит от степени износа ЦПГ.

    По поводу неисправностей, связанных с п Я считаю, что в этом случае свеча зажигания покрыта маслом, вы можете увидеть появление синего дыма через вентиляционное отверстие. Обратите внимание, что свечное масло является косвенным признаком. Даже если свеча зажигания сухая или покрыта небольшим нагаром, но из сапуна идет дым, этот симптом свидетельствует о проблемах с поршнем или поршневыми кольцами. В новых двигателях с малым пробегом весьма вероятно заедание поршневых колец.

    Кроме того, появление течи моторного масла из сапуна также свидетельствует о выходе из строя перегородок между поршневыми кольцами. С учетом этого можно определить, почему упала компрессия в двигателе, выявить проблемы с цилиндро-поршневым узлом или определить износ клапана ГРМ.

    Как определить, что прогорел клапан ГРМ самостоятельно

    Износ клапанов является распространенной проблемой в бензиновых и дизельных двигателях. Эта неисправность встречается как у относительно «новых» двигателей, так и у силовых агрегатов с внушительным пробегом. На начальном этапе крайне важно точно определить характер неисправности, ведь дальнейшая работа двигателя с прогоревшим клапаном сильно усугубляет последствия такой неисправности и приводит к дорогостоящему ремонту.

    Далее диагностика в деталях

    Чтобы избежать проблем с мопедом и быть абсолютно уверенным в работоспособности скутера правильно, более полное обслуживание должно быть выполнено. Одной из основных характеристик ремонтопригодного двигателя скутера является нормальная компрессия. Подробнее об этом индикаторе состояния поршневой группы.

    Проверка компрессии скутера

    • Выкрутите свечу зажигания (заодно оцените ее состояние)
    • Вкрутите манометр компрессии плотно в свечном отверстии
    • Несколько раз нажмите на рычаг стартера, чтобы создать давление на поршень

    Внимание! Не пытайтесь запустить двигатель скутера электростартером во время диагностики

    Источник

    Поделиться с друзьями
    ГроФорум