От чего карбюратор к 63т

От какого карбюратора до 63т

34. Как происходит процесс регулировки карбюратора К-63, каковы его конструктивные элементы?

Карбюратор К-63 с центральной плавающей камерой пришел на смену карбюраторам К-301 и К-302 и с 1985 года устанавливался на тяжелые мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов. Его устройство (рис. 13) во многом напоминает карбюратор К-62, но дополнен пусковой системой.


Рис. 13. Карбюратор К-63Т: 1 — узел с замком орех; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель газа; 4 — крышка корпуса; 5 — стопорная гайка; 6 — шток дозирующей иглы; 7 — ускоритель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 — ось плавающего рычага; 11 — корпус распылителя; 12 — распылитель; 13 — крышка поплавковой камеры; 14 — главный топливный жиклер; 15 — подача топлива на холостом ходу; 16 — стопорная шайба; 17 — канал подачи топливной смеси от пускового устройства; 18 — поплавок; 19 — пробка топливного клапана регулировки уровня топлива; 20 — топливный клапан; 21 — сливное отверстие; 22 — эмульсионное отверстие; 23 — гусеница; 24 — канал холостого хода; 25 — игла дозирующая; 26 — канал, соединяющий камеру плавучести с атмосферой; 27 — штуцер ввода топлива; 28 — винт регулировки холостого хода; 29 — винт регулировки качества смеси на холостом ходу; 30 — воздушный канал; 31 — спусковой рычаг; 32 — подводы; 33 — пружина; 34 — поршень пускового устройства; 35 — поплавок погружной; 36 — игла поршня; 37 — пусковое устройство подачи топлива; 38 — поплавковая камера

Карбюратор состоит из трех частей: корпуса 8, крышки корпуса 4 и поплавковой камеры 38. Два прямоугольных капролактамовых поплавка соединены общим рычагом в один. Впервые в отечественной практике дозирующая игла прочно закреплена в штуцере в резьбовом соединении. Это позволяет очень точно и плавно изменять состав смеси, адаптируясь к условиям нагрузки. В холодную погоду и после длительной остановки для запуска двигателя используется стартер. Поднимите рычаг 31 плунжера 34 в верхнее положение. Поскольку при вращении коленчатого вала за дроссельной заслонкой создается отрицательное давление, топливо через форсунку 37 поступает в полость под плунжером. Здесь оно смешивается с воздухом, который проходит по каналу от сопла карбюратора, а затем по каналу 17 поступает в смесительную камеру и цилиндр двигателя.

Читайте также:  Как промыть радиатор сплит системы наружного блока

Уровень топлива в поплавковой камере устанавливается примерно таким же, как и в поплавковой Карбюратор К-62: при перевернутом карбюраторе и снятом днище отливная лента на боковой поверхности поплавка должна быть параллельна делению. плоскости, а расстояние от нее до плоскости разъема должно быть 13 ± 1 мм.

Как всегда, перед регулировкой карбюратора двигатель должен быть прогрет до рабочего состояния; сначала необходимо отрегулировать зазоры в свечах зажигания, между контактами выключателя, между стержнями клапанов и концами коромыслов. Затем нужно убедиться, что кабельные муфты имеют свободный ход 2,3 мм. Об этом заботятся фитинги 1 со стопорными гайками.

Настройка холостого хода необходима, если обороты двигателя слишком высоки или если двигатель останавливается после отпускания дроссельной заслонки. В этом случае каждый цилиндр регулируется отдельно, а другой цилиндр выключен. Порядок настройки следующий.

С помощью винта 28 установите минимальную устойчивую частоту вращения коленчатого вала. Затем постепенно откручивайте винт 29 до прекращения работы двигателя, и сразу же начинайте медленно и плавно его вращать до достижения стабильной работы. Винтом 28 снова уменьшить открытие дроссельной заслонки до появления признаков нестабильной работы и снова отрегулировать состав смеси винтом 29. И так до тех пор, пока поочередно повторять операции до тех пор, пока не получите действительно то, что нужно: минимальные устойчивые обороты. Затем проделайте то же самое с другим карбюратором.

Затем поочередно глушите цилиндры, чтобы проверить, насколько равномерно они работают. Если вы слышите разницу в частоте вращения коленчатого вала, карбюраторы необходимо отрегулировать винтами 28 до исчезновения разницы. Проверить устойчивость двигателя, резко открывая и закрывая дроссельную заслонку (поворачивая ручку «дросселя»). Если двигатель останавливается при резком открытии дроссельной заслонки, следует немного обогатить смесь, повернув винт 29 на 1/4 — 1/2 оборота; если он застревает при резком закрытии, смесь следует обеднить, открутив винт 29 на ту же величину.

Читайте также:  Как промыть алюминиевый радиатор печки автомобиля

Видео-гайд: От чего карбюратор к 63т


При средней нагрузке состав смеси можно отрегулировать, изменив положение иглы дроссельной заслонки. Необходимость в такой регулировке может возникнуть при изменении сезонности эксплуатации, при обкатке, на больших высотах или при значительном изменении температуры. Дозирующую иглу можно поднимать или опускать, ослабляя стопорную гайку 5 и навинчивая или отвинчивая дозирующую иглу 25 на стержне 6. Каждый полный оборот перемещает иглу на 0,5 мм.

Источник

Карбюраторы K63T (Страница 1 из 2)

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы отправить ответ

Публикации [ с 1 по 20 из 23 ]

1↑ Тема от timezero 2014-08-29 01:04:09

  • нулевой час
  • Помощник
  • Простой
  • Имя: Любомир
  • Откуда: Украина Львов
  • Зарегистрирован: 13.04.2014
  • Сообщения: 265
  • Репутация: 9
  • Мотоцикл : Днепр 11

Тема: Карбюраторы К63Т

Углеводы К63 любишь, много ешь? сильно хуже К68? Кто подскажет?

2↑ Ответ Messer_SS от 2014-08-29 08:17:00

  • Messer_SS
  • Модератор
  • Неактивен
  • От: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05.09.2010
  • Сообщения: 3861
  • Репутация: 340
  • Мотоцикл: Их много.

Re: К63Т

карбюраторы

Они конструктивно хуже К68 Пекаровский. Игла в К63 садится на нить, и это проблема, потому что она имеет функцию освобождения во время работы. Вообще все дохлые К63 старые и будут жрать в 2 раза больше новых некитайских К68

3↑ Ответить timezero on 2014-08-29 13:22:46

  • нулевой час
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Любомир
  • Откуда: Украина Львов
  • Зарегистрирован: 13.04.2014
  • Сообщения: 265
  • Репутация: 9
  • Мотоцикл: Днепр 11

Re: K63T

углеводы

что, если K63 не сломается?

Добавлено: 29.08.2014 13:22:46

А если К63 не сломается? )))))))))

4↑ Ответ shaman507 29.08.2014 14:02:13

  • shaman507
  • Плохой модератор
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрировано: 05 -28-2013
  • Новости: 4390
  • Слух: 424
  • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милиция Урал одиночная, Минск М-106

Re: K63T

карбюраторы

Если они не сломаны, то все работают одинаково И расход у всех одинаковый

Отредактировал shaman507 (2014-08-29 14: 03:31)

5↑ Ответ от timezero 29.08.2014 22:24:45

  • нулевой час
  • Ассистент
  • Неактивен
  • Имя: Любомир
  • Откуда: Украина Львов
  • Зарегистрировано: 13- 04- 2014
  • Сообщения: 265
  • Репутация: 9
  • Мотоцикл: Днепр 11

Re: К63Т

углеводы

У меня 7 литров на одном с углеводами К63, но хотелось бы еще меньше

6 ↑ Ответ shaman507 от 2014-08-29 22:26:04

  • shaman507
  • Плохой модератор
  • Неактивен
  • Имя: Eugenio
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 28.05.2013
  • Добавлено: 4390
  • Репутация: 424
  • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М- 63, ИЖ-49 , Полка Урал сингл, Минск М-106
Читайте также:  Как проверить возбуждение генератора ваз 2107 карбюратор

Re: К63Т

карб

Приобрел 7 литровый сингл с карбами К63 но хотелось бы еще меньше

Коляска или соло?

7↑ Ответ Луиса 30.08.2014 12:28:56

  • Луис
  • Старший
  • Неактивный
  • Откуда: Сахалин
  • Зарегистрирован: 07.04.2014
  • Отчеты: 2 609
  • Репутация: 174
  • Мотоцикл: Днепр 11

Re: K63T

углеводы

Скажу правду. в моем Днепре, когда их было около 7-8 тыс. Ездили на рыбалку парами, с грузом на спине по грунтовке, 60 км. возвращение 60 км. залил полный бак, осталось ровно 3 литра (минимум), карбюраторы были K63t

родные

Отредактировано Luis (2014-08-30 12:31:34)

8↑ Ответ от Луизы от 30.08.2014 12:35:18

  • Луис
  • Старше
  • Неактивен
  • От: Сахалин
  • Зарегистрирован: 04.07.2014
  • Сообщения: 2609
  • Репутация: 174
  • Мотоцикл: Днепр 11

Re: K63T

углеводы

В том году 301 карб, 80 км там и 80 км. назад, загруженный, в два. полный бак, залил еще 5 литров. но и там по берегу моря гоняли (а в песке бензин кушает отлично)
Сейчас езжу на 68 Бейкере. так я заглядываю внутрь бака и на первый взгляд не скажу что много съел.
Пойду за ягодами (70км в одну сторону) и посмотрю сколько съест.

9↑ Ответ от Hunter 2014-08-30 12:58:35

  • Охотник
  • Модератор
  • Неактивен
  • Имя: Абдурахманалидундзалажан
  • От кого: Пермяк
  • Зарегистрировано: 16.05.2012
  • Сообщений: 7,211
  • Репутация: 705
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36, Урал М 67

Re: K63T

карбюраторы

Luis do у вас конкретно сверху, на 80 км 24 литра? Это какая-то фантастическая бумага. Может быть, не 80, а 180. Я бы сам пробежал 150 километров, что с танком. Это несмотря на то, что мои углеводы не установлены правильно.

10↑ Ответ Луиса на 2014-08-30 13:57:28

  • Луис
  • Старший
  • Неактивный
  • Откуда: Сахалин
  • Зарегистрирован: 07.04.2014
  • Отчеты: 2609
  • Репутация : 174
  • Мотоцикл: Днепр 11

Re: K63T

углеводы

Луис конкретно от выше, 24 литра на 80 километров? Это часть декоративной бумаги. Может быть, не 80, а 180. Я бы сам пробежал 150 километров, что с танком. Это несмотря на то, что мои углеводы не установлены правильно.

Говорю тебе, по всему берегу моря катаемся с одного берега на другой + 2 перевала. по прямой дороге не едет, на некоторых горках пассажир вылезает и кидает камни при разгоне на первой передаче (дорога такая, весной текут ручьи). Хорошо, + это все, о чем я говорю.

Добавлено: 08.30.2014 19:57:28

И не 80 км 24 литра, а 160 км 24 литра

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум