От чего может быть развал карбюратора

Содержание
  1. Устранение деформации нижней поверхности карбюратора Солекс (фланцы) 2108, 21081, 21083
  2. Устранение деформации нижней поверхности карбюратора Солекс
  3. Как выровнять карбюратор, если фланец деформирован
  4. Подогнуть фланец карбюратора: что делать
  5. Выполняется регулировка
  6. Из-за чего может развалиться карбюратор
  7. Неисправность системы перехода карбюратора Солекс
  8. Дефекты переходных систем первой и второй камер карбюратора Солекс
  9. Признаки неисправности переходной системы карбюратора Solex
  10. Видео-гайд: От чего может быть развал карбюратора
  11. Причины выхода из строя переходных систем карбюратора Солекс
  12. РПМ
  13. Почему плавает скорость — Поиск и устранение неисправностей
  14. Методика поиска и устранения неисправностей домашних карбюраторных систем
  15. Карбюратор настроен, других проблем нет, но обороты двигателя все еще колеблются

Устранение деформации нижней поверхности карбюратора Солекс (фланцы) 2108, 21081, 21083

Деформация нижней поверхности карбюратора Солекс (фланцы) 2108, 21083 вызывает впуск через зазоры, образующиеся в месте соединения карбюратора и впускной трубы

Как определить наличие деформации нижней поверхности карбюратора Солекс?

Визуально определить, проходит ли воздух под нижней поверхностью карбюратора, практически невозможно. А вот обработать соединение карбюратора и впускного коллектора жидкостью, проникающей со всех сторон, можно и при работающем двигателе. Бульканье жидкости в этих местах, а также временная стабилизация оборотов ХХ свидетельствуют о наличии подсоса воздуха. См. «Методы проверки деформации фланца карбюратора «Солекс».

Необходимо подтянуть гайки крепления карбюратора к впускному коллектору двигателя, т.к. возможно, что причина в воздухе» утечка» это не только деформация поверхности, но и износ прокладки между карбюратором и впускным коллектором. И так мы их немного сжимаем.

Следующий этап замена прокладок карбюратора на новые или более прочные.

Три прокладки карбюратора

Да, это не помогает, снимаем карбюратор с двигателя, проверяем и ремонтируем его нижнюю поверхность.

Устранение деформации нижней поверхности карбюратора Солекс

1. Разбираем карбюратор с автомобиля двигатель.
2. Переворачиваем.
3. Металлическую линейку или линейку кладем в разных плоскостях на его нижнюю поверхность (фланец).
4. Проверяем наличие и величину зазора (деформации) толщиномером.
5. Незначительную деформацию исправляем, зажав карбюратор в тисках.
6. Большую, снимаем напильником и мелкая наждачная бумага.
7. Линейкой проверяем кривизну нижней поверхности карбюратора.

При необходимости подаем повторно.

Примечания и принадлежности

— После ремонта Для завершения ремонта промойте карбюратор бензином или ацетоном, продуйте сжатым воздухом и соберите обратно.
— Коробление нижней поверхности почти всегда происходит на карбюраторах, находящихся в эксплуатации в течение длительного времени.

Источник

Как выровнять карбюратор, если фланец деформирован

Изгиб фланца Общая проблема для нескольких моделей карбюраторов (Солекс, Озон). Тело может сгибаться. Большинство жалоб на искривленный карбюратор связаны с работой двигателя на холостом ходу.

Подогнуть фланец карбюратора: что делать

Чтобы убедиться, что фланец погнут, рекомендуем распылить под фланец. Если машина останавливается, это определенно деформация. Зазор виден невооруженным глазом, если что-то положить и на демпфер.

Изгиб происходит в большинстве случаев в области холостого хода, но возможен изгиб в разных плоскостях. В обоих случаях в системе карбюратора имеется подсос воздуха, из-за чего невозможно стабилизировать холостые обороты машины или улучшить запуск двигателя.

Некоторые думают шлифовать поверхность, но это так запрещено! Сам корпус с фланцем очень тонкий и в дальнейшем будет постоянно гнуться при шлифовке.

Фланец напротив плоский. Он довольно часто гнется, а регулировка считается одним из самых распространенных видов ремонта карбюратора. В большинстве случаев искривление соединительной плоскости происходит из-за чрезмерной затяжки штифтов при установке карбюратора на место после любых работ с карбюратором. Или просто: при установке карбюратора на горячий двигатель (этого делать нельзя, нужно дождаться остывания двигателя).

Выполняется регулировка

Осуществляется в специальная установка с использованием высокого давления. На поверхность фланца укладывается еще один фланец или плоская металлическая пластина, которая за счет давления выравнивает детали карбюратора.

В некоторых случаях рекомендуется прикладывать к изогнутому металлу молоток поверхность.

Собственно установка состоит из двух рам и верхней планки, удерживающей фланец под прессом. Чтобы не разбирать латунные патрубки карбюратора, рекомендуется в установке сделать нижнюю опору, где будет располагаться фланец с прорезанными окнами.

Выравнивание Алгоритм следующий выполните следующие действия.

  1. На центральном кронштейне есть фланец, который необходимо выпрямить.
  2. Плоская закаленная металлическая пластина примерно такого же размера (с вырезанными отверстиями) помещается поверх фланца.
  3. В верхней части платы в качестве удлинителя имеется алюминиевая планка.
  4. Пресс зажимается сверху. Используйте молоток, чтобы выпрямить фланец и пластину, если они сместились.
  5. Установка полностью защищена.
Читайте также:  Краны бугатти для радиаторов отопления как отличить подделку

Рекомендуется выпрямить фланец с разных сторон. Например, сначала отложите его длинными сторонами в сторону, запустите пресс. Затем повторите процесс короткими сторонами в одну сторону.

Если неровность фланца находится в разных местах, рекомендуется установить дополнительные прокладки. Они помогут выпрямить язычок в нужном направлении.

Источник

Из-за чего может развалиться карбюратор

и никто не знает, куда получить этот инструмент: [/img]

. Здесь уже несколько раз выкладывали. подошва карбюратора нормально стучит. a neh мозг a#@t с различными шлифовальными машинами и шлифовальными кругами. карбюратор разобран и прогрет. Берется плоский/ровный хрен и прикладывается к твердосплавной подошве. выковано в эту конструкцию с моталкой и вуаля. Это не имеет значения.
. кто делал посмотрит и опишет подробнее.

но все равно тупой, не сломается?

dryffery
подобрал, только потом обнаружил перекошенную посадочную площадку

Подскажите, пожалуйста, как выглядит кривизна посадочной площадки? А то у меня тоже проблемы с карбюратором. Может поэтому.

Подскажите, пожалуйста, как увидеть кривизну. посадочная площадка?

снимаем карб, ставим проставку на днище и ищем трещины, в идеале она везде должна хорошо сесть

Слишком много споров

дрипферы
собрались, только потом обнаружили перекошенную посадочную площадку.

Подскажите, пожалуйста, как выглядит кривизна посадочной площадки? А то у меня тоже проблемы с карбюратором. Может поэтому.

Слишком много обсуждалось

Спасибо за совет, как играть с углеводами. Если смотреть в профиль, кривизна поверхности возникает только вблизи отверстия для штифта. С легким постукиванием по некоему промежуточному элементу все становится на свои места. Правда, карбюратор треснул нафиг, но это мелочи.

Определил так: газовым обогревателем (который представляет собой насадку с канистрой) прогрел нижнюю половину карбюратора, перевернул, положил на тарелку, взял круглую тарелку (листвянка, но она у меня есть))) и аккуратно по углам карбюратора 200 граммовым молотком пробил эту тарелку.

парашют был примерно 2мм (картинка, карбюратор отдам другому), на линейке стало примерно 0,5. потом отполировал нижнюю плоскость на шкурке 800 которую отшлифовал на столе.. и она

а потом все равно поменял карбюратор)))) прикрутил ЭПХХ с резьбой)) ) психанул — и поехал за новым

Источник

Неисправность системы перехода карбюратора Солекс

Солекс 2108, 21081, 21083 карб имеет две системы переходников: для первой и второй камеры.

Они необходимы для обогащения топливной смеси, поступающей в двигатель автомобиля в начале открытия дроссельной заслонки, и предотвращения возможных неисправностей.

Дефекты переходных систем первой и второй камер карбюратора Солекс

Основная неисправность переходных систем карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 засорение их выходов, что приводит к тому, что они не будут работать.

Solex 2108, 21081, 21083 Карбюратор Система перехода первой камеры Вертикальное прорезное отверстие перекрещивается Правильно установленный обод дроссельной заслонки

Системы перехода также не будут работать должным образом, если дроссельные клапаны установлены неправильно установлен (системные выходы находятся под дроссельной кромкой).

Выход переходной системы второй камеры карбюраторов Солекс 2108, 21081, 21083 расположен на ребре закрытой дроссельной заслонки. На фото дроссельная заслонка начинает немного открываться.

Возможно также засорение воздушных и топливных потоков переходной системы второй камеры карбюратора.

Поскольку переходная система первой камеры карбюратора Солекс интегрирована в его систему холостого хода (ИХХ), засорение его воздушных и топливных форсунок напрямую влияет на переходную производительность системы.

Признаки неисправности переходной системы карбюратора Solex

1. «Ошибка» при нажатии на газ во время запуска.

2. «Отказ» при нажатии на педаль газа во время движения или разгона автомобиля (когда начинает открываться дроссельная заслонка второй камеры).

3. Слишком богатая топливная смесь на холостом ходу.

При работе автомобиля на холостом ходу в двигатель автомобиля поступает богатая топливная смесь. Переобогащение через переходные системы приводит к неисправностям, связанным с работой двигателя на богатой топливной смеси.

Читайте также:  Как правильно установить кронштейны для радиатора отопления

Видео-гайд: От чего может быть развал карбюратора


Причины выхода из строя переходных систем карбюратора Солекс

При наличии «неисправности» в работе двигателя автомобиля при пуске возможно засорение выходных отверстий переходной системы, первая камера карбюратора забита. В сочетании с неравномерной работой двигателя на холостом ходу система холостого хода может заблокироваться.

Если «провал» происходит во время движения автомобиля, в начале разгона, перекрывается выход второй камеры карбюратора или (а) подача топлива и воздуха.

При неправильной настройке дроссельных заслонок карбюратора (выходные отверстия переходников находятся ниже края дроссельной заслонки) топливо будет постоянно вытекать из переходников через переходники. А это дообогащение топливной смеси на холостом ходу и как следствие повышенные обороты холостого хода, которые невозможно отрегулировать, повышенный расход топлива, черные свечи, пропуски зажигания и т.д.

Схема перехода системы первой и второй камер карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Что делать, если переходные системы карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 показывают признаки неисправности? Солекс карбюратор?

Для начала можно обратиться к «Точной методике проверки перехода карбюратора Солекс». Необходимо прочистить каналы, патрубки и выходы переходных систем. Это можно сделать без разборки карбюратора с помощью чистящий спрей.Более тщательная очистка заключается в снятии карбюратора с двигателя и применении медной проволоки нескольких тонких острых деревянных палочек и помпы

Эмульсионный канал переходной системы второй камеры карбюратора Солекс

При неправильной установке дроссельной заслонки необходимо отрегулировать ее положение Подробнее: «21073 Карбюратор Солекс Регулировка положения дроссельной заслонки»

Примечания и Дополнения

Аналогичные симптомы переходных системных сбоев могут возникать при выходе из строя ускорительного насоса карбюратора

Источник

РПМ

Импортные запчасти для автомобилей с гражданами В основном это на двигателях АвтоВАЗа установлен карбюратор Солекс или Озон Реже встречается v агрегат производства г. Димитровград, известный своей надежностью – карбюраторный ДААЗ. Водители относительно современных автомобилей, привыкшие к сигнальной лампочке «проверь двигатель», легко обнаруживают возможные неисправности с помощью бортового компьютера или недорогого автосканера, а владельцам моторов-ветеранов достаточно аппаратной диагностики.

Распространенная ошибка: Плавающие обороты холостого хода, основные симптомы:

  • Проблема не влияет на скорость: Жесткий дроссель не решает проблему. Однако это опасно в пробках, когда двигатель может внезапно заглохнуть, и при торможении двигателем на затяжном спуске;
  • Кроме того, повышенная вибрация не продлевает срок службы двигателя или аксессуаров. Подшипники вращающегося вала испытывают нетипичную для них осевую нагрузку. Да и пассажирам неприятно находиться в машине, когда стрелка тахометра прыгает с 500 до 1500 оборотов в минуту.

Водитель вынужден постоянно применять бензин, отвлекая его внимание от дороги и увеличивая расход топлива.

Итак, проявления плавающих холостых оборотов:

  • Стрелка тахометра движется плавно или резко в диапазоне 1000 оборотов;
  • Машину заметно трясет: такое ощущение, что она вот-вот остановится;
  • Несгоревшее топливо просачивается в глушитель и под капот. В первом случае — смесь богатая, во втором — обедненная;
  • Тройная вибрация (убедитесь, что свечи зажигания и высоковольтная часть системы зажигания находятся в хорошем состоянии);
  • Двигатель произвольно ускоряется, а затем постепенно замедляется. Проблема нелинейная, она появляется внезапно и так же внезапно исчезает (это немного усложняет диагностику).

Легко найти проблему. Если (повторяем: при отсутствии других неисправностей) обороты плавают, смотрим карбюратор.

Почему плавает скорость — Поиск и устранение неисправностей

Первым делом нужно изолировать потенциальные источники проблем рядом с карбюратором.

  • Не трогайте подачу топлива. Либо он (бензин) есть и двигатель работает, либо его нет и нет проблем с холостым ходом (как и сама гонка);
  • Возможной причиной является забитый воздушный фильтр двигателя. Основной причиной неровного холостого хода является воздух, а точнее кислород, поэтому первую преграду на пути кислорода мы рассмотрели особенно внимательно. Если вы меняли фильтр поздней весной, он может быть забит июньским осиновым пухом. Регулярные поездки на грунтовки или тучи пыли, подаренные «бочками», за месяц перекосят поры фильтрующего вкладыша. Бывает, что некачественная «самоделка» из Поднебесной просто разлетается на куски и забивает комками дроссельный узел карбюратора. В любом случае начнем с проверки фильтра;
  • Диаметрально противоположная причина – избыток кислорода. Впускной тракт двигателя внутреннего сгорания относительно герметичен. Инженеры тщательно рассчитывают все поступающие потоки воздуха. Именно в системах впрыска есть датчик массового расхода воздуха и ЭБУ может регулировать параметры смеси в зависимости от расхода кислорода. В карбюраторе есть только одна механическая настройка на определенный объем. Любая несанкционированная утечка воздуха вызывает плавающие обороты. Порванный фильтр, пробитая прокладка клапанной крышки или негерметичная прокладка карбюратора, в камеру попал невнятный (и к тому же грязный) воздух. Утечка может быть в штуцерах вакуумных трубок и в системе вентиляции картера.
Читайте также:  Почему выкидывает тосол ваз 2109 карбюратор

Менее распространенной причиной является корпус регулятора вакуума коллектора или диафрагма. Это означает, что устройство, отвечающее за стабильную работу силового агрегата, само является причиной неисправности.

Если мы не найдем ни одной из вышеперечисленных причин, мы проверим карбюратор. Кроме того, не потребуется специального оборудования и тем более электронных устройств.

Методика поиска и устранения неисправностей домашних карбюраторных систем

Перед поиском и устранением неисправностей проверьте правильность регулировки карбюратора. Производитель устанавливает параметры для идеальных условий эксплуатации – количество кислорода в атмосфере ровной поверхности и бензина, соответствующий ГОСТу. И это на новой машине.

Необходима регулярная регулировка всех 4-5 регулировочных винтов карбюратора. Наименее два из них отвечают за стабильный холостой ход. Регулировка производится при работающем двигателе с помощью простой отвертки.

Процедура описана в инструкции по эксплуатации и незначительно отличается в зависимости от модели карбюратора. Главное условие правильного тюнинга – отсутствие впуска, чистый воздушный фильтр и качественный бензин. Количество кислорода в воздухе соответствует ежедневному использованию. Так что, если вы живете на равнине, нет смысла настраивать карбюратор, взбираясь на извилистую гору на высоте 800 метров над уровнем моря.

  1. Нагрейте двигатель до температуры 90°C. При отсутствии термометра степень нагрева легко определить, открыв термостат системы охлаждения;
  2. Заводим двигатель, немного заряжаем: включаем фару и кондиционер (без кондиционера). Для каждого типа карбюратора определена своя частота вращения холостого хода, за основу возьмем 750-800 об/мин, как и у Солекса. Холостой ход регулируется винтами «количества» и «качества» смеси. Подавать нормальные эмпанады только с одним вином не получится;
  3. Рычаг принудительной воздушной заслонки (воздушная заслонка) закрыт;
  4. С помощью винта «качество» установите скорость на максимально возможное значение. Винт обычно фиксируется на заводе и закрывается заглушкой. Его необходимо удалить;
  5. Далее штатным (на приборной панели) или выносным тахометром установить скорость 900, крутить только винт «количество»;
  6. Далее винтом «качество» установить необходимое значение: 750-800 оборотов.

После этого необходимо запустить двигатель в штатном режиме, выполнить пробную поездку и несколько раз уменьшить газ до нейтрального на максимальных оборотах. Затем заглушить двигатель и через несколько минут снова включить и проверить холостой ход с нагрузкой (дальний свет + печка). При необходимости повторите процесс регулировки.

Карбюратор настроен, других проблем нет, но обороты двигателя все еще колеблются

Ниже приведено текущее решение проблем с карбюратором.

  • Проверьте электромагнитный клапан холостого хода. Если его включить на короткое время (путем опускания и перестановки разъема), то должен быть слышен громкий щелчок. Неисправный клапан необходимо заменить;
  • Заклинил игольчатый клапан поплавковой камеры. Вам нужно будет разобрать и промыть карбюратор. Если это не помогает, клапан меняют на новый, в домашних условиях его нельзя заточить или восстановить;
  • Неработающие каналы или форсунки забиты мусором. Требуется промывка, желательно на снятом карбе. Применяется специальное чистящее средство (типа «карбклинера»), затем воздуховоды продуваются сжатым воздухом. Компрессор не подходит, лучше использовать накачанную запаску и пневматический пистолет.

Как правило, другие причины плавающих холостых оборотов, связанные с карбюратором, отсутствуют. Если после выполнения вышеуказанных процедур проблема не устранена, то это тривиальное троение со своими симптомами и причинами.

Механическая система смешивания топлива буквально требует этого хирургическая очистка внутренних компонентов. Пренебрежение своевременной заменой фильтров, а также экономия «на спичках» (самый дешевый бензин) приводят к регулярным проблемам с двигателем. Однако снять их несложно: для этого нужен самый простой инструмент и твердая рука.

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум