ЗИЛ 5301 ДОЛЛАР
ЛЮДИ КУПИЛИ ОЧЕРЕДНОЕ ЧУДО российской техники.
ссылки на справочные советы и информацию о том, кто может это сделать. бесплатные ссылки для скачивания книг и т.д.))))))))) заранее спасибо..
абсолютно никто не любит теленка(((((((((((
Немного Ездил (по работе), но машина очень понравилась, что бы там ни говорили, 80 км/ч держит отлично, едет плавно, расход 16-18 литров на дальние расстояния, брал новую с завода ,отчет начальству был около 15-20 баллов ,что надо делать в новой машине книгу купил в магазине хоть она мне и не понадобилась,т.к я не водитель,но пришлось поломать машину как нашел на новой машине граблями и то через 3 драйвера:
1 суппорт на поршневом кольце и качество самого суппорта не очень (овальное) или жидкость вытекла или образовалась
2 Идиотская система 12/24 с инвертором, нет контроля заряда 2 аккумулятора, надо проверить предохранитель в самом инверторе
3 Кнопочный предохранитель в цепи 12В d gen на аккумулятор, рекомендую сразу заменить на Газель 50- Предохранитель на 60А, его корпус идеально подходит для штатной кнопки
4 Силовой кабель, идущий от генератора под панелью, должен быть t проверил, что он держится на резиновых уплотнителях; если он держится только на железе, что является частой причиной возгорания, говорят опытные люди.
5 Духовка ужасная.
6 Шланги масляной системы насоса находятся в обычных зажимах, обратите внимание на эти шланги и установите общие зажимы.
7 Подключаемый модуль испарил мозг, даже после замены его на новый, если он был подключен, то сначала некоторое время не заряжался.
8 Очень неудобно лезть в головку двигателя, при определенных манипуляциях с ней говорят, что нужно что-то подпиливать в салоне или поднимать полностью.
9 Включать зажигание очень неудобно.
10 Слабым местом является дополнительный цилиндр сцепления, который постоянно подтекает на пол кабины.
11 Бывалые люди говорили, что если машина определенного года выпуска, то обязательно надо проверить переднюю подвеску, колеса падают как на Жигулях.
12 Не прикасайтесь к рулю! Очень слабый механизм крепления, по принципу крепления сиденья к велосипеду.
13 Дворники с бутылками с водой в трубках — это абсолютный ужас.
14 Если педаль газа родная без доработок, то сильно шумит в салоне.
15 Размеры крыши гниют очень быстро.
16 Необходимо регулярно все подтягивать из-за вибраций.
17 Задний тормозной цилиндр с бачком неуместно расположен под кузовом, поплавок обычно не работает и постоянно приходится подниматься туда и проверять уровень жидкости.
18 Если это бортовая платформа, половицы тонкие и необработанные с завода, защита заднего колеса отсутствует.
19 Очень дорогие боковые габариты, хотя есть руль Крэнка 5 и пара светодиодов, а так же кабели, которые ведут в заднюю часть автомобиля, требуют надежной установки.
20 Без «шаманских бубнов» практически невозможно отбалансировать внутренние задние колеса.
21 Слабые пороги и само железо, качество покраски нельзя назвать ярко выраженным.
22 Я также рекомендую проверить протектор, чтобы сохранить шину и они не устают за рулем.
23 Ручник это песня в основном работает от пружины в пневмоаккумуляторе, недостаток так же когда воздуха в системе мало, задние колеса блокируются ручником, ну в принципе можно быстро починить если нужно затянуть машину в трубу.
24 форсунки не так просто было влезть на двигатель 245 Евро 2.
А это нормальный трактор МТЗ с коробкой от ЗИЛа 🙂
Видео-гайд: От чего можно поставить радиатор для зил 5301
Он был у нее два года, вернее, у нее был я.
Присоединяюсь ко всему вышесказанному и добавляю:
На нем никогда не должно быть заноса, если он застрянет, зовите на помощь (у него слабый дифференциал, он будет буксовать полчаса). редуктор в сборе будет заменен) если есть люфт в редукторе (люфт кардана больше 30 градусов) повод задуматься т.к можно много времени провести где то далеко от дома.
Задние тормоза и ручник тоже печальны — их никогда нет, или они есть, но только если их постоянно ронять (перекладывать и регулировать). И вообще, бычьи тормоза пришли с ботаником.
Периодически проверяйте «висящий» подшипник.
Бывает, что задние ступицы откручиваются без причины (признак течи масла)
Часто лопается бачок гидроусилителя; необходимо повторно установить кронштейн на раму.
Основной геморрой на этой машине это тормоза, проводка и коррозия салона, остальное поправимо.
Еще один момент, если перегружаете, ставьте мерседесовские диски с импортной резиной (на наши ступицы подходят), у нас на колесах не импортная резина, да и новые стреляют с большой нагрузкой
Смотри снаружи шины, желательно, чтобы я его нигде не травил, потому что компрессор постоянно бил, были случаи — вырывались зубья шестерни компрессора и попадали в шестерни ГРМ, и компрессор «тормозил» бедняга, но не может накачать нужное давление для «перезагрузки»
Источник