От чего не заводится ваз 2104 карбюратор

Не заводится горячий карбюраторный двигатель

В статье рассмотрены основные причины, почему не заводится горячий (прогретый) карбюраторный двигатель автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107, 2121 не заводится у некоторых. Причины связаны с неработоспособностью карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон и их модификации. Кроме выхода из строя карбюратора, следует обратить внимание на систему зажигания (2108, 21081, 21083, 2105, 2107), топливную систему автомобиля и т. д.

Симптомы

— Прогретый («горячий») двигатель не запускается. Стартер вращает коленчатый вал, но цилиндр не мигает

— Заводится прогретый двигатель, несколько раз мигает и гаснет

Причины неисправности «Прогретый карбюраторный двигатель не заводится»

1 Нет ни поплавковой камеры, ни топлива.

Может быть, оно просто испарилось. Заправьте рукояткой топливного насоса.

2. Проблемы с подачей топлива в карбюратор.

Проверили систему подачи топлива (перед входом в карбюратор), отсоединив шланг от штуцера подачи топлива на карбюраторе и несколько раз нажав на рычаг забора топлива на топливном насосе. Из отверстия шланга должна выходить сильная пульсирующая струя топлива. Если тока мало или его нет, возможно, неисправен топливный насос или другой компонент системы питания. В результате подача топлива недостаточна или полностью прекращается.

Проверка работоспособности механического топливного насоса автомобиля ВАЗ 21083

3. Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор.

Сеть снимите фильтр, отвинтив крышку, промойте его, почистите щеткой (можно зубной), продуйте и установите обратно. Попутно чистили посадочное место фильтра в корпусе карбюратора.

Детали фильтров очистки топлива для озон карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107

4. Соленоид неисправен клапан или засорена топливная форсунка системы холостого хода.

Неисправен сам клапан или система ЭПХХ.

Электромагнитный клапан системы холостого хода устройство карбюратора

С выключите двигатель, включите зажигание и попробуйте отсоединить конец троса от выпускного отверстия клапана. Должен быть слышен щелчок. Если его нет, подключаем кабель плюс аккумулятор и выход клапана куском кабеля. Нет щелчка, заменим клапан. Раздался щелчок — мы проверили систему EPHX. Кроме того, стоит проверить наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на клапане.

Электромагнитные клапана озон карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107

— Для карбюраторов с держателем топлива форсунки холостого хода — отвинтить держатель, снять подающую магистраль. Очистите, промойте и продуйте сжатым воздухом. Ставим обратно.

5. «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор.

Проверить патрубки и шланги, которые ведут к карбюратору. Они могут отделиться от аксессуаров или повредиться. Как пример карбюратор 2108-1107010 и шланг ведущий к нему.

Читайте также:  Как правильно поставить колодки со скрипунами

Места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс

Это более подробно ситуация обсуждается на странице «Карбюратор подсасывает посторонний воздух».

6. Засорены топливные форсунки основной дозирующей системы карбюратора.

Топливная смесь будет бедной в таком случае. Для карбюраторов 2105-07 необходимо снять крышку карбюратора, открутить топливную форсунку от первой камеры, прочистить ее тонкой деревянной палочкой или медной проволокой. Затем продуйте его сжатым воздухом и закрутите обратно. Заодно стоит почистить и остальные элементы основных дозирующих систем карбюратора (показаны на фото). У карбюраторов 2108-21083 также снимаем крышку и откручиваем воздушный патрубок с первой камеры. Снимите насадку вместе с эмульсионной трубкой. Плоской отверткой откручиваем топливный жиклер, расположенный на дне колодца с эмульсией. Промываем, чистим, продуем и эмульсионную трубку, и эмульсионный отстойник одновременно.

Форсунки воздушные и топливные, эмульсионные трубки и эмульсионные отстойники Карбюраторы ГДС 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

7. Засорены воздушные форсунки ГДС.

В этом случае подача воздуха в ГДС будет уменьшена, состав топливной смеси сместится в сторону переобогащения. На богатой смеси, которая плохо сгорает, горячий двигатель не заведется. Потому что для запуска горячего двигателя не требуется богатая топливная смесь. Достаточно его нормального состава: 15 частей кислорода/1 часть бензина. Отклонение от обогащения из-за засорения воздушных форсунок ГДС нарушит безопасное воспламенение смеси при пуске (т.к. богатая смесь плохо горит). И запустить двигатель удастся только после нескольких попыток (или вообще не получится). Подробнее: «Признаки засорения форсунок карбюратора Solex GDS».

Засорение форсунок карбюратора HDS — одна из основных причин проблем с запуском двигателя. автомобильный карбюраторный двигатель

8 Негерметичен игольчатый клапан карбюратора.

Карбюратор «переливается», свечи после запуска мокрые. Замените изношенный узел, так как даже малейшая утечка топлива может привести к серьезным проблемам. Визуально на карбюраторе могут быть капли бензина и стойкий его запах. Снимите крышку карбюратора и проверьте, не застрял ли держатель поплавка на своей оси, не касается ли поплавок стенок поплавковой камеры, не провернулся ли корпус игольчатого клапана. Можно попробовать запустить двигатель, если долго крутить стартером при его запуске, при этом до упора выжимая педаль «газа». В этом случае за счет усиленной вентиляции мест сгорания свечи просохнут и топливная смесь придет в норму.

Прежде всего можно проверить герметичность игольчатого клапана камеры сгорания. поплавок:

Проверка вакуумного игольчатого клапана на карбюраторах 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

Кроме того, стоит обратить внимание на поплавковые камеры карбюратора поплавковая система балансировки. Потому что, если балансировочные отверстия и каналы в нагретой поплавковой камере забиты, давление увеличивается из-за повышенного испарения. Пары некуда деваться и давят на иглу запорного клапана поплавковой камеры, которая слегка приоткрывается и всасывает топливо в поплавковую камеру. В результате повышается уровень топлива, горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, обогащается, двигатель на богатой топливной смеси заводится с трудом или заводится и гаснет.

Читайте также:  Где у ховера колодка

Озон 2105, 2107 поплавковая камера карбюратора компенсация

9. Нарушена регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора.

В случае повышенного уровня топлива смесь снова обогащается и заполняет свечи зажигания. При слишком низком уровне топлива двигатель перейдет в воздух и перестанет запускаться.

Расчетный уровень топлива в поплавковых камерах 2108, 21081, 21083 Solex, 2105, 2107 Ozone

10 .Засорена система вентиляции топливного бака.

Необходимо проверить двухходовой клапан системы, т.к. если он будет все время закрыт, то пары топлива не пройдут. пропустите бензин, чтобы добраться до карбюратора нормально. Топливная смесь будет бедной. Двигатель на ней не захочет заводиться.

Или, наоборот, паровые пробки создадут избыточное давление в игольчатом клапане в поплавковой камере, излишки бензина начнут проходить, топливная смесь будет обогащена, и вам не нужна богатая смесь для запуска горячего двигателя. См. «Проверка системы вентиляции топливного бака автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Система вентиляции топливного бака (бензобака) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

11. Слив топлива в бензобак («обратка») не работает.

Сливная трубка — топливная система карбюраторного двигателя «обратка» ВАЗ 2108, 2109, 21099

Примечания и дополнения

—Прежде чем исследовать причины не запускающегося горячего карбюраторного двигателя, рекомендуется проверить систему зажигания, так как симптомы неисправности аналогичны к горячей системе зажигания. неисправен.

Источник

Что не включается карбюратор ВАЗ 2104

  • Регистрация
  • Войти
  • Назад на главную страницу форума
  • Правила форума
  • Старый макет
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Я человек, далекий от автомобилей (ИТ), но я хочу учиться

экзаркун , вау .

Есть только железо, программной части нет. в палатке ) Значит у вас аппаратная проблема.

Видео-гайд: От чего не заводится ваз 2104 карбюратор


Газ точно есть 🙂

поработал 20 секунд и сдох.

не было мощность, на этом повороте, где провода выходят на горящие свечи

.
это называется трамблер зажигания или трамблер

Поздравляю с нахождением причины

Когда наклеили наклейку на меня поставили другой тип «секретной» кнопки и только что разомкнутой массы катушки зажигания.
Контакты просто отошли от кнопки, я ее снял, воткнул кабели и все стало летать.

Про значки и функции

Нельзя ‘ t создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете прикрепить файлы
Вы можете скачать файлы

Источник

ВАЗ 2104 после зимы не заводится

Новосибирск, ВАЗ 2104

Читайте также:  Как радиатор сушит воздуха

Машина почти всю зиму простояла. Иногда удавалось зайти в гараж и завести двигатель. Теперь, когда пришло время его установить, в следующий раз, когда я попытался завести его, из карбюратора шел дым. Машина не заводится. Проверил свечи, искра есть, но красноватая и тонкая. Также недавно залил 10 литров топлива. Зажигание отображается для всех. У меня уже кружится голова. Ставлю 50х на 3 марки как и лампочки. Он регулярно ощущал потуги коленвала маховика. Я думал, что это было причиной. Он вынул палитру и посмотрел на полукольца. Я прошел через мысль, что там был клин. Но все оказалось хорошо. Далее поменял масло. Получилась какая-то эмульсия. Затем я сбросил цепь и проверил головку, клапана и цилиндры. Просто замените прокладку. Собрал все, а эффекта ноль. Не подскажете, что это может быть?

Приветствую! Плохо, если в машине не будет розеток всю зиму. Холостой ход не то, что нужно карбюраторному автомобилю. Исходя из описанных симптомов, предполагаю, что дело в топливной смеси, точнее в качестве ее сгорания. Углеводы, кажется, не работают. Сейчас я расскажу вам, как это проверить. Первым делом нужно вытолкнуть машину на улицу, открыть капот и дать ей прогреться на солнце. Не знаю, в каком состоянии хранилась машина, но лучше с открытым капотом подержать на солнце часов 5-7.

Чтобы проверить, течь это или нет, заливаем в диффузор карбюратора немного бензина, буквально граммов 50. Затем попробуйте завести машину. Если запустится, то причина именно в этом. Это может не принести никаких результатов. Затем попробуйте начать с толчка (тяни). Фыркает и возможно захлёбывается под давлением и двигатель запускается.

Вы писали про искру. Если он тонкий, попробуйте заменить свечи, но только после выполнения всех действий, описанных выше. Попробуйте выполнить все эти рекомендации в таком порядке:
1. Прогревание на улице.
2. Ищите причину во всасывании.
3. Проверьте, залив 50 граммов бензина в диффузор.
4. Начните с перетаскивания.
5. Замена свечей.

Если ничего не поможет, пишите еще раз, постараюсь Вам помочь! Также хочу обратить ваше внимание на то, что вы можете арендовать новый Икс Рей или Весту от АвтоВАЗа на рынке.

Ответы на вопросы: Михаил Думченков

  • Новые автомобили 2022
  • Новые автомобили 2023
  • Тест-драйв
  • Джип
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Шасси
    • Электрооборудование
  • Сигнализация
  • Зажигалки
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и Видео Галерея
  • Новости
  • Шины
  • Знаменитости

© 2022 Daciaclubmd.ru. Если вы не согласны с каким-либо положением отказа от ответственности, пожалуйста, не используйте этот сайт. Пожалуйста, ознакомьтесь с Официальным уведомлением и Политикой конфиденциальности перед использованием.

Копирование материалов разрешено только при наличии активной гиперссылки на наш сайт.

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум