От чего работает тахометр газель 406 двигатель карбюратор

Содержание
  1. Автопомощь
  2. Советы автомобилистам
  3. Почему не работает тахометр на Газели
  4. 3 комментария
  5. Газель 406 Карбюратор Датчик тахометра
  6. Микас 7.1 Карбюратор Тахометр
  7. Варианты темы
  8. dakaxxx
  9. VIKON
  10. dakaxxx
  11. Изображения:
  12. ВИКОН
  13. dakaxxx
  14. кебан
  15. dakaxxx
  16. кебан
  17. dakaxxx
  18. Stpvs
  19. Как подключить тахометр к двигателю Газель 406 карбюратор
  20. ГАЗ Газель 2004 г., двигатель бензиновый 2,5 л, 140 л.с., задний привод, механическая — электронная
  21. Комментарии 29
  22. Схема электропроводки Газель 406: характеристики устройства
  23. Дальнейшие обновления
  24. Проверка и замена датчиков двигателя ЗМЗ-406
  25. Проверка датчика массового расхода воздуха
  26. Видео-гайд: От чего работает тахометр газель 406 двигатель карбюратор
  27. Снятие корпуса дроссельной заслонки
  28. ГАЗ Газель бизнес 4х4 Титаниум — распиновка
  29. Как подключить тахометр на Газель 406 карбюратор
  30. Re: 402 Тахометр- 406
  31. Re: Спидометр 402-406
  32. Re: Тач 402-406
  33. Re: Тач 402- 406
  34. Re: 402-406 тач
  35. Re: 402-406 Тач
  36. Re: 402-406 Тач
  37. Re: 402-406 тач
  38. Разница между инжектором и карбюратором
  39. Замена старой панели приборов на новую
  40. Документация Волга ГАЗ-24, 2410, 3110, 3105, 3102
  41. Как подключить тахометр к газели 406 карбюратор
  42. Re: 402 Тахометр-406
  43. Re: Спидометр 402-406
  44. Re: 402-406 Спидометр
  45. Re: 402-406 Спидометр
  46. Re: 402-406 тач
  47. Re: 402-406 Тач
  48. Re: 402-406 Тач
  49. Re: 402-406 Tach
  50. Автоматическая помощь
  51. Советы автомобилистам
  52. Почему не работает спидометр на газели
  53. 3 комментария
  54. Как подключить тахометр на карбюратор двигателя Газель 406
  55. Как подключить тахометр к двигателю Газель 406 карбюратор

Автопомощь

Советы автомобилистам

Почему не работает тахометр на Газели

Назначение тахометра максимально точно определить частоту вращения коленчатого вала работающего двигателя. Однако спидометр Газели в некоторых случаях начинает искажать эти данные о скорости.

Например, при включении поворотников стрелка тахометра начинает двигаться одновременно с реле зажигания поворотников, то же самое может происходить и с стрелка при работе двигателя на холостом ходу, а также при разгоне и торможении автомобиля. Диапазон качания также может достигать 1000-1500 об/мин. При подключении к сети другой нагрузки спидометр может полностью перестать работать, а также бывает, что стрелка обычно замирает в каком-то положении.

Но водителю довольно сложно определить, почему он работает неправильно этим способом. Потому что вам нужно знать, откуда спидометр получает сигнал. Например, если установлен двигатель 402, сигнал поступает с клеммы генератора. А еще на Газель ставили ЗМЗ 40524, ЮМЗ 4216, ГАЗ 5602, Крайслер 2.4L-DOHC. Дело еще и в том, что в Газели могут быть тахометры разных производителей, работающие от разных источников сигнала.

Допустим, что тахометр 35.3813, установленный в части Газели, может работать даже с двумя типами сигналов: по сигналу первичной цепи системы зажигания и по сигналу выключателя 6420.3734. В таком случае, чтобы понять, откуда идет сигнал, нужна схема электрооборудования именно этой модели Газели. Иногда для устранения неисправности достаточно сбросить ошибки электронного блока управления или пошевелить контакты колодок электрической цепи тахометра.

На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что к узнать почему не работает тахометр на Газели, нужен не только автоэлектрик, но и высококвалифицированный рабочий с большим опытом работы с электрооборудованием на Газели.

3 комментария

Газель 2008 года, двигатель 402, комплектация, плавают обороты спидометра, при переходе на бензин контролька загорается и мигает, машина начинает глохнуть, в сервисе украли деньги, но причину не определили. Подскажите пожалуйста

Добрый вечер! Уровень охлаждающей жидкости упал? Если он упал, нужно искать причину (в этом случае обычно повышается уровень масла). Если уровни в норме, наверное, стоит приступить к регулировке клапанов. Для начала нужно добиться стабильной работы бензинового двигателя.
Когда двигатель хорошо работает на бензине, нужно будет провести компьютерную диагностику газового устройства (скорее всего у него есть отдельные «мозги») и, получив информацию о неисправности, приступить к ее устранению.

Здравствуйте, у меня газель, двигатель крайслер 2009 года, были установлены родные мозги, снят торговый прибор, все было хорошо, но недавно перестал работать тач. что это может быть Заранее спасибо.

Источник

Газель 406 Карбюратор Датчик тахометра

Микас 7.1 Карбюратор Тахометр

Добро пожаловать на форум ChipTuner.

Варианты темы

dakaxxx

VIKON

dakaxxx

Изображения:

Без name.jpg

ВИКОН

dakaxxx

кебан

dakaxxx

кебан

dakaxxx

Stpvs

Добавлено через 1 час 40 минут

Ах, от этого у меня голова болит. Что я делаю не так? Подключаю блок к столу, включаю на диагностику сканматиком 2, выходит нормально, вместо контрольной лампочки втыкаю, а он как свинья не включается.
Я тоже поставил галочку на вентилятор, но нихром реле не щелкает от exec

Добавлено через 4 часа 24 минуты

В общем кое-что сообразил.
Проблему с диагностической лампочкой решил, все горит нормально.
Решил проблему с вентилятором, все работает

Еще хотел проверить бензонасос. Сопоставил и пометил контакты на блоке карбюратора и блоке форсунок, некоторых элементов не хватило, припаял.

Так же поставил в прошивке галочку на комплектацию с бензонасосом. Блок заполнен, ничего не работает. Готовая прошивка блока форсунок карбюратора. Топливный насос, вентилятор и лампа работали как положено.

Но была еще одна проблема, которая устранила кучу ошибок датчиков, которых у меня нет.
Деактивация этих датчиков в конфигурации. Но все равно сбрасывает ошибки в форсунках и в РДЭ.

И еще вопрос,прошивка с форсунки на карбюратор тоже будет работать?

Если нет,то как сделать прошивка рабочая? прошивка карбюратора вы понимаете что надо управлять бензонасосом?

Как подключить тахометр к двигателю Газель 406 карбюратор

Тахометр автомобильный используется для индикации количества оборотов двигателя коленчатый вал двигателя. Рассмотрим, почему не работает тахометр, как найти и устранить причину неисправности. Мы обязательно остановимся на устройстве и принципе работы, что поможет выяснить, почему перестал работать тахометр, дергается или ведет себя неадекватно стрелка.
КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ПРИНЦИПУ ДЕЙСТВИЯ
Механическая или электромеханическая

ГАЗ Газель 2004 г., двигатель бензиновый 2,5 л, 140 л.с., задний привод, механическая — электронная

Комментарии 29

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Схема электропроводки Газель 406: характеристики устройства

Очень часто владельцы Газелей, меняя силовые агрегаты с карбюраторных версий на инжекторные, сталкиваются с необходимость замены электропроводки автомобиля из-за серьезных отличий в электрической схеме.

Однако полная замена не всегда гарантируется, поскольку в ремонте не задействовано электрооборудование, кроме системы впрыска топлива и зажигания.

Поэтому, планируя замену двигателя на Газель, владельцы отдают предпочтение более современному двигателю с впрыском, например ЗМЗ-4061 или ЗМЗ-4063.

В основном автомобили Газели выпуска до 2001 года, имеющие силовые агрегаты с карбюраторными версиями, требуют капитального ремонта.

В то время часто o был установлен двигатель 402, а схема подключения Газели к двигателю 406, появившаяся в производственном плане автозавода в 1998 году, имела свои лица, конструктивные элементы, не совместимые с разными типами двигателей.

Дальнейшие обновления

Планы по увеличению продаж не осуществились. Причин тому несколько:

  1. Достаточно высокие затраты на эксплуатацию автомобиля ГАЗ с низким функционалом;
  2. Устаревшая конструкция с точки зрения пассивной безопасности;
  3. Плохая коррозионная стойкость кузова;
  4. Без функций комфорта.

Схема электропроводки ГАЗ 31105 с силовым агрегатом Daimler Chrysler соответствовала европейским стандартам

Все это заставило автопроизводителя провести масштабный рестайлинг, в результате чего в 2004 году появилась модель ГАЗ 31105.

К ее особенностям относятся:

  1. Силовой агрегат Daimler Chrysler 2.4L DOHC;
  2. Электронная педаль акселератора;
  3. Новая приборная панель переработана в соответствии с требованиями безопасности;
  4. Панель управления электростеклоподъемниками и наружными зеркалами расположена на двери водителя;
  5. Новые фары и задние фонари;
  6. Кондиционер.

Все это привело к тому, что электрическая схема автомобиля ГАЗ 31105 кардинально изменилась. Автомобиль хоть и был больше похож на зарубежные аналоги по функциональности, но конкурировать с ними не мог.

Оригинал фото электроавтомобиля ГАЗ 31105 с двигателем Даймлер Крайслер

Проверка и замена датчиков двигателя ЗМЗ-406

Сброс давления в топливной системе

1. Выньте предохранитель №9 (предохранитель топливного насоса) из правого блока предохранителей.

2. Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока в топливопроводе не закончится топливо.

Затем двигатель останавливается.

3. Замените предохранитель.

4. Замените поврежденные направляющие цепи.

5. После этого можно отсоединить топливопровод.

Замена датчика массового расхода воздуха

1. Отсоедините кабель от «минусового» полюса аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините разъем 1 датчика массового расхода воздуха 3.

Ослабьте хомуты, отсоедините шланги подачи воздуха 2 и снимите датчик 3. 3. Установите новый датчик в обратный порядок.

Проверка датчика массового расхода воздуха

1. Снимите датчик массового расхода воздуха.

2. Подсоедините вольтметр к контактам «2» и «Z» разъема датчика.

Подайте 12 В постоянного тока на контакты «1» и «5» (n на контакт 5, а не на контакт 1).

Видео-гайд: От чего работает тахометр газель 406 двигатель карбюратор


При этом вольтметр должен показывать напряжение 1,3-1,4 В.

Затем на короткое время соединить контакты «4» и «5» между собой. При этом вольтметр должен показывать напряжение около 8 В, а платиновый провод должен нагреться. Если какое-либо из этих условий не выполняется, замените датчик.

Регулировка угарного газа (СО)

1. Регулировка производится на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 80-90 °С) при включенной системе зажигания рабочий и номинальный зазоры между свечами зажигания.

2. Содержание СО и СН в отработавших газах должно быть в пределах: 0,7-0,9% СО и 1200 млн-1 СН при частоте вращения коленчатого вала (800±50) мин-1; не более 0,5% CO и 600 ppm CH при частоте вращения коленчатого вала (3150±50) ppm.

3. Если содержание СО выше указанных пределов, отрегулируйте содержание СО винтом 1 на датчике массового расхода воздуха.

Вращение винта по часовой стрелке увеличивает содержание CO, вращение винта против часовой стрелки уменьшает его.

Это также изменит содержимое CH.

При невозможности регулировки содержания СО и СН в указанных пределах необходимо проверить работоспособность элементов интегрированной микропроцессорной системы управления двигателем.

Замена троса дроссельной заслонки

Отсоедините трос от «минусового» полюса аккумуляторной батареи.

2. Ослабьте гайку 1 и снимите трос газа 2 с сектора 3 регулятора газа.

3. Сдвиньте конец троса 1, полностью отвинтите гайку наконечника троса 2, вытащите конец крышки троса 3 из кронштейна и вытащите его из скобу через прорезь для кабеля.

Снимите наконечник 3 троса и вытащите его из внешней 4 и внутренней оболочки троса.

4. Снимите наружную 1 и внутреннюю оболочку свинцового троса 2 на переборке

5. Снимите шплинт 1 и извлеките штифт 2.

Сдвиньте сальник 4 и снимите скобу 3.

6. Пропустите трос через перегородку в салон.

7. Установите новый трос дроссельной заслонки в обратном порядке и затяните его.

Регулировка троса газа

1. Ослабьте гайку 1, фиксирующую трос 2 в секторе 3.

Читайте также:  Как проверить качество тормозных колодок

2. Ослабьте гайку 2 регулировочного винта 1 между верхним 4 и нижним 3 плечами педали акселератора.

3. Вытяните трос 1 со стороны сектора дроссельной заслонки 3 до упора.

При этом верхний рычаг педали газа 5 должен упираться в упор 4 на держателе. Затяните гайку 2, фиксирующую трос в секторе.

Дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.

4. Потяните верхний рычаг педали 4 на себя до упора.

Удерживая верхний рычаг педали 4 в этом положении, поверните нижний рычаг педали 3 до касания площадки и затяните гайку 2 регулировочного винта 1

5 .При правильной регулировке при полностью отпущенной педали дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта, а верхний рычаг педали должен упираться в упор на кронштейне.

При полностью нажатой педали дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, а нижний рычаг педали должен опираться на накладку.

6. Зафиксировать положение троса можно, сдвинув крышку наконечника 1 на кронштейне, ослабив гайку 2. После регулировки гайки 2 затяните ее.

Снятие корпуса дроссельной заслонки

1. Отсоедините кабель от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините трос дроссельной заслонки от сектора дроссельной заслонки

3. Отсоедините разъем 1 с проводами датчика положения дроссельной заслонки.

Ослабьте хомуты и отсоедините шланги регулятора холостого хода 2 и вентиляции картера 3.

4. Ослабьте хомуты и отсоедините подогреватель дроссельной заслонки шланги 1 , отмеченные ранее.

Немедленно заткните шланги, чтобы предотвратить утечку хладагента.

Удалите четыре крепежных винта. 2 и снимите дроссельную заслонку 3 с прокладкой.

5. При необходимости демонтировать датчик положения дроссельной заслонки 2, отверните два винта 1, которые его держат.

Замена регулятора холостого хода 1. Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Ослабить хомуты и отсоединить шланги 1 и 2 от регулятора 5. Отсоединить кабельную колодку от разъема 4 регулятора.

Удалите два крепежных винта 3 и снимите контроллер. Снимите регулятор 5 с кронштейна 6.

3. Установите новый регулятор холостого хода в обратной последовательности.

Проверка регулятора холостого хода

1. Снимите регулятор холостого хода.

2. Подайте питание 12 В постоянного тока на средний контакт разъема регулятора и попеременно на боковые контакты.

Затвор необходимо повернуть, чтобы открыть или закрыть входной порт. Если этого не происходит, регулятор неисправен и нуждается в замене.

Замена форсунок

1. Если двигатель только что остановился, уменьшите давление в топливной системе.

2. Отсоедините кабель от «минусовой» клеммы аккумулятора.

4. Ослабьте хомуты и отсоедините шланг подачи топлива 1 от топливопровода 3 двигателя. Отсоедините шланг слива топлива 4 от редукционного клапана.

Отсоедините разъемы с проводами от разъемов 5 четырех форсунок.

5. Снимите форсунку топливопровода с двигателя. Форсунка фиксируется в отверстии топливопровода только с помощью уплотнительного кольца.

Отверните два крепежных винта 2 и осторожно снимите топливопровод 3 с двигателя, вынув форсунки из отверстий впускного коллектора.

Форсунки фиксируются в отверстиях впускного коллектора только с помощью уплотнительных колец.

6. Установите новую форсунку в обратном порядке.

Проверка форсунок

1. для проверки герметичности клапана форсунки необходимо запустить распылитель 1 из инжектор в емкость с бензином или керосином и подать сжатый воздух давлением 0,3 МПа (0,03 кгс/см).

Если из распылителя форсунки выходят пузырьки воздуха, клапан форсунки протекает, и форсунку необходимо заменить.

2. Чтобы проверить состояние катушки соленоида форсунки, подайте питание 12 В постоянного тока на разъем форсунки. отчетливо слышен характерный щелчок, свидетельствующий об открытии клапана форсунки.

Если этого не происходит, сопло неисправно и нуждается в замене. Эту проверку можно выполнить, не снимая форсунку с автомобиля.

3. Сопротивление катушки соленоида форсунки можно проверить с помощью омметра, подключив его к контактам разъема форсунки.

Сопротивление должно быть в пределах от 15,5 до 16 Ом. Если значение сопротивления выходит за указанные пределы, замените форсунку.

Замена редукционного клапана

1. Если двигатель только что остановился, уменьшите давление в топливной системе.

2. Отсоедините кабель от «минусовой» клеммы аккумулятора.

3. Отсоедините топливопровод от двигателя.

4. Отсоедините шланг слива топлива 1 и шланг редукционного клапана 3 4.

Выверните два крепежных винта 2 и снимите редукционный клапан 3 с топливопровода двигателя.

5. Установите новый клапан в обратном порядке.

Заменить и проверить датчик опережения зажигания

1. Отсоединить кабель от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините жгут проводов датчика 3, расположенного за впускным коллектором двигателя.

Выверните винт 2 и разберите датчик 1.

Проверьте сопротивление катушки датчика с помощью омметра, оно должно быть в пределах 850–900 Ом.

Если значение сопротивления выходит за указанные пределы, замените датчик.

Установите датчик в обратном порядке.

Для нормальной работы датчика зазор «a» между датчиком 1 и синхронизирующим диском 4 должен составлять от 1,0 до 1,5 мм.

ГАЗ Газель бизнес 4х4 Титаниум — распиновка

1: не подключен
2: 382.3801 есть сигнализация открытия двери (может и не быть) . Можно протянуть кабель до концевого выключателя на двери водителя.
3 — 382.3801 имеет сигнализацию перегрева масла (дополнительно). К датчику перегрева ТМ-108 можно подключить провод, вставить датчик в картер.
4 — 385.3801 имеет сигнал открытой двери (дополнительно). Можно протянуть кабель до концевого выключателя на двери водителя.
5 – 382.3801 имеет тест. Если этот контакт замкнут, загорятся сигнальные лампы уровня тормозной жидкости, перегрева масла, открытой двери и перегрева охлаждающей жидкости. Его можно подключить к кнопке или реле. Во втором случае заземляется обмотка реле, а провод от замка к стартеру (то есть при включении стартера проверяются контрольные лампочки) 382.3801 индикатора запаса топлива. Подсоедините синий провод к красной полосе.
8 — указатель уровня топлива. Подключить к розовому проводу с красной полосой
9 — указатель давления масла. По 382.3801 пропустить провод на датчик (нужен ВАЗ-2106 Т) от ГАЗ под двигатель ЗМЗ-406. В 385.3801 если поставить датчик, то он будет пищать при низком давлении в 20-м, так что датчик не нужен, нужно подключить провод ЭБУ к земле через резистор, подобрать экспериментально.
10 — Аварийный сигнализатор давления масла. Подключить к серому проводу с синей полосой
11 — индикатор перегрева двигателя. Может быть подключен к датчику перегрева ТМ-111-02. Сам датчик должен соприкасаться с охлаждающей жидкостью
12 — Термометр охлаждающей жидкости. Подключить к зеленому проводу с белой полосой. Индикатор будет завышать измеренные значения, можно подключить резистор от обрыва провода, подобрать экспериментально
13 — сигнализатор закрытия воздушной заслонки карбюратора. Если машина карбюраторная, подключите ее к серому проводу с оранжевой полосой.
14 — для 382.3801 можно включить индикатор, он будет загораться при использовании материи.
15 — индикатор пониженной передачи (может и не быть), загорается при заземлении.
16 — сигнализатор блокировки дифференциала (может не быть), загорается при касании земли.
17 — для 382.3801 сигнализатор обогрева сидений включается при использовании плюса.
18 — сигнализатор задних ПТФ (не обязательно), загорается при использовании плюса.
19 — сигнализатор габаритных огней. Подключить к желтому проводу.
20 — лампы освещения приборов. Подсоедините его к белому проводу.
21 — 385.3801 имеет измеритель мощности. Подключить к постоянному питанию (красно-белый провод от выключателя стоп)
22 и 23 — правый и левый указатели поворота. Их можно подключать и подключать к синему проводу с белой полосой (у левого или правого поворотника загорятся стрелки), либо к аварийному групповому выключателю: синий — правый, сине-черный — левый, синий провод изолировать с белая полоса (каждая стрелка будет соответствовать включению собственного поворотника).
24 — Предупреждение стояночного тормоза. Подключить к коричневому проводу.
25 — индикатор дальнего света. Подключить к зеленому проводу с черной полосой.
26 — Индикатор передних ПТФ (дополнительно), загорается при положительном результате.
27 — Индикатор АБС. При подаче питания на массу
28 — для 385.3801 загорается лампа обогрева заднего стекла. Загорается при подаче положительного сигнала.
29 — Вывод сигнала скорости на бортовой компьютер. Если да, берите сигнал скорости с этого контакта.
30 — к датчику скорости автомобиля.
31 — сигнализатор низкого уровня тормозной жидкости. Подключить к розовому проводу с синей полосой, идущему к лампочке над прикуривателем.
32 — лампы и электроприборы. Подключить к оранжевому проводу с синей полосой.
33 — индикатор заряда аккумулятора. Подключить к коричневому проводу с белой полосой.
34 — страна. Подключить к черному проводу.
Ого, я так много написал…
35 — Показатели спидометра. Подсоедините его к оранжевому проводу.
36 — вес спидометра. Подключить к белому проводу с черной полосой.
37 — спидометр. Подключить к коричневому проводу с синей полосой, но если значения низкие, подключить к контакту 38.
39 — на 385.3801 лампочка ближнего света (может и не быть) загорается при положительном значении.
40 — индикатор низкого уровня масла (например, иногда нет), загорается при нанесении вещества.
41 — если машина инъекционная, также подключите к оранжевому кабелю.
42 — если автомат впрыска, подсоединяем оставшийся провод (цвета не знаю), он шел на клеммник 8 на старой очистке.
45 и 46 — не подключены.
47 — индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости (может и не быть), загорается при заземлении.
48 — сигнализатор низкого уровня жидкости омывателя ветрового стекла (может отсутствовать), загорается при
49 — сигнализатор низкого уровня масла гидроусилителя руля (может отсутствовать), загорается при нанесении жидкого теста.
50 — сигнализация перегоревшей лампочки для 382.3801 или наличия воды в топливном фильтре для 385.3801 (может отсутствовать), загорается при подключении массы.
51 и 52 — 382.3801 имеет сигнализатор (дополнительно), загорается при заземлении.

Как подключить тахометр на Газель 406 карбюратор

a1ex » 20 Авг 2011 12:41

Re: 402 Тахометр- 406

Артефакт » 20 авг 2011 12:52

Re: Спидометр 402-406

a1ex » 20 авг 2011 13:46

Re: Тач 402-406

Митенька » 20.08.2011 16:37

Re: Тач 402- 406

Мемфис » 20 авг 2011 16:41

Re: 402-406 тач

зима » 20 авг 2011 20:14

Re: 402-406 Тач

Мемфис » 20 Август 2011 20:16

Re: 402-406 Тач

a1ex » 21 авг 2011 09:06

Re: 402-406 тач

Example626 » 21 авг 2011 2011 21:13

Не путайте людей.
Выносные тахометры почти всегда универсальны (карбюратор — инжектор — количество цилиндров). Однако не бывает так, чтобы они были подключены к генератору. Это не стандартная Волга.
Для подключения тахометра с 402 на 406 его также необходимо подключить к катушкам (любым). Но в этом случае он будет показывать частоту вдвое ниже.
Но поскольку эти тахометры универсальны, их можно регулировать. Конечно по инструкции. Если инструкции нет, используйте метод тыка.

Получается, что в инструкции ничего не сказано о возможности установки на инжекторный двигатель, а ее универсальность ограничивается машинами с карбюратором.
Пишет о возможности установки в машину нескольких катушек и что можно подключить к любой из них. Но частота сердечных сокращений при этом изменится, как я и писал. Об этом ничего не сказано.
Таким образом, если подключение к одной катушке приведет к некорректным показаниям, необходимо снять сигнал с обеих катушек и подключить их к тахографу через диоды.
Подключите аноды каждого диода. и подключить к тахометру, а катоды — к катушкам.
Диоды нужны только для высокого напряжения. А тут буст до 600 вольт, я думаю.

Читайте также:  Куда залить герметик для радиатора

Разница между инжектором и карбюратором

Долгое время выпускались только модели карбюраторного типа. Со временем появились форсунки. Благодаря этому удалось добиться некоторых характеристик, например, уменьшить количество потребляемого топлива. Если следовать теории двигателей внутреннего сгорания, то карбюраторный двигатель Газель 406 начнет работать с повышенной мощностью при соответствующем увеличении уровня вращения коленчатого вала. Как вы можете получить это? Механизм сделан таким образом, что при резком нажатии на педаль увеличивается количество паров бензина. Это, в свою очередь, способствует увеличению частоты вращения коленчатого вала.

Инжекторный двигатель 406 (его часто использовал ГАЗ) управляется микропроцессором. Благодаря ему динамика движения автомобиля улучшится даже при слегка нажатой педали.

Замена старой панели приборов на новую

Многие владельцы Газелей или Волг со старой панелью приборов стремятся заменить ее на прибор нового образца панель, в которой большая часть приборов заменена на современные светодиоды, а приборная панель выглядит намного красивее и ярче.

Чтобы разобрать комбинацию приборов, сначала снимите вставку, отвинтив четыре винта. Затем откручиваем четыре винта, которые держат комбинацию; отсоедините электрические разъемы и снимите комбинацию устройств. Ремонт комбинации приборов путем массовой замены неисправных приборов. При замене устройства снимите защитное стекло и открутите гайки крепления неисправного устройства с обратной стороны.

Многие водители устанавливают панель Газель Бизнес, потому что она выглядит лучше. Вторая причина обзавестись этой версией приборной панели – это функциональность и увеличенное количество возможностей для контроля за работой автомобиля.

Панель евротипа имеет 2 больших циферблата: спидометра и тахометра, а также 2 маленьких, которые показывают количество бензина и температуру охлаждающей жидкости. Остальная информация о состоянии узлов и возникших ошибках выводится записывающими сигнальными устройствами в центре панели. Более простая конструкция значительно облегчает внимание водителя.

Документация Волга ГАЗ-24, 2410, 3110, 3105, 3102

ГАЗ-31105 Волга. Инструкции по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию.

ГАЗ-31105 Волга с двигателем 2.3i. Оборудование, обслуживание, диагностика, каталог запчастей ГАЗ-3110, ГАЗ-311105 Кузовные детали (PDF, 32 Мб)

ГАЗ-3110/310221 Волга с двигателями 2.3i 2.5. Оборудование, обслуживание, диагностика, ремонт.

ГАЗ-3110 Волга. Руководство по экспресс-ремонту ГАЗ-3110 Волга. Инструкции по обслуживанию и ремонту.

ГАЗ-31029 Волга. Инструкции по ремонту и обслуживанию.

Автомобиль ГАЗ-3102 ВОЛГА Первый выпуск. (PDF)

Волга ГАЗ-3102 Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию. Третье издание. (PDF) Волга ГАЗ-3102 руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию. Четвертое издание. (PDF) Автомобиль Волга ГАЗ-3102. Руководство. Седьмое издание. (PDF) Автомобили ГАЗ. (PDF) Каталог запчастей Волги модели ГАЗ-3102. Данный каталог предназначен для автомобилей 1-й версии, оснащенных двигателем ЗМЗ-4022. (PDF, 32 Мб) Автомобили ГАЗ-3102 «Волга». Каталог деталей и узлов. Данный каталог предназначен для автомобилей второй и более поздних модификаций, оснащенных двигателями ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 с салоном «3110». (DjVu, 17 Мб)

ГАЗ-24-10 Волга. Инструкции по ремонту.

ГАЗ-24-10 Волга. Особенности современного устройства, обслуживания и ремонта автомобилей ГАЗ-24-10 Волга и модификаций. Инструкция по эксплуатации.ЗМЗ-4062.10/4052.10. Руководство по диагностике системы управления двигателем ГАЗ/ВАЗ. Руководство по системам управления двигателем ГАЗ/ВАЗ/УАЗ. Системы впрыска автомобилей и их диагностика приборами НТС НПП Мотор ЗМЗ-4062.10/4052.10. Руководство по диагностике системы управления двигателем Двигатель Крайслер 2,4 л автомобиля ГАЗ-31105 Волга. Руководство по ремонту турбодизельных автомобилей семейства Валдай Cummins. Руководство по эксплуатации.ГАЗ-33096. Инструкция по эксплуатации ГАЗ-33081 Садко. Инструкция по эксплуатации ГАЗ-3308 Садко. Инструкция по эксплуатации автомобиля ГАЗ-66-11 и его модификаций. Инструкция по эксплуатации.ГАЗ-52/53А/66. Атлас зданий.

Sabre с двигателями 2.3 2.5i. Оборудование, обслуживание, диагностика, ремонт.

Соболь турбодизельные автомобили семейства Cummins. Инструкция по эксплуатации Автомобили семейства Соболь. Инструкция по эксплуатации Газель Эконом. Руководство по эксплуатации Газели. Комплектация, обслуживание, диагностика, ремонт автомобилей семейства Газель Бизнес ГБО. Инструкция по эксплуатации Автомобили семейства Газель Бизнес Cummins турбодизель. Инструкция по эксплуатации Дизельные автомобили из семейства Газелей. Руководство пользователя.

ГАЗ-69М/69АМ. Руководство.

ГАЗ-69/69А. Спецификации для проверки.

ГАЗ-67. Краткое руководство.

ГАЗ Волга Сибирь. Руководство пользователя.

ГАЗ-21 Волга. Инструкции по обслуживанию и ремонту.

Как подключить тахометр к газели 406 карбюратор

a1ex » 20 Авг 2011 12:41

Re: 402 Тахометр-406

Артефакт » 20.08.2011 12:52

Re: Спидометр 402-406

a1ex » 20/08/ 2011 13:46

Re: 402-406 Спидометр

Митенька » 20.08.2011 16:37

Re: 402-406 Спидометр

Мемфис » 20.08.2011 16:41

Re: 402-406 тач

зима » 20/ 08/2011 20:14

Re: 402-406 Тач

Мемфис » 20 Авг 2011 20:16

Re: 402-406 Тач

a1ex » 21 авг 2011 09:06

Re: 402-406 Tach

Example626 » 21 авг 2011 21 :13

Не путайте людей.
Выносные тахометры почти всегда универсальны (карбюратор — инжектор — количество цилиндров). Однако не бывает так, чтобы они были подключены к генератору. Это не стандартная Волга.
Для подключения тахометра с 402 на 406 его также необходимо подключить к катушкам (любым). Но в этом случае он будет показывать частоту вдвое ниже.
Но поскольку эти тахометры универсальны, их можно регулировать. Конечно по инструкции. Если инструкции нет, используйте метод тыка.

В мануале оказалось ничего о возможности установки на инжекторный двигатель, а его универсальность ограничивается карбюраторными машинами.
Пишет о возможности установки в машину нескольких катушек и что можно подключить к любой из них. Но частота сердечных сокращений при этом изменится, как я и писал. Об этом ничего не сказано.
Таким образом, если подключение к одной катушке приведет к некорректным показаниям, необходимо снять сигнал с обеих катушек и подключить их к тахографу через диоды.
Соедините аноды диодов вместе. и подключить к тахометру, а катоды — к катушкам.
Диоды нужны только для высокого напряжения. А тут буст до 600 вольт, я думаю.

Автоматическая помощь

Советы автомобилистам

Почему не работает спидометр на газели

Назначение тахометр предназначен для максимально точного определения частоты вращения коленчатого вала работающего двигателя. А вот тахометр Газели в некоторых случаях начинает искажать эти цифры скорости.

Например, при включении указателей поворота стрелка тахометра начнет двигаться одновременно с реле указателей поворота, то же самое может произойти со стрелкой при работе двигателя на холостом ходу, например, при ускорении и торможение автомобиля. Диапазон качания также может достигать 1000-1500 об/мин. При подключении в сеть дополнительной нагрузки тахометр может перестать работать совсем, а бывает и так, что стрелка обычно замирает в каком-то положении.

Но водителю довольно сложно определить, почему это работает именно так. Потому что вам нужно знать, откуда спидометр получает сигнал. Например, если установлен двигатель 402, сигнал поступает с клеммы генератора. А еще на Газель ставили ЗМЗ 40524, ЮМЗ 4216, ГАЗ 5602, Крайслер 2.4L-DOHC. Также речь идет о том, что на Газели могут быть тахометры разных производителей, работающие от разных источников сигнала.

Допустим, тахометр 35.3813, установленный в части Газели, может работать даже с двумя типами сигналов: сигнал с первичной цепи системы зажигания и сигнал с коммутатора 6420.3734. В таком случае, чтобы понять, откуда идет сигнал, нужна схема электрооборудования именно этой модели Газели. Иногда для устранения неисправности достаточно сбросить ошибки электронного блока управления или пошевелить контакты колодок электрической цепи тахометра.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что для выяснения, почему не работает спидометр на Газели, нужен не только автоэлектрик, но и высококвалифицированный рабочий с большим опытом работы с электрооборудованием на Газель.

3 комментария

Газель 2008 года, двигатель 402, комплектация, плавают обороты спидометра, при переходе на бензин контролька загорается и мигает, машина начинает глохнуть, в сервисе украли деньги , но причина не найдена. Подскажите пожалуйста

Добрый вечер! Уровень охлаждающей жидкости упал? Если он упал, нужно искать причину (в этом случае обычно повышается уровень масла). Если уровни в норме, наверное, стоит приступить к регулировке клапанов. Для начала нужно добиться стабильной работы бензинового двигателя.
Когда двигатель хорошо работает на бензине, нужно будет провести компьютерную диагностику газового устройства (скорее всего у него есть отдельные «мозги») и, получив информацию о неисправности, приступить к ее устранению.

Привет, у меня газель, двигатель крайслер 2009 года, установлены родные мозги, снята торговая панель, все было хорошо, но недавно перестал работать тач. что это может быть Заранее спасибо.

Как подключить тахометр на карбюратор двигателя Газель 406

Симпатичный клон ВАЗ-07. Отправить фотографии?
Диаграмма?

Так с виду они все клоны 2107 как и генераторы, к чему фото? Никто. Если вы предоставите каталожный номер, старый и новый, мы сравним.

Газелачи на генераторе идут, а не на катушках. Подвешивать нужно на одну из точек звезды, в генераторах Газелей для этого есть выход W.

Барабанщик, если не знаете, не претендуйте и цитируйте наиболее информированных и интеллигентные люди. У карбидов УМЗ и ЗМЗ привод тахометра К А Т У Ш К И. Изучайте ткань. и не возлагай на людей ложный авторитет, ты мне ни в коем случае не авторитет, но все же. 😀

Барабанщик, если не знаешь, не говори и не вводи в заблуждение самых информированных и умных людей. У карбидов УМЗ и ЗМЗ привод тахометра К А Т У Ш К И. Изучайте ткань. и не возлагай на людей ложный авторитет, ты мне ни в коем случае не авторитет, но все же. 😀

Вот тут-то и вмешался настоящий авторитет и немедленно разоблачил меня, теперь это сработает.

У вас есть фото ремонтной книжки, вы наши орган власти.

Тут вмешалась настоящая власть и немедленно разоблачила меня, теперь это сработает.

У вас есть фото ремонтной книжки, вы наш авторитет.

http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=153449&stc=1&d=1436883032 странно.breaks.rpm при 200-300

У МЕНЯ СИМБИР. не газель и не карбюратор.змз-409 р-83 тахометр как на картинке, что немного странно.

Ну да, это же с Симбиреем и Газельей барабанную дробь заказывал на ВАЗ 2107! 🙂

а инфы для тех у кого нагрузки, так нет. Эти заказанные устройства wing-2107 имеют плохую пайку разъемов на плате. И контакт пропадает от вибрации. и нет никакого напряжения, Дик. те же проблемы в области античности.

Читайте также:  2109 что делать с карбюратором

Там возбуждение нужно только при старте, когда заводишь двигатель, то самовозбуждающийся генератор становится «самой вещью», после того как погаснет лампочка «нет нагрузки» это возбуждение можно совсем убрать Внешне ничего не меняется. Но про генераторы у нас есть отдельная тема, там все описано: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=189146

Т.е. можно грешить на ок только если генератор сразу не «заводится» и если в поездке пропадает нагрузка то это не ок.

Тут вмешалась настоящая власть и немедленно разоблачила меня, теперь это сработает.

У вас есть фото ремонтной книжки, вы наш авторитет.

http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=153449&stc=1&d=1436883032
А как насчет схемы двигателя 406 и восстановленного аккуратного и даже рижского производства?

Я уже час ищу тензодатчики в кейсе.
НЕТ.

Заряжается, но нет разъемов? о чем это?

А как насчет схемы двигателя 406, перестроенного и даже сделанного в Риге?

Если это риторический вопрос и вы сами на него отвечаете, то я не понимаю, почему он адресован мне.

Риторические вопросы в форуме задавать не нажимая кнопку «цитировать», т.к. это логичнее.

Итак, я подключил его. Вот только марку закрыл, поставил в корпус шестерки. Я не помню, что это был за номер.
Так что поэкспериментируйте со значением сопротивления.
Не устанавливайте значение ниже 51 кОм.

Установил прибор 3110 в домашнюю панель, выставил сопротивление 56 кОм на выбор.

Так что поиграйтесь со значением сопротивления.
Не устанавливайте значение ниже 51 кОм.

Установил в самодельный щиток прибор 3110, селектором выставил сопротивление 56 кОм.
Я хотел бы поиграть. Да нет никакой уверенности! Я умею паять и восстанавливать моторы, могу и провода, но диодные резисторы.
Кстати, шестой спидометр показывает то же самое. Тоже до 1,5-2 тонн и не более. Видимо точки на аппарате пока нет, потому что два разных одинаково плохо показывают.

Кстати, спидометр шесть показывает то же самое. Тоже до 1,5-2 тонн и не более. Видимо точки на аппарате пока нет, потому что два разных одинаково плохо показывают.

И это понятно, устал описывать словами, сфоткал. Тахометры по старой схеме спроектированы чтобы они работали с кулачковым зажиганием и по новой схеме были всеядны.

Пожалуйста, простите мою неуклюжесть. Если я правильно понял, то стоит попробовать поставить конденсатор от старого распределителя в разрыв сигнального провода? Надеюсь, я тоже смогу. 😉

Ну JZD конечно, но может поможет.

[QUOTE=Ударник-труда;4101824]И это понятно, словами описывать не люблю, фоткал. Тахометры по старой схеме рассчитаны на работу с кулачковым зажиганием, а по новой схеме всеядны.

Уважаемый Ударник-трудо, у вас в «контейнерах» есть схема тахометра для подключения к Микакс 10.3 и схема электронного спидометра?
Если есть, отправьте их для изучения и обзора.
Если нет, то найдем 🙂

Как подключить тахометр к двигателю Газель 406 карбюратор

Газель, электрическая схема автомобиля с двигателем УМЗ-4063

Схема электрооборудования автомобиля с двигателем УМЗ-4063 (новая приборная панель): 1 — левый указатель поворота; 2 — левая фара; 3 — правая фара; четыре — указатель правого поворота 5 — стартер двигателя; 6 — центральный (основной) блок предохранителей; 7 — блок реле фар; 8 — центральный выключатель света 9, 10 — плафоны освещения грузового отсека (для фургонов); 11 — плафон освещения передней части кабины; 12 — электродвигатель омывателя ветрового стекла; 13 — плафон освещения задней части салона (для автомобилей с двумя рядами сидений); 14 — выключатель плафонного освещения задней части салона (для автомобилей с двумя рядами сидений); 15 – крышка платформы (ГАЗ-3302, -33021, -33027); 16 — переключатель звонка (ГАЗ-3302, -33021, -33027); 17 — сигнализатор водителя (ГАЗ-3302, -33021, -33027); 18 — звуковые сигналы; 19 — реле звукового сигнала; 20 — выключатель питания; 21 — пусковое реле; 22 — генератор; 23 — батарея; 24 — выключатель аккумуляторной батареи; 25 – кнопка дистанционного выключателя аккумуляторной батареи; 26 — привод крана электронагревателя; 27 – электродвигатель дополнительного насоса отопления; 28 — сопротивление двигателя отопителя; 29 — электродвигатель вентилятора отопителя; 30 — пульт управления отоплением и вентиляцией (1 — выключатель крана отопления; 2 — подсветка пульта управления отоплением и вентиляцией; 3 — реле; 4 — выключатель электровентилятора основного отопления; 5 — выключатель электровентилятора дополнительного отопления и электронасоса); 31 — верхний блок предохранителей (в салоне); 32 — нижний блок предохранителей (в салоне); 33 — лампа моторного отсека; 34 — выключатель аварийного освещения; 35 — радиоприемник; 36 – сопротивление электродвигателя дополнительного подогрева; 37 – электродвигатель дополнительного отопителя; 38 — выключатель плафона освещения салона (правая сторона); 39 — выключатель освещения салона (левая сторона); 40 – уровни подсветки дисплея (для автобусов); 41 — плафон освещения салона (правый борт); 42 – внутренний плафон (левый борт); 43 — прикуриватель; 44 — переключатель проверки работоспособности сигнализаторов; 45 — аварийный датчик падения уровня тормозной жидкости; 46 — переключатель правого рычага (выключатель поворотников и фар); 47 — реле указателей поворота; 48 – выключатель электрокорректора фар; 49 — выключатель указателя стояночного тормоза; 50 — реле включения сигнализатора стояночного тормоза; 51 — управление освещением комбинации приборов; 52 — разъем (колодка проводов) для подключения системы АБС; 53 — панель приборов; 54 — выключатель сигнала торможения; 55 — выключатель плафона вещевого ящика; 56 — ящик для хранения купольного освещения; 57 — датчик указателя уровня топлива; 58 — выключатель сигнализатора блокировки межосевого дифференциала (для автомобилей 4х4); 59 — реле управления стеклоочистителями; 60 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 61 — датчик указателя перегрева охлаждающей жидкости; 62 — дворники; 63 — датчик указателя давления масла; 64 — датчик аварийной сигнализации давления масла; 65 — переключатель правого рычага (выключатель звукового сигнала и стеклоочистителя); 66 — датчик скорости; 67 — выключатель фонарей заднего хода; 68 — фонарь задний (правый); 69 — освещение номерного знака; 70 — фонарь задний (левый).

Схема электрооборудования автомобилей с двигателями ЗМЗ-4061, -4063 (щиток приборов старого образца): 1 — указатель мощности бокового поворота; 2 – указатель поворота; 3 — фара; 4 – лампа переднего габаритного света; 5 — лампа фары; 6 — выключатель освещения задней части салона (для автомобилей с двумя рядами сидений); 7 — лампа моторного отсека; 8 — фонари освещения задней части салона (для автомобилей с двумя рядами сидений); 9 — плафон передней части кабины; 10 — плафоны (лампы для ГАЗ-2705 и ГАЗ-27057 с двумя рядами сидений) грузового отсека; 11 — пусковое реле 12 — центральный (главный) блок предохранителей в моторном отсеке; 13 — генератор; 14 — стартер; 15 — батарея; 16 — выключатель аккумуляторной батареи; 17 – кнопка дистанционного выключателя аккумуляторной батареи; 18 — реле включения сигнализатора стояночного тормоза; 19 — замок зажигания; 20 — выключатель указателя стояночного тормоза; 21 – датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости; 22 — датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости; 23 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 24 — датчик указателя давления масла; 25 — датчик аварийной сигнализации давления масла; 26 – выключатель противотуманных фар; 27 — центральный выключатель света; 28 — нижний блок предохранителей; 29 — выключатель электронасоса системы отопления (ГАЗ-33023; -330273); 30 — электронасос системы отопления (ГАЗ-33023; -330273); 31 — электродвигатель омывателя ветрового стекла; 32 — звуковой сигнал; 33 — патрон переносной лампы; 34 – крышка платформы (ГАЗ-3302; -33021;​​​​​-33027); 35 — сигнализатор водителя (ГАЗ-3302, -33021, -33027); 36 — переключатель звонка (ГАЗ-3302, -33021, -33027); 37 — выключатель аварийного освещения; 38 — реле указателей поворота; 39 — верхний блок предохранителей 40 — выключатель указателя поворота; 41 — панель приборов; 42 — указатель уровня топлива в баке; 43 — сигнализатор запаса топлива в баке; 44 — вольтметр; 45 — спидометр; 46 — счетчик суточных поездок; 47 — устройство указателя поворотов (зеленый); 48 — сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости и включения стояночного тормоза (красный); 49 — индикатор разрядки аккумуляторной батареи; 50 — сигнализатор блокировки центрального дифференциала раздаточной коробки автомобилей 4х4 (оранжевый); 51 — сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости (красный); 52 — габаритная световая сигнализация (зеленая); 53 — сигнализатор дальнего света (синий); 54 — тахометр; 55 — указатель давления масла; 56 — индикатор аварийного давления масла (красный); 57 — термометр охлаждающей жидкости; 58 — выключатель сигнала торможения; 59 — переключатель заднего хода; 60 — выключатель сигнализатора блокировки центрального дифференциала (для автомобилей 4×4); 61 — датчик указателя уровня топлива; 62 — выключатель электродвигателя дополнительного отопления и электронасоса системы отопления (для фургонов с двумя рядами сидений); 63 — сопротивление электродвигателя дополнительного подогрева; 64 — радиоприемник 65 — прикуриватель; 66 — выключатель электродвигателя вентилятора отопителя; 67 — электронасос системы отопления (для фургонов с двумя рядами сидений); 68 – электродвигатель дополнительного отопителя; 69 — двигатель отопителя; 70 — сопротивление двигателя подогрева; 71 — реле управления стеклоочистителями; 72 — моторчик стеклоочистителя; 73 — переключатель стеклоочистителей; 74 — фонарь задний; 75 — указатель поворота; 76 — лампа габаритного света; 77 — сигнализатор тормозной системы; 78 — лампа заднего хода; 79 — противотуманная фара; 80 — освещение номерного знака.

Схема микропроцессорной системы зажигания двигателей ЗМЗ-4061, -4063: 1 – электронный блок системы двигателя; 2 – датчик контроля абсолютного давления; 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 — датчик детонации; 5 — датчик частоты вращения и положения коленчатого вала (датчик фаз газораспределения); 6 — электромагнитный клапан (ЭПХХ); 7 — диагностический разъем; 8 — колодка для подключения к тахометру; 9 — колодка подключения системы управления двигателем к электрической сети автомобиля; 10, 11 — катушки зажигания; 12, 13, 14 и 15 — свечи зажигания. Примечание. В автомобиле с двигателем ЗМЗ-4063 и новым блоком в цепи тахометра отсутствует предохранитель, а также изменен порядок подключения проводов к клеммам колодок 8 и 9. Установлено дополнительное реле включения с электромагнитной муфтой вентилятора.

Схемы подключения антиблокировочной системы тормозов: 1 — электронный блок управления
ABS; 2 – измеритель скорости вращения правого заднего колеса; 3 — датчик скорости вращения правого переднего колеса; 4 — датчик скорости вращения левого переднего колеса; 5 — датчик скорости заднего левого колеса; 6 — диагностический блок (диагностический разъем); 7 — центральный (основной) блок предохранителей в моторном отсеке; 8 — колодка связи с бортовой сетью автомобиля.

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум