От чего у опеля лопнул радиатор

Содержание
  1. Почему ломается кулер радиатора? Радиатор является одним из важнейших элементов системы охлаждения двигателя автомобиля. В случае его неправильной работы (часто из-за недостаточной циркуляции жидкости) вероятность перегрева двигателя значительно возрастает. Что такое кулер? Двигатель внутреннего сгорания автомобиля сконструирован таким образом, что для нормальной работы требуется определенная температура, которая называется рабочей температурой двигателя. Если его не охлаждать, он легко перегреется и выйдет из строя, а если двигатель будет слишком холодным, то процессы сгорания будут проходить неправильно, и поэтому двигатель не сможет развивать свою полную мощность. Поэтому любое отклонение температуры двигателя от нормальных значений является поводом для устранения неисправности. Не забудьте обратить внимание на такие детали, как крышка радиатора или расширительный бачок. Большинство пренебрегают одной важной особенностью, особенно наличием перепускного клапана. Крышка вроде бы дешевая, но выход из строя такой детали может привести к дорогостоящему и серьезному ремонту двигателя автомобиля. Если клапан не сработает вовремя, система охлаждения создаст избыточное давление, которое необходимо сбросить. К сожалению, часто проявляется растрескиванием кулера, а также соединительных шлангов. Причины поломки радиатора К причинам перегрева радиатора относятся: грязь в двигателе и системе охлаждения, забит аварийный клапан в системе, а потом давление выходит за пределы шкалы и лопается кулер; Негерметичная система охлаждения. Поступают газы, создавая избыточное давление, предшествующее радиатору; Неисправность клапана (крышки) радиатора; заводская установка по умолчанию; процесс старения материала. Во избежание неприятных ситуаций следует уделять внимание профилактике и своевременному обслуживанию своего автомобиля. Поэтому необходимо вовремя доливать антифриз и содержать двигатель в чистоте, и тогда вас не будет беспокоить вопрос, почему сломался охладитель радиатора. При необходимости расследование поможет выяснить причину неисправности, ответственное лицо и оценить стоимость работ по ее устранению. Результаты экспертизы, отраженные в специальном документе установленной формы — заключении, имеют юридическую силу и могут быть использованы в качестве доказательств в суде при необходимости. Источник Cooler Blast #1 fvoice Постоянные посетители Сообщения: 203 Город: Караганда Автомобиль: Opel Omega B, 1997 г., АКПП, X20XEV, седан @Mention Добрый день, сегодня из под капот АЗС: сломалась пластиковая часть радиатора. Заменил крышку расширительного бачка и трехштырьковый датчик, пошло 100-105, выдало 95-100. 1. Поделитесь своим мнением о причине выхода из строя радиатора. 2. Погода перестала дуть, при замене вроде шланги не перекрутились и не повредились как-то, как могут быть связаны эти две проблемы? (при нажатии ECO вы увидите скачок скорости, но он не выглядит таким сильным, как раньше, может выглядеть просто. Снял клемму с аккумулятора.) Замена радиатора обошлась мне почти в 200$ (SAT), хотя менял сам, крышка, хорошего качества, стоит 10$, на улице жарко, ребята, проверьте давление в системе, пусть мой горький опыт не повторится. На просторах можно найти советы как проверить чехол — http://www.kakprosto. ышку-радиатора,но чувствуешь только шланг,мягкий,крышка не держит,слишком крепкая,крышка не опускается. В первом случае пишут, варить можно, во втором — система сломается. Сообщение отредактировал fvoice: 26 Jun 2012 — 07:20 #2 SuperTux Ответственный за пингвинов и демонов Члены Клуба Сообщений: 1,701 Город: Новодвинск Автомобиль : BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (продано) @Mention Видео-гайд: От чего у опеля лопнул радиатор #3 fhlas Постоянные посетители Сообщения: 203 Город: Караганда Автомобиль: Opel Omega B, 1997, автоматическая коробка передач, X20XEV, седан @Mention Да схерха треснула прямо там где труба идет,радиатор родной,хорошо хоть на заправке,а то бы вся семья развалилась на части,было бы смешно если бы треснула в лесу! При включении ЕСО обороты дергаются и возвращаются, мне кажется, что компрессор не включится, т.к. до того, как скорость немного упала, как будто что-то мешало ему включиться. Но вентиляторы включаются при активации ECO. Нижний датчик — это тот, который я заменил, трехконтактный, возможно, он неисправен? Сейчас попробую подключить ноут, посмотреть какую температуру показывает. #4 fhlas Постоянные посетители Сообщения: 203 Город: Караганда Автомобиль: Opel Omega B, 1997 г., АКПП, X20XEV, седан @Mention Температура охлаждающей жидкости, 81°C Температура охлаждающей жидкости на впуске, 38°C Информационный выключатель кондиционера, 12 В активно : включение/выключение с помощью ECO переключатель компрессора кондиционера, 0 В на холостом ходу: нет ответа, компрессор не включается Что еще можно увидеть? #5 Sergio_ Опытный Опелевод Глобальные Модераторы Сообщения: 14 593 Город: Екатеринбург Автомобиль: Рестайлинг Omega B, X20XEV, МКПП @Mention #6fvoice Постоянные посетители Сообщений: 203 Город: Караганда Автомобиль: Opel Omega B, 1997 г., АКПП, X20XEV, седан @Mention #7 Sergio_ Водитель с опытом Глобальные Модераторы Сообщений: 14,593 Город: Екатеринбург Автомобиль: Omega B, X20XEV, MT Facelift @Mention #8fvoz Постоянные посетители Сообщения: 203 Город: Караганда Автомобиль: Opel Omega B, 1997 г., АКПП, X20XEV, седан @Mention #9 Sokolik1072 Пользователи Сообщений: 1 Автомобиль: Opel-Omega B CD 1998, X20XEV @Mention Прикрепленные изображения #10 20011983 Постоянные посетители Сообщений: 10 Город: Беларусь, Марьина Горка Автомобиль: Opel Omega B x20xv @Mention Это для автомобилей с автоматической коробкой передач. Такой же радиатор я отдал механику. Крышку не надевал (были герметичные пластиковые колпачки). Прошло 2 года нормального полета. #11Alex338 Участники клуба Сообщения: 824 Город: Чебоксары Интересы: автомат Автомобиль: Omega B Caravan, 98 г.в., x20xev, эпоха МКПП, Omega B седан 2003 г., 3.2 да @Menttion #12 SuperTux Ответственный за пингвинов и демонов Участники клуба Сообщений: 1,701 Город: Новодвинск Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (Продано) @Mention Ваучер № 13 Опытный водитель Opel Постоянные посетители Новости : 1 507 Город: Санкт-Петербург Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Платина; Opel Omega B Steinmetz 1998 @Mention трехконтактный датчик, был 100-105, комплект 95-100 . 2. Погода перестала дуть, шланги вроде не прикручены лишним и не повреждены при замене, как могут быть связаны эти две проблемы? (при нажатии ECO вы увидите скачок скорости, но он не выглядит таким сильным, как раньше, может выглядеть просто. Я снял клемму аккумулятора.) Ставим родной датчик обратно и все заработает. Теперь вы отключили компрессор кондиционера с новым датчиком. #14 Куролесов Постоянные посетители Сообщений: 4 Автомобиль: omega y32se 2001 @Mention Источник Треснул второй раз за год, треснул радиатор… Опель Вектра Б. помогите разобраться #1 Рустам. Второй раз за год взорвался, треснул радиатор. Пар под капотом, антифриз смесь на земле. Ситуация банально похожа на предыдущую. В мясо к трещине в радиаторе. Помогите пожалуйста выяснить причину. Сообщение отредактировал Рустам: 06.03.2013 — 21:31 #2 крокодил2 крышка не сбрасывает давление, камеру сгорания засасывает охлаждающая жидкость, хотя на тот момент она наверняка вышла бы без второго кулера. #3 @rsenall Возможно крышку на расширительном бачке надо заменить, может там клапан вышел из строя и еще может быть датчик вентилятора который каждый раз срабатывает, замени что. картина следующая: двигатель закипел из-за того, что не работал вентилятор, прыгало давление охлаждающей жидкости в системе, не работал клапан, и от давления лопнул радиатор (наверное не родной) #4 tenlist Ситуация банально похожа на вышеописанную #5 Guest_sultan2001_* Лет 20 назад ездил на папиных Жигулях и зимой Залил воду в систему без демонтажа термостата. Вообще иногда нижняя часть дадиатора заедала а верхняя раздувалась как шарик, потому что раньше они были медными а если бы алюминиевыми было бы как у автора, то я вынул термостат, в этом случае вам наверное нужно проверить термостат, если он работает, то не работает, может он глючит и не пускает ОЖ по большому кругу. Источник Треснул кулер. #1 Виталий опелевод Постоянные посетители Сообщений: 23 Город: Крым Автомобиль: Opel Kadett E 13NB @Menttion Трещина в пластиковой части радиатора возле верхней трубы. Длина 4-5 см, толщиной с волос. Как вставить? #2 АСПИД Опытный опелеводер Члены Клуба Новости : 3,790 Город: Москва, ЗАО, Крылатское Автомобиль: Zafira B Z18XER MT @Mention Трещина в пластиковой части кулера возле верхней трубы. Длина 4-5 см, толщиной с волос. Как вставить? #3 биологическая опасность Опель — придурок. Члены Клуба Сообщений: 3,305 Город: Рязань Город Интересы: Ремонт компьютеров, продажа, разработка сайтов, программирование, пьянство и сон Автомобиль: OVA C20NE 90 лет. , RENAULT DUSTER @Mention сколько раз убеждался в правоте ваших слов. Не ремонтируйте трещины в пластике. являются средствами, но остается самая большая неделя В БЕСШУМНОМ OPEL ТАМ ДЬЯВОЛ. Чат на QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru раздача бесплатных бананов. помощник в третьем поколении. изгнание неверных. исцеляющая карма. танец с бубнами. Благородный фермер. Здесь. [color=#ff0000][b][i]Выбрать всю подпись мышкой и вы откроете вселенский секрет #4 Hameleon_LOCO Опытный Опелевод Постоянные посетители Сообщений: 1,090 Город: Москва Автомобиль: Улан 9 @Mention Источник
  2. Что такое кулер?
  3. Причины поломки радиатора
  4. К причинам перегрева радиатора относятся:
  5. Cooler Blast
  6. #1 fvoice
  7. #2 SuperTux
  8. Видео-гайд: От чего у опеля лопнул радиатор
  9. #3 fhlas
  10. #4 fhlas
  11. #5 Sergio_
  12. #6fvoice
  13. #7 Sergio_
  14. #8fvoz
  15. #9 Sokolik1072
  16. Прикрепленные изображения
  17. #10 20011983
  18. #11Alex338
  19. #12 SuperTux
  20. Ваучер № 13
  21. #14 Куролесов
  22. Треснул второй раз за год, треснул радиатор… Опель Вектра Б. помогите разобраться
  23. #1 Рустам.
  24. #2 крокодил2
  25. #3 @rsenall
  26. #4 tenlist
  27. #5 Guest_sultan2001_*
  28. Треснул кулер.
  29. #1 Виталий опелевод
  30. #2 АСПИД
  31. #3 биологическая опасность
  32. #4 Hameleon_LOCO
Читайте также:  Ниссан кашкай тормозные колодки задние какие

Почему ломается кулер радиатора?

Радиатор является одним из важнейших элементов системы охлаждения двигателя автомобиля. В случае его неправильной работы (часто из-за недостаточной циркуляции жидкости) вероятность перегрева двигателя значительно возрастает.

Что такое кулер?

Двигатель внутреннего сгорания автомобиля сконструирован таким образом, что для нормальной работы требуется определенная температура, которая называется рабочей температурой двигателя. Если его не охлаждать, он легко перегреется и выйдет из строя, а если двигатель будет слишком холодным, то процессы сгорания будут проходить неправильно, и поэтому двигатель не сможет развивать свою полную мощность.

Поэтому любое отклонение температуры двигателя от нормальных значений является поводом для устранения неисправности.

Не забудьте обратить внимание на такие детали, как крышка радиатора или расширительный бачок. Большинство пренебрегают одной важной особенностью, особенно наличием перепускного клапана. Крышка вроде бы дешевая, но выход из строя такой детали может привести к дорогостоящему и серьезному ремонту двигателя автомобиля.

Если клапан не сработает вовремя, система охлаждения создаст избыточное давление, которое необходимо сбросить. К сожалению, часто проявляется растрескиванием кулера, а также соединительных шлангов.

Причины поломки радиатора

К причинам перегрева радиатора относятся:

  • грязь в двигателе и системе охлаждения, забит аварийный клапан в системе, а потом давление выходит за пределы шкалы и лопается кулер;
  • Негерметичная система охлаждения. Поступают газы, создавая избыточное давление, предшествующее радиатору;
  • Неисправность клапана (крышки) радиатора;
  • заводская установка по умолчанию;
  • процесс старения материала.

Во избежание неприятных ситуаций следует уделять внимание профилактике и своевременному обслуживанию своего автомобиля. Поэтому необходимо вовремя доливать антифриз и содержать двигатель в чистоте, и тогда вас не будет беспокоить вопрос, почему сломался охладитель радиатора. При необходимости расследование поможет выяснить причину неисправности, ответственное лицо и оценить стоимость работ по ее устранению. Результаты экспертизы, отраженные в специальном документе установленной формы — заключении, имеют юридическую силу и могут быть использованы в качестве доказательств в суде при необходимости.

Источник

Cooler Blast

#1 fvoice

  • Постоянные посетители
  • Сообщения: 203
    • Город: Караганда
    • Автомобиль: Opel Omega B, 1997 г., АКПП, X20XEV, седан
    • @Mention

    Добрый день, сегодня из под капот АЗС: сломалась пластиковая часть радиатора. Заменил крышку расширительного бачка и трехштырьковый датчик, пошло 100-105, выдало 95-100.

    1. Поделитесь своим мнением о причине выхода из строя радиатора.
    2. Погода перестала дуть, при замене вроде шланги не перекрутились и не повредились как-то, как могут быть связаны эти две проблемы? (при нажатии ECO вы увидите скачок скорости, но он не выглядит таким сильным, как раньше, может выглядеть просто. Снял клемму с аккумулятора.)

    Замена радиатора обошлась мне почти в 200$ (SAT), хотя менял сам, крышка, хорошего качества, стоит 10$, на улице жарко, ребята, проверьте давление в системе, пусть мой горький опыт не повторится.
    На просторах можно найти советы как проверить чехол — http://www.kakprosto. ышку-радиатора,но чувствуешь только шланг,мягкий,крышка не держит,слишком крепкая,крышка не опускается. В первом случае пишут, варить можно, во втором — система сломается.

    Сообщение отредактировал fvoice: 26 Jun 2012 — 07:20

    #2 SuperTux

    Ответственный за пингвинов и демонов

  • Члены Клуба
  • Сообщений: 1,701
    • Город: Новодвинск
    • Автомобиль : BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (продано)
    • @Mention

    Видео-гайд: От чего у опеля лопнул радиатор


    #3 fhlas

  • Постоянные посетители
  • Сообщения: 203
    • Город: Караганда
    • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, автоматическая коробка передач, X20XEV, седан
    • @Mention

    Да схерха треснула прямо там где труба идет,радиатор родной,хорошо хоть на заправке,а то бы вся семья развалилась на части,было бы смешно если бы треснула в лесу!

    При включении ЕСО обороты дергаются и возвращаются, мне кажется, что компрессор не включится, т.к. до того, как скорость немного упала, как будто что-то мешало ему включиться. Но вентиляторы включаются при активации ECO.

    Нижний датчик — это тот, который я заменил, трехконтактный, возможно, он неисправен? Сейчас попробую подключить ноут, посмотреть какую температуру показывает.

    #4 fhlas

  • Постоянные посетители
  • Сообщения: 203
    • Город: Караганда
    • Автомобиль: Opel Omega B, 1997 г., АКПП, X20XEV, седан
    • @Mention

    Температура охлаждающей жидкости, 81°C
    Температура охлаждающей жидкости на впуске, 38°C

    Информационный выключатель кондиционера, 12 В активно : включение/выключение с помощью ECO
    переключатель компрессора кондиционера, 0 В на холостом ходу: нет ответа, компрессор не включается

    Что еще можно увидеть?

    #5 Sergio_

    Опытный Опелевод

  • Глобальные Модераторы
  • Сообщения: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Рестайлинг Omega B, X20XEV, МКПП
    • @Mention

    #6fvoice

  • Постоянные посетители
  • Сообщений: 203
    • Город: Караганда
    • Автомобиль: Opel Omega B, 1997 г., АКПП, X20XEV, седан
    • @Mention

    #7 Sergio_

    Водитель с опытом

  • Глобальные Модераторы
  • Сообщений: 14,593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B, X20XEV, MT Facelift
    • @Mention

    #8fvoz

  • Постоянные посетители
  • Сообщения: 203
    • Город: Караганда
    • Автомобиль: Opel Omega B, 1997 г., АКПП, X20XEV, седан
    • @Mention

    #9 Sokolik1072

  • Пользователи
  • Сообщений: 1
    • Автомобиль: Opel-Omega B CD 1998, X20XEV
    • @Mention

    Прикрепленные изображения

    #10 20011983

  • Постоянные посетители
  • Сообщений: 10
    • Город: Беларусь, Марьина Горка
    • Автомобиль: Opel Omega B x20xv
    • @Mention

    Это для автомобилей с автоматической коробкой передач. Такой же радиатор я отдал механику. Крышку не надевал (были герметичные пластиковые колпачки). Прошло 2 года нормального полета.

    #11Alex338

  • Участники клуба
  • Сообщения: 824
    • Город: Чебоксары
    • Интересы: автомат
    • Автомобиль: Omega B Caravan, 98 г.в., x20xev, эпоха МКПП, Omega B седан 2003 г., 3.2 да
    • @Menttion

    #12 SuperTux

    Ответственный за пингвинов и демонов

  • Участники клуба
  • Сообщений: 1,701
    • Город: Новодвинск
    • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (Продано)
    • @Mention

    Ваучер № 13

    Опытный водитель Opel

  • Постоянные посетители
  • Новости : 1 507
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Платина; Opel Omega B Steinmetz 1998
    • @Mention

    трехконтактный датчик, был 100-105, комплект 95-100 .

    2. Погода перестала дуть, шланги вроде не прикручены лишним и не повреждены при замене, как могут быть связаны эти две проблемы? (при нажатии ECO вы увидите скачок скорости, но он не выглядит таким сильным, как раньше, может выглядеть просто. Я снял клемму аккумулятора.)

    Ставим родной датчик обратно и все заработает. Теперь вы отключили компрессор кондиционера с новым датчиком.

    #14 Куролесов

  • Постоянные посетители
  • Сообщений: 4
    • Автомобиль: omega y32se 2001
    • @Mention

    Источник

    Треснул второй раз за год, треснул радиатор… Опель Вектра Б. помогите разобраться

    #1 Рустам.

    Второй раз за год взорвался, треснул радиатор. Пар под капотом, антифриз смесь на земле. Ситуация банально похожа на предыдущую. В мясо к трещине в радиаторе. Помогите пожалуйста выяснить причину.

    Сообщение отредактировал Рустам: 06.03.2013 — 21:31

    #2 крокодил2

    крышка не сбрасывает давление, камеру сгорания засасывает охлаждающая жидкость, хотя на тот момент она наверняка вышла бы без второго кулера.

    #3 @rsenall

    Возможно крышку на расширительном бачке надо заменить, может там клапан вышел из строя и еще может быть датчик вентилятора который каждый раз срабатывает, замени что. картина следующая: двигатель закипел из-за того, что не работал вентилятор, прыгало давление охлаждающей жидкости в системе, не работал клапан, и от давления лопнул радиатор (наверное не родной)

    #4 tenlist

    Ситуация банально похожа на вышеописанную

    #5 Guest_sultan2001_*

    Лет 20 назад ездил на папиных Жигулях и зимой Залил воду в систему без демонтажа термостата. Вообще иногда нижняя часть дадиатора заедала а верхняя раздувалась как шарик, потому что раньше они были медными а если бы алюминиевыми было бы как у автора, то я вынул термостат, в этом случае вам наверное нужно проверить термостат, если он работает, то не работает, может он глючит и не пускает ОЖ по большому кругу.

    Источник

    Треснул кулер.

    #1 Виталий опелевод

  • Постоянные посетители
  • Сообщений: 23
    • Город: Крым
    • Автомобиль: Opel Kadett E 13NB
    • @Menttion

    Трещина в пластиковой части радиатора возле верхней трубы. Длина 4-5 см, толщиной с волос.
    Как вставить?

    #2 АСПИД

    Опытный опелеводер

  • Члены Клуба
  • Новости : 3,790
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Mention

    Трещина в пластиковой части кулера возле верхней трубы. Длина 4-5 см, толщиной с волос.
    Как вставить?

    #3 биологическая опасность

    Опель — придурок.

  • Члены Клуба
  • Сообщений: 3,305
    • Город: Рязань Город
    • Интересы: Ремонт компьютеров, продажа, разработка сайтов, программирование, пьянство и сон
    • Автомобиль: OVA C20NE 90 лет. , RENAULT DUSTER
    • @Mention

    сколько раз убеждался в правоте ваших слов. Не ремонтируйте трещины в пластике. являются средствами, но остается самая большая неделя

    В БЕСШУМНОМ OPEL ТАМ ДЬЯВОЛ.

    Чат на QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

    раздача бесплатных бананов. помощник в третьем поколении. изгнание неверных. исцеляющая карма. танец с бубнами. Благородный фермер. Здесь. [color=#ff0000][b][i]Выбрать всю подпись мышкой и вы откроете вселенский секрет

    #4 Hameleon_LOCO

    Опытный Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Сообщений: 1,090
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Улан 9
    • @Mention

    Источник

    Поделиться с друзьями
    ГроФорум