От чего зависит расход топлива карбюратора

Содержание
  1. Причины высокого расхода топлива автомобиля ВАЗ 2107 карбюратор
  2. Причины, не связанные с карбюратором автомобиля
  3. Отказ двигателя
  4. Тепловой отказ двигателя
  5. Неправильный угол опережения зажигания
  6. Поврежден или негерметичен штуцер в топливопроводе
  7. Неполная разблокировка колес автомобиля
  8. Слишком затянуты ступичные подшипники
  9. Недостаточное давление в шинах, износ шин
  10. Несоосность колес
  11. Неисправные свечи зажигания
  12. Неисправный вакуумный угол опережения зажигания. контроллер
  13. Нарушение регулировки привода сцепления, либо его неисправность
  14. Стиль вождения
  15. Перегрузка автомобиля
  16. Качество топлива
  17. Грязный воздушный фильтр
  18. Причины, связанные с карбюратором автомобиля
  19. Дроссельная заслонка карбюратора открыта не полностью
  20. Негерметичный игольчатый клапан поплавковой камеры
  21. Встроенные главные форсунки или форсунки холостого хода большего диаметра
  22. Засорение воздушных форсунок в основной дозирующей системе или в системе холостого хода
  23. Неисправна система экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХС)
  24. Выводы
  25. Вызывает повышенный расход топлива автомобиля, не относящегося к карбюратору
  26. Причины повышенного расхода топлива, не связанные с карбюратором
  27. Видео-гайд: От чего зависит расход топлива карбюратора

Причины высокого расхода топлива автомобиля ВАЗ 2107 карбюратор

Из статьи вы узнаете о возможных причинах увеличения расхода топлива автомобиля ВАЗ 2107 с карбюратором двигатель. Причины повышенного расхода топлива ВАЗ 2107 можно разделить на связанные и не связанные с работой карбюратора двигателя автомобиля.

Прежде чем говорить о повышенном расходе топлива, стоит определить, что является нормой для ВАЗ 2107.

Карбюраторные автомобили ВАЗ 2107 выпускались с двигателями 1,2, 1,3, 1,5 и 1,6 л. Для двигателя 1,5 хорошим можно считать расход в 6,8 литра. каждые 100 км по трассе и 9,6 л./100 км. в городском цикле. Для двигателя объемом 1,6 – 6,9 л и 10,2 л соответственно. Ну а двигатели 1.2 и 1.3 отличаются лучшим КПД, хотя и не снискали популярности из-за малой мощности.

Причины, не связанные с карбюратором автомобиля

Отказ двигателя

Следите и слушайте, как работает двигатель вашего автомобиля. Черный или серый дым, дребезжащие звуки являются признаками неисправности. Чтобы узнать, что не так с двигателем, стоит измерить компрессию в цилиндрах двигателя. Мы рекомендуем выполнять эту операцию, даже если вас устраивает работа двигателя, но не расход топлива. Для этого вам понадобится прибор: тестер компрессии.

Чтобы получить правильные результаты, компрессию измеряют на прогретом двигателе. Снимите все свечи зажигания. Контакт центрального провода трамблера находится на расстоянии 1-2 см от массы. Стрелка компрессора прижимается к свечному отверстию, а помощник запускает двигатель стартером после полного нажатия на педаль газа, для получения результата требуется 3-4 секунды. Операция выполняется для каждого цилиндра, и результаты записываются. Допустимая разница давлений между баллонами не должна превышать 1 кг/см². А компрессия в каждом из цилиндров должна быть не менее 9,7 кг/см². Если измеренные значения не соответствуют норме, это означает неисправность двигателя, необходимо разобраться в причинах и может потребоваться ремонт. На работоспособность неисправного двигателя рассчитывать не стоит.

Тепловой отказ двигателя

Датчик температуры ВАЗ 2107

Двигатель ВАЗ 2107 рабочая температура 80-90 градусов. Если термостат системы охлаждения постоянно открыт, жидкость будет двигаться в большом контуре охлаждения, что в свою очередь приведет к неполному прогреву двигателя, потере мощности и повышенному расходу топлива. И обратная ситуация, когда двигатель перегревается, наполнение цилиндров топливной смесью прерывается, что приводит к потере мощности и увеличению расхода топлива.

Неправильный угол опережения зажигания

Не зря производитель указывает рекомендуемый угол опережения зажигания (IOT) в руководстве по эксплуатации автомобиля, так как он обеспечивает работу двигателя в оптимальном режиме. Отклонения УОЗ в ту или иную сторону приведут к увеличению расхода топлива. Для ВАЗ 2107 УОЗ он должен быть 5° для бензина АИ-92. Однако следует отметить, что угол опережения зажигания лучше всего выставлять в дороге. Двигатель прогреется до рабочей температуры. Автомобиль разгоняется до 50 км/ч и на последней прямой передаче резко нажимается педаль газа. Вы должны услышать звук детонации (звук пальцев), который прекратится через несколько секунд. если это детонация продолжительная, затем воспламенение слишком раннее; если детонации нет, значит уже поздно. УОЗ устанавливается поворотом трамблера.

трамблер ВАЗ 2107

Поврежден или негерметичен штуцер в топливопроводе

Здесь все просто, в случае нарушения герметичности бака, шлангов, ослабления хомутов различных соединений возможна утечка топлива. После установки автомобиля на смотровую яму и запуска двигателя необходимо тщательно проверить топливопровод по всей его длине на герметичность, в том числе и под капотом. Для большего удобства желательно снять воздушный фильтр. При необходимости подтянем хомуты, заменим шланги или прокладки.

Неполная разблокировка колес автомобиля

Очень распространенная ситуация. Торможение колеса или колес создает сопротивление движению автомобиля и, естественно, увеличивает расход топлива. Вероятная причина такой ситуации – недостаточный ход педали тормоза, то есть колеса постоянно находятся в состоянии легкого торможения. Для ВАЗ 2107 зазор составляет 3-5 мм. регулируется перемещением выключателя стоп-сигнала.

Читайте также:  Ваз 2108 как уменьшить расход топлива карбюратор

Педаль тормоза ВАЗ 2107

Причиной также может быть заклинивший поршень суппорта. Обращаем внимание на тормозные диски, при постоянном контакте остаются темные следы от колодок и автомобильный диск может сильно нагреваться. Мы проверим, не перетянут ли трос стояночного тормоза.

Слишком затянуты ступичные подшипники

Если гайки ступицы затянуты слишком сильно, это создает дополнительное сопротивление движению автомобиля, что повлияет на расход топлива.

Недостаточное давление в шинах, износ шин

И у ВАЗ 2107 карбюраторный, и у других автомобилей может наблюдаться повышенный расход топлива из-за низкого давления в шинах. Его следует проверять раз в неделю и перед каждой дальней поездкой. Низкое давление в шинах препятствует движению автомобиля. Проверить давление можно с помощью манометра.

Несоосность колес

Неправильные углы установки передних колес ВАЗ 2107 не только создают дополнительное сопротивление движения и увеличивают расход, но и вызывают повышенный износ шин. Работы по проверке и регулировке углов колес автомобиля проводятся после каждой замены или ремонта деталей подвески. Эта операция также выполняется после сильных ударов из-за неосторожного вождения.

Неисправные свечи зажигания

Вызывают отказ двигателя, потерю мощности и увеличение расхода топлива.

Неисправный вакуумный угол опережения зажигания. контроллер

Это приведет к неправильному изменению угла опережения зажигания в различных режимах работы двигателя, что приведет к потере мощности, приемистости и, как следствие, увеличению расхода бензина.

Вакуумный корректор ВАЗ 2107

Нарушение регулировки привода сцепления, либо его неисправность

Пробуксовка, резкое ускорение автомобиля, что неизбежно приводит к перегазовке, что приведет сильно повышаются при такой неисправности автомобиля вкусовые качества вашего транспортного средства.

Стиль вождения

Высокий расход топлива ваз 2107 карбюратор может быть следствием неправильного стиля вождения. ионов, которые могут существенно повлиять на расход топлива. Одно дело ездить спокойно автомобиль, и совсем другое – попытаться выжать все, на что он способен, с помощью дроссельной заслонки двигателя. Агрессивный стиль вождения увеличивает расход топлива.

Перегрузка автомобиля

Здесь все логично. Больше вес — больше нагрузка — больше расход.

Качество топлива

При заправке некачественным топливом придется сильнее нажимать на педаль газа, что приведет к увеличению расхода топлива . Некачественное топливо может негативно сказаться на двигателе автомобиля, поэтому будьте осторожны с тем, чем заправляете бак.

Грязный воздушный фильтр

Грязный воздушный фильтр

Состав топливной смеси, образуемой карбюратором автомобиля, в значительной степени зависит от количества подаваемого воздуха. При загрязнении воздушного фильтра воздуху труднее поступать, двигатель теряет мощность, больше жмем акселератор, увеличивается расход.

Причины, связанные с карбюратором автомобиля

Дроссельная заслонка карбюратора открыта не полностью

После прогрева двигателя необходимо нажать на ручку воздушной заслонки и полностью открыть воздушную заслонку карбюратора. Двигатель прогревается обогащенной смесью, где воздушная заслонка прикрывается рукояткой впуска. Если клапан постоянно закрыт, то топливная смесь слишком обогащена и это приводит к увеличению аппетита. Всасывающая рукоятка утапливается и проверяется положение воздушной заслонки. Если он не полностью открыт, это неисправность, необходимо отрегулировать привод впуска или снять блокировку клапана.Разболтался электромагнитный клапан

ХХ клапан ВАЗ 2107

Топливо поступает в систему холостого хода через форсунку, если она не закручена до упора, дополнительное топливо будет обтекать форсунку, обогащая смесь. Система холостого хода работает на всех режимах двигателя. И каждый раз, когда мы нажимаем на газ, мы заставляем двигатель всасывать очередную порцию топлива, что приводит к перерасходу топлива.

Негерметичный игольчатый клапан поплавковой камеры

Игольчатый клапан ВАЗ 2107

Исправный плавающий игольчатый клапан должен перекрывать подачу топлива в карбюратор на определенном уровне, необходимом для нормальной работы двигателя. При превышении этого уровня топливная смесь, поступающая в двигатель, снова обогащается. Если топливный клапан не выполняет свою функцию, уровень топлива в поплавковой камере повысится и, следовательно, увеличится расход топлива. Это может произойти в результате отпадения пятна или неисправности клапана. Кроме того, дополнительный расход топлива в поплавковой камере может быть незначительным и еле заметным, а вот расход топлива увеличится на один-полтора литра. Поэтому стоит проверить работу запорного игольчатого клапана или заменить его на заведомо исправный.

Встроенные главные форсунки или форсунки холостого хода большего диаметра

С топливными форсунками большего диаметра , смесь, поступающая в двигатель, становится богаче. Поэтому необходимо проверить, соответствует ли размер установленных форсунок калибровочным данным, установленным производителем согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.

Засорение воздушных форсунок в основной дозирующей системе или в системе холостого хода

Реакторы ГРС ВАЗ 2107

Засорение воздушных жиклеров приводит к обогащению смеси в карбюраторе. Необходимо прочистить и продуть форсунки.

ХХ карбюраторная система ВАЗ 2107

Для очистки форсунок необходимо использовать материалы мягче, чем материала форсунки, чтобы не повредить ее (например, медная проволока).

Читайте также:  Как промыть радиатор кондиционера ауди а6 с5

Неисправна система экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХС)

ЭПХХ предназначена для прекращения подачи топлива при движение с отпущенной педалью акселератора и включенной передачей, называемое также режимом торможения двигателем или принудительным холостым ходом. При неисправности системы топливо будет активно подсасываться через систему холостого хода при торможении двигателем, не будет работать экономия и увеличится общий расход бензина.

Возможно что клапан экономайзера холостого хода ВАЗ 2107 не закрывает выпуск на холостом ходу по следующим причинам:
— неисправность блока управления пневмоклапаном;
— отказ пневмоклапана;
— неисправность микровыключателя или нарушение его установки;
— Неисправности экономайзера холостого хода.

Выводы

Увеличение расхода топлива ВАЗ 2107 зависит как от поведения водителя, так и от режима эксплуатации автомобиля и состояния автомобиля. Поэтому необходимо обращать внимание на как можно большее количество факторов, влияющих на расход бензина, и тогда вы, несомненно, добьетесь снижения расхода топлива.
Удачных сбережений и удачи в путешествиях!

Источник

Вызывает повышенный расход топлива автомобиля, не относящегося к карбюратору

Рассмотрим причины повышенного расхода топлива на автомобиле с карбюраторным двигателем. В статье «Большой расход топлива» были описаны причины этого явления связанного с карбюратором, здесь мы попытаемся выяснить, что еще может повлиять на рост аппетита двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификации.

Расход топлива для каждого конкретного автомобиля с конкретным двигателем, указанным заводом-изготовителем, можно посмотреть в любом руководстве по обслуживанию или ремонту или на нашем сайте в статье «Расход топлива автомобиля ВАЗ с карбюратором двигателей». Разумеется, это средний расход топлива. Он может отличаться у каждого автомобиля в ту или иную сторону. Если расход топлива отличается от нормы, следует обратить внимание на исправность двигателя и некоторых систем Ваш автомобиль

Причины повышенного расхода топлива, не связанные с карбюратором

1. Неисправен двигатель.

Визуально и на слух проверьте работоспособность двигателя. из выхлопной трубы идет черный или сизый дым и двигатель рычит как трактор или щелкает клапанами, сначала измеряем его компрессию, чтобы выяснить в чем дело. когда ваша работа вполне приемлема, но расход топлива вас не устраивает. Чуть более низкая компрессия (давление) в цилиндрах, практически не ощущаемая динамикой автомобиля, приведет к увеличению расхода топлива, а его снижения нельзя добиться «прокручиванием» карбюратора.

измерьте компрессию в двигатель прогрелся до рабочей температуры. Снимите все свечи зажигания. С трамблера снимаем центральный трос и крепим его на расстоянии 1-2 см от «массы» автомобиля. Вдавливаем манометр в свечное отверстие, помощник включает зажигание и стартером крутит коленвал. Через 3-4 секунды корректируем значения устройства. Повторяем операцию для каждого цилиндра.

Манометр с удлинителем

Для ремонтопригодного двигателя перепад давления между цилиндрами не должен быть 1 кг/см 2 , а давление (сжатие) в конце такта сжатия должно соответствовать следующим данным:

ВАЗ 2101-07 9,7 кг/см 2

ВАЗ 2108-09 9,9 кг/см2

ЗАЗ — 1102 Таврия9,5 кг/см2

Москвич 2141″8,5 кг/см2

Измерение компрессии в цилиндрах компрессометром

Если при проверке обнаружено, что компрессия ниже, чем необходимо, стоит выяснить почему: -из-за изношенных поршневых колец или негерметичных клапанов. Поэтому заливаем в свечные отверстия каждого цилиндра по 2-3 ведра моторного масла и снова меряем компрессию. Повышенные значения компрессора: поршневые кольца изношены или заклинены (прогорели). Данные не изменились, клапана не затянуты. И то, и другое вызывает повышенный расход топлива и требует ремонта двигателя (замена поршневых колец и/или клапанов).

Прогоревшие кольца можно восстановить до рабочего состояния, заполнив цилиндры смесью 50% ацетона, 25% керосина, 25% моторного масла, по 10 ведер, несколько раз провернуть коленчатый вал и дать постоять 7-8 часов. . Затем снова проведите замер компрессии, ее повышение будет свидетельствовать об обезуглероживании колец.

Залейте в цилиндры двигателя заранее приготовленную смесь для раскоксовки

Подробнее об измерении компрессии в цилиндров двигателя и анализ полученных значений см. на странице Измерение компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя автомобиля.

При обнаружении дефекта клапанного механизма или растрескивания (износа) поршневых колец, необходимо провести капитальный ремонт двигателя. Ни о каком повышении топливной экономичности изношенного двигателя не может быть и речи.

2. Нарушены тепловые характеристики двигателя.

Оптимальные тепловые характеристики двигателя находятся в диапазон от 80 до 90 0 .
Для выполнения этого требования система охлаждения должна быть в хорошем рабочем состоянии. Если термостат в системе охлаждения постоянно полностью или частично открыт из-за неисправности, сразу начнется циркуляция охлаждающей жидкости по большому кругу, что не даст двигателю прогреться. Ухудшается процесс смазки, потери на увеличение трения и, как следствие, снижение мощности и увеличение расхода топлива (на 6-8%).

Перегрев снижает степень наполнения цилиндров и создает условия на детонацию, а это опять же приводит к потере работоспособности и увеличению расхода топлива.

Читайте также:  Лада калина когда менять колодки передние

Необходимо следить за уровнем жидкости, регулярно проверять состояние и натяжение приводного ремня в насосе. Если вы подозреваете неисправность термостата, снимите его, поместите в емкость с водой и включите нагрев. По мере нагревания воды термопара приоткрывает отверстие для прохода теплоносителя. Это очень хорошо видно, если заглянуть внутрь термостата. Если внутри нет движения, мы его изменим к полезному.

Схема системы охлаждения двигателя ВАЗ 2107, 2105, 2104

3. Неправильный угол опережения зажигания.

При неправильной установке опережения зажигания (раннее или позднее зажигание) расход топлива в любом случае увеличится.

Необходимо соблюдать параметры, которые приведены в руководствах по ремонту и техническому обслуживанию конкретных автомобилей. Например, для двигателей восьмого семейства момент зажигания следующий:

ВАЗ 2108 0-2 0

ВАЗ 21081 5- 7 0

ВАЗ 21083 3-5 0

Более подробно установка угла опережения зажигания для моделей автомобилей ВАЗ с передним приводом описана на странице «Настройка угол опережения зажигания для карбюраторных двигателей 2108, 21081, 21083»

Для двигателей 2105, 2107 опережение должно быть 5 0 (центральная метка на передней крышке двигателя). Под бензин 92.

После установки угла стоит проверить его правильность во время движения. Это когда на скорости 50 км/ч сильно нажимаем на «газ», после чего в двигателе должна быть слышна короткая детонация (постукивание пальцем). Если длинное, то зажигание раннее, его нет, слишком поздно. Регулировка производится поворотом распределителя.

Исправление углового распределителя, автомобиль ВАЗ 21083, двигатель 21083

4. Негерметичны соединения и (или) элементы топливной системы .

Бензин просто течет из негерметичного бензобака, треснутых резиновых магистралей, изношенных или сломанных металлических топливопроводов, неплотных соединений под ослабленными хомутами, негерметичных прокладок бензонасоса и карбюратора.

Переполнение карбюратора из-за негерметичный запорный игольчатый клапан или неправильно отрегулированный уровень топлива также потребляют определенное количество топлива.

Утечки также могут быть почти незаметными, поскольку бензин быстро испаряется, особенно во время движения автомобиля. Стоит загнать автомобиль на яму или подъемник, завести двигатель и тщательно проверить все топливопроводы, топливный бак и соединения на наличие утечек. Такую же проверку нужно сделать под капотом, а корпус воздушного фильтра лучше демонтировать.

Подтянем ослабленные соединения или заменим хомуты, заменим поврежденные детали и уплотнения.

5. Колеса автомобиля не будут полностью освобождены.

Одна из самых частых поломок тормозной системы, которая напрямую влияет на расход топлива, так как увеличивает сопротивление качению автомобиля.
Следует отметить, что если колеса или некоторые колеса не полностью освобождаются, на ободе может быть виден темный налет из-за изношенных тормозных колодок.

Очень часто причиной отказа может быть отсутствие люфта педали тормоза. Получается, что при полном отпускании педали колеса частично притормаживают. Измерение производится линейкой от земли до края педали. Нажимаем на педаль и отмечаем на линейке достигнутый ею уровень. Это будет ваше свободное движение. Регулировка производится перемещением выключателя стоп-сигналов, на котором держится педаль. Свободный ход у автомобилей ВАЗ составляет 3-5 мм.

Свободный ход педали тормоза ВАЗ 2108, 2109, 21099

Кроме того, колесные суппорты с поршнями в шайбе или затянуты» руководство тормоз» также может быть возможной причиной отказа.

Для устранения заклинивания поршня необходимо разобрать суппорт и заменить неисправную деталь или разработать распылитель.

6. Слишком тугое колесо подшипники.

Подтяжка ступичных подшипников увеличивает сопротивление движению автомобиля и, следовательно, увеличивает расход топлива. Чрезмерная затяжка, а в заднеприводных автомобилях неправильная посадка также влияет на его источник. Они должны быть отрегулированы правильно , а в переднеприводных автомобилях не перетягивать гайку ступицы (момент затяжки 23-25 ​​кгс/м для передних колес и 19-23 кгс/м для задних).

стоит учитывать, что причина увеличения расхода топлива может быть не одна, а несколько.выяснить причину можно сразу, можно следовать методу устранения и применить все пункты описанные выше к своему авто.

Видео-гайд: От чего зависит расход топлива карбюратора


7. Недостаточное давление в шинах.

Проверить манометр и при необходимости отрегулировать.

8. Нарушены углы геометрии колес.

При нарушении углов геометрии колес средство передвижения он будет сопротивляться качению, и соответственно возрастет расход топлива. Признаками нарушения могут быть трудности при повороте руля, увод автомобиля в сторону, износ боковых протекторов.

9. Неисправные свечи зажигания.

Проходит сквозь землю.

10. Неисправность центробежного регулятора опережения зажигания.
11. Дефект вакуумного регулятора опережения зажигания.
12. Неисправность регулировки управления сцеплением или неисправно само сцепление.

Когда сцепление пробуксовывает при нажатии на педаль «газа», и машина с трудом разгоняется, значительно увеличивается расход топлива из-за постоянного «задыхания» и повышенных оборотов двигателя. Управление сцеплением необходимо отрегулировать. Подробности в статьях «Регулировка коробки передач ВАЗ 2108, 2109, 21099» и «Регулировка коробки передач ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121».

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум