Otto zimmermann колодки как отличить подделку

Тормозные колодки Otto Zimmermann

Компания-производитель «OTTO ZIMMERMANN Gmbh» впервые была основана в 1948 году в Германии. Основатель и директор компании Отто Циммерманн руководствовался принципом: всегда предлагать покупателю лучшее, что есть в наличии.

С каждым годом компания расширялась, увеличивала рынок сбыта и приобретала постоянных клиентов. Сейчас это мегакомпания, производящая тормозные диски, колодки, жидкости и прочие расходники для тормозной системы.

Основная специализация: легковой транспорт, но в планах охватить грузовой сегмент.

Обзор последних модификаций Otto Zimmermann

Модификации тормозных колодок (далее ТК):

  • Стандартный класс: серия TC, аналогична заводской части;
  • «Спорт»: доступно более 550 настроек для разных марок легковых автомобилей.
  • ТС для коммерческих автомобилей, минивэнов;
  • «Формула ЗЕТ»: ТК для установки штатной подвески автомобиля;
  • «Coat-Z»: с антикоррозионным покрытием на поверхности. Защита от ржавчины, адаптация к повышенной влажности, перепадам температур;
  • ТК для барабанного типа;
  • «Формула Фьюжн»: биметаллические диски, облегченные колодки. Устойчивость к деформациям, ударам, вибрациям.

Качество продукции и сертификация

Производимые запасные части проходят многоуровневую систему контроля на соответствие европейским и американским стандартам ISO 9001. :2008 стандарты качества (TS 16949).

Материал – чугун, смесь стали, обогащенная углеродом, с добавлением ряда химических элементов для повышения стойкости. Например, порошок молибдена в соотношении со сталью (1:15) увеличивает прочность изделия на 5-7%.

В целях улучшения качества и системы контроля производитель систематически проводит испытания продукции. Для этих целей используются специальные трассы, гоночные платформы, гоночные автомобили.

Как распознать подделку

Продукция Otto Zimmermann на удивление меньше всего подделывается. Во многом это заслуга отдела качества и контроля, сотрудники которого систематически улучшают защитные свойства продукта.

Каждая упаковка маркируется по следующему алгоритму:

  • Уникальный четырехзначный номер;
  • Голографический логотип производителя с несколькими уровнями защиты;
  • Цифровой знак оператора, дата изготовления (упаковки);
  • Справочные данные для покупателя о минимально допустимой толщине AP.

Наличие других маркировок, неточностей, надстрочных цифр – первый признак подделки и некачественной обработки. Упаковка должна быть целой, без дефектов и повреждений. Будьте внимательны, от покупки запчастей можно отказаться.

Продукция Оригиналы всегда упакованы в фирменные красные (черные) картонные коробки в зависимости от модификации. На коробке есть сопроводительная информация, инструкция по применению, данные производителя.

Во избежание покупки подделок всегда пользуйтесь услугами специализированных магазинов, дилеров, других точек продаж, официально сотрудничающих с Otto Zimmermann.
Авторизованные магазины обязаны выполнять гарантийные и рекламационные работы. Клиенты будут у них не должно было быть проблем с обменом, обменом товара.

Колодки тормозные ZIMMERMANN Цена

Артикул Цена ( руб.) Артикул Цена (руб.)
29192.210.1 От 3100 29190.195.1 Из 4100
29153.200.1 —/— 25997.185.1 —/—
25878.140.1 —/— 25875.160.1 — -/- —
25798.155.1 —/— 25725.155.1 —/ —
25720.173.2 — -/ — 25683.200.2 — /—
25531.190.1 От 3500 25348.180.2 —/—
25214.175.2 —/— 25215.190 .1 От 4300
25192.190.1 —/— 25134.170.1 — -/—
25096.165.1 —/— 25028.180.1 —/ —
24867.205.1 —/— 24796.175.1 —/—
24743,190. 2 —/— 24743.190.1 —/—
24733.150.1 —/— 24705.200.1 —/—
Читайте также:  Ваз 2112 как заменить радиатор печки нового образца

*проконсультируйтесь по ценам с официальный производитель на момент покупки.
Список каталожных номеров не является исчерпывающим, он приведен в ознакомительных целях. Индивидуальный каталожный указатель для каждого класса автомобилей. Проверьте номера изделий в руководстве пользователя.

Уход за тормозным контуром

Соблюдайте график технического осмотра. Производитель рекомендует проводить регулярное техническое обслуживание каждые 15 000 км.

Избегайте наезда на неровности и выбоины на высоких скоростях. Покупайте в основном оригинальные запчасти с заводскими каталожными номерами.

Пользуйтесь услугами сертифицированных мастерских по ремонту машины, если только вы не решились на диагностику, профилактику.

Не перегревайте суппорт, колодки, диски, так как это снижает эффективность торможения и увеличивает риск поломки диска. Не менее катастрофические последствия при систематической эксплуатации машины зимой без мойки и чистки основных деталей.

Последний отзыв Отто Циммерманна

Виталий, г. Москва, 37 лет, автомобиль Volkswagen Caddy : первые пластины поменяны после 120 000 км. Я купил Otto Zimmermann по рекомендации его коллег. Установил в гараже, качеством изготовления доволен. Тормоза стали намного эффективнее родных, цепкие. Педаль ощущается так, как будто колодки соприкасаются с доской. Моя рекомендация автомобилистам, проверено в частном порядке транспортные средства;

Дмитрий, 32 года, Ford Fiesta: машину перенял у него, второй хозяин. В целом замечаний нет, только при нажатии на педаль тормоза она уходит вправо. на заправке командир отметил необходимость замены дисков ТК, так как образовались абразивные канавки. Среди производителей Отто Циммерманн советует «Спорт». Второй месяц хожу активно, без нареканий. Покупкой доволен, отдельное спасибо владельцу мастерской за дельный совет;

Василий, 43 года, автомобиль Опель Зафира: Занимаюсь доставкой грузов в населенные пункты, по грунтовой дороге без тормозов. В связи с этим часто меняю ТЗ, диски. Так же заменил два передних диска, задний барабан. На старых уже образовались абразивные канавки. Я не покупал с завода, я предпочитаю Otto Zimmermann;

Геннадий, 29 лет, Škoda Octavia, директор компании: По роду своей работы много времени провожу за рулем, в разъездах. Отображаем квартальный стандарт за один месяц. Чаще провожу ТО машин, заменяю расходники. В связи с некачественным дорожным покрытием происходит быстрый износ пластин, дисков и резиновых накладок. Вместо оригинальных комплектующих решил купить немецкого Otto Zimmermann. Езжу две недели, качество хорошее, тормоза эффективные;

Вячеслав, 44 года, таксист, автомобиль Seat Toledo: моя положительная оценка немецкой марки Otto Zimmermann. Пол года назад поменял ТК, два передних диска. Производство на высшем уровне, машина не едет, тормоза на все 4 колеса. Фондовые ТУ оказались не такими эффективными. Моя рекомендация автомобилистам и всем, кто хочет улучшить свою технику;

Петр, 39 лет, Ростов-на-Дону, автомобиль Volkswagen Crafter — сам решил, что лучше Otto Zimmermann нет, качество безупречное, подходит идеально, полное соответствие стандартам. Но стоимость дороговата, можно снизить на 10-15%. Во всем остальном претензий не имею, мой совет автолюбителям. Что касается тормозов, то только Отто Циммерманн.

Источник

Читайте также:  Как правильно установить кронштейны для радиатора отопления

Тормозные диски Zimmermann

Рано или поздно все автовладельцы сталкиваются с проблемой поиска неоригинальных запчастей, что должны быть высокого качества как заводские детали и в то же время иметь более доступную цену. Серьезность выбора возрастает по мере обслуживания таких важных для безопасности вещей, как тормоза автомобиля.

Немецкая компания Otto Zimmermann GmbH является одним из ведущих производители компонентов тормозной системы с хорошей репутацией .

Описание бренда

Компания Otto Zimmermann специализируется на автомобильных компонентах для тормозных систем уже более пятидесяти лет. Компания производит детали и узлы как непосредственно для производителей автомобилей (например, перевозчиков VAG), так и для продажи на рынке автозапчастей более чем в 60 странах.

В настоящее время в каталоге компании более трех тысяч наименований в категориях:

  • Тормозные диски и барабаны для автомобилей;
  • Тормозные диски и барабаны для легких коммерческих автомобилей;
  • Тормозные колодки для дисковых и барабанных тормозов;
  • Дисковые и ударные установки тормоза

Вся продукция Zimmermann сертифицирована для использования в серийных автомобилях, а установка деталей Zimmermann не требует каких-либо модификаций или модификаций тормозной системы.

Тормоза Диски Zimmermann: виды и применение

Otto Zimmerman производит более 500 типоразмеров тормозных дисков практически для всех современных моделей в Европе (Mercedes, Audi, VAG, Fiat, Renault, Land Rover), Америка (Ford, Chevrolet, Chrysler) и Азия (Toyota, Mazda, Hyundai). На основе элементов дизайна все продукты классифицируются по одной из следующих категорий:

Категория Описание Характеристики
Zimmermann Standard Тормозные диски классической конструкции. По материалу и размерам идентичны соответствующим оригинальным деталям.
Zimmermann Sport Тормозные диски с перфорацией и канавками (направленные канавки) для активного и спортивного стиля вождения. Диски с канавкой: Черный Z;
Перфорированные диски: Sport Z.
Наличие отверстий (или фрезеровки) обеспечивает более эффективное охлаждение поверхности обода.
Zimmermann Fusion / Formula Легкие композитные биметаллические диски для снижения неподрессоренной массы автомобиля и защиты от деформации дисков при критических температурах. Формула Z: плавающий куб и фрикционное кольцо допускают радиальное расширение диска при более высоких нагрузках.
Формула F: Жесткое соединение заклепочной втулки и фрикционного кольца.
Zimmermann Coat Z Тормозные диски со специальным антикоррозионным покрытием. Доступно в следующих категориях велосипедов: Standard, Sport и Formula Z

Качество и надежность

Надежность тормозных дисков Otto Zimmermann определяется двумя важными факторами:

  • специализация компании исключительно на элементах тормозной системы;
  • Многолетний успешный опыт работы в этой сфере.

Тормозные диски Zimmerman изготавливаются из серого чугуна в соответствии со строгими спецификациями оригинального оборудования. Долговечность изделий, стойкость поверхностей трения к истиранию и критическому нагреву обеспечивается добавлением в состав меди, титана и молибдена.

Для контроля качества продукции на предприятии используется регулярная инерционные испытания своих тормозных дисков на специализированных динамометрических платформах.

Компания Otto Zimmermann также проверяет работоспособность и прочность тормозных деталей непосредственно в автомобилях, в том числе на знаменитой гоночной трассе Nürburgring Nordschleife.

Во избежание преждевременных проблем с тормозными дисками производитель разработал рекомендации по совместимости нашей продукции с различными тормозными колодками, правильной установке и обкатке новых компонентов тормозной системы. Вся информация доступна на официальном сайте компании.

Читайте также:  Fpi радиатора что это

— Подделка

В отличие от известных брендов, продукцию Zimmermann редко подделывают. Однако, чтобы не наткнуться на контрафактные детали, следует знать опознавательные знаки тормозных дисков и характеристики оригинальной упаковки.

Все тормозные диски Zimmerman маркируются уникальной маркировкой, которая включает в себя:

Видео-гайд: Otto zimmermann колодки как отличить подделку


  • четырехзначный номер диска;
  • логотип производителя (буквы OZ);
  • номер оператора и дата изготовления;
  • Минимально допустимая толщина тормозного диска.

Тормозные диски поставляются в красной или черной (для продукции Formula Z) фирменной упаковке, с логотипом компании, наименованием производителя, наименованием продукции и другими сопроводительными Информация. В соответствии с законодательством Германии каждый продукт сопровождается «Allgemeine Betriebserlaubnis» (Allgemeine Betriebserlaubnis) на красном бланке. у оптовиков, которые официально сотрудничают с Otto Zimmermann. Внешний вид запасных частей и состояние упаковки не должны иметь дефектов или повреждений.

Авторизованные дистрибьюторы тормозных компонентов Zimmerman обязаны выполнять гарантийные требования и выполнять работы, поэтому не должно возникнуть проблем с заменой и возвратом несоответствующих деталей.

Обзор

Очень часто на окончательный выбор запчастей влияют мнения и рекомендации других владельцев. На специализированных форумах автолюбителей преобладают следующие впечатления о тормозных дисках Zimmermann:

Влад, г. Москва, 25 лет, автомобиль: Volkswagen Tiguan:

Замена тормозных дисков на 50 000 миль Тормоза чистые и долговечные. Несмотря на активную езду проблем с перегревом дисков не было. На педали прямо чувствуется, как колодки соприкасаются с роторами. Покупкой доволен.

Олег, г. Ростов-на-Дону, 30 лет, автомобиль: Ford Focus Hatchback III:

На 20 тыс. передние номера были стерли в ноль, на дисках были обнаружены глубокие бороздки. Я заменил его на вентилируемые диски Zimmerman и колодки ATE CERAMIC. Хотя дисковые колодки еще не использовались, машина стала увереннее тормозить. Прошли рывки и рывки автомобиля при торможении.

Артем, г. Санкт-Петербург, 35 лет, автомобиль: Mitsubishi Lancer X:

Старые диски перегреваются . После бесконечных поисков в сети я положился на мнение специалиста АЗС и взял перфорированные циммерманы. Автомобиль тормозит отлично, без визга и посторонних звуков. Еще одним преимуществом является то, что диски покрыты антикоррозийным составом. Вывод: Хорошее соотношение цена/качество.

Светлана, г. Казань, 32 года, автомобиль: KIA Ceed:

Диски чистые, форма и другие параметры соответствуют идентичный. оригинал, который остался при покупке. За год эксплуатации дефектов не обнаружено: отлично тормозят, не скрипят и почти не изнашиваются. Тем не менее, немецкое качество все же есть.

Руслан, г. Нижний Новгород А, 35 лет, автомобиль: Renault Megan:

Диски Zimmermann хорошо себя зарекомендовали на Mitsubishi L200 работает, так что когда я заменил тормоза на моем автомобиль, я выбрал этого производителя. Отдал модель Sport Z с перфорацией. Результат — надежные тормоза с великолепным спортивным внешним видом.

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум