Пароотводящая трубка радиатора для чего

Паропровод охладителя для ко

  • Журнал
  • Запись
  • Начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

заменить радиатор на новый, но сложнее

если есть пузырь в радиатор отопителя

О чем ты говоришь? Однако мистик. Что обеспечивает вид.

Никогда не перегревается

Никогда не перегревается

Не кричит

В настоящее время постоянно учу друга отключать «реи», естественно клапан работает почти всегда, но не перегревается.

Информация о значках и функциях

Вы не можете начинать беседы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете Вы можете скачивать файлы

Источник

Шланг отвода паров расширительного бачка

не откручивать, через него выходит воздух (не допускать воздушной «пробки»)

при заливке жижи в систему охлаждения может быть лунный свет)))

Видео-гайд: Пароотводящая трубка радиатора для чего


Случайно увидел на Меня заинтересовал комментарий Алекс58 по поводу модернизации системы отопления. Выяснил принцип работы системы охлаждения и обогрева и суть модернизации — такая доработка на своем автомобиле имеет смысл!

Тема действительно актуальная, т.к. впереди очень холодно и двигатель заглохнет. греет себя долго.

10.12.2010
Сегодня в одиннадцать утра поехал в гараж, снял сапун, нашел аналогичную крышку для расширения бака, на ней сделал отверстие для винта для бескамерных шин. Нашел пару шлангов около 8мм, открутил шланг подвода охлаждающей жидкости к дросселю, надел найденные шланги: один на дроссельный узел, другой соединил со шлангом, который я взял с дроссельного узла, и спустил шланги в Бочка 5 литров. С помощью компрессора и крышки с завинчивающейся крышкой откачал около 4 литров антифриза.

Отключил все шланги от термостата.

Открутил термостат, снял (сломал при разборке прокладку, пришлось резать новую), разрезал термостат пополам.

Вот и все

Я подобрал шайбу с внешним диаметром 12,5 мм и внутренним диаметром 6 мм и забил ее молотком в перепускное отверстие.
Поэтому я уменьшил диаметр шунта.

Выход термостата корпус к печке и расширительному бачку 15.8мм рассверлил, немного увеличив просвет патрубка.

Промыл и продул термостат, собрал и установил.

Тюнинг системы отопления!

Обратка печки (нижний шланг) соединена с корпусом термостата шлангом, идущим от расширительного бачка, до родного шланга обратки не добраться, пришлось купить 40 см 18 шланг мм.
Ставим шланг расширительного бачка в прежнее место обратки печки.

Все собрал, залил антифриз.

На все ушло 3,5 часа.

17.01.2011
При работающем двигателе подводящий шланг радиатора должен находиться под постоянным давлением охлаждающей жидкости, но термостат закрыт, поэтому охлаждающая жидкость не циркулирует (она не должна циркулировать). Принципиально то, что радиатор имеет патрубок для слива паров, который соединяет радиатор с расширительным бачком, а расширительный шланг в свою очередь подключается к магистрали подачи насоса, а жидкость все равно циркулирует через радиатор, что в холодную погоду ведет к длительному прогреву двигателя!

Читайте также:  Кто производит тормозные колодки для bmw

Для уменьшения расхода жидкости через охладитель я сделал патрубок и вставил его в патрубок отвода паров охладителя.

Когда устанавливал кулер, затягивал хомут на патрубке отвода паров, у меня тряслась рука и… .Я представлял себе, что еду в гараж, потому что жена выгонит меня из дома, если я ей не скажу, что я так же пришлось купить новый радиатор. Да, порвался патрубок на шланге отвода пара от радиатора. Он очень маленький и раскололся почти под корень.

Я в панике , Никогда прежде я не испытывал этого и не знал, как это исправить. По пути решил поспрашивать, хоть кто-то сталкивался, может кто что подскажет.
По дороге домой у меня заработала техническая мысль, взращенная и благородная давно в техникуме. , и мое воображение нарисовало некий штуцер с резьбой на одном конце и гладкой поверхностью на другом, который можно попробовать вкрутить в корпус радиатора.
Сразу после приезда домой я быстро иду к компу, езжу и пишу вопрос вазовскому сообществу: Ремонт и капитальный ремонт
Жена подозрительно посмотрела на меня и попыталась издалека зайти и узнать на кой черт После работы я пошел в гараж, а вернувшись, сел за компьютер и не пошел есть. После пяти минут расспросов и подслушивания, что это за изображение железяки в нашем гараже и что это за кусок пластика рядом с ней, он открыл мне дверь. Я извинился, сказав, что все исправлю, что все будет хорошо, а она скептически ответила, да ты не помнишь, где наша дорожная сумка… и что для нее нужно.
Купил на рынке штуцер (не знаю что это и зачем) с резьбой М6, шестигранником на 10 и винтом на 6.

Ночью я быстро спрятался в гараже и продолжил восстановительную операцию по спасению социальной ячейки (семьи).
Я просверлил отверстие диаметром 5 мм и зачистил торец и прилегающие поверхности надфилем.

Установите головку дросселя насадку-храповик.

Нагрел штуцер на свече.

И начал продевать по резьбе . Потом обработал все это дело аквариумным герметиком.

На следующее утро поехал в гараж, схватил метизы, поковырял, потянул чуть-чуть выкрутил и в руках застрял…
На улице было теплое весеннее утро и температура днём поднимала столбик термометра до +11 +14 градусов и очень нежно грело солнышко. Но к вечеру уходящая зима взяла свое и нещадно толкнула столбик термометра к +2 0. Была среда. На выходные интернет обещал дать зиме немного больше мощности и выставить температуру +7 днем ​​и -1 ночью. Я подумал, что в гараже будет немного холодно!
Эта мысль меня очень испугала и заставила предпринять дальнейшие действия, не все еще потеряно, я не сдамся, пока не будет хотя бы минимального шанса восстановить радиатор
Я на крейсерской скорости закурил и поехал на авторынок. Также не опаздывайте на работу. Тут меня спас племянник шох с ним у руля этого безумного белого шара.
Используя мысли и советы, которые я получил по пути в своем вопросе сообщества, на этот раз я купил концевой выключатель высокого шага M8.

Читайте также:  Потек алюминиевый радиатор охлаждения что делать

вечером после работы я пошел в гараж и забрал радиатор домой. У меня было больше шансов вернуться домой одному, чем с другом-радиолятором, но я должен был рискнуть.
звонит звонок, дверь открывается, я переступаю порог и… вхожу, раздеваюсь, прячу батарею, ем, жду пока жена уснет и… на кухне начинаю Испытывать удивительную близость с насадкой пароотводящего шланга.
Как показал предыдущий опыт, нагревать и навинчивать нельзя, так как мелкая резьба отходит от тонких стенок резьбы, а нагретый пластик приспособления просто слизывает эти свеженарезанные резьбы.
Решение состояло в том, чтобы срезать резьбу и накрутить штуцер, натягивая дымовую ленту на резьбу. Однако имевшиеся в наличии шпаги не подходили (шаг резьбы не соответствовал резьбе аксессуара).
Поэтому я вспомнил технологию нарезания резьбы на пластике, взял кусок масла и натер фурнитуру и внутреннюю часть. Затем стал проталкивать и потихоньку вкручивать штуцер в отверстие резьбового корпуса радиатора. , один назад. После этого, когда штуцер прилично утонул в радиаторе, я его открутил, обезжирил, смазал резьбу и внутреннюю стенку отверстия аквариумным герметиком и закрутил гайку, попробовал пальцем изнутри, чтобы штуцер не прислонялся к противоположной стенке бачка радиатора и перекрывал к нему доступ к внутреннему отверстию, ну и для того, чтобы лишняя охлаждающая жидкость могла стекать из радиатора и присоединяться к расширительному бачку.

Ну, на всякий случай я все опечатал.

Утром я осторожно подошел к своему ночному другу и попробовал дроссель: это было похоже на перчатку.
Земля на улице замерзла, а лужи покрылись тонким слоем льда. Без обсуждения градусник начал выполнять предсказания интернета. И хоть теплые дни сменились холодными, радости моей не было предела, по выходным сплю дома!

Источник

Паровая труба от радиатора

  • Журнал
  • Запись
  • Начало форума
  • Правила форума
  • Старый Дизайн
  • Часто задаваемые вопросы
  • Поиск
  • Пользователи

В точку. В основном это будет трясти радиатор. это не такие большие деньги.

Читайте также:  Почему карбюратор переливает бензин 151

Все остальное сложно. Зачем закладывать такую ​​мину один?

Пойду радиатор менять

Не греши на Пасху! Завтра сделаю.

заменил радиатор на печке. На все ушло около 5 часов. это включает в себя промывку узла дроссельной заслонки (поскольку дроссельную заслонку необходимо снять, почему бы не промыть ее?).
маховик снимается для доступа к радиатору, дроссельные узлы также снимаются, включая снятие верхнего штифта, чтобы он выступал из ресивера соответственно. основная проблема — вытащить всю плиту из кухни, открыв ее на дневной свет. вакуумный усилитель мешает. но с помощью Божией и памяти моей мамы все идет хорошо.

например нет такого шланга в комиссионном магазине) и вроде ничего нет

Настучал так же, как и вы в прошлом году, так же вкрутил шуруп с герметиком. так что зря затеяли.

Вчера у моего насоса сверхвысокого давления лопнуло сварное соединение трубы на 4000 атм и ударило так сильно, что поднял пыль в мастерской и пролил суп на всех, труба диаметром 9,5мм . , но это 4000 атм и вода и у вас там горячий антифриз, ломается кулер, потом вы меняете пол торпеды с двигателями печки и прочими сгоревшими ногами. 😎

Ударился так же, как и ты в прошлом году, еще замазал шуруп замазкой. так что зря затеяли.

Вчера у моего насоса сверхвысокого давления лопнуло сварное соединение трубы на 4000 атм и ударило так сильно, что поднял пыль в мастерской и пролил суп на всех, труба диаметром 9,5мм . , но это 4000 атм и вода и у вас там горячий антифриз, ломается кулер, потом вы меняете пол торпеды с двигателями печки и прочими сгоревшими ногами. 😎

Хех. Почему вы решили, что печка взорвется?И почему на расширительном бачке крышка с перепускным клапаном? Вы явно что-то путаете или вообще ничего. Избыточное давление при нагреве тосола идет через всю систему а не в радиатор печки, патрубок устроен на ВАЗ2110 так, чтобы в печке не было воздушных карманов, так как печка расположена на возвышенном месте и не снижать давление . Преимущества такого расположения намного перевешивают недостатки.

Какое отношение ваш насос имеет к трубе на 4000 атм? Я не знаю что я.Давление в системе отопления не более 1 атмосферы.

Давление в системе отопления не более 1 атмосфера.

Выпускной клапан на горячем двигателе поддерживает повышенное давление (по сравнению с атмосферным) в системе (за счет этого повышается температура кипения жидкости и снижаются потери пара). он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при падении давления в системе от 0,03 до 0,13 кгс/см2 относительно атмосферного давления (для двигателя с охлаждением).

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум