Пассат б6 какие колодки задние

Passat b6 с задними панелями

Нет, не так. Я снова посмотрел. Смотрел в каталогах — подходят на В6, но меня смущают размеры, не подходят, они меньше и намного меньше. Я делаю его короче.

Требуется:
Высота: 56 мм
Толщина: 17 мм
Ширина: 105,5 мм

Какие доступны:
Высота: 52 мм
Длина: 87,2 мм
Толщина: 15 мм

В любом случае, спасибо за ответы.

Нет, не так. Я снова посмотрел. Смотрел в каталогах — подходят на В6, но меня смущают размеры, не подходят, они меньше и намного меньше. Я делаю его короче.

Требуется:
Высота: 56 мм
Толщина: 17 мм
Ширина: 105,5 мм

Какие доступны:
Высота: 52мм
Длина: 87,2мм
Толщина: 15мм

В любом случае, спасибо за ответы.

Я не отрицаю, что многие пластины и суппорты едины и размер подойдет, но судя по имеющимся у меня каталогам, подхватов на б6 до сих пор нет. Это, кстати, касается многих позиций, кроме фильтров и масел, но и там выбор не такой большой. прикольно :

Я не отрицаю, что многие пластины и суппорты унифицированы и соответствуют размерам, но по имеющимся у меня каталогам пластин для вторичного рынка B6 пока нет. Это, кстати, касается многих позиций, кроме фильтров и масел, но и там выбор не такой большой. здорово:

Посмотрите их онлайн-базу данных elcast на Exist.ru. много неоригинальных, но не на 310мм диски, а на 286мм. И не пишите последнюю букву в запросе номера детали, а то их много выйдет.

Я не отрицаю, что многие пластины и суппорта унифицированы и размеры могут подойти, но по каталоги у меня есть, Неоригинальные датчики на В6 пока не предлагаются. Это, кстати, касается многих позиций, кроме фильтров и масел, но и там выбор не такой большой. прикольно:

Проехал на нем 62000км и все афтермаркет Лукас TRW, разницы с оригиналом не почувствовал. Ставлю на оригинал 17000, ставлю вторую пару Lucas TRW в круг по 53000 и цена в 2 раза дешевле и езжу в 2 раза больше :thumbup:

Источник

Замена пластины заднего тормоза на Volkswagen Passat B6

Каждый водитель должен контролировать параметры своего автомобиля. Особенно это касается тормозной системы. В процессе эксплуатации машины тормозные колодки изнашиваются и начинают требовать замены.

Как проверить тормоза своего автомобиля

Как изнашиваются тормозные колодки, тормозной путь автомобиля. Это может привести к дорожно-транспортному происшествию. Иногда критический износ тормозов сопровождается неприятным скрипом. Необходимо регулярно проверять толщину рабочего слоя. Даже если производители указывают срок службы в документах о продаже, реальный пробег автомобиля с этими табличками может быть другим. Зависит:

  • от условий эксплуатации;
  • о стиле вождения автомобиля;
  • Если есть замена, это влияет на источник деталей.
  • Температура окружающей среды.
Читайте также:  Как радиатор охлаждает видеокарту

Для измерения толщины тормозных колодок добраться до них можно даже без разборки колеса, если колесо имеет литой диск со спицами. Но если у него есть велосипед жесткий диск, вам нужно будет снять колесо. Причина замены:

  • Толщина не менее пяти миллиметров;
  • Слабое соединение вкладышей с основанием;
  • Смазать рабочую поверхность маслом;
  • Наличие глубоких канавок или сколов на поверхности.

Своевременная замена предотвратит опасную ситуацию на дороге.

Замена задних тормозных колодок на Пассат Б6

Замена пластины задних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б6 следует начинать с того, что согласно инструкции необходимо втянуть поршни стояночного тормоза с помощью приводных электродвигателей. Это можно сделать с помощью диагностики автомобиля, подключившись к бортовому компьютеру или вручную.

Колодки нужно менять на одной оси, все четыре одновременно. Хотя только один доходил до критического износа.

Какие шайбы выбрать

При снятии старых обращайте внимание на их маркировку. Приходится покупать новые той же марки. Задние колодки для WV Passat B6 имеют маркировку FPE110 HANKOOK FRIXA. Они обеспечивают надежное торможение в течение длительного времени.

Комплект для замены одного колеса включает:

  • Две тормозные колодки;
  • Удерживающие пружины с двумя листами;
  • Два крепежных винта;
  • Смазка для смазывания тормозной системы.

Какие инструменты нужны

Для задачи вам потребуются:

  • Ключ «15»;
  • кнопка «13»;
  • Ключ для работы с колесными болтами;
  • Мощная плоская отвертка
  • Бита TORX № 45 (если нужно открыть вручную).

Постепенный обмен

Мы подняли трибуны. Обязательно подложите клинья (возможно, кирпичи) под передние колеса спереди и сзади колес.

Очистите суппорты от грязи металлической щеткой.

2.1. С помощью компьютера разъединяем колодки:

  • Подключаем автотестер;
  • Запустите соответствующую программу управления бортовым компьютером;
  • Выберите блок 53;
  • Базовая конфигурация 04;
  • группа 007;
  • Нажмите кнопку «Пуск».

2.2. Головкой TORX откручиваем пальцы тормозных цилиндров.

  1. Нажимаем на цилиндр. Тормозная жидкость в цилиндре переливается в бачок и может перелиться. Рекомендуется слить часть жидкости из заправочного бака.
  2. Откручиваем два винта ключом на «13», удерживая контргайки на «15».
  3. Переместите зажим в стороны. Давайте взглянем на корпус и корпус направляющей суппорта. Смазать при необходимости.
  4. Будем ставить новый комплект, монтировать листовые рессоры (новые из комплекта). Закручиваем два винта (новые из комплекта), придерживая контргайки.

Аналогично выполняем последовательность операций на втором колесе.

  1. С помощью диагностического прибора переносим комбинации:
  • Выберите блок 53;
  • Базовая конфигурация 04;
  • группа — 006;
  • Нажмите кнопку «Пуск».
  • Выберите блок 53;
  • Базовая конфигурация — 04;
  • группа — 010;
  • Нажмите кнопку «Пуск».

Предупреждение износа колодок

Для предотвращения износа необходимо следить за состоянием защитных чехлов, уровнем тормозной жидкости, толщиной и качеством поверхности тормозного барабана, толщиной регулярно проверяются сами колодки.

Читайте также:  Как правильно снимать радиатор кондиционера

Для контроля износа на Volkswagen Passat B6 на каждом колесе установлены контрольные датчики. Они в закрытом состоянии. Когда толщина меньше предписанной, провод датчика освобождается и размыкает контакт. На панели загорается соответствующий индикатор и звучит сигнал. Иногда тросы датчиков обрываются, и даже при нормальной толщине колодок система сигнализирует об аварии.

Электромеханический стояночный тормоз хоть и удобен, но часто способствует возникновению проблем. В начале продаж было много нареканий на некачественную работу ручника, т.е. в течение гарантийного срока. Если смазки недостаточно, она может застрять.

Полезный совет

Не выезжайте на оживленную дорогу сразу после замены. Нужно выбрать место, где нет других машин, и несколько раз попытаться плавно затормозить. Оцените эффективность тормозов. Не нужно сразу тормозить. Во-первых, колодки должны тереться о барабан. Если он не сработает, тормоза сильно нагреются. Верхний слой сгорит, и тормоза скоро перестанут работать.

Источник

Замена задних тормозных дисков и колодок VW Passat B6

Тормозные колодки а замена дисков на VW Passat B6 и CC требует подключения компьютера с диагностической программой при износе. При отсутствии такой возможности можно обойтись и без специальной программы, как это сделать по регламенту и обходу, мы расскажем в этой статье.

Аналогичная замена задних колодок и тормозных дисков выполняется на автомобилях VW PASSAT CC, с 2009 г.в.; VW PASSAT — с 2006 г.в. ), то есть при толщине фрикционной накладки самой колодки 2 мм и менее необходима немедленная замена тормозных колодок.
Допустимая толщина диска от номинального значения составляет 2 мм, т.е. при номинальной толщине тормозного диска 22 мм и износе 20 мм и менее тормозные диски подлежат немедленной замене.

Причина замены диска и колодок: износ 2> Перед заменой задних пластин необходимо разъединить электрические суппорта, для этого лучше использовать диагностическую программу.
Если это невозможно, питание терминала может быть подано напрямую. Полярность определяет, в каком направлении будут двигаться поршни электродвигателя привода. Перед такими действиями не забудьте установить в суппорт какую-нибудь вставку, потому что поршень будет легко вытолкнуть из суппорта, что не очень хорошо.
Вы также можете отделить задние тормозные колодки с помощью VCDS, как описано в разделе данного руководства .

Мы будем использовать стандартную программу диагностики и процедуру замены производителя.

Видео-гайд: Пассат б6 какие колодки задние


Порядок замены задних тормозных дисков и колодок Passat B6

  • Перечень необходимых запчастей можно посмотреть здесь .
  • Список разыскиваемых инструменты здесь .
  • Строительные затраты для замены тормозных дисков и колодок.

Порядок действий:

    С помощью программы создадим площадки

  • Снимите заднее колесо.
  • Отверните винты крепления суппорта.
  • Извлеките клип из хранилища и отложите его в сторону.
  • Снимите тормозные колодки. Снимите тормозные колодки.
  • Очистите болты крепления суппорта от грязи.
  • Далее с помощью звездочки М 14 и карданного подвеса откручиваем винт, удерживающий тормозной суппорт. Винт достаточно затянут, убедитесь, что звездочка M 14 вставлена ​​полностью.
  • После отвинчивания винтов снимите держатель суппорта.
  • Отверните болт крепления тормозного диска.
  • Снимите тормозной диск. Если тормозной диск не снимается, его необходимо выбить из ступицы молотком.
    Тормозной диск имеет тенденцию прилипать к Кубу.
  • Очистите и смажьте посадочное место тормозного диска в ступице.
  • Установите новый тормозной диск и затяните болт крепления диска.
  • Очистите держатель суппорта от грязи и тормозной пыли.
  • Смажьте новые тормозные колодки небольшим количеством медной смазки. Устанавливаем пластины на держатель.
  • Надеваем держатель суппорта и затягиваем крепежные винты, затягиваем их моментом 90Нм, затем доворачиваем на 90°.
  • Установка новых тормозных колодок.
  • Разъедините суппорт с помощью специального инструмента для открывания тормозного суппорта, вставьте тормозной поршень в суппорт.
  • Очистите суппорт от грязи и тормозной пыли.
  • Проверка втулки тормозного цилиндра, так как она может быть деформирована или закусана.
  • Установите суппорт и затяните болты крепления нового суппорта моментом 35 Нм.
  • Нанесите небольшое количество медной смазки на тормозной диск, чтобы предотвратить заедание колеса в будущем.
  • Установите колесо и затяните колесные болты моментом 120 Нм. Теперь мы собираемся уменьшить моторы суппортного тормоза.
  • После замены тормозных колодок и диска нажмите «Далее». У нас есть меню, где мы должны выбрать один из предложенных вариантов, выбираем второй пункт «Установить поршни мощных электродвигателей В282 и В283 в положение готовности к работе (по окончании работы)». Далее появится предупреждение о перепутанных двигателях ярма. Далее появится «Примечание». Затем подключаются двигатели бугеля, сопровождаемые гулом механизма. Отображается предупреждение о том, что двигатели заблокированы.
    Затем появится сообщение о проверке работы стояночного тормоза.
    В конце появится сообщение о том, что работа с двигателями захвата успешно завершена и рекомендуется выполнить базовую установку системы. Осуществляем базовую сборку тормозной системы.
  • Читайте также:  Как промыть радиатор системы охлаждения двигателя

    Порядок замены тормозных колодок с помощью VCDS (Вася):

    Вскрытие суппортов:
    Блок 53 «Ручной тормоз»-> 04 Базовая конфигурация-> Выберите группу 007-> Нажимаем Next/Run.

    После выполнения вышеуказанных работ сводим зажимы:
    Блок 53 «Ручной тормоз»-> 04 Базовая конфигурация-> Выберите группу 006-> Нажмите Next/Start.

    Следующий шаг Адаптация стояночного тормоза:
    Блок 53 «Стояночный тормоз»-> 04 Базовая конфигурация-> Выберите группу 010-> Нажмите «Далее/Пуск».

    Список деталей:

    Описание OEM-номер Кол-во Цена, шт.
    Тормозные колодки 1 3C0 698 451 C 1 3 300
    Диск тормозной 1K0 615 601 AD 2 2500 руб.
    Шайбы 1К0 615 231 Б 4 180 руб.
    Крепление вилки 2 WHT 003 250 4 $42
    Болт кронштейна тормозного суппорта N 911 689 01 4 120 руб.
    Винт тормозного диска N 106 483 01 2 руб.14

    1 — О программе В комплект входят колодки, болты крепления суппорта, тормозные колодки.
    2 — Изменения в соответствии с регламентом, но не обязательно.

    Аналоги запчастей (с/х данные есть в оригинале):

    Описание Номер OEM Количество Цена, шт.
    Тормозные колодки BREMBO 1 P 85 073 1 1800 руб.
    Тормозной диск BREMBO 08A20211 2 $1500
    Колодки ATE 13046002592 4 570 руб.

    1 — в сборе с колодками, болтами крепления суппорта, тормозными колодками.
    Цены указаны на 2017 год.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    ГроФорум