Патрубки карбюратора днепр чем заменить

Простой и дешевый вариант, переделка на карбюраторы и фильтр к нему.

В 1994 году купил новый ИМЗ 8.103-10. Через неделю переоборудовал на карбюратор.С тех пор Урал проехал 25500 км, из них 8000 в деревне тяжелой эксплуатации.
Это моя версия.

И это дочерняя версия. Он собирает Днепр себе.

Это мой авиатор и его дизайн.

В перегородке между средним и задним отсеком внизу вырезано окошко, в которое заливается масло, 5-7 мм. Сверху между центром и передней частью прорезали перегородку 3 см, чтобы увеличить место для лески.


Сетка надевается на дефлектор и предотвращает падение лески.

это не только карбюратор
но и маленький контактный фильтр.

Все по взрослому. В 94 году другого выхода не было, пришлось подумать. Первую неделю катался с фильтром от противогаза, пока не заинтересовался аккумулятором от иж. Вот тогда и пришла идея.

У меня почти такая же схема. И то, как это работает для вас, хорошо.

Хорошо. Езжу с карбюратором с 1994 года, меня устраивает. До Урала был 64-летний К750 (продал в долбанном 98-м, теперь жалею), сначала пересобрал. А Урал выглядел как две недели, пока токарь точил уздечки. Если вы устанавливаете свой стандартный карбюратор, полностью закрутите винт холостого хода, он вам больше не понадобится. Установите основную форсунку ниже. Иж, восход, минск, муравей или как умею от газовой плиты, пропаять и сделать иголкой дырку нужного диаметра.Моя сотня ходит свободно, средний расход 5 литров. Я путешествую с коляской и обычно буксирую прицеп.

Инструкции не очень ясны. Почему не нужно xx? И какой тип зажигания совместим с указанной топливной системой?

Извините, исправлю! Шнек не бездельник, а качественный шнек. (иначе будет дымить) И зажигание однозначно лучше будет электронное. Только цена завышена, а качество сомнительно.

Какой карбюратор? Что вы в нем улучшили? Ты форсунки менял? На Днепре сделано основательно, так он себя поведет, когда прогреется или остынет. А на Урале, на стыке трубы и шланга, не тормозит.

В вашем комментарии все написано. На Днепре сын решил попробовать не резать, посмотрим как себя поведет.
Уже проверил и не раз ничего не тормозит в стыках.
Если вы обратили внимание на разные диаметры насадок, то проще сделать как у сына, чем у меня, но я разницы не заметил, первая у меня была как у сына, только порезанная. И я сделал это из любопытства, но вдруг это лучше. Но я не почувствовал разницы.

Источник

Из чего делать пневматическое оружие?

Люди, которые делают пневматическое оружие, из чего? А то эти дерьмовые резиновые каракули меня очень угнетают и даже пачкают мои любимые резиновые сапоги. На всех картинках встречаются металлические трубы с резиновыми соединениями, но как и из чего их собрать? Ну или может есть какие-то резиновые гофры, которые бы в складках не ломались.

Я сделал из трубочек автомобильное охлаждение.

А, просто погуглил их сейчас. Подходят ли диаметры?

Как временный вариант поставил Газалевские, есть комплект (от 200р стоит) из нескольких разных, изогнутых под разными углами.

Да. Автор смотрит в сторону Волги/Газели.

Мирная смерть прошла незаметно.

О, посмотрю в его сторону. У меня на ботинках стандартная компоновка и штатные насадки на тормоз и сдвиг, вот и хочу что-то поменять. Или туфли, или трубы. )))))

Кстати интересно попробовать полиуретановый шланг со спиралью, по цвету тоже можно подобрать вполне прикольные шланги. В городе посмотрю, что есть в продаже.

Читайте также:  Как проверить карбюратор к 151

Брал трубы от 406-го или 402-го от волговского двигателя. Есть страничка, где указаны посадочные диаметры различных насадок.

Хм, а можно еще фильтр 3110 в сборе поставить?))

Чисто интересно одним из самых глупых способов: это зависит от того, в каком направлении движется бумажный фильтр?

Тем не менее, труба, армированная стальной спиралью из полиуретана, является нормальным выбором. Хотя они будут выглядеть как JZD, они очень надежны и позволят вам гнуть столько, сколько вы хотите. Есть 40-миллиметровые OD, вы можете прикрепить их к карбюраторам и поддону, если хотите, или вы можете использовать резиновый чехол. Я позвоню завтра в офис и узнаю, продадут ли они несколько ярдов.

Источник

Карбюраторы и трубы для мотоциклов

Я много читал статей про карбюратор в машину, но я нигде не видел, чтобы карбюратор и жиклер делали из мотоциклетных деталей. На самом деле, мы с отцом так и сделали. Решил подарить мотоцикл Урал ИМЗ 8.103-10 на базе ранее представленных в моем блоге и блогах отца (MotoNazar) с карбюратором К63 и К65

Долгий был путь к автоматическому карбюратору , карбюраторы сначала были куплены Ок, но потом выяснилось, что это карбюраторный УАЗ, тогда уже была идея из чего сделать трубу и как лучше. Эта идея пришла моему отцу, большую часть процесса я изучал в Саратове, поэтому фото не так много. Процесс испытаний скоро будет опубликован на видео, первый пуск тоже будет, он проходил зимой в мороз в -20 и с питанием на доработанной электронике. Саму площадку под карбюратор сделал из прямой горловины, вырезанной из швеллера толщиной около 4-5 мм, найти патрубки в трубе не составило труда, т. к центру выведена втулка от рамы ВАЗ, но здесь отличие от Урала только в длине, нижняя часть под платформой выполнена из креплений заднего фонаря мотоцикла Урал, такие же гнёзда от глушителя для использовались патрубки к цилиндрам, но еще и с отводами, т.к. патрубок изготавливался для обоих типов головок с вертикальным и горизонтальным расположением штифтов для карбюратора. Шланг подключения был взят с моей машины ИЖ2126-060 от радиатора. Тестовый карбюраторный УАЗ с форсунками Оки показал значительно лучшую работу двигателя, плавный разгон без провалов, хороший старт и разгон до 100 км/ч, хороший аппетит 4 литра по трассе и 4,5 по городу с лежаком и около 4 по трассе и около 4,2-4,3 по городу. Также было установлено новое электронное зажигание
Позже выяснилось, что даже зазор между форсунками в 1,5-2 см будет сжимать резиновый шланг с сильным газом и немного будет теряться мощность, а обручи будут ставиться на нем, который будет врезаться в шланг таких же гильз .Летом этого года был найден и испытан солекс 8к, но все провалилось, т.к. карбюратор пролежал в гараже 5 лет. Был найден и куплен карбюратор ДААзов 5к
, отправлен на чистку и регулировку, затем установлен на мотоцикл. Это было довольно хорошо до сих пор. Двигатель должен был пройти чуть более 2500 км, из которых 500 с люлькой и 2000 без на этом мотоцикле , хотя можно и больше, т.к. спидометр показывал только скорость, то только до 60 км/ч и после 100 км/ч. ч завелся стрелка висит со 100 до 140 км/ч 3,73 литра и проехав 100 км у меня еще был газ) С паром, при резком старте на перекрестке мотоцикл смог задавить почти все переезды или около 6 м лучше чем два карбюратора.В настоящее время в то время, когда я лично делаю трубу для двигателя Днепр, двигатель Урал был разобран с единого
и собран на Урале, а затем двигатель Днепр от МТ10 был установлен вместо него. Вот на фото две центральные трубы, слева труба сделанная моим отцом с карбюратором 5к слева сделанная мной из абсолютно подручных материалов и карбюратор с сайта УАЗ i) пластины 25 см толщиной 2-3 мм и длиной около 20-25 см, а на шкворнях использовано 4 винта… Конечно, после 5к карбюратор на УАЗе карбюратор работает немного тупо, газ набирает не так быстро, но наверное все же влияет на его состояние, т.к. оно далеко от идеала и много эксплуатировалось.

Читайте также:  Как прибавить обороты холостого хода ваз 2107 карбюратор

Мой второй сезон с карбюратором k65. Потребляет 6,5 литров каждые 120-130 км. Нельзя было мерить сотней. Но хочется еще меньшего расхода топлива. Пытался установить пылесос Suzuki GSX-R400 Mikuni BST-32. Но я не мог настроить это не удалось. У знакомого на Урале ток на каждый цилиндр одинаковый, но метет и жрет пробег, или
Я не хочу двух углеводов.
Стандартные 5к углеводов? форсунки менялись? Марка карбюратора какая? Аккуратнее к нему в магазине или в разборах узнать стоимость.
Трудно поверить в эти цифры в 3,73 литра на сотку.
Бензин поступает в карбюратор самотеком?
Как решить проблему с воздушным фильтром?

Если подождешь день, будет фото марки и фото фильтра, отвечу на вопросы по очереди: как сказал владелец , карбюратор стандартный, купил за 500 руб + 300 на тюнинг и замену прокладки и форсунки. Форсунки не трогал.
В расход тоже не верил, пока сам не попробовал, из 100 почти не влезал, только по трассе, на холостых байк едет 45-50 км/ч на 4 скорости, что было мне хватает когда езжу ночью, днем ​​в основном 60- 80 гонял, это соло с люлькой на холостых не пробовал В городе особой разницы в динамике разгона моего соло нет (двигатель этого ИМЗ 8.103 -10 была установлена ​​на мой МТ -1036 представленный в блоге http://oppozit.ru/article64285.html ) с одноместным Уралом на 2-х карбюраторах была не только плавность работы двигателя и более быстрый разгон. Зато по трассе легкий взлет и стабильная работа на скорости 110 км/ч, чем на Урале с двумя карбюраторами. Черепаха на карбюратор от москва 2141 можно от иж 2126, смотря в каком направлении будете делать воздух. Муравьиный фильтрующий элемент + водопроводная труба и горячий клей. Фото будет сегодня-завтра.

Видео-гайд: Патрубки карбюратора днепр чем заменить


Понял. Жду подробных фото. А так идея заманчивая и даже очень.

Источник

Поговорим об аппетите?

Кто-то спросил: откуда бензин в «Урал»?
Если смотреть с точки зрения сравнения, то у «Запорожца» 4 «горшка», а кушает как «Урал». Правильнее было бы сказать, что противоположный «Урал» жрет как «Запор».

Самый простой способ, по мнению многих, — поставить карбюратор на минимум, но этот способ, безусловно, интересный, но также опасен из-за повышенного перегрева и «подрезки» в таком захлебывающемся двигателе, как «вилка». Здесь, в Азии, при 42-градусной жаре в тени, это очень рискованный шаг. Просмотрев все варианты, я понял, что дело не в самих углеводах, а в условиях, в которых они работают. Дайте много углеводов, и потребление, как говорят, уменьшится. Но из-за длинных патрубков двигатель дышит воздухом, поэтому он наклоняется, чтобы этого не произошло, в него заливают бензин и все, круг замыкается. Но почему углеводы на самом деле кажутся более низкими? Вот этот момент и попался на глаза. Начал искать объяснение в книгах и «обнаружил» вот что:
Книга «Гоночные мотоциклы» (В.В. Бекман Ленинград 1969 г.) стр.152
«…Кроме того, карбюратор должен быть защищен от перегрева путем горячие детали двигателя, что вызывает нарушение образования смеси в карбюраторе и даже вскипание топлива в поплавковой камере…»
Книга «Компоновка и обслуживание мотоциклов» (М.Г. Гинцбург. Москва, 1966 г.) стр. 106.
«…Между карбюратором и впускным патрубком двигателя имеется теплоизоляционная прокладка 2, плоская (при нахождении карбюратора на фланце) или свернутая в трубку (при зажатии). лист металл между карбюратором и ребрами или ГБЦ.Все эти устройства предохраняют карбюратор от чрезмерного нагрева двигателя, например при сильном нагреве карбюратор будет ограничивать наполнение цилиндра горючей смесью, а в топливных каналах могут образовываться паровые пробки , нарушая нормальную работу карбюратора…»

Читайте также:  От чего блокируются тормозные колодки

В этом зарыта собака! Но почему завод по науке этого не сделал? потом был бензин, пей что хочешь, и никто не придал этому особого значения , просто сделали огромный бак и вуаля, проблему решили.
Кто-то говорит, но ведь на выходе есть углевод. Выход не тот. На той же странице (стр. 106) читаем далее «…В двухцилиндровых двигателях с оппозитными цилиндрами, а также в некоторых других конструкциях впускной патрубок имеет большую длину. Поэтому при сборке карбюратора горючие смесь в трубе охлаждается, конденсируется и поступает в цилиндры без испарения. Чтобы этого не произошло, на каждый цилиндр устанавливают или используют два отдельных карбюратора разные способы нагрева горючей смеси: они создают двухстенный входной патрубок, а выхлопные газы проходят между ними…»
Вот так! Зачем повторять дизайны более чем 40-летней давности? Я имею в виду 1-углеводные структуры. Ведь причина понятна: нужно просто создать условия для работы карбо.
Поделюсь своим дизайном экрана, на мой взгляд он получился очень удачным. Проехал 75 км по жаре (в тени 42°-45°) с полной загрузкой до поломки, скорость 55-60 км/ч, из них 10 км по бездорожью. Расход был 8,6 л/км.
Кстати, не думайте, что это его максимальная скорость, это просто самый дешевый способ передвижения (он слегка коснулся газа). В какой-то момент он дал мне передохнуть: я набрал 90-95 с прыжком. Бегает как маньяк без коляски.
Я на самом деле не настраивал углеводы, я просто делал «тайминг» и так далее. Мой экран выглядит так:

Он сидит на шпильках карбюратора поверх тонкой кожаной (или картонной) прокладки между текстолитовой прокладкой и карбюратором. Образовавшегося пространства между головкой и решетом хватает для притока и стока воздуха под днище двигателя и таким образом предохраняет карбюратор от закипания, а ноги от невыносимой жары (знакомая уралистам ситуация), а по мне можно и в шифер и шорты в нашей жаре!
После установки экранов — крыльев (похожих на крылья автомобиля Урал) я подумал, что было бы неплохо полностью закрыть двигатель, сделал простые крышки из жести и проклеил изнутри клеем ПВА синтетическим войлоком толщиной 5 мм. Передняя часть крыла «Вятки». Для скептиков сразу скажу, ничего не греется, инжекторный впуск происходит благодаря характерному вырезу на задней части капота и крыльях. А вот распредвала и прочих характерных уральских звуков не слышно!
Для полного «везения» установил электронное зажигание. Подробнее об этом можно прочитать на: motocyclist.ru.gg, там же есть фото моего блока. Про работу зажигания можно сказать так: просто великолепно. Одно нажатие, и он работает как часы, одна заданная скорость управляет дроссельной заслонкой, как двухтактный! Такую тягу и работу я встречал только на проходимости М-66, и то на бензине 93, а у нас бензиновые агрегаты 72 вряд ли встанут. Вот так.

Если кто-то повторится, то (если ему так хочется) пусть предоставит информацию о потреблении в своей климатической зоне. Про какой бензин,какие углеводы,свечи и т.д. Кстати,карбы «Минские»,то ли иранские,то ли китайские,но звери пашут,не дай бог,то есть наши К-68! При этом они складные (ножки не упираются). Рассеиватель диаметром 26 мм. Свечи MS B5HS Германия — вроде хорошо работают, до этого много уфимских горело как церковные свечи.

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум