Переливает карбюратор солекс 21083 что делать

Наливает, колбасит… Упрямый «СОЛЕКС» Ой. Где ты вообще свободен?

Признаки переполнения карбюратора

Причины «переливания» карбюратора

Во-первых, когда » перелив» для карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107

Профильные трубы распространены в промышленном и частном строительстве. Из них строят хозпостройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции классически прямоугольные и декорированные. Поэтому важно правильно рассчитать трубу на изгиб. Это сохранит форму и обеспечит прочность и долговечность конструкции.
Лить в ПЕРВУЮ КАМЕРУ и ТРОИТЬ в НЕАКТИВНУЮ (ОЗОН)

Металл имеет свою точку сопротивления, максимальную и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию вызывает деформации, ненужный изгиб и даже поломку. При расчете обращаем внимание на тип трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов внешней среды.

Обратите внимание, что под давлением в поперечном сечении трубы напряжения возникают и в точках, удаленных от нейтральной оси. Зона наиболее касательного напряжения будет находиться рядом с нейтральной осью.

При изгибе внутренние слои в местах отогнутых углов сжимаются, сжимаются, а наружные слои растягиваются, удлиняются, а средние слои после завершения процесса сохраняют свои первоначальные размеры.

Оружие, которое подходит вам лучше всего, всегда находится там, куда вы смотрите. Таким образом, поднося приклад к лицу, вы можете без колебаний нажать на спусковой крючок и убедиться, что независимо от того, на что вы смотрите, вы получите множество центральных выстрелов. К тому же подходящее вам оружие удобнее в обращении и гораздо приятнее в стрельбе — на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Откуда вы знаете, что ваше оружие вам подходит? Большинство людей берут пистолет, перекидывают его через плечо и прислоняются к прицелу. Если линия соответствует ожиданиям: «Хорошо подходит». Оборотной стороной установки является использование испытательного ружья с полностью регулируемым прикладом. Вы снимаете стальную пластину или пластины, пока мастер подгоняет размер приклада под вас в данный момент.

Хотя полная кастомизация — очень полезная вещь, вы можете настроить свое оружие самостоятельно. Все больше и больше моделей пистолетов — полуавтоматические Browning, Benelli и Beretta, а также полуавтоматические и помповые ружья Mossberg — продаются с проставками и проставками, которые можно использовать для изменения развала (мертвого), отдачи и длины. . . действие Вам придется импровизировать с другим оружием.

Мастера-оружейники используют стальные пластины квадратного сечения 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы можно было видеть мастерок при проверке результатов регулировки ружья. Если у вас нет тарелки, вы можете использовать полиэтиленовую пленку или скатерть. Навесьте и отцентрируйте прицельную марку 5 см. Используйте чок с сильной конусностью и стойте на расстоянии 14 метров. Во-первых, используйте незакрепленный пистолет и осторожно поднимите его к лицу. Сосредоточьтесь на цели и стреляйте, как только пистолет коснется вашего плеча. Не пытайтесь целиться или смотреть на мушку. Повторяйте до тех пор, пока в мишени не появится отверстие. Если отверстие размещено строго выше или ниже отметки, необходимо изменить кривую (мертвого) стыка. Если он строго левый или правый, нужно менять кран. Каждый см смещения на расстоянии 14 метров соответствует 1,58 миллиметра биржи.

Игольчатый клапан неисправен (негерметичен). В некоторых случаях он может просто «зависнуть» в открытом положении (иногда это решает лёгкое постукивание молотком по карбюратору). Также следует обратить внимание на то, насколько плотно набит корпус игольчатого клапана и есть ли под ним уплотнительное кольцо. Игольчатый клапан проверяется с помощью вакуума.

Элементы проверки клапана:

«Игольчатый клапан карбюратора Solex 2108, 21081, 21083»,

«Игольчатый клапан карбюратора озона 2105, 2107».

Источник

Картридж карбюратора Solex 21083

Всем удачи.
Итак, в этом посте я хотел бы рассказать вам, как я перепутал карбюратор Солекс 21083.
О солексах уже написано много, снято видео и очень большое количество решений тех или иных проблем. Но я могу повторяться в своем посте.
В этом посте я постараюсь рассказать как я его настраивал себе и своей машине. Протокол не является руководством к действию, мне до карбюратора далеко и еще два с половиной года назад я знал только примерное его расположение под капотом. режимах, добиться плавной и нарастающей динамики, повысить производительность в режимах производительности.
И так немного об устройстве Мурзилки Солекс 21083:

1. Блок подогрева карбюратора
2. Дроссельная заслонка первой камеры
3. Впуск ответвление картера дроссельной заслонки
4. Рычаг ускорительного насоса
5. Кулачок привода ускорительного насоса
6. Диафрагма ускорительного насоса
7. Энергосберегающая топливная форсунка
8. Корпус насоса
9. Мембрана Режимы экономии мощности
10. Соленоид отключения
11. Форсунка холостого хода
12. Крышка карбюратора
13. Основной воздух первой камеры
14. Воздушная заслонка
15. Форсунки акселератора насос с клапаном подачи топлива
16. Мембранный курок
17. Регулировочный винт курка
18. Регулировочный винт смеси холостого хода
19. Рычаг крепления второй камеры
20. Шланг подачи вакуума к регулятор зажигания вакуумный распределитель топлива
21. Винт регулировки состава смеси холостого хода
22. Сектор управления дроссельной заслонкой
23. Рычаг управления дроссельной заслонкой
24. Вкл. регулировочный винт при открытии дроссельной заслонки первой камеры
25. Рычаг управления воздушной заслонкой
26. Шпиндель курка
27 Электрический кабель концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода
28. Рычаг воздушной заслонки
29. Воздушная форсунка основной камеры второй камеры
30. Эмульсионная трубка
31. Распылитель основной дозирующей системы второй камеры
32. Трубка подачи топлива
33. Трубка слива топлива в бак
34. Топливный фильтр
35. Игольчатый клапан
36. Дроссельная заслонка 2-й камеры
37. Рычаг дроссельной заслонки 2-й камеры
38. Главный поток топливная 2-я камера
39. Рычаг управления дроссельной заслонкой 2-я камера
40. Поплавок

Читайте также:  Как проверить монтажный блок ваз 2109 карбюратор

Хотелось бы сказать, что Солекс был разработан специально для автомобилей с поперечным расположением двигателя, конкретно семейства Самар, а также был разработан для работы ДВС на обедненной смеси!

Очистка.
Все карбюраторы очищаются только специальной жидкостью, а затем продуваются сжатым воздухом. Никаких щеток, тряпок и прочего мусора. Отверстия в карбюраторе иногда бывают очень маленькими, и случайно попавший в систему кусок нити может легко свести на нет всю работу по очистке и в редких случаях убить карбюратор.

И так далее. Весь впускной коллектор карбюратора был снят. Проставку вытащил с трудом. Две резинометаллические прокладки и одна термозащита. Все в обмен. Впускной патрубок был обтянут тряпками с проточенными краями (без резьбы и грязи по бокам).
Из-за небольшого пробега и высокой влажности под дроссельную заслонку попала эмульсия, из-за чего XX пропадал в режимах мощности. Собственно это и стало причиной полной чистки карбюратора и его перенастройки. Толчок, так сказать.

Существует множество различных модификаций карбюраторов Солекс, при этом серия 21083 является базовой версией с минимальным сечением диффузора. Эта модель обычно устанавливается на двигатели автомобилей ВАЗ объемом 1,5 л. Ранее мы писали об озоновых настройках моделей 2106 и 2107.

Огромная популярность этой серии обусловлена ​​возможностью снимать диффузоры. Поэтому можно сделать практически любую модификацию карбюратора. Специалисты не рекомендуют устанавливать Солекс на двигатели объемом более 1,5 литров, так как в этом случае двигатель будет «тонуть» на высоких оборотах. Если этот карбюратор настраивается под силовой агрегат УЗАМ, необходимо менять форсунки в связи с необходимостью обеспечения более богатой топливной смеси.

Конфигурация Solex

Регулировка уровня топлива . Регулировка карбида Solex обычно начинается с установки желаемого уровня в поплавковой камере. Для этого необходимо сначала запустить двигатель и прогреть его в течение 5 минут. Затем выключите двигатель и выполните следующие операции:

  • Осторожно отсоедините шланг подачи топлива.
  • Откручиваем 5 винтов крепления крышки карбюратора.
  • Отсоедините всасывающий кабель.
  • Осторожно поднимите крышку, чтобы не повредить поплавки.
  • С помощью линейки, а точнее штангенциркуля измеряем уровень топлива в камере.

Среднее расстояние от поверхности бензина до контактной кромки крышки в каждой камере должно быть 24±1 мм. Поскольку трамблер не может находиться в идеально горизонтальном положении, уровень топлива в камерах может меняться. Поэтому следует выбирать среднее значение. Если значение этого параметра выходит за пределы указанного диапазона, необходимо аккуратно отогнуть опоры поплавка. Затем удаляем часть бензина и устанавливаем карбюратор в обратном порядке.

Заводим двигатель и наблюдаем не менее 30 секунд с фонарик для фотоаппаратов. В это время не должно быть подачи топлива из малых диффузоров. Если газ все еще поступает, у вас переполнение. После выключения двигателя еще раз измерьте уровень бензина в камерах.

Если параметры находятся в допустимых пределах, регулировка карбюратора Солекс 21083 завершена на первом этапе, можно приступать к настройке режима холостого хода.

Установить

ХХ (неактивно). После завершения процедуры регулировки уровня в поплавковых камерах и прогрева двигателя выполняем следующие операции:

  • В отверстии подошвы карбюратора находим добротный винт плоской отверткой и затяните до упора против часовой стрелки.
  • Открутите винт качества по часовой стрелке на 5+1 оборотов.
  • Запустите двигатель и полностью снимите всасывание.

  • Вращением винта количества выставляем минимальные обороты, при которых двигатель работает устойчиво. Если при этом скорость находится в пределах 850 ± 350 об/мин, у Прото карбюратор работает исправно и в вакуумном канале опережения создается минимальный разрежение.
  • Медленно затягивайте винт регулировки качества, пока двигатель не начнет работать хаотично. Из этого положения откручиваем винт на 1,0+0,5 оборота для восстановления стабильных оборотов.
  • Поверните винт количества, чтобы установить скорость холостого хода в пределах 875 ± 25 об/мин. Если при этом не удается добиться нормальной работы двигателя, мы можем помочь качественным винтом.

В результате настройки ХХ необходимо добиться оптимального соотношения, при котором двигатель будет устойчиво работать при минимальном разрежении в вакуумной магистрали.

Видео-гайд: Переливает карбюратор солекс 21083 что делать


Возможные проблемы с настройками XX

Мотор вообще не реагирует на поворот винта количества . Эта проблема может возникнуть при попадании большого количества топлива в диффузор холостого хода. Этому может быть несколько причин:

  • Jet XX больше, чем необходимо;
  • пробка или электромагнитный клапан плохо затянуты, поэтому бензин всасывается, не проходя через форсунку ХХ;
  • Форсунка или ее седло деформированы.

Чтобы определить конкретную причину вышеуказанной проблемы, при работающем двигателе отсоедините кабель от клапана, и двигатель должен немедленно остановиться. Если это произойдет, вероятно, была установлена ​​форсунка неправильного размера XX. Когда двигатель не останавливается при закрытом клапане, это означает, что топливо подается, минуя систему ХХ, включая сам насос.

Чтобы устранить проблему, сначала снимите заглушку или электромагнитный клапан и проверьте состояние сопла и седла на отсутствие деформации. Если седло повреждено, необходимо заменить крышку карбюратора. Если повреждений и деформаций не обнаружено, надеваем подающую магистраль на электромагнитный клапан и смазываем уплотнительную прокладку маслом. Затем ключом поворачиваем насадку и удерживаем ее одним пальцем без особых усилий.

Как выбрать самолет?

Подбор форсунок на Солекс 21083 производится с учетом объема двигателя. Специалисты рекомендуют начинать подбор с топливной струи для первой камеры. После выбора нужного образца подбираем для него подходящий аналог воздуха. А затем в таком же порядке подбираем насадки для второй камеры. Во-первых, вам нужно найти заводской карбюратор, предназначенный для вашего двигателя, снять жиклеры и перечислить их. Дальнейший подбор насадок осуществляется по этому принципу. Если вам нужно немного наклонить смесь, выберите насадку на один шаг больше. Если хочешь разбогатеть, самолет поменьше.

Вместе с форсунками идет эмульсионный шланг. Эти трубки предназначены для регулировки состава топливной смеси в зависимости от частоты вращения двигателя. Есть три типа трубок: 23, ZC и ZD. Первые используются для карбюраторов Solex 21083, устанавливаемых на двигатели с перекрестным долотом. Трубы ЗД применяются для первой камеры карбюраторов силовых агрегатов УЗАМ, а ЗЦ для второй.

Озон в карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 «Перелив» — сильное переобогащение топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя автомобиля из-за той или иной неисправности карбюратора и (а) топливная система автомобиля. Иногда невооруженным глазом можно увидеть, как топливо вырывается из форсунок диффузора на холостом ходу, при этом под капотом царит затяжной запах бензина.

При «переполнении» карбюратора двигатель автомобиля часто просто невозможно запустить (особенно горячий двигатель), нестабильны или высоки обороты холостого хода, которые часто невозможно отрегулировать. При работающем двигателе из глушителя идет черный дым из-за избыточного сгорания в нем топлива. Нажатие педали «газа» может вызвать «пропуски зажигания», поскольку свечи зажигания заполнены богатой топливной смесью. А сами свечи покрыты копотью или даже мокрые.

Причины «переливания» карбюратора

Во-первых, при «переливе» в карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107

Игольчатый клапан неисправен (подтекает). В некоторых случаях он может просто «зависнуть» в открытом положении (иногда это решает лёгкое постукивание молотком по карбюратору). Также следует обратить внимание на то, насколько плотно набит корпус игольчатого клапана и есть ли под ним уплотнительное кольцо. Игольчатый клапан проверяется с помощью вакуума.

Элементы проверки клапана:

Проверка вакуума игольчатого клапана на карбюраторах Solex 2105, 2107 Ozone, 2108, 21081, 21083

Поплавок «сломан» (проигрывает). Он окунается в бензин и дергает за собой иглу запорного клапана. Получается, что игольчатый клапан постоянно открыт и бензин свободно закачивается в поплавковую камеру. Нужно снять поплавок, потрясти его над ухом и по звуку определить, брызгает топливо или нет. «Сломанный» поплавок можно запаять, но лучше заменить новым.

Поплавки для озон карбюраторов 2108 Солекс, 2105, 2107

Поплавок касается стенок поплавковой камеры. Нарушено его положение относительно стенок поплавковой камеры карбюратора. Снимаем «колпак» с карбюратора и отмечаем положение поплавка из-за печати на картонной полосе. все должно быть параллельно. Попутно проверяем легкость их хода, рычаги и гребенки, не перекручены ли они или перекошены.

Регулировка поплавка на карбюраторах 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

Слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Снимите верхнюю часть («колпачок») карбюратора и проверьте уровень топлива в поплавковой камере. У карбюраторов 2105, 2107 уровень озона находится посередине наклонной плоскости передней стенки поплавковой камеры. Для 2108, 21081, 21083 Солекс 29±2 мм до дна поплавковой камеры.

уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108. 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон, после снятия крышки — показан красной линией

При наличии отклонения , регулируем уровень топлива:

Помимо проблем с поплавковой камерой, причиной «перелива» топлива могут быть и другие элементы системы привода автомобиля.

Топливный насос неисправен. Его производительность повышается за счет откачки лишнего топлива в поплавковую камеру. Особенно это касается автомобилей ВАЗ 2105, 2107, где нет «обратки» и некуда сливать лишнее топливо. Проверить исправность топливного насоса: его клапанов, мембраны возвратной пружины.

основной топливный насос автомобилей ВАЗ (ДААЗ)

Неисправна трубка слива топлива к карбюратору («обратка»). Только для карбюратора Solex 2108, 21081, 21083. Возможно, забит, деформирован «обратный клапан» или неисправен встроенный обратный клапан. При этой неисправности затруднен слив лишнего топлива в бензобак и оно уходит в поплавковую камеру и далее в цилиндры двигателя. Необходимо визуально осмотреть обратку на наличие повреждений и продуть ее вместе с обратным клапаном по направлению от карбюратора к бензобаку.

«Обратный» клапан и проверка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Резиновое уплотнительное кольцо в топливном канале системы холостого хода повреждено или отсутствует ( для карбюратора Солекс). В этом случае топливо поступает из-под слоя картона. Топливо может вытекать из карбюратора. Разберите верхнюю часть карбюратора, проверьте наличие и целостность резинового уплотнительного кольца.

резиновое уплотнительное кольцо на патрубке топливной рампы карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

Неисправность энергосбережения карбюратора (только для карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс). При повреждении мембраны в крышке экономайзера топливо в неограниченном количестве поступает во вторую камеру карбюратора прямотоком под действием разрежения по его каналам. Такая же ситуация возникает при опускании шарика клапана экономайзера.

2108, 21081, 21083 Карбюратор Energy Saver Solex

Перекрыт поток воздуха основной дозирующей системы первой камеры карбюратора. Топливная смесь снова обогащается за счет уменьшения поступления воздуха в карбюратор. Можно установить сопло большего диаметра. Снимите крышку карбюратор, открутить воздушную форсунку ГДС с первой камеры, прочистить и продуть ее. . Например, клапан первой камеры может быть приоткрыт из-за плохо отрегулированного редуктора. Как и во второй камере, большее пространство между стенкой камеры и дроссельной заслонкой увеличивает разрежение и заставляет бензин вытекать из сопла диффузора даже на холостом ходу.

Дроссельные клапаны карбюратора 2108, 21081, 21083 Solex, 2105, 2107 Озон полностью закрыт (углеводы удалены из двигателя)

Герконовая регулировка:

Электромагнитная клапан карбюратора (держатель топливной форсунки СХХ) вкручен не полностью. Избыток топлива попадает в пространство между форсункой холостого хода и ее гнездом. Доверься клапану. Его правильным положением считается такое положение, при котором двигатель останавливается при извлечении наконечника троса из его вывода. Для карбюраторов с заглушками достаточно совсем немного, чтобы закрутить заглушку.

Электроклапаны 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон Карбюраторы

Топливная смесь «качество» винт крутится больше нормы. Обычно для компенсации «подсоса» топливную смесь обогащают, поворачивая винт «качества». постороннего воздуха в карбюратор и не допускать его чрезмерного выпуска (например, на холостом ходу).

регулировочные винты «количество» и «качество» топливной смеси озона карбюраторов 2108, 21081, 21083 солекс, 2105, 2107

необходимо выявить место « Подсос наружного воздуха и сброс оборотов холостого хода:

Повреждены уплотнения карбюратора. Через созданные пространства топливо всасывается в смесительные камеры путем разбавления, тем самым значительно обогащая топливную смесь. Снимите верхнюю часть карбюратора и убедитесь, что картонная прокладка не повреждена. Также стоит проверить прокладку между корпусом и дроссельной заслонкой (на озон) и соединение между карбюратором и впускным коллектором.

Прокладка карбюратора 2105, 2107 Озон

: износ резинового уплотнительного кольца на корпусе распылителя

При нажатии на педаль газа , топливо будет течь не только из форсунки, но и под негерметичное резиновое кольцо. При этом КПД УН снижается, поэтому уменьшается количество топлива, которое через него проходит. Мы заменим кольцо на новое.

Примечания и дополнения

— Если при работе двигателя на холостом ходу из диффузорных форсунок течет топливо, весьма вероятно, что Причина такого «переполнения» описана в первых пяти абзацах выше.

Еще пять статей на сайте о поломках карбюраторов

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум