Пила штиль как регулировать карбюратор

Содержание
  1. Регулировка карбюратора для бензопил Stihl 180 и 250
  2. Как отрегулировать карбюратор бензопилы бензопила? Бензопилы Stihl 180 и 250?
  3. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Stihl 250, а также ее комплектация, регулировка и ремонт самостоятельно
  4. Какой карбюратор используется?
  5. Конструкция и принцип работы
  6. Регулировка
  7. Когда проводить регулировку?
  8. Необходимые инструменты
  9. Подготовка
  10. Инструкция по настройке
  11. Видео настройки
  12. Неисправности и ремонт
  13. Снятие винтов
  14. Перелив
  15. Износ форсунки
  16. Ремкомплект
  17. Как отличить оригинальный карбюратор от подделки?
  18. Карбюратор бензопилы Stihl 180: Регулировка, Ремонт, Своими руками Оборудование
  19. Какой карбюратор используется в бензопиле Stihl 180?
  20. Как работает карбюратор Штиль 180: устройство, принцип работы
  21. Регулировка карбюратора бензопилы Stihl 180
  22. Видео-гайд: Пила штиль как регулировать карбюратор
  23. Ремонт карбюратора Штиль Бензопила 180
  24. Плюсы и минусы
  25. Сколько стоит новый карбюратор?

Регулировка карбюратора для бензопил Stihl 180 и 250

Правильно настроенный инструмент, такой как бензопила, будет работать более плавно и служить дольше. Для бензопил важно отрегулировать карбюратор так, чтобы топливно-воздушная смесь поступала в двигатель в оптимальном составе и в экономичном режиме, обеспечивающем эффективную работу техники.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы бензопила? Бензопилы Stihl 180 и 250?

Большинство карбюраторов и особенно этих марок регулируются с помощью трех винтов с маркировкой H, L, S. Винты H и L используются для регулировки верхней и нижней скорости. При их откручивании смесь богаче, скорость снижается, при закручивании смесь обедняется, скорость увеличивается.

Таким образом, соотношение воздух-топливо регулируется в соответствии с размером отверстия дроссельной заслонки карбюратора. Достаточно точная регулировка холостого хода производится с участием винта S.

Порядок регулировки бензопилы Stihl 180 (250) следующий: сначала затяните до упора винты H и L и сделать один-два оборота назад. После этого нужно завести бензопилу и прогреть ее, включить полный газ и полный ход (винт Н) на 10 секунд, не более. Затем они сначала используют винт S для перемещения цепи, а затем поворачивают ее назад на ¼ оборота. Оценив работу бензопилы, можно отремонтировать ее, повернув винт L против часовой стрелки на четверть.

Если вовремя произвести регулировку, ремонт бензопилы не потребуется. Перед регулировкой карбюратора обязательно отремонтируйте инструмент.

Источник

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Stihl 250, а также ее комплектация, регулировка и ремонт самостоятельно

Карбюраторы, применяемые на бензопилах Штиль МС 250, очень надежны и в большинстве случаев требуют ремонта или регулировки только после большого количества часов работы, когда ресурс самого узла исчерпан. Прежде чем приступить к самостоятельному поиску неисправности карбюратора, рекомендуем ознакомиться с устройством, принципом работы, популярными неисправностями и нюансами настройки, которые подробно описаны в этой статье.

Какой карбюратор используется?

В двигателе бензопилы Stihl MS 250 используется японский карбюратор Zama модели C1Q-S85. Он надежен, практичен и прост в настройке.

К недостаткам можно отнести цену как самого карбюратора, так и его деталей (включая ремкомплект).

При желании можно сэкономьте деньги и купите ремкомплект на AliExpress, на котором он обойдется в 3-4 раза дешевле и будет стоить около 500 рублей.

Карбюратор Zama C1Q-S85 устанавливается практически на все бензопилы Stihl, такие как модели MS210, MS230.

Внешний вид карбюратора Zama C1Q-S85

Конструкция и принцип работы

Карбюратор бензопилы Stihl MS 250 диафрагменного типа и выполняет стандартную функцию: смешивает топливо с воздухом в правильном соотношении для получения воздушно-топливной смеси, а затем подает эту смесь в камеру сгорания двигателя.

Принципиальная схема карбюратора бензопилы Stihl 250, в положении №9 — диафрагма. Принцип работы карбюратор Stihl 250. Синий — бензин, бежевый — воздух. Стрелки показывают направление потоков. Под №13 находится диафрагма, регулирующая количество подаваемой смеси.

Подробнее об устройстве и принципе работы диафрагменного карбюратора бензопилы читайте здесь.

Регулировка

При покупке новой бензопилы карбюратор Stihl MS 250 не нуждается в регулировке — все настроено на заводе и готово к работе! Он требуется только после определенного периода эксплуатации, в результате чего его детали изнашиваются или ломаются.

Еще одна причина, по которой необходимо разобрать карбюратор, – это грязь, попавшая в каналы. В этом случае достаточно все разобрать, промыть бензином, продуть все каналы сжатым воздухом и собрать обратно.

Когда проводить регулировку?

Первым признаком того, что карбюратор необходимо очистить и отрегулировать, являются черные (богатые) или очень легкие (бедные) нагары на свече накаливания. При нормальной настройке, оптимальном соотношении бензина и масла и правильно отрегулированной подаче топлива в камеру сгорания нагар на свече зажигания будет кирпично-серого цвета.

Необходимые инструменты

Для настройки, вам понадобится инструмент, который есть у всех: набор отверток, набор ключей.

Из материалов вам потребуются тряпки, керосин (бензин) для промывки деталей.

Читайте также:  Кронштейн для радиатора для чего он нужен

Тахометр: для тонкая регулировка оборотов карбюратора. Вещь важная, но можно обойтись и без нее.

Подготовка

Перед регулировкой карбюратора проведите профилактику агрегата:

  1. Фильтр очистка воздуха;
  2. Весь карбюратор очищен;
  3. Двигатель очищается и моется от пыли и грязи;
  4. Настройка цепи;
  5. Очистите или замените свечу зажигания.

Инструкция по настройке

Пошаговый алгоритм настройки карбюратора Zama C1Q-S85 на бензопиле Stihl MS 250:

  1. После остановки двигателя необходимо полностью затянуть винты «H» и «L», а затем ослабить их на каждый полный оборот.
  2. Затем запустите двигатель; бензопила должна простаивать от 5 до 10 минут.
  3. Отрегулируйте винт «H» для достижения полной скорости двигателя (14 000 об/мин) при полностью нажатой дроссельной заслонке. Используйте тахометр для бензопилы, чтобы точно определить частоту вращения двигателя. Если его нет, настройку нужно производить на слух: нужно выставить максимальную скорость, а затем уменьшить ее примерно на 20-25%.
  4. С помощью винта «LA» отрегулируйте скорость холостого хода так, чтобы шина слегка вращалась, затем отвинтите винт «LA» на 1/4 оборота.
  5. Если бензопила останавливается или ускоряется, меняйте постоянно, нужно открутить винт «L», при этом обороты двигателя должны увеличиваться.
  6. Ниже винт «LA» используется для установки оптимальных оборотов холостого хода двигателя, в то время как Stihl MS 250 должен работать при 2600 об/мин. Это скорость холостого хода.

Если карбюратор или цилиндр подсасывают воздух, эти процедуры могут не помочь. Воздух может попасть в двигатель через протекающее сальник карбюратора, сальник коленчатого вала или ускорительный насос.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как это исправить, так же автор рассказывает о регулировке карбюратора Zama C1Q-S85. В примере бензопила не заводится должным образом и останавливается во время работы

Видео настройки

Также предлагаем ознакомиться с еще одним интересным видео, автор которого наглядно показывает, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Stihl MS 250.

Неисправности и ремонт

При длительной эксплуатации , ломается бензопила , давайте разберемся, какие самые распространенные проблемы с карбюратором бензопилы Stihl MS 250 и как их устранить своими руками.

Снятие винтов

Карбюратор бензопилы Stihl MS 250 крепится к корпусу цилиндра двигателя двумя болтами с резьбой М6. При длительном использовании карбюратор будет время от времени сниматься для очистки и замены изношенных деталей, поэтому резьба шпилек может быть повреждена.

Чтобы заменить шпильки новыми, требуется совсем немного времени. Подобное резьбовое оборудование обычно не входит в комплект для ремонта, поэтому вам придется покупать его в хозяйственном магазине. Представляет собой шпильку длиной 100-120 мм с наружной резьбой М6 . Гайки шпилек также лучше заменить новыми. Все эти детали лучше всего заменить качественными стальными деталями.

Перелив

Если карбюратор «переливается», это означает только одно: высохла диафрагма наружу и утолщается, поэтому его давление на коромысло стало чрезмерным и неконтролируемым. Для замены диафрагмы необходимо снять карбюратор с корпуса бензопилы и разобрать его;

Износ форсунки

Резиновый входной патрубок карбюратора используется для подключения к системе внутреннего сгорания камера; это топливная трубка. После длительного воздействия масла и бензина в резине она начинает трескаться и растягиваться, соединение теряет герметичность.

Если вы хотите заменить форсунку, вы можете купить ее отдельно или в ремонте Комплект. Трубка идет с прокладкой, которая тоже может деформироваться, поэтому ее нужно заменить.

Ремкомплект

Ремкомплект для Zama C1Q-S состоит из диафрагмы топливного насоса, диафрагмы топливного насоса, уплотнения диафрагмы, уплотнения диафрагмы, фиксатора иглы. Для пилы МС 250 оригинальный ремкомплект стоит от 2000 рублей и выше. Купить аналогичный ремкомплект на AliExpress можно всего за 500 рублей. Купить ремкомплект.

В полный ремкомплект входят:

  • диафрагма,
  • прокладка,
  • металлические детали карбюратора (насадки, иглы).

Как отличить оригинальный карбюратор от подделки?

Запомните эти 4 простых правила, они понадобятся вам при покупке:

  1. На китайских контрафактных карбюраторах часто можно увидеть более узкие ручки, чем на оригинальном продукте;
  2. Цвет сплава корпуса карбюратора на подделке ярче, чем должен быть, из-за более высокого содержания алюминия;
  3. Оригинальный продукт поставляется с инструкциями;
  4. И самое главное, цена подделки всегда намного ниже цены оригинала.

Правильно отрегулированный карбюратор бензопилы Stihl MS 250 позволит максимально увеличить производительность бензопилы, снизить расход топлива и продлить срок его службы. Чтобы правильно выставить максимальную скорость, очень важно иметь опыт настройки такого инструмента. При отсутствии или недостатке опыта рекомендуем перед настройкой запастись электронным тахометром.

Источник

Карбюратор бензопилы Stihl 180: Регулировка, Ремонт, Своими руками Оборудование

Бензопила Stihl 180 (также известная как Stihl MS 180) — самая популярная и известная модель немецкого бренда. Эта бензопила проста и надежна в эксплуатации. Единственный узел, который сам по себе требует большого внимания, это карбюратор. Эта статья посвящена регулировке, ремонту и обслуживанию карбюратора.

Читайте также:  Блок управления ваз 2109 карбюратор за что отвечает

Какой карбюратор используется в бензопиле Stihl 180?

На бензопиле Stihl 180 установлен японский диафрагменный карбюратор Zama.Некоторых пользователей смущает китайский написано на карбюраторе. Да, они действительно собраны в Китае. Но завод принадлежит Stihl и качество по-прежнему на высоком уровне. Однако есть у бензопилы и китайские копии с соответствующими карбюраторами. Но такие пилы обычно дешевле оригинальных.

Как работает карбюратор Штиль 180: устройство, принцип работы

Основные части карбюратора Детали бензопилы Stihl 180 включают следующие узлы:

  • топливный насос (с внутренней диафрагмой);
  • основная камера (мембрана);
  • диффузор;
  • дроссельные и воздушные струи;
  • игольчатый клапан; топливные форсунки
  • ;
  • сопло с клапаном;
  • Винт регулировки холостого хода.

Вот как это работает. Картер бензопилы соединяется с топливным насосом в карбюраторе через специальный канал. В результате знакопеременного хода поршня в картере создается разрежение. За счет этого диафрагма в топливном насосе поднимается и открывается клапан подачи топлива в карбюратор.

Кроме того, топливо проходит через фильтрующий вкладыш (сито) и по специальному каналу попадает в основную камеру . Эта камера содержит регулирующую диафрагму, которая регулирует подачу топлива путем нажатия на коромысло, которое, в свою очередь, запускает игольчатый клапан.

Отрицательное давление в диффузоре отвечает за подъем управляющей диафрагмы карбюратора за счет вращения коромысла. воздух, поворотные затворы. После запуска двигателя смесь должна быть обедненной. Опускаем воздушный клапан, разрежение в диффузоре минимальное, мембрана встает на место.

Из основной камеры топливо поступает в диффузор через форсунку с обратным клапаном, либо через форсунки пустые (при закрытой газовой заслонке). Там он смешивается с всасываемым воздухом и уже приготовленная смесь поступает в цилиндр двигателя. Обратный клапан предотвращает попадание воздуха из диффузора в основную камеру.

Регулировка карбюратора бензопилы Stihl 180

Обычно за количество и качество топлива, поступающего в диффузор, отвечают специальные винты, у нас изменить сечение топливного канала. Однако в б/у карбюраторе бензопилы Stihl 180 эти два винта для удобства работы пилы отсутствует.

Видео-гайд: Пила штиль как регулировать карбюратор


Каналы сконструированы таким образом, что оптимальное количество топлива поступает в диффузор при всех оборотах двигателя. А за регулировку здесь отвечает винт ЛД, вращением которого регулируется подача воздуха на сопло холостого хода. Потому что есть изменение оборотов двигателя.

Итак, для регулировки карбюратора на бензопиле Штиль 180 вам понадобится обычная плоская отвертка и электронный тахометр (опция). Алгоритм регулировки следующий:

  1. Проверить воздушный фильтр. При необходимости замените картридж фильтра.
  2. Поверните винт LD против часовой стрелки до конца, затем отвинтите его на 2 оборота. Внимание, левая нить! На корпусе пилы имеется отверстие для доступа отвертки к винту. Запустите двигатель и прогрейте его в течение 5-7 минут.
  3. Медленно поверните правый винт по часовой стрелке, чтобы отрегулировать скорость холостого хода по желанию. Возможны 2 ситуации:
    1. Скорость холостого хода двигателя слишком низкая. Двигатель не будет работать на холостом ходу. Поворачивайте винт LD до тех пор, пока пила не начнет вращаться, затем поверните винт на 1/2 оборота назад (цепь должна остановиться).
    2. Пила работает вхолостую. В этом случае медленно поверните винт против часовой стрелки, пока цепь не остановится, затем поверните винт еще на пол-оборота в том же направлении.

Если после всех манипуляций с регулировкой карбюратора цепь все еще крутится на холостом ходу, пилу следует отнести к дилеру в сервисный центр.

В следующем видео показана подробная регулировка карбюратора на бензопиле Штиль 180 с помощью электронного спидометра.

Ремонт карбюратора Штиль Бензопила 180

К числу основных неисправностей карбюратора бензопилы Штиль 180 можно отнести следующие.

  1. Бензин не поступает в карбюратор. Банальная причина – неисправность бензонасоса. Мембрана потеряла свою эластичность или протекает. Это происходит из-за усталости материала при длительной эксплуатации. В результате при разрежении в двигателе диафрагма не поднимается и не открывает топливный канал с клапаном. Его можно заменить на запчасть из ремкомплекта, разобрать карбюратор.
  2. Бензин также может не течь из-за забитого фильтрующего элемента (сетки) в канале между топливным насосом и игольчатым клапаном. Также лечится заменой ремкомплекта.
  3. Переполнение карбюратора. Не сложно догадаться, что проблема кроется в основной камере. Частицы грязи попадают в полость между иглой и каналом, т.е. клапан не закроет канал полностью, когда это необходимо, и камера будет затоплена. Мембрана очень часто перестает выполнять свои функции из-за растяжения (естественного износа). В результате при опускании диафрагмы игла поднимается не полностью и топливо продолжает поступать. В ремонтный комплект также входит основная диафрагма. Заменить его не составит труда.
  4. Владельцы бензопил Stihl 180 очень часто сталкиваются с трудным запуском после зимнего простоя. В этом случае клапан форсунки заклинивает. Производитель рекомендует сжечь всю бензопилу перед ее хранением. остаток бензина в карбюраторе. Бензин склонен к испарению, и при длительном хранении в карбюраторе остается моторное масло, при контакте с которым клапан форсунки начинает прилипать к корпусу. В результате топливо не попадает в диффузор. Так как насадка не входит в состав ремкомплекта, ее нужно снять и тщательно промыть. Это нужно делать очень осторожно.
  5. Если холостая форсунка или сопло засорились, просто продуйте их сжатым воздухом. Или промыть бензином, в 90% случаев помогает. Но вы не можете использовать иглы или проволоки, потому что. существует риск изменения проходного сечения и, следовательно, изменения производительности форсунок.

Распространенной проблемой, из-за которой Stihl 180 становится неустойчивой, является потеря стопорного кольца на валу дроссельной заслонки, из-за чего он болтается и люфтит, что, в свою очередь, вызывает операция отсечки.

Итак, вы решили снять карбюратор и провести диагностику. Последовательность разборки следующая:

  1. Нажмите на рычаг дроссельной заслонки и опустите рычаг воздушной заслонки. Поворачиваем защелку и снимаем кожух с бензопилы.
  2. Отверните две крепежные гайки торцевым ключом на 8 и снимите воздушный фильтр с корпусом.
  3. Снимите дроссельную заслонку карбюратора.
  4. Отсоедините трос рычага управления.
  5. Снимите рычаг управления двигателем со своего места. При этом шток отсоединяем от воздушной заслонки.
  6. Потяните карбюратор на себя и снимите его со штифтов. Не забудьте отсоединить шланг подачи топлива.
Читайте также:  От чего прихватывает колодки

Более подробный и наглядный алгоритм разборки карбюратора бензопилы представлен на видео.

В разделе Как разобрать мотор карбюраторной пилы Штиль 180, все просто. Откручивается 1 винт на крышке бензонасоса и 4 винта на крышке основной камеры. Этого достаточно для замены всех необходимых деталей ремкомплекта.

После разборки карбюратор необходимо промыть бензином и продуть каналы и форсунки сжатым воздухом. Ни в коем случае не продувайте карбюратор высокого давления и сборку. Иначе можно растянуть диафрагму или мембрану. Карбюратор перестанет работать должным образом.

Для оценки состояния сетчатого фильтра и диафрагмы необходимо выполнить следующую процедуру:

  1. Выкрутить винт.
  2. Оценить состояние мембран, удалить пыль и грязь, при необходимости заменить мембрану на новую. Все под мембраной должно быть чистым На мембране также не должно быть грязи

  • Проверить состояние сетевого фильтра, грязный, очистите его, если он есть.
  • Соберите все обратно и снимите карбюратор с другой стороны. Открутив 4 винта, снимите крышку, снимите диафрагму и оцените состояние внутри. Всего необходимо открутить 4 винта
  • Чтобы проверить, в порядке ли подача топлива, наденьте шланг на аксессуар.
  • Дуйте через рот, одновременно открывая игольчатый клапан пальцами, все должно работать четко.
  • Этим же шлангом делаем 2 отверстия в патрубках, они должны тянуться спокойно, без чрезмерных усилий. При необходимости очистите обычным очистителем WD-40.
  • Выньте сопло, расположенное с правой стороны, и очистите его сзади тонкой проволокой.
  • Все чистим и собираем. При установке крышки обратите внимание на правильность установки. См. фото ниже.
  • Комплект для ремонта карбюратора Stihl 180 включает комплект прокладок крышки, диафрагму и диафрагму, игольчатый клапан, коромысло с валом и пружиной. Цена такого набора от 100 до 400 рублей.

    Плюсы и минусы

    Карбюраторы Zama очень надежны и просты в эксплуатации. Конкретно на бензопиле Штиль 180 установлен карбюратор, на котором нет привычных нам винтов регулировки качества и количества смеси. Один винт значительно упрощает регулировку.

    Мембранный карбюратор не имеет существенных недостатков. С таким карбюратором бензопила работает в любом положении. При резке вбок, вертикально и т. д.

    Несмотря на вышеперечисленные преимущества, карбюратор чувствителен к качеству топлива. Помимо чистого воздуха из воздушного фильтра необходимо подавать в карбюратор очищенное топливо из бензобака. Но это не всегда возможно, поэтому его следует чистить и продувать не реже одного раза в полгода.

    Сколько стоит новый карбюратор?

    Средняя цена карбюратора Zama за Бензопила Stihl 180 на aliexpress начинается от 400 -900 рублей. Вопрос в том, оригинальные ли это карбюраторы. В интернет-магазинах цена уже выше — от 700 до 3000 рублей.

    Бензопилы Штиль 180 пользуются большим спросом в России, в основном из-за своей надежности. Карбюратор не исключение, и он тоже достаточно надежен и неприхотлив. Регулировка или ремонт карбюратора необходим только после длительной эксплуатации — не менее 5-7 лет (при средней нагрузке). Инженеры максимально упростили процесс регулировки Stihl — первая бензопила с одним регулировочным винтом.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    ГроФорум