Плавают обороты двигателя ваз 2106 карбюратор почему

Содержание
  1. ВАЗ 2106 карбюратор обороты двигателя плавают почему
  2. Поплавок оборотов карбюратора
  3. Почему плавают обороты: место неисправности
  4. Методика устранения неполадок самодельных карбюраторных систем
  5. Карбюратор настроен, других проблем нет, но обороты двигателя все еще колеблются
  6. Плавающие обороты холостого хода ВАЗ 2106
  7. Карбюраторные обороты floats
  8. Неравномерные холостые обороты 2106
  9. Почему Speed ​​Floats: устранение неполадок
  10. Стрелка тахометра ВАЗ 2106 двигает тройку двигателей
  11. Методика поиска и устранения неисправностей для самодельных карбюраторных систем
  12. Карбюраторный двигатель ВАЗ не тянет
  13. Карбюратор настроен, без других дефектов, но обороты двигателя все равно колеблются
  14. Ответ: ВАЗ 2106 простаивает колбасит, уже заморочился.
  15. об/мин. плавает на холостом ходу 2106.
  16. Сообщества › ВАЗ: ремонт и модификация › Форум › ВАЗ 2106 плавают обороты после прогрева
  17. Что делать, если двигатель ВАЗ 2106 работает с перебоями?
  18. Видео-гайд: Плавают обороты двигателя ваз 2106 карбюратор почему
  19. Неработающий ВАЗ 2106: Тюнинг своими руками
  20. Ответ: ВАЗ 2106 сосиски простаивают,уже сложены.

ВАЗ 2106 карбюратор обороты двигателя плавают почему

  • Регистрация
  • Запись
  • Начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Добрый вечер!

Автомобиль ВАЗ 2106 с двигателем 1,6 литра (кажется называется 21060)
Симптомы (в порядке проявления, работало почти как часы):
1. Остановился дома, заглушил машину. Почти сразу нужно было двигаться дальше, но запустить его не удалось.
2. Проверили паруса (почти новые, около недели) — копоть.
3. Поменял свечи, завел машину, заметил увеличение расхода топлива (может и 17л/100км, но потом засоры, холостой ход, нагрев, стиль вождения и т.д.)
4 . Вроде прошло, но через какое-то время двигатель начал «трясти»: на холостых сразу останавливается, на подсосе не останавливается, а обороты идут произвольно от 500 до 2500. То же самое происходит и при езде, от раз изредка (примерно раз в полторы-пять секунд) обороты резко падают где-то до 500. Иногда перестает реагировать на нажатие педали газа. Так он еле добрался до стоянки. На свечах есть нагар.

Из последних «операций» — только замена бензонасоса.

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина и как лечить.

Источник

Поплавок оборотов карбюратора

Редко можно встретить импортные комплектующие на отечественных автомобилях. В основном на двигатели АвтоВАЗа устанавливается карбюратор Солекс или Озон. Реже встречается продукция Димитровградского агрегатного завода, известного своей надежностью, — карбюратор ДААЗ. Водители относительно современных автомобилей, привыкшие к сигнальной лампочке «проверьте двигатель», легко выявляют возможные неисправности с помощью бортового компьютера или недорогого автосканера, а владельцам моторов-ветеранов доступна только аппаратная диагностика.

Общая неисправность: плавающие холостые обороты, основные симптомы:

  • Проблема не влияет на скорость: проблема не решается при интенсивном нажатии на педаль газа. Однако это опасно в пробках, когда двигатель может внезапно заглохнуть, и при торможении двигателем на затяжном спуске;
  • Кроме того, повышенная вибрация не продлевает срок службы двигателя или аксессуаров. Подшипники вращающегося вала испытывают нетипичную для них осевую нагрузку. Да и пассажирам неприятно находиться в машине, когда стрелка тахометра прыгает с 500 до 1500 оборотов в минуту.

Водитель вынужден постоянно применять бензин, отвлекая его от дороги и увеличивая расход топлива.

Итак проявления плавающего холостого хода:

  • Стрелка тахометра движется плавно или резко в диапазоне 1000 оборотов;
  • Машину заметно трясет: все время чувствуешь, что она остановится;
  • Несгоревшее топливо просачивается в глушитель и под капот. В первом случае — смесь богатая, во втором — обедненная;
  • Вибрация, похожая на троение (при этом вы уверены, что свечи зажигания и высоковольтная часть зажигания система);
  • Двигатель случайным образом ускоряется, а затем постепенно замедляется. Проблема нелинейная, она появляется внезапно и так же внезапно исчезает (это немного усложняет диагностику).

Легко найти проблему. Если (повторяем: при отсутствии других неисправностей) плавают обороты, смотрим карбюратор.

Почему плавают обороты: место неисправности

Первым делом изолируем возможный источник проблем рядом с карбюратором.

  • Не трогайте подачу топлива. Либо он (газ) есть и двигатель работает, либо его нет и нет проблем с холостым ходом (как и сама гонка);
  • Возможной причиной является забитый воздушный фильтр двигателя. Основной причиной неровного холостого хода является воздух, а точнее кислород, поэтому первую преграду на пути кислорода мы рассмотрели особенно внимательно. Если вы меняли фильтр поздней весной, он может быть забит июньским осиновым пухом. Регулярные поездки на грунтовки или тучи пыли, подаренные «бочками», за месяц перекосят поры фильтрующего вкладыша. Бывает, что некачественная «самоделка» из Поднебесной просто разлетается на куски и забивает комками дроссельный узел карбюратора. В любом случае начнем с проверки фильтра;
  • Диаметрально противоположная причина – избыток кислорода. Впускной тракт двигателя внутреннего сгорания относительно герметичен. Инженеры тщательно рассчитывают все поступающие потоки воздуха. Именно в системах впрыска есть датчик массового расхода воздуха и ЭБУ может регулировать параметры смеси в зависимости от расхода кислорода. В карбюраторе есть только одна механическая настройка на определенный объем. Любая несанкционированная утечка воздуха вызывает плавающие обороты. Лопнул фильтр, пробита прокладка клапанной крышки, или прокладка карбюратора дала течь, и в камеру попал нечистый (и к тому же грязный) воздух. Утечка может быть в штуцерах вакуумных трубок и в системе вентиляции картера.

Менее распространенной причиной является корпус регулятора вакуума коллектора или диафрагма. Это означает, что устройство, отвечающее за стабильную работу силового агрегата, само является причиной неисправности.

Если мы не найдем ни одной из перечисленных причин, мы проверим карбюратор. Кроме того, не потребуется никакого специального оборудования, а тем более электронных устройств.

Методика устранения неполадок самодельных карбюраторных систем

Перед устранением неисправности проверьте правильность регулировки карбюратора. Производитель устанавливает параметры для идеальных условий эксплуатации – количество кислорода в атмосфере ровной поверхности и бензина, соответствующий ГОСТу. И это на новой машине.

На самом деле требуется регулярная регулировка всех 4-5 регулировочных винтов карбюратора. Как минимум два из них отвечают за стабильную работу. холостое движение. Регулировка производится при работающем двигателе с помощью простой отвертки.

Процедура описана в руководстве пользователя и незначительно различается в зависимости от модели карбюратора. Главное условие правильного тюнинга – отсутствие впуска, чистый воздушный фильтр и качественный бензин. Количество кислорода в воздухе соответствует ежедневному использованию. Так что, если вы живете на равнине, нет смысла регулировать карбюратор, поднявшись на извилистую гору на высоте 800 метров над уровнем моря.

  1. Прогрели двигатель до температуру 90°С легко определить, открыв термостат системы охлаждения;
  2. Заводим двигатель, немного заряжаем: включаем фару и кондиционер (без кондиционера). Для каждого типа карбюратора определена своя частота вращения холостого хода, за основу возьмем 750-800 об/мин, как и у Солекса. Обороты холостого хода устанавливаются винтами «количество» и «качество» смеси. Подавать нормальные эмпанады только с одним вином не получится;
  3. Рычаг принудительной воздушной заслонки (воздушная заслонка) закрыт;
  4. С помощью винта «качество» установите скорость на максимально возможное значение. Винт обычно фиксируется на заводе и закрывается заглушкой. Его необходимо удалить;
  5. Далее штатным (на приборной панели) или выносным тахометром установить скорость 900, крутить только винт «количество»;
  6. Затем винтом «качество» установить необходимое значение: 750-800 оборотов.

После этого необходимо запустить двигатель в штатном режиме, выполнить пробную поездку и несколько раз уменьшить газ до нейтрального на максимальных оборотах. Затем заглушить двигатель и через несколько минут снова включить его и проверить холостой ход с нагрузкой (дальний свет + печка). При необходимости повторите процесс настройки.

Карбюратор настроен, других проблем нет, но обороты двигателя все еще колеблются

Следующая проблема, которую необходимо решить Текущая проблема с карбюратором.

  • Проверьте электромагнитный клапан холостого хода. Если его включить на короткое время (путем опускания и перестановки разъема), то должен быть слышен громкий щелчок. Неисправный клапан необходимо заменить;
  • Игольчатый клапан поплавковой камеры заблокирован. Вам нужно будет разобрать и промыть карбюратор. Если это не помогает, клапан меняют на новый, в домашних условиях его нельзя заточить или восстановить;
  • Неработающие каналы или форсунки забиты мусором. Требуется промывка, желательно на снятом карбе. Применяется специальное чистящее средство (типа «карбклинера»), затем воздуховоды продуваются сжатым воздухом. Компрессор не подходит, лучше использовать накачанную запаску и пневматический пистолет.
Читайте также:  Как прогреть машину с карбюратором

Как правило, другие причины плавающих холостых оборотов, связанные с карбюратором, отсутствуют. Если после выполнения вышеуказанных процедур проблема не устранена, то это тривиальное троение со своими симптомами и причинами.

Механическая система создания топливной смеси буквально требует хирургической очистки внутренних компонентов. Пренебрежение своевременной заменой фильтров, а также экономия «на спичках» (самый дешевый бензин) приводят к регулярным проблемам с двигателем. Впрочем, снять их несложно — нужен самый простой инструмент и твердая рука.

Источник

Плавающие обороты холостого хода ВАЗ 2106

Карбюраторные обороты floats

Импортные комплектующие редко встретишь на отечественных автомобилях. В основном на двигатели АвтоВАЗа устанавливается карбюратор Солекс или Озон. Реже встречается продукция Димитровградского агрегатного завода, известного своей надежностью, — карбюратор ДААЗ. Водители относительно современных автомобилей, привыкшие к лампочке «чек энжин», без труда обнаруживают возможные неисправности с помощью бортового компьютера или недорогого автосканера, а владельцам моторов-ветеранов доступна только аппаратная диагностика.
Общая неисправность: плавающие обороты холостого хода, основные симптомы:

  • Проблема, похоже, не влияет на скорость: при резком нажатии на педаль газа неисправность не заметна. Однако это опасно в пробках, когда двигатель может внезапно заглохнуть, и при торможении двигателем на затяжном спуске;
  • Кроме того, повышенная вибрация не продлевает срок службы двигателя или аксессуаров. Подшипники вращающегося вала испытывают нетипичную для них осевую нагрузку. Да и пассажирам неприятно находиться в машине, когда стрелка тахометра прыгает с 500 до 1500 оборотов в минуту.

Водитель вынужден постоянно применять бензин, отвлекает его внимание от дороги и увеличивает расход топлива.

Итак, проявления плавающих оборотов холостого хода:

  • Стрелка тахометра движется плавно или резко в диапазоне 1000 оборотов;
  • Машину заметно трясет: все время чувствуешь, что она остановится;
  • Несгоревшее топливо просачивается в глушитель и под капот. В первом случае — смесь богатая, во втором — обедненная;
  • Тройная вибрация (при обеспечении работоспособности свечей зажигания и высоковольтной части системы зажигания);
  • Двигатель случайным образом ускоряется, а затем постепенно замедляется. Проблема нелинейная, она появляется внезапно и так же внезапно исчезает (это немного усложняет диагностику).

Легко найти проблему. Если (повторяем: при отсутствии других неисправностей) плавают обороты, смотрим на карбюратор.

Неравномерные холостые обороты 2106


Нужно знать, как отрегулировать холостой ход ваз 2106 так, чтобы можно было отрегулировать карбюратор. Своими руками эту процедуру можно проделать довольно быстро, если, конечно, вы не представляете, из чего состоит карбюратор и каковы функции его основных узлов. Но сначала, и начнем с самого печального – случай, когда вдруг нет оборотов холостого хода и двигатель начинает глохнуть.
Неважно, где вы находитесь и в какое время! Важно то, что программа для маленького автосервиса всегда под рукой! И где бы вы ни находились, вам доступна информация о бизнес-процессах и продажах запчастей. Живите легче!

Вам повезет, если он попадет близко к дому. Но если вы в пути, хорошего недостаточно. Добавлю, что пришлось несколько раз снимать и разбирать карбюратор, стоя на узкой дороге, избегая проезжающих грузовиков и высовываясь с фонариком. В путешествиях рекомендуется брать с собой термос и фонарик.

Почему Speed ​​Floats: устранение неполадок

Первый шаг — изолировать потенциальные близлежащие источники неприятностей. карбюратор.

  • Не трогайте подачу топлива. Либо он (газ) есть и двигатель работает, либо его нет и нет проблем с холостым ходом (как и сама гонка);
  • Возможной причиной является забитый воздушный фильтр двигателя. Основной причиной неровного холостого хода является воздух, а точнее кислород, поэтому первую преграду на пути кислорода мы рассмотрели особенно внимательно. Если вы меняли фильтр поздней весной, он может быть забит июньским осиновым пухом. Регулярные поездки на грунтовки или тучи пыли, подаренные «бочками», за месяц перекосят поры фильтрующего вкладыша. Бывает, что некачественный товар из «домашней» Поднебесной просто разлетается на куски и топит ухабистый дроссельный узел карбюратора. В любом случае начнем с проверки фильтра;
  • Диаметрально противоположная причина – избыток кислорода. Впускной тракт двигателя внутреннего сгорания относительно герметичен. Инженеры тщательно рассчитывают все поступающие потоки воздуха. Именно в системах впрыска есть датчик массового расхода воздуха и ЭБУ может регулировать параметры смеси в зависимости от расхода кислорода. В карбюраторе есть только одна механическая настройка на определенный объем. Любая несанкционированная утечка воздуха вызывает плавающие обороты. Лопнул фильтр, пробита прокладка клапанной крышки, или прокладка карбюратора дала течь, и в камеру попал нечистый (и к тому же грязный) воздух. Утечка может быть в штуцерах вакуумных трубок и в системе вентиляции картера.

Менее распространенной причиной является корпус или диафрагма регулятора вакуума в коллекторе. Это означает, что устройство, отвечающее за стабильную работу силового агрегата, само является причиной неисправности.

Если мы не найдем ни одной из перечисленных причин, будем исследовать карбюратор. К тому же отпадет необходимость в специальном оборудовании и тем более в электронных устройствах.

Стрелка тахометра ВАЗ 2106 двигает тройку двигателей

  • В начале форума
  • Правила форума
  • Старая раскладка
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Предсказываем всех! Цена, помогите. у родителей и их шестерых такие проблемы: когда я вез их на машине из Барнаула в Бийск (150 км), на полпути машина вдруг остановилась. Потом двигатель без проблем работает на холостых и как только увеличиваю обороты выше 2 тысяч стрелка тахометра начинает работать. колбаса.В движении машина тоже едет нормально,только до 2 тысяч оборотов больше сжимает и чем больше оборотов тем больше колбаса. Разгон выше 40 км/ч невозможен. Приехал забрал на заправку, ребята сказали забился бензонасос, заменили. На заправке сказали, что контактная группа в порядке. За три тысячи до этого регулировали клапана и чистили карбюратор. Карбюратор выглядел как новый, все в порядке. Полдня без проблем, потом все новое. Я не поехал на заправку. Заменил свечи (старые были все черные, прослужили больше 20000). Заменен бегун. Это не помогает. Машина на холодную заводится без проблем, если потом проехать около 10-15 км все заводится заново. Завтра еду обратно в Барнаул, так что если кто что знает помогите пожалуйста сегодня.

Похоже, катушка зажигания вышла из строя. Попробуйте с другой машины, надежно. И попробуйте отсоединить провод катушки, идущий к тахометру.

Тахометр гудит внезапно или плавно при падении оборотов двигателя?

Конденсатор проще снять, просто заменив его.

Итак, мы диагностируем групповые контакты. Берем контрольную лампочку, один провод — на массу, другой — на лебедку, куда идет провод от контакта и спидометра. Лампочка должна гореть при разомкнутых контактах и ​​гаснуть при их замыкании. Это при выключенном двигателе. Он должен гореть при полной температуре при работающем двигателе; мерцание больше не будет видно. Но в те моменты, когда стрелка тянет, лампа будет гореть на полную яркость или гаснуть. Если погаснет, значит контакт не разомкнется или где-то рядом с группой контактов есть замыкание на массу. Если горит ярче, обрыв провода или разрыв большой и не всегда закроется.

Решив, включен он или нет, глушим двигатель и пытаемся воспроизвести его на беззвучном режиме. Например, включаем зажигание (выставляем скорость 4 и двигаем машину из стороны в сторону, крутим КВ для включения) и пробуем двигаться — дергаем провода, смотрим, когда загорится индикатор. Скорее всего обрыв жилы в изоляции кабеля, ведущего к контактной группе. Ближе к зажиму. Если погаснет, разомкни контакты и посмотри где замыкается. Возможно, кабель вышел из строя и вал изношен.

Читайте также:  Датчик дмрв ваз 2109 карбюратор где находится

Методика поиска и устранения неисправностей для самодельных карбюраторных систем

Перед устранением неисправностей убедитесь, что карбюратор правильно отрегулирован. Производитель устанавливает параметры для идеальных условий эксплуатации – количество кислорода в атмосфере ровной поверхности и бензина, соответствующий ГОСТу. И это на новой машине.

На самом деле требуется регулярная регулировка всех 4-5 регулировочных винтов карбюратора. Как минимум два из них ответственны за стабильное бездействие. Регулировка производится при работающем двигателе с помощью простой отвертки.

Процедура описана в руководстве пользователя и незначительно различается в зависимости от модели карбюратора. Главное условие правильной регулировки – отсутствие впуска, чистый воздушный фильтр и качественный бензин. Количество кислорода в воздухе соответствует ежедневному использованию. Так что, если вы живете на равнине, нет смысла регулировать карбюратор, поднявшись на извилистую гору на высоте 800 метров над уровнем моря.

  1. Прогрели двигатель до температуру 90°С легко определить, открыв термостат системы охлаждения;
  2. Заводим двигатель, немного заряжаем: включаем фару и кондиционер (без кондиционера). Для каждого типа карбюратора определена своя частота вращения холостого хода, за основу возьмем 750-800 об/мин, как у Солекса. Обороты холостого хода устанавливаются винтами «количество» и «качество» смеси. Подавать нормальные эмпанады только с одним вином не получится;
  3. Рычаг принудительной воздушной заслонки (воздушная заслонка) закрыт;
  4. Используйте винт «качество», чтобы установить максимальную скорость возможное значение. Винт обычно фиксируется на заводе и закрывается заглушкой. Его необходимо удалить;
  5. Далее штатным (на приборной панели) или выносным тахометром установить скорость 900, крутить только винт «количество»;
  6. Затем винтом «качество» установить необходимое значение: 750-800 оборотов.

После этого необходимо запустить двигатель в штатном режиме, выполнить пробную поездку и несколько раз уменьшить газ до нейтрального на максимальных оборотах. Затем заглушить двигатель и через несколько минут снова включить его и проверить холостой ход с нагрузкой (дальний свет + печка). При необходимости повторите процесс регулировки.

Карбюраторный двигатель ВАЗ не тянет

Карбюратор представляет собой механическое устройство, предназначенное для смешивания воздуха и бензина с последующей подачей эту смесь в камеру сгорания двигателя. Проблемы с недостаточной мощностью двигателя в карбюраторе встречаются довольно часто и причин тому множество. Мы постараемся разобраться с каждым из них.

  • Система питания двигателя

Во-первых, потеря мощности двигателя двигатель можно спрятать за топливной системой. В общем двигатель не тянет из-за нехватки или избытка топлива. Дело в том, что бензин и воздух смешиваются в определенном соотношении. А если того или иного элемента недостаточно, то двигатель начинает работать неустойчиво и перестает развивать требуемую мощность.

Соотношение воздуха и топлива должно быть в пределах 15 к 1. Если количество бензина превышает допустимые параметры, то он не сгорит полностью, а значит, уменьшит приемистость двигателя. Кроме того, такое изменение пропорций сильно увеличит расход топлива и впоследствии приведет к дальнейшим отказам двигателя.

Недостаток топлива приводит к голоданию. Воспламенение топливовоздушной смеси будет недостаточным и поршень будет двигаться медленно. Все это достигается правильным выбором фаз газораспределения карбюратора, точным подбором форсунок и многими другими факторами.

Регулировка карбюратора ВАЗ начинается с подбора форсунок. Важным условием является наличие потока воздуха большего, чем потока бензина. После этого настраивается поплавковая камера карбюратора, которую нужно лишь наполовину заполнить бензином. После этого запускается двигатель автомобиля и соответствующим образом корректируется количество и качество топлива. согласно технической литературе для данной модели карбюратора. Если при этом достигается стабильная скорость в диапазоне 800-900 об/мин, значит настройка карбюратора прошла успешно.

Карбюратор настроен, без других дефектов, но обороты двигателя все равно колеблются

Затем необходимо решить реальную проблему с карбюратором.

  • Проверьте электромагнитный клапан холостого хода. Если его включить на короткое время (путем опускания и перестановки разъема), то должен быть слышен громкий щелчок. Неисправный клапан необходимо заменить;
  • Игольчатый клапан поплавковой камеры заблокирован. Вам нужно будет разобрать и промыть карбюратор. Если это не помогает, клапан меняют на новый, в домашних условиях его нельзя заточить или восстановить;
  • Неработающие каналы или форсунки забиты мусором. Промывка необходима, желательно на снятом углевод. Применяется специальное чистящее средство (типа «карбклинера»), затем воздуховоды продуваются сжатым воздухом. Компрессор не подходит, лучше использовать накачанную запаску и пневматический пистолет.

Ответ: ВАЗ 2106 простаивает колбасит, уже заморочился.

Это из-за подшипника трамблера?

Когда в прицепе ломается подшипник, горячий и холодный двигатель делают колбасу. По всей вероятности, ваши поршневые кольца за зиму, так сказать, лопнут. На холодном двигателе компрессия низкая, поэтому колбасит, видимо в цилиндрах растяжка. По мере прогрева зазоры становятся меньше, двигатель работает стабильнее.

Старый способ заливки масла в цилиндры покажет 100%, либо кольца, либо клапана.

об/мин. плавает на холостом ходу 2106.

Взвешивание ! Случилось тут, ехал домой с дачи, машина (Жигул шестой модели, двигатель 2106 — 1600 кубов) начала глохнуть — в пробках, на светофорах и т.д. даешь газу. скорость выравнивается в районе 1000, потом начинают прыгать с тысячи до сотни и останавливаются. В итоге начались проблемы с разгоном, на третьем газу в землю начинает захлебываться, чуть сбросил газ, вроде нормально. Заехал в гараж, взял старый карбюратор (100% рабочий), промыл его, установил, отрегулировал и завел двигатель. Стало лучше — не глохнет, но все равно обороты плавают то с 1000 то вниз, то вверх, то вниз. Грешу на дилера, сегодня посмотрю. Кто-нибудь может что-то подсказать?

Не знаю, как на этом двигателе (может, его здесь вообще нет), но на моем «останавливается на холостых» — это клапан (он вроде называется клапан холостого хода) электро, мозг ебет. Регулярно выходит из строя контакт… И обычно весной

По желанию проверьте и замените свечи зажигания. У них не мог быть плохой бензин?

В качестве альтернативы проверьте и замените свечи зажигания. Не мог ли быть у них плохой бензин?

Свечи новые, весной поставил. Посмотрел — дефектов нет, зазор в норме. Бензин — предпоследняя смета, осталось 10 литров, специально не заправился, этот сожгу, залью полностью.

А насчет клапана э/м, карбюратор уже разные, обращайтесь соответственно при замене, чистке, ремонте.

клапан холостого хода (почистить/заменить) + чистка карбюратора обязательно поможет

помню выкидывал этот электромагнитный клапан и ставил старый один на. (если мне не изменяет память) А еще (не помню как это все называется) с правой стороны карбюратора по ходу движения была какая-то заглушка, прорезь для большой отвертки. по бокам, один посередине. Лучше почистить тонкой медной проволокой и продуть насосом. Затем вы наживляете этот кусок дерьма, наматываете его и снова наматываете. А плавность хода сведет с ума. V , вспомнил, по моему это называется холостой ход.

Место в трамблере+контакты С уважением.

Кстати можешь проверить не виноват ли электромагнитный клапан, он использует то же самое, но он убил одного с вырванными внутренностями.. (Всегда открыть).. https://www.ladyauto.ru/index. php?mod=175&id=1622 Новый клапан накручиваем на карбюратор «от руки», убедившись, что резиновое уплотнительное кольцо на месте и не повреждено. Запускаем двигатель и, если он работает неровно на холостом ходу или заедает с симптомами негерметичной настройки клапанов, слегка подкручиваем клапана ключом «на 13».

Повторяю, контакт с кабелем меня смутил… Опять же, не сообщая окончательной правды…

Кстати, можно проверить, работает ли электромагнитный клапан виноват, когда использовал такой же, но один убитый, выпотрошенный.. (всегда открыт).. https://www.ladyauto.ru/index. php?mod=175&id=1622 Заворачиваем новый клапан на карбюратор «от руки», убедившись, что резиновое уплотнительное кольцо на месте и не повреждено. Запускаем двигатель и если он работает неровно на холостом ходу или заедает с признаками неплотной настройки клапанов) слегка подкручиваем клапана ключом на 13. Повторюсь, мой мозг пострадал от контакта с проводом… Опять же, не претендуя на окончательную истину…

Читайте также:  Патрубки карбюратора днепр чем заменить

Нет, это не углевод. это другой карбюратор, заменю трамблер, так как он новый

Кстати, думаю заменить тачку на (б/у) vw passat van, кто-нибудь пользовался? Каков общий трафик?

Мы должны следить за продавцами. Похоже на поломку ползунка или чрезмерный люфт цилиндра.

В общем, я почистил контакты на всей системе привода. включил, посмотрел ползунок, не очень понравился, заменил, немного подкрутил настройки качества/количества. Неисправность вроде исчезла (тьфу-тьфу-тьфу), сегодня пойду по магазинам, проверю, что и как, а то завтра поеду на дачу, не хочу стоять на дороге там, где очередь.

Подшипник распределителя (верхний), на котором вращается контактная пластина? Как сочетание нескольких отказов одновременно: бензонасос не мог увеличить нагрев в пробках? Любит готовить стоя на малой скорости. Когда едешь, он слегка продувается и проходящий через него бензин охлаждается. И бензина на холостых не хватает, то даешь бензина — он задыхается от паров, то прокачивается на высоких оборотах и ​​охлаждается бензином. Y. Варианты вождения (если есть) — поддерживать высокую скорость на светофоре — охлаждать бензином, плавно двигаться с небольшим количеством газа. Оберните кусок ткани, завяжите его и вылейте воду из бутылки через отверстие в пробке на пробках. Вы также можете распылять тюбик во время остановки, не открывая крышку. Им также удалось направить на него шланг стиральной машины и обрызгать его. При замене на новый (например, трамблер) рывки и плавающие обороты в основном исчезли.

Сообщества › ВАЗ: ремонт и модификация › Форум › ВАЗ 2106 плавают обороты после прогрева

Мы с отцом начали дедовскую шестерку восстанавливать. Поначалу было просто ужасно — вообще машина дачник. Обороты ужасные, плавали, постоянно глохли.

Что сделали: 1) Поставили новый карбюратор (как на 9-ки) и заменили впускной трос. карбюратор немного доработан, но больше пока ничего делать нет смысла 2) Свечи новые, старые были ужаснее чем черные 3) Сам поменял воздушный фильтр 4) Установил бесконтактный трамблер 5) Высоковольтные провода в норме 6 ) Залил антифриз 1,5 литра антифриза а старого почти не осталось.

Но проблема не решена. Итог: 1) На холодную работает более-менее нормально, скорость немного прыгает 1200-1400 2) По мере прогрева скорость падает до 1000 и начинает хуже плавать. И он регулярно падает до 500, а иногда и вовсе останавливается. 3) Двигатель вроде работает ровно (без странных рывков), но с легким урчанием. И звук идет от двигателя. 4) Выхлоп пахнет, немного пахнет бензином, но дымит. Причем, судя по появлению пара, а не копоти, потому что при закрытии выхлопной трубы бумагой бумага влажная, но не грязная. 5) Если открыть крышку радиатора то видно бульканье, а если разогнать то это просто источник — одни говорят так и должно быть, а некоторые говорят что это пломба хана (так оно и есть на самом деле), а уровень в расширении бак не пузырится и не поднимается. Даже если вы выключите машину, вы все равно будете слышать булькающий звук в течение нескольких минут. Также после прогрева дым сильнее. 6) Масло в тосоле не видно, но состояние масла странное, оно очень жидкое и темное, на бумаге оставляет черные следы (но конечно это может быть следствием эксплуатации старого карбюратора и плохая свеча зажигания). Эмульсии на крышке маслозаливной горловины нет, просто грязное масло. Еще странно, что масло пахнет бензином.

Что делать, если двигатель ВАЗ 2106 работает с перебоями?

Если двигатель ВАЗ 2106 работает с перебоями, то это легко заметить. На холостом ходу двигатель будет работать неравномерно, значительно увеличится расход топлива. А попутно будет очень заметное падение производительности силового агрегата. Возможны следующие причины неисправности:

  • Неправильная регулировка карбюратора
  • Сгоревшие свечи зажигания
  • Ненормальная работа цилиндра
  • Потеря герметичности в системе подачи воздуха.

Видео-гайд: Плавают обороты двигателя ваз 2106 карбюратор почему


Следующее руководство поможет вам найти и устранить неполадки.

Неработающий ВАЗ 2106: Тюнинг своими руками

Если ваш автомобиль начинает работать на холостом ходу, необходимо правильно отрегулировать или очистить топливный фильтр. Подробнее можно узнать в разборке.

Если топливный фильтр чистый, то причина остается в настройке холостого хода на ВАЗ 2106. В этой статье мы подробно расскажем, как это сделать самостоятельно.

Схема холостого хода карбюратора ВАЗ 2106

1 — корпус дроссельной заслонки; 2 — дроссельная заслонка первой камеры; 3 — открытие переходного режима; 4 — отверстие, регулируемое винтом количества смеси; 5 — канал подачи воздуха; 6 — винт регулировки количества смеси; 7 — винт регулировки состава (качества) смеси; 8 — неработающий системный эмульсионный канал; 9 — регулировочный винт дополнительного воздуха*; 10 — крышка корпуса карбюратора; 11 — воздушная форсунка системы холостого хода; 12 — корпус топливной форсунки холостого хода с запорным клапаном; 13 — топливный канал системы холостого хода; 14 — эмульсионный колодец.

Регулировка холостого хода на ВАЗ 2106 своими руками

1. Система холостого хода регулируется для обеспечения стабильной работы двигателя на холостом ходу с минимальным содержанием угарного газа (СО) и углеводородов (СН) в выхлопных газах. Делать это рекомендуется при заданных значениях «СО-СН».

2. Для регулировки оборотов холостого хода на карбюраторе имеется винт количества, уменьшающий или увеличивающий количество поступающей в двигатель смеси. винт, определяющий состав смеси.

3. На заводе ограничительные втулки для этих винтов отлиты из пластмассы.

4. Они не позволяйте нарушать заводские настройки. Винт количества смеси с ограничительной втулкой можно повернуть максимум на 90°, а винт качества на 50°, что позволяет без газоанализатора устанавливать только обороты холостого хода. Если установить обороты холостого хода с помощью втулок не удается, отломите их отверткой и повторите операцию.

5. Регулировка производится с помощью газоанализатора на прогретом до рабочей температуры двигателе с зажигание и зазор, установленные на клапанном механизме (см. соответствующие главы), при полностью открытой воздушной заслонке.

6. С помощью винта количества установите частоту вращения коленчатого вала на тахометре на 820-900 мин-1.

7. Поверните винт, чтобы установить частоту. частота вращения коленчатого вала до 820-900 мин-1. При необходимости используйте винт качества, чтобы восстановить концентрацию CO до 0,5–1,2%.

8. Используйте винт качества, чтобы добиться концентрации CO в отработавших газах от 0,5 до 1,2% в этом положении винта измерителя количества. .

Настройка АКПП на холостом ходу на ВАЗ 2106 успешно завершена. В нашей следующей статье вы можете прочитать о причинах, почему плавают обороты холостого хода двигателя. Приятной езды на машине!

Ответ: ВАЗ 2106 сосиски простаивают,уже сложены.

Вот рецепт. 1. Задуть свечи. 2. Установите поршни в среднее положение. 3. Смешайте винс бензин 50/50 и винс дизель 4. Наполните бутылки до краев 5. Идите пить пиво 6 Аккуратно поверните коленчатый вал туда-сюда с помощью храповика. 7. Старайтесь не вынимать поршни из центра. 8. Доливайте коктейль по мере необходимости. 9. Пей пиво, не сохни 10. Когда стемнеет, ставь поршни в середину коктейля и ложись спать. 11. Утром крутите стартер 3 раза по 0,5 минуты, чтобы все поршни заработали. 12. Слейте масло из картера и залейте его продувочным маслом выше уровня. 13. Вкручиваем свечи. Ставим на провода 14. Бежим! Если он был запущен до этого, то он запустится на 100% в 15.20 минут, на холостом ходу и вне размеченных дорог. 16. Слить масло, заменить фильтр, залить в двигатель обычное 10W40. Военное правило: меняйте масло перед длительным зимним простоем. Этот способ не раз спасал моряков на свежих иномарках от капитала предлагаемых свежими заправками и качеством масла. Я не беру на себя ответственность за совет. 18 УДАЧИ!

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум