Почему дергается машина ваз 2109 карбюратор только при движении

ВАЗ 2109 дергается карбюратор во время движения

Часто бывает, что карбюратор автомобиля ВАЗ 2109 дергается во время движения. При этом водитель ощущает рывки во время движения, что крайне неприятно. Причины такой неисправности могут быть разные.

Почему карбюратор ВАЗ 2109 дает усадку в дороге?

  • Наиболее частая причина — проблемы с топливным фильтром. Поэтому в случае тряски водителям рекомендуется в первую очередь проверить именно эту часть своего автомобиля. Если с топливным фильтром все в порядке, нужно более детально искать причину.
  • Возможно, проблема с ускорительным насосом.
  • Третья причина, почему дергается карбюратор ВАЗ 2109 при движении, кроется в распределителе зажигания. Возможно у вас проблема с вакуум-корректором. Помимо этих причин могут быть и другие, чтобы точно определить, что случилось с вашим автомобилем, нужна грамотная диагностика.

Как узнать, что вызывает тремор?

Для этого необходимо выполнить описанную выше диагностику.

Чтобы Чтобы найти причины такого поведения автомобиля, необходимо вооружиться следующими инструментами и материалами:

Крестовая отвертка
Медная проволока диаметром менее 0,3 мм (в идеале тоньше этого размера)
Ключ с именем «десять»
Плоская отвертка
Компрессор
Ключ «восьмерка»
Смазка WD40
Ткань

Для Для этого необходимо выполнить процедуру, как указано выше.

Для того, чтобы найти причины такого поведения автомобиля, необходимо вооружиться следующими инструментами и материалами:

  1. Крестообразная отвертка.
  2. Медная проволока диаметром не более 0,3 мм (в идеале тоньше этого размера).

Когда у нас есть все необходимое, переходим к процедуре диагностики причин, почему карбюратор ВАЗ 2109 дергается в дороге.

Шаг 1: Снятие топливной фильтр и диагностика топливной системы

Для начала берем ключ «десятку» и с его помощью снимаем крышку корпуса топливного фильтра. Он фиксируется пружинными зажимами, которые необходимо ослабить. Крепления ослабли, теперь фильтр можно снять.

Затем вооружаем ключом «восьмерку», он нужен для откручивания гаек, что позволит освободить хомут на стыке вентиляции шланг и клапанная крышка. После всех этих манипуляций можно снимать корпус фильтра.

Теперь пробуем снять шланг с блока коррекции. Если все пойдет хорошо, мы создадим раритет. Вы должны убедиться, что уплотнение не нарушено при этом

Теперь продуйте и проверьте, свободно ли проходит воздух. Если нет, нужно проверить, что с карбюратором все в порядке. Вы должны убедиться, что воздушная заслонка открывается. При нажатии на рычаг управления дроссельной заслонкой из насоса вытекает поток бензина. если они капли и они идут в правильном направлении, значит с карбюратором все в порядке. Если течи идут не в ту сторону или их нет, лучше всего отправить автомобиль в автосервис для диагностики и ремонта.

Читайте также:  Кто пробивал радиатор

Шаг 1 : Диагностика неисправностей форсунок ВАЗ 2109

Продолжаем еще одну проверку. Обратим внимание на джет. Чтобы убедиться в этом, его нужно удалить. Для этого сначала снимите топливный шланг (тот, что подает топливо к карбюратору). Делать это нужно осторожно, чтобы не пролить бензин. Теперь также снимаем трос, отвечающий за управление воздушной заслонкой и трос клапана (за холостой ход). Снимите верхнюю крышку карбюратора. Для этого открутите все винты, которые его держат. Чтобы не повредить крышку, после ее снятия осторожно наденьте ее обратно и всегда поплавком вверх. Теперь вооружаемся отверткой и с ее помощью достаем жиклер. Теперь нам понадобится медная проволока. Используйте его для тщательной очистки отверстий форсунок. Затем продуваем его (но делать это нужно не по пути топлива, а против его движения).

Теперь жиклер можно заменить. Затем нажмите рычаг демпфера. Разумеется, это нужно делать при открытой крышке карбюратора. Внимательно посмотрим, нет ли сейчас струй топлива из форсунки (из ее трубок).

Если появились капли, нужно собрать карбюратор и можно продолжать движение на машине. Если не появляется, нужно проверить рычаг привода на ускорительном насосе. Также стоит проверить диск на наличие на нем игр.

Если необходимо заменить неисправные детали, мы их заменим. Вооружаемся жидкостью WD40 и при необходимости используем ее для смазки.

После всего этого необходимо еще раз проверить форсунку на наличие капель. Если они появились, то собираем карбюратор, машину можно считать ремонтопригодной. Если потоков нет, проблема сохраняется. В таком случае мы отправляем автомобиль на ремонт в автосервис.

Мы выяснили причины, по которым дергается карбюратор ВАЗ 2109 во время движения. Мы выяснили, как узнать, что именно вызвало эту проблему в вашем автомобиле. Но автомобиль (его карбюратор) может сжиматься не только во время движения.

Если сжимается карбюратор ВАЗ 2109 при разгоне

Бывает и так, что ВАЗ 2109 сжимается при разгоне карбюратора. В данном случае список причин достаточно велик и определить, какая именно неисправность вызвала такое поведение вашего автомобиля, не так просто.

  • неисправность бензонасоса;
  • проблемы с топливным фильтром;
  • Более сильное засорение фильтра;
  • Возникли проблемы с включением питания;
  • Уровень топлива в баке очень низкий.

И это далеко не полный список. Самому искать причину будет сложно. Если дергается карбюратор при разгоне ВАЗ 2109, лучше не пытаться ремонтировать машину самостоятельно. В этом случае обратитесь в сервисный центр к специалистам, которые смогут найти и устранить причину проблемы. И контакт с салоном лучше не затягивать слишком долго.

Бывает и так, что ВАЗ 2109 дергается при разгоне карбюратор.

В данном случае список причин довольно большой и определить, какая именно неисправность вызвала такое поведение вашего автомобиля, не так просто.

Источник

Рывки при езде на ВАЗ 2109 карбюратор – распространенные причины

Если автомобиль дергается при движении, причина одна из следующих дефектов:

1) Проблемы в системе

2) Проблемы в системе зажигания.

Читайте также:  Кто чистит радиаторы снаружи

Для стабильной работы двигателя важна своевременная подача топлива и своевременная искра. Если есть перебои в подаче топлива, автомобиль сожмется. Кроме того, Жигули сжимаются, если искра перестает воспламенять горючую смесь.

Так что давайте разбираться по порядку, какие могут быть проблемы с системой питания, которую машина двигает во время движения?

1) Топливный фильтр забит. Забитый топливный фильтр ограничивает количество топлива, поступающего в карбюратор. Уровень топлива в поплавковой камере падает и двигатель трясется. Так что если вы проехали с топливным фильтром более 10 000 км, можете смело его менять. Также из-за качества отечественного бензина он намного раньше загрязняется.

Грязный топливный фильтр

2) Сетчатый фильтр в карбюраторе. К тому же приводит и забитый фильтр – в карбюратор не поступает необходимое количество топлива. Проверьте чистоту фильтра и при необходимости продуйте его сжатым воздухом.
3) Ускорительный насос карбюратора. Если тряска автомобиля происходит именно при разгоне, это часто означает неисправность ускорительного насоса ВАЗ.
4) Отложения в поплавковой камере карбюратора. Если дергание автомобиля наблюдается не при разгоне, а именно при плавном движении автомобиля с фиксированным положением педали газа, это может быть вызвано попаданием мусора из поплавковой камеры в топливные форсунки. Для проверки снимите крышку карбюратора и убедитесь в отсутствии отложений в поплавковой камере.
5) Топливный насос. Если автомобиль дергается на высоких скоростях, возможно, топливный насос не сможет обеспечить необходимую подачу топлива. Для увеличения подачи топлива отрегулируйте подъемник топливного насоса.

Регулировка подачи топлива топливным насосом

6) Плохое качество бензина. Бывает, что можно заправить бензином, смешанным с водой. Вода естественным образом не горит и, попадая в двигатель, приводит его в движение.
7) Низкий уровень топлива в баке. Потому что топливо смешивается с воздухом.
Вот в принципе и все основные причины топливной системы. В принципе все понятно: сначала проверяем карбюратор, не забит ли он, подача топлива. Если все в порядке, то под подозрением система зажигания Жигулей 9.

Неисправности в системе зажигания вызывают рывки автомобиля.

1) Вакуумный корректор распределителя зажигания. Проверяем герметичность трубки от карбюратора к вакуум-корректору, а также легкость хода заслонок корректора.

2) Подгорание контактов распределитель зажигания корректор.
3) Заземление высоковольтного провода или свечи зажигания. Если двигатель работает правильно на холостом ходу, это не означает, что он будет так себя вести на всех режимах работы двигателя. Под нагрузкой свеча зажигания или высоковольтный провод могут быть заземлены из-за плохой изоляции, но на холостом ходу работают нормально.

Высоковольтные провода ВАЗ 2109

4) Изменить. Переключатель также может вести себя неадекватно. Он может работать нормально, а затем выйти из строя в течение нескольких минут. Лично я всегда ношу с собой запасной выключатель. Я знаю, что многие делают то же самое. Если возможно, установите сменный переключатель и установите его. Если проблема исчезнет, ​​то дело было в старом выключателе.

5) Перегретая катушка зажигания также может вызвать удар.
Как видите, причин много и не всегда сразу понятно, куда идти. Но если последовательно проверить все вышеперечисленные пункты, то причина, по которой машина движется, будет выявлена. Мы уже поднимали эту проблему при обсуждении различных неисправностей, и зачастую виноват топливный фильтр (карбюратор) ВАЗ 2109. Рекомендуем проверить это в первую очередь.

Читайте также:  Ваз 2106 карбюратор что где когда

Если вы столкнулись с такой проблемой, как тянуть и бросать? Затем объясним основные причины такой неисправности.

Автомобиль ВАЗ 2109 (карбюратор) дергается при движении, это может быть по следующим причинам:

Видео-гайд: Почему дергается машина ваз 2109 карбюратор только при движении


  • неисправен ускорительный насос;
  • Возникли проблемы с вакуум-корректором распределителя зажигания.

Как мне найти причину проблемы?

  • Вам понадобятся два ключа: один на 8 и один на 10, плоская и крестовая отвертки. , чистая тряпка и медная проволока. Диаметр проволоки должен быть менее 0,3 мм.
  • Вам также понадобится компрессор и жидкость WD40.

Порядок операций следующий:

  1. С помощью ключа снимите крышку корпуса воздухоочистителя и освободите пружинные зажимы. . Снимите фильтр. Используйте гаечный ключ, чтобы открутить гайки, и теперь вы можете снять хомут на шланге вентиляции картера, где он соединяется с клапаном. верхний. После этого корпус фильтра можно снять.
  2. Теперь вам нужно снять шланг привода вакуумного коллектора и вакуум, чтобы убедиться, что он затянут.
  3. Возможно, необходимо заменить корректор. Лучше оставить это сотрудникам автосервиса.
  4. Если при прокачке воздух не проходит свободно, проверьте карбюратор. Например, убедитесь, что воздушная заслонка открыта. При нажатии на рычаг газа из форсунки должна идти струя бензина. Убедитесь, что они есть и направление впрыска топлива правильное.
  5. В случае возникновения каких-либо проблем автомобиль следует отправить в сервис.
  6. Осторожно снимите шланг, который ведет топливо к карбюратору, не проливая бензин. То же самое проделываем с тросом управления дроссельной заслонкой, а затем с тросом, который находится на соленоиде холостого хода. Теперь откручиваем винты, которые держат верхнюю крышку карбюратора. Сняв крышку, поместите ее поплавками вверх, чтобы не повредить ее.
  7. Теперь осторожно подденьте трубки распылителя от основания с помощью отвертки.
  8. Затем нужно взять тонкую медную проволоку и аккуратно прочистить отверстия в форсунке распылителя. Затем нужно дунуть в обратную сторону (против направления топлива).
  9. Вставьте распылитель. При этом, не закрывая крышку карбюратора, необходимо нажать на рычаг управления заслонкой. Проверяем внешний вид топливных струй, выходящих из трубок распылителя.
  10. Карбюратор в сборе.
  11. Если течи не было, следует проверить, насколько легко перемещается рычаг управления ускорительным насосом. Мы также проверяем наличие люфта в устройстве. При необходимости смазываем WD40 и заменяем все неисправное.
  12. Еще раз проверьте капли. Если они есть, монтируем карбюратор. Если нет, то едем в сервисный центр.

Если карбюратор ВАЗ 2109 дергается при разгоне

Здесь список возможных причин также обширен. Это как неисправность топливного фильтра, так и возможность нехватки топлива. Также возможно, что топливный насос работает неправильно или забит дополнительный топливный фильтр. Также может быть проблема с зажиганием. Лучше не затягивать и обратиться за профессиональной диагностикой.

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум