- Почему гремят задние тормозные колодки?
- Колодки в раструбе бугеля после замены: причины что делать
- Возможные причины
- Ослабло крепление
- Нахождение корня проблемы
- Почему крепления суппорта стучат?
- Шайбы
- Предотвращение столкновений
- Что делать, если калибровочные пластины шумят сразу после замены?
- Клемма задевает — что делать: как убрать шум своими руками
- Подсказки
- Проверка штангенциркуля
- Ошибка при сборке
- Видео-гайд: Почему дребезжат задние тормозные колодки
- Убрать шум задних омывателей и правильный способ решения этой проблемы
Почему гремят задние тормозные колодки?
-
Войти
-
Записать
- Al Forum Top
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
solonja
Проблема может быть и в том, что колодка плохо соприкасается с рабочей поверхностью барабана… т.е. нет нормального торможения..т.е. подушка вибрирует. его бросает.
так при торможении…
когда без торможения, пружины притягивающие пыльник реагируют…
разбери все и посмотри — там все просто.
пружина не держит блок
В общем, когда все собрано, оно довольно тугое.
Не могу понять как должно было быть правильно
после установки эти пружины просто растянулись
Информация о значках и функциях
Нельзя создавать темы
вы не можете отвечать на сообщения
вы не можете редактировать свои сообщения
вы не можете удалять свои сообщения
вы нельзя голосовать в опросах
можно прикреплять файлы
можно скачивать файлы
источник
Колодки в раструбе бугеля после замены: причины что делать
<1 1> Безупречная тормозная система автомобиля – залог безопасного вождения. Водитель должен быть уверен, что при нажатии на педаль тормоза автомобиль начнет останавливаться с определенной интенсивностью. Эффективность торможения зависит от ряда факторов, но ее нельзя достичь при наличии неисправностей в элементах тормозной системы.
Опытные водители знают важность своевременной замены тормозных колодок и дисков. Но есть еще одна проблема, с которой вы можете столкнуться, это удар суппорта. При столкновении суппортов необходимо выявить причину неисправности и устранить ее, чтобы тормоза не отказали при движении автомобиля.
Возможные причины
Ремонт неисправность , необходимо найти. Поэтому сначала рассмотрим основные причины детонации суппорта:
- Отработанные таблетки. На самом деле бьет не суппорт, а колодки;
- Поводки были сняты, в результате чего щупальца ходили по ним и натыкались;
- Винты, удерживающие суппорт, ослабли.
Каждая из этих проблем имеет свои методы и методы ремонта. Рассмотрим их подробнее.
Интересно: Предохранители Лада Веста: где находятся, замена
Ослабло крепление
Бывает, но редко раз. Распространенной причиной является езда по дорогам плохого качества. Вибрации могут вызвать ослабление и отвинчивание винтов. Обычно это происходит вскоре после ремонта суппорта. При этом вы или мастер просто не закрутили шурупы. Для профилактики всегда тяните крепеж с определенным моментом силы при сборке.
Это избавит вас от многих хлопот. Чтобы устранить такой стук, просто подтяните винты. Если один из них отсутствует, убедитесь, что он не сломан, и прикрутите новый. Сломанный винт нужно будет высверлить.
. Рядом с колесами находится довольно большое количество различных механизмов. Периодически они ломаются Поэтому вопрос, что делать при ударе пинцетом, не является чем-то необычным. Во многих случаях это конструктивный элемент, его удаление будет достаточно проблематичным. Но все же, это очень возможно.
Нахождение корня проблемы
Так что же вызывает такой характерный звенящий звук? Причина кроется в недостаточном давлении пластин на диски. В результате между ними появляется зазор. При ударе по пэдам они вибрируют и непреднамеренно соприкасаются с поверхностью пластинки.
Вот что вызывает жуткий звук. Как ни странно, он больше похож на колокольчик с улицы. А внутри есть шишки. Иногда это свидетельствует о выходе из строя амортизаторов или шаровой опоры. Но не торопитесь и почините подвеску. Возможно, у вас просто гремят суппорты.
Почему крепления суппорта стучат?
Давайте сначала объясним, что такое тормозной суппорт.
Для начала разберемся, что такое тормозной суппорт. .кронштейн крепления тормозного суппорта к ступице автомобиля, на котором «перевернуты» тормозные колодки, крепятся направляющие.
Почему скобы суппорта изнашиваются и стучат:
- Направляющая втулка сломана из-за попадания влаги, песка или химикатов с дороги.
- Обучение на поводке (естественный износ в процессе эксплуатации автомобиля).
Работа на рельсах
- Упражнение в консольном отверстии (естественный износ) .
Кроме того, могут изнашиваться не только суппорта, но и другие элементы: если суппорт плохо прижимается к колодке, со временем на тормозном диске образуется буртик. А еще слышен стук.
Кронштейн на диске, шайбы плохо прижимаются и гремят
Шайбы
К шуму часто добавляется металлический визг. Это произойдет, если накладка блока была полностью удалена. Шум исходит не от самого суппорта, а от колодок. Ремонт заключается в замене шайб. Если не обратить внимание на проблему, она значительно снизит эффективность торможения. Но и это еще не все.
Прогладив, колодки активно изнашивают тормозной диск. Сто километров в таком режиме и он просто «режет». И приходится покупать новую плату в магазине. Вы также можете легко сжать рабочие ролики. Этот полон джемов. Наиболее распространенной проблемой в этом случае является утечка тормозной жидкости.
Предотвращение столкновений
Как и в любой автоматической системе, тормоза легче предотвратить, чем устранить их. Важно не только вовремя заменять расходники, но и регулярно обращаться за диагностикой тормозной системы.
Проверяйте состояние пыльников направляющих тормозных суппортов при каждой смене колодок. Если есть трещины, резина сухая, пыльники нужно срочно заменить. Не помешает и смазка самих направляющих. Эти процедуры необходимы для плановой замены электрода.
Что делать, если калибровочные пластины шумят сразу после замены?
В этом случае диск слишком тонкий. Обычно их ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительном износе не помогут ни смазки, ни присадки пластины для восстановления старой воли. Выход из ситуации только один — заменить тормозной диск на новый.
Некоторые люди обрабатывают этот элемент. Однако следует учесть, что такая операция выполняется только в том случае, если деталь достаточно толстая. В нашем случае эта операция тоже может навредить.
Если гремят суппорта, что делать? Если установить новый диск и колодки, проблема должна решиться. Но если останется, можно попробовать заменить клемму.
Клемма задевает — что делать: как убрать шум своими руками
Всем привет! Вряд ли кто-то будет оспаривать тот факт, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности всех водителей. Поэтому сегодня мы продолжим эту тему, рассказав о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает причиной шума.
Наверняка все знают, что нужно всегда следить за степенью износа суппорта. тормозной диск. Также мы поговорили с вами о токарной обработке тормозных барабанов, а также изучили нюансы самостоятельной нарезки тормозных дисков. Я не призываю вас делать это самостоятельно, но вы должны знать характеристики и задачи этих процедур.
Суппорт относится к тормозной системе автомобиля. Приходит спереди и сзади. Но в обоих случаях их лечение проводится примерно по одной и той же схеме. Да и причины стука в дверь те же.
Подсказки
Щупальце постоянно находится в довольно сильном напряжении. Поэтому проблема с ними не редкость. А у некоторых моделей Шевроле это родовое заболевание, проявляющееся после 20 000-30 000 км пробега. Есть несколько способов решить эту проблему:
- Замените направляющие. Этот метод не всегда помогает. Мы купили комплект новых направляющих и установили их. Если все в порядке, проблема исчезнет. Но побегав какое-то время, он вернется. Повторяемость воздействия зависит от характеристик вашего автомобиля. В некоторых случаях стук вызван износом направляющих втулок. Вылечить такое расстройство гораздо сложнее. В этом случае на штифты устанавливаются специальные резинки. Для этого потребуется приобрести специальные усиленные направляющие. Однако стоит это удовольствие недешево. Только 1 резинка в каждом наборе. Так что вам понадобится 2-4 подхода на один раунд. С другой стороны, вы надолго забудете о стуке в дверь;
- Для суппортов есть специальная смазка. Как правило, это профилактическое средство. Однако в некоторых случаях помогает избавиться от шишек. Для использования снимите направляющую с седла и густо смажьте ее. Затем налейте немного смазки в гнездо. Ставим штифт на место и фиксируем. В зависимости от степени износа и качества самой смазки одной обработки должно хватить на 500-10 000 км пробега. Такой жир обычно продается в небольших пакетиках;
- Есть и довольно радикальный способ решения проблемы. Это добавление распорной пружины. Для этого потребуется просверлить отверстия в суппорте и блоке тормозных цилиндров. Затем детали стягиваются пружиной. Подходит из ремкомплекта барабанного тормоза ВАЗ.
Это интересно: Как долить дистиллированную воду в аккумулятор: сколько там должно быть жидкости
Проверка штангенциркуля
В 40 процентах случаев передний суппорт вибрирует из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают, что эта деталь нуждается в регулярном обслуживании. Как часто это делать? Специалисты дают ответ: смазка производится при каждой смене колодок. Ресурс последнего может составлять от 20 до 60 тысяч километров в зависимости от расположения (переднее или заднее), а также стиля вождения водителя.
Как провести ревизию? Во-первых, вам нужно найти смазку хорошего качества. Он должен быть специализированным, только для гидов. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также ее медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для использования в этом месте. Ликвид Моли – популярный производитель специальной смазки для суппортов. Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетах. Одного хватит на двоих гидов. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.
Внимание! если крышка поршня повреждена, ее необходимо немедленно заменить. В противном случае передние и задние тормозные суппорты будут постоянно вибрировать.
Такую же работу необходимо проделать с соседним тормозным механизмом. Чтобы не бежать в магазин при обнаружении испорченной обуви, рекомендуется заранее приобрести ремкомплект (в последнем случае он останется «про запас»).
Ошибка при сборке
Да, колодки начинают шуметь после проверки замены тормозной системы, это может означать, что при монтажных работах произошла ошибка. В то же время не следует исключать риск установки некачественных расходных материалов, вызывающих посторонние шумы.
Наиболее частая ошибка при сборке – плохая фиксация внутренней шайбы с выступами поршня. В этом случае достать его нужно, разобрав суппорт. Затем отгибаем лепестки дальше и закрепляем все на место.
Видео-гайд: Почему дребезжат задние тормозные колодки
Суть проблемы в следующем: На мелких неровностях отчетливо слышен дребезжащий звук в районе правого переднего колеса, даже при небольшом нажатии. на тормозе странный шум пропадает (отсюда вывод что виновата качалка и вскрытие это подтвердило)) помогите советом! З. Я. Я не обращал внимания при открытии компании, мне ее дал бывший владелец.
Какая помощь? Меняй колодки! Лучше дать более-менее нормального производителя. В идеале оригинал. Довольно часто, очевидно, левые колодки не подходят по размеру. В вашем случае они меньше. В моей практике было в разы больше.
З.С. Имейте в виду, что наиболее частой причиной этого типа стука являются не колодки, а направляющие суппорта. Несмотря на. потому что он так уверен, что блок. Тогда это, наверное, не про вас. Соберешь: расставишь все записи как положено на свои места. Не удаляйте их как вражеский элемент. И еще: если у вас есть время и желание, попробуйте сначала заменить колодки.
Последний раз редактировалось Uryuk; 19.07.2011 в 15:23.
На держателе есть металлические скобы, куда вставляется блок с кастомными ушами. Так вот что держит блок, когда он простаивает, не светить. А при установке шайб необходимо (при необходимости) немного ослабить опоры, чтобы шайба входила плотно и не болталась в пазах
Источник
Убрать шум задних омывателей и правильный способ решения этой проблемы
Привет друзья)
И частая проблема это стук, дребезжание и дребезжание тормозных дисков. В частности, мои задние тормозные колодки начали задевать каждую выбоину и тротуар.
Смотрел в интернете, как люди решают эту проблему: а также смазка автомобиля: как правило, износ суппорта длится неделю.
Замените пружины, нажав на суппорт — это поможет, если ваша пружина потеряла эластичность или погнулась.
Все это не работает должным образом или занимает неделю. Дело в том, что сами накладки гремят на сиденьях. Обычно это связано с развитием кронштейна, на котором они основаны.
При этом, после снятия суппорта, я заметил, что ход шайбы в кронштейне составляет примерно 0,5 мм, т.е. ударяешь, ходишь и металлический стук. Он снял тормозные колодки и легонько постучал по ним молотком, немного сплющив их. Вот таким топорным способом я поставил его в состояние свободного перемещения по горизонтали на монтировке, одновременно отняв как можно больше свободного перемещения по вертикали. Если надо, доделывать напильником 😉 Направляющие тоже почистил. Купил новые пружины сжатия суппорта. Использовал тормозную смазку LIQUI MOLY. Очень элегантная, плотная текстура. Однозначно рекомендую.После всех манипуляций проехал более 2000км,все нормально. Ничего не стучит, не скрипит, не перегревается и работает как положено.
Надеюсь, информация оказалась для вас полезной.
Источник