Почему гремят задние тормозные колодки

Почему гремят задние тормозные колодки?

  • Войти
  • Записать
  • Al Forum Top
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

solonja
Проблема может быть и в том, что колодка плохо соприкасается с рабочей поверхностью барабана… т.е. нет нормального торможения..т.е. подушка вибрирует. его бросает.

так при торможении…
когда без торможения, пружины притягивающие пыльник реагируют…
разбери все и посмотри — там все просто.

пружина не держит блок

В общем, когда все собрано, оно довольно тугое.

Не могу понять как должно было быть правильно

после установки эти пружины просто растянулись

Информация о значках и функциях

Нельзя создавать темы
вы не можете отвечать на сообщения
вы не можете редактировать свои сообщения
вы не можете удалять свои сообщения
вы нельзя голосовать в опросах
можно прикреплять файлы
можно скачивать файлы

источник

Аудиобот

Неисправности тормозной системы часто проявляются под звук таблеток. Возникновение этого симптома нельзя игнорировать.

Странный звук не только мешает комфорту вождения, но также может быть признаком серьезных проблем с безопасностью из-за ухудшения эффективности торможения.

при появляется звук колодок, необходимо выявить неисправность и устранить ее как можно скорее.

Проблемы с колодками

Проверить колодки, чтобы определить причину скрипа тормозов. При визуальном осмотре можно обнаружить, что:

  • контрафактная продукция;
  • расходный материал полностью израсходован;
  • Установлены неправильные номерные знаки, например, от другого автомобиля.

Чаще всего дребезжание суппорта является подделкой. Основные причины совпадений показаны в следующей таблице.

Таблица: происхождение совпадений с ложными контактными площадками

Причина совпадений Примечание
Ламинирование Возникает, когда производитель использует клеевой состав с плохой адгезией.
Расплавление фрикционной накладки Частицы фрикционного материала прилипают к диску, вызывая
Несоответствие геометрии опорной плиты Неплотное хранение и неравномерное распределение тормозных усилий
Неправильный размер обуви Возможен люфт сиденья

Если есть проблема с колодками, их необходимо заменить. В некоторых случаях возможна подгонка расходника, например, если геометрия или размеры отличаются от требуемых.

В этом случае автовладельцы рекомендуют удалить напильником дополнительные части фрикционного материала . Это следует делать только в крайнем случае, потому что это мешает работе тормозной системы. снижает безопасность дорожного движения и нарушает закон.

Читайте также:  Как проверить вентилятор охлаждения радиатора ваз 2106

Совместное смещение

Колодки передних и задних дисковых тормозов очень часто шумят из-за износа рулевых пальцев. В результате длительной эксплуатации металл «съедается» в месте контакта с опорной плитой. При визуальном осмотре шарнира можно выявить небольшие канавки, которые являются признаками износа.

Сначала на кочках появляется странный звук, но позже он может сопровождать все время движения автомобиля. Автовладелец обращается к мастеру на АЗС с вопросом, что делать с изношенной рулевой тягой, тот получает два стандартных способа решения проблемы:

  1. Приварить металл к изношенная поверхность сваркой.
  2. Изменить Кулак.

Оба метода часто неприемлемы для автовладельцев, поскольку очень дороги. Есть кустарные способы решения проблемы. Один из самых дешевых и простых способов приведен ниже. Требуются только молнии.

  • Уберите неровности на манжете.

  • Затяните молнию. Проделайте то же самое с остальными шишками.

Поскольку пластиковые стягивающие хомуты не очень прочные, их следует обновлять 1-2 раза в год. . Для более длительного решения проблемы рекомендуется использование металла. Например, исправить можно по рисунку ниже.

Износ направляющих и втулок

При износе направляющих и втулок стук возникает при торможении, а также на неровностях дорожного полотна. В более запущенных случаях колодки дребезжат на протяжении всего движения. Для устранения проблемы необходимо приобрести специальный ремкомплект. Включает 2 пылезащитных чехла, 2 направляющие, 2 втулки и специальную смазку.

Ниже приведены инструкции по устранению шума колодок, создаваемого направляющими.

  • Отвинтите две направляющие вилки.

  • Заменить корпус и установить все в обратном порядке с использованием деталей из ремкомплекта.

Диски

Неисправные диски также могут вызвать удары по колодкам. В результате интенсивного торможения металл нагревается. При прохождении луж попадание воды вызывает появление деформаций. Пауза в записи. При этом звук колодок напрямую зависит от скорости автомобиля. Устранение отклонения возможно растачиванием, но при условии, что деформация незначительна и толщина диска достаточна. В противном случае его необходимо заменить.

Использование дисков низкого качества приводит к их расслаиванию. Это повредит колодки и ударит по ним. Проблема решается только заменой дисков на качественные.

Ошибка сборки

Если колодки начинают шуметь после проверки или замены тормозной системы, это может означать, что при монтажных работах произошла ошибка. В то же время не следует исключать риск установки некачественных расходных материалов, вызывающих посторонние шумы.

Наиболее частая ошибка при сборке – плохая фиксация внутренней шайбы с выступами поршня. В в этом случае вы должны получить его, разобрав суппорт. Затем отогните лепестки дальше и закрепите все на месте.

Барабанная тормозная колодка

Барабанные колодки звучат намного реже. В большинстве случаев проблема вызвана перерастяжением пружин механизма. Вибрации устраняются переборкой барабанного тормоза. Для этого необходимо предварительно приобрести специальный ремкомплект.

Читайте также:  Как производят автомобильные радиаторы

Если стук возникает сразу после замены барабанных колодок, значит, они некачественные. Соприкосновение фрикционного материала разрушившегося расходника с барабаном приводит к загрязнению его поверхности, что вызывает стук колодки и шум.

Источник

Как сделать избавиться от шума тормозного суппорта

Природа происхождения неисправности

Другие проявления считаются ненормальными. Это может быть вызвано как заводским браком, так и преждевременным обслуживанием направляющих. Да, плохо спроектированные крепления тормозных суппортов довольно распространены в современных автомобилях. Пример — Лада Веста с передним приводом и дребезжащими суппортами.

Как добиться того, чтобы стук производился суппортами

Стук тормозных суппортов имеет особый характер, отличимый от разового случаи повторного появления дефекта. Если проблема диагностируется впервые, целесообразно воспользоваться одним из следующих способов:

  • Проезд по ухабам. Постройте маршрут по плохой дороге и при наезде на кочку сразу же слегка нажмите на педаль тормоза. Повторите несколько раз. Если звук пропадает сразу после нажатия на педаль тормоза, то проблема с суппортами.
  • Поверните зажим в сторону. Колесо снимать не нужно. Просто поверните руль до упора и потяните суппорт из стороны в сторону. Акустический дефект рассчитывается сразу.

Как избавиться от стука тормозного суппорта

Что обычно делают автомобилисты, впервые сталкиваясь с подобной проблемой? В первую очередь владельцы прибегают к обработке направляющих. О том, чем смазывать направляющие суппорта , мы узнали в предыдущем материале. Оттуда мы узнали основную причину, по которой затевается эта процедура: чтобы суппорт не заедал.

Что касается обсуждаемого дефекта, то смазку следует рассматривать как профилактическую меру, а не как способ его устранения. . Это подтверждает опыт водителей, испробовавших на себе обработку направляющих. смазочный состав как способ обработки суппорта от ударов. 1500-2000 км и опять гремит деталь. Это то же самое, что обрабатывать направляющие смазкой, предназначенной для устранения визга тормозов — ноль положительного эффекта. части. Решений здесь может быть несколько, от замены держателя на новый экземпляр до установки термостойких резиновых колец между направляющей и отверстием держателя.

  • Закрепите хомут относительно кронштейна. Решение не совсем удовлетворительное, но активно практикуется в автомобильной среде. Зажим фиксируется пружинами различной конструкции и пластиковыми зажимами. Установите резиновые прокладки на нерабочей стороне.
  • Работа с направляющими

    Рациональным решением будет замена пальцев на новые. В реальности от этой меры мало толку: отверстия в опоре уже пробиты, да и новые направляющие тоже вылезут. Если рассмотреть идею немного по-другому, то эффект будет очевиден. Что конкретно нужно сделать?

    Читайте также:  Блок управления ваз 2109 карбюратор за что отвечает

    По сути нужны новые пальцы, но выточенные под индивидуальный размер с учетом фактической геометрии втулки в суппорте. Найти изделие такого типа на рынке практически невозможно; опытный токарь справится с задачей сразу. После восстановления идеальной посадки неровность сразу же исчезает.

    Однако увеличивать диаметр направляющей различными способами – не лучшая идея. Различные инженерные приемы (поверхностный, набрызг) практикуются редко из-за нерентабельности такого подхода в частном бизнесе. Иными словами, проще выкроить новый палец, чем пытаться реанимировать старый.


    Абсурдный и распространенный метод реставрации с помощью алюминиевой ленты. Эффект от такого ремонта не только кратковременный (до 2000 км), но и значительно возрастает риск заклинивания тормозного суппорта. Проблемы возникают из-за попадания продуктов износа алюминиевой ленты в пространство между кронштейном и направляющей.

    Обращение с тормозным суппортом

    Замена суппорта является одним из рациональных решений для устранения стука суппорта. Однако нужно быть бдительными при выборе новой детали. Новая сменная деталь не всегда отличается качеством направляющих отверстий. В результате оказывается, что даже с новой опорой для стремени они все еще трясутся.

    На этом этапе хороший совет — примерить скобу пальцами ног перед ее покупкой. Необходимо точно захватить направляющие, которые будут установлены в дальнейшем. Здесь также следует быть осторожным: направляющие, которыми был оснащен автомобиль с завода, зачастую более высокого качества, чем альтернативные продукты из магазина.

    Ценной альтернативой новому ортезу является существующий отремонтированный продукт. Суть работы в следующем:

    • Подбираем резиновые кольца, которые входят во втулки держателя.
    • Просверлите отверстия для этих резинок в держателе.
    • Вырезать новые направляющие.
    • Соберите конструкцию: установите резинки на опору и вставьте направляющие.


    Следует отметить, что направляющие некоторых автомобилей с завода комплектуются резиновыми кольцами. При выборе резинок важно учитывать требования по термостойкости и устойчивости к техническим жидкостям. Судя по обсуждениям этого способа в сети, часто стремятся заменить резиновые корпуса на фторопластовые. Для этой цели также широко используются маслосъемные колпачки.

    Другие способы

    Что касается пружин и стяжек, используемых для крепления суппорта, то они практически несущественны. Следующим делом устанавливаем упругие крепления на верхнюю часть суппорта. Это решение используется довольно часто и результат действительно положительный. Недостатки такого подхода очевидны: перекос суппорта и, как следствие, неравномерный износ колодок.

    Видео-гайд: Почему гремят задние тормозные колодки


    Для устранения неисправности часто устанавливаются модернизированные пластины с нефункциональной резиновой частью. Это также избавляет от окантовки пластины, чтобы уменьшить шум вилки, если она присутствует.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    ГроФорум