Почему греется барабан заднего колеса после замены колодок

Содержание
  1. Почему барабан заднего колеса нагревается после замены колодок?
  2. Почему греется задний барабан после замены колодок колеса?
  3. FANCLUB-VW-BUS.RU
  4. После замены всего барабаны греются.
  5. Греются барабаны после замены всего.
  6. Re: Прогрев барабанов после замены всего.
  7. Re: Барабанное отопление после замены всего.
  8. Re: Нагрев барабанов после замены всего.
  9. Re: Прогрев барабанов после замены всего.
  10. Re: Прогрев барабанов после обмена всего.
  11. На Гранте нагревается задний тормозной барабан
  12. Нагреваются тормозные барабаны после замены колодок, что это такое причины?
  13. Содержание
  14. Что может случиться, если барабаны перегреются?
  15. Неправильная сборка узлов или некачественные детали
  16. Трос стояночного тормоза: вечная проблема с барабаном
  17. Греются ли барабаны? Исследование других проблем
  18. Вывод
  19. Задний тормозной барабан Гранта нагревается
  20. У Гранты греется задний тормозной барабан
  21. Видео-гайд: Почему греется барабан заднего колеса после замены колодок

Почему барабан заднего колеса нагревается после замены колодок?

  • Журнал
  • Журнал
  • Стартовый форум
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Попробуйте отпустить стояночный тормоз. Так снизу с регулировочной гайкой.

Мне кажется ничего не дает, говорю колодки полностью вместе, верхняя часть упиралась в шток полностью втянутая, нижняя часть упиралась в шток металлическая скоба, если бы стояночный тормоз вытягивал колодки, то они не касались бы держателя низом.

Аль-Дима
Что ты на пластины надевал?

Блин, названия не помню, какой-то самодельный за 340 руб. но там было написано, что на ВАЗ 2108, ну в магазине сказали, что из дома хорошо.

Аль-Дима
Мы не анализируем, что там.
Сколько раз щелкнул ваш стояночный тормоз до его замены?
Выпустить перед обменом?
По опыту, без использования стояночного тормоза можно заменить колодки с одной стороны, если стояночный тормоз был 4-6 щелчков. Во втором вы даже больше не сможете одеться как автор с молотком.

Что ж, это хорошо.
4 щелчка до замены, не отпускал перед заменой; в один барабан надевал с трудом, но от руки, в другой не мог поставить без молотка.
но я до сих пор не понимаю, что должен делать ручной тормоз, когда колодки ПОЛНОСТЬЮ собраны вместе, а ручной тормоз их не тянет.

Обычные колодки должны позволять вам легко играть на барабане.

На сколько щелчков заменили стояночный тормоз?
Выпустить перед обменом?
По опыту, без использования стояночного тормоза можно заменить колодки с одной стороны, если стояночный тормоз был 4-6 щелчков. Во втором уже нельзя переодеться даже автором с молотком.

Не будем анализировать происходящее.

Думаю, это не пригодится

Барабан пошел с трудом, но вручную , во второй я не смог его поставить без киянки.

Аль-Дима
Мы не анализируем, что там.
Сколько раз щелкнул ваш стояночный тормоз до его замены?
Выпустить перед обменом?
По опыту, без использования стояночного тормоза можно заменить колодки с одной стороны, если стояночный тормоз был 4-6 щелчков. Во втором вы даже больше не сможете одеться как автор с молотком.

Что ж, это хорошо.
4 щелчка до замены, не отпускал перед заменой; в один барабан надевал с трудом, но от руки, в другой не мог поставить без молотка.
но я все равно не понимаю, при чем здесь стояночный тормоз, когда колодки ПОЛНОСТЬЮ вместе и стояночный тормоз их не тянет.

Ты чудо, честное слово. Не отпускайте стояночный тормоз, перед заменой УДАРЬТЕ по барабану и потом спросите, что мужики там делают не так.
Заберитесь под машину и потяните за стояночный тормоз. Отпустить ручник будет проще, если ослабить хомут демпфера на бензобаке и сдвинуть среднюю часть демпфера в центр, образовавшегося пространства хватит, чтобы открутить гайки ключами на 13.

Источник

Почему греется задний барабан после замены колодок колеса?

Поехал в сервисный центр прокачать тормоза (200 руб.). Давным-давно.
В сервисе сказали, что течет правый задний тормозной цилиндр. Хорошо, у меня есть новый (в коробке от предыдущего владельца).

Барабаны сняты — колодки лысые, требуют замены. Ну и колодки есть (в коробке от предыдущего хозяина).

Сказал заменю. Заменили, прокачали, сказали что поначалу будет мало, при протирке барабанов задних колес барабаны грелись. Ладно, понимаю, понимаю.

Однако проехал километров 4-5 по городу, остановился, идет дым из барабанов, колесных дисков, почти не выдерживаю.

Вот как должна выглядеть притирка.
Мне кажется, как будто слона в машину загрузили.

Однажды из-за того же самого у старика вытекло масло из подшипника, все нагрелось и масло залило.

Как долго (точнее км) откатываются пластины?

Может, съездить в сервисный центр и поставить поршень для армии?

Захват в 3-4 клика.

Добавлено после 19 минут и 38 секунд
А после пятого клика уже нереально рисовать

Я пошел в сервисный центр, чтобы промыть тормоза (200 руб.). Давным-давно.
В сервисе сказали, что течет правый задний тормозной цилиндр. Хорошо, у меня есть новый (в коробке от предыдущего владельца).

Сняли барабаны — колодки просто лысые, надо заменить. Ну и колодки есть (в коробке от предыдущего хозяина).

Он сказал, изменить его. Заменили, прокачали, сказали что поначалу будет мало, при протирке барабанов задних колес барабаны грелись. Ладно, говорю, понял.

Однако проехал километров 4-5 по городу, остановился, барабаны и колеса дымят, еле выдерживаю.

Вот как должна выглядеть притирка.
Это похоже на то, как слона загружают в машину.

Однажды из-за того же дела потекло масло из подшипника старика, все нагрелось и масло вылилось.

Как долго (точнее км) катятся плиты?

Может, пойти в сервис и поставить поршень для военных?

Следующий пользователь поблагодарил:

Следующий пользователь поблагодарил:
Следующие пользователи сказали спасибо (3):

Поехал в сервис прокачивать тормоза (200 руб). Давным-давно.
В сервисе сказали, что течет правый задний тормозной цилиндр. Ок, у меня новый (в коробке от предыдущего хозяина).

Сняли барабаны — колодки просто голые, надо менять. Ну и колодки есть (в коробке от предыдущего хозяина).

Читайте также:  Где находятся колодки ручника лансер 9

Сказал заменю. Заменили, прокачали, сказали что поначалу будет мало, при протирке барабанов задних колес барабаны грелись. Хорошо, я понимаю, я понимаю.

Однако проехал километров 4-5 по городу, остановился, идет дым из барабанов, колесных дисков, почти не выдерживаю.

Как надо ехать лизать.
Мне кажется, как будто слона в машину загрузили.

Однажды из-за того же самого у старика вытекло масло из подшипника, все нагрелось и масло залило.

Как долго (точнее км) откатываются пластины?

Можно ли пойти в сервисный центр и поставить поршень для армии?
__________________
если человек к 25 годам не националист — он безрассудный, если не монархист после 25 — он дурак.

Источник

FANCLUB-VW-BUS.RU

Фан-клуб VW van

После замены всего барабаны греются.

Греются барабаны после замены всего.

Сообщение IgorTe » 21.04.2014, 22:33

Re: Прогрев барабанов после замены всего.

Пост торф » 22.04.2014 22:10

Re: Барабанное отопление после замены всего.

Пост IgorTe » 23.04.2014, 21:18

Re: Нагрев барабанов после замены всего.

Пост Анжела » 2014-04-24 15:20

Re: Прогрев барабанов после замены всего.

Пост IgorTe » 24 апр, 2014 15:54

Re: Прогрев барабанов после обмена всего.

Сообщение торф » 24 апреля 2014, 23:11

Сообщение лодочник » 22 июн 2015, 10:11

Сообщение Димон » 22 июн 2015, 10:39

Сообщение Виктор Викторович » 22 июн 2015, 17:09

Сообщение Евгений » 22 июня 2015 г., 17:17

Сообщение Боня » 1 июня 2017 г., 19:51

Сообщение denzas » 1 июня 2017, 20:37

Сообщение matphey » 1 июн 2017, 21:05

Сообщение Vladimir1959 » 1 июн 2017, 21:16

Сообщение Боня » 02 июн 2017 в 09:10

В базе написано что надо мерить доп. барабана и колодок в собранном состоянии и отрегулировать так, чтобы диаметр колодки был меньше барабана на 1,5-2мм (кажется). Дело в том, что я делаю так, что барабан надевается очень легко, ручник с трудом держит этот велосипед и когда я еду, барабан отрывается с усилием, поддев отверткой по кругу и при снятии шайбы еще немного откручиваются и барабан с небольшим усилием тащит.

Я менял правый трос (по ходу движения автомобиля), когда открутил гайку уравнителя и вынул правый трос, левый один выпал тот самый эквалайзер. Когда я вставил тросовые проушины в штангу уравнителя, то не придал этому значения, но когда вставил их, то увидел, что штанга стоит строго перпендикулярно к автомобилю. Я посмотрел, как расположены гайка и изгиб уравнителя по отношению к резьбе; кажется правильным. Я не смог найти ничего об искажении эквалайзера в примере. Может стоит попробовать повернуть эквалайзер в другую сторону? Спасибо.

Источник

На Гранте нагревается задний тормозной барабан

Нагреваются тормозные барабаны после замены колодок, что это такое причины?

Автор: Дмитрий Сапко

Для одних тормозной барабан — это пережиток прошлого, а для других — нынешняя тормозная система, которую конструктор использовал в автомобиле. Дисковые тормоза, конечно, более эффективны и качественны, обладают оптимальными тормозными свойствами, имеют отличные функции и легко ремонтируются. Есть ряд проблем с барабаном, с которыми автовладельцам приходится сталкиваться постоянно. И эти проблемы зачастую невозможно решить самостоятельно. Для нормальной работы этот узел необходимо постоянно проверять и обслуживать. Это конечно относится к старым автомобилям, где пластины уже несколько раз меняли и сами механизмы уже изрядно изношены. Бывает, что после замены тормозных барабанов, колодок или всей системы в сборе владелец начинает замечать странные звуки и необычное поведение тормозов. А попробовав одной рукой тормозную систему, понимаешь, что барабан невероятно горячий. Так и должно быть?

Об этом не может быть и речи. Если тормозные диски сильно нагреваются во время торможения, нагреваются только барабаны. Конечно, это касается только изделий из качественной стали или крепкого и крепкого чугуна. Если вы купили китайские запчасти, они будут сильно нагреваться при каждом торможении. В нормальных условиях задний барабанный тормоз будет немного горячим, можно слегка прижать пальцем, ощущения не будут жгучими или неприятными. Поэтому с этой проблемой следует быть очень осторожным, особенно после замены некоторых модулей тормозной системы. Если барабан начал нагреваться, нужно срочно найти причину и устранить ее. В противном случае возможны различные тяжелые последствия, о которых мы непременно расскажем сегодня в статье. Вы должны понимать, что от качества этого узла зависит ваше здоровье и жизнь.

Содержание

Что может случиться, если барабаны перегреются?

Для начала: это узел будет сильно изнашиваться. Скорее всего, при очередном «красном» свечении этот узел деформируется и примет форму «овала». В этой ситуации продолжить путь на машине будет очень сложно. Но это не самый плохой вариант, который можно представить в пробках. Вряд ли вы захотите испытать кайф, который может подарить вам полностью неисправный барабан. Такая ситуация может привести к потере управления автомобилем по разным причинам.

Следовательно, могут возникнуть следующие проблемы:

  • перегрев задней тормозной системы, тормозная жидкость начинает закипать в одном из контуров, что приведет к полному отказу тормозов на двух колесах и реальным проблемам с управляемостью;
  • Возможны отказы деталей системы циркуляции тормозной жидкости; в этом случае жидкость просто начнет вытекать и опускаться в систему, тормоза полностью откажут;
  • барабан может деформироваться во время движения и начать тереться о колодки, вызывая торможение, а иногда даже блокировку колеса во время движения, приводящую к потере управления;
  • все механизмы внутри барабана изнашиваются, по крайней мере вы получите полную замену этого узла со всем содержимым, дорогое удовольствие, которое лучше не провоцировать;
  • может лопнуть нагревательный барабан, особенно если это не самая качественная деталь, купленная задешево с авторынка, в этом случае возможны фатальные повреждения задней подвески автомобиля.
Читайте также:  Как правильно разводить колодки уаз буханка

Как видите, неисправные и перегретые барабаны – настоящая проблема для современного автолюбителя. Итак, если вы хотите начать процесс ремонта, если ваши задние тормоза стали горячими, вы должны сделать это сразу же после обнаружения указанной проблемы. В противном случае вы рискуете получить самые неприятные последствия в виде потери управления, заклинивания колеса, закипания тормозов и прочих неприятных характеристик. Так что не относитесь к этому моменту легкомысленно. Своевременный ремонт может спасти вам жизнь. Теперь рассмотрим причины, по которым может нагреваться тормозная система.

Неправильная сборка узлов или некачественные детали

Вполне возможно, что сильный нагрев тормозов вызван неправильной сборкой оборудования в оказание услуг. В этом случае придется полностью разбирать систему и проверять качество ее сборки. И сделать это нужно как можно скорее. В лучшем случае вы сможете все правильно собрать и без проблем управлять автомобилем. В худшем случае, возможно, вам придется несколько раз отключать и снова подключать устройство, чтобы определить реальную проблему.

Проблемы возникают по следующим причинам:

  • и неправильно собраны механизм не возвращает тарелки, поэтому при нажатии на педаль тормоза колодки остаются в выдвинутом положении и некоторое время притормаживают;
  • аналогичное действие оказывает отвалившаяся или не развернувшаяся пружина на кончике тормозной колодки, элементы будут уменьшаться только при резком отпускании педали тормоза, а наконечник будет неполным;
  • Купленные некачественные запчасти могут вызвать такие проблемы: детали могут быть слишком большими, достаточно отклонения в 1-2 мм, чтобы вызвать постоянное трение;
  • толстая обшивка также может вызывать сильный нагрев, в этом случае вы покупаете бракованные колодки, их следует заменить, а не дорабатывать и резать их части;
  • возможно, что некоторые детали тормозного механизма повреждены, заржавели или сильно загрязнены, это может вызвать неприятные моменты, о которых рассказано в статье.

Нет смысла разбирать тормозной барабан самостоятельно, если вы не обладаете достаточным опытом и уверенностью, чтобы правильно собрать все обратно. Следует учитывать, что процесс торможения должен работать очень хорошо, поэтому последующую разборку и сборку тормозов необходимо доверить специалистам с проверенной позицией. Если у вас их нет, вы должны попросить других водителей такие же автомобили, как у вас. Они могут направить вас в хороший сервис или даже к механику с золотыми руками и дешевой платой за работу.

Трос стояночного тормоза: вечная проблема с барабаном

Задний тормоз делает больше, чем функция динамического торможения. Он также играет роль стояночного тормоза. Это связано с отдельными системами тросов, которые зажимают колодки и отпускают их при вытягивании ручника. В этом случае система не зависит от тормозной жидкости и управляется механически поднятием рычага. ручные тормоза в салоне. сами провода имеют свойство ржаветь и застревать, а также могут разойтись по канавкам и отверстиям, что может вызвать проблемы у автовладельца.

Проверить это можно следующим образом:

  • выбрать участок дороги, где очень пологий уклон, не глушить машину, отпустить педаль тормоза и не трогать ручник, установить скорость, с которой машина тронется;
  • затем встать на то же место и вытянуть ручник до упора, проверить, катится ли машина в таком положении, она должна останавливаться уверенно и без малейшей попытки тронуться под гору;
  • затем отпускаем педаль тормоза, полностью отпускаем ручник и смотрим как поведет себя машина, в этом случае видно как быстро опускаются колодки;
  • Если машина сначала остановилась, а потом начала визжать, проблема в механизме редукции колодок, который необходимо отремонтировать для нормальной езды;
  • Если автомобиль стоит, скорее всего виновником нагрева движущегося барабана является залипший трос ручника, его следует заменить вместе со всеми креплениями.

При замене тросов стояночного тормоза не забудьте заменить и рабочий трос, и средний трос. Каждая машина будет иметь свою систему, но в целом оборудование будет схожим. И опять же, вы не должны менять кабели самостоятельно. Это может привести к непредсказуемым последствиям. Вы можете заняться ремонтом деталей тормозной системы самостоятельно, если у вас есть достаточный опыт и вы можете качественно собрать оборудование, не обращаясь к различным справочникам и руководствам.

Греются ли барабаны? Исследование других проблем

Проблема горячих барабанов часто кроется в других деталях. Вы можете провести небольшой эксперимент. Поднимите заднюю часть автомобиля, где тормоз нагревается. Затем крутите колесо и слушайте все звуки. Если есть случайные шумы, проблема в том, что колодки не затягиваются и не притягиваются к барабану. Вот почему жарко. Но если руль крутится более или менее хорошо, проблема может быть связана с другими элементами автомобиля.

Нагрев может вызвать другие проблемы:

  • отказ тормозов — в этом случае часть колодок будет постоянно прижиматься к барабану, но и скрип колес будет постоянно фиксироваться;
  • заклинило ступицу — если мастер допустил ряд неприятных ошибок при сборке, устройство, на котором держится колесо, может нагреваться — это довольно неприятный и опасный симптом;
  • нагрев ступичных подшипников: в этом случае нагрев происходит из-за отсутствия теплового зазора, устройство нагревается при слишком большой нагрузке и быстро выходит из строя;
  • резина нагревается из-за слишком низкого давления и большой нагрузки: подогрев резины способен нагревать шину на высокой скорости, а также все элементы, связанные с ней;
  • Обод колеса нагревается при трении о определенные детали, это можно исследовать, просто подняв автомобиль и повернув его, колесо должно вращаться свободно и плавно.

Как видите, существует ряд возможных ситуаций, которые приводят к перегреву заднего колеса в целом и барабан в частности. Поэтому можно с уверенностью сказать, что без качественной диагностики в данном случае не обойтись. Также можно дать совет тем, кто собирается заняться ремонтом заднего тормоза автомобиля. Лучше покупать качественные запчасти, которые не подведут в сложной ситуации и не доставят серьезных проблем. Многое зависит от деталей, неправильный ее размер приведет к сложным последствиям.

Читайте также:  Как промыть алюминиевый радиатор автомобильный

Рекомендуем посмотреть видео про подогрев заднего тормозного барабана:

Вывод

Если ваш автомобиль имеет проблемы с тормозной системой, этому вопросу следует уделить больше внимания. Без должного внимания к этому моменту нет смысла продолжать движение. Скорее всего, у вас возникнет ряд проблем и вы будете вынуждены везти машину на заправку на эвакуаторе и платить за это немалые деньги. Еще больше неприятностей вас ждет, если барабан застрянет на дорожке. В этом случае за транспортировку на машине придется платить, если удастся избежать аварии и других неприятных последствий. За состоянием тормозов автомобиля следует внимательно следить, особенно после замены некоторых деталей.

В этом случае преждевременный ремонт не допускается. Если задний тормозной барабан недавно обслуживался, заменялся или заменялись колодки, вам необходимо очень тщательно проверить состояние тормоза. В каждой из этих ситуаций необходимо будет проверять и ощупывать технику после каждого поезда, чтобы избежать серьезных проблем с тормозной системой. Скорее всего, проблем не будет. Но если вы сэкономили на запчастях и выбрали не того мастера, то проблем не избежать. Вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией, когда задние тормозные барабаны были очень горячими?

Задний тормозной барабан Гранта нагревается

правый задний тормозной барабан нагревается.
Разницу между температурой левого и правого барабана можно почувствовать на ощупь.
Слева немного жарко, справа очень жарко.
Что делать?

Пока планирую полностью отпустить ручник и ездить без него, посмотрим какая будет температура.

заменить застрявший цилиндр и прокачать тормоза, пока блок не проглотит и не приподнимет барабан

В барабаны не попал.

и как определить застрявший барабан.

снимите барабан. выньте колодки и очистите/помойте их…проверьте на наличие утечек…вставьте поршни руками…если они сильно продавятся, то все в порядке…в общем. легкие удары молотком. плавно нажимаем на тормоз, лучше вдвоем. поршни вылезут. если резко нажать на тормоз, то они могут выскочить полностью. Встретимся снова Вы должны идти устойчиво, но вы должны идти вниз. если нужен хак значит клин…иногда один идет. второй. оно того стоит.

если в итоге все будет хорошо. . подвесить блоки. давайте еще раз посмотрим — они должны развестись, а не поселиться снова на пробел.
уменьшить колодки до исходных. крутить барабан.. поставить на стояночный тормоз. сенсорный экран включается при первом нажатии. колесо должно крутиться без щелчка.

У Гранты греется задний тормозной барабан

Сегодня заметил, что после езды правый задний барабан горячий, даже когда левый холодный.
Я намеренно дал машине остановиться (остыть) и проехал около 2 км, стараясь не пользоваться тормозами (торможение двигателем).
и еще раз: левый барабан теплый, правый холодный.
Ранее при замене башмаков на авиашины обнаруживалось, что правое и заднее колеса больше буксовали.
Зимой после ТО тормозов в сервисном центре заменили задние цилиндры и диски обоих колес.

Что делать? (Самостоятельно, без услуг))2

Что-то я не понял, то правый прогрев, то левый.

После движения правый задний барабан горячий, а левый холодный.

и еще раз: левый барабан теплый, правый холодный.

Что-то я не понял, то правый теплый, то левый.

в сервисе заменены задние цилиндры и колодки на обоих колесах.

Износ = степень износа колодок, барабан.
Все ли пружины тормозного механизма в порядке?
В каком состоянии тормозной цилиндр

Чтобы заменить демонтированный тормозной барабан, нужно ли отпускать стояночный тормоз? (вниз из-под машины)?

Видео-гайд: Почему греется барабан заднего колеса после замены колодок


Заклинило только один цилиндр

Тормозной цилиндр в каком состоянии!

или тросик ручника сгорел

Аффтрар ! Как открутился барабан?

Барабан снимался только сзади справа.
потому что он грелся и подъемник не вращался должным образом.

Внизу вот что:

Вид сверху, кажется, что там даже зазор между ними «кнопка» цилиндров и башмаков. Но если попытаться собрать колодки обратно, они упрутся в проставку.

сам барабан. перевозчики сказали, что это все еще возможно.

Ручной тормоз — 3 щелчка.
Когда я снял тормозной барабан, конечно, снять его было непросто, я снял его ломом.
Это мой первый опыт отсева, так что не могу сказать, нормально это или нет.

SPGEAR , пытался сжать цилиндры. Но сжимать их вроде бы некуда, т.к. колодки опираются на траверсу.

На первом фото видно, что стояночный тормоз включен. Здесь есть 2 возможности, либо тянут провод, либо (кислотные) пипетки этот провод порвали.
Попробуйте потянуть за веревку с рычагом, снизу вы увидите крюк, на который она одета, вот держите блок с двумя рычагами снизу и тяните веревку за этот же крюк другим. Если трос натянут хана (у меня сейчас такая же хрень, трос кислый, я его вынул и до сих пор не пользуюсь ручником)

Вы были правы, трос был натянут.
Но я поступил иначе. Я отпустил весь ручник там, где он тянет под амортизатор.
Затем он потянул за ручной тормоз в салоне, и трос оторвался. Теперь, пока ручник не подергаю, буду так ездить, есть другие заботы.
——————————————
Есть такой вопрос.
Замените барабан. Вкрутите 2 винта, на которых он держится.
Я выкрутил руку — такое ощущение, что она где-то держится.
Медленно поворачивая барабан, я определил, где он застрял, и, ослабив винты, немного сдвинул барабан. руки в том направлении, где он спотыкался. Он затянул штифты.
Поворот. Теперь при повороте барабана «вперёд» (по ходу автомобиля, по часовой стрелке) он немного заикается. Примерно с 8 до 9 часов, если вы думаете о барабане как о циферблате.
Если вы крутите его, он ловит намного больше. с 10:00 до 20:00 и с 5:00 до 13:00.
Как?
Как установить тормозной барабан?
Стояночный тормоз пока отпущен.

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум