- Низкоскоростной гул после замены колодок и дисков
- Популярные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- 🚗🔊 Визг тормозов после зарядки: 7 Вероятные причины
- Конкретные условия гула
- Все возможные причины гудения
- Диски для загара
- Видео-гайд: Почему гудят колодки после замены
- Перегретые диски
- Кипение тормозной жидкости
- Эффект осинового листа
- Износ диска и другие дефекты
- Плоскогубцы
- Нагруженные ступичные подшипники
- Результаты
- ВИДЕО: Гудят тормоза
Низкоскоростной гул после замены колодок и дисков
Популярные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете ответить сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть учетная запись, войдите в систему и ответьте от своего имени.
Внимание: Ваше сообщение не будет показано другим пользователям, пока оно не будет одобрено модератором.
Автор: Saviola
Создано 9 июля 2012 г.
Автор: AlexeyS1986
Создано 17 часов назад
Автор: Артем Безматерных
Создано Понедельник в 19:13
Автор: Pashkin1979
Создано 4 апреля 2016 г.
Источник
🚗🔊 Визг тормозов после зарядки: 7 Вероятные причины
Сразу с порога следует сказать, что визит в автосервис с жалобами на шум тормозов заканчивается на 100% тем же диагнозом. Как правило, все, что предлагают мастера, это обмен колодок и дисков. К сожалению, эта проблема не настолько проста, чтобы ее можно было без проблем решить такими банальными методами. Хотя примерно в половине случаев это все же может помочь. Поэтому не спешите на заправку. Хотя они и являются тормозами, опасными и все такое, иногда гораздо эффективнее и дешевле устранить гул самостоятельно. Главное, знать, в каком направлении «пинать».
Конкретные условия гула
Также стоит отметить, что в этой статье будут рассмотрены только возможные причины конкретного типа тормоза гул То есть, если она проявляется только после интенсивной ходьбы. Это может быть долгое переключение в городском режиме, когда ускорение и торможение чередуются одно за другим. Сюда же можно отнести жужжание, возникающее после нескольких мгновений нажатия на педаль при движении с приличной скоростью.
Всевозможные другие шумы — дребезжание, шипение, визг, скрежет — по возможности «вылечить» после прочтения этого материала, то его следовало считать случайным везением. В статье тоже не про вибрацию педали тормоза и щелканье руля. Кстати, все вышеперечисленное гораздо проще диагностировать, чем когда гул при нажатии на тормоз возникает именно под нагрузкой. Мы постараемся решить эту конкретную проблему дальше.
Все возможные причины гудения
Как и в случае с любой неисправностью автомобиля, лучший способ поиска — это иметь список всех возможных причин гудения. то, что, скорее всего, будет в вашем арсенале. Когда такая «шпаргалка» под рукой, остается только методично проработать каждый ее пункт, и решение проблемы не заставит себя долго ждать.
Пинать, когда гудят тормоза, разумно по следующим направлениям:
- Подушечки для загара.
- Диски перегрелись.
- Кипящая жидкость.
- Эффект осинового листа.
- Износ диска и другие дефекты.
- Клиновые направляющие калибры.
- Подшипники колес под нагрузкой.
Если тормозная система для вас темный лес и пункты в этом списке ни о чем вам не говорят, смотрите ниже. каждый из них. В том числе понятными словами, где он находится, как влияет на шум в ушах, какой в принципе для подтверждения или исключения диагноза и буквально, в двух словах, о «лечении болезни» хрень — тут ничего не найдешь. Такие псевдопричины не имеют ничего общего с рассматриваемой проблемой. Конечно, их часто упоминают. Но это только для большего количества текста. При этом он даже не упоминает о возможных реальных причинах.
Диски для загара
Этот товар включает диски для загара Lifetime и Hardened Oak. Во-первых, давайте посмотрим, чем они отличаются. Пожизненными дубовыми колодками называют тормозные колодки, которые после распаковки перестают соответствовать требуемым показателям твердости. Опытные автолюбители легко их идентифицируют, что называется, на ощупь и по звуку, они легко сшибают пару. Кроме того, такие колодки быстро и неравномерно крошятся, скалываются и априори неэффективно тормозят.
Кожевенные колодки склонны к изменению твердости под нагрузкой. Я имею в виду, они хороши сами по себе. Однако при нагревании из-за трения с диском материал сразу же сгорает. Таким грехом обычно страдают дешевые подделки, которые продаются за несколько долларов. Понятно, что за эти деньги их можно сделать из кипяченого конского навоза или изношенных рисовальных карандашей…
Опознание дубовых чурбаков непростое, но реальное
Последний вариант закаленный колодки. Эти готовые могут работать нормально, без гула, холода, холода и т. д. Но если вы их немного переварите и резко затормозите несколько раз между светофорами или на высоких скоростях, они навсегда станут тверже алмаза. Это защитит их, даже когда они остынут. К сожалению, такие колодки встречаются как в брендовых, так и в оригинальных моделях.
Видео-гайд: Почему гудят колодки после замены
Вне зависимости от того, какой вариант в вашем конкретном случае, жужжание тормозов гарантировано. Даже когда вкладыши холодные, они могут «молчать». Но как только проезжаешь через плотное движение, между светофорами или пытаешься резко затормозить со скорости выше 120 км/ч, начинается грохочущий звук. Удивительно. Иногда кажется, что доходит до того, что звук рассеивается в теле, наводя бог знает на какие ужасные мысли.
Откуда ты знаешь, что твои действия крепче гвоздя в гробу? Как было сказано выше, опытный автомобилист, который не первый раз в жизни попадает к ним в руки, наверняка сможет это определить. Если опыта нет, то шанс нулевой. Возможно, поможет элементарная логика: если колодки были недавно заменены и появился жужжащий звук, очевидно, кто-то накопил на новые запчасти.
Так или иначе, в обоих случаях выход из этой ситуации только один. Прокладки нужно заменить. Если вы не уверены, что именно они ответственны за жужжание, то сначала решите оставшиеся 6 пунктов наших «колыбелей». Возможно, проблема не в этом.
Перегретые диски
Во-первых, перегретые диски крайне неэффективны для остановки машины. А все потому, что тормоза — это преобразователь кинетической энергии в тепловую. Когда лишнее тепло девать некуда, превращение тухнет и иногда полностью останавливается. Справедливости ради следует отметить, что критический перегрев накопителей не всегда является неисправностью. Все тормоза имеют некоторый запас, который может быть легко исчерпан при агрессивной езде. Именно поэтому у спортивных автомобилей к этим деталям предъявляются такие высокие требования: они изготавливаются из керамики и других «наноматериалов», большего размера и т. д. Все для охлаждения.
Во-вторых, перегретые блоки могут издавать гудящие звуки. Это норма. Отклонениями являются только те случаи, когда перегрев происходит неадекватно быстро. Может, несколько светофоров, и все — стук и плавающие тормоза. Если да, то есть повод проверить диски на износ или неравномерность работы. Несколько слов об этом сказано ниже.
Кипение тормозной жидкости
Если спросить у сотен автовладельцев, меняющих тормозную жидкость не реже одного раза в два года, как вы думаете, кто из них ответит ? А вы сами, как часто его меняете? Давайте будем честными с собой. Тот редкий автомобилист, который обычно меняет тормозную жидкость хотя бы раз в жизни. Главное масло. А в остальном, хоть бы трава не росла, как говорится…
Полезный прибор для измерения температуры тормозной жидкости
Однако тормозная жидкость не вечна. Как и моторное масло, его запасы истощаются и теряют свои свойства. И неважно, как он выглядит. Многие считают, что прозрачная, бесцветная и незамутненная тормозная жидкость является показателем ее пригодности. Но это не так. Как и все остальные рабочие жидкости в автомобиле, она подлежит регулярной замене с последующей промывкой системы для удаления воздуха. Как часто это нужно делать? В идеале не реже одного раза в два года. К тому же, это не так дорого. Да и там немного.
Теперь вернемся к нашей проблеме: визг тормозов. Вполне возможно, что такая неисправность возникает из-за того, что жидкость потеряла свои свойства. Часто говорят, что он «закипает» под нагрузкой, в результате чего перестает выполнять свои функции. Базз тоже вполне присутствует. Так что, если у вас есть автомобиль более двух лет и вы не меняли этот расходный материал, нет смысла переходить к остальным пунктам из нашего списка. Заменять. Даже если это не поможет, новая тормозная жидкость все равно не навредит вашему автомобилю.
Эффект осинового листа
Это лирическое определение автолюбители называют эффектом, когда тормозной диск вставляется между тормозными дисками. таблетки, начинает трястись, как лист тополя на ветру. Часто этот дефект сопровождается гудящим звуком. Проявляется не всегда, а именно после хорошей нагрузки, которой подвергаются тормоза при езде по городу. К сожалению, «осинового листа» не видно. Он также не всегда проявляется в виде стандартных вибраций в педали.
Существует несколько методов косвенного обнаружения «тополиного листа»
Но косвенно можно понять, что это эффект присутствует в вашем автомобиле. Например, если диски изношены сверх нормального износа. Проверить это можно штангенциркулем. Необходимо измерить толщину дисков. Здесь следует знать, что они бывают вентилируемыми и невентилируемыми. Первый отличается от второго наличием вентиляционных отверстий, которые можно увидеть, если посмотреть на диск с торца. Нормальная толщина для первого составляет 18 мм, а для остальных 10 мм. Если у вас заметно меньше, эффект «осинового листа» обеспечен. А вместе с ним и гул тормозов при нажатии на педаль.
Что делать с таким диагнозом, наверное, несложно. Изношенные диски можно обменять только на новые или бывшие в употреблении, но в хорошем состоянии. Кстати, иногда больше подходит второй вариант. Особенно, если вы хотите подешевле. Покупка самого нового и дешевого – плохое решение для любой автозапчасти.
Износ диска и другие дефекты
Есть несколько видов износа тормозного диска, которые могут привести к гулу в описанных условиях. Первыми из них являются так называемые канавки. Они хорошо видны невооруженным глазом, иногда даже сквозь края. Они там по разным причинам. Наиболее очевидным является использование какого-либо абразива между колодками и вращающимися дисками. Крупнозернистая пыль, песок, грязь, мелкая галька. Все это способно «записывать» круги в воде на диски.
В таком состоянии тормоза не только гудят, но и малоэффективны
Второй вид работы — выпячивание край. Такой дефект вызывает гудящий звук при нажатии на тормоза, обычно при смене колодок. Чаще всего эти детали приобретаются не по размеру, но это не мешает их успешной установке. В результате колодки не имеют должного контакта с роторами, могут перегреваться, неравномерно изнашиваться и вгрызаться друг в друга. Что из этого вызывает гул, на самом деле не важно.
Еще один дефект — коррозия. Наблюдается в виде небольших отверстий непосредственно на рабочей поверхности дисков. При некоторой степени тяжести это также может привести к визгу тормозов. Опять же, основная причина — перегрев под нагрузкой. Детали перегреваются, издают шум, а эффективность тормозов может ухудшиться.
Другая возможная проблема с дисками — когда они загораются или загораются. Узнать их можно по синим или переливающимся пятнам прямо на рабочем столе. Говорят, что такие «ожоги» указывают на то, что тормоза были перегружены один или несколько раз. В результате ищите несоответствующий износ или деформацию. В любом случае, это может быть причиной того, что гудят тормоза.
Во всех этих ситуациях «лечение болезни» одно и то же. Речь идет о замене тормозных колодок. Также должно быть понятно, что после совместной работы с бракованными дисками колодки, скорее всего, придут в негодность. Не стоит использовать с новыми дисками. Лучше сразу заменить на новый. К счастью, даже при качественном исполнении этот расходник не стоит денег.
Пожалуй, следует сказать несколько слов о механическом слоте, которым пользуются многие автолюбители. К сожалению, такой способ ремонта оправдан лишь в 1 случае из 10. И это даже в том случае, если канавку доверили опытному токарю, и он не пытался «выровнять» диск болгаркой прямо на станке. Последнее крайне нежелательно. Тормозная система — механизм, который не прощает неточностей. А болгарский и точность — антонимы.
Плоскогубцы
Эта проблема возникает на нескольких разных уровнях сложности. У некоторых суппорты застряли, поэтому тормоза продолжают работать довольно усердно, даже когда в этом нет необходимости. Для других бляшки, хотя и без усилий, все еще находятся в постоянном движении. контакт с дисками. Понятно, что все это приводит к хроническому нагреву деталей тормозной системы, и при нажатии на педаль при нормальной нагрузке слышен жужжащий звук.
В большинстве случаев подклинивают тормозные суппорты. направляющая легко «лечится» своими руками. Для этого нужно:
- Убедиться, что пыльники целы.
- Внимательно проверьте направляющие на наличие засоров или коррозии.
- Если присутствуют последние два, удалите их.
- Стирание направляющих.
На самом деле из-за не очень комфортных условий, в которых постоянно находятся эти части тормозной системы, частой причиной гула является подклинивание. Пыльники разрушаются, трескаются, скользят. Жир смывается водой. Пыль и грязь скапливаются в «зеркале» направляющих. Затем наступает коррозия и связанные с ней последствия. Поэтому при успешном ремонте в этом направлении не забывайте регулярно проверять направляющие на целостность пыльников и наличие смазки. В конце концов, проблемы могут быть даже хуже, чем какие-то визжащие тормоза.
Осторожно! Очень часто при работе с тормозами автомобилисты используют всем известную WD-40 или аналоги. Да, это очень хорошо помогает развивать кислые части. Но еще он «любит» наступать на тормозные диски, что потом полностью лишает автомобиль тормозов на какое-то время.
Нагруженные ступичные подшипники
Начать, наверное, стоит с того, как эту причину опровергают домоседы. Такие специалисты утверждают, что ступичные подшипники не могут гудеть исключительно при нажатии на педаль тормоза. Это означает, что если к ним подходит писец, то они шумят, просто идя. На самом деле это, мягко говоря, иллюзия.
Ступичные подшипники могут только гудеть под нагрузкой. Это то, что происходит с ними, когда они только начинают приходить в негодность. Это означает, что они «молчат» в обычном режиме движения, и даже раскачивание колес домкрата из стороны в сторону показывает, что с ними все в порядке. Но есть два способа нагрузить ступичные подшипники:
Для поворотов должно быть понятно без объяснений: при приложении центробежной силы масса машины смещается, одна сторона подвески разгружается и напротив загружен. Но такая же проблема возникает при торможении. При торможении автомобиля его масса резко смещается по вектору движения. В результате подшипники передних колес подвергаются более высоким нагрузкам. Результат — гул, причину которого пытаемся найти здесь.
На самом деле, если поиск проблемы дойдет до этого пункта, то в принципе можно спешить с заменой «слабого звена» и не спешить. Помните, мы думаем только о гуле тормозов, который появляется только после хорошей зарядки. Следовательно, если виноваты ступичные подшипники, то они, скорее всего, останутся заявленными.
Результаты
Чтобы установить причину тормозного гула, нужно сначала определить условия, при которых он возникает . То есть, если шум слышен не только после нагрузок, либо имеет характер другого звука, то рассматриваемая здесь методика не самая эффективная. Вернее, не полный. Эти причины следует устранять только в тех случаях, когда слышен жужжащий звук. после агрессивного вождения и основной его причиной может быть перегрев деталей тормозной системы.
ВИДЕО: Гудят тормоза
Источник