Почему карбюратор не подает бензин

Бензин не попадает в карбюратор, возможно повреждение автомобиля

Бензин не попадает в карбюратор. Что делать?

Ситуация: Вчера ваша машина ехала нормально, а утром отказывается заводиться. Казалось бы, за автосервисом нужно следить, но как на самом деле ехать? Прежде чем вызывать эвакуатор, попробуем решить проблему на месте.

Почему не заводится двигатель (за отправную точку берем следующую ситуацию: аккумулятор в порядке, стартер быстро крутит, в баке есть бензин).

  1. Катушка свечи зажигания не находится под напряжением (или свечи не работают): выкрутите свечу зажигания, вставьте ее в корпус двигателя, крутим стартер двигателя — искра есть;
  2. Бензин в карбюратор не попадает (мы рассматриваем только этот тип двигателя, в системе впрыска все гораздо сложнее).

В топливном тракте от бака до карбюратора не так много элементов, его работоспособность легко проверить в гаражных условиях. На стоянке это сделать непросто, если у вас «случайно» нет в багажнике нужного набора инструментов.

Что нужно для проверки системы подачи топлива в карбюратор?

Рассмотрим решение задачи на примере обычного автомобиля ВАЗ 2109.

  1. различные отвертки (шлицевая и крестовая);
  2. набор ключей;
  3. автомобильный компрессор (имеется в багажнике у уважающего себя водителя); емкость
  4. (может быть ПЭТ-бутылка);
  5. Чистая тряпка.

Рекомендуется иметь под рукой огнетушитель (возможно, не для технического контроля). Конечно же, не открывать огонь во время работы!

Устранение неисправности ведется по принципу: от простого к сложному. Причины, по которым подача топлива в карбюратор прерывается:

  1. Вспомните, когда последний раз менялся топливный фильтр. Может быть, он просто забит грязью;
  2. В топливопровод попала вода и образовалась ледяная пробка (актуально для минусовых температур, «лечится» чашкой с горячей водой);
  3. Низкое давление в топливной магистрали — общие негерметичности соединений. После попытки завести поищите вокруг машины запах бензина;
  4. В шланге бензобака есть засор: кусок ржавчины, пробка грязи;
    Отказ топливного насоса;
  5. Засорен сотовый фильтр рядом с соединением на карбюраторе.

Для определения места неисправности существует два примитивных, но эффективных метода осмотра:

  • Снимите штоки подачи топлива и нажмите на кнопку рычага ручного заполнения несколько раз. Если топливо подается, насос работает, то ищем причину в карбюраторе. Топливопровод от бака к насосу тоже цел;
  • Набираем немного бензина в емкость, подсоединяем ее к шлангу подачи топлива и ставим бутылку как можно выше. Пытаемся запустить двигатель. Если двигатель заводится, причина в цепи: бензобак, топливопровод, фильтр, насос.

Далее ищем причину в локализованных узлах.

Последовательность проверки карбюратора

Воздушный фильтр включен в двигателе тестового автомобиля, расположенном непосредственно на карбюраторе. Поэтому необходимо получить к нему доступ разберите.

  • Снимите крышку фильтра с помощью гаечного ключа. Вынимаем вкладыш фильтра (заодно проверяем его чистоту) и откручиваем винты, которые держат корпус на карбюраторе. Снимаем тело;
Читайте также:  157qmj карбюратор как настроить

  • Заглянем внутрь карбюратора. В зависимости от температуры двигателя дроссельная заслонка может быть открыта или закрыта. Во втором случае откройте его вручную. Затем нажимаем на привод дроссельной заслонки и проверяем, появилась ли из насоса струя бензина;
  • Убедившись, что в карбюраторе есть бензин, садимся в машину, нажимаем «газ» и пытаемся завести двигатель. Если он не запускается, ищите другой;
  • Снимите верхнюю крышку карбюратора, чтобы увидеть уровень топлива в камере карбюратора. Крышка крепится 5 болтами. Также следует отсоединить держатель троса дроссельной заслонки и перекрыть клапан холостого хода;
  • Опустив поплавковую камеру, оцениваем уровень бензина. При нормальной работе системы подачи топлива уровень должен быть на 23 мм ниже стенок. Оценить уровень можно по хвостовику штангенциркуля, предварительно установив его на глубину 22-23мм;

  • Установите крышку на место, закрепите ее несколькими винтами и перезапустите двигатель, предварительно отпустив газ. остановка;
  • Если камера пуста, алгоритм проверки немного отличается. Наденьте крышку, оставив небольшой зазор между верхним краем поплавковой камеры и плоскостью крышки. Зазор фиксируем плоской стальной линейкой или маленькой отверткой;
  • Заполните камеру вручную или несколько раз провернув коленчатый вал стартером. Наполнив камеру, попробуем запустить снова, предварительно зафиксировав крышку;
  • Работающий двигатель является признаком неисправности игольчатого клапана. Его необходимо заменить, так как восстановить его практически невозможно.

Отремонтированный и восстановленный карбюратор можно собрать заново, хотя лучше его разобрать (так как он был) и промыть все внутренние детали ацетоном.

Топливо последовательность проверки системы

Таким образом, неисправность локализована: топливный бак – насос – топливопровод. Техника следующая:

  • Откручиваем хомут и снимаем шланг подачи топлива. Опускаем его конец в подготовленную емкость. Важный! Мы строго соблюдаем меры пожарной безопасности. Аккумулятор нельзя отключать, так как вы регулярно включаете стартер, его нужно накрыть фанерой или пластиком, чтобы ключ, упавший на клеммы, не вызывал искры;
  • Вручную закачайте бензин с помощью рычага топливного насоса. Если топлива нет, проворачиваем коленвал на 1-2 оборота и снова нажимаем на рычаг. Нет газа — две причины: либо насос умер, либо шланг забился;
  • Мы проверим топливопровод методом разборки. Мы создаем давление на входе трубки с помощью компрессора или шприца большого объема. Воздух не проходит, шланг забит. Зимой можно попробовать нагреть кипятком;
  • Лучший вариант «лечения» — снять проводку, зачистить любым способом, промыть чистым бензином;
  • Возвращаем чистый шланг на место, опыты повторяем с наполнением поплавковой камеры. Если бензин не течет, проверяем фильтр тонкой очистки (находится сразу за впускным патрубком);
  • Сетка должна быть чистой и неповрежденной. Фильтр можно промывать ацетоном;

  • Поврежденный или сильно загрязненный фильтр необходимо заменить. Его цена низкая;
  • Если после всех процедур бензин не течет естественным путем, остается последнее слабое звено: топливный насос. Его трудно восстановить, поэтому он является заменителем.

Вероятность того, что двигатель не запустится после всех этих операций, близка к нулю. В принципе, при небольшом запасе расходных материалов (это касается автомобилей с очень большим пробегом) можно не переживать, что где-нибудь в дороге застрянешь. Выход из строя топливной магистрали или карбюратора маловероятен во время движения и обычно происходит после стоянки.

Недостатки карбюраторной системы (примитивность и механическая начинка) становятся достоинствами при ремонте. Элементарный инструмент, немного терпения и его железный конь снова на ходу. В большинстве случаев без дополнительных финансовых затрат.

Читайте также:  От чего может глохнуть машина с карбюратором солекс

Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .

Шрифт

Бензин не попадает в карбюратор. Что делать?

Ситуация: Вчера ваша машина ехала нормально, а утром отказывается заводиться. Вроде бы за автосервисом нужно следить, а как на самом деле водить? Прежде чем вызывать эвакуатор, попробуем решить проблему на месте.

Почему не заводится двигатель (за отправную точку берем следующую ситуацию: аккумулятор в порядке, стартер быстро крутит, в баке есть бензин).

  • Катушка свечи зажигания не находится под напряжением (или свечи не работают): выкрутите свечу зажигания, вставьте ее в корпус двигателя, поверните стартер двигателя — искра есть;
  • Бензин в карбюратор не попадает (мы рассматриваем только этот тип двигателя, в системе впрыска все намного сложнее).

В топливном тракте от бака до карбюратора не так много элементов, его работоспособность легко проверить в гаражных условиях. На парковке нелегко, если у вас «случайно» нет нужных инструментов в багажнике.

Что нужно для проверки системы подачи топлива в карбюратор?

Рассмотрим решение задачи на примере обычного автомобиля ВАЗ 2109.

Видео-гайд: Почему карбюратор не подает бензин


  • различные отвертки (пазовые и крестовые);
  • набор ключей;
  • автомобильный компрессор (имеется в багажнике у уважающего себя водителя); емкость
  • (может быть ПЭТ-бутылка);
  • Чистая тряпка.

Желательно иметь под рукой огнетушитель (выполнимо, проверку не пройти). Конечно же, никакого открытого огня во время работы!

Поиск неисправностей осуществляется по принципу: от простого к сложному. Причины, по которым подача топлива в карбюратор прерывается:

  • Вспомните, когда последний раз менялся топливный фильтр. Может быть, он просто забит грязью;
  • В топливопровод попала вода и образовалась ледяная пробка (актуально для минусовых температур, «лечится» чашкой с горячей водой);
  • Низкое давление в топливной магистрали — общие негерметичности соединений. После попытки завести поищите вокруг машины запах бензина;
  • В шланге бензобака есть препятствие: кусок ржавчины, пробка из земли;
  • Отказ топливного насоса;
  • Засорен сотовый фильтр рядом с соединением на карбюраторе.

Для определения места неисправности существует два примитивных, но эффективных метода осмотра:

  1. Снимите штоки подачи топлива и нажмите на кнопку рычага ручного заполнения несколько раз. Если топливо подается, насос работает, продолжаем искать причину в карбюраторе. Топливопровод от бака к насосу тоже цел;
  2. Набираем немного бензина в емкость, подсоединяем к шлангу подачи топлива и ставим бутылку как можно выше. Пытаемся запустить двигатель. Если двигатель заводится, причина в цепи: бензобак, топливопровод, фильтр, насос.

Далее ищем причину в локализованных узлах.

Последовательность проверки карбюратора

В тестируемой машине , воздушный фильтр двигателя расположен непосредственно на карбюраторе. Поэтому для доступа к нему необходимо разобрать его.

  • Снимите крышку фильтра с помощью гаечного ключа. Вынимаем вкладыш фильтра (заодно проверяем его чистоту) и откручиваем винты, которые держат корпус на карбюраторе. снятие кожуха;
  • Заглянули внутрь карбюратора. В зависимости от температуры двигателя дроссельная заслонка может быть открыта или закрыта. Во втором случае откройте его вручную. Затем нажимаем на привод дроссельной заслонки и проверяем, появилась ли из насоса струя бензина;
  • Убедившись, что в карбюраторе есть бензин, садимся в машину, нажимаем «газ» и пытаемся завести двигатель. Если он не запускается, ищите другой;
  • Снимите верхнюю крышку карбюратора, чтобы увидеть уровень топлива в камере карбюратора. Крышка крепится 5 болтами. Также следует отсоединить держатель троса дроссельной заслонки и перекрыть клапан холостого хода;
  • Опустив поплавковую камеру, оцениваем уровень бензина. При нормальной работе системы подачи топлива уровень должен быть на 23 мм ниже стенок. Оценить уровень можно по хвостовику измерителя после установки его на глубину 22-23 мм;
  • Ставим обратно крышку, фиксируем ее несколькими винтами и снова запускаем двигатель, предварительно надавив на газ до упора;
  • Если камера пуста, алгоритм проверки немного отличается. Наденьте крышку, оставив небольшой зазор между верхним краем поплавковой камеры и плоскостью крышки. Зазор фиксируем плоской стальной линейкой или маленькой отверткой;
  • Наполняем камеру ручной подкачкой или проворачивая коленвал на несколько оборотов стартера. Наполнив камеру, попробуем запустить снова, предварительно зафиксировав крышку;
  • Работающий двигатель является признаком неисправности игольчатого клапана. Его необходимо заменить, так как восстановить его практически невозможно.
Читайте также:  Датчик дмрв ваз 2109 карбюратор где находится

Восстановленный и восстановленный карб можно собрать, хотя лучше разобрать (так как до него все равно добрался) и все очистите внутренние детали ацетоном.

Последовательность проверки топливной системы

Таким образом, неисправность локализована: это линия топливного бака — насос — топливо. Техника следующая:

  • Откручиваем хомут и снимаем шланги подачи топлива. Опускаем его конец в подготовленную емкость. Важно! Мы строго соблюдаем меры пожарной безопасности. Аккумулятор нельзя отключать, так как вы регулярно включаете стартер, его нужно накрыть фанерой или пластиком, чтобы ключ, упавший на клеммы, не вызывал искры;
  • Вручную закачайте бензин с помощью рычага топливного насоса. Если топлива нет, проворачиваем коленвал на 1-2 оборота и снова нажимаем на рычаг. Нет газа — две причины: либо насос умер, либо шланг забился;
  • Мы проверим топливопровод методом разборки. Мы создаем давление на входе трубки с помощью компрессора или шприца большого объема. Воздух не проходит, шланг забит. Зимой можно попробовать нагреть кипятком;
  • Лучший вариант «лечения» — снять проводку, зачистить любым способом, промыть чистым бензином;
  • Возвращаем чистый шланг на место, повторяем опыты с наполнением поплавковой камеры. Если бензин не течет, проверяем фильтр тонкой очистки (находится сразу за впускным патрубком);
  • Сетка должна быть чистой и неповрежденной. Фильтр можно промывать ацетоном;
  • Поврежденный или очень грязный фильтр необходимо заменить. Его цена низкая;
  • Если после всех процедур бензин не течет естественным путем, остается последнее слабое звено: топливный насос. Его трудно восстановить, поэтому он является заменителем.

Вероятность того, что двигатель не запустится после всех этих операций, близка к нулю. В принципе, при небольшом запасе расходных материалов (это касается автомобилей с очень большим пробегом) можно не переживать, что где-нибудь в дороге застрянешь. Выход из строя топливной магистрали или карбюратора маловероятен во время движения и обычно возникает после стоянки.

Недостатки карбюраторной системы (примитивность и механическая начинка) становятся достоинствами при ремонте. Элементарный инструмент, немного терпения и его железный конь снова на ходу. Чаще всего без дополнительных финансовых затрат.

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум