Почему карбюратор захлебывается бензином

Содержание
  1. Переполнение карбюратора: причины и решения
  2. Отметки
  3. Основы дозирования топливной смеси
  4. Причины
  5. Утечка из поплавковой камеры игольчатый клапан
  6. Негерметичные поплавки
  7. Поплавок задевает стенки камеры
  8. Высокий уровень топлива
  9. Другие элементы электросистемы
  10. Топливный насос
  11. Возврат карбюратора
  12. Уплотнение в канале ХХ
  13. Отказ экономайзера
  14. Поток воздуха ГДС из первых камер
  15. Неправильное положение дроссельной заслонки
  16. Электромагнитный клапан или конус
  17. Градиентный винт
  18. Прокладка
  19. Вывод
  20. Почему глохнет машина с карбюратором при нажатии на
  21. Как работает карбюратор
  22. Почему останавливается карбюраторный двигатель?
  23. Неисправности системы зажигания
  24. Контакт
  25. Бесконтактная
  26. Неисправности
  27. Неправильный ВЭЛ
  28. Неисправен датчик Холла
  29. Проблемы с проводкой
  30. Неисправен вакуумный корректор зажигания
  31. Плохие контакты
  32. Неисправен бегунок
  33. Неисправен переключатель
  34. Проколотые экранированные провода
  35. Зажигание катушка проколота или сломана
  36. Неисправности топливной системы
  37. Проверка системы подачи топлива
  38. Воздухозаборник
  39. Неисправность карбюратора
  40. Видео-гайд: Почему карбюратор захлебывается бензином
  41. Неправильный уровень топлива в поплавковой камере
  42. Грязные форсунки
  43. Клапан EPHX не будет работать
  44. Неисправность бензонасоса
  45. Экономия энергии не работает
  46. Как определить причину плохой работы двигателя
  47. Плохой запуск и глохнет на прогретом
  48. Нестабильный ХХ на всех режимах
  49. Глохнет при нажатии акселератора
  50. Останавливается при отпускании педали газа или торможении двигателем
  51. Вывод

Переполнение карбюратора: причины и решения

Владельцы карбюраторных автомобилей часто сталкиваются с проблемой переполнения карбюратора. Это явление встречается не только в моделях АвтоВАЗа, но и в иномарках с карбюратором. Перелив – это основное переобогащение топливно-воздушной смеси, поступающей в камеры сгорания. Смесь снова становится богатой по той или иной причине, связанной с углеводами. Иногда невооруженным глазом можно увидеть, как из распылителя диффузора сильной струей вытекает бензин. Под капотом сильный запах. Давайте рассмотрим все причины, которые приводят к переполнению карбюраторов и узнаем, как их устранить.

Отметки

Если нарушены принципы подготовки топливной смеси в карбюраторе к обогащению, то есть трудности с пуском двигателя. Горячий двигатель особенно трудно запустить. Если двигатель все-таки запускается, то обороты нестабильны (часто повышаются до холостых). Регулировать или как-то стабилизировать скорость обычными методами невозможно.

При слишком богатой топливной смеси из выхлопной трубы будет идти черный дым; смесь сгорает прямо в выхлопной трубе. Возможны перепады при нажатии на педаль газа — богатая смесь сгорает очень плохо. На свечах зажигания будет толстый слой черного нагара.

Основы дозирования топливной смеси

Особенно часто возникает ситуация, когда переполняется карбюратор ВАЗ. Прежде чем мы начнем обсуждать причины, необходимо немного узнать о принципах приготовления топливной смеси.

Смесь считается нормальной, когда на одну часть топлива приходится 14,7 частей воздуха. Все остальные соотношения — результат неправильно отрегулированного карбюратора. Если соотношение от 7 к 1 до 12 к 1, то можно говорить о переливе. В этом случае возникают проблемы с запуском двигателя. Следует помнить, что слишком богатая смесь, как и слишком бедная, может быть опасна для двигателя. Он горит медленнее, а значит, есть риск прожечь клапан. Но температура сгорания низкая.

Причины

Если карбюратор переливает топливо, это может произойти по разным причинам. Мы проанализируем их все. Но сначала нужно обратить внимание на то, как устроена поплавковая камера и как она работает: закачивается бензин, а оттуда смесь за счет литража попадает в камеры сгорания через форсунки.

Утечка из поплавковой камеры игольчатый клапан

В некоторых случаях клапан прилипает к седлу. Для устранения такой неисправности иногда достаточно слегка постучать молотком по крышке карбюратора. Кроме того, специалисты рекомендуют обращать внимание на герметичность гидроблока. Большинство моделей карбюраторов имеют уплотнительное кольцо на дне; убедиться в его наличии.

Для проверки игольчатого клапана необходимо создать разрежение, продув через рот или резиновый шарик через шланг, надеть штуцер подачи топлива. Неисправный клапан способствует депрессии. Если он неисправен, его необходимо заменить новым, который можно отремонтировать. Лучше разумно выбирать запасные части для карбюратора; В последнее время в магазинах появилось много бракованной продукции.

Негерметичные поплавки

Поплавки нужны для регулировки и поддержания уровня топлива в поплавковая камера карбюратора. Представляет собой элемент из пластика или металла, полый внутри. Если поплавок неисправен или поврежден, он не плавает, а тонет в бензине. Поплавок соединен с игольчатым клапаном. Плавающая деталь закрывает клапан и перекрывает подачу топлива в камеру. Если поплавок падает, игольчатый элемент постоянно открыт. В камеру подается неограниченное количество топлива. В результате карбюратор переполняется.

Поплавок задевает стенки камеры

Еще одна популярная причина. Наиль Порошин всегда показывает, как это делается, в своих многочисленных видеороликах по настройке углеводов. Не все смотрят эти ролики и не обращают внимания на их положение относительно стенок камеры при установке поплавков. При неправильной настройке поплавок будет касаться стенок камеры и в результате переполнится.

Проверьте положение поплавков следующим образом. Нужно открутить винты на крышке, снять крышку. Затем посмотрите, как расположены поплавки. На крышке установлена ​​прокладка и видны следы от стенок. Поплавки необходимо устанавливать так, чтобы между ними и стенкой камеры было определенное расстояние. Это можно увидеть в прессе. Также стоит проверить легкость перемещения поплавка на валу.

Высокий уровень топлива

Если карбюратор переполняется, причина может быть в завышенном уровне топлива. Когда инженеры создавали эти карбюраторы, они ожидали, что уровень топлива в камере будет точно определен. Но на самом деле уровень установлен иначе. Есть шаблоны установки уровня топлива на Солекс, ДААЗ, но ими мало кто пользуется. Если уровень слишком высок, смесь будет богатой.

Чтобы проверить уровень топлива, необходимо снять крышку карбюратора. Перед этим, однако, необходимо закачать в камеру бензин. Для моделей Озон-2105, 2107 правильный уровень топлива находится посередине наклонной плоскости на передней стенке. В «Солексе» для ВАЗ с передним приводом нормальный уровень составляет 29 миллиметров до низа камеры.

Если в результате проверки уровень не совпадает, его необходимо отрегулировать. Это можно сделать, подогнув поплавки.

Другие элементы электросистемы

Описанные выше ситуации встречаются достаточно часто. Однако переполнение карбюратора наблюдается и по другим причинам. Виноваты в этом другие элементы системы работы двигателя автомобиля. Рассмотрим их подробнее.

Топливный насос

Если топливный насос работает на высокой мощности, то в поплавковую камеру карбюратора поступает больше топлива, чем необходимо; вынуждается давлением. Эта проблема в основном касается автомобилей, карбюраторы которых не оборудованы так называемой обраткой сброса. избыток топлива Это относится как к электрическим, так и к механическим узлам.

Для механического топливного насоса проверьте клапаны, мембрану и возвратную пружину. Неисправные элементы заменяются новыми; имеются ремкомплекты.

Возврат карбюратора

Это касается только некоторых моделей Солекс и ДААЗ, предназначенных для установки на переднеприводные ВАЗы. Если трубка слива топлива неисправна, деформирована, забита, произойдет перелив. Также рекомендуется проверить обратный клапан.

Проблема в том, что карбюратор переполняется бензином из-за сложности слива лишнего топлива в бак. Деваться ему некуда и бензин идет сначала в поплавковую камеру, а потом в цилиндры. Чтобы устранить неисправность, нужно внимательно визуально осмотреть всю дорогу. Его также следует продуть вместе с обратным клапаном.

Уплотнение в канале ХХ

Это касается и Солекса. Бензин при такой неисправности будет вытекать из-под уплотнителя. Карбюратор покроется каплями. Для диагностики снимите крышку и проверьте резиновое кольцо в канале холостого хода.

Если кольца нет, то его необходимо приобрести и установить. Это не только решает проблему переполнения. Наличие кольца означает ровный и стабильный холостой ход.

Отказ экономайзера

Это опять же относится к солексам, встречающимся на ВАЗах с передним приводом. Если мембрана экономайзера повреждена, то топливо ничем не ограничивается и будет поступать прямым потоком во вторую камеру карбюратора. Если шарик застрянет в экономайзере, ситуация будет аналогичной.

Читайте также:  Альфа мопед 125 как отрегулировать карбюратор

Чтобы точно узнать, почему карбюратор переполняется топливом, нужно проверить экономайзер.

Поток воздуха ГДС из первых камер

За счет уменьшения объема воздуха, поступающего в карбюратор автомобиля, может возникнуть перегрузка топливно-воздушной смеси. В чем проблема? Это может быть вызвано установкой большой топливной форсунки или слишком маленькой воздушной форсункой. Иногда при проверке карбюраторов иногда путают патрубки от первой и второй камеры. Вот почему углеводы переполняются.

Что делать в такой ситуации? Все очень просто. Вот как убрать переполнение карбюратора в этом случае. Снимите крышку карбюратора, снимите жиклер и прочистите его. Если есть брызги чистящей жидкости, вы не можете получить струю. Благодаря этому работа силового агрегата будет стабильной и плавной не только в состоянии покоя.

Неправильное положение дроссельной заслонки

Из-за плохо отрегулированной шестерни дроссельная заслонка первой камеры карбюратора может быть приоткрыт. То же самое и со второй камерой. Чем больше зазор, тем больше зазор. Это приводит к подтеканию бензина из диффузора даже на холостом ходу.

Если переливается карбюратор ДААЗ (довольно частое явление в отечественных автомобилях), в этом случае достаточно будет правильно отрегулировать положение дроссельных заслонок.

Электромагнитный клапан или конус

Если заглушка или ЭМС не затянуты полностью, натяжной патрубок не будет точно сидеть на своем месте. В это небольшое пространство будет поступать лишний газ. Правильное положение электромагнитного клапана – это когда двигатель останавливается при снятом хомуте. Лучше подкрутить клапан или пробку и проблема должна исчезнуть.

Градиентный винт

Топливная смесь обычно обогащается вспомогательным винтом для компенсации поступления избыточного количества. воздуха. Это предотвратит чрезмерное истощение смеси. Отвинтите больше, чем необходимо.

Карбюратор следует проверить на наличие утечек воздуха и снять. Это можно проверить распылителем. Опрыскайте подошву при работающем двигателе карбюратора, на соединение крышки и днища. Если машина начинает глохнуть, значит, есть подсос воздуха. Вы также можете закрутить качественный винт обратно. Но тогда можно потерять стабильные обороты холостого хода.

Прокладка

Топливо может подсасываться через щели в прокладке из-за тонкости, что значительно обогащает горючую смесь. Состояние прокладки следует тщательно визуально проверить и при необходимости заменить.

Также может быть изношена прокладка между нижней частью карбюратора и коллектором. В Озонах специалисты рекомендуют проверить герметичность между корпусом и створками.

Вывод

Вот и все причины. Теперь мы знаем, что делать. Если карбюратор переполняется, нужно проверить это устройство, а также другие элементы топливной системы автомобиля. Всегда есть выход из ситуации. И в большинстве случаев решить эту проблему можно своими руками, не прибегая к помощи специалистов.

Источник

Почему глохнет машина с карбюратором при нажатии на

В карбюраторе этот эффект в первую очередь реализуется за счет эмульсионных трубок, производящих начальную смесь топлива и воздуха в определенных пропорциях.

Несмотря на то, что автомобили с карбюраторными двигателями давно сняты с производства, сотни тысяч, если не миллионы, таких автомобилей до сих пор курсируют по российским дорогам. И каждый владелец такого автомобиля должен знать, что делать, если автомобиль с карбюратором останавливается при нажатии на газ.

Как работает карбюратор

В основе этого механизма лежит обнаруженный процесс итальянским физиком Джованни Вентури и носит его имя: воздух, проходящий близко к границе жидкости, увлекает за собой ее частицы. В карбюраторе этот эффект осуществляется сначала эмульсионными трубками, которые производят начальную смесь топлива и воздуха в определенных пропорциях, а затем в диффузоре, где эмульсия смешивается с проходящим воздушным потоком.

Вентури. трубка, то есть диффузор или эмульсионная трубка, эффективно работает только при определенной скорости движения воздуха. Поэтому карбюратор оснащается дополнительными системами, нормализующими состав топливовоздушной смеси на разных режимах. двигатель работает.

Карбюратор работает эффективно только тогда, когда все его детали, а также двигатель в целом исправны и отрегулированы. Любая неисправность приводит к изменению состава топливовоздушной смеси, что изменяет скорость воспламенения и сгорания, а также количество выхлопных газов, выделяющихся в результате сгорания. Эти газы толкают поршень и вращают коленчатый вал через шатуны, которые, в свою очередь, преобразуют энергию своего движения в энергию вращения и крутящий момент.

Почему останавливается карбюраторный двигатель?

Принцип работы работы автомобильного двигателя, независимо от вида топлива и способа подачи, происходит одинаково: попадая в цилиндры через впускные клапаны, смесь воздуха и топлива сгорает и выделяет выхлопные газы. Его объем настолько велик, что давление в цилиндре увеличивается, за счет чего поршень движется в сторону коленчатого вала и вращает его. После достижения нижней мертвой точки (НМТ) поршень начинает движение вверх и выпускные клапаны открываются – продукты сгорания выходят цилиндр. Эти процессы происходят в двигателях любого типа, поэтому мы будем говорить только о причинах и неисправностях, из-за которых карбюратор перестает двигаться.

Неисправности системы зажигания

Автомобили, оборудованные карбюратором, комплектовались два типа систем зажигания:

Контакт

В контактной системе перенапряжение, необходимое для искрообразования, возникает при выходе из строя контактов, закрепленных на корпусе распределителя и на вращающемся валу. Первичная обмотка катушки зажигания постоянно подключена к аккумулятору, поэтому при разрыве контакта вся запасенная в ней энергия преобразуется в сильный выброс электродвижущей силы (ЭДС), что приводит к увеличению напряжения. обмотка. Угол опережения зажигания (УОЗ) устанавливается поворотом распределителя. Из-за такой конструкции наиболее уязвимыми частями являются контакты и система механической регулировки УЗИП.

Контактная система зажигания: вид изнутри

Выход катушка подключена к крышке трамблера, откуда через пружину и угольный контакт соединяется с райдером. Бегунок, установленный на валу распределителя, проходит через контакты каждого цилиндра: при разрядке катушки между ней и свечой зажигания образуется цепь.

Бесконтактная

В бесконтактной системе , распределительный вал головки блока цилиндров (ГБЦ) соединен с валом распределителя, на котором установлен экран с канавками, количество которых соответствует количеству цилиндров. Датчик Холла (индуктор) установлен в корпусе распределителя. При работающем двигателе распределительный вал вращает вал распределителя, поэтому пазы в штекере проходят вокруг датчика и создают на нем импульсы низкого напряжения.

Бесконтактная система зажигания удалена

Эти импульсы отправляются на транзисторный переключатель, который снабжает их энергией, достаточной для зарядки катушки и создания искры. В трамблер установлен вакуумный корректор. тот, кто меняет УОЗ в зависимости от режима работы силового агрегата. Также начальный УОЗ устанавливается поворотом трамблера относительно головки блока цилиндров. Распределение высокого напряжения происходит так же, как и в контактных системах зажигания.

Неисправности

Вот основные неисправности систем зажигания:

  • Плохой SPD;
  • Датчик Холла неисправен;
  • проблемы с проводкой;
  • подгорели контакты;
  • плохой контакт между клеммой крышки распределителя и ползунком;
  • неисправен ползунок;
  • неисправен переключатель;
  • оборванные или проколотые бронированные тросы;
  • перфорированная или короткозамкнутая катушка;
  • неисправные свечи зажигания.

Эти неисправности характерны для любого автомобиля с карбюратором. А вот автомобили, оснащенные инжектором, лишены их из-за иной конструкции системы зажигания.

Неправильный ВЭЛ

Проверить УОЗ на карбюраторной машине несложно, для этого достаточно ослабить их, установив трамблер и немного повернув его по ходу или против часовой стрелки. Если параметр выставлен правильно, то при вращении в сторону увеличения УОЗ обороты сначала будут увеличиваться, затем резко падать и пострадает устойчивость привода единицы. Это связано с тем, что на холостом ходу угол немного меньше, поэтому при резком нажатии на газ вакуумный корректор увеличивает УОС до уровня, при котором двигатель выдает полные обороты, что при добавлении к дополнительному впрыску топлива обеспечивает высокое ускорение двигателя. . двигатель.

Читайте также:  Как прибавить обороты холостого хода ваз 2107 карбюратор

Так вот, когда неопытный автовладелец говорит: нажимаю на газ и машина останавливается на карбюраторе, рекомендуем сначала проверить положение трамблера.

Неисправен датчик Холла

Неисправный датчик Холла полностью блокирует работу силового агрегата, и для проверки подключите к его контактам осциллограф или вольтметр с большим входным сопротивлением и попросите помощника включить зажигание и запустить стартер. Если измеритель не показывает скачков напряжения, но датчик включен, то он неисправен.

Проблемы с проводкой

Проблемы с проводкой приводят к тому, что питание не идет туда, куда оно должно идти, или сигнализирует с одних устройств не попадают в другие. Для проверки измерьте напряжение питания на всех устройствах системы зажигания, а также проверьте прохождение низковольтных и высоковольтных импульсов (для этого можно использовать стробоскоп или любой другой подходящий инструмент).

Проверка напряжения приборов системы зажигания

Неисправен вакуумный корректор зажигания

Проверить его работоспособность может каждый автовладелец. Для этого снимите с этой детали шланг, который ведет к карбюратору, и заткните его пальцем. Если корректор исправен, то сразу после снятия шланга обороты холостого хода должны резко упасть и также пострадает стабильность работы двигателя, а после засорения шланга ХХ стабилизируется и несколько увеличится, но не достигнет предыдущий уровень. Затем проведите еще один тест, сильно и резко нажмите на педаль газа. Если нажать на газ и машина с карбюратором останавливается и после подключения корректора все работает нормально, то эта деталь исправна и не нуждается в замене.

Плохие контакты

Для выявления обгоревших контактов снимите крышку распределителя и проверьте. Проверить работу контактного зажигания можно тестером или лампочкой; вращение вала двигателя должно вызывать скачки напряжения. Для проверки крышки трамблера переведите тестер в режим измерения сопротивления и подключите его к центральному выводу и углероду, прибор должен показывать около 10 кОм.

Неисправен бегунок

В бесконтакте систем ползунок оснащен резистором 5-12 кОм, проверьте его сопротивление и при необходимости замените. При проверке контактов крышки трамблера внимательно ищите малейшие признаки износа; если есть, замените деталь.

Неисправен переключатель

Чтобы проверить переключатель, измерьте напряжение питания и убедитесь, что он получает сигналы от датчика Холла, затем измерьте выходной сигнал: напряжение должно быть равным напряжению аккумулятора и току 7-10А. нет сигнала или нет сигнала, переключитесь.

Проколотые экранированные провода

Если экранированные провода проколоты, между ними и любой заземленной частью проскочит искра, а реакция двигателя и ускорение резко изменятся. Чтобы проверить их на отказ, приложите отвертку к минусовой клемме аккумулятора и протащите его по проводам, искра подтвердит вашу ошибку. Если считаете, что провод оборван, подключите стробоскоп как можно ближе к свече зажигания, если сигнала нет, то диагноз подтвержден (хотя может быть проблема с трамблером).

Зажигание катушка проколота или сломана

Для проверки катушки зажигания измерьте сопротивление катушек:

  • первичная от 3 до 5 Ом для контакта и от 0,3 до 0,5 Ом без контакта;
  • вторичка для контакта 7-10 кОм, для бесконтакта 4-6 кОм.

Измерение сопротивления катушки зажигания

Самый надежный способ проверки свечей зажигания – замена их новыми поставили, если работа двигателя улучшилась, то диагноз подтверждается. Через 50-100 км выкрутите свечи зажигания, если они черные, белые или оплавленные, нужно искать другую причину.

Неисправности топливной системы

К системе подачи топлива относятся:

  • топливный бак;
  • топливопроводы;
  • фильтры топливные;
  • топливный насос;
  • обратный клапан;
  • двухходовой клапан;
  • вентиляционный шланг;
  • разделитель.

Все элементы герметично соединены между собой и образуют замкнутую систему, в которой топливо постоянно циркулирует, так как поступает в карбюратор под умеренным давлением. Кроме того, многие автомобили с карбюратором имеют систему вентиляции топливного бака для выравнивания давления в баке по мере испарения бензина из-за нагрева и снижения уровня топлива, вызванного работой. двигатель. Вся система подачи топлива находится в одном из трех состояний:

  • ОК;
  • работает ненормально;
  • не работает.

Плохой контроль работы в системе подачи топлива

Если все работает правильно, то карбюратор получает достаточно топлива, поэтому его поплавковая камера всегда заполнена. Если система не работает, первым симптомом является пустая поплавковая камера, а также отсутствие бензина на входе в карбюратор.

Проверка системы подачи топлива

Проверка работы системы, снимите шланг подачи карбюратора и поместите его в пластиковую бутылку, затем запустите двигатель стартером и вручную долейте топливо. Если топливо не выходит из шланга, система не работает.

В этом случае выполните следующие действия:

  • Проверьте наличие топлива в шланге. бак. , это можно сделать с помощью щупа на передней панели или заглянув в бак через топливозаборник;
  • если есть бензин, снимите шланг подачи с бензонасоса и попробуйте прокачать через него бензин, если он работает, то неисправен насос, если нет, то неисправность в подаче топлива или в топливной магистрали или забит фильтр грубой очистки топлива.

Последовательность проверки системы подачи топлива рекомендуется выполнять по следующей схеме: топливный бак-насос-топливопровод.

Если система работает, но плохо, машина заводится и глохнет, не важно Нива это или другая например иномарка, но карбюратор проверенный и в хорошем состоянии состоянии, поэтому сделайте так:

  1. Откройте бензобак и заполните дно топливом и залейте в бутылку. Если через день содержимое разделится на воду и бензин, слейте весь бак и карбюратор и залейте обычное топливо.
  2. Проверьте дно бака. Толстый слой грязи и ржавчины свидетельствует о необходимости промывки всей топливной системы и карбюратора.
  3. Если в баке нормальный бензин, проверьте состояние топливопровода, возможно он поврежден. Для этого закатайте машину на яму и внимательно осмотрите днище снаружи, ведь туда идет металлическая труба. Проверьте всю трубу, если она где-то сплющена, замените ее.
  4. Отсоедините возвратный шланг карбюратора и сильно продуйте, воздух должен проходить с небольшим сопротивлением. Затем попробуйте отсосать из него воздух или бензин. Если воздух не может быть нагнетен в шланг или что-то может быть всосано, то обратный клапан неисправен и его необходимо заменить.

Отсоединение возвратного шланга карбюратора

Если топливо достигает насоса, но не поступает дальше в режиме ручного насоса или при неработающем двигателе работает, значит проблема в этом разделе. Замените насос, а затем проверьте, как работает ручная подкачка: после каждого нажатия из этого устройства должен вытекать бензин небольшими порциями (несколько мл), но с хорошим напором (длина сопла не менее пяти см). Затем запустите двигатель стартером – если топливо не поступает, изношен шток, соединяющий распредвал и насос. В этом случае замените шпиндель или снимите прокладку на 1-2 мм.

Воздухозаборник

Данная неисправность может возникать в следующих местах:

  • под карбюратором (разрыв прокладки между ним и впускным коллектором;
  • в любом месте вакуумного усилителя тормозов, включая вакуумный усилитель (ВУТ) и шланг, соединяющий его с впускным коллектором
  • в любом месте тюнинговой системы УОЗ

Основной симптом — снижение мощности и неустойчивый холостой ход (ХХ). В этом районе запустите двигатель с максимально выдвинутым впускным отверстием , затем откройте капот и ищите источник шипящего шума на слух.

Если этот поиск не помог найти проблему, снимите шланги с НО и проверьте работу двигателя Резкое повышение при неустойчивости толчок, удары и удары указывают на то, что утечка где-то в другом месте, а незначительное ухудшение состояния подтвердит утечку в системе А. Убедившись, что в районе А нет подсоса воздуха, снимите шланг с вакуума корректор зажигания, небольшое ухудшение работы двигателя подтверждено проблема с этой системой и сильная значит лопнула прокладка под карбюратором. или его плохая затяжка.

Читайте также:  Как правильно развести колодки зил 130

Неисправность карбюратора

Наиболее распространенные неисправности карбюратора:

Видео-гайд: Почему карбюратор захлебывается бензином


  • Неправильный уровень топлива в поплавковой камере;
  • грязные форсунки;
  • Электроклапан экономайзера принудительного действия (ЭПХК) не работает;
  • Ускорительный насос не работает;
  • Режим энергосбережения не работает.

Капитальный ремонт карбюратора: выяснение причин неисправности

Неправильный уровень топлива в поплавковой камере

Что это приводит к тому, что карбюратор может пропускать топливо, то есть создавать очень богатую смесь, или не наполнять, создавая слишком бедную смесь. Оба варианта прервут работу двигателя до его остановки или повреждения.

Грязные форсунки

Грязные форсунки также обогащают или обедняют смесь в зависимости от того, установлены ли они в бензиновом или воздушном канале. Загрязнение топливного потока вызвано бензином с высоким содержанием смол, а также ржавчиной, скопившейся в топливном баке.

Клапан EPHX не будет работать

EPHH снижает расход топлива при движении под уклон, если он не перекрыть подачу топлива, то карбюраторный с двигателем 3Е или любой другой заглохнет из-за калильного зажигания от горячих свечей. Если клапан не открывается, то автомобиль может завестись и работать на холостом ходу только при нажатой педали газа хоть немного или добавлении оборотов холостого хода карбюратора.

Топливо подается давлением бензонасоса когда педаль газа сильно нажимается, чтобы увеличившийся поток воздуха не перекашивал смесь. Если он не работает при нажатии на педаль газа, машина с карбюратором заглохнет из-за серьезного недостатка топлива в смеси.

Неисправность бензонасоса

Еще одна причина почему машина с карбюратором глохнет при нажатии на газ — неисправен ускорительный насос. Когда водитель нажимает на газ, ремонтопригодный карбюратор впрыскивает в цилиндры дополнительное топливо, обогащает смесь, а корректор меняет УОЗ, за счет чего двигатель резко раскручивается. Проверить ускорительный насос несложно. Для этого снимите крышку воздушного фильтра и, глядя в большие диффузоры карбюратора (отверстия, через которые проходит основной поток воздуха), попросите помощника сильно и резко несколько раз нажать на газ.

См. Форсунки карбюратора

Если ускорительный насос работает, вы увидите тонкую струю топлива, впрыскиваемую в одно или оба отверстия, а также услышите характерный звук струи. Отсутствие дополнительного впрыска топлива свидетельствует о неисправности насоса, и для его ремонта потребуется частичная разборка карбюратора. Если вы не знаете, как выполнить эту работу на своем автомобиле, обратитесь к любому техническому специалисту или карбюраторщику.

Экономия энергии не работает

Экономия энергии увеличивает подачу топлива при полностью нажатой педали газа и максимальная нагрузка силовых агрегатов. Если это не сработает, максимальная мощность двигателя упадет. Данная неисправность не проявляется при спокойной езде. Однако на высоких скоростях, когда двигатель работает на оборотах, близких к максимальным, и педаль газа полностью выжата, неправильная работа этой системы значительно снижает мощность силового агрегата. В особо неблагоприятных случаях двигатель может перегреться или заглохнуть.

Как определить причину плохой работы двигателя

Без понимания принципов работы двигателя и его систем невозможно определить, почему силовой агрегат вдруг начал выходить из строя или глохнуть; однако даже понимание принципов его работы не дает возможности сделать что-либо правильно. интерпретировать внешние проявления и результаты анализов. Поэтому мы составили обзор наиболее распространенных неисправностей. карбюраторные двигатели, приводящие к глоханию, а также их возможные причины и даны рекомендации по правильной диагностике.

Помните, что все это относится только к карбюраторным двигателям, поэтому не относится к инжекторным агрегатам (включая монофорсунки) или дизель.

В этом разделе речь пойдет о том, как найти причину неисправности в различных проблемах, возникающих при эксплуатации автомобиля с карбюратором. В подавляющем большинстве случаев причиной неисправности является неисправность или неправильная регулировка карбюратора, но это может сказаться и на техническом состоянии других систем глохнет, но после прогрева обороты холостого хода стабилизируются и падения мощности нет или ухудшение приемистости и отсутствие увеличения расхода топлива, возможные причины:

  • подсос воздуха;
  • Сопло системы XX забито;
  • Сопло клапана EPHX забито;
  • XX каналы системы карбюратора забиты;
  • Уровень топлива в поплавковой камере установлен неправильно.

Решение проблемы плохого холодного пуска

Подробнее об этих проблемах и их решениях можно узнать здесь (Машина останавливается на холодную).

Плохой запуск и глохнет на прогретом

Если холодный двигатель запускается легко, но после прогрева, как говорят водители, «горячий», теряет мощность или глохнет, глохнет а также плохо заводится, вот возможные причины:

  • Неправильный уровень топлива в поплавковой камере;
  • воздухозаборник;
  • Неправильная настройка состава смеси винтами качества и количества;
  • кипение топлива в карбюраторе;
  • Контакт исчезает из-за теплового расширения.

Если двигатель не теряет мощность, но после прогрева работает нестабильно на холостом ходу, скорее всего неисправна система карбюратора ХХ, так как прогрев осуществляется на холостом ходу режим впуска и обеспечивает открытие дроссельной заслонки и воздуха. движение без прохождения через систему ХХ. Более подробную информацию о причинах такой неисправности и методах ремонта можно найти здесь (Глохнет на прогретом).

Нестабильный ХХ на всех режимах

Если машина глохнет на холостых, но двигатель не потерял мощность и приемистость и расход топлива остались на прежнем уровне Почти всегда виноват карбюратор или его техническое состояние. И почти всегда это грязь в системе ХХ или неправильная установка этого параметра. Если помимо плохой работы на холостом ходу машина теряет мощность или появляются другие дефекты, необходимо провести полную диагностику силового агрегата и топливной системы. Подробнее обо всем этом читайте здесь (Автомобиль глохнет на холостом ходу).

Обороты двигателя на холостом ходу

Глохнет при нажатии акселератора

Если машина глохнет при нажатии на газ, не важно какой у нее карбюратор, Солекс, Озон или что-то еще, простой проверки недостаточно. Вот список возможных причин:

  • Плохой SPD;
  • Неисправен вакуумный корректор зажигание;
  • воздухозаборник;
  • Неисправен ускорительный насос.

Дополнительную информацию можно найти здесь (Остановки во время движения).

Останавливается при отпускании педали газа или торможении двигателем

Если автомобиль, например карбюраторная Нива, застревает во время движения после отпускания педали газа, то причины такого поведения связаны с неисправностью системы холостого хода, в том числе ЭПХХ, которая прерывает подачу газа. когда двигатель остановлен. При резком отпускании дроссельной заслонки карбюратор постепенно переходит в режим холостого хода, поэтому любая проблема в системе холостого хода приводит к недостаточной подаче топлива в силовой агрегат.

Если автомобиль тормозит двигателем, т.е. горка на передаче, но дроссель полностью отпущен, то ЭПХХ перекроет подачу топлива, но сразу после нажатия на акселератор экономайзер должен восстановить подачу бензина. . Залипание клапана, а также загрязнение его патрубка приводит к тому, что после нажатия на педаль газа двигатель заводится не сразу или не заводится вообще, если это происходит на извилистой горной дороге, то велика вероятность аварийной ситуации.

Заклинил клапан в двигателе

Для неопытного водителя эта ситуация часто выглядит так: нажимаешь на газ и машина глохнет. заклинившего карбюратора, рывков или плавного разгона (в зависимости от многих параметров) не предвидится, поэтому человек за рулем проиграет и может ошибиться.

Рекомендуем доверить чистку системы карбюратора ХХ компании профессионалы, ведь любая ошибка может усугубить ситуацию.

Вывод

Если автомобиль с карбюратором останавливается при нажатии на педаль газа, то техническое состояние автомобиля не очень желательное : рекомендуем сразу провести диагностику двигателя или его топливной системы. Не затягивайте с диагностикой, если появятся другие проблемы, не связаны ли они каким-либо образом с проблемой со здоровьем. карбюратор работает, иначе машина может остановиться в самом неудачном месте.

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум