Почему при выключенном зажигании горит лампочка зарядки ваз 2107 карбюратор

Содержание
  1. Почему горит лампочка зарядки карбюратора ВАЗ 2107 при выключенном зажигании?
  2. Горит лампочка зарядки аккумулятора ВАЗ 2107
  3. На ВАЗ 2107 лампочка зарядки аккумулятора горит, но заряжается: причины и что делать
  4. Причины аккумулятора лампочка заряда
  5. О чем может свидетельствовать постоянно горящий индикатор заряда аккумулятора
  6. Неисправность контакта клеммы аккумулятора
  7. Ослаблен или поврежден ремень генератора
  8. Отсутствие контакта вывода генератора с землей
  9. Неисправность реле контроллера
  10. Неисправность генератора
  11. Неисправность диодного моста и предохранителя
  12. Причины, по которым горит лампочка аккумулятора
  13. Обрыв контакта на клеммах
  14. Аккумулятор разряжен
  15. Знайте время зарядки аккумулятора
  16. Аккумулятор разряжен
  17. Дефект в проводке генератора
  18. Неисправность ремня ГРМ
  19. Видео-гайд: Почему при выключенном зажигании горит лампочка зарядки ваз 2107 карбюратор
  20. Короткое замыкание между оборотами генератора
  21. Износ щеток или выход из строя реле генератора
  22. Заедание генератора

Почему горит лампочка зарядки карбюратора ВАЗ 2107 при выключенном зажигании?

  • Журнал
  • Журнал
  • Начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Спасибо! Я открою доску сегодня вечером. Надеюсь, все просто.

О, миски. Пока хозяин озорного гайца четыре месяца идентифицировал себя как пешехода, Жигули остались в гараже, а теперь блин отпустили и заработали. Гц тем больше выйдет.

пока есть возможность попробовать выдернуть фишку из зажигания выключатель. Может это странно

Лексей 58ру писал(а):
тогда как вариант попробуй вынуть фишку замка зажигания. Может быть, это странно.

не в сети. инфекционные ожоги. Еще заметил, что при выключенном зажигании стрелка уровня топлива не опускается до упора.
Короче говоря, мне нужен электрик. Как только я смогу выйти, я пойду. Так что тут отпишусь, что там было так ужасно

Нативная, с переносной шоколадкой, вторая копейка без шоколадки.

Родная (иногда) не может быть с удаленным лаунчером ( шоколад), особенно на инжектор.
Копейка комплектуется пультом (на левом крыле) и реле индикатора заряда (на правом)
Схема подключения контрольной и лампы возбуждения у них совсем другая

При ключ вынут, лампочка батарейки загорится.

А тут (родной) ген скорее всего вообще не работает.
У вас где-то «козел», это нормально, кроме ЗЗ, в цепь возбуждения генов поступает напряжение.
Снимаем провод ген.драйва, лампочка ЭБУ загорается при выключении зажигания?

Добавлено через 1 минуту 58 секунд:

АРКАША , первая ссылка сказал «не в том месте».

Произнести первую ссылку «не туда».

YPRST . Исправлено

Источник

Горит лампочка зарядки аккумулятора ВАЗ 2107

На ВАЗ 2107 лампочка зарядки аккумулятора горит, но заряжается: причины и что делать

На приборной панели автомобиля есть не только аналоговые датчики, но и различные датчики. Одним из основных индикаторов является значок аккумулятора, который загорается красным цветом при включении зажигания и гаснет при запуске двигателя. Если лампочка зарядки аккумулятора на ВАЗ 2107 загорается после запуска двигателя, это свидетельствует о неисправности генератора. Если генератор работает и нагрузка идет на аккумулятор и горит лампочка, то надо искать причины почему загорается лампочка.

Причины аккумулятора лампочка заряда

Такие лампочки есть на автомобилях ВАЗ 2107 инжекторные и карбюраторные. Если после запуска двигателя на приборной панели ВАЗ 2107 продолжает гореть индикатор в виде батарейки, то первое мнение владельца – неисправен генератор. Это правильное мнение и для установления точной причины потребуются диагностические мероприятия. Причины, по которым загорается индикатор приборной панели:

  1. Ослабление натяжения ремня генератора, износ и повреждение.
  2. Перегорел предохранитель.
  3. Неисправность реле контроллера или выпрямительного моста (диода).
  4. Обрыв обмотки генератора.
  5. Плохой контакт на клеммах аккумулятора.
  6. Истирание графитовых щеток генератора.
  7. Нет контакта с землей.

Автомобиль нельзя эксплуатировать, если на приборной панели горит индикатор аккумуляторной батареи. Аккумулятор может разрядиться в любой момент, потому что он не получает заряд от генератора и машина просто останавливается. Время, в течение которого автомобиль может работать с неисправным генератором, зависит от качества аккумулятора, его заряда и энергопотребления автомобиля. Обычно этот период времени составляет от 10 минут до 2 часов.

О чем может свидетельствовать постоянно горящий индикатор заряда аккумулятора

Другое Ситуация, при которой некоторые отечественные автовладельцы сталкиваются с известным, когда лампочка зарядки аккумулятора ВАЗ 2107 горит, но зарядка идет. Выясним, в чем может быть причина, насколько она опасна и как ее устранить.

Когда горит лампочка аккумулятора и заряжается, причины тоже кроются в неисправности генератора. Автомобильный аккумулятор имеет рабочее напряжение 12 В, а для его зарядки необходимо подать напряжение от 13,5 до 14,4 В. В этом случае аккумулятор будет заряжаться, а индикаторная лампочка на разделительной панели не будет гореть при работающем двигателе. Если индикатор загорается после запуска двигателя, велика вероятность того, что генератор не выдает достаточного напряжения для аккумулятора (т. е. менее 13,5 В). Если при измерении напряжения на клеммах аккумулятора при работающем двигателе прибор показывает значение выше 12 В, но меньше 13,5 В, то необходимо включить сигнализацию и приступить к устранению неисправности.

В Для того, чтобы найти причину неисправности и успешно ее устранить, рассмотрим другие виды возможных неисправностей.

Неисправность контакта клеммы аккумулятора

Первым делом необходимо проверить клеммы аккумулятора. Зарядный ток, вырабатываемый генератором, подается на аккумулятор через клеммы, поэтому меньшее присутствие оксидов на клеммах может вызвать уменьшение зарядного тока (увеличение сопротивления).

Читайте также:  Как наклепать передние тормозные колодки

Если клеммы не отсоединять в течение длительного времени, на клеммах может появиться ржавчина. Также при использовании беспроводных зажимов.

Напряжение генератора теряется (снижается) из-за плохого контакта. При такой неисправности еще можно заметить, что лампочка зарядки тусклая. В этом случае рекомендуется снять обе клеммы аккумулятора и зачистить их мелкой наждачной бумагой. После удаления окислов необходимо обработать торцы Литолом. Проверьте, горит ли контрольная лампа при запуске двигателя.

Ослаблен или поврежден ремень генератора

При наличии неисправности необходимо проверить состояние узла ремня генератора. В случае поломки зарядка вообще не происходит, а когда батарея заряжена, но в недостаточном количестве, это может быть причиной ее деформации. Во время работы ремень растягивается, поэтому может «проскальзывать».

Ремень необходимо отрегулировать или заменить, что занимает некоторое время. При своевременной замене ремня непредвиденных ситуаций на дороге не возникнет. Так же новый ремень стоит в десять раз меньше новой батареи.

Отсутствие контакта вывода генератора с землей

Для этого проверьте качество соединения не только отрицательного полюса аккумулятора, но и всех контактов в корпусе генератора. В процессе эксплуатации их крепления могут расшататься или заржаветь, что непременно приведет к снижению зарядного тока.

Неисправности такого типа устраняются подтягиванием контактов ключом. Окисление удаляется WD-40 и наждачной бумагой. Для защиты контактов от влаги необходимо их смазать.

Неисправность реле контроллера

Также следует проверить реле индикатора зарядки, которое отвечает за включение и отключение зарядки на приборная доска. Когда двигатель запускается, шкив генератора вращается и генерирует ток, реле посылает сигнал на сигнальную лампу, чтобы она выключилась. Принцип работы реле регулятора заключается в выполнении следующих действий:

  1. При включении зажигания через реле протекает ток. замкнутые контакты реле. Этот ток течет от аккумулятора и поступает на контрольную лампу или индикатор.
  2. После запуска двигателя включается генератор. Генератор вырабатывает ток нагрузки, который подается на катушку в реле.
  3. Под действием тока сердечник притягивается и контакты размыкаются. Контрольная лампа на панели приборов гаснет при размыкании контактов.

Для устранения дефекта потребуется замена реле, которое находится на ВАЗ 2107 под капотом. С правой стороны на правом крыле находится колодка, где находится нужное реле. Вы можете использовать соседнее реле для проверки состояния устройства.

Неисправность генератора

Если описанные выше методы не решают проблему и индикатор продолжает гореть при работающем двигателе, значит, генератор необходимо проверить. Для этого прибор снимают с автомобиля и проверяют в домашних условиях с помощью контрольной лампы или тестера.

Не забываем проверить износ щеток. Если износ превышает 40%, их следует заменить. Также необходимо проверить работоспособность диодов в диодном мосту. В конструкции генератора он установлен для выпрямления тока из переменного в постоянный. При выходе из строя одного из диодов цепи величина подаваемого на аккумулятор тока будет уменьшаться, чему способствует яркость индикатора на приборной панели ВАЗ 2107. Лучше всего действовать следующим образом: если он Выяснил, что причина кроется в выходе из строя генератора, тогда можно купить новый блок и установить его в машину. Затем устраните неполадки в старом устройстве.

Неисправность диодного моста и предохранителя

Чтобы убедиться, что причина проблемы не в предохранителе, следует проверить его. Находится на ВАЗ 2107 под капотом рядом с реле. Он имеет номер F10.

Как видите, исправить ошибки во всех семи не составляет большой проблемы. Самое главное найти причину, вооружившись необходимыми инструментами и оборудованием. Для этого не нужно посещать автосервис и платить большие деньги за чистку окислившихся клемм аккумулятора. на приборной панели ВАЗ 2107 установлена ​​лампочка. в цепи зарядки проблем нет, пока однажды севший аккумулятор не откажет заводиться.

В схеме ВАЗ 2107, помимо индикатора аккумулятора, есть еще датчик заряда (вольтметр), который является более информативным и позволяет водителю своевременно принять меры по устранению неисправности.

В случаях, когда горит лампочка аккумулятора ВАЗ 2107, в большинстве случаев нет нагрузки и служит сигналом для устранения неисправности . Для начала все же стоит убедиться, что зарядки действительно нет.

Если заряжается аккумулятор ВАЗ 2107, основными причинами могут быть следующие: отсутствие аккумулятора зарядка:

  • Натяжение ремня привода генератора ослаблено или ремень изношен до предела или оборвался
  • Перегорел или неисправен предохранитель Плохой контакт на штекерах монтажного блока
  • Щетки изношены, заклинены или зажаты в направляющих щеткодержателя
  • Неисправно реле-регулятор
  • Разрыв в цепи возбуждения ротора генератора
  • Разрыв цепи, виток на виток, короткое замыкание или неисправность обмотки статора
  • Неисправность диодного моста (подкова)
  • Неисправность вспомогательного диода
  • Плохой контакт на клеммах аккумулятора
  • Плохой контакт на клемме генератора «30»
  • Плохой кабель от аккумулятора к клемме «30» генератора
  • Отсутствие «земли» коробки генератора или плохой контакт с «землей»

<1 0>

Возможные простые способы ремонта при выходе из строя Примечание:

  • Если зарядка аккумулятора ВАЗ 2107 активируется из-за проблем с ремнем привода генератора, его необходимо подтянуть или заменить если он изношен
  • Вы должны заменить его с перегоревшим предохранителем, но если он перегорел снова, вам нужно найти причину предохранителя. Убедиться, что он плотно сидит на штекерах монтажного блока
  • , при зарядке аккумулятора ВАЗ 2107 износом или примерзанием щеток в цепи возбуждения это проверяется визуально после снятия щетки генератора комплект
  • при выходе из строя реле — регулятора проверяются и прочищаются его контакты в комплекте щеток, и если оно не работает, то реле — регулятор подлежит замене. Ремонтопригодное реле: регулятор должен поддерживать напряжение в бортовой сети примерно на уровне 13,7-14,2 В
  • неисправный ротор перематывается в специализированной мастерской или заменяется на ремонтопригодный или новый
  • Обмотка статора ремонтируется или заменяется
  • при выходе из строя диодного моста его необходимо заменить
  • при выходе из строя дополнительных диодов заменяется неисправный диод
  • плохой контакт очищается и хорошо затянут (при соблюдении замера)
  • контакт «30» генератора оголен
  • прозванивается кабель от генератора к аккумулятору и в случае подозрений заменяется
  • «Заземление» генератора (обычно провод «змейка») с кузовом или двигателем с восстановлением путем снятия соединения
Читайте также:  Как подвести колодки ручника туарег

Так после прочитав эту статью вы будете знать что делать когда горит лампочка зарядки аккумулятора ВАЗ 2107.

Также смотрите другие отзывы зарядка ia ВАЗ 2107

Причины, по которым горит лампочка аккумулятора

Горящая лампочка аккумулятора на приборной панели ВАЗ свидетельствует о том, что аккумулятор разряжен или не работает лампочка. Если возник пожар, когда машина отказалась заводиться, необходимо искать причину на месте. Если лампочка загорается при работающем двигателе, не выключайте сразу зажигание, постарайтесь добраться до места, где удобно снять и установить аккумулятор. Есть вероятность, что вам понадобится генератор. Лучшим местом для остановки будет гараж с подъемником или яма.

Причин, почему села батарея ВАЗ, почему горит лампочка на ВАЗ 2107, может быть несколько. Учтите их, а также методы устранения неполадок.

Обрыв контакта на клеммах

Клеммы иногда выпадают или ржавеют. Просто закрепите флип на месте. При наличии белых следов на точках подключения осторожно удалите покрытие наждачной бумагой.

Аккумулятор разряжен

Если напряжение на клеммах меньше 12,5 вольт, снимите аккумулятор заряжать. После зарядки аккумулятора до 12,7 В оставьте его неиспользованным на 12–24 часа. Затем проверьте напряжение на клеммах или плотность электролита. Здоровая батарея не будет разряжаться в течение такого периода. Причиной разряда может быть перегрузка источников энергии, техники, частые короткие поездки, мороз. Существует вероятность выхода из строя генератора.

Знайте время зарядки аккумулятора

Покупать новый аккумулятор до того, как вы убедитесь, что старый непригоден для использования, неразумно. Но если у вас есть запасной, вы можете использовать аккумулятор другого автомобиля, вы можете установить его вместо своего во время зарядки и попробовать завести автомобиль и проехать на нем несколько километров.

Если индикатор горит панель ВАЗ больше не загорается, проблема была в разряженном аккумуляторе. Мы ждем вашу посылку. Если картриджа нет, то покупаем новый, а если есть время, желание и навыки, то восстанавливаем старый.

Внимание! При экспериментировании с аккумулятором от другого автомобиля убедитесь, что его емкость сопоставима с вашей. Если вы установите аккумулятор меньшей емкости, вы рискуете его вскипятить. Если же емкость намного выше (разница превышает 10-15 Ач), аккумулятор необходимо полностью зарядить, потому что ваш генератор не сможет зарядить его до необходимого уровня. Не оставляйте зажигание включенным при работающем двигателе!

Аккумулятор разряжен

Частой причиной того, что аккумулятор не успевает зарядиться, является то, что На борту много оборудования. Мощность, выдаваемая генератором, должна быть немного выше, чем общее потребление электроники автомобиля. За счет этой разницы заряжается батарея. Если вы установили новую акустику, навигатор, регистратор и т.д., и у вас сразу после этого начал разряжаться аккумулятор, то, скорее всего, просто не работал генератор. справится.

После зарядки аккумулятора отключите некоторые приборы от электрической сети автомобиля, если лампочка больше не горит, то причина в перегрузке. Разумнее всего было бы оставить часть бортовая электроника. Если полностью снять его невозможно, попробуйте отключить его от сети и подключать только тогда, когда вам это нужно.

Не рекомендуется устанавливать более мощный генератор, но в случае крайней необходимости его должен выполнять электрик. Не все генераторы взаимозаменяемы. Установив несовместимый, высок риск серьезного повреждения автомобиля. Важно отметить разницу, например, между ВАЗ 2107 и 2114. Электроника ВАЗ 2114 предъявляет более высокие требования к подбору генератора.

Дефект в проводке генератора

¡ Внимание! Все работы на силовой установке необходимо производить в резиновых перчатках! Он электрический.

Осмотрите генератор. Белый налет указывает на окисление, аккуратно зачистите поверхность наждачной бумагой.

Обрывы проводов и характерный запах говорят о перегоревших проводах, эти провода необходимо заменить.

Если дефектов не видно, дальнейшая диагностика

Неисправность ремня ГРМ

Возможно, ремень порван, растянут или намок.

Ременной привод ГРМ

Видео-гайд: Почему при выключенном зажигании горит лампочка зарядки ваз 2107 карбюратор


  • Порванный ремень или ремень с признаками физического износа следует заменить.
  • Ослаблено, нет признаков износа – затянуть. Правильно натянутый ремень не должен прогибаться более чем на 1,5 см при сжатии.

Важно! Чрезмерное натяжение ремня ГРМ приведет к повреждению подшипников генератора, что потребует дорогостоящего и трудоемкого ремонта. Отклонение должно быть 1-1,5 см.

  • Если есть влага, высушите.

Короткое замыкание между оборотами генератора

Сильный нагрев корпуса генератора свидетельствует о пробое изоляции внутри. Диагностировать поможет мультиметр или омметр, также необходимо знать эталон минимального сопротивления в обмотке вашего автомобиля. Для ВАЗ 2107, например, 2,7 Ом. Если напряжение ниже нормы, изоляция нарушена и обмотку следует заменить.

Читайте также:  Рено симбол как поменять тормозные колодки передние

Износ щеток или выход из строя реле генератора

Мультиметр или вольтметр помогите определить неисправность реле и щеток. Необходимо измерять напряжение на клеммах при включенном и выключенном двигателе.

Нормы:

  • при выключенном двигателе — 12,7 ПРОТИВ ;
  • при работающем двигателе — 13,6-14,6 В.

Если при пуске двигателя напряжение не увеличивается, а падает, проверьте перемычку, диоды и щетки. Замените, если он неисправен. Диодный мост k часто может свариться.

Заедание генератора

Если внутри генератора нет вращения, генератор необходимо заменить.

Проблемы с генератором также возникают, когда тусклые фары. Если аккумулятор исправен, двигатель без проблем заводится после включения зажигания и нет внешних признаков выхода из строя генератора, его не следует разбирать только потому, что горит контрольная лампа.

На ВАЗе это иногда указывает на выход из строя лампочки, особенно если машина не новая. Самым рациональным будет обратиться к надежному электрику. Как вариант, регулярные измерения напряжения на клеммах и наблюдение, особенно во включенном состоянии. зажигание. Углубленная диагностика генератора рекомендуется при появлении внешних признаков его выхода из строя (слабый свет, низкое напряжение на клеммах, запах гари) загорится множество лампочек, одна из которых — лампочка зарядки аккумулятора. В идеале он загорится, как только вы заведете двигатель, и через некоторое время погаснет. Это означает, что генератор и все его цепи полностью исправны, а аккумулятор заряжается до напряжения 13,7-14,3 вольта, т.е. заряжается.

Однако из-за лампочки часто возникают различные неисправности, она светится тускло или вообще не горит. Для борьбы с такими неисправностями нужно немного разбираться в генераторе и принципе его взаимодействия с аккумулятором.

Немного теории

Мы уже описывали устройство подробно на нашем сайте автомобильный генератор Vodi.su. Допустим, электричество в нем вырабатывается за счет вращения коленчатого вала. С увеличением скорости растет и напряжение, но оно должно быть в указанных выше пределах, иначе произойдет перезаряд батареи, есть риск закипания электролита и сульфатации пластин, установлен регулятор, благодаря которому поддерживается стабильное напряжение подается на аккумулятор.

Сигнал от генератора на сигнальную лампочку передается через предохранитель, который также находится на самом генераторе. В результате лампа будет гореть до тех пор, пока генератор не запустится и не передаст напряжение на аккумулятор.

Нагрузка генератора проходит через:

  • диод;
  • контроллер;
  • генераторная щетка;
  • токосъемные кольца;
  • обмотка и соединение.

Таким образом, если хотя бы один из этих элементов выходит из строя или выходит из строя, на лампочку нельзя полагаться, даже если аккумулятор заряжается.

Почему горит индикатор зарядки аккумулятора? ударные?

Причин может быть много. Так что если лампа продолжает гореть при полной температуре после запуска двигателя, то ремень генератора, скорее всего, растянут и нуждается в замене. При этом слышны характерные звуки двигателя. В Vodi.su мы также расскажем, как отрегулировать или заменить ремень.

Вторая распространенная причина — плохой контакт на клеммах аккумулятора или кабелях генератора. Контакты со временем окисляются и нуждаются в зачистке.

Неисправности в механической части ротора: развалился подшипник, «улетели» втулки. Вам нужно будет полностью разобрать генератор, разобрать его и заменить сломанные детали. К счастью, всегда можно найти в продаже трехкорпусный ремкомплект для ВАЗ-2107 или других отечественных автомобилей.

Неисправность диодного моста, реле-регулятора. В этом случае нужно проверить их мультиметром или обратиться к специалисту. Ремонт зачастую обходится дороже, чем покупка нового генератора.

Графитовые щетки со временем изнашиваются, и их необходимо регулярно заменять. Когда они изнашиваются, заряд на обмотку не передается, или лампочка начинает слабо светить, заряд хоть и передается, но очень слабо. Сосредоточьтесь на вольтметре. Если нет своевременная замена щеток, аккумулятор будет постоянно разряжаться, что приводит к постепенному отслаиванию пластин.

Диагностика генератора

В первую очередь измеряется напряжение на клеммах аккумулятора. Если он ниже требуемого, необходимо поэтапно проверить всю цепь:

  • уровень натяжения ремня;
  • будет измерять напряжение на каждом из выходов генератора; на каждом из выводов он должен быть в два раза меньше, чем у аккумулятора;
  • проверить предохранители, реле, диоды;
  • проверить сопротивление на плате, качество сварочных кабелей.

Если неисправность окажется в самом генераторе, его следует устранить и также проверить. В частности, сначала проверяют реле-регулятор, затем омметром измеряют сопротивление обмотки возбуждения ротора. Оно должно быть не менее 4,5 Ом. Также можно с помощью тестера определить обрыв цепи обмотки.

Понятно, что этих отказов не избежать. Однако есть простые советы, которые помогут продлить срок службы генератора:

  • Прежде всего, регулярно проверяйте качество крепления: постоянная вибрация приводит к механическим повреждениям;
  • Время от времени очищайте внешние поверхности;
  • проверить натяжение ремня, при необходимости подтянуть;
  • Качество подшипников ротора — Снимите ремень и проверните ротор, он должен вращаться плавно, без люфта и щелчков.

Также необходимо проверить качество кабельного соединения с генератором и регулятором напряжения.

Включение лампочки заряда аккумулятора при работающем двигателе поэтому хороший повод для диагностики. Учтите, что вы также можете обжечься, если установили много другого оборудования: сабвуферы, свет, фонари.

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум