Классический карбюратор ВАЗ плохо заводится на холодную
После сезона помыть карбюратор, поменять свечи, поставить трамблер на холодную, очень плохо заводится. Горячо, теперь горячо. Помогите, в чем причина?
- Не включается стартер ВАЗ — 5 ответов
- Плохо заводится и глохнет ВАЗ 2103 — 5 ответов
- Горячий запуск на ВАЗ, классика — 4 ответа
- Не могу завести ВАЗ — 4 ответа
- Почему двигатель ВАЗ нестабилен, классика? – 4 ответа
Проверь карбюратор, может бензин испаряется после остановки на холостом ходу — двигатель горячий — пока стартер крутит насос в поплавок камеры и двигатель заводится при газе
Не все слесари знают, как правильно отрегулировать карбюратор.
Для запуска холодного двигателя в дроссельной заслонке должен быть достаточный люфт. Это значение на вашем карбюраторе должно быть 5,5 мм (размер меньше на Solex). Можно проверить, например, сверлом подходящего размера
Подкрутить отверткой с этим винтом
Снять пробку до затяжки
И еще: это мембрана стартера, если она протечет, то пуск конечно будет затруднен
Рассмотрим причины, по которым не заводится холодный (непрогретый) карбюраторный двигатель от ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107. Основными виновниками будут карбюраторы 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон. Следует отметить, что существуют и причины, по которым двигатель автомобиля не заводится в морозы, но для их описания есть отдельная статья на нашем сайте. Также следует обратить внимание на систему зажигания (2108, 2109, 21099, 2105, 2107), топливную систему, исправность самого двигателя и т. д.
— При проворачивании двигателя пуск коленчатого вала , двигатель не запускается. Он не подает признаков жизни. На барабанах нет вспышек.
: Двигатель несколько раз «зависал», а затем останавливался.
из-за прекращения подачи топлива. В данной статье, как уже было сказано выше, будут рассмотрены причины данной неисправности, связанные с карбюратором автомобиля (2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс и их модификации).
Холодный двигатель обычно не заводится либо с трудом заводится и останавливается, потому что карбюратор готовит слишком бедную или, наоборот, слишком богатую топливную смесь, так что он просто не заводится. Например, если искр в цилиндрах нет или они слишком редкие, то топливо не поступает вообще или поступает недостаточно — топливная смесь слишком бедная. Если потухшая свеча зажигания мокрая (полная бензина), слишком много бензина, слишком богатая топливная смесь.
Причины неисправности
Есть нет топлива в поплавковой камере карбюратора
После длительного пребывания или в жару оно испарилось. Заправьте рычагом ручного топливного насоса.
Засорен цилиндр на входе в карбюратор
Отвинтите крышку, снимите фильтр, прочистите ее сеточку (при необходимости зубную щетку), промыть бензином, продуть сжатым воздухом. Вы также должны очистить седло фильтра на корпусе. карбюратор.
детали фильтров очистки топлива для озона карбюраторы 2108, 21081, 21083 солекс, 2105, 2107
игольчатый клапан игла удерживается в верхней отсечке топлива положение
Слегка постучите по карбюратору, если это не помогает, снимите верхнюю крышку карбюратора и восстановите движение иглы рукой. Игла может застрять или перекрутиться в корпусе клапана. Также убедитесь, что поплавок (поплавок «Солекс») не касается стенок поплавковой камеры и что рычаг поплавка не заедает на своей оси, в результате чего игла находится в верхнем (заблокированном) положении.
Поплавковые детали камеры карбюратора Solex
Дроссельная заслонка не закрывается полностью при вытягивании рукоятки воздушной заслонки
Требуется слишком много обогащенной топливной смеси при холодном пуске, если клапан не закрывается полностью закрыть первую секцию камеры или закрыть туго, смесь недостаточно богатая, так как поток воздуха к карбюратору слишком велик и двигатель не запустится.
воздушные заслонки для полностью закрытых 2108, 21081, Карбюраторы 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
Проверить состояние деталей трансмиссии. Отрегулируйте его.
«2105, 2107 Озоновый карбюратор Регулировка регулятора воздушной заслонки»
Возможно, воздушная заслонка находится на валу. Выясните причину заклинивания (загрязнение, механическая деформация) и устраните ее.
Неисправен электромагнитный клапан или забита форсунка холостого хода
При неисправности ее иглы может полностью закрыть подачу топлива на холостом ходу.
Электромагнитные клапаны озона карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107
При включенном зажигании и остановленном двигателе снять и установить провод. Вы должны услышать щелчок регулятора клапана. Если нет, попробуйте подключить кусок провода плюс аккумулятор и выход клапана. Нет щелчка, заменим клапан. Раздался щелчок, проверили исправность элементов системы ЭПХХ.
Устройство электромагнитного клапана карбюратора
Также проверьте как закручен клапан, если не плотно, то подтяните его, но не переусердствуйте, не затягивайте его, так как это может раздавить вливаемую в него струю топлива или того хуже. , место в крышке карбюратора..
Для карбюраторов с мертвым держателем топливной форсунки отвинтите держатель и проверьте, не заблокирована ли топливная форсунка. Устраните засор и продуйте его сжатым воздухом.
Посторонний воздух «подсасывает» в карбюратор
Визуально осмотрите патрубки и шланги, ведущие к карбюратору. На карбюраторе с выносным воздушным клапаном проверьте магистрали, ведущие к нему. Проверить его целостность и регулировку.
На фото вероятные виновники «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс.
места вероятного «подсоса» Посторонний воздух в карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс
Неправильно отрегулированный стартер
При запуске двигателя необходимо приоткрыть закрытую заслонку, увеличить поток воздуха к карбюратору и избегайте перегрузки. богатство топливной смеси при первых вспышках в цилиндрах. Не забывайте также, что дроссельная заслонка первой камеры карбюратора с забитым стартером должна быть приоткрыта Негерметичный игольчатый клапан поплавковой камеры
Негерметичный клапан приведет к «переливу» топлива, смесь будет переобогащена, свечи зажигания заполнятся.
Замените имеющиеся в продаже иглы с резиновыми наконечниками во время сборки. Если попадется банальный ремонт, то о нем можно надолго забыть.
Статьи на сайте игольчатых клапанов:
Проверка разрежения игольчатого клапана на карбюраторах 2105 , 2107 Озон , 2108, 21081, 21083 Солекс
Неправильная регулировка уровня топлива
Из-за неправильной регулировки уровня топлива в поплавковой камере или повреждения деталей поплавкового устройства (плавает клапан отсечки), топливная смесь может быть слишком богатой или наоборот двигатель не заведется в результате.
примерный уровень топлива в поплавковых камерах 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105 , 2107 Карбюраторы озон
Отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере:
Засорен топливный или воздушный жиклер основной первой камеры указателя уровня топлива
Снять крышку карбюратора, открутить воздушные форсунки, открутить топливные форсунки с обеих камер, снять диффузоры. Промыть ацетоном, очистить тонкой проволокой или деревянной палочкой, продуть сжатым воздухом.
ГДС 2105, 2107 Озон элементов карбюратора
Аналогичную чистку производим на карбюраторе Солекс 2108.
Компоненты карбюратора ГДС 2108, 21081, 21083 Solex
Примечания и дополнения
Перед устранением неисправности холодного карбюратора проверьте систему зажигания; в противном случае двигатель может не запуститься из-за неисправности.
Еще пять статей на сайте о неисправностях карбюратора
Большинство автолюбителей обнаруживают проблему при работе карбюратора ВАЗ 2107 не включается на холодную. Можно сказать, что если машина долго стоит без каких-либо действий или при понижении температуры, машину невозможно завести. Такое состояние возможно при длительном накоплении проблем, когда хозяин не обращает на них внимания и не чинит свою «любимицу». Сахариду нужно определенное время, после которого он должен стартовать. Если этого не произошло, необходимо осмотреть силовой агрегат и привести механизмы в порядок.
Подготовка
Если ВАЗ 2107 карбюратор работает не ровно и после прогрева не заводится, то стоит проверить автомобиль на наличие дефектов.
Технический осмотр состоит из нескольких элементов:
- Необходимо проверить уровень жидкости в механизмах двигателя.
- Внешние поверхности следует проверить на наличие утечек масла, антифриза или топлива. Внимательно проверьте провода под напряжением, подключенные к свечам зажигания. Контакты должны быть без обгорания.
- Если автомобиль долго не двигается, часть бензина испарится. Для восстановления уровня необходимо качать ручным насосом.
Следующим шагом является запуск двигателя. Водитель сидит за рулем и включает стартер. выжимает педаль сцепления. Если он крутится более 10 раз, а двигатель не заводится, нужно проверить механизмы автомобиля на наличие повреждений.
Почему ВАЗ 2107 плохо заводится на холодную?
Автомобили всех марок со временем перестают заводиться или даже ломаются. У каждого своя операционная система, поэтому иногда нужен индивидуальный подход.
Однако есть универсальные причины жесткой загрузки, считающиеся наиболее популярными:
- Засорен карбюратор;
- Износ коллектора;
- Карбюратор пуст.
Видео-гайд: Почему ваз 2107 карбюратор долго заводится
Карбюратор ВАЗ 2107 часто не заводится на холодную и не исключение. Сложность этого давно не дает покоя водителям и усложняет им жизнь. Должна быть проведена полная диагностика проблемных систем. Это устранит причину такого состояния.
Если проблему не удается решить вовремя, воспользуйтесь советом «скорой помощи» при морозе.
- Включите зажигание, подождите несколько секунд. Топливный насос должен качать бензин. Затем можно запускать двигатель.
- Возможно, проблема решится, если вы нажмете на педаль газа и попытаетесь запустить двигатель. Это очищает камеры сгорания от топлива, скопившегося на холостом ходу.
- Автомобиль с механической коробкой передач рекомендуется запускать, выжав сцепление. В этом случае нужно задержать ее на несколько секунд.
- Аккумулятор должен разрядиться, как только будет обнаружена проблема. Включите музыку, включите свет или сделайте что-нибудь еще.
- Для снятия заряда аккумулятора при включенном зажигании стоит выключить все электроприборы.
- Если замерзли двери, дворники или замки, следуйте рекомендациям: ✔ откройте незамерзшие двери, заведите двигатель и прогрейте автомобиль; ✔ возможно использование специальных растворов и спреев; ✔ облить замок горячей водой; ✔ нагрейте ключ зажигалкой или спичками, вставьте в замок и аккуратно поверните; ✔ в крайнем случае можно залить в замок целебный спирт.
Неисправности системы зажигания
Если постоянная проблема плохого зажигания карбюратора ВАЗ 2107 на холодную осложняет жизнь, то можно обратите внимание на причину нестабильной искры. Для исключения подозрений необходимо проверить неисправность системы зажигания.
Проводится в следующем порядке:
- Проверка все элементы. Включает в себя зажигание, провода, свечи зажигания, распределители.
- Убедитесь, что они установлены правильно.
- Контроль внешнего вида контактов, толщины зазора между ними и времени включения.
- Оценка сопротивления элементов системы зажигания.
Оценка проводится с помощником. Необходимо включить зажигание и попытаться запустить двигатель. В этот момент автовладелец снимает провод со свечи зажигания и помещает его в холодную часть. Вам нужно прижать его к металлической части для пробного запуска.
Между свечами должно быть что-то вроде искры. Если этого не произошло, следует серьезно отнестись к ситуации и связаться с экспертом. На очереди проверка топливного насоса и карбюратора. От этого зависит качество смесеобразования.
Неисправности топливной системы ВАЗ 2107
Двигатель ВАЗ рассчитан на длительную работу и со значительной надежностью. Однако все же бывают ситуации, когда агрегат перестает заводиться.
Топливная система ВАЗ 2107
В этом случае могут возникнуть следующие проблемы:
- Засорен карбюратор или низкий уровень топлива в поплавковой камере.
- Повреждение оборудования.
- Нарушена герметичность патрубка между устройством и усилителем тормозов.
- Проблемы с диафрагмой топливного насоса.
Для решения этих проблем необходимо разобрать карбюратор с прочисткой и ремонтом форсунок и воздуховодов. Машина может некоторое время не заводиться. Это связано с тем, что уплотнениям и мембранам не уделялось должного внимания. Поэтому между деталями нет герметичности и происходит подсос воздуха.
Возможно, поврежден топливный насос. Так прозвище двигателя ВАЗ 2107 не заводится на холодную. Карбюратор плохо получает топливо. Это приведет к плохому перемешиванию смеси. Особенно после длительной стоянки автомобиль с трудом заводится при недостаточном уровне жидкости в поплавковой камере.
Ошибка запуска
Автомобиль заводится с электростартера. Возможны только проблемы.
Они возникают по следующим причинам:
- Села батарея;
- Неисправность электромагнитного реле;
- Выбег не работает.
Если машина не заводится, но карбюратор работает, а система зажигания отрегулирована по всем нормам, то причина, скорее всего, в сбое запуска. Для начала нужно проверить заряд батареи. В случае недостатка необходимо перезагрузить и повторно протестировать функциональность. Если после этой процедуры проблема сохраняется, механизм снимается для ремонта или замены.
Если вы обнаружите, что проблема со стартером, рекомендую отремонтировать его, как показано на видео:
Резюме
Вы должны знать, что если вы устраните все вышеперечисленные проблемы с двигателем в холодную погоду, существует высокая вероятность того, что машина будет «заживать». В первую очередь необходимо проверить карбюратор, который часто засоряется, а затем проверить другие системы, отвечающие за надежный и безопасный запуск.
Важно всегда обращать внимание на все причины. Хотя они и не дают повода думать о поломке автомобиля. Незначительные проблемы могут возникнуть, если сразу начать диагностику и последующий ремонт. В остальных случаях велика вероятность потери достаточного количества времени на ремонт неисправных механизмов. Как будто машина перестала заводиться без причины при низких температурах. Его не избежать, как бы этого ни хотелось автолюбителям. Самая распространенная проблема — разрядка аккумулятора. Однако даже в этом случае он может треснуть. Поэтому необходимо следить за всеми механизмами и агрегатами.
Источник