Почему выкидывает тосол ваз 2109 карбюратор

Сливается охлаждающая жидкость из расширительного бачка карбюратора ВАЗ 09

23 апреля 2012 23:39 #1

Господа, подскажите, почему тосол может кидать из расширительного бачка , при этом нижняя и верхняя трубки горячие, вентилятор не работает, а датчик температуры падает до 130 градусов при включении зажигания.

Импульс Smart ForFour

23 апреля 2012 23:41 #2

Готовишь, потому что вентиляция не работает?

Volvo FH 12
ГАЗ Газель

23 апр 2012 23:42 #3

Значит ты заменил датчик температуры

23 апр 2012 23:44 # 4

23.04.2012 23:46 #5

Датчик не менял при покупке вместе с машиной

23.04.2012 23:48 #6

Кстати, народные умельцы тоже предлагали снять клапан с крышки расширителя

Volvo FH 12
ГАЗ Газель

23 апреля 2012 г. 23:49 #7

Игорь555, 2 3 апреля 2012 г., 23:46, #5

Сенсор не менял как купил от машины

Меняй, только бери от классики, там рабочая температура температура вентилятора 87 градусов

23 апреля 2012, 23:52 #8

Volvo FH 12
ГАЗ Газель

23.04.2012 23:52 #9

Попробуйте удалить воздух из системы, хуже не будет

23.04.2012 11:56 ПМ #10

Как это сделать?

Volvo FH 12
ГАЗ Газель

24 апреля 2012 г., 00:03 #11

Игорь555, 23 апреля 2012, 23:56, #10

Как это сделать?

Открутить шланг, где антифриз находится в самой высокой точке и заливаем антифриз в расширительный бачок. Когда из шланга пойдет антифриз, перевернуть его

24 апреля 2012, 00:08 #12

Также вот принцип работы крышки расширительного бачка, не понял обязательно ли давление или нет.

24 апреля 2012, 00:15 #13

Дмитрий, вы не знаете датчик температуры, как вы включаете зажигание на другом сторона аппарата он падает туда а машина остается холодной а в аппарате за 130 и не парься

Hyundai Elantra gls 1.6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

24 апр 2012, 00:58 #14

Нет времени копаться в теме, так это короче, выкинь, значит накипит. как только он закипит, температура высокая или система негерметична. Замените крышку на бачке, проверьте систему на герметичность, если все так же плохо, проверьте термостат, температуру включенного вентилятора, а также забитый радиатор

Hyundai Elantra gls 1.6
Nissan Bluebird 1.8 SLX -G

24 апреля 2012, 01:04 #15

Если ваш вентилятор просто не включается, когда вам это нужно, то вас ждет удовольствие. У вас на радиаторе стоит датчик, который замыкает контакты и включает вентилятор при определенной температуре (98 С, кажется). Его необходимо откалибровать или заменить. Хочешь изнашивать, выкладывай после обеда — выкину график сопротивлений.

2 июл 2013, 20:01 #16

. мои друзья выливали антифриз из расширительного бачка ВАЗ-2114 в различных ситуациях, чтобы найти неисправность.

. сдача. сдача. и тут решил вывести БК. и вроде бы все вернулось на круги своя.

Может быть. . и из-за БК. Почему они были в комбинезоне?

15 авг. 2014 15:06 #17

Доброе утро! Ребят, такая проблема. Вчера перегрелся двигатель (ВАЗ 2109, карбюратор), открыл рб капот с шипением, идет пар, залил водой. Открутил крышку, постоял около часа, налил еще воды, в общем начал пробовать включать, долго не ловил, потом вроде включился, проехал, буквально проехал 100 метров, шланг был оторван от радиатора, вся вода была на асфальте. Накинул этот кожух на трос, меня закатали, сегодня утром вышел, затянул шланги, полил водой. После запуска двигатель вроде работает нормально, но обороты не держит и из бака идет пар. Подскажите что делать, я просто не смотрю…

Восточный регион Воронежской области

15 авг. 2014 15:11 # 18

768587568 15 августа 2014 г., 15:06 #17

Доброе утро! Ребят, такая проблема. Вчера перегрелся двигатель (ВАЗ 2109, карбюратор), открыл рб капот с шипением, идет пар, залил водой. Открутил крышку, постоял около часа, налил еще воды, в общем начал пробовать включать, долго не ловил, потом вроде включился, проехал, буквально проехал 100 метров, шланг был оторван от радиатора, вся вода была на асфальте. Накинул этот кожух на трос, меня закатали, сегодня утром вышел, затянул шланги, полил водой. После запуска двигатель вроде работает нормально, но обороты не держит и из бака идет пар. Подскажите что делать, я просто не смотрю…

Вероятно прогорела прокладка ГБЦ. В систему охлаждения попадают газы.

15 Aug 2014 15:46 #19

Сколько стоит замена?

Восточный Воронежская область области

15 авг 2014 18:18 #20

768587568 15 авг 2014 15:46 #19

Видео-гайд: Почему выкидывает тосол ваз 2109 карбюратор


Источник

Течет антифриз (антифриз), признаки и причины выхода из строя

Неисправность в системе охлаждения двигателя — «вытекание антифриза» очень часто встречается на подержанных автомобилях.

На примере карбюраторного двигателя 21083 автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099) мы попытаемся разобраться в его причинах, продиагностировать их самостоятельно, а также приведем примеры, что делать в такой ситуации.

Читайте также:  Как промыть радиатор сплит системы наружного блока

Признаки неисправности «течет антифриз»

1. Снижение уровня жидкости в расширительном бачке системы охлаждения.

Снижение постоянно или периодически наблюдают за уровнем антифриза (незамерзающей жидкости) в расширительном бачке системы охлаждения двигателя автомобиля. Ниже или около метки MIN.

2. Из деталей системы охлаждения течет охлаждающая жидкость.

Имеются следы вытекания тосола (тосола) в местах соединения деталей. система охлаждения двигателя — полоски. Также могут быть течи в прилегающих деталях (если охлаждающая жидкость брызгает или капает).

В некоторых случаях течи может и не быть, но антифриз все равно течет. Причина – испарение охлаждающей жидкости с нагретых деталей двигателя и других частей автомобиля. Либо утечка происходит в скрытом, труднодоступном месте или там, где ее невозможно оценить. В худшем случае через него просачивается охлаждающая жидкость. к камерам сгорания или маслу в поддоне.

3. Запах тосола (тосола) под капотом.

Сладковатый запах тосола (тосола) при открытии капота автомобиля . Она может увеличиваться по мере прогрева двигателя.

4. Капли или лужицы охлаждающей жидкости под автомобилем.

На земле на стоянке рядом с двигатель.

5. Пар под капотом.

При прогреве двигателя от радиатора и других элементов системы охлаждения наблюдается пар, количество которого зависит от степени утечки . Наблюдается в сочетании со сладковатым запахом.

6. Белый дым из выхлопной трубы глушителя.

При горячем двигателе из глушителя идет устойчивый белый дым, который не исчезает даже после вождения. Если поднести руку к выхлопной трубе, на ней останутся капли жидкости.

Учтите, что подобный дым возможен при повышенной влажности, отверстиях в выхлопной системе (ржавые).

7. Охлаждающая жидкость в автомобиле.

Из-за негерметичного нагревательного элемента или крана антифриз может попасть внутрь автомобиля (щиток моторного отсека, ковер переднего пассажира и т. д.). В салоне может появиться сладковатый запах из-за испарения отфильтрованной охлаждающей жидкости.

Утечка охлаждающей жидкости

Расширительный бачок, патрубки (шланги и разрезы), патрубки и бачки радиатора, насос уплотнения, радиатор отопителя, кран отопителя, камеры сгорания двигателя.

Причины неисправности Течь антифриза

1. Трещина в расширительном бачке.

Общая «болезнь» в системе охлаждения двигателя карбюратор 21083 (2108, 21081 ) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 и их модификаций.

2. Пропуск охлаждающей жидкости через пробку расширительного бачка.

При постоянном перегреве двигателя автомобиля, либо из-за проникновение газов из камер сгорания в охлаждающую жидкость, возможно повышение давления в системе охлаждения двигателя и сброс его через пробку расширительного бачка. При этом на стенках бака наблюдаются следы течи антифриза.

3. Неплотное соединение шлангов и патрубков системы охлаждения.

Хомут шланга (патрубка) не неплотно затянут или изношен сам шланг (в месте крепления хомута).

4. Трещины в патрубках системы охлаждения.

Усталостный износ уплотнительного материала шлангов и патрубков системы или. использование нестандартных деталей.

5. Насос не течет.

При выходе из строя подшипников вала насоса (насоса системы охлаждения) он начинает «стучать», лопнуло уплотнение насоса, нарушена его герметичность, по оси насоса течет антифриз.

6. Течь из радиатора системы охлаждения.

При ремонте могут быть повреждены патрубки радиатора или соединение между бачками радиатора и патрубками нарушено.

7. Течь радиатора с внутренней системой отопления («печкой»).

Преимущественно негерметичны соединения шлангов с радиатором и его патрубками.

8. Негерметичный кран отопителя .

Из-за неплотных уплотнений крана отопителя вытекает антифриз.

9. Антифриз попадает в камеры сгорания двигателя.

Охлаждающая жидкость жидкость может проникнуть в трещины в камерах сгорания.

Что делать, если погас антифриз?

Чтобы определить, куда уходит охлаждающая жидкость, нужно провести диагностику системы охлаждения двигателя — найти и устранить проблему. Сначала проводится тщательный визуальный осмотр элементов системы охлаждения для выявления утечек охлаждающей жидкости. При котором необходимо проверять как на холодном двигателе, так и следить за системой при прогреве. Существует несколько экономящих время и эффективных способов проверки системы охлаждения двигателя автомобиля. Некоторые из них выставлены на нашем сайте в статье «Проверка системы охлаждения двигателя Рено Логан k7j». Более подробно проблема обнаружения течи топлива будет рассмотрена в новой статье «Проверка системы охлаждения двигателя автомобилей 21083 ВАЗ 21083 (21093, 21099)».

Примечания и дополнения

Объем охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя автомобилей 21083 ВАЗ 21083, 21093, 21099 составляет 7,8 литра. При снижении уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке до отметки MIN расходуется примерно один литр антифриза.

Источник

ВАЗ 2109 заливает антифриз в бак

Такая простая деталь системы охлаждения, как расширительный бачок ВАЗ 2114, может доставить автомобилисту немалые хлопоты. Давайте посмотрим, какие из них следует учитывать. Основных проблем не так много, но стоимость ремонта может существенно различаться. Самый частый дефект – это очистка корпуса бака. Появится небольшое отверстие, через которое просачивается жидкость. Но есть и более серьезные проблемы.

Расширительный бачок ВАЗ 2114: основные дефекты


Казалось бы, какие повреждения могут быть на пластиковой детали? Но да, есть:

  1. В корпусе появляются трещины, из которых вытекает жидкость.
  2. Нарушение целостности пробки, регулирующей давление в системе.
  3. Обрыв нити на шейке и другие повреждения.

Что касается пробки, то здесь все банально: клапаны забиты, избыточное давление не сбрасывается. Сопутствующие симптомы: Бак раздувается и становится похожим на шар

Читайте также:  Где находится колодка для диагностики у приоры

Худшее, что может случиться, это закипание жидкости в баке. Это явный признак неисправности прокладки ГБЦ. Но это отдельная история, о которой пойдет речь в одной из следующих статей. Иногда в системе возникают воздушные карманы. Печка в этом случае плохо работает, поэтому нет должной теплоотдачи. Избавиться от подушек безопасности легко: наденьте крышку на бачок и прогрейте двигатель до рабочей температуры. Для большей верности обжать руками длинные патрубки.

Выдавить антифриз из расширительного бачка

При эксплуатации автомобиля с системой охлаждения иногда возникают проблемы различного характера. один из них выталкивает охлаждающую жидкость из расширительного бачка. Причин этого явления может быть много. Поэтому стоит обратить внимание на каждую из них в отдельности, учитывая признаки проявления и последствия преждевременного ремонта. из расширительного бачка есть прогорела прокладка между блоком двигателя и головкой. Уплотнение может быть повреждено по разным причинам, например, при перегреве двигателя. Определить, вызвана ли неисправность утечкой, можно следующим образом:

  1. Запустите двигатель и откройте крышку бака.
  2. Если на холостом ходу из основного шланга выходят пузырьки воздуха, это явный признак проблемы с уплотнением.

Неисправность уплотнения может различаться:

  • Если уплотнение повреждено изнутри, оно будет помечено белый дым из выхлопной трубы;
  • При повреждении внешней стороны прокладки будет вытекать антифриз, что нельзя не заметить при наличии пятен на блоке цилиндров.

Второй вариант встречается довольно редко. В основном внутренняя часть уплотнения повреждается при попадании хладагента в цилиндр. Разрыв прокладки может иметь серьезные последствия, а именно перегрев и заклинивание двигателя, а также гидравлический удар в ГБЦ и образование трещин в корпусе агрегата.

Видео: причины введение антифриза в расширительный бачок

Прокачка системы

Часто при смене охлаждающей жидкости или разгерметизации системы образуется воздушная пробка, представляющая собой воздушный пузырь. В результате может не работать печка, перегреваться двигатель, а из расширительного бачка может течь антифриз.

Вы можете убедиться, что проблема связана с воздухом ускорение, то есть пусть двигатель работает на высокой скорости. Если в расширительном бачке появляются пузыри и уровень жидкости падает, то, скорее всего, нарушен воздушный затвор.

Неисправность расширительного бачка

Бывают случаи, когда охлаждающая жидкость течет прямо из расширительного бачка, пока они видны пятна на нем или под ним. Если бачок находится между элементами корпуса и на дне бачка образовалась трещина, для поиска места утечки деталь придется разобрать. Причины вытеснения охлаждающей жидкости могут быть следующие:

  • крышка бачка неплотно закрывает горловину, при этом жидкость разбрызгивается при работе силового агрегата под давлением;
  • возникла проблема с перепускным клапаном, расположенным в крышке;
  • Используется некачественный расширительный бачок, из-за чего появляются трещины.

Конструкция бака выполнена таким образом, что в крышку встроен предохранительный клапан, через который возникает избыточное давление, возникающее в системе при нагреве антифриза. Если клапан начнет выходить из строя, то под действием высокого давления теплоноситель будет вытекать через одно из слабых мест: стыки патрубков, конусную резьбу.

Если мы рассмотрим в качестве примера автомобили ВАЗ «десятой» серии, то из-за проблем с клапаном на этих машинах лопнет расширительный бачок. В этом случае утечку нельзя оставлять без внимания, т.к. из образовавшегося отверстия в большом количестве будет вытекать антифриз, что также будет сопровождаться образованием большого количества пара под капотом.

Дефекты форсунок

По мере старения резины рано или поздно трубопроводы системы охлаждения треснут и выйдут из строя. Утечки антифриза можно обнаружить на прогретом двигателе по мере повышения давления в системе. Чтобы идентифицировать поврежденный шланг, достаточно проверить детали каждого из них. Также ощупывают руками соединение патрубков с разъемами радиатора, ГБЦ и т.д.

Если в шланге нет течи, но отчетливый запах антифриза в салоне или подкапотных смесей – это свидетельствует об утечке охлаждающей жидкости, попадании жидкости в выхлопную систему и последующем ее испарении.

Утечка охлаждающей жидкости

Проблема слива охлаждающей жидкости в расширительный бачок часто возникает из-за низкого уровня антифриза в системе. Результат – быстрый нагрев жидкости и двигателя с последующим перегревом. Это приведет к испарению антифриза и повышению давления в системе. В такой ситуации охлаждающая жидкость постоянно перегоняется в расширительный бачок, вне зависимости от режима работы силового агрегата. Если уровень антифриза остается после остывания силовой установки, это говорит о проблемах с циркуляцией. Если уровень опускается ниже отметки MIN, это означает потерю герметичности системы. При наличии течи необходимо найти причину и устранить неисправность.

Проблемы с радиатором

Антифриз в бачке системы охлаждения также может падение из-за повреждения основного радиатора. Наиболее частыми неисправностями данного устройства являются:

  • механическое повреждение ячеек радиатора, например при попадании в них вылетающего из-под колес камня;
  • повреждение ячеек радиатора вследствие коррозии;
  • Продолжительная эксплуатация также приводит к растрескиванию пластиковых боковых емкостей кулера.

Поиск течи радиатора не требует разборки: проблема должна быть хорошо видна, особенно если баки повреждены.

Повреждение помпы

Если под автомобилем в месте расположения помпы была обнаружена лужа антифриза, то начинать поиск неисправности следует с этого механизма. Однако следует отметить, что моторный отсек и некоторые компоненты в разных автомобилях защищены крышками, где в одном месте может происходить утечка охлаждающей жидкости, а в другом — источник утечки. Течь водяного насоса может быть вызвана следующими дефектами:

  • износ манжетного уплотнения;
  • повреждение уплотнения между насосом и блоком цилиндров.
Читайте также:  Как промыть радиатор кондея

Для большей точности определения причины течи просто приложите руку к шкиву насоса и нащупайте пространство под валом. Если будут обнаружены капли охлаждающей жидкости, это будет свидетельствовать о выходе из строя сальника. Однако этот метод испытаний применим только к автомобилям, в которых насос вращается от ремня генератора. Если вал сухой, а блок цилиндров возле помпы мокрый, проблема, скорее всего, в прокладке.

Замена расширительного бачка


При наличии явных признаков повреждений, пятен охлаждающей жидкости в расширительном бачке ВАЗ 2114, его необходимо заменить. Для установки понадобится новый бак, крышка и, возможно, аппаратное обеспечение; Это зависит от состояния тех, что установлены в автомобиле. Также следующие инструменты и материалы:

  1. Наждачная бумага или напильник.
  2. Ключи на 7 и 10.
  3. Отвертки и плоскогубцы.

Сначала нужно выполнить некоторые подготовительные работы: с помощью напильника удалить все заусенцы с нового резервуара. К сожалению, они очень плохо отлиты и кажутся незаконченными. Убедитесь, что поверхность максимально гладкая и ровная. Обратите особое внимание на соединения с форсунками.

Ключом на «10» открутите гайки, удерживающие адсорбер, и уберите его в сторону. Теперь можно заняться бачком антифриза ВАЗ 2114. Если работать по «книжке», нужно полностью слить жидкость из системы. Но мы всегда ищем самый простой путь, поэтому над этим стоит подумать. Дело в том, что бачок с антифризом является самой верхней точкой системы (можно даже провести аналогию с отоплением дома). Поэтому сливать всю жидкость не имеет смысла. Вы можете закачать антифриз с помощью лампочки, на всякий случай замените маленькую емкость под ней и приступайте к работе.


Сначала замените верхний патрубок для слива излишков антифриза из радиатора. Затем снимите нижнюю трубу и постарайтесь не опускать ее. Установите бак и прикрутите адсорбер на место. Заливаем антифриз, его уровень должен быть близок к о, но выше лить не стоит. Проверьте на наличие утечек. При их наличии подтяните хомуты ключом (обычно на «7», но есть и ключи на «8»).

Несколько знакомых жаловались, что на ВАЗ 2114, 2110 трескается расширительный бачок V , 2112 в месте контакта с кузовом образовалась трещина, из которой вытекал антифриз. Было также ясно, что он протекает, но не было ясно, где именно, пока он не снял бак. А новый прослужил несколько месяцев. На выходе небольшой кусочек резины, например от фотоаппарата, его можно приклеить к корпусу двухсторонним скотчем или просто прикрепить. И срок службы расширительного бачка будет продлен.

Причина выпуска

Первым делом нужно выяснить, почему охлаждающая жидкость вытесняется из расширительного бачка.

<> 24>

  • Износ элементов СО. В частности, речь идет об ответвлениях, соединительных шлангах. Они находятся под постоянным давлением и температурой. Поэтому их износ со временем вполне естественен. ненормальный. Что в результате начинает подтекать антифриз.
  • Низкое качество компонента. Если износ свойственен автомобилям с пробегом и автомобилям СО, которые давно эксплуатируются, то серьезные проблемы могут возникнуть при использовании некачественных комплектующих даже в совершенно новой или модернизированной системе охлаждения. Пример — простые заусенцы на горловине расширительного бачка. Из-за них крышка прилегает недостаточно плотно, вызывая щель и выброс антифриза.
  • Расширительный бачок. К сожалению, качество пластика, из которого изготавливаются расширительные бачки на ВАЗ 2109, сегодня оставляет желать лучшего. Поэтому пластик просто лопается под воздействием высокого давления.
  • Неисправен двигатель. Если сам двигатель работает неправильно, охлаждающая жидкость может закипеть. Это приводит к неисправности термостата, радиатор, помпа.
  • Из этого можно сделать вывод, что качество работы ЦО напрямую зависит от технического состояния автомобиля и качества используемых комплектующих.


    Трещины охлаждающей жидкости

    Признаки утечки охлаждающей жидкости

    Важно отметить, что охлаждающая жидкость может вытекать не только через крышку расширительного бачка резервуар, но и внутри системы. Здесь важно следить за состоянием СО и вовремя распознавать признаки утечки.

    Антифриз очень быстро испаряется, поэтому не всегда удается заметить его следы.

    1. Если охлаждающая жидкость вытесняется через бачок, под машиной немедленно образуется лужа.
    2. Если жидкость попала в салон из-за неисправности CO, это можно определить по запаху. Имеет сладкий подтон.
    3. Антифриз также часто попадает в систему двигателя. Такое нарушение определяется по белому дыму, идущему из выхлопной трубы.
    4. Самая неприятная и опасная ситуация – выброс антифриза в картер. Если это произойдет, на поверхности крышки маслозаливной горловины появится белая эмульсия.
    5. Регулярный осмотр области под крышкой ремня ГРМ позволит определить, не вышел ли из строя насос. Если да, то вы обнаружите там повышенную влажность.


    Расширительный бачок

    Признаки переполнения

    При проблемах с двигателем антифриз может просто выкипеть в СО. Ничего хорошего в этом нет, поэтому важно вовремя обнаружить неисправность. Выделяют пять основных признаков закипания охлаждающей жидкости:

    • градусник подскакивает до 130 градусов;
    • На заливной горловине появляется белая пена;
    • Двигатель перестает работать должным образом;
    • Резко повышается уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
    • Дым из выхлопной трубы белый.

    Статья по теме: Замена прокладки трамблера на ВАЗ 2109 (видео)

    При проблемах с СО в первую очередь необходимо проверить на герметичность. По рекомендациям делать это нужно каждые 15 тысяч километров. При обнаружении проблемы со шлангами, форсунками заменяется весь комплект, а не только дефектные.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    ГроФорум