Почему взрывается радиатор охлаждения двигателя

Радиатор взорвался (видео аварии). Хотелось бы понять почему.

#1 Кстати

Крышку радиатора разорвало на куски.

Ничего не указано: I проехал 200 км без проблем, на спуске с Третьего круга под Савеловским попал на микропробку (минут 5-7, до этого были в пути) — и тут разбился.

Понеслось, среди прочее, правый шланг (в шланге остался кусок пластика)

Бак целый, клапан на баке вроде работает (не проверял на шапке). Клапан клапаном, а откуда вдруг давление?

На градусник до взрыва и в момент взрыва не смотрел, а по дороге посмотрел — проблем нет .

Общее ощущение такое, что где-то тромб прорвался и что-то заблокировал, но я вообще не понимаю, где и как.

Радиатор, если честно, очень старый , а просто так, как-то даже упс.

Действие примерно до 0:15, потом — трейлер

Перед взрывом под капотом справа появляется дым (от танка? ). , потом очень быстро взрыв.

Оцените отрывок кстати: ни слова пошлого.

Прикрепленные изображения

#2 Guest_Asturn_*

Торопился от старости, давления в системе для этого хватает. Дым — это сначала трещина, а потом взрыв. Кстати, это довольно часто случается с баками печки в Пассатах 2 и 3, как и планировалось.

#3 Guest_Asturn_*

Клапан расширительного бака не работает. сработало, наверное газы.

Не пугайте этого человека

#4 Кстати

Торопился из-за старости, давление в системы достаточно для этого. Дым — это сначала трещина, а потом взрыв. Кстати, это очень часто случается с бачками печки в Пассатах 2 и 3, а также при поломке.

Ммм, да, на крышке тоже пишут про пять лет жизни (искал форум, читаю дополнительно). Значит, получается, что давления недостаточно для открытия аварийного клапана, но уже достаточно, чтобы сломать старый колпачок, верно?

Не сработал клапан расширительного бачка, вероятно, в нем есть газы. это.

Это похоже на сифон, выходящий из блока цилиндров? Эээ, нет, не хочу ))

#5 vagram

Ммм, да, на обложке тоже пишут про пять лет жизни (пролистал форум, прочитал дальше). То есть получается, что давления недостаточно, чтобы открыть аварийный клапан, но достаточно, чтобы сломать старую крышку, верно?

Это похоже на сифон, выходящий из блока цилиндров? Эээ нет, не хочу ))

Немного поясню причины: высокое давление в системе

— термостат (масло понемногу) — греет вверх и создает давление
— крыльчатка в помпе
— крышка радиатора
— прокладка под головкой
— головка

#6 Guest_Asturn_*

Затем крутится выходит, что давления не хватает, чтобы открыть аварийный клапан, а чтобы сломать старый колпачок этого достаточно, не так ли?

#7 Кстати

Уточню причины немного: высокое давление в системе

— термостат (масло постоянно понемногу) — нагревается и создает давление
— крыльчатка в помпе
— крышка радиатора
— прокладка под head
-head

Читайте также:  Как прикрепить радиатор к процессору

Осталось выбрать нужный вариант))
А «только немного масла» — это как?

#8 vagram

Осталось выбрать нужный вариант) )
И «еще немного масла» — как там?

Термостат не работает. В любом случае нужно проверить крышку радиатора, причина может быть в ней, так как по всем вышеперечисленным причинам клапан в крышке должен работать и из нее будет идти пар. , иначе взорвутся слабые места.

#9 Кстати

В любом случае нужно проверить крышку радиатора, причина может быть в ней.

Проверять особо нечего))
Но да, следы трещины могут остаться, буду разбираться, спасибо

#10 диадя-федор

В Форде бывало такое треснул радиатор после выключения машины, минут через 5, но было видно, что рециркуляция прекратилась и где она собиралась закипеть, видимо и закипела, система замкнулась. Радиатор видимо был родной и машина проехала меньше 400км. Пластическая усталость и воздействие реагентов сделали свое дело. А режим создан там, где нет подкрепления. Кстати, радиатор был приварен.

В этом случае, если гребенки целы, заменить бочки (желательно оба) или сделать металлические. Или заменить весь радиатор. Что дешевле и надежнее, без радиатора не обойтись.

Кстати, многие автомобили страдают от течи радиатора после 3-х и более лет и пробега более 60ккм. Звучит как маркетинг запчастей.

#11 vagrama

Совет: крышка радиатора поддерживает давление в системе, которое варьируется от автомобиля к автомобилю. варьирование колеблется от 0,9 кг/см3 до 1,3 кг/см3. Когда давление в системе охлаждения начинает превышать установленные параметры, открывается перепускной клапан в пробке и излишки охлаждающей жидкости сливаются в расширительный бачок, стабилизируя тем самым давление в системе. В случае выхода из строя крышки радиатора давление в системе начнет расти и может наступить момент, когда материал, из которого сделаны баки, может лопнуть! Поэтому во избежание такого рода неисправностей необходимо регулярно менять крышку радиатора, но не реже одного раза в два года.

Следите за состоянием своего автомобиля и оно будет соответствовать.

#12 lomaestro

Совет эксперта: крышка радиатора поддерживает давление в системе, давление варьируется от автомобиля к автомобилю и колеблется от 0,9 кг/см3 до 1,3 кг/см3. Когда давление в системе охлаждения начинает превышать установленные параметры, открывается перепускной клапан в пробке и излишки охлаждающей жидкости сливаются в расширительный бачок, стабилизируя тем самым давление в системе. В случае выхода из строя крышки радиатора давление в системе начнет расти и может наступить момент, когда материал, из которого сделаны баки, может лопнуть! Во избежание такого рода неисправностей необходимо регулярно менять крышку радиатора, но не реже одного раза в два года.

Следите за состоянием своего автомобиля и он вам подойдет. хотя это в принципе ничего не меняет.

Источник

Радиатор треснул? тепло?

#1Igor_78rus

  • Пользователей
  • 798 сообщений
    • Автомобиль : Audi80/1991/PM/B3 -> Тойота Спринтер 4×4

    И так машина умерла от треснутого радиатора, я воспользовался системой SOS, в дороге мне помогли.
    Спасибо Пашке за эвакуатор, спасибо Quatrolex за совет по ремонту.
    В результате
    Месяц назад порвался верхний шланг радиатора, сломалось крепление шланга к радиатору. В тот момент, когда это произошло: я заехал на стоянку. Обломанный патрубок заклеил тряпичной лентой, держится изумительно.

    Сейчас стою в пробке и треснул радиатор с левой стороны, где все патрубки (вверху). Запоксипол — завтра поставлю.

    Читайте также:  Почему гудит радиатор отопления

    Что я наблюдал до этого:
    1. Машина долго прогревается, но как только едешь, через двести метров уже чувствуешь, что он нагревается.
    2. Вентилятор радиатора работает после 90гр.
    3. когда лопнул основной радиатор, температура была 100гр.

    Мои предположения:
    1. Термостат
    2. Крышка расширительного бачка
    3. Датчик температуры
    4 .Ну может помпа

    Кто может помочь с этим. у кого было такое же

    #2 микак

  • Пользователи
  • 430 сообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: CHERY FORA
    • Год выпуска: 2000

    #3 Jacob Coupé (Golflab)

  • Пользователи
  • 264 сообщения
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Chrysler Grand Voyager / Golf2/ Burstner Window 455

    чтобы кулер треснул, нужно большое давление в кольце,

    Не совсем. Радиатор не герметичен и если гипотетически сломать стык ГБ, то газы будут попадать в радиатор через верхний патрубок. Проблема не в термостате. Наоборот, при его поломке и перегреве двигателя может сломаться все что угодно, в том числе и радиатор.

    Скорее всего, дело в возрасте автомобиля (и его частей). Однако в будущем следите за тем, насколько надуваются трубки при рабочей температуре двигателя.
    И проверьте, не продувается ли тонкая трубка охлаждающей жидкости в расширительный бачок.

    #4 mikak

  • Пользователи
  • 430 сообщений
    • Пол: Затрудняюсь ответить
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: CHERY FORA
    • Год выпуска: 2000

    #5 Саныч

    Правда где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Сенная площадь.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • Год: 2019

    . Разорванную трубу закрыл тряпичным скотчем, держится изумительно.
    Сейчас я стоял в пробке и треснул радиатор слева, где все патрубки (вверху). Запоксиполил — завтра верну.

    #6Igor_78rus

  • Пользователи
  • 798 сообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4×4

    Замени радиатор, замени патрубки!
    Что касается теплового удара, то всегда после закипания двигателя. Я дал двигателю поработать на холостом ходу.
    Радиатор не старый, а китайский (HansPrice).

    Вот крышка расширительного бачка,может тут актуально.

    Паксипол — проверенный вариант,по совету фирмы Кватролекс. Пишет, что машина уже год работает с такой же проблемой.

    Видео-гайд: Почему взрывается радиатор охлаждения двигателя


    Coupé #7 Jacob (Golflab)

  • Пользователи
  • 264 сообщения
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Chrysler Grand Voyager / Golf2/ Burstner Window 455

    Радиатор есть не старый, а сделанный в Китае (HansPrice).

    если да, то неудивительно

    Вот крышка расширительного бачка, возможно здесь уместна.

    Паксипол: проверенный вариант, рекомендованный Quatrolex. Там написано, что машина уже год работает с такой же проблемой.

    #8 Миткак

  • Пользователи
  • 430 Сообщения
    • Пол: Не определился
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: CHERY FORA
    • Год: 2000

    #9 Саныч

    Правда вышла наружу.

  • Пользователей
  • 6 979 Сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Сенная площадь.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • Год: 2019

    . наличие царапин или неплотностей на стыках, так что температура кипения со 120 гр падает до 100 гр. — т.е. повышение давления в системе охлаждения.

    #10Igor_78rus

  • Пользователи
  • 798 сообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4×4

    #11Igor_78rus

  • Пользователи
  • 798 сообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4×4

    #12 Procor

    Ауди клуб «Педро»

  • Модераторы
  • 12 574 сообщения
    • Пол: Мужской
    • Город: Петр, Светлик
    • Автомобиль: Audi
    • Модель: Q7 S Line
    • Год: 2015+

    Тема №13

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Автомобиль: Audi 100 -83 YEARS

    Итак, вы изменили лимит продления?
    И что?
    Мы продолжаем говорить, говорить, но будем ли мы иметь дело с этим?

    #14Igor_78rus

  • Пользователи
  • 798 сообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4×4

    Так вы изменили лимит продления?
    И что?
    Мы продолжаем говорить, говорить, но будем ли мы иметь дело с этим?

    Сегодня поставлю кулер на место.
    Я заменю термостат и крышку расширительного цилиндра. Я надеюсь, с тобой все в порядке.
    Сначала я проверю крышку расширительного бачка. бочку следующим образом: подсоединяю компрессор к верхнему шлангу бочки, перекрываю нижний шланг затыкать. Давление в компрессоре не должно превышать 1,3 бар (т.е. это давление, при котором должна открываться крышка).

    Дважды сломайте сердцевину отопителя. изменен PGB все пропало

    #15 Wave Generator

  • Пользователи
  • 1230 сообщений
    • Город: Педро
    • Автомобиль: audi 100 V6
    Читайте также:  Отопительные радиаторы для дачи какие лучше

    #16Igor_78rus

  • Пользователи
  • 798 сообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4×4

    Я решил, что дело не в прокладке. Перестань меня пугать! Так больно!

    Сегодня:
    1. Заменил термостат (устал заодно снимать кронштейн ГУРа), термостат который был на родной бочке 8) пропал 18 лет.
    2. Установите отремонтированный поврежденный кулер на место.
    3. Я проверил крышку расширительного бачка, которая держит нижний шланг и соединяет компрессор с верхним шлангом. Вышла крышка, с работающим компрессором на 1,5 бар, с выключенным компрессором на 1,4. Должно быть 1,3 бара, но это может относиться к китайскому нагнетателю.
    4. Проверил вентилятор — НЕ ВРАЩАЕТСЯ. Реле щелкает, предохранитель целый, а вот насчет вентилятора не знаю, мультиметра под рукой не было, а лампочку на провода вешать и не думал, но это завтра.

    Бюджет уже есть:
    — термостат
    — паксипол
    — красная шпаклевка
    — антифриз 575р
    Итого

    Значит нестабильность есть кстати в цепи работы вентилятора подозреваю что окислились контакты на предохранительной щетке или клапан сдох.

    #17Igor_78rus

  • Пользователей
  • 798 Сообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4×4

    Обнаружена проблема в цепи: предохранитель № 5 (повторно), проблема окисления контактов. Женский напильник помог

    После ремонта проехал 2 км, пока радиатор держит, вентилятор гудит регулярно.
    Только гад жужжит громко, думаю сказать Опель Корса, вообще не работает.

    Багажник №18

    Audi Club Pedro

  • Члены клуба
  • 2 118 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Санкт-Петербург. м «Московская»
    • Автомобиль: A6 2.5 TDI Avant Quattro AEL, 6-МКПП. На борту вебаст, свинья рекара, доски, холодильник!=))

    #19 Витек

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Автомобиль: Audi 100 -83 YEARS

    Vit Вы еще ничего не изменили? Почему ты сразу решился на альбом?

    1 шланг замерз + замена крышки не помогла когда снял ПГБ между 3 и 4 он начал гореть но в начальной стадии
    2 антифриз начал постепенно уходить примерно 0,5 литра в неделю или 1,5

    3 вы писали что у вас лопнул шланг и потом радиатор лопнул

    Скорее всего вывод у вас такой же на начальном этапе когда компрессия начинает падать частично оставить но ОЖ по прежнему не впивается в блок (не дай бог ошибаюсь)

    Обнаружена проблема в цепи — предохранитель номер 5 (опять же), проблема окисления контактов. Дамский файл помог

    После ремонта проехал 2 км, пока радиатор держит, вентилятор гудит регулярно.
    А вот жужжит гад громко, кажется, я про Опель Корса: вообще громко не работает.

    #20Igor_78rus

  • Пользователей
  • 798 Сообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4×4

    Тосол практически не выходит, доливаю где-то через пол года. Так что головку снимать пока не буду, а если и буду, то менять сразу все (клапана, маслосъемники и т.д.)

    Датчик имеет два контакта и реле тоже только одно.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    ГроФорум