Почему взрывается радиатор печки

Содержание
  1. Почему ломается кулер радиатора? Радиатор является одним из важнейших элементов системы охлаждения двигателя автомобиля. В случае его неправильной работы (часто из-за недостаточной циркуляции жидкости) вероятность перегрева двигателя значительно возрастает. Что такое кулер? Двигатель внутреннего сгорания автомобиля сконструирован таким образом, что для нормальной работы требуется определенная температура, которая называется рабочей температурой двигателя. Если его не охлаждать, он легко перегреется и выйдет из строя, а если двигатель будет слишком холодным, то процессы сгорания будут проходить неправильно, и поэтому двигатель не сможет развивать свою полную мощность. Поэтому любое отклонение температуры двигателя от нормальных значений является поводом для устранения неисправности. Не забудьте обратить внимание на такие детали, как крышка радиатора или расширительный бачок. Большинство пренебрегают одной важной особенностью, особенно наличием перепускного клапана. Крышка вроде бы дешевая, но выход из строя такой детали может привести к дорогостоящему и серьезному ремонту двигателя автомобиля. Если клапан не сработает вовремя, система охлаждения создаст избыточное давление, которое необходимо сбросить. К сожалению, часто проявляется растрескиванием кулера, а также соединительных шлангов. Причины поломки радиатора К причинам перегрева радиатора относятся: грязь в двигателе и системе охлаждения, забит аварийный клапан в системе, а потом давление выходит за пределы шкалы и лопается кулер; Негерметичная система охлаждения. Поступают газы, создавая избыточное давление, предшествующее радиатору; Неисправность клапана (крышки) радиатора; заводская установка по умолчанию; процесс старения материала. Во избежание неприятных ситуаций следует уделять внимание профилактике и своевременному обслуживанию своего автомобиля. Поэтому необходимо вовремя доливать антифриз и содержать двигатель в чистоте, и тогда вас не будет беспокоить вопрос, почему сломался охладитель радиатора. При необходимости расследование поможет выяснить причину неисправности, ответственное лицо и оценить стоимость работ по ее устранению. Результаты экспертизы, отраженные в специальном документе установленной формы — заключении, имеют юридическую силу и могут быть использованы в качестве доказательств в суде при необходимости. Источник Радиатор взорвался (видео аварии). Я хотел бы понять, почему. #1 Кстати Крышка радиатора была разбита на куски. Ни о чем не говорит: 200 км проехал без проблем, наступил на микропробку на съезде с Третьего круга под Савеловским (5-7 минут, это раньше был в дороге) — и тут грохнуло. Помимо прочего, правый патрубок оборвался (в шланге остался кусок пластмассы) Бак цел, кран бака видимо работает (на крышке не проверял). Клапан клапаном, а откуда вдруг давление? Видео-гайд: Почему взрывается радиатор печки На термометр до и во время взрыва не смотрел, но по дороге смотрел — проблем не было. Общее ощущение такое, что где-то тромб прорвался и что-то заблокировал, но я даже не понимаю, где и как. Радиатор, если честно, очень старый, но как-то даже ой. Действие примерно до 0:15, затем — трейлер Перед взрывом появляется дым под капотом справа (от танка?), потом очень быстро взрыв. Оцените отрывок кстати: ни слова пошлого. Прикрепленные изображения #2 Guest_Asturn_* Я торопился от старости, давления в системе для этого достаточно. Дым — это сначала трещина, а потом взрыв. Кстати, это очень часто происходит с печками в Пассатах 2 и 3, а также в плане. #3 Guest_Asturn_* Клапан расширительного бачка не работает, возможно, дым. Не пугайте этого человека #4 Кстати Я торопился от старости, давления в системе для этого достаточно. Дым — это сначала трещина, а потом взрыв. Кстати, это очень часто происходит с печками в Пассатах 2 и 3, а также в плане. Хммм, да, на упаковке тоже написано пять лет жизни (пролистал форум, почитал). Значит, получается, что давления недостаточно, чтобы открыть аварийный клапан, но уже достаточно, чтобы сломать старый колпачок, верно? Не сработал клапан расширительного бачка, возможно есть газы. Это похоже на сифон, выходящий из блока цилиндров? Тьфу, нет, не хочу)) #5 vagram Ммм, да, на обложке тоже пишут про пять лет жизни (пролистал форум, прочитал дальше). Значит, получается, что давления недостаточно, чтобы открыть аварийный клапан, но уже достаточно, чтобы сломать старый колпачок, верно? Это похоже на сифон, выходящий из блока цилиндров? Эээ нет, не хочу)) Немного уточню причины: высокое давление в системе — термостат (масло еще понемногу) — греется и давление увеличивается — крыльчатка на помпе — крышка радиатора — прокладка ГБЦ — голова #6 Guest_Asturn_* Вот и получается, что давление недостаточно открыть аварийный клапан, но достаточно сломать старый колпачок, верно? #7 Кстати Немного уточню причины: высокое давление в системе — термостат (еще немного масла) — греется и накапливает давление — крыльчатка на помпе — крышка радиатора — прокладка под головкой — головка Осталось выбрать нужный вариант)) И «смазать все на некоторое время» — как это? #8 vagram Осталось выбрать нужный вариант)) А «чуть-чуть масла» — это как? Термостат не работает. В любом случае нужно проверить крышку радиатора, причина может крыться в ней, так как по всем вышеперечисленным причинам клапан в крышке должен работать и из нее будет выходить пар, иначе слабые места треснут. #9 Кстати В любом случае нужно проверить крышку радиатора, причина может быть в ней. Больше нечего проверять)) Но да, следы трещины могут остаться, буду разбираться, спасибо #10 diadya-fedor Это случилось в броде, у которого треснул радиатор после выключения машины, через 5 минут, но там видно было, что рециркуляция прекратилась и где она вот-вот закипит, видимо закипела, система отключилась. Радиатор видимо был родной и машина проехала меньше 400км. Пластическая усталость и воздействие реагентов сделали свое дело. А режим создан там, где нет подкрепления. Кстати, радиатор сварной. В этом случае, если ячейки целы, заменить стволы (желательно оба) или сделать металлические. Или заменить весь радиатор. Что дешевле и надежнее, без радиатора не получится. Кстати, многие автомобили страдают от течи радиатора после 3 и более лет и пробега более 60 км. Похоже на послепродажный маркетинг. #11 Vagram Совет эксперта: Крышка радиатора поддерживает давление в системе, причем давление варьируется от автомобиля к автомобилю и колеблется от 0,9 кг/см3 до 1,3 кг/см3. давление в системе охлаждения начинает превышать установленные параметры, открывается перепускной клапан на пробке и излишки охлаждающей жидкости сливаются в расширительный бачок, что стабилизирует давление в системе. В случае выхода из строя крышки радиатора давление в системе начнет расти и может наступить момент, когда материал, из которого сделаны баки, может лопнуть! Поэтому для предотвращения такого рода поломок необходимо регулярно менять крышку радиатора, но не реже одного раза в два года. Следите за состоянием вашего автомобиля и он вам окупится. Мастер №12 Совет эксперта: крышка радиатора поддерживает давление в системе, причем давление варьируется от автомобиля к автомобилю и колеблется от 0,9 кг/см3 до 1,3 кг/см3. давление в системе охлаждения начинает превышать установленные параметры, в пробке открывается перепускной клапан и лишняя охлаждающая жидкость сливается в расширительный бачок, стабилизируя тем самым давление в системе. В случае выхода из строя крышки радиатора давление в системе начнет расти и может наступить момент, когда материал, из которого сделаны баки, может лопнуть! Поэтому для предотвращения такого рода поломок необходимо регулярно менять крышку радиатора, но не реже одного раза в два года. Следите за состоянием вашего автомобиля и он вам окупится. То есть у нас нет крышки на радиаторе, она у нас есть на расширительном бачке, хотя она в принципе ничего не меняет. Источник Кулер треснул? #1Igor_78rus Пользователи 798 сообщений Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 —> Toyota Sprinter 4×4 И так машина умерла, когда лопнул радиатор, использовал систему SOS — помог в пути. Спасибо Пашке за перетаскивание, спасибо Quatrolex за подсказки по исправлению. В результате Месяц назад порвался верхний шланг радиатора, сломалось крепление шланга к радиатору. В тот момент, когда это произошло: я заехал на стоянку. Разорванную трубу заклеил тряпичным скотчем, держится отлично. Сейчас я попал в затор и выпал кулер с левой стороны, где все патрубки (сверху). Запоксиполил — завтра поставлю. Что я наблюдал ранее: 1. Машина долго прогревается, но как только едешь, через двести метров уже чувствуешь, что тонет 2. Вентилятор радиатора работает после 90гр. 3. При поломке основного радиатора температура была 100 г. Мои предположения: 1. Термостат 2. Крышка расширительного бачка 3. Датчик температуры 4 .Ну может помпа Кто что может посоветовать по этому поводу. у кого было такое же #2 микак Пользователей 430 сообщений Пол: Не определился Город: Санкт-Петербург Автомобиль: CHERY FORA Год выпуска: 2000 #3 Jacob Coupé (Golflab) Пользователи 264 сообщения Город: Санкт-Петербург Автомобиль: Chrysler Grand Voyager / Golf2/ Burstner Window 455 значит кулер треснул, нужно v давление и большой круг, не совсем то. Радиатор не герметичен и если гипотетически сломать стык ГБ, то газы будут попадать в радиатор через верхний патрубок. Проблема не в термостате. И наоборот, если он сломан и двигатель перегревается, может сломаться все что угодно, в том числе и радиатор. Скорее всего возраст автомобиля (и его комплектующих). Однако в будущем следите за тем, насколько надуваются трубки при рабочей температуре двигателя. И проверьте, не продувается ли тонкая трубка охлаждающей жидкости в расширительный бачок. #4 mikak Пользователи 430 сообщений Пол: Затрудняюсь ответить Город: Санкт-Петербург Автомобиль: CHERY FORA Год выпуска: 2000 #5 Саныч Истина где-то рядом. Пользователи 6 979 сообщений Пол: Мужской Город: Санкт-Петербург , Сенная площадь. Автомобиль: Nissan X-Trail Год: 2019 . Разорванную трубу закрыл тряпичным скотчем, держится изумительно. Сейчас я был в пробке, и радиатор треснул с левой стороны, где все патрубки (вверху). Запоксиполил — завтра верну. #6Igor_78rus Пользователи 798 сообщений Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4×4 Радиатор заменен, патрубок заменен! Что касается теплового удара, то после закипания двигателя я всегда давал ему поработать на холостом ходу. Радиатор не старый, а китайский (HansPrice). Здесь может быть уместна крышка расширительного цилиндра. Паксипол: проверенный вариант, рекомендованный Quatrolex. Пишет, что машина уже год работает с такой же проблемой. Coupe #7 Jacob (Golflab) Пользователи 264 сообщения Город: Санкт-Петербург Автомобиль: Chrysler Grand Voyager / Golf2/ Window Burstner 455 Радиатор есть нет старый, но сделанный в Китае (HansPrice). если да, то неудивительно Вот крышка расширительного цилиндра, которая может быть здесь актуальна. Паксипол: проверенный вариант, рекомендованный Quatrolex. Пишет, что машина уже год работает с такой же проблемой. #8 Mitkak Пользователи 430 Сообщений Пол: Не определился Город: Санкт-Петербург Автомобиль: CHERY FORA Год выпуска: 2000 #9 Саныч Истина где-то рядом. Пользователи 6 979 сообщений Пол: Мужской Город: Санкт-Петербург , Сенная площадь. Автомобиль: Nissan X-Trail Год: 2019 . наличие царапин или неплотностей на стыках, так что температура кипения со 120 гр падает до 100 гр. — т.е. повышение давления в системе охлаждения. #10Igor_78rus Пользователи 798 сообщений Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4×4 #11Igor_78rus Пользователи 798 сообщений Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4×4 #12 Projor Ауди клуб «Педро» Модераторы 12 574 сообщения Пол: мужской Город: Peter, Claro Автомобиль: Audi Модель: Q7 S Line Год: 2015+ #13 Тема Пользователи 18 сообщений Автомобиль: Ауди 100 -83 Г.В. Так ты крышку расширительного бачка менял? И что? Мы продолжаем говорить, говорить, но попробуем? #14Igor_78rus Пользователи 798 сообщений Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4×4 Так ты менял крышку расширительного бачка? И что? Мы продолжаем говорить, говорить, но попробуем? Сегодня буду ставить радиатор на место. Заменю термостат и крышку расширительного бачка. Я надеюсь, с тобой все в порядке. Сначала я проверю расширительный колпачок. бак следующим образом: подсоединяю компрессор к верхнему шлангу бочки, нижний шланг закрываю заглушкой. Давление в компрессоре не должно превышать 1,3 бар (т.е. при таком давлении должна открываться крышка). Нагревательный элемент треснул дважды. изменен PGB все пропало #15 Генератор волн Пользователи 1230 сообщений Город: Педро Автомобиль: audi 100 V6 #16Igor_78rus Пользователи 798 сообщений Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4×4 Я так понял дело не в прокладке. Перестань меня пугать! Это очень больно! Сегодня: 1. Заменил термостат (устал заодно снимать кронштейн с ГУРа), термостат который стоял на родной бочке 8) пропал за 18 годы. 2. Установите отремонтированный поврежденный радиатор на место. 3. Проверил крышку расширительного бачка, держась за нижний шланг, и подключил компрессор к верхнему шлангу. Вышла крышка, с работающим компрессором на 1,5 бар, с выключенным компрессором на 1,4. Должно быть 1,3 бара, но это может относиться к китайскому нагнетателю. 4. Проверил вентилятор — НЕ ВРАЩАЕТСЯ. Реле щелкает, предохранитель целый, а вот насчет вентилятора не знаю, мультиметра под рукой не было и лампочку на провода вешать даже не думал, но это завтра. Бюджет уже есть: — термостат — паксипол — красная шпаклевка — антифриз 575р Итого Значит нестабильность есть в цепи работы вентилятора подозреваю, что окислились контакты на предохранительной щетке или сдох клапан. #17Igor_78rus Пользователи 798 сообщений Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4×4 Обнаружена проблема в цепи: предохранитель № 5 (повторно), проблема окисления контактов. Дамский файл помог После ремонта проехал 2 км, пока радиатор держит, вентилятор гудит регулярно. Только гад жужжит громко, думаю сказать Опель Корса, работает без звука. #18 Багажник Audi Club Pedro Члены клуба 2,118 сообщений Пол: мужской Город: Санкт-Петербург. м «Московская» Автомобиль: A6 2.5 TDI Avant Quattro AEL, 6-МКПП. На борту вебаст, рекара свинина, тарелки, холодильник! =)) #19 Тема Пользователи 18 сообщений Автомобиль: Audi 100 -83 ГОД Вить, ты еще ничего не менял? Почему ты сразу решился на альбом? 1 шланг замерз+замена колпачка не помогла когда снял ПГБ между 3 и 4 износ начался но на начальном этапе 2 антифриз стал выходить постепенно примерно 0,5 литра в неделю или за 1,5 3 вы писали что у вас лопнул шланг и потом радиатор лопнул Скорее всего вывод у вас такой же на начальном этапе когда компрессия начинает падать частично входит в блок, но тосол все равно не пьет (не дай бог ошибиться) Обнаружена проблема в цепи — предохранитель номер 5 (опять ), была проблема с окислением контактов. Помогла женская пилочка Проехал 2 км после ремонта, пока радиатор держит, вентилятор исправно гудит. Но гад жужжит громко, думаю поставить Опель Корса — там работает без звука. #20Igor_78rus Пользователи 798 сообщений Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4×4 Тосол практически не выходит, доливаю где-то через пол года. Так что головку снимать пока не буду, а если и буду, то менять сразу все (клапана, маслосъемники и т.д.) Датчик имеет два контакта и реле тоже только одно. Источник
  2. Что такое кулер?
  3. Причины поломки радиатора
  4. К причинам перегрева радиатора относятся:
  5. Радиатор взорвался (видео аварии). Я хотел бы понять, почему.
  6. #1 Кстати
  7. Видео-гайд: Почему взрывается радиатор печки
  8. Прикрепленные изображения
  9. #2 Guest_Asturn_*
  10. #3 Guest_Asturn_*
  11. #4 Кстати
  12. #5 vagram
  13. #6 Guest_Asturn_*
  14. #7 Кстати
  15. #8 vagram
  16. #9 Кстати
  17. #10 diadya-fedor
  18. #11 Vagram
  19. Мастер №12
  20. Кулер треснул?
  21. #1Igor_78rus
  22. #2 микак
  23. #3 Jacob Coupé (Golflab)
  24. #4 mikak
  25. #5 Саныч
  26. #6Igor_78rus
  27. Coupe #7 Jacob (Golflab)
  28. #8 Mitkak
  29. #9 Саныч
  30. #10Igor_78rus
  31. #11Igor_78rus
  32. #12 Projor
  33. #13 Тема
  34. #14Igor_78rus
  35. #15 Генератор волн
  36. #16Igor_78rus
  37. #17Igor_78rus
  38. #18 Багажник
  39. #19 Тема
  40. #20Igor_78rus
Читайте также:  Лада калина как заменить радиатор печки со снятием панели

Почему ломается кулер радиатора?

Радиатор является одним из важнейших элементов системы охлаждения двигателя автомобиля. В случае его неправильной работы (часто из-за недостаточной циркуляции жидкости) вероятность перегрева двигателя значительно возрастает.

Что такое кулер?

Двигатель внутреннего сгорания автомобиля сконструирован таким образом, что для нормальной работы требуется определенная температура, которая называется рабочей температурой двигателя. Если его не охлаждать, он легко перегреется и выйдет из строя, а если двигатель будет слишком холодным, то процессы сгорания будут проходить неправильно, и поэтому двигатель не сможет развивать свою полную мощность.

Поэтому любое отклонение температуры двигателя от нормальных значений является поводом для устранения неисправности.

Не забудьте обратить внимание на такие детали, как крышка радиатора или расширительный бачок. Большинство пренебрегают одной важной особенностью, особенно наличием перепускного клапана. Крышка вроде бы дешевая, но выход из строя такой детали может привести к дорогостоящему и серьезному ремонту двигателя автомобиля.

Если клапан не сработает вовремя, система охлаждения создаст избыточное давление, которое необходимо сбросить. К сожалению, часто проявляется растрескиванием кулера, а также соединительных шлангов.

Причины поломки радиатора

К причинам перегрева радиатора относятся:

  • грязь в двигателе и системе охлаждения, забит аварийный клапан в системе, а потом давление выходит за пределы шкалы и лопается кулер;
  • Негерметичная система охлаждения. Поступают газы, создавая избыточное давление, предшествующее радиатору;
  • Неисправность клапана (крышки) радиатора;
  • заводская установка по умолчанию;
  • процесс старения материала.

Во избежание неприятных ситуаций следует уделять внимание профилактике и своевременному обслуживанию своего автомобиля. Поэтому необходимо вовремя доливать антифриз и содержать двигатель в чистоте, и тогда вас не будет беспокоить вопрос, почему сломался охладитель радиатора. При необходимости расследование поможет выяснить причину неисправности, ответственное лицо и оценить стоимость работ по ее устранению. Результаты экспертизы, отраженные в специальном документе установленной формы — заключении, имеют юридическую силу и могут быть использованы в качестве доказательств в суде при необходимости.

Источник

Радиатор взорвался (видео аварии). Я хотел бы понять, почему.

#1 Кстати

Крышка радиатора была разбита на куски.

Ни о чем не говорит: 200 км проехал без проблем, наступил на микропробку на съезде с Третьего круга под Савеловским (5-7 минут, это раньше был в дороге) — и тут грохнуло.

Помимо прочего, правый патрубок оборвался (в шланге остался кусок пластмассы)

Бак цел, кран бака видимо работает (на крышке не проверял). Клапан клапаном, а откуда вдруг давление?

Видео-гайд: Почему взрывается радиатор печки


На термометр до и во время взрыва не смотрел, но по дороге смотрел — проблем не было.

Общее ощущение такое, что где-то тромб прорвался и что-то заблокировал, но я даже не понимаю, где и как.

Радиатор, если честно, очень старый, но как-то даже ой.

Действие примерно до 0:15, затем — трейлер

Перед взрывом появляется дым под капотом справа (от танка?), потом очень быстро взрыв.

Оцените отрывок кстати: ни слова пошлого.

Прикрепленные изображения

#2 Guest_Asturn_*

Я торопился от старости, давления в системе для этого достаточно. Дым — это сначала трещина, а потом взрыв. Кстати, это очень часто происходит с печками в Пассатах 2 и 3, а также в плане.

#3 Guest_Asturn_*

Клапан расширительного бачка не работает, возможно, дым.

Не пугайте этого человека

#4 Кстати

Я торопился от старости, давления в системе для этого достаточно. Дым — это сначала трещина, а потом взрыв. Кстати, это очень часто происходит с печками в Пассатах 2 и 3, а также в плане.

Хммм, да, на упаковке тоже написано пять лет жизни (пролистал форум, почитал). Значит, получается, что давления недостаточно, чтобы открыть аварийный клапан, но уже достаточно, чтобы сломать старый колпачок, верно?

Не сработал клапан расширительного бачка, возможно есть газы.

Это похоже на сифон, выходящий из блока цилиндров? Тьфу, нет, не хочу))

#5 vagram

Ммм, да, на обложке тоже пишут про пять лет жизни (пролистал форум, прочитал дальше). Значит, получается, что давления недостаточно, чтобы открыть аварийный клапан, но уже достаточно, чтобы сломать старый колпачок, верно?

Это похоже на сифон, выходящий из блока цилиндров? Эээ нет, не хочу))

Немного уточню причины: высокое давление в системе

— термостат (масло еще понемногу) — греется и давление увеличивается
— крыльчатка на помпе
— крышка радиатора
— прокладка ГБЦ
— голова

#6 Guest_Asturn_*

Вот и получается, что давление недостаточно открыть аварийный клапан, но достаточно сломать старый колпачок, верно?

#7 Кстати

Немного уточню причины: высокое давление в системе

— термостат (еще немного масла) — греется и накапливает давление
— крыльчатка на помпе
— крышка радиатора
— прокладка под головкой
— головка

Осталось выбрать нужный вариант))
И «смазать все на некоторое время» — как это?

#8 vagram

Осталось выбрать нужный вариант))
А «чуть-чуть масла» — это как?

Термостат не работает. В любом случае нужно проверить крышку радиатора, причина может крыться в ней, так как по всем вышеперечисленным причинам клапан в крышке должен работать и из нее будет выходить пар, иначе слабые места треснут.

#9 Кстати

В любом случае нужно проверить крышку радиатора, причина может быть в ней.

Больше нечего проверять))
Но да, следы трещины могут остаться, буду разбираться, спасибо

#10 diadya-fedor

Это случилось в броде, у которого треснул радиатор после выключения машины, через 5 минут, но там видно было, что рециркуляция прекратилась и где она вот-вот закипит, видимо закипела, система отключилась. Радиатор видимо был родной и машина проехала меньше 400км. Пластическая усталость и воздействие реагентов сделали свое дело. А режим создан там, где нет подкрепления. Кстати, радиатор сварной.

В этом случае, если ячейки целы, заменить стволы (желательно оба) или сделать металлические. Или заменить весь радиатор. Что дешевле и надежнее, без радиатора не получится.

Кстати, многие автомобили страдают от течи радиатора после 3 и более лет и пробега более 60 км. Похоже на послепродажный маркетинг.

#11 Vagram

Совет эксперта: Крышка радиатора поддерживает давление в системе, причем давление варьируется от автомобиля к автомобилю и колеблется от 0,9 кг/см3 до 1,3 кг/см3. давление в системе охлаждения начинает превышать установленные параметры, открывается перепускной клапан на пробке и излишки охлаждающей жидкости сливаются в расширительный бачок, что стабилизирует давление в системе. В случае выхода из строя крышки радиатора давление в системе начнет расти и может наступить момент, когда материал, из которого сделаны баки, может лопнуть! Поэтому для предотвращения такого рода поломок необходимо регулярно менять крышку радиатора, но не реже одного раза в два года.

Следите за состоянием вашего автомобиля и он вам окупится.

Мастер №12

Совет эксперта: крышка радиатора поддерживает давление в системе, причем давление варьируется от автомобиля к автомобилю и колеблется от 0,9 кг/см3 до 1,3 кг/см3. давление в системе охлаждения начинает превышать установленные параметры, в пробке открывается перепускной клапан и лишняя охлаждающая жидкость сливается в расширительный бачок, стабилизируя тем самым давление в системе. В случае выхода из строя крышки радиатора давление в системе начнет расти и может наступить момент, когда материал, из которого сделаны баки, может лопнуть! Поэтому для предотвращения такого рода поломок необходимо регулярно менять крышку радиатора, но не реже одного раза в два года.

Следите за состоянием вашего автомобиля и он вам окупится.

То есть у нас нет крышки на радиаторе, она у нас есть на расширительном бачке, хотя она в принципе ничего не меняет.

Источник

Кулер треснул?

#1Igor_78rus

  • Пользователи
  • 798 сообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 —> Toyota Sprinter 4×4

    И так машина умерла, когда лопнул радиатор, использовал систему SOS — помог в пути.
    Спасибо Пашке за перетаскивание, спасибо Quatrolex за подсказки по исправлению.
    В результате
    Месяц назад порвался верхний шланг радиатора, сломалось крепление шланга к радиатору. В тот момент, когда это произошло: я заехал на стоянку. Разорванную трубу заклеил тряпичным скотчем, держится отлично.

    Сейчас я попал в затор и выпал кулер с левой стороны, где все патрубки (сверху). Запоксиполил — завтра поставлю.

    Что я наблюдал ранее:
    1. Машина долго прогревается, но как только едешь, через двести метров уже чувствуешь, что тонет
    2. Вентилятор радиатора работает после 90гр.
    3. При поломке основного радиатора температура была 100 г.

    Мои предположения:
    1. Термостат
    2. Крышка расширительного бачка
    3. Датчик температуры
    4 .Ну может помпа

    Кто что может посоветовать по этому поводу. у кого было такое же

    #2 микак

  • Пользователей
  • 430 сообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: CHERY FORA
    • Год выпуска: 2000

    #3 Jacob Coupé (Golflab)

  • Пользователи
  • 264 сообщения
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Chrysler Grand Voyager / Golf2/ Burstner Window 455

    значит кулер треснул, нужно v давление и большой круг,

    не совсем то. Радиатор не герметичен и если гипотетически сломать стык ГБ, то газы будут попадать в радиатор через верхний патрубок. Проблема не в термостате. И наоборот, если он сломан и двигатель перегревается, может сломаться все что угодно, в том числе и радиатор.

    Скорее всего возраст автомобиля (и его комплектующих). Однако в будущем следите за тем, насколько надуваются трубки при рабочей температуре двигателя.
    И проверьте, не продувается ли тонкая трубка охлаждающей жидкости в расширительный бачок.

    #4 mikak

  • Пользователи
  • 430 сообщений
    • Пол: Затрудняюсь ответить
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: CHERY FORA
    • Год выпуска: 2000

    #5 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург , Сенная площадь.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • Год: 2019

    . Разорванную трубу закрыл тряпичным скотчем, держится изумительно.
    Сейчас я был в пробке, и радиатор треснул с левой стороны, где все патрубки (вверху). Запоксиполил — завтра верну.

    #6Igor_78rus

  • Пользователи
  • 798 сообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4×4

    Радиатор заменен, патрубок заменен!
    Что касается теплового удара, то после закипания двигателя я всегда давал ему поработать на холостом ходу.
    Радиатор не старый, а китайский (HansPrice).

    Здесь может быть уместна крышка расширительного цилиндра.

    Паксипол: проверенный вариант, рекомендованный Quatrolex. Пишет, что машина уже год работает с такой же проблемой.

    Coupe #7 Jacob (Golflab)

  • Пользователи
  • 264 сообщения
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Chrysler Grand Voyager / Golf2/ Window Burstner 455

    Радиатор есть нет старый, но сделанный в Китае (HansPrice).

    если да, то неудивительно

    Вот крышка расширительного цилиндра, которая может быть здесь актуальна.

    Паксипол: проверенный вариант, рекомендованный Quatrolex. Пишет, что машина уже год работает с такой же проблемой.

    #8 Mitkak

  • Пользователи
  • 430 Сообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: CHERY FORA
    • Год выпуска: 2000

    #9 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург , Сенная площадь.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • Год: 2019

    . наличие царапин или неплотностей на стыках, так что температура кипения со 120 гр падает до 100 гр. — т.е. повышение давления в системе охлаждения.

    #10Igor_78rus

  • Пользователи
  • 798 сообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4×4

    #11Igor_78rus

  • Пользователи
  • 798 сообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4×4

    #12 Projor

    Ауди клуб «Педро»

  • Модераторы
  • 12 574 сообщения
    • Пол: мужской
    • Город: Peter, Claro
    • Автомобиль: Audi
    • Модель: Q7 S Line
    • Год: 2015+

    #13 Тема

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Автомобиль: Ауди 100 -83 Г.В.

    Так ты крышку расширительного бачка менял?
    И что?
    Мы продолжаем говорить, говорить, но попробуем?

    #14Igor_78rus

  • Пользователи
  • 798 сообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4×4

    Так ты менял крышку расширительного бачка?
    И что?
    Мы продолжаем говорить, говорить, но попробуем?

    Сегодня буду ставить радиатор на место.
    Заменю термостат и крышку расширительного бачка. Я надеюсь, с тобой все в порядке.
    Сначала я проверю расширительный колпачок. бак следующим образом: подсоединяю компрессор к верхнему шлангу бочки, нижний шланг закрываю заглушкой. Давление в компрессоре не должно превышать 1,3 бар (т.е. при таком давлении должна открываться крышка).

    Нагревательный элемент треснул дважды. изменен PGB все пропало

    #15 Генератор волн

  • Пользователи
  • 1230 сообщений
    • Город: Педро
    • Автомобиль: audi 100 V6

    #16Igor_78rus

  • Пользователи
  • 798 сообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4×4

    Я так понял дело не в прокладке. Перестань меня пугать! Это очень больно!

    Сегодня:
    1. Заменил термостат (устал заодно снимать кронштейн с ГУРа), термостат который стоял на родной бочке 8) пропал за 18 годы.
    2. Установите отремонтированный поврежденный радиатор на место.
    3. Проверил крышку расширительного бачка, держась за нижний шланг, и подключил компрессор к верхнему шлангу. Вышла крышка, с работающим компрессором на 1,5 бар, с выключенным компрессором на 1,4. Должно быть 1,3 бара, но это может относиться к китайскому нагнетателю.
    4. Проверил вентилятор — НЕ ВРАЩАЕТСЯ. Реле щелкает, предохранитель целый, а вот насчет вентилятора не знаю, мультиметра под рукой не было и лампочку на провода вешать даже не думал, но это завтра.

    Бюджет уже есть:
    — термостат
    — паксипол
    — красная шпаклевка
    — антифриз 575р
    Итого

    Значит нестабильность есть в цепи работы вентилятора подозреваю, что окислились контакты на предохранительной щетке или сдох клапан.

    #17Igor_78rus

  • Пользователи
  • 798 сообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4×4

    Обнаружена проблема в цепи: предохранитель № 5 (повторно), проблема окисления контактов. Дамский файл помог

    После ремонта проехал 2 км, пока радиатор держит, вентилятор гудит регулярно.
    Только гад жужжит громко, думаю сказать Опель Корса, работает без звука.

    #18 Багажник

    Audi Club Pedro

  • Члены клуба
  • 2,118 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Санкт-Петербург. м «Московская»
    • Автомобиль: A6 2.5 TDI Avant Quattro AEL, 6-МКПП. На борту вебаст, рекара свинина, тарелки, холодильник! =))

    #19 Тема

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Автомобиль: Audi 100 -83 ГОД

    Вить, ты еще ничего не менял? Почему ты сразу решился на альбом?

    1 шланг замерз+замена колпачка не помогла когда снял ПГБ между 3 и 4 износ начался но на начальном этапе
    2 антифриз стал выходить постепенно примерно 0,5 литра в неделю или за 1,5

    3 вы писали что у вас лопнул шланг и потом радиатор лопнул

    Скорее всего вывод у вас такой же на начальном этапе когда компрессия начинает падать частично входит в блок, но тосол все равно не пьет (не дай бог ошибиться)

    Обнаружена проблема в цепи — предохранитель номер 5 (опять ), была проблема с окислением контактов. Помогла женская пилочка

    Проехал 2 км после ремонта, пока радиатор держит, вентилятор исправно гудит.
    Но гад жужжит громко, думаю поставить Опель Корса — там работает без звука.

    #20Igor_78rus

  • Пользователи
  • 798 сообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4×4

    Тосол практически не выходит, доливаю где-то через пол года. Так что головку снимать пока не буду, а если и буду, то менять сразу все (клапана, маслосъемники и т.д.)

    Датчик имеет два контакта и реле тоже только одно.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    ГроФорум