Почему заливает карбюратор бензопилы

Когда и зачем заправлять свечу зажигания на бензопиле: инструкция по ремонту

Для регулярного и бесперебойного образования искры в камере сгорания необходим воздушный зазор, без которого разряд будет идти в топливо без воспламенения. Даже небольшое количество влаги на его контактах может повлиять на устойчивость свечи, а частичное или полное погружение надежно полностью деактивирует элемент. По каким признакам определяется переливание камеры сгорания, как выявить причину и восстановить работу бензопилы самостоятельно — четко и лаконично — в этой статье.

Признаки залития свечи

Наиболее заметный, но все же явный признак переполнения камеры сгорания выражается банальным невозможностью запуска двигателя. Выявить эту проблему можно, проанализировав действия, предшествующие запуску пилы, и условия хранения инструмента. Возможно, что при первом запуске с закрытым воздушным клапаном цикл был пропущен и был сделан дополнительный отжим. Если это первый пуск, после длительного «отпуска», до которого пила работала нормально, то, вероятно, не слили топливо из системы, тем самым утолщая диафрагму или иглу.

Из всех нескольких способов определить, когда загорится свеча зажигания бензопилы, этот является наиболее эффективным и действенным, поскольку он устраняет необходимость в дополнительных предположениях. Обычное извлечение свечи из гнезда и визуальный осмотр контактов сразу развеют все предположения, позволив наметить последовательность дальнейших действий по решению проблемы. Для снятия необходимого элемента достаточно выполнить следующие манипуляции:

  1. Снимите верхнюю крышку воздушного фильтра, закрывающую карбюратор и часть двигателя.
  2. Найдите и снимите резиновый колпачок (люстры).
  3. Выкрутите свечу зажигания из камеры сгорания с помощью специального шестигранного ключа (входит в комплект пилы).

Зачем ставить свечу зажигания на бензопилу?

Существует несколько распространенных причин переполнения камеры сгорания, но, к счастью, , каждую из возможных проблем можно устранить без специальных навыков. Среди реальных причин залива свечи зажигания выделяют: ошибку при первом запуске, плохой карбюратор или забитый воздушный фильтр. Чтобы получить полную картину и понять, почему вы заливаете свечу зажигания в бензопилу, лучше всего ознакомиться с кратким обсуждением каждой проблемы.

Ошибка при первом запуске пилы (холодная), выражается в избыточной подаче топливной смеси после нескольких дополнительных оборотов стартера. Отвлекшись или по неопытности можно на мгновение пропустить зажигание и попробовать завести. Поскольку воздушная заслонка на этом этапе закрыта, при каждом рывке стартера в камеру поступает только топливная смесь, которая собирается без возможности воспламенения. Для заполнения контактов достаточно еще 5-10 оборотов, после чего двигатель уже не заведется, даже если дроссельная заслонка открыта.

Карбюратор отказ возникает не на ровном месте, а после длительного хранения инструмента без слива топлива. Смесь бензина и масла начинает разрушаться уже в первые луна и взаимодействует с миниатюрными частями меха, которые она окружает. Сначала мембрана утолщается и нарушает ритм своей работы. Вал поплавка (коромысла) утолщается, что затрудняет его наклон, а кончик иглы также амортизируется, уменьшая натяжение. Даже один из 3-х перечисленных дефектов может изменить работу карбюраторной системы, которая не сможет ограничивать умеренную подачу топлива.

Читайте также:  Как работает вторая заслонка карбюратора ваз 2106

Воздух фильтр засоряется после нескольких десятков или сотен часов работы. Причина настолько банальна, что ее иногда упускают из виду и переходят к другим вариантам. Грязь забивает поры, что сильно снижает работоспособность материала, в связи с чем обороты постепенно снижаются, а при сильном потоке газа бензопила захлебывается и останавливается. О состоянии фильтра можно легко судить «на первый взгляд», осмотрев его в момент снятия свечи зажигания для проверки (они находятся под одной крышкой).

Как отремонтировать бензопилу с залитой вилкой

Проведя несложную диагностику и сравнив имеющиеся данные, выявить проблему не составит труда. Запоминаем только последовательность действий при запуске и проверяем фильтр. Если оба предположения окажутся необоснованными, берем углевод. Следующие инструкции проведут вас через процесс устранения неполадок для каждой из вышеперечисленных проблем, начиная с наиболее распространенных.

Сброс и успешная загрузка

Когда причиной залива свечи становится простая невнимательность и камера сгорания переполняется еще за несколько оборотов стартера, восстановить мощность не сложно. В такой ситуации достаточно избавиться от лишнего топлива, просушить контакты свечи зажигания и повторить процедуру запуска в правильном порядке. Вам понадобится стандартный шестигранный ключ (из комплекта бензопилы) и следуйте инструкциям ниже.

1. Снимаем верхнюю крышку, отсоединяем крышку и выкручиваем свечу из гнезда (воздушная заслонка должна быть замкнут

2. Аккуратно протрите контакты свечи зажигания чистой тканью и отложите в сторону. Дайте проветриться.

3. Установите бензопилу в вертикальное положение рукояткой вниз и 10 -потяните стартер 15 раз, пока топливо не потечет из топливной.камеры.сгорания.

4 .После визуального осмотра на отсутствие топлива, устанавливаем свечу на место, ставим свечу и собираем корпус.

5. Повторяем «холодный» запуск двигатель с закрытой воздушной заслонкой, делая не более 3-х рывков (если нет, то снова утонете).

6. После регулировки и поднятия характеристик двигателя открываем заслонку и запустить инструмент в рабочий режим.

Ремонт карбюратора

Прерывание основной работы узлов дозирования и подачи топлива несут много н.п тяжелые последствия, одно из которых проявляется в переполнении камеры сгорания. Вам понадобится подходящий ремкомплект и отвертка, чтобы быстро и эффективно устранить эту довольно серьезную проблему. Если можно обойтись без сменных деталей и восстановить старые, лучше подготовить более обширный, хотя бы базовый арсенал инструментов. Следующие инструкции для вас покажет, как устранить причину неисправности свечи зажигания бензопилы, выполнив техническое обслуживание карбюратора.

1. Во-первых, необходимо удалить неисправную деталь из системы инструментов. Снимаем верхнюю крышку с воздушным фильтром, снимаем свечу и откручиваем пластиковую рамку. Часто карбюратор крепится к двигателю двумя винтами, которые необходимо открутить и снять рычаг воздушной заслонки. Далее отсоединяем топливные шланги и снимаем рычаг управления дроссельной заслонкой.

Читайте также:  Бензопила 5200 хускварна как отрегулировать карбюратор

2. Сняв карбюратор, откручиваем крепления регулировочной камеры (обычно 4 винта) и снимаем диафрагма с прокладкой. Если мембрана шероховатая, ее следует заменить, но если это невозможно, ее можно прокипятить в проточной воде около 30 минут. В случае износа и повреждения только обмен.

3. Переходим к следующей проблемной части: игле. Эта миниатюрная деталь вместе с валом и поплавком удерживается на месте головкой винта, которую нужно открутить.

4. Снимите раму и установите новые из ремкомплекта.

5. Если новых деталей нет, можно попробовать восстановить. Поплавок не должен цепляться за вал при движении, а если и зацепится, то лучше отшлифовать его нулевой наждачной бумагой, вставив в патрон отвертки. Конец язычка коромысла должен быть на одном уровне с краями корпуса карбюратора. Если игла загрязнена, ее можно почистить острым лезвием или войлоком, придерживая отверткой.

6. Чистые и исправные детали собирают в обратном порядке. : одна игла, ручка, коромысло, установочный винт, прокладка, диафрагма и крышка.

7. Собрали карбюратор в сборе на своем рабочем месте, соединив топливные шланги и дроссельную заслонку /рычаг управления воздушной заслонкой.

Видео-гайд: Почему заливает карбюратор бензопилы


Очистка воздушного фильтра

Чрезвычайно простая проблема с правильным решением. Такое событие довольно сложно пропустить и здесь редко доходят до крайностей, однако, если вас застал врасплох засорившийся фильтр, полезно знать несколько нюансов. В качестве фильтрующего материала можно использовать нейлон или войлок. Нейлоновые воздушные фильтры легко моются мыльной водой и выглядят как новые. Войлочные элементы практически невозможно очистить из-за толстого слоя материала, впитывающего масла.

Порядок очистки нейлоновых воздушных фильтров следующий:

  1. Грубая очистка от крупных загрязнений осуществляется щеткой или просто встряхиванием (при возможности лучше разобрать корпус).
  2. Затем элемент погружают в теплую мыльную воду на 10 минут, затем чистят сетку щеткой (не вынимая из раствора).
  3. Фильтр устанавливается на бензопилу только после его полного высыхания.

Ресурс

Бензопила залита водой. Что делать?

Очень часто мы сталкиваемся с проблемой при продаже бензопилы. На пороге магазина стоит растерянный покупатель с бензопилой в руке и жалуется, что пила не заводится и ему продали некачественный инструмент.

Все оказывается не так страшно как может показаться на первый взгляд. Достаточно перегоревшей свечи зажигания, и бензопила не заведется.

Зачем ты лжешь? свеча зажигания бензопилы: причины

Основной причиной прогоревшей свечи зажигания в бензиновой бензопиле является повышенное количество топлива в камере сгорания, и это может быть вызвано разными причинами, в частности:

  1. Бензин низкого качества.
  2. Засорен воздушный фильтр, который больше не выполняет свою функцию.
  3. Отказ системы зажигания.
  4. Карбюратор не отрегулирован.
  5. Ошибка при запуске пилы.

Но так как пила в нашем случае была новой, то скорее всего мы столкнулись с пунктом №5.

В большинстве случаев это случается с новичками, когда при первом запуске- вверх пропускают момент закрытия воздушной заслонки карбюратора и продолжают тянуть ручку стартера. В результате в камере сгорания много бензина, а малое количество воздуха не дает воспламениться бензину.

Читайте также:  Где находится сливная пробка радиатора шевроле авео

Сегодня мы пошагово посмотрим, что делать, если упустим момент регулировки и не может зажечь пилу. Разбираем на примере бензопилу Stihl MS-180.

Сделаем…

Так вот пила не заводится и тянем стартер так сильно, что топливная смесь тоже вытекает глушителя. Без паники, мы справимся!

1. Переведите вал управления в нижнее положение и снимите верхнюю крышку. Крышку можно снять по-разному для разных пил, поэтому мы рекомендуем сначала прочитать руководство пользователя.

2. Снимите верхнюю крышку и осмотрите: цилиндр, свечу зажигания, воздушный фильтр , распределительный вал. Но в нашем случае нас интересует только клемма свечи зажигания и сама свеча зажигания.

3. Отсоедините высоковольтную клемму от свечи зажигания. Действовать надо аккуратно, тянуть изо всех сил не нужно. В противном случае его можно выдернуть из кабеля (установить колпачок на кабель немного проблематично, возможно придется обратиться в сервисный центр).

4. Мы возьмите комбинированный ключ (поставляется с пилой) и выкрутите свечу зажигания. Свеча хорошо закручена, поэтому потребуется небольшое усилие.

5. Откручиваем свечу и видим, что электрод намок от топлива. Вам нужно ее высушить.

6. Свечу зажигания лучше высушить бумажным полотенцем. Вы также можете использовать воздушный компрессор, просто дуя на электрод. Также настоятельно не рекомендуем сжигать свечу открытым пламенем (спичками, зажигалкой), т.к. в керамическом изоляторе электрода могут появиться микротрещины и свеча будет непригодна к дальнейшему использованию.

7. Далее нам нужно избавиться от лишнего топлива в камере сгорания. Для этого необходимо перевести пилу в выключенное положение (в нашем случае мы переведем вал управления в выключенное положение). Это необходимо для того, чтобы искра не «проскочила» и пары не воспламенились.

8. Далее просто затыкаем свечное отверстие в цилиндре тем же бумажным полотенцем, поверните пилу (ствол вниз) и потяните стартер 5-10 раз. Можно обойтись и без салфетки, но тогда остатки горючей смеси будут рассыпаны по пиле, что противоречит правилам техники безопасности, иначе все в нее впитается.

9. Заворачиваем свечу обратно в цилиндр (необходимо затянуть, но не перетягивать, чтобы не повредить резьбу) и установить на место колпачок высокого напряжения.

10. Установите на место верхнюю крышку и включите пила. Но запускать нужно при открытой заслонке карбюратора, потому что в камере сгорания есть остатки топлива. Вы можете удерживать газовые курки для более легкого запуска. На бензопиле STIHL MS-180 просто переведите вал управления во второе положение.

11. И запустите бензопилу. Если пила сильно дымит в первые несколько минут, не переживайте, она сожжет остатки топлива из глушителя.

Как видите, ничего страшного и сложного тут нет. При определенной сноровке эта процедура займет не более 5 минут.

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум