- Стучат колодки суппорта после замены: причины, что делать
- Возможные причины
- Неплотная сборка
- Нахождение корня проблемы
- Почему болтаются крепления суппорта?
- Колодки
- Предотвращение столкновений
- Что делать, если калибровочные пластины шумят сразу после замены?
- Клемма задевает — что делать: как убрать шум своими руками
- Подсказки
- Проверка штангенциркулем
- Ошибка при сборке
- Почему издают шум передние тормозные колодки?
- 🚗 🔊 Гул тормозов после нагрузки: 7 вероятных причин
- Конкретные условия гула
- Все возможные причины гула
- Подушечки для загара
- Диски перегреваются
- Кипящая тормозная жидкость
- Видео-гайд: Почему звенят передние тормозные колодки
- Эффект осинового листа
- Износ дисков и другие дефекты
- Плоскогубцы
- Нагруженные ступичные подшипники
- Результаты
- ВИДЕО: Жужжание тормозов
Стучат колодки суппорта после замены: причины, что делать
Исправная тормозная система автомобиля – залог безопасного вождения. Водитель должен быть уверен, что при нажатии на педаль тормоза автомобиль начнет останавливаться с определенной интенсивностью. Эффективность торможения зависит от ряда факторов, но не может быть достигнута при наличии неисправностей в элементах тормозной системы.
Опытные водители знают важность своевременной замены тормозных колодок и дисков. Но есть еще одна проблема, с которой вы можете столкнуться, это удар суппорта. При столкновении суппортов необходимо выявить причину неисправности и устранить ее, чтобы тормоза не отказали при движении автомобиля.
Возможные причины
Ремонт неисправность, необходимо найти. Поэтому сначала рассмотрим основные причины детонации суппорта:
- Износ шайб. На самом деле бьет не суппорт, а колодки;
- Поводки были удалены, в результате чего щупальце ходило по ним и натыкалось;
- Допускаются винты, удерживающие вилку.
Для каждой из этих проблем существуют способы и методы ремонта. Рассмотрим их подробнее.
Интересно: Предохранители Лада Веста — где они, замена
Неплотная сборка
Бывает, но редко. Распространенной причиной является езда по дорогам плохого качества. Вибрация может привести к ослаблению и ослаблению винтов. Обычно это происходит вскоре после ремонта суппорта. При этом вы или мастер просто не закрутили шурупы. Для профилактики всегда тяните крепеж с определенным моментом силы при сборке.
Это избавит вас от многих хлопот. Чтобы устранить такой стук, просто подтяните винты. Если один из них потерян, убедитесь, что он не сломан, и прикрутите новый. Сломанный винт нужно будет высверлить.
. Рядом с колесами находится довольно большое количество различных механизмов. Они периодически ломаются. Поэтому вопрос, что делать при ударе пинцетом, не является чем-то необычным. Во многих случаях это конструктивный элемент, его удаление будет достаточно проблематичным. Но все же, это очень возможно.
Нахождение корня проблемы
Так что же вызывает такой характерный звон? Причина кроется в недостаточном давлении пластин на диски. В результате между ними появляется зазор. При ударе подушечки вибрируют и непреднамеренно соприкасаются с поверхностью пластинки.
Это и вызывает жуткий звук. Как ни странно, он больше похож на колокольчик с улицы. А внутри есть шишки. Иногда это свидетельствует о выходе из строя амортизаторов или шаровой опоры. Но не спешите чинить подвеску. Возможно, у вас просто гремят суппорты.
Почему болтаются крепления суппорта?
Давайте сначала разберемся, что такое тормозной суппорт.
Для начала давайте проясним, что такое скоба тормозного суппорта. является. Это тормозная скоба. Суппорты крепятся к ступице автомобиля, в которой тормозные колодки «перевернуты» крепятся направляющими. износ и стук:
- Нарушен пыльник направляющей — из-за влаги, песка, дорожных средств.
- Обучение на поводке (естественный износ) во время эксплуатации автомобиля).
Работа на рельсах
- Упражнение в консольном отверстии (естественный износ) .
Кроме того, могут изнашиваться не только суппорта, но и другие элементы: если суппорт плохо прижимается к колодке, со временем на тормозном диске образуется буртик. А еще есть стук.
Обод на диске, колодки плохо прижимаются и гремят
Колодки
К удару часто прибавляется металлический визг. Это произойдет, если накладка блока была полностью удалена. Шум исходит не от самого суппорта, а от колодок. Ремонт заключается в замене шайб. Если не обратить внимание на проблему, она значительно снизит эффективность торможения. Но и это еще не все.
После глажки тормозные колодки активно изнашивают тормозной диск. Сто километров в таком режиме и он просто «режет». И приходится покупать новую плату в магазине. Вы также можете легко сжать рабочие ролики. Этот полон джемов. Наиболее распространенной проблемой в этом случае является утечка тормозной жидкости.
Предотвращение столкновений
Как и в любой автоматической системе, тормоза легче предотвратить, чем устранить их. Важно не только вовремя заменять расходные детали, но и регулярно заезжать на диагностику тормозной системы.
Проверяйте состояние направляющих втулок суппорта при каждой смене колодок. Если есть трещины, резина сухая, пыльники нужно срочно заменить. Не помешает и смазка самих направляющих. Эти процедуры необходимы для плановой замены электродов.
Что делать, если калибровочные пластины шумят сразу после замены?
В этом случае виноват слишком тонкий диск. Обычно их ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительном износе ни смазка, ни дополнительные пластины не помогут восстановить старый зазор. Единственный выход из ситуации – замена тормозного диска на новый.
Некоторые делают из этого элемента проточку. Но стоит помнить, что эта операция выполняется только в том случае, если кусок достаточно крепкий. В нашем случае эта операция тоже может навредить.
Если гремят суппорта, что делать? Если установить новый диск и колодки, проблема должна решиться. Но если останется, можно попробовать заменить клемму.
Клемма задевает — что делать: как убрать шум своими руками
Всем привет! Вряд ли кто-то будет оспаривать тот факт, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности всех водителей. Поэтому сегодня мы продолжим эту тему, рассказав о том, почему гудит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает в роли шумового триггера.
Наверняка все знают, что нужно всегда следить за степенью износа суппорта. тормозной диск. Также мы поговорили с вами о токарной обработке тормозных барабанов, а также изучили нюансы самостоятельной нарезки тормозных дисков. Я не призываю вас делать это самостоятельно, но вы должны знать особенности и задачи таких процедур.
Суппорт относится к тормозной системе автомобиля. Приходит спереди и сзади. Но в обоих случаях их лечение проводится примерно по одной и той же схеме. да и причины стука в дверь те же.
Подсказки
Щупальце постоянно находится в довольно сильном стрессе. Поэтому проблема с ними не является чем-то необычным. А у некоторых моделей Шевроле это родовое заболевание, проявляющееся после 20 000-30 000 км пробега. Есть несколько способов решить эту проблему:
- Заменить направляющие. Этот метод не всегда помогает. Мы купили комплект новых направляющих и установили их. Если все в порядке, проблема исчезнет. Но побегав какое-то время, он вернется. Повторяемость воздействия зависит от характеристик вашего автомобиля. В некоторых случаях стук вызван износом направляющих втулок. Вылечить такое расстройство гораздо сложнее. В этом случае на штифты устанавливаются специальные резинки. Для этого потребуется приобрести специальные усиленные направляющие. Однако стоит это удовольствие недешево. Только 1 резинка в каждом наборе. Так что вам понадобится 2-4 подхода на один раунд. С другой стороны, вы на какое-то время забываете играть;
- Для суппортов есть специальная смазка. Как правило, это профилактическое средство. Но в некоторых случаях помогает избавиться от шишки. Для использования снимите направляющую с седла и густо смажьте ее. Затем налейте немного смазки в гнездо. Ставим штифт на место и фиксируем. В зависимости от степени износа и качества самой смазки одной обработки должно хватить на 500-10 000 км пробега. Такой жир обычно продается в небольших пакетиках;
- Есть и довольно радикальный способ решения проблемы. Это добавление распорной пружины. Для этого потребуется просверлить отверстия в суппорте и блоке тормозных цилиндров. Затем детали стягиваются пружиной. Подходит из ремкомплекта барабанного тормоза ВАЗ.
Это интересно: Как доливать дистиллированную воду в аккумулятор: сколько жидкости должно быть
Проверка штангенциркулем
В 40 процентах случаев случаях передний суппорт вибрирует из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают, что эта деталь нуждается в регулярном обслуживании. Как часто это делать? Специалисты дают ответ: смазка производится при каждой смене колодок. Ресурс последнего может варьироваться от 20 до 60 тысяч километров в зависимости от расположения (переднее или заднее), а также стиля вождения водителя.
Как создать отзыв? Во-первых, вам нужно найти смазку хорошего качества. Он должен быть специализированным, только для гидов. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также ее медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для использования в этом месте. Ликвид Моли – популярный производитель специальной смазки для суппортов. Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетах. Одного хватит на двоих гидов. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.
Внимание! Если гильза поршня повреждена, ее необходимо немедленно заменить. В противном случае передний и задний тормозные суппорты будут постоянно вибрировать.
Такую же работу необходимо проделать с соседним тормозным механизмом. Чтобы не бежать в магазин при обнаружении испорченной обуви, рекомендуется заранее приобрести ремкомплект (в крайнем случае останется «про запас»).
Ошибка при сборке
Да, колодки начали шуметь после переборки тормозной системы или их замены, это может свидетельствовать о неисправности ошибка при монтажных работах. В то же время не следует исключать риск установки некачественных расходных материалов, вызывающих посторонние шумы.
Наиболее распространенная ошибка при сборке – плохая фиксация внутренней шайбы с выступами поршня. В этом случае достать его нужно, разобрав суппорт. Затем отогнуть лепестки дальше и установить все на место.
Суть проблемы в следующем: на мелких кочках отчетливо слышен дребезжащий звук в районе правого переднего колеса, даже при легком нажатии на тормоз странный звук пропадает (отсюда вывод что виновато висящее бревно и вскрытие тоже это подтвердило)) помогите советом! З. Я. Я не обращал внимания при открытии компании, мне ее дал бывший владелец.
Что может вам помочь? Меняй колодки! Лучше дать более-менее нормального производителя. В идеале оригинал. Довольно часто, очевидно, левые колодки не подходят по размеру. В вашем случае они меньше. В моей практике было в разы больше.
З.С. Имейте в виду, что наиболее частой причиной этого типа стука являются не колодки, а направляющие суппорта. Несмотря на. потому что он так уверен, что блок. Тогда это, наверное, не про вас. Соберешь: расставишь все записи как положено на свои места. Не удаляйте их как вражеский элемент. И еще: если у вас есть время и желание, попробуйте сначала заменить колодки.
Последний раз редактировалось Uryuk; 19.07.2011 в 15:23.
На терминале есть металлические опоры, куда вставляется блок с кастомными ушами. Так вот что мешает блоку загореться, когда он находится в режиме ожидания. А при установке накладок необходимо (при необходимости) слегка ослабить опоры, чтобы накладка сидела крепко и не болталась в пазах
Источник
Почему издают шум передние тормозные колодки?
-
Журнал
-
Журнал
- Наверх
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
тогда слышен этот звук (как треск).
опишите звук; а то вот недавно слышал:
Когда еду по не очень ровной дороге, иногда, но часто, раздается громкий дребезжащий звук, типа «на скамейке большая тарелка». и это звучит громко.»
типа «в банке стоит большая стиральная машина и она звучит так.»
Ну, это звучит как будто что-то открутилось кое-что.
Санкс, завтра попробую поменять, так как норма выброса 100р.
При чем тут поддержка пропадающего звука, но
Вопрос общего характера а не применительно к вашему нагруднику.
Так могут верхние опоры греметь?
Робя, для начала решил заменить колодки Как обычно чавканье и дребезжание пропали
Вроде работает и не надо менять ни манометр, ни пальцы.
Информация о значках и функциях
Нельзя начать разговор
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете прикрепите файлы
Вы можете скачать файлы
Источник
🚗 🔊 Гул тормозов после нагрузки: 7 вероятных причин
Сразу с порога следует сказать, что визит в сервисный центр с жалобами на шум тормозов заканчивается на 100% такой же диагностикой. Как правило, все, что предлагают мастера, это обмен колодок и дисков. К сожалению, эта проблема не настолько проста, чтобы ее можно было без проблем решить такими банальными методами. Хотя примерно в половине случаев это все же может помочь. Поэтому не спешите на заправку. Хотя они и являются тормозами, опасными и все такое, иногда гораздо эффективнее и дешевле устранить гул самостоятельно. Главное, знать, в какую сторону «пинать».
Конкретные условия гула
Также стоит отметить, что в этой статье будут рассмотрены только возможные причины конкретного типа тормоза гул То есть, если она проявляется только после интенсивной ходьбы. Это может быть долгое переключение в городском режиме, когда ускорение и торможение чередуются одно за другим. Сюда же можно отнести жужжание, возникающее после нескольких мгновений нажатия на педаль при движении с приличной скоростью.
Всевозможные другие шумы — дребезжание, шипение, визг, скрежет — по возможности «вылечить» после прочтения этого материала, то его следовало считать случайным везением. В статье тоже не про вибрацию педали тормоза и щелканье руля. Кстати, все вышеперечисленное гораздо проще диагностировать, чем когда гул при нажатии на тормоз возникает именно под нагрузкой. Мы постараемся решить эту конкретную проблему дальше.
Все возможные причины гула
Как и в случае с любой неисправностью автомобиля, лучший способ поиска — это иметь список всех возможных причин жужжания. что ваш арсенал, скорее всего, вызовет. Имея под рукой такую «шпаргалку», остается только методично решать каждый ее пункт, и проблемы с решением не заставят себя ждать.
Пинать, когда гудят тормоза, разумно в следующий адрес:
- Солярии.
- Диски перегрелись.
- Закипание тормозной жидкости.
- Эффект осинового листа.
- Износ диска и другие дефекты.
- Клещи для направляющих клиньев.
- Нагруженные подшипники колес.
Если тормозная система для вас темный лес и пункты в этом списке ничего для вас не значат, обратите внимание на каждый из них. В том числе, простыми словами, где он находится, как влияет на шум в ушах, на каком основании подтверждать или исключать диагноз и буквально, в двух словах, о «лечении болезни».
О таких «экспертных» предположений, как дохлые «гранаты», какие-то резинки, изношенные протекторы и прочая хрень, вы тут ничего не найдете. Такие псевдопричины не имеют ничего общего с рассматриваемой проблемой. Конечно, их часто упоминают. Но это только для большего количества текста. При этом ни о возможных реальных причинах даже не упоминается.
Подушечки для загара
Этот пункт включает в себя пожизненные и закаленные дубовые пусковые площадки для загара. Во-первых, давайте посмотрим, чем они отличаются. Пожизненными дубовыми колодками называют тормозные колодки, которые после распаковки перестают соответствовать требуемым показателям твердости. Опытные автолюбители легко их идентифицируют, что называется, на ощупь и по звуку, они легко сшибают пару. Кроме того, такие пластины быстро и неравномерно крошатся, отслаиваются и априори не способны эффективно тормозить.
Дубильные пластины — это пластины, склонные к изменению твердости под нагрузкой. Я имею в виду, они хороши сами по себе. Однако при нагревании из-за трения с диском материал сразу же сгорает. Таким грехом обычно страдают дешевые подделки, которые продаются за несколько долларов. Понятно, что за такие деньги их можно сделать из вареного конского навоза или стертых рисовальных карандашей…
Опознание дубовых чурбаков непростое, но реальное
Последний вариант — закаленные подушечки . Эти готовые могут работать нормально, без гула, холода, холода и т. д. Но если вы их немного переварите и резко затормозите несколько раз между светофорами или на высоких скоростях, они навсегда станут тверже алмаза. Это защитит их, даже когда они остынут. К сожалению, такие колодки встречаются как в брендовых, так и в оригинальных моделях.
Какой бы вариант вы ни выбрали в вашем конкретном случае, тормоза гарантированно будут гудить. Даже когда вкладыши холодные, они могут «молчать». Но как только вы проезжаете плотный трафик, между светофорами или пытаетесь резко затормозить со скорости выше 120 км/ч, начинает раздаваться внушительный гул. Иногда кажется, что доходит до того, что звук рассеивается в теле, наводя бог знает на какие ужасные мысли.
Откуда ты знаешь, что твои действия крепче гвоздя в гробу? Как было сказано выше, опытный автомобилист, который не первый раз в жизни попадает к ним в руки, наверняка сможет это определить. Если опыта нет, то шанс нулевой. Возможно, поможет элементарная логика: если колодки были недавно заменены и появился жужжащий звук, очевидно, кто-то накопил на новые запчасти.
Так или иначе, в обоих случаях выход из этой ситуации только один. Прокладки нужно заменить. Если вы не уверены, что они виновники гудения, разгадайте сначала оставшиеся 6 пунктов нашей «шпаргалки». Надеюсь, проблема здесь не скрыта.
Диски перегреваются
Прежде всего, перегретые диски крайне неэффективны для остановки машины. А все потому, что тормоза — это преобразователь кинетической энергии в тепловую. Когда лишнее тепло девать некуда, превращение замедляется, а иногда и вовсе прекращается. Справедливости ради следует отметить, что критический перегрев накопителей не всегда является неисправностью. Все тормоза имеют некоторый запас, который может быть легко исчерпан при агрессивной езде. Именно поэтому у спортивных автомобилей к этим деталям предъявляются такие высокие требования: они изготавливаются из керамики и других «наноматериалов», большего размера и т. д. Все для охлаждения.
Во-вторых, перегретые блоки могут издавать гудящие звуки. Это норма. Отклонениями являются только те случаи, когда происходит перегрев неадекватно быстро. Может, несколько светофоров, и все — стук и плавающие тормоза. Если да, то есть повод проверить диски на износ или неравномерность работы. Несколько слов об этом сказано ниже.
Кипящая тормозная жидкость
Если спросить у сотен автовладельцев, меняющих тормозную жидкость не реже одного раза в два года, как вы думаете, кто из них ответит ? А вы сами, как часто его меняете? Давайте будем честными с собой. Тот редкий автомобилист, который обычно меняет тормозную жидкость хотя бы раз в жизни. Главное масло. А в остальном, даже если трава, как говорится, не растет…
Полезный прибор для измерения температуры тормозной жидкости
Однако тормозная жидкость не вечна. Как и моторное масло, его запасы истощаются и теряют свои свойства. И неважно, как он выглядит. Многие считают, что прозрачная, бесцветная и незамутненная тормозная жидкость является показателем ее пригодности. Но это не так. Как и все остальные рабочие жидкости в автомобиле, подлежит регулярной замене с последующей прокачкой системы. Как часто это нужно делать? В идеале не реже одного раза в два года. К тому же, это не так дорого. Да и там немного.
Видео-гайд: Почему звенят передние тормозные колодки
Теперь вернемся к нашей проблеме: визг тормозов. Вполне возможно, что такая неисправность возникает из-за того, что жидкость потеряла свои свойства. Часто говорят, что он «закипает» под нагрузкой, в результате чего перестает выполнять свои функции. Базз тоже вполне присутствует. Итак, если машина у вас в руках более двух лет и вы не меняли этот расходник, то нет смысла переходить к остальным пунктам нашего списка. Заменять. Даже если это не поможет, новая тормозная жидкость все равно не навредит вашему автомобилю.
Эффект осинового листа
Таким лирическим определением автомобилисты называют эффект, когда тормозной диск вставляется между тормозными дисками. таблетки, начинает трястись, как осиновый лист на ветру. Часто этот дефект сопровождается гудящим звуком. Проявляется не всегда, а именно после серьезной нагрузки, которой подвергаются тормоза при езде по городу. К сожалению, «осинового листа» не видно. Так же не всегда проявляется в виде стандартной вибрации в педали.
Есть несколько методов обнаружения «тополиного листа» косвенным путем
Но косвенно можно понять, что это эффект присутствует в вашем автомобиле. Например, если диски изношены сверх нормального износа. Проверить это можно штангенциркулем. Необходимо измерить толщину дисков. Здесь следует знать, что они бывают вентилируемыми и невентилируемыми. Первый отличается от второго наличием вентиляционных отверстий, которые можно увидеть, если посмотреть на диск с торца. Нормальная толщина первого составляет 18 мм, а второго — 10 мм. Если у вас заметно меньше, эффект «осинового листа» обеспечен. И при этом гул тормозов при нажатии на педаль.
Что делать с таким диагнозом, наверное, несложно. Изношенные диски можно обменять только на новые или бывшие в употреблении, но в хорошем состоянии. Кстати, иногда больше подходит второй вариант. Особенно, если вы хотите подешевле. Покупка самого нового и дешевого – плохое решение для любой автозапчасти.
Износ дисков и другие дефекты
Износ тормозов бывает нескольких видов. диски, которые могут вызывать гудение в описанных условиях. Первыми из них являются так называемые канавки. Они хорошо видны невооруженным глазом, иногда даже сквозь края. Они там по разным причинам. Наиболее очевидным является использование какого-либо абразива между колодками и вращающимися дисками. Крупнозернистая пыль, песок, грязь, мелкая галька. Все это способно «записывать» круги в воде на диски.
В таком состоянии тормоза не только гудят, но и малоэффективны
Второй вид работы — выпячивание край. Такой дефект вызывает гудящий звук при нажатии на тормоза, обычно при смене колодок. Чаще всего эти детали приобретаются не по размеру, но это не мешает их успешной установке. В результате колодки не имеют должного контакта с роторами, могут перегреваться, неравномерно изнашиваться и вгрызаться друг в друга. Что из этого вызывает гул, на самом деле не важно.
Еще один дефект — коррозия. Наблюдается в виде небольших отверстий непосредственно на рабочей поверхности дисков. При некоторой степени тяжести это также может привести к визгу тормозов. Опять же, основная причина — перегрев под нагрузкой. Детали перегреваются, слышны жужжащие звуки, а также может страдать эффективность торможения.
Другая возможная проблема с дисками — когда они загораются или загораются. Узнать их можно по пятнам голубого или переливчатого цвета прямо на рабочей поверхности. Говорят, что такие «ожоги» указывают на то, что тормоза были перегружены один или несколько раз. В результате ищите несоответствующий износ или деформацию. В любом случае это может быть причиной гудения тормозов.
Во всех этих ситуациях «лечение болезни» одинаковое. Речь идет о замене тормозных колодок. Также должно быть понятно, что после совместной работы с бракованными дисками колодки, скорее всего, придут в негодность. Не стоит использовать с новыми дисками. Лучше сразу заменить на новый. К счастью, даже при качественном исполнении эти расходники не стоят денег.
Пожалуй, следует сказать несколько слов о механическом слоте, которым пользуются многие автолюбители. К сожалению, такой способ ремонта оправдан лишь в 1 случае из 10. И это даже в том случае, если канавку доверили опытному токарю, и он не пытался «выровнять» диск болгаркой прямо на станке. Последнее крайне нежелательно. Тормозная система — механизм, который не прощает неточностей. А болгарский и точность — антонимы.
Плоскогубцы
Эта проблема возникает на нескольких разных уровнях сложности. У некоторых суппорты застряли, поэтому тормоза продолжают работать довольно усердно, даже когда в этом нет необходимости. В других случаях колодки, хотя и без усилий, все же находятся в постоянном контакте с дисками. Понятно, что все это приводит к хроническому нагреву деталей тормозной системы, и при нажатии на педаль при нормальной нагрузке слышен жужжащий звук.
В большинстве случаев подклинивают тормозные суппорты. направляющая легко «лечится» своими руками. Для этого нужно:
- Убедиться, что пыльники целы.
- Внимательно проверьте, не забиты ли рельсы и не повреждены ли они коррозией.
- Если присутствуют последние два, удалите их.
- Смазывает направляющие.
На самом деле, из-за не очень комфортных условий эти части тормозной системы находятся постоянно, частой причиной гула является подклинивание. Пыльники разрушаются, трескаются, скользят. Жир смывается водой. Пыль и грязь скапливаются в «зеркале» направляющих. Затем наступает коррозия и связанные с ней последствия. Поэтому при успешном ремонте в этом направлении не забывайте регулярно проверять направляющие на целостность пыльников и наличие смазки. Проблемы могут быть даже хуже, чем некоторое гудение тормозов.
Внимание! Очень часто при работе с тормозами автомобилисты используют всем известную WD-40 или аналоги. Да, это очень хорошо помогает развивать кислые части. но также «любит» лазить по тормозным дискам, что потом полностью лишает автомобиль тормозов на какое-то время.
Нагруженные ступичные подшипники
Начать, наверное, стоит с того, как эту причину опровергают диванные эксперты. Такие специалисты утверждают, что ступичные подшипники не могут гудеть исключительно при нажатии на педаль тормоза. Это означает, что если к ним подходит писец, то они шумят, просто идя. На самом деле это, мягко говоря, иллюзия.
Ступичные подшипники могут только гудеть под нагрузкой. Это то, что происходит с ними, когда они только начинают приходить в негодность. Это означает, что они «молчат» в обычном режиме движения, и даже раскачивание колес домкрата из стороны в сторону показывает, что с ними все в порядке. Однако нагрузка на ступичные подшипники двоякая:
Для поворотов должно быть понятно без объяснений: при приложении центробежной силы масса машины смещается, одна сторона подвески разгружается, а напротив загружен. Но такая же проблема возникает при торможении. При торможении автомобиля его масса резко смещается по вектору движения. В результате подшипники передних колес подвергаются более высоким нагрузкам. Результат — гул, причину которого пытаемся найти здесь.
На самом деле, если поиск проблемы дойдет до этого пункта, то в принципе можно спешить с заменой «слабого звена» и не спешить. Помните, мы думаем только о гуле тормозов, который появляется только после хорошей зарядки. Следовательно, если виноваты ступичные подшипники, то они, скорее всего, останутся заявленными.
Результаты
Чтобы установить причину тормозного гула, нужно сначала определить условия, при которых он возникает . Это означает, что если шум слышен не только после нагрузки или имеет другой звуковой характер, то рассматриваемая здесь методика не является самой эффективной. Вернее, не полный. На эти причины следует обращать внимание только в тех случаях, когда жужжание слышно после агрессивного вождения и его основной причиной может быть перегрев деталей тормозной системы.
ВИДЕО: Жужжание тормозов
Источник