Поло седан передние колодки какие лучше поставить

5 лучших тормозных колодок для Volkswagen Polo

Лучшее соотношение цена/качество 2 PILENGA FD- P 7645 T 4,53 Популярный выбор покупателей 5 Meyle 0025 235 8720/W 4.15 Лучший выбор для быстрых водителей

Покупая тормозные колодки на Фольксваген Поло (седан), владельцы часто сталкиваются с выбором: какая фирма поставит сцепление. Это чаще встречается у передних колодок, так как задние колодки (как барабанные, так и дисковые) изнашиваются значительно сильнее.

Мы провели исследование рынка и мнения автовладельцев этой марки, чтобы подобрать наиболее оптимальное решение по замене тормозные колодки. Среди отобранных моделей расходных материалов, наряду с премиальным сегментом, есть и дешевые предложения, полностью соответствующие требованиям производителя и гарантирующие надежную работу тормозной системы Volkswagen Polo.

Топ 5. Meyle 0025 235 8720/ W

Тормозные колодки Meyle обеспечивают более короткий тормозной путь, отсутствие вибрации при больших нагрузках и термостойкость.

  • Средняя цена: 2020 руб.
  • Страна: Германия
  • Толщина, мм: 20
  • Датчик износа: есть

Многие владельцы Polo Sedan выбрать тормозные колодки для своего автомобиля от немецкого производителя Meyle. Конструкция модели предполагает снижение шума и вибраций суппорта дискового тормоза за счет дополнительных клейких пластин. Материал фрикционного слоя этих колодок отличается повышенной износостойкостью и экономичностью. Пользователи, обменявшие оригинальные детали на Meyle 0025 235 8720/W, оставляют неоднозначные отзывы. Наиболее отмечены улучшения в эффективности торможения, акустическом комфорте и долговечности. В то же время некоторые недовольны визгом при экстренном торможении и считают срок службы недостаточным для такой цены.

  • Отсутствие вибрации
  • Эффективное торможение
  • Отличное сцепление
  • Неоправданно высокая цена

Топ 4. Fenox BP43023

Многие владельцы Volkswagen Polo предпочитают колодки Fenox из-за их доступности, производительности и долговечности.

  • Средняя цена: 926 руб.
  • Страна: Беларусь
  • Толщина, мм: 18
  • Датчик износа : нет

Что ставить на переднюю ось седана Фольксваген Поло владельцы автомобилей часто отдают предпочтение тормозным колодкам Fenox BP43023. Благодаря высокой эффективности тормозной системы фрикционы пользуются популярностью на рынке, хотя и страдают многочисленными подделками. Характерной особенностью этой модели является состав фрикционной смеси: она выдерживает максимальные температуры и сохраняет свои функциональные свойства. Технология Anti-Galling устраняет риск заедания тормозного диска при частом торможении и интенсивной езде, тем самым продлевая срок его службы. Сервисы. Установка колодок Fenox выгодна и при умеренном стиле вождения: они служат дольше аналогов.

Источник

Тормозные колодки для Polo Sedan

До рестайлинга 2015 года Polo Sedan имел классическую комбинацию тормозов механизмы: передний дисковый и задний барабанный. Однако у обоих было несколько вариантов (разные коды опций), которые отличались формой и размерами.

После рестайлинга некоторые седаны Polo имеют передние и задние дисковые тормоза. Задние дисковые тормоза можно встретить на автомобилях с двигателями 1.4, а также 1.6 мощностью 110 л.с.

Замена колодок не входит в программу обслуживания VW Polo Sedan, но производитель рекомендует менять передние колодки через каждые 30 000 км, а задние колодки через 45 000 км> Передний тормоз

Задний дисковый тормоз Задний барабанный тормоз 1.4 TSI 1ZC 1KT — 1,6 1ЗЭ, 1ЗГ — 1КС, 1КН 1,6 MPI (90 л.с.) 1ZE 1KT 1KH 1,6 MPI (110 л.с.) 1ZC, 1ZE 1KT —

Маркировка на бугеле, накладке и клее

Как видно из вышеизложенного, в некоторых случаях может быть несколько вариантов кодов опций. Узнать дополнительный код на конкретный автомобиль можно следующими способами: по VIN-коду автомобиля посмотреть в сервисной книжке или на наклейке в багажнике (у ниши под запаску).

Также можно снять колесо и проверить суппорт или измерить тормозной диск/барабан. Например, код опции 1ZG предназначен для пластин с скобками и » FS III » на суппортах, а код опции 1ZE для пластин без скоб и «VW AG» на суппортах. суппорты.

А вот размеры тормозных дисков и барабанов Polo Sedan :

  • передний тормозной диск (вентилируемый) с дополнительным кодом Размеры 1ZE /1ЗГ: диаметр — 256 мм, толщина — 22 мм (минимально допустимая — 19 мм);
  • передний тормозной диск (вентилируемый) с кодом опции 1ZC, размеры: диаметр — 288 мм, толщина — 25 мм (минимально допустимая — 22 мм);
  • задний тормозной диск с кодом опции 1КТ, размеры: диаметр — 230 мм, толщина — 9 мм (минимально допустимая — 7 мм);
  • задний тормозной барабан с дополнительным кодом 1KC, размеры: внутренний диаметр 230 мм, внутренняя высота 39 мм;
  • задний тормозной барабан с дополнительным кодом 1KH, размеры: внутренний диаметр 228,5 мм, внутренняя высота 40 мм.

Какие тормозные колодки купить для Volkswagen Polo Sedan

Тормозные диски с кодами опций 1ZE и 1ZG имеют одинаковые номера деталей и, следовательно, одинаковые размеры. Эти дополнительные коды отличаются конструкцией суппорта и имеют разные размеры тормозных колодок.

Читайте также:  Где находится радиатор печки пежо 406

Коды опций 1ZE для Polo Sedan

Коды опций 1ZG для Polo Sedan

Тормозные барабаны с кодами опций 1KC и 1КХ не сильно отличаются по размеру, но имеют разные тормозные накладки (колодки).

Полутормозные колодки передние Седан
Для кода опции 1ZE . Размеры обуви — длина: 131,2 мм; Ширина: 52,5 мм; толщина: 17,8 мм.
Производитель Каталожный номер *Цена (руб.)
VAG 6RU698151A 3700
Textar 2568101 2300
* * TRW GDB2027 1800
Сангсин SP1595 1270
Для кода опции 1ZG . Размеры обуви — длина: 146,0 мм; Ширина: 54,7 мм; толщина: 19,6 мм 8gt;
TRW GDB1984 1890
Ate 13046071112 1900
Brembo P85041 1800
Для вариантов кода 1ZC . Размеры обуви — длина: 155,2 мм; Ширина: 66,0 мм; толщина: 20,3 мм.
VAG 5K0698151 5400
ATE 13046071842 3600
TRW GDB1550 2500
Brembo P85075 2500

Дополнительные коды 1KT для Polo Sedan

Дополнительные коды 1ZC для Polo Sedan

Задние дисковые тормозные колодки Polo Sedan
Для кода опции 1KT . Размеры обуви — длина: 87,0 мм; Ширина: 52,9 мм.; толщина: 17,0 мм.
Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
VAG 1K0698451J 2400
TRW GDB1330 1500
Brembo P85020 1350
Пиленга FDP2571T 670
Задние барабанные тормозные колодки Polo Sedan
Для кода опции 1KC . Размеры обуви — диаметр: 230,0 мм; ширина: 32 мм.
VAG 1J0698525B 6900
TRW GS8639 2200
Bosch 0986487555 1600
Fenox BP53055 970
Для кода опции 1KH . Размеры обуви — диаметр: 228,0 мм.; ширина: 42 мм.
VAG 6RU698525A 7700
NiBK FN33002 2300
LYNXauto BS8002 2100
Amiwa CS1275RI 1800

Как видно из таблицы, часто при замене передних тормозных колодок Polo Sedan покупают продукцию TRW или Ate . Они немного менее популярны, чем Brembo, Sangsin, Textar и оригинальный VAG. Также исходя из личных предпочтений, таких как доверие к производителю или соотношение цена/качество, покупают колодки Otto Zimmermann, Ferodo, Bosch, Remsa и др.

В то время, когда As для подбора задних тормозных колодок VW Polo Sedan, дисковые или барабанные пэды, существует гораздо более широкий спектр мнений о том, какие пэды лучше. Оригинал редко смотрят из-за высокой цены, гораздо чаще покупают тормозные колодки от Bosch, LYNXauto, Fenox, NiBK или Pilenga .

Выше подтверждает рейтинг тормозных колодок * ** для Polo Sedan в PartReview, где также лидируют ATE и Textar. У TRW тоже немало отзывов владельцев, но не все они положительные.

*Цена тормозных колодок Polo Sedan указана для Москвы и области с лета 2021 года.
**В конкретном случае наиболее популярные оболочки выделены жирным шрифтом.
***С квалификации по 27.3.21.

Источник

Замена передней панели Volkswagen Polo седан

Какие пластины устанавливались на заводе

Тормозная система Volkswagen Polo имеет несколько вариантов. Передние колеса всех машин оснащены дисковыми механизмами. Более продвинутые комплектации имеют дисковые тормоза и на передних, и на задних колесах.

Но главное, на что нужно обращать внимание при смене колодок, это их марка. Наличие той или иной марки в зависимости от комплектации и двигателя удобнее указать в следующей таблице.

Двигатель Обозначение
1,4 TSI 1 ZC
1,6 1 ZE 1 ZG
1,6 MPI (90 л.с.) 1ZE
1,6 MPI (110 л.с.) 1 ZC 1 ZE

Каждый из представленных типов имеет свои размеры, в некоторых случаях они имеют почти идентичные параметры и главное отличие заключается в типах калибров.

Например, пластины с маркировкой 1 ZE имеют следующие размеры:

  • длина — 131,2мм;
  • ширина — 52,5 мм;
  • толщина — 17,8мм.

Для колодок с номером 1 ЗГ присущи следующие параметры:

  • длина -146 мм;
  • ширина — 54,7;
  • толщина — 19,6 мм.

1 Размеры прокладок ZC представлены следующими параметрами:

  • длина -155,2 мм;
  • ширина — 66мм;
  • толщина — 20,3мм.

Все прокладки, изготовленные и установленные на заводе, называются VAG. Эта аббревиатура указывает на то, что запчасти являются оригинальными. Одни и те же сменные пластины можно приобрести как у официального дилера, так и у обычного продавца автозапчастей.

Подбор тормозных колодок

Передние колодки на Polo седан, как и задние, меняются только комплектом из четырех компонентов: по две на каждый диск. Хотя один из тормозных механизмов еще можно отремонтировать, его необходимо заменить. При замене только одной стороны автомобиль может потерять устойчивость на дороге при торможении и заносе.

Тормозные колодки – товар, который всегда пользуется спросом у автомобилистов, как часто покупаемый расходный материал. Рынок просто кишит уникальным разнообразием типов и марок механизмов от различных производителей. Так что вы покупая «расходники» не попадали в лужу и не покупали подделку, нужно точно понимать какие омыватели подходят для автомобиля.

Рекомендуется покупать оригиналы на Фольксваген Поло седан , выпускаемый производителем. Все зависит от типа конфигурации.

Колодки передние с двумя номерами 6ru698151 или 6ru698151a можно приобрести для комплектации 1ze. Такие устройства обычно устанавливаются на седаны, выпускаемые с 2012 года. Оригинальные колодки производятся в Индии. Его цена стартует от 3300 рублей.

Читайте также:  Как проверить трубки радиатора процессора

Если ВАГ слишком дорог, можно купить аналог от немецкой фирмы Textar под номером 2568101. Это качественный образец, который можно приобрести по цене от 2200 руб.

Самый дешевый вариант замены – корейские накладки Sangsin. Цена начинается от 1500 рублей.

Для комплектации 1зг используются оригиналы с кодом — 6р0698151а. Как правило, такие накладки используются на колонках, выпущенных до 2012 года. Фирменные устройства VAG продаются по цене от 2400 рублей. Они сделаны в Италии. Аналогов много. Наиболее популярна копия фирмы АТЕ за 1700 руб.

Маркировку о типе комплектации седан можно найти в сервисной книжке в графе pr code или в багажнике в отсеке где «запаска» хранится (на этикетке). Третий вариант — «сломать» vin номер автомобиля.

Процесс замены не так сложен, как кажется. Если вы хотите сэкономить еще несколько тысяч рублей, вы можете сделать процедуру самостоятельно, не обращаясь в сервисную мастерскую.

Видео-гайд: Поло седан передние колодки какие лучше поставить


Прежде чем приступить к замене колодок, проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Если емкость заполнена до отметки «МАХ», жидкость необходимо частично откачать шприцем или резиновым шариком.

Запрещается откачивать ртом, так как раствор содержит токсичные вещества. Если не разбавлять уровень раствора, то при установке новых шайб он значительно поднимется и будет вытекать из горловины.

Вытекшая из главного цилиндра жидкость может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Какой русский не любит быстрой езды? Ведь даже обычное попадание воздуха в систему может привести к ухудшению работы педали тормоза и, как следствие, к аварийной ситуации. Одним из важных компонентов тормозной системы седана Фольксваген Поло являются передние колодки.

Как и любой другой узел, они имеют свойство изнашиваться. Определенного интервала замены амбушюр не существует. Если вы испытываете дискомфорт из-за снижения эффективности торможения, обязательно проверьте толщину фрикционных накладок.

Ухудшение торможения также может быть вызвано неплотным взаимодействием накладки с металлической поверхностью тормозной накладки. . При осмотре механизма следует обратить внимание и на сами колодки: нет ли на них масляных пятен, царапин, сколов или царапин?

При замене только одной стороны автомобиль может потерять курсовую устойчивость при торможении и занос. Рынок просто кишит уникальным разнообразием типов и марок механизмов от различных производителей. Здесь все зависит от типа устройства. Оригинальные колодки изготовлены в Индия. Производятся они в Италии.

Интересно, что оригинальные можно заменить на пластины от других моделей Volkswagen. Например, на старые седаны вполне подойдут пластины от хэтчбека Поло или даже четвертого Гольфа. Процесс замены не так сложен, как кажется. Если вы хотите сэкономить еще несколько тысяч рублей, вы можете сделать процедуру самостоятельно, не обращаясь в сервисную мастерскую.

Прежде чем приступить к замене колодок, проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Запрещено сцеживать через рот, так как раствор содержит токсичные вещества.

Если уровень раствора не разбавлен, то при установке новых прокладок он значительно увеличится и выльется в горло. Для замены колодок потребуется набор ключей, отвертки плоские и крестовые, домкраты, небольшой кабель.

Техническое обслуживание и ремонт. Проверьте свои знания о Volkswagen Polo. Замена передних тормозных колодок на Фольксваген Поло седан.

Где ваш ITV? У механика в гараже. Добавьте сайт в закладки. Запрещено использование материалов сайта без согласия их авторов и обратной ссылки.

Какие неоригинальные шайбы можно поставить

рынок неоригинальных запчастей сегодня очень раздут. Производители всего мира занимаются производством так называемых аналогов. Поэтому не будет сюрпризом найти альтернативные колодки на Volkswagen Polo, сделанные в Китае или Индонезии.

Качество многих из этих деталей, безусловно, оставляет желать лучшего, и их покупка будет пустая трата денег..

При изготовлении деталей для дешевых брендов цена на новинки может быть намного привлекательнее, чем то, что предлагает производитель станка .

Исходя из отзывов автомобилистов, ранее устанавливавших аналоговые таблички на свои седаны Polo, следует, что наиболее оптимальное соотношение цены и качества у следующих производителей элементов тормозной системы, особенно колодок:

Например, колодки с кодом 1 ZE от TRW можно приобрести в среднем за 1350-1500 рублей (запись GDB2027). Колодки 1 ZG от Ate (артикул 13046071112) обойдутся немного дешевле — в районе 1200-1300 руб. Аналоги Brembo с 1 ZC-кодом P85075 предлагаются по средней цене 1700-1800 рублей за комплект.

Инструкция по самостоятельной замене передних панелей

Для замены пластин потребуются торцевые ключи, плоская и крестовая отвертки, коннекторы, тонкий провод.

Последовательность действий для замените передние пластины:

  1. Во избежание путаницы с правильным положением колес отметьте направление шин маркером.
  2. Ослабьте колесные болты.
  3. Установите клинья под задние колеса.
  4. Используя домкраты, поднимите переднюю часть седана и установите ее на прочную опору.
  5. Отвинтите крепежные винты и снимите переднее колесо. Здесь важно помнить, что ослабление креплений, а также окончательная регулировка колеса производится только на автомобиле, у которого все четыре колеса стоят на земле.
  6. Если на седане установлен датчик, контролирующий износ обивки, то его необходимо отключить, вытащив заглушку.
  7. Вставьте плоскую отвертку между блоком и поршнем колеса и легкую движением втолкните поршень в цилиндр.
Читайте также:  Мойка радиатора автомобиля как часто

Затем с помощью отвертки подденьте крышки корпуса, закрывающие направляющие штифты, и осторожно снимите крышки.

Сначала вынимаем нижний палец из зажима и вынимаем его.

То же самое проделываем с другим пальцем.

Внимательно осматриваем состояние как защитных чехлов, так и самих пальцев. В случае повреждения детали необходимо заменить. При неудовлетворительном перемещении суппорта относительно направляющей необходимо смазать резьбу механизма специальной смазкой.

Снять тормозной суппорт и подвесить из куска проволоки.Шланг отсоединять не надо. Чтобы в дальнейшем не было проблем с работоспособностью тормозной системы, следим за тем, чтобы суппорт не болтался, а шланг не перекручивался и не растягивался.

Вынимаем наружный и внутренний блоки.

Затем снимаем внутреннюю накладку, преодолеваем сопротивление держателя пружины в полости механизма. Никогда не нажимайте педаль тормоза. В противном случае поршень вылетит из суппорта и вам придется ехать в сервисный центр для переустановки.

  • Мы проверим состояние дисковый тормоз. Если на поверхности есть вмятины, их можно устранить с помощью технической службы. Толщина обоих дисков на передних колесах должна быть одинаковой. Очищайте диски только спиртовым раствором. Не следует использовать минеральные масла и острые инструменты. Также на устройствах могут быть следы клея. Их также следует тщательно промыть тряпкой, смоченной в спирте.
  • Проанализируйте состояние гильзы поршня тормозного цилиндра. При наличии глубоких трещин элемент подлежит замене. Для проверки хода поршня можно использовать деревянную балку – наденьте обломок на суппорт и попросите помощника слегка нажать на педаль тормоза. Механизм должен свободно работать в цилиндре. Если движение затруднено, устройство можно передать специалистам для ремонта.
  • Осторожно, чтобы не перекосить поршень и не повредить втулку, вдавите поршень в тормозной цилиндр.
  • Установили новые колодки на суппорт и ослабили поршень.
  • Наденьте защитные колпачки обратно на пальцы.
  • Снова подсоедините разъем датчика износа.
  • Установите колеса на место и затяните винты.
  • Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы колодки оказались по центру и ближе к дискам.
  • Проверьте уровень тормозной жидкости. При необходимости добавьте раствор в бак.
  • Для повышения эффективности тормозной системы таблетки необходимо «подогреть». Для этого разгоняем машину до 80 км/ч и тормозим до 40 км/ч легким нажатием на педаль. Процедуру проводим несколько раз с небольшими перерывами между «прогревами».

    Напоследок следует помнить, что надежная работа всех компонентов тормозной системы в седане Поло является гарантией безопасность водителя, пассажиров и окружающих.

    Замена передних пластин на Volkswagen Polo

    Замена передних пластин не сложная процедура, но требует специального инструмента и некоторых знаний .

    Если нет острой необходимости экономить семейный бюджет и есть официальные услуги или в обычных автомастерских, запчасти можно заменить там.

    Если вы хотите сэкономить несколько сотен рублей или не хотите ехать в автомастерскую, замену можно произвести в вашем собственный гараж или даже на улице.

    Какой инструмент вам понадобится

    Для замены колодок вам потребуются следующие инструменты: домкрат

    • (замена невозможна колодки без снятия колеса);
    • подпереть автомобиль (после его подъема);
    • баллонный ключ для ослабления гаек или болтов, которыми колесо крепится к ступице;
    • набор торцевых ключей для снятия тормозных суппортов;
    • отвертка, чтобы протолкнуть поршень и легко снять старые шайбы;
    • Плоскогубцы могут потребоваться, если необходимо согнуть концы монтажных кронштейнов;

    Также рекомендуется использовать специальный инструмент для регулировки тормозного поршня вместо отвертки. Это устройство, которое проталкивает поршень в цилиндр, освобождая место для установки новых колодок.

    Что еще нужно купить для замены?

    Количество тормозных колодок Для замены колодок может понадобиться жидкость, так как после прокачки тормозов ее уровень может немного упасть.

    Тормозную смазку можно использовать для более быстрой притирки и посадки новых колодок. Но тут главное не перепутать и нанести на рабочую поверхность подушечки. В этом случае эффективность тормозной системы упадет до критического уровня, что чревато негативными последствиями.

    Достаточно пары матерчатых перчаток для прямая замена.

    Пошаговая процедура замены колодок

    Итак, если на приборной панели горит индикатор отказа тормозов, вероятно, пришло время заменить колодки.

    После покупки накладок, а также необходимых инструментов и принадлежностей можно приступать к процедуре, которая выглядит следующим образом:

    • подхватываем каретку внутрь домкрата, после чего прочно устанавливаем ее на опоры;
    • в моторном отсеке находим бачок с тормозной жидкостью, снимаем пробку;
    • открутить крепления (винты), которыми обод крепится к ступице, снять колесо в сторону;
    • подбором торцевого ключа находим нужный диаметр и откручиваем держатель суппорта, снимаем суппорт с тормозного диска;
    • нажмите на тормозной поршень отверткой и при необходимости снимите монтажные скобы;
    • снять старые шайбы;
    • новые запчасти смазываем тормозной смазкой и монтируем в технологические места, напрессовываем отверткой или специальным приспособлением на поршень, чтобы колодки правильно сели в нужные места;
    • стремя ремонтное;
    • отремонтировать колесо, закрыть бак крышкой, прокачать тормоза.

    После процедуры замены колодок, особенно если она проводится впервые, следует проверить работоспособность тормозной системы на малой скорости.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    ГроФорум