Помпа для ваз 2107 карбюратор какая лучше

Содержание
  1. Лучшие насосы для ВАЗ
  2. Классификация помп ВАЗ
  3. Лучшие насосы для ВАЗ 2022 года
  4. 1. Финвал WP108
  5. 2. Крафт-бумага 059346
  6. 3. Luzar Turbo 21120 1307010 00
  7. 4. Lecar 015031202
  8. 5. Ганц ВАЗ 2110-12
  9. 6. БелМаг ВМ0193
  10. 7. Hofer HF 033 031
  11. 8. Японские запчасти PQ-000
  12. На что ориентироваться при покупке
  13. Производитель
  14. Подделка или оригинал
  15. Видео-гайд: Помпа для ваз 2107 карбюратор какая лучше
  16. Насос ВАЗ 2107: назначение, неисправности, ремонт и замена
  17. Помпа ВАЗ 2107
  18. Цель
  19. Конструкция насоса
  20. Где она?
  21. Какой насос лучше
  22. Видео: какую бомбу сбрасывать «классика»
  23. Признаки проблемы с помпой
  24. Течь сальника
  25. Появление шума
  26. Видео: как шумит насос ВАЗ
  27. Деградировал Характеристики
  28. Повышенная вибрация
  29. Грязная охлаждающая жидкость
  30. Как проверить, работает ли ваша помпа
  31. Ремонт насоса
  32. Удалить
  33. Разборка
  34. Видео: как разобрать помпу на «классике»
  35. Замена подшипников
  36. Замена сальника
  37. Замена рабочего колеса
  38. Видео: Как снять рабочее колесо с вала насоса
  39. Установка

Лучшие насосы для ВАЗ

Для защиты двигателя от перегрева необходимо обеспечить стабильную циркуляцию антифриза. Делать это конструкторы автомобиля предложили с помощью водяного насоса. Устройство также отвечает за работоспособность печки и участвует в передаче тепла от радиатора в салон. Лучшие насосы на ВАЗ отличаются надежностью, отсутствием утечек и повышенным ресурсом. Команда ВыборЭксперта.ру решила выяснить, какие комплектующие заслуживают внимания автовладельцев.

Классификация помп ВАЗ

Подборка обзоров, запчасти от разных производителей изучались, сравнивались технические характеристики и соответствовали ли параметры требованиям автопроизводителя. Учитывались мнения автовладельцев, мнение эксперта — инженера Волжского автозавода с 17-летним стажем. Основное внимание уделялось следующим параметрам:

  • Мощность: должна соответствовать параметрам двигателя;
  • Материал крыльчатки: деталь изготовлена ​​из пластика или металла;
  • Защита от подделок. Помогает предотвратить установку поддельных продуктов.

Несоответствие установочным размерам, низкая производительность, протечки, механические повреждения — изделия с такими недостатками были исключены из нашего рейтинга.

Лучшие насосы для ВАЗ 2022 года

1. Финвал WP108

Немецкая инжиниринговая компания предлагает к покупке насос ВАЗ для широкой линейки моделей российского автопроизводителя. Подобрать автоаксессуары можно на сайте бренда. Деталь соответствует стандартам производителя автомобиля, а точная геометрия посадочных мест позволяет произвести простую и быструю замену. Рабочее колесо выполнено из износостойкого металла, что увеличивает срок службы насоса.

Установлен шариковый и роликовый подшипник двойной точности для обеспечения стабильного и плавного вращения. Особенностью конструкции является наличие керамического полимерного люверса, что позволяет гарантировать герметичность в течение всего срока эксплуатации.

Преимущества:

  • Надежная конструкция;
  • Низкий уровень шума;
  • Низкая цена;
  • Расширенный ресурс.

Недостатки:

Компания заботится о защите своей продукции от подделок. Каждая часть имеет защитную этикетку, которую можно прочитать только с помощью оптического ключа. Вы можете использовать этот инструмент в магазине автозапчастей или заказать устройство у производителя, который поставляет ключи бесплатно.

2. Крафт-бумага 059346

Немецкая компания имеет производственные предприятия в Азии и Европа. Собственное конструкторское бюро позволяет предлагать клиентам решения для автовладельцев, улучшающие характеристики автомобилей. Водяной насос ВАЗ для моделей 2108-2112, 2115 не стал исключением из этого правила. В данном насосе установлены керамические пружинные элементы, выполняющие роль уплотнителя. Конструктивное решение обеспечило герметичность узла в течение всего срока службы, что позволило избавиться от люфтов.

Рабочее колесо изготовлено из стали, как и корпус насоса, который дополнительно защищен от коррозии защитным кожухом. оцинкованное покрытие. Все элементы набора долговечны высокие температуры, материалы для них выбирались с учетом особенностей климата России.

Преимущества:

  • Высокая производительность;
  • Стабильное давление жидкости в системе охлаждения;
  • Строгое соблюдение геометрии;
  • Широкая сеть дилеров в России.

Недостатки:

  • Низкая защита от подделки.

3. Luzar Turbo 21120 1307010 00

Элементом дизайна является наличие более высоких лопаток рабочего колеса. Это техническое решение помогло повысить производительность, сделав этот показатель одним из лучших в своем классе. Вращение обеспечивается двухрядным подшипником, который отличается малой площадью контакта, благодаря чему работа стабильна на более высоких скоростях. Уплотнительный элемент изготовлен из износостойкой металлокерамики. Дополнительное уплотнение продлило срок службы насоса и снизило риск несчастных случаев.

Литой под давлением алюминиевый корпус устойчив к коррозии. Эта деталь должна пройти ультразвуковой контроль на заводе. Ведущий шкив очень прочный, способен выдерживать длительные нагрузки.

Преимущества:

  • Дополнительное крепежное оборудование входит в комплект поставки;
  • Низкий уровень шума;
  • Международный сертификат качества;
  • Хорошая защита от подделок.

Недостатки:

4. Lecar 015031202

Российская компания производит комплектующие с учетом специфики эксплуатации и домашний климат. Модель имеет крыльчатку с закругленными металлическими лопастями. Деталь имеет хороший нахлест, гладкую поверхность, что обеспечивает высокую производительность насоса и снижает гидравлические потери. Стабильное вращение без шума благодаря прецизионным подшипникам из инструментальной стали.

Герметичность насоса остается стабильной на протяжении всего срока службы. Производитель установил керамические уплотнители, выдерживающие высокие температуры. Материал износостойкий, что положительно сказывается на исходной детали. Корпус выполнен из металла, с дополнительной защитой от коррозии.

Преимущества:

  • Легкая замена ;
  • Бесшумная работа;
  • Низкая цена;
  • Износостойкий корпус.
Читайте также:  Крышка радиатора с кнопкой сброса давления как работает

Слабые стороны:

  • Слабая сеть официальных дистрибьюторов.

5. Ганц ВАЗ 2110-12

Российская компания предлагает продукцию, производство которой локализовано в Китае. Это позволяет нам добиваться высокого качества и удешевления, создавать запчасти, учитывающие специфику эксплуатации машин в условиях российского климата и дорог. Представленная модель разработана для ВАЗ 2110-12, выполнена из износостойких материалов. Стальная крыльчатка имеет высокие лопатки, форма которых обеспечивает хорошую производительность.

Чайные уплотнения из жаропрочного материала обеспечивают герметичность на протяжении всего срока службы насоса. Подшипники с высокотемпературной смазкой обеспечивают плавное вращение без люфта. По габаритам деталь полностью соответствует стандарту автопроизводителя: автовладелец сможет самостоятельно заменить узел при плановом ремонте.

Преимущества :

  • Есть подделки редкий;
  • Пониженный уровень шума;
  • Увеличен ресурс;
  • Прочная конструкция шкива.

Недостатки:

  • Не самый высокий уровень защиты корпуса от коррозии.

6. БелМаг ВМ0193

Магнитогорское предприятие производит водяные насосы, обеспечивающие эффективный теплообмен двигателя. Устройство одинаково стабильно работает как на низких, так и на высоких скоростях. Корпус изготовлен из литого под давлением алюминия, узел устойчив к вибрационным нагрузкам. Для уплотнения используются керамические шайбы, которые имеют более высокий ресурс.

Крыльчатка из алюминиевого сплава с гладкими лопатками для повышения производительности. Усовершенствованный роликовый подшипник выдерживает максимальные радиальные и осевые нагрузки, создаваемые приводным ремнем. Все устройства проходят обязательный техосмотр, что исключает высокий процент брака.

Преимущества:

  • Полный комплект крепежных элементов;
  • Гарантия 60 тыс. км;
  • Подходит для модернизированных двигателей с лучшим синхронизацией;
  • Низкая цена.

Недостатки:

  • Существуют контрафактные продукты.

7. Hofer HF 033 031

Инжиниринговая компания из Германии производит комплектующие для российского автопрома и дешевых иномарок. Характерной особенностью модели является крыльчатка из листовой стали с высокими лопатками. Это позволяет создать высокое давление в системе для обеспечения максимальной производительности системы охлаждения. Прецизионный подшипник вращается плавно, а зубья шкива надежно фиксируют ремень ГРМ.

Несмотря на конструктивные особенности, цена на 8-клапанный насос ВАЗ ниже среднего. Компания ведет взвешенную ценовую политику и поставляет недорогие запчасти для российских автомобилей. В комплект поставки входит прокладка, а геометрические размеры монтажных отверстий в точности соответствуют размерам стандартных насосов.

Преимущества:

  • Развитая дилерская сеть;
  • Корпус хорошо поглощает вибрации;
  • Работает тихо, без гула и высоких частот;
  • Расширенный ресурс.

Недостатки:

  • Плохая защита от подделок.

8. Японские запчасти PQ-000

Бренд принадлежит итальянской компании, поставляющей запчасти на вторичный рынок. Водяной насос предназначен для ВАЗ 2107, имеет хороший ресурс за счет использования износостойких материалов. Высота лопаток рабочего кольца способствует созданию оптимального давления в системе при любых режимах работы двигателя. Подшипник из инструментальной стали вращается легко, без посторонних шумов.

Вал шкива вращается без люфта, он может выдерживать более высокие нагрузки. Производитель дает на свою продукцию гарантию до 125 тысяч километров пробега. В комплекте идет уплотнитель из термостойкого материала. Посадочные отверстия имеют те же размеры, что и обычные сиденья: насос можно установить самостоятельно, без помощи механика.

Преимущества:

  • Хорошо адаптируется к экстремальным нагрузкам;
  • Знак доверия;
  • Разработано сеть официальных представительств;
  • Большой регенерируемый ресурс.

Недостатки:

  • На рынке есть подделки.

На что ориентироваться при покупке

Лучшие насосы для ВАЗ должны соответствовать модели автомобиля. При выборе магазинов автозапчастей предлагается продукция разных брендов. Стоит выбрать производителя из нашего ТОП-рейтинга, обратить внимание на материал, из которого изготовлена ​​крыльчатка, и разобраться в подлинности детали. Только так можно купить насос, который прослужит несколько лет.

Производитель

На вторичном рынке можно встретить поставщиков ВАЗовских перевозчиков и компаний, работающих на автомобильном рынке. Запчасти производятся не только российскими компаниями, но и известными европейскими брендами. Бош, СКФ, Валео производят комплектующие для Жигулей и Жигулей, но эти запчасти дорогие. Преимущество продукции из России, Восточной Европы, Китая. Производители с именем из этих регионов имеют современное производство, лаборатории качества и запчасти изготавливаются по стандартам производителей автомобилей, устойчивых к коррозии. При анализе, какой насос лучше на ВАЗ, основное внимание уделяется крыльчатке. Лопасти рабочего круга разгоняют жидкость, создавая давление в системе. Контакт с агрессивной средой предъявляет к материалу повышенные требования. Деблокировка крыльчатки:

  • Полимер: используется ударопрочный и термостойкий пластик. Деталь легкая и легко откручивается при запуске двигателя. Небольшая инерционная нагрузка является преимуществом при малой мощности двигателя. Недостатки — температурные деформации, снижающие со временем КПД насоса;
  • Сталь: при использовании низкокачественного антифриза детали из листового металла быстро ржавеют. Элемент имеет большой вес, лопасти поначалу крутятся сложнее. Достоинства: гладкая поверхность, прочность, термостойкость;
  • Чугун: имеет шероховатую поверхность, снижающую эффективность устройства;
  • Алюминий: Детали из сплавов на основе алюминия легкие, коррозионностойкие и хорошо поглощают вибрационные нагрузки.

Лучшие производители отдают предпочтение литому алюминию, который сочетает в себе достоинства стали и пластика без недостатков.

Подделка или оригинал

Подделок много продукты на рынке. Нелегальные производители подделывают запчасти известных и малоизвестных брендов из некачественных материалов, без соблюдения размеров и технологий. Производители используют разные способы защиты от подделок. В детали вставляют номера, с которыми можно ознакомиться через сервис в интернете, вставляют голограммы. Полиграфия упаковки официального производителя всегда качественная. На картон нанесены номера, соответствующие данным насосов.

Читайте также:  Перегревается бензонасос ваз 2109 карбюратор что делать

Источник

Видео-гайд: Помпа для ваз 2107 карбюратор какая лучше


Насос ВАЗ 2107: назначение, неисправности, ремонт и замена

ВАЗ 2107 в Автомобиль достаточно популярен в России благодаря своей неприхотливости и простоте в управлении. Однако в этой машине есть много деталей, которые требуют регулярного внимания для профилактики или ремонта, и насос — одна из них.

Помпа ВАЗ 2107

В автомобилях с жидкостной системой охлаждения, в том числе и ВАЗ 2107, одним из основных элементов, отвечающих за поддержание рабочей температуры двигателя, является помпа. Благодаря этому узлу обеспечивается циркуляция охлаждающей жидкости. При возникновении неполадок или отказе водяного насоса нормальная работа силового агрегата прерывается, что может привести к тяжелым последствиям и дорогостоящему ремонту.

Цель

Работа насоса направлена ​​на непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости (хладагента) через рубашку охлаждения двигателя. Нагрев антифриза происходит под действием фрикционных элементов узла привода, а необходимое давление в системе создается водяным насосом. Жидкость охлаждается непосредственно в основном охладителе, после чего охлаждающая жидкость снова поступает в рубашку охлаждения. Если циркуляция прервана хотя бы на 5 минут, двигатель перегреется. Именно поэтому так важно следить за правильностью работы соответствующего узла.

Конструкция насоса

На ВАЗ 2107, как и на многих других автомобилях, насос имеет практически одинаковую конструкцию. Агрегат состоит из корпуса с расположенным внутри центральным валом, на котором закреплена крыльчатка. Вал фиксируется от осевого смещения с помощью подшипника, а герметичность конструкции обеспечивается сальником, препятствующим утечке охлаждающей жидкости. В крышке помпы есть отверстие, где выходит вал, где к нему соединяется ступица шкива, а затем и сам шкив. К нему крепится ремень, который на «семерке» вращает генератор и помпу от коленчатого вала. В современных автомобилях ремень ГРМ вращает помпу.

Где она?

В классических моделях Жигулей помпа расположена перед силовым агрегатом блока и подключается не к блоку, а через отдельную крышку. При открывании капота бывает сложно заметить как шкив помпы, так и сам узел.

Какой насос лучше

Водяные помпы с номерами Каталог номер 21073-1307010, 2107-1307011-75 и 2123-1307011-75 подходят на ВАЗ 2107. Последние два варианта имеют увеличенную крыльчатку и немного усиленную конструкцию. Изначально эти насосы выпускались для Нивы. Несколько более высокая цена таких насосов полностью оправдывается лучшими характеристиками.

На «семерках», оснащенных как инжекторными, так и карбюраторными двигателями, устанавливаются такие же водяные насосы и их ремонт производится в похожий способ.

На сегодняшний день рассматриваемый товар выпускается многими компаниями, но наиболее популярными являются:

На автомобильном рынке можно найти насосы с рабочими колесами из различных материалов: пластика, чугуна, стали. Положительные отзывы получают изделия с пластиковыми крыльчатками, которые снабжены удлиненными и рельефными лопастями. Элементы из чугуна отличаются меньшей производительностью и, как и сталь, подвержены коррозии и часто подделываются.

Насос можно приобрести в комплекте с кейсом или же отдельно. Если корпус не поврежден, достаточно заменить насосную часть. Если в конструкции есть серьезные недостатки или даже неисправность, то обязательно нужно заменить корпус.

Видео: какую бомбу сбрасывать «классика»

Признаки проблемы с помпой

Рано или поздно помпа выйдет из строя и узел выйдет из строя. Это может быть связано как с большим пробегом, так и с установкой некачественного изделия. Поэтому стоит задуматься, какие неисправности могут возникнуть на помпе и что делать в том-то и том-то случае.

Течь сальника

Обнаружение течи теплоносителя через сальник достаточно просто — обычно под машиной появляется лужа. При повреждении уплотнительного элемента, например из-за износа, антифриз попадет на подшипник помпы, в результате смазка будет вымыта из устройства и деталь вскоре разрушится. Чтобы этого не допустить, необходимо регулярно проверять автомобиль и устранять возможные неполадки.

Появление шума

Если появился шум при работе двигателя. услышать в районе насоса странный шум, это означает скорый выход из строя агрегата. Наиболее вероятной причиной шума является выход из строя подшипника или плохое крепление крыльчатки. В любом случае деталь необходимо разобрать, затем повредить, отремонтировать или заменить.

Видео: как шумит насос ВАЗ

Деградировал Характеристики

Любой антифриз, используемый в системе охлаждения, является химическим веществом. Со временем происходит эрозия корпуса насоса или рабочего колеса, что может вызвать снижение расхода перекачиваемой жидкости. В результате возможен перегрев двигателя со всеми вытекающими последствиями. Поэтому, если датчик температуры охлаждающей жидкости на приборной панели начинает превышать значение +90˚С (рабочая температура), стоит задуматься о возможной замене помпы или хотя бы капитальном ремонте этого узла. .

Повышенная вибрация

При появлении чрезмерной вибрации, исходящей из области насоса, следует в первую очередь проверить корпус насоса в области подшипника – иногда в нем могут появляться трещины. Также было бы полезно проверить правильность установки ремня генератора, шкива насоса и вентилятора. При обнаружении дефектных деталей замените их.

Читайте также:  Как работает пробка радиатора охлаждения двигателя

Грязная охлаждающая жидкость

Если охлаждающая жидкость давно не менялась, проблема может быть в помпе. Определить загрязнение системы несложно: цвет жидкости будет коричневатым вместо красного, синего или зеленого. Когда охлаждающая жидкость почернела, скорее всего, масло попало в систему охлаждения.

Как проверить, работает ли ваша помпа

Вы можете проверить работу насос сам. Для этого потребуется:

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и отрезать верхний патрубок, ведущий к радиатору. Если вы чувствуете увеличение давления при отпускании, насос работает нормально.
  2. В насосе есть сливное отверстие, будьте внимательны. Если сальник не отвечает своим функциям, то из этого отверстия может выступать антифриз.
  3. При работающем двигателе вы должны слышать странные звуки. Если со стороны насоса слышен глухой звук, скорее всего подшипник пришел в негодность. Проверить это можно на задемпфированном двигателе, требующем покачивания шкива помпы. Если ты это чувствуешь зазор, подшипник необходимо заменить.

Проверку помпы при работающем двигателе нужно производить осторожно, не забывая о вращающемся вентиляторе и высокой температуре охлаждающей жидкости.

Ремонт насоса

Если обнаружено, что насос нуждается в ремонте или замене, сначала необходимо подготовить необходимые инструменты для работы:

  • набор ключей;
  • поддон для слива охлаждающей жидкости;
  • плоская или крестовая отвертка.

Удалить

Подготовив все необходимое, можно приступать к разборке:

  1. Открываем капот и сливаем охлаждающую жидкость, для чего откручиваем соответствующий винт на блоке цилиндров и пробку на радиаторе.
  2. Снимите ремень генератора, ослабив верхнюю крепежную гайку и уменьшив натяжение.

Если насос заменяется без корпуса, патрубки и патрубки демонтировать не нужно (пункты 5 и 6).

Разборка

Водяной насос необходимо разобрать для ремонта. Выполните процедуру в следующем порядке:

  1. После зажима насоса в тисках рабочее колесо снимается.
  2. Ударьте по валу.
  3. Сальник снят.

Видео: как разобрать помпу на «классике»

Замена подшипников

Если вы хотите заменить подшипник, вы должны демонтировать насос и вытащить вал из корпуса. В «классике» подшипник и вал составляют одну деталь. Поэтому при выходе из строя одной из частей производится замена всего изделия. Чтобы не ошибиться при покупке вала насоса на ВАЗ 2107, нужно брать с собой старую деталь, т. к. валы могут отличаться как по диаметру, так и по длине, что не всегда известно продавцу.

Вал меняется в следующем порядке:

    С помощью съемника выпрессовывается крыльчатка.

Замена сальника

Требуется сальник при постоянном контакте с антифризом иногда выходит из строя, вызывая течь. Для замены детали необходимо демонтировать крыльчатку и ударить по валу с подшипником. Для этого можно использовать старый вал и вставить противоположный конец в отверстие в насосе.

Затем вал забивается молотком до тех пор, пока кабельный сальник не выйдет из корпуса. . Новый уплотнительный элемент вставляется и устанавливается на место с помощью подходящего адаптера.

Замена рабочего колеса

Если рабочее колесо повреждено, например сломаны лопасти, часть можно обменять. Повреждения обычно возникают при контакте с корпусом из-за сильного износа вала или подшипников. Независимо от материала рабочего колеса, деталь крепится к валу запрессовкой. Для замены пластиковой крыльчатки потребуются:

  1. После фиксации вала с тыльной стороны к тису метчиком М18 с шагом 1,5 мм нарежьте резьбу внутри крыльчатки, предварительно смазав инструмент моторным маслом.
  2. Вверните в отверстие специальный съемник, затяните наружный винт.
  3. Поворачивая внутреннюю головку винта по часовой стрелке рукой рабочее колесо выталкивается из вала.
  4. Металлическая крыльчатка имеет заводскую резьбу, поэтому деталь легко снимается съемником.

При повторной сборке напрессуйте деталь на вал с помощью молотка и подходящей биты, чтобы не повредить лезвия. Необходимо следить за тем, чтобы нижняя часть крыльчатки упиралась в уплотнительное кольцо, тогда она должна упираться внутрь на 2-3 мм. Это обеспечивает уплотнение вращающейся части относительно кольца.

Видео: Как снять рабочее колесо с вала насоса

В в большинстве случаев владельцы ВАЗ 2107 и других автомобилей не ремонтируют насос самостоятельно, а просто меняют деталь.

Установка

Сборка и установка узла производится в обратном порядке. Единственное, на что вы должны обратить внимание, это суставы; рекомендуется использовать новый. Соединения насоса и патрубков также промазаны герметиком. Когда деталь установлена, в нее заливается антифриз. Для предотвращения образования воздушных карманов от системы охлаждения карбюратора (для карбюраторного двигателя) отсоединяется тонкий шланг и из шланга и штуцера вытекает антифриз, после чего производится подключение. Запустите и прогрейте двигатель, проверьте герметичность форсунок. Если все в порядке, можно подумать о ремонте. успешно выполнено.

Самостоятельная замена или ремонт помпы на ВАЗ 2107 по силам каждому владельцу. Единственное, в некоторых случаях потребуются специальные приспособления. В противном случае будет достаточно стандартного набора инструментов. Чтобы помпа работала долго, рекомендуется выбирать деталь надежных производителей.

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум