После замены колодок греются барабаны что делать

После замены колодок греются барабаны, что делать

Ездил в сервис прокачивать тормоза (200 руб). Давным-давно.
В сервисе сообщили, что течет правый задний тормозной цилиндр. Ок, у меня новый (в коробке от предыдущего хозяина).

Сняли барабаны — колодки просто голые, надо менять. Ну и колодки есть (в коробке у предыдущего хозяина).

Он сказал — все. Заменили, прокачали, сказали что поначалу будет мало, при протирке барабанов задних колес барабаны грелись. Ок, понимаю, понимаю.

Однако проехал километров 4-5 по городу, остановился, идет дым из барабанов, колесных дисков, еле выдерживаю.

Вот как должна выглядеть притирка.
Ощущение, будто слона загрузили в машину.

У меня была такая же проблема один раз, старые текли масло из подшипников, все грелось и масло вытекало.

Как долго (или, скорее, км) откатываются колодки?

Можно ли пойти в сервис и поставить поршень для армии?

Дым идет из барабанов, колесные диски едва выдерживают его.

Так быть не должно.
Ручной тормоз сколько кликов?

получается 3 или 4 клика.

Добавлено через 19 минут 38 секунд
И после 5-го клика не реально его продлевать

Поехал в сервисный центр прокачать тормоза (200 руб.). Давным-давно.
В сервисе сообщили, что течет правый задний тормозной цилиндр. Ок, у меня новый (в коробке от предыдущего хозяина).

Сняли барабаны — колодки просто голые, надо менять. Ну и колодки есть (в коробке у предыдущего хозяина).

Он сказал — все. Заменили, прокачали, сказали что поначалу будет мало, при протирке барабанов задних колес барабаны грелись. Ок, понимаю, понимаю.

Однако проехал километров 4-5 по городу, остановился, идет дым из барабанов, колесных дисков, еле выдерживаю.

Вот как должна выглядеть притирка.
Ощущение, будто слона загрузили в машину.

У меня была такая же проблема один раз, старые текли масло из подшипников, все грелось и масло вытекало.

Как долго (точнее км) откатываются пластины?

Можно ли пойти в сервис и поставить поршень в армии?
:stop: не должно быть, необходимо отрегулировать эксцентрики, полная притирка производится после 200 км пробега. по перетяжке., но его пружины могут иногда растягиваться и не затягивать шайбы, поршни смазывались костяным маслом, наши «специалисты» даже этого не знают. может быть, все вместе, но когда им становится жарко, вещи расширяются, когда утром все остывает, попробуйте уйти, если они борются, и жарко, вернитесь, дайте им закончить, а если они меньше борются, подождите неделю, чтобы понять это. :drinks:

если бы поршни смазывались костяным маслом наши «специалисты» даже не знали бы.,

специалисты знают! Специалистам еще известно, что нагрев происходит при интенсивном использовании тормозов. При таком нагреве этот аппарат быстро закипает и остается на стенах с железобетонной обшивкой, блокируя поршень! Но эта штука пригодна для хранения, чтобы резинки не просыхали.

Поехал в сервисный центр прокачивать тормоза (200 руб.). Давным-давно.
В сервисе сообщили, что течет правый задний тормозной цилиндр. Хорошо, у меня есть новый (в коробке от предыдущего владельца).

Сняли барабаны — колодки просто голые, надо менять. Ну и колодки есть (в коробке у предыдущего хозяина).

Он сказал — все. Заменили, прокачали, сказали что поначалу будет мало, при протирке барабанов задних колес барабаны грелись. Ок, понимаю, понимаю.

Однако проехал километров 4-5 по городу, остановился, идет дым из барабанов, колесных дисков, еле выдерживаю.

Вот как должна выглядеть притирка.
Ощущение, будто слона загрузили в машину.

У меня была такая же проблема один раз, старые текли масло из подшипников, все грелось и масло вытекало.

Как долго (точнее км) откатываются пластины?

Можно ли пойти в сервис и поставить поршень в армии?
__________________
если человек до 25 лет не националист — он безрассудный, если после 25 не монархист — он дурак.

Так не должно быть что. Когда вы замените колодки, они должны легко разъединиться без каких-либо усилий. Если он плохо раскалывается, убедитесь, что кулачки в норме, не кривые, новые кулачки должны легко входить в раму двумя пальцами. Для этого откручиваем пробку на бачке главного цилиндра. Возьмите две крепкие отвертки и затяните. колодки так, чтобы прижимные кольца на тормозных цилиндрах вошли до конца. Когда колодки нормально собраны, тормозной барабан легко установить. Затем отрегулируйте трос стояночного тормоза приблизительно так, чтобы рукоятка стояночного тормоза поднялась на 4 щелчка. Ну вот и все.

Читайте также:  Как прикрутить радиатор к материнской плате

Хорошо. Спб. Я проверю после 100.

После 100 может быть слишком поздно.

получает 3 или 4 клика.

Добавлено через 19 минут 38 секунд
И после 5-го нажатия не реально его протянуть

Продлить ручник до 6-7 нажатий и посмотреть что будет.

Черт. Он столкнулся с той же проблемой. На выходных поменял задние диски. Он все сделал правильно. Но сейчас правая ягодичная барабанная перепонка очень горячая и пахнет ожогом. Левый барабан холодный. Я предполагаю, что он был умен с эксцентриком на правом колесе. Роль нормальная. Кстати, когда снимал старые колодки с правого колеса, то заметил, что они вдавлены в конус, т.е. износ минимален с одной длинной стороны и почти полный с другой. Так барабан криво стоит? Вполне возможна благодаря ему такая хрень с нагревом новых колодок(((

Знайте, что когда я спалил колодки (после перегрева они постоянно скрипели и менялся цвет металла)) в первую очередь , весь металл побелел начиная с пружины и концов эксцентрика и капающий клей которым приклеивали накладку колодки к металлическому основанию Обычно рекомендуют заменить пружины которые их стягивают вместе с колодками так как стоят они дорого да и барабан у вас наверное кривоват но менять наверное не стоит он просто приводит к меньшей эффективности заднего тормоза что не критично и износ колодок увеличивается при этом барабан не должен сильно греться структура колодок внутри колодок, что приводит к меньшей эффективности и дребезгу со стороны колодок

Пружина есть пружина, но если что-то не двигается, а должно двигаться, то что-то смещается как мне кажется, что они могут застрять поршни рабочих цилиндров, поэтому пластины не должны возвращаться. Или что-то механически мешает самим колодкам? Я думаю, он должен открыться.

По теме автора: перегрев, естественно, из-за колодок. Но в эксплуатации удалось уменьшить колодки по максимуму, а толщина покрытия колодок все равно большая. И дым идет слишком долго. Может номера которые шли с машиной левые? Слишком жирный? Были такие истории.

На самом деле, 5 км — это не «крайний срок».
Оставьте не менее 100 км и сообщите еще раз.

Блин, разве все не должно нагреваться до одинаковой степени? У меня было примерно так (правда с передними тормозами)
Поменял тормозной цилиндр и заодно поменял колодки и еще барабаны тормозные. Старые уже работали.

Ну тогда. Разобрал все и понял, что эксцентрики точно не подойдут. Купил новые эксцентриковые болты, вот и все. Когда я собрал его, было очень трудно вставить аккумулятор. Открутил штуцеры для прокачки тормозов, кое-как собрал колодки и с помощью какой-то мамы надел тормозные барабаны.
Самое интересное, что мне удалось повернуть эксцентрик так, что колесо крутилось почти без залипания рук.
И вот, надавив на тормоза, я поехал кататься.
Отображение:
1. Если резко сбросить скорость, машина окажется на столбе, поэтому вам придется поворачивать заднюю часть, чтобы она как-то двигалась.
2. Ступица колеса нагрелась, но до 40 градусов, максимум 50.
3. Так как вы оставили старые колодки с одной стороны, а новые с другой, то машина заметно съехала в одну сторону при торможении. Лучше менять все скопом, но у меня было всего две вставки и с другой стороны они еще вполне сносные.
4. Буквально через 10 километров заметен процесс улучшения работы тормозов. Километров через 50 — все пришло в норму.

Теперь машина уверенно тормозит без увода в сторону, ничего не заедает, все крутится.

Но я проехал километров 4-5 по городу, остановился, из барабанов шел дым, из-под колес, еле выдерживаю.

Читайте также:  Как проверить помпу радиатора

Если рука страдает после выхода дыма из тормозного барабана, какие у вас перчатки или чья это рука? Закатывать глаза:. Народ, или дым есть, или рука держит (это решать автору)! Если есть дым, то рука уже не держит, а если есть, то реально лижет подушечки.

Материал мата вроде начинает дымить при 500 градусах 🙂 если серый и при 300 если красный 🙂 Терминатор руку держит и нет! Как правило, при замене колодок не помешает проверить цилиндры. Лично я каждый раз при смене колодок снимаю поршни с цилиндров, очищаю сам цилиндр от окислов, поршень тоже случайно в отложениях, меняю грипсы и пыльники. цена продажи смешная! Куплю манжеты за 2к. По 4 шт на колесо и пыльники 5р 2 шт. Все дешевле, чем менять цилиндры, для этого во-первых будет 100% тормозить (при условии, что изначально правильно установили), во-вторых менять тормозную систему 🙂 она может быть такой черной 😉 Еще и поглощает воды, а потом трубы внутри ржавеют и лопаются! Короче говоря, полезно заменить тормозная жидкость!

Есть такая фишка, что по мере износа колодок создается «рабочее пространство» где поршень уходит внутрь цилиндра и вроде со старыми колодками все нормально и после замены поршня нажимаем и черт его знает где , который уже внутри цилиндра 🙁 а зеркало все в тине и пока мы все «хорошее» в кучу пихаем, мы его сбиваем… так что оно не так легко входит как хотелось бы + к тому же пружины не первой свежести и по состоянию здоровья не хватает тормозов 🙁
Но это все теория 🙂 может я ошибаюсь 🙂

Вообще прокатило, Что не может не радовать.

Доехал до города, 300 км.

Теперь они не греются. Все в порядке.

Остается только радоваться.
Нет Вы поверите, но мы все тоже не можем не радоваться!

Опять слазил на правое заднее колесо. Нет, оказывается, он был не чудаком, а кривым барабанщиком. Вы можете увидеть конус внутри невооруженным глазом. *****, жаль новые шайбы — поставил японские. Вероятно, он будет нагреваться до использования. Кстати, заметил такую ​​вещь: когда собрал все обратно, покрутил руками руль, крутится нормально. Я вытянул трос стояночного тормоза в удобное для меня положение. Потом еще раз покрутил руль рукой, все нормально. Нажал на педаль тормоза, хотел руками покрутить руль, а он еле крутится. Полез ослабить тросик ручника, ничего не изменилось и руль почти не крутится. Трос натянул снизу (при этом расстояние между бревном и барабаном нормальное), потом начал руками крутить; вращаться нормально. Я не могу понять, что это за чертовщина. Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль, кажется, что колодки не освобождаются, пока вы не потянете трос вручную. Хотя пружина, соединяющая колодки, довольно тугая, я вытащил ее с большим усилием.

Я могу не ответить вовремя, но я все равно попытаюсь объяснить. Корпус можно так сказать заржаветь. Короче, на днище барахло, которое крепится к днищу шплинтом и шплинтом. В его нижней части крепится механизм натяжения троса, а в средней части к этому отходу крепится рычажный переключатель. Место, где эта дрянь крепится к кузову, может заржаветь, и силы возвратной пружины может не хватить, чтобы сдвинуть шайбы с барабанов.
Вот и все: вынимаем три шплинта, отсоединяем механизм натяжения троса, отсоединяем шестерню ручника, отсоединяем эту фигню снизу, тщательно все зачищаем наждачной бумагой, наносим графит и собираем в обратном порядке. Тогда ручной тормоз перестанет работать.
Я сделал эту процедуру сегодня.

Как это началось: Заметил, что машина стала сильнее тормозить, начали рано блокироваться колеса (вероятно, передние). Съездил на диагностику — небольшое усилие на задние тормоза. Его тоже разобрали: сальник полуоси слева подтекал, справа вроде разъехались эксцентрики. Колодки были пропитаны маслом, поэтому их пришлось заменить (на обоих барабанах).

После сборки левый плохо вращался, ремонтник сказал, что поставил все правильно: будет изнашиваться. Ну я оттуда и поехал, через 5 км останавливаюсь на светофоре — из барабана идет дым. Я имею в виду: ничего само по себе не было изменено. На следующий день я поехал в другой более простой автосервис, специализирующийся на ГАЗ. Поднял, снял барабан, повернул эксцентрики, отпустил ручник, поставил обратно — вроде все нормально. хорошо, велосипед не тормозит.
Прихожу домой: барабан снова горячий. поднято — колесо вращается твердо. Через 2 дня приехал в гараж на замену натяжной пружины (думал растянулась), колесо свободно крутится. На всякий случай заменил пружину, проехал, опять прогревается.

Читайте также:  Кто производит биметаллические радиаторы роял термо

Вывод: Задний левый барабан почему-то не освобождается полностью (но бывает после длительного перерыва в работе). Правый барабан не греется, даже если линия к нему длиннее.
Тормозной цилиндр выглядит нормально, всего в нескольких сантиметрах от вилки тормозной магистрали.

Контроллер тормоза Кажется, усилие не может быть таким уж редким, только если правый барабан не схватывает полностью

Спасибо за помощь!
Стояночный тормоз — это первое, о чем они подумали. Наконец, их ослабили так, что их хватает только в конце хода рычага. И, похоже, он не может постепенно снять блокировку самостоятельно.

Вспомогательный цилиндр? Тогда почему второе колесо нормально отрывается?

Тормозной цилиндр и трубка вроде остались до конца. Попробуем проверить, нет ли взаимоблокировки.

Немного не критично, будет использоваться.

Добавлено через 8 часов 51 минуту 46 секунд
Отрегулировал ручник на 4-5 щелчков, трос после надевания колодок был отличный, теперь не приходится крутить винт почти до упора.
Правый барабан стал меньше греться, видно что б/у, левый более твердый, пальцы прилипают к краю барабана сразу после поездки. По трассе чуть хуже, колодки при езде немного трутся, но тормоза пламенные, верхнюю педаль берет уверенно. Думаю через 100 км все заработает и будет нормально.

У меня также был жар на спине до сегодняшнего дня. (сняли — оказалось, что подшипник заклинил, а полуось крутилась на внутреннем кольце подшипника после отрыва посадочного места. Судя по состоянию, давно.

мастер предложил сварить и отшлифовать (как делают), но побоялся варить этот узел — полуось вроде из специального закалённого металла, потому что езжу под 180, не хочу дальше летать без колесо
Полуось куплю скоро завтра
:wall:

так что смотри смотри что там плавится…

Источник

FANCLUB-VW-BUS.RU

Фан-клуб VW Van

Барабаны после замены всего греются

Барабаны греются после замены всего

Пост IgorTe » 21.04.2014, 22:33

Re: Греются барабаны после замены всего

Сообщение торф » 22 апр 2014 22:10

Re: Прогреть барабаны после замены всего

Пост IgorTe » 23.04.2014, 21:18

Re: Прогрев барабанов после замены всего

Сообщение Ан gela » 24.04.2014 15:20

Видео-гайд: После замены колодок греются барабаны что делать


Re: Прогрейте барабаны после замены всего.

Сообщение IgorTe » 24.04.2014, 15:54

Re: Нагрев барабанов после замены всего.

Сообщение торф » 24 апр 2014 23:11

Сообщение лодочник » 22 июн 2015 10:11

Сообщение Димон » 22 июня 2015 г. 10:39

Сообщение Виктор Викторович » 22 июн 2015 17:09

Сообщение Евгений » 22 июн 2015 17:17

Сообщение Bonya » 01 июн 2017 19:51

Сообщение denzas » 01 июн 2017 20:37

Сообщение matphey » 1 июня 2017 г. 21:05

Сообщение Vladimir1959 » 1 июн 2017, 21:16

Сообщение Боня » 2 июн 2017 в 9:00: 10

В примере написано, что надо мерить доп. барабана и колодок в собранном состоянии и отрегулировать так, чтобы диаметр колодки был меньше барабана на 1,5-2мм (кажется). Дело в том, что я делаю так, что барабан надевается очень легко, ручник с трудом держит этот велосипед и когда я еду, то барабан отрывается с усилием, поддеваю отверткой по кругу и когда беру наружу, шайбы еще немного ослабляются и барабан уже вытаскивается с небольшим усилием.

Я менял правый тросик (в машине) когда открутил гайку уравнителя и вынул правый трос, левый выпал из того же уравнителя. Когда я вставил тросовые проушины в штангу уравнителя, то не придал этому значения, но когда вставил их, то увидел, что штанга стоит строго перпендикулярно к автомобилю. Я посмотрел, как расположены гайка и изгиб уравнителя по отношению к резьбе; кажется правильным. Я не смог найти ничего об искажении эквалайзера в примере. Может стоит попробовать повернуть эквалайзер в другую сторону? Спасибо.

Шрифт

Поделиться с друзьями
ГроФорум