- Потек радиатор печки ВАЗ 2107 что
- Re: Радиатор печи
- Re: Радиатор печи
- Re: Радиатор печи
- Re: Радиатор печи
- Потек радиатор печки ВАЗ 2107
- Кулер ВАЗ-2107: особенности эксплуатации и обслуживания
- Как устранить течь радиатора на ВАЗ
- Испытание современных герметиков
- Как устранить течь радиатора самостоятельно?
- Устранить протечки герметиком в полевых условиях
- Виды герметиков для систем охлаждения автомобилей
- Как пользоваться герметик
- Причины и способы устранения течи радиатора
- Оборудование системы охлаждения
- Причины и способы устранения течи
- Сообщений 8
- 1 Тема от kos127 04.01.2010 04:23:21
- 8 Ответ Шкипера от 05.01.2010 13:55:07
- Замена охлаждающей жидкости
- Причины появления тосола под коврами и на днище ВАЗ-2114
- Видео-гайд: Потек радиатор печки ваз 2107 что
- Устранение неполадок
- Аккумулятор печки
- Проблемы с линией охлаждающей жидкости
- Неисправен радиатор отопителя
- Пол в салоне залит антифризом
- Запах нового радиатора отопления
- Ремонтируем радиатор ВАЗ 2110 своими руками
- Течет радиатор: что делать, как найти течь и как устранить
- Причины течи радиатора системы охлаждения автомобиля
- Чем опасна утечка антифриза из системы охлаждения автомобиля?
- Что делать при течи радиатора охлаждения
- Что делать при серьезных повреждениях и протечках системы охлаждения
- Как отремонтировать подтекающие пластмассовые детали системы охлаждения
- Можно ли сваривать алюминиевые радиаторы и как это правильно сделать?
- Холодная сварка при больших отверстиях
Потек радиатор печки ВАЗ 2107 что
Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вс ноя 07 2010 18:50:15
Re: Радиатор печи
Непрочитанное сообщение ТИРКУЛЯЦИЯ » Вс ноя 07, 2010 22:37:28
Re: Радиатор печи
Непрочитанное сообщение Вышло из-под контроля » Пн 08 ноя 2010 5:06:43
Re: Радиатор печи
Re: Радиатор печи
Непрочитанное сообщение ТИРАЖ » 09.11.2010 21:03:17
В магазинах особо разыскивается , спросил вокруг. Мы не видели ни одного окрашенного (т.е. нагревающего). Это все медь и латунь, но они действительно покрыты лаком для охлаждения.
Негативных отзывов (да и вообще отзывов) я не нашел.
Я пойду прогуляюсь и посмотрю. Я мог бы жениться
Жаль, что я выбросил чек сразу после того, как положил его на депозит Я чувствую, что мне придется снова все это разбирать.
Автор кстати, у него уже есть встроенные шпильки (для крана и трубы). С ними были засады. У меня смеситель Лузаровский (керамический). Он имеет более толстый монтажный фланец и впоследствии крепился на более длинные болты (у наших радиаторов отверстия под болты). Просто прикрутил к иранскому радиатору (на край резьбы, пришлось ставить без культиваторов).
Источник
Потек радиатор печки ВАЗ 2107
-
Регистрация
-
Вход
- Начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Прекрасное морозное утро, вытащил машину из гаража и принялся за работу. Прогрел салон и пошел наслаждаться относительным теплом машины (в рамках классики это было возможно), пока люди на улице съеживались и дергались. Но это все буквы.
Короче, после стоянки снова завел машину, как только двигатель немного прогрелся, в салоне появилась странная мысль, сначала не обратил внимания это, мне казалось, пройдет после полного прогрева. Вскоре я пошел в гараж, добрался до него и припарковал машину. С тех пор я не был там 4-5 дней. Вчера изображение очистилось полностью или почти полностью. Протекала печка или водопровод в салоне. Тосол под бородой, на печке тоже тосол, везде тосол. медленно, но верно уменьшается. Это невозможно при горячем двигателе в салоне. Дым из воздуховодов идет как затычка, торпеда тоже дымит. Короче топор повесить в салоне, к тому же антифриз скапливается на стеклах и оттереть его просто не реально. В общем, еле добрался я вчера до дома в таком положении, не только потому, что в машине дуб, дороги не видно, но и то, что от антифриза не долго избавляться. 5>
Конечно, нужно менять. Вопрос в том, какую печь лучше купить? Выбор на самом деле не очень, между медью и алюминием, но печку хотелось бы сделать «потеплее», это первое. Во-вторых, раз приближается такая непростая операция, стоит ли менять кран прямо сейчас, и какой лучше поставить? Есть подозрения, что кислый старичок ходит как-то туго и не закрывается полностью.
Источник
Кулер ВАЗ-2107: особенности эксплуатации и обслуживания
Как устранить течь радиатора на ВАЗ
С проблемой течи охлаждающей жидкости из радиатора ВАЗ может столкнуться каждый. Бывают ситуации, когда нет возможности добраться до заправки и приходится решать проблему самостоятельно. В таких случаях универсального лекарства нет, но выход всегда можно найти. Главное — серьезно оценить ситуацию.
Первый шаг — локализовать утечку. Иногда это довольно легко, а в некоторых случаях придется снимать радиатор. В первую очередь стоит проверить места подключения верхнего и нижнего патрубков к радиатору; именно там происходит больше всего утечек.
Если трубы в порядке, следует максимально очистить радиатор от грязи и пыли, запустить двигатель и дать ему хорошо прогреться. Давление в системе охлаждения повысится и трещина станет видна. Если трещина небольшая и охлаждающая жидкость покидает систему медленно, охладитель следует снять и тщательно осмотреть.
Даже самая маленькая трещина будет видна при внимательном осмотре охладителя. Все работы с радиатором лучше проводить, когда он снят с автомобиля.
Самый простой, но не всегда удобный способ устранения течи радиатора ВАЗ – использование специальных присадок, которые необходимо добавлять в охлаждающую жидкость. Такие присадки имеют тенденцию к полимеризации на воздухе.
Во время работы двигателя вместе с присадкой высвобождается охлаждающая жидкость, образуя своего рода пробку, закрывающую утечку. Единственным недостатком такого способа решения проблемы является то, что в случае большой трещины это займет много времени.
Многие заливают такую добавку в профилактических целях: при малейшей, даже микроскопической, трещине появляется, надежно покрывает его и не дает разрастаться.
Второй вариант – использовать холодную сварку. Если в пластиковой части радиатора образовалась течь, необходимо обезжирить проблемный участок и применить холодную сварку. Если течь происходит в его металлической части, проблема усложняется: не всегда удается подобраться к нужному месту.
В этом случае можно погнуть или срезать несколько ребер радиатора в место течи (это не повлияет на его функцию), а затем используйте холодную сварку. При применении холодной сварки лучше всего обрабатывать всю окружность трубы, чтобы чрезмерное давление и вибрация не привели к ее отделению.
При работе с холодной сваркой необходимо помнить, что ее можно наносить только до металла тщательно очищают и обезжиривают, а из охладителя необходимо слить всю охлаждающую жидкость. Полезно было бы продуть его компрессором, но если нет возможности, то просто хорошо просушить.
Самый радикальный способ — запаять радиатор. Сделать это под силу не каждому, ведь стенки труб достаточно тонкие и есть риск их повреждения в процессе эксплуатации. Многие также считают, что паять алюминиевые радиаторы нельзя и достаточно поставить новый.
На самом деле есть специальные флюсы и сплавы, которые, которые созданы специально для этой цели. Опять же, чтобы с ними бороться, нужно знать технологию, но отремонтировать алюминиевый радиатор все же вполне возможно.
Испытание современных герметиков
Для повышения герметичности системы охлаждения и устранения течи в радиаторе существуют специальные рецепты герметиков для автовладельцев. У разных специалистов неоднозначное отношение к использованию герметиков, аналогов присадок к маслам и таблеток в бензобак. Автомобильные компании негативно относятся к использованию герметиков. Никакие присадки не упоминаются в разделе об охлаждении двигателя в руководствах по эксплуатации автомобиля. На течь реагируют заменой старого радиатора на новый.
Что делать, если уровень антифриза в дороге сильно упал, а до него еще далеко. Выход есть. В торговых точках и на заправках продаются присадки, способные устранить течь. Это экстренный способ, позволяющий без проблем добраться до ближайшей заправки. Предотвратить течь радиатора навсегда герметиком не получится. Основной задачей присадок было образование отложений в системе охлаждения автомобилей.
Упростить подбор можно с помощью сводной таблицы, имеющей две характеристики: уровень отложений и время засорения присадок. различные отверстия. Вес термостата до и после применения добавок использовали для оценки уровня отложений. Такие испытания обычно проводятся в институтах в отделе «ДВС».
Из таблицы видно, что микротрещины легко ремонтируются и даже большие отверстия заделываются за 10 минут. Использование герметиков на радиаторах является чрезвычайной ситуацией. Использовать его в целях профилактики не имеет смысла. Если есть возможность, замените неисправную деталь и тщательно промойте систему охлаждения машины.
Как устранить течь радиатора самостоятельно?
Течь радиатора – очень неприятная проблема, которая может повредить двигатель. Если объем охлаждающей жидкости не соответствует требуемому, двигатель может быстро перегреться и последствия этого будут плачевными.
Далее поговорим о том, что делать при обнаружении течи радиатора и как устранить ее самостоятельно.
Как возникает течь?
Если течет радиатор, значит что герметичность его тела была нарушена. Происходит это из-за механических повреждений, трещин или просто из-за износа кулера. Одним из признаков течи является мокрое пятно, которое появляется на асфальте под радиатором после того, как машина долго простояла. Если эта «лужа» замечена после длительного простоя, есть шанс избежать проблем с силовым агрегатом, но если она появится при длительном движении автомобиля — результат будет очень неприятным.
Да Если течь радиатора появляется во время движения, вряд ли его можно будет заменить или отремонтировать, поэтому следует использовать временные решения, позволяющие быстро решить проблему.
1. Использование герметика.
Этот продукт устраняет небольшую утечку. Он очень удобен в использовании – шпаклевку нужно залить в расширительный бачок или охладитель. Когда герметик начинает распространяться по системе, он герметизирует отверстие.
Недостаток этого инструмента в том, что отверстие должно быть 1,5 на 2 квадратных метра. диаметр мм. Когда шпаклевка затвердеет, ей не страшны перепады температур. Также были случаи, когда он блокировал каналы, что усугубляло проблему.
2. Использование «холодной сварки».
Этот метод более серьезен, чем предыдущий. Такое средство обычно продается в двух тюбиках, они содержат уплотняющие компоненты. Их нужно смешать, а затем нанести на поверхность, которую необходимо заранее подготовить. Чтобы уплотнение было более надежным, слой «холодной сварки» необходимо армировать сеткой или стеклотканью.
Преимущество этого средства в том, что для его использования не требуются специальные знания или навыки, достаточно следовать инструкции. «Холодная сварка» затвердевает в течение 15-20 минут, после чего радиатор можно заменить и использовать.
3. Сварка радиатора.
Этот способ самый эффективный, но и самый сложный в исполнении, так как заделать трещину может далеко не каждый, поэтому лучше обратиться к профессионалу. Перед сваркой кулера необходимо его разобрать, очистить от грязи и обезжирить заваренную трещину. Для повышения прочности многие автолюбители наносят на сварной шов «холодную сварку» или герметик.
4. Крайние меры.
Если трещина или дыра на радиаторе слишком велика и не подлежит ремонту, то выход один — заменить радиатор на новый. Заменить кулер можно самостоятельно или в сервисном центре.
Чтобы снизить риск протечек, необходимо вовремя заменять охлаждающую жидкость, следить за ее уровнем, а также следить за состоянием кулера. Необходимо максимально исключить механические повреждения, которые часто являются причиной протечек.
Устранить протечки герметиком в полевых условиях
Если утечка хладагента небольшая, можно просто добавить воды (если есть, где взять) и отвезти в ближайший гараж. Проблема также может быть решена, если у вас есть с собой специальный герметик (рекомендуется взять его с собой, особенно если ваш автомобиль далеко не новый).
Стоит отметить, что использование такого герметика для устранения течи временное решение. В конце концов, придется делать более серьезный ремонт радиатора или покупать новый.
Немедленно прекратить использовать народные методы временного устранения течи: Это не относится к заливке сухой горчицы в систему охлаждения двигателя и даже к заливке сырых яиц. Итогом будет долгая и утомительная промывка радиатора. В худшем случае забьется отопитель в салоне, выйдет из строя помпа и термостат.
А как производится ликвидация течи с помощью герметика на полимерной основе из магазина? Его заливают в систему и смешивают с антифризом. Полученный раствор выходит через дефектные отверстия, трескается и затвердевает в полимерную пленку при контакте с воздухом.
Виды герметиков для систем охлаждения автомобилей
Наиболее распространены полимерные продукты, содержащие мелкие частицы металла . Они «захватывают» неровности отверстия или трещины и как бы обволакивают ее. Главное преимущество таких препаратов в том, что они не «прилипают» к металлу, а постоянно находятся в незамерзающей смеси. Это означает, что если сливается, герметик уйдет вместе с ним и дальнейшая промывка системы охлаждения не потребуется. Есть и недостаток – размер закрытого проема не может быть больше 1 кв. Самыми качественными являются полимерные герметики (например, Lavr Stop Leak), которые содержат специальные волокна. Они помогают частицам реагента прилипать друг к другу и к краям зоны дефекта. Такой полимер уберет дырку площадью не более 2 квадратных метров за несколько минут. мм.
Использование только качественной продукции дает положительные результаты: плохой герметик, попадая в систему охлаждения, может вызвать закупорку каналов из-за образования отложений. Поэтому рекомендуется промыть СО после использования продукта. Среди наиболее опробованных составов, пользующихся популярностью у автолюбителей, имеет смысл отметить (в скобках время выдавливания дырки или трещины в секундах площадью 1 мм):
Как пользоваться герметик
Утечку охлаждающей жидкости можно определить по показаниям манометра на панели. Когда температура поднимется до критической, из-под капота начнет выходить пар.
Немедленно остановитесь и заглушите двигатель. Если у вас автомобиль с большим объемом двигателя выше 2 литров, делать это нужно не сразу, а примерно через полминуты после остановки. Следующие шаги:
- Осмотрите машину и, если заметите протечку снизу, поставьте подходящую емкость для сбора антифриза;
- открыть капот, подождать несколько минут и только после этого, обернув руку подходящей тканью во избежание возможного ожога, открыть пробку расширительного бачка или самого радиатора;
- Залейте герметик в горловину согласно инструкции;
- Запустите двигатель и дайте ему поработать 10-15 минут;
- заглушить двигатель и снова запустить его через те же 10-15 минут;
- Проверьте машину на наличие утечек.
Есть небольшая загвоздка: в большинстве случаев описанные выше составы плохо заделывают трещины в резиновых трубках, поэтому их лучше заменить на новые . И еще: несмотря на то, что современные герметики работают достаточно хорошо, использовать их в профилактических целях (при отсутствии протечек) не рекомендуется. Если утечка обнаружена в стационарных условиях, лучше инициировать полный ремонт СО и не использовать герметики.
Причины и способы устранения течи радиатора
Система охлаждения помогает предотвратить перегрев двигателя. Его выход из строя может привести к серьезному повреждению приводного устройства. Регулярная проверка компонентов системы охлаждения поможет предотвратить проблемы в будущем.
Небольшая утечка может вызвать большие проблемы. Многие автовладельцы, которые столкнулись с отказом системы охлаждения, знают это не понаслышке. После печального опыта внимательно следят за вашим автомобилем и проверяют узлы и агрегаты, в том числе и систему охлаждения.
Оборудование системы охлаждения
Система охлаждения автомобиля состоит из:
- радиатор;
- водяной насос;
- расширительный бачок;
- трубы и шланги;
- термостат.
Радиатор представляет собой сетку из трубок и пластин из легкого металла: алюминия, латуни или меди. Многочисленные трубы уменьшают охлаждающий объем и пластины увеличивают площадь поверхности теплообменника.
Теплообменник автомобильной системы охлаждения изготавливается из алюминия, меди или латуни
Все компоненты соединены между собой трубами и шлангами. Водяной насос (помпа) гонит теплоноситель по одному из контуров. Термостат отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости по большому или малому кругу. Из учебника физики мы знаем, что жидкость при нагревании увеличивает свой объем. Расширительный бачок помогает компенсировать это физическое свойство антифриза.
Причины и способы устранения течи
Важно следить за уровнем охлаждающей жидкости в системе. Для этого на расширительном бачке есть специальные метки. Если уровень продолжает падать и вам приходится доливать жидкость, то система негерметична. Нужно как можно скорее найти причину и устранить ее. Давайте рассмотрим основные причины утечек и способы решения проблемы:
Сообщений 8
1 Тема от kos127 04.01.2010 04:23:21
- kos127
- Пользователь
- Не в сети
- Зарегистрирован: 12.01.2009
- Сообщений: 6
- Репутация: [ 0
- Пользователь
- Не в сети
- Зарегистрирован: 16.11.2008
- Сообщения: 322
- Слух: [ 0 какая-то мразь скапливается. То же самое мне говорили на работе в министерстве. Это может иметь смысл для небольшой утечки. Если потечет ручьем, думаю, лучше заменить, потому что не знаешь, когда потечет снова, а потечет, как всегда, в самый неподходящий момент.
8 Ответ Шкипера от 05.01.2010 13:55:07
- Образец
- Пользователь
- Не в сети
- Присоединился: 16.11.2008
- Сообщений: 322
- Репутация: [ 0 эти случаи приведут к дорогостоящему ремонту.
Большое повреждение радиатора
Если трещина или повреждение радиатора большие, решить проблему непросто. Особенно трудно устранить течь, если она вызвана внутренней коррозией. Одним из основных способов ремонта в подобных случаях является сварка, для производства которой необходимо снять радиатор. При этом нужно знать, что сварку нужно делать с опытом, а если таких знаний нет, то лучше не начинать такие работы своими руками, ведь можно привести радиатор в полную негодность, для чего потребуется его замена. Порядок снятия радиатора одинаков для многих марок автомобилей:
— Необходимо слить всю жидкость из системы охлаждения. Если двигатель горячий, следует подождать не менее часа, пока он остынет. Слить охлаждающую жидкость можно двумя способами: через предусмотренные заводом-изготовителем сливные отверстия или через сливную трубку, если сливных отверстий нет.
-После слива жидкости снимите шланги и патрубки.
-Кроме того, необходимо отсоединить проводку от вентилятора и датчика.
— В зависимости от конкретной марки машины возможно снимите кулер после снятия с вентилятором или без него. После завершения всех процессов необходимо очистить кулер снаружи от грязи. Чистый теплообменник позволит более эффективно работать всей системе охлаждения, что принесет положительные результаты в работе двигателя.
Как проверить радиатор на течь
Чтобы выяснить, почему течет радиатор автомобиля, выполните следующие действия: — проверьте уровень охлаждающей жидкости перед поездкой и в дороге; — следить за температурой, давлением, вовремя реагировать на предупредительный сигнал; — регулярно проверяйте элементы системы, что позволит своевременно обнаружить трещины, дыры или поломки. Любая течь из радиатора автомобиля будет быстро устранена, если при первых же признаках обратиться в сервисный центр, мастера которого знают, что делать и как действовать.
Что делать, если течет радиатор
Так как управлять автомобилем с негерметичным радиатором невозможно, необходимо быстро устранить проблему. В большинстве случаев небольшие трещины на радиаторе, которые видны только при работающем двигателе, можно отремонтировать своими руками и в короткие сроки с помощью специальных химических составов. Если поток жидкости сильнее и обнаруживается даже при неработающем двигателе, значит, радиатор поврежден из-за неисправности или образовавшейся внутри ржавчины. Коррозионные процессы обычно начинаются с неподходящего типа охлаждающей жидкости. В этом случае трещины имеют значительные размеры и их уже не заделать обычной шпаклевкой, приходится заменять радиатор или снимать его под сварку. Прежде чем начинать ремонт, нужно убедиться, что это не течь рубашки радиатора, а не что-то другое. места. Если течь визуально заметна и мала, то лучший способ устранить проблему — использовать герметик. Он может эффективно герметизировать небольшие трещины и имеет повышенную эффективность и простоту использования. Этот химикат особенно полезен в дороге, ведь если охлаждающая жидкость подтекает, а поблизости нет гаража, продолжать движение невозможно.
Замена охлаждающей жидкости
Сначала необходимо слить старый антифриз через сливное отверстие в радиаторе. В этом случае необходимо защитить генератор от попадания жидкостей. Вы можете ускорить процесс слива, сняв крышку бака.
Внимание! Если слитый антифриз зеленого цвета, то его нельзя использовать, так как он потерял свои охлаждающие свойства.
- Снимите трубку нагревателя дроссельной заслонки.
- Залейте жидкость немного выше отметки на баке.
- Нажмите на мундштук и выпустите воздух.
Поиск течи на ВАЗ-2114 поэтому достаточно прост. Необходимо лишь провести тщательный осмотр системы охлаждения. А устранение течи не составит проблемы для опытного автовладельца.
Салон автомобиля в разобранном виде после пролития незамерзающей жидкости, при этом шумно из-за того, что заводская тепло- и звукоизоляция пришла в негодность
До выяснения причин антифриза запах в салоне, надо разбираться в устройстве системы охлаждения.
Итак, давайте посмотрим, как работает система охлаждения двигателя:
Схема и компоновка системы охлаждения
1 — расширение крышки баков; 2 — расширительный бачок; 3 — патрубок отвода охлаждающей жидкости дроссельной трубки; 4 — шланг радиатора к расширительному бачку; 5 — шланг отвода радиатора; 6 – левый бачок радиатора; 7 — патрубки радиатора алюминиевые; 8 — розетка; 9 – правый бачок радиатора; 10 — сливная пробка; 11 – сердцевина радиатора; 12 — коробка электровентилятора; 13 — крыльчатка электровентилятора; 14 — электродвигатель; 15 – зубчатый шкив насоса; 16 — рабочее колесо насоса; 17 – зубчатый ремень привода распределительного вала; 18 — блок двигателя; 19 — подводящий патрубок насоса; 20 — шланг подвода к радиатору; 21 — выходной шланг радиатора отопления; 22 — шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельной трубке; 23 — выпускной патрубок; 24 — заправочный шланг; 25 — подводящий шланг радиатора отопления; 26 — термостат; 27 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 — датчик уровня охлаждающей жидкости
Причины появления тосола под коврами и на днище ВАЗ-2114
Хорошо, если погода на улице тепло, быстро сохнет. Если на улице холодно, то придется прогревать
Итак, задумавшись о проблеме оборудования системы охлаждения, можно сразу перейти к размышлениям о причинах появления запаха антифриза в машине :
- Проблемы с трубками охлаждения.
- Неисправен радиатор отопления.
- Заполните пол салона антифризом.
- запах нового радиатора печки.
- Запах исходит из моторного отсека.
Основные причины выявлены, теперь можно переходить непосредственно к рассмотрению методов устранения следствия.
Видео-гайд: Потек радиатор печки ваз 2107 что
Устранение неполадок
Причин появления запаха антифриза в автомобиле несколько. Разумеется, для его снятия потребуются некоторые инструменты, а также знания в устройстве системы охлаждения ВАЗ-2114, о которой было рассказано выше.
Аккумулятор печки
Аккумулятор отопителя в процессе замены
Одна из самых частых причин. В этом случае антифриз будет в основном под водительским ковриком. Кантик может течь только в определенных режимах, например, в тепле. Поэтому при диагностике клапана печки старайтесь включать разные режимы отопления.
Проблемы с линией охлаждающей жидкости
Утечка в линии охлаждающей жидкости
Наиболее распространенная причина запаха антифриза в салоне автомобиля – наличие труб трещины, из-за чего охлаждающая жидкость вытекает в радиатор. При нагреве этот элемент вызывает испарение антифриза в салоне, что собственно и вызывает такой эффект.
Способ устранения в этом случае прост: проверить трубы печки, впускной и выход, а при обнаружении трещин их нужно заменить. Диагностические операции должны выполняться в горячем состоянии при работающем внутреннем подогревателе.
Неисправен радиатор отопителя
Неисправен радиатор печки
Из-за радиатора печки в салоне периодически появляется запах антифриза, который выходит наружу и испаряется. В этом случае необходимо демонтировать систему отопления и провести диагностику радиатора печки. При обнаружении на нем трещин или дефектов деталь необходимо заменить на новую.
Пол в салоне залит антифризом
На обивке видны пятна, но более отчетливо видны следы антифриза на ковре
Многие автолюбители сталкивались с тем, что под коврами салона обнаруживался антифриз, который испаряется при прогреве салона, а также впитывается в напольное покрытие в инертном состоянии, вызывая неприятный запах.
Метод утилизации достаточно прост: химическая очистка салона . Также стоит разобраться, как антифриз попал на пол автомобиля. Это может быть вызвано негерметичностью радиатора и трубопровода отопителя, когда машина используется без отопителя и температура наружного воздуха не слишком низкая для включения отопителя.
Запах нового радиатора отопления
После замены старого радиатора отопления в салоне может появиться запах антифриза. Это может быть связано с двумя причинами. Сначала отсоедините патрубки от радиатора . Для диагностики и устранения необходимо проверить, плотно ли затянуты хомуты, соединяющие патрубок и радиатор отопителя.
Ремонтируем радиатор ВАЗ 2110 своими руками
Возникает ситуация, когда перестает работать радиатор ВАЗ-двадцать один (2110). Вот и приходит в голову автовладельцам вопрос: «Что теперь делать?» Как быть? Большинство владельцев не раздумывая покупают новый радиатор, а если у них нет денег на покупку новой запчасти, решают проблему другим способом – ремонтируют сами.
Как снять вентилятор радиатора?
Прежде чем ремонтировать радиатор, его надо демонтировать, и вы это прекрасно знаете. Обязательно слейте охлаждающую жидкость перед ее непосредственным снятием. Не забудьте слить его на холодном двигателе, а затем отключить электровентилятор. После снятия вентилятора зажимы освобождаются, а впускной и выпускной шланги разъединяются.
А если вы хотите снять радиатор с места крепления, наклоните его в сторону двигателя, а затем смело снимите. Нижняя часть радиатора размещена на двух резиновых подкладках. В собранном виде они входят в отверстия.
Перепайка радиатора
Если у вас есть непреодолимое желание отремонтировать радиатор самостоятельно, признаемся, что без некоторых знаний вы, прямо скажем, пропадете. Следует уточнить, что в него также должны входить такие виды деятельности, как сварка и пайка.
Охладитель кемпера (2110) изготовлен из латунь, поэтому сварка производится припоями с низкой температурой плавления.
Если вы хотите заварить трещины, вам нужно подготовить радиатор, то есть очистить его от грязи и только потом заваривать. Однако не используйте этот вариант для герметизации отверстий. Для удаления отверстия вооружитесь старым радиатором, из которого будут вырезаны куски латунного листа. Приложите пластины к отверстию и приварите по периметру. Сварить поврежденную трубу можно только в том случае, если ее неисправность не превышает десяти процентов; в противном случае трубка будет заменена.
Извлечение сломанной трубки и ее компонентов
Сначала купите хот-род, вставьте его в трубку и подождите некоторое время; если температура стержня нормальная, припой размякнет. Снимите шланг с бака и установите на его место новый.
Аргонно-дуговая сварка выполняется с использованием присадочного материала, нередко используется специальная алюминиевая сварочная проволока. Здесь следует иметь в виду несколько моментов: покрытие из оксида алюминия не обеспечивает достаточную свариваемость. Чтобы этого не произошло, к месту сварки подают аргон, он должен отлично защищать металл от окисления, в результате чего в сварном шве не будет пор и раковин. После нагревания до необходимой температуры все вещества из твердого состояния переходят в жидкое. При такой сварке температура достигает четырехсот градусов Цельсия, возможно, даже выше. В этом случае алюминий не будет прочным и будет разрушаться при низком уровне удара.
Видеоролик — «Замена и ремонт радиатора отопителя автомобилей ВАЗ-двадцать один десяток (2110), двадцать один одиннадцать (2111), двадцать один двенадцать (2112)».
Если вам нужно решить эту проблему в коротком вопросе, вы можете использовать химические вещества.
Ремонт радиатора ремонтной жидкостью
При незначительных повреждениях теплообменника можно использовать ремонтное средство (например, герметик, порошковый восстановитель). Подобный вариант ремонта наиболее удобен, если вам нужно подъехать к месту обработки радиатора. Не полагайтесь на химические восстановители. Использование подделки приведет к ухудшению работы всей системы охлаждения. Поэтому мы настоятельно рекомендуем использовать «холодную сварку» как временное решение.
Немного истории. Это интересно.
ВАЗ-2110 — переднеприводный автомобиль нового поколения с кузовом седан от Волжского Авто, единственная модель ВАЗ, не получившая названия.
«Жигули», «Самара», «Нива», «Калина»… но оригинального названия не нашел. Но каждый седьмой автомобиль, проданный в России, в том числе иномарки, — это ВАЗ «десятого» семейства. Три кузова в одной семье — хороший выбор для бытовых условий. Конечно, ряд зарубежных производителей предлагают не только седаны, хэтчбеки, универсалы, но и кабриолеты, минивэны, версии с полным приводом. Впрочем, такое разнообразие характерно уже для следующего ценового диапазона, и в своей нише «десятки» он выглядит сильнее зарубежных конкурентов.
Самая популярная модель в семействе – седан ВАЗ-2110. Кстати, несколько лет назад завод утвердил новый обозначение — Lada 110, но в документах все осталось по-прежнему. В сознании наших жителей трехобъемный кузов все же сильнее семейного универсала или молодежного хэтчбека.
Родоначальник нового поколения переднеприводных автомобилей — седан ВАЗ 2110 серийно выпускается с 1996 года. В отличие от предыдущих моделей, автомобиль ВАЗ-2110 имеет новую оригинальную разработку — использование оцинкованного металла для частей кузова, наиболее подверженных коррозии, крепление капота на газовых упорах, регулируемая рулевая колонка, бортовая система управления, иммобилайзер, система улавливания паров газов, вентилируемые тормозные диски и ряд других нововведений. Возможность установки кондиционера предусмотрена стандартно, дополнена частью автомобилей. По ценовым характеристикам автомобили относятся к высшему сегменту ценовой категории автомобилей ВАЗ.
Багажник просторный для своего класса, однако часть полезного объема скрыта устаревшими петлями, а развитые колесные арки портят форму. Также есть полезные мелочи, такие как люверсы для крепления сетки к багажу; а сетки как таковой нет… А вот запаска, например, «Самарам» перевернута вверх дном — буксирный трос, комплект ключей, пара рабочих перчаток мигрирует в полость покрышки.
«Десятка» изначально оснащалась только 1,5-литровыми двигателями ВАЗ-21083 мощностью 69 л.с. с короткоходным карбюратором, что в сочетании с высокой степенью унификации по ряду узлов и сборки (к сожалению, не все) с уже владельцами первых «десяток» несколько облегчили их эксплуатацию и обслуживание выпускаемыми автомобилями. Хотя проблем с «оригинальными» запчастями, а потому и недостаточными (например, расширительный бачок, передние стойки и т.д.), было немало. С другой стороны, производительность: максимальная скорость 162 км/ч и средний расход топлива 7,5 л/100 км значительно улучшены (12%) по сравнению с 21099, в основном благодаря снижению коэффициента аэродинамического сопротивления. Сегодня карбюраторный двигатель уступил место под капотом двигателям нового поколения с распределенным впрыском топлива и электронным управлением.
Модель с 79-сильным 8-клапанным двигателем рабочим объемом 1,5 литра с распределенным впрыском топлива имеет индекс ВАЗ 21102. Такой двигатель обеспечивает достаточную производительность по мощности (56 кВт) и крутящему моменту. (118 Нм), при умеренном расходе топлива. Максимальная скорость такого автомобиля достигает 170 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 14 секунд. Благодаря высокой эластичности и тяге автомобили с таким двигателем особенно хороши при поездках в плотном городском потоке.
Течет радиатор: что делать, как найти течь и как устранить
Радиатор — основной элемент системы охлаждения двигателя. Работа радиатора охлаждения заключается в активной передаче тепла в атмосферу от нагретой охлаждающей среды. Этот процесс важен для эффективной работы двигателя, т.к. охлаждающей жидкости, перед выделением тепла в радиаторе это тепло отбирается от нагретых деталей и деталей двигателя. Так было изначально задумано дизайнерами, но жизнь вносит в него свои коррективы. эксплуатация автомобиля в дороге.
Ситуация, когда стрелка в последовательности начинает предательски подниматься вверх и, к сожалению, эта стрелка является не указателем уровня топлива, а указателем температуры охлаждающей жидкости, что скромно указывает на начало от перегрева автомобиля. Из-под капота валит пар, и по асфальту медленно, но верно растекается жидкое пятно охлаждающей жидкости. Течет радиатор, что делать?
Причины течи радиатора системы охлаждения автомобиля
Прежде чем что-либо предпринимать, необходимо выяснить, что привело к такому результату. Это может быть внешнее повреждение камнем, или пластиковые элементы радиатора могут треснуть в результате удара при мелкой аварии. Эти незначительные травмы обычно не сразу идентифицируются и со временем перерастают в проблемы. Тем временем водитель продолжает эксплуатировать машину, капля за каплей, теряя охлаждающую жидкость из системы.
Чем опасна утечка антифриза из системы охлаждения автомобиля?
При снижении уровня охлаждающей жидкости возрастает риск перегрева двигателя, что может привести к следующим проблемам:
Деформация блока цилиндров или плоскости головки
Деформация прокладка ГБЦ
Изменение конфигурации системы охлаждения и случайный выход из строя компонентов системы
Все эти случаи приведут к дорогостоящему ремонту.
Что делать при течи радиатора охлаждения
Первое правило в этом случае – следить за уровнем охлаждающей жидкости. Регулярная проверка жидкостей вашего автомобиля перед поездкой на самом деле является хорошим практическим правилом, оно поможет вам выявить возникающую проблему на ранней стадии и устранить ее.
Даже если течь радиатора небольшая, не стоит недооценивать серьезность ситуации. Со временем течь радиатора будет увеличиваться и этот момент можно упустить из виду. Результат водителю не понравится.В такой ситуации необходима подача охлаждающей жидкости или дистиллированной воды. Да, если потери теплоносителя небольшие, то первое время можно использовать дистиллированную воду, но имейте в виду, что чем больше дистиллированной воды поступает в систему, тем больше мы повышаем температуру замерзания теплоносителя. Так что если за бортом холодно, не стоит увлекаться дистиллированной водой, а доливать охлаждающую жидкость.
Что делать при серьезных повреждениях и протечках системы охлаждения
При серьезных повреждениях системы охлаждения двигателя ремонт неизбежен, эксплуатация автомобиля в этом случае крайне нежелательно. а не для того, чтобы добраться до ремонта двигателя, автомобиль необходимо транспортировать в техцентр при помощи крана, в крайнем случае на тросе.
Как отремонтировать подтекающие пластмассовые детали системы охлаждения
Если конструкция радиатора позволяет, то на холодную можно использовать термостойкий клей-герметик, более известный как припой. случаях необходимо будет снять радиатор с автомобиля.
Холодная сварка представляет собой специальный двухкомпонентный герметик, который может содержать металлическую стружку. Такие герметики позволяют быстро восстановить пластиковые или металлические детали.
Сам процесс приклеивания не представляет сложности:
Перед нанесением герметика поверхность необходимо подготовить, очистить и обезжирить.
· Подготовьте шпаклевку к использованию, смешав два ингредиента. Компоненты необходимо хорошо перемешать до получения однородной массы.
На деталь наносится герметик.
Состав затвердевает за 3-5 минут, но для полного отверждения потребуется от часа до суток, в зависимости от состава.
Можно ли сваривать алюминиевые радиаторы и как это правильно сделать?
Если радиатор негерметичен в алюминиевой части, его можно загерметизировать. Этот процесс сложный и мы рекомендуем доверить его профессионалам, т.к. Если вы потерпите неудачу, вам придется все повторить.
· Вам понадобится мощный паяльник, и вам нужно будет хорошенько разогреть эго перед работой.· Стенки радиатора также необходимо тщательно прогреть.
Тщательно очистите поверхность перед сваркой.
Для обеспечения хорошего качества припоя необходимо использовать припой с высоким содержанием олова.
Этот метод потребует снятия радиатора с автомобиля и означает, что при повторной установке радиатора после ремонта рекомендуется полная замена охлаждающей жидкости.
Холодная сварка при больших отверстиях
Если радиатор перфорирован и появляются большие трещины, отверстия, то решить эту проблему можно с помощью гомогенного или двухкомпонентного средства для пластмасс, т.н. «холодная сварка». Это необходимый аварийный инструмент, всегда держите его в машине.
Полное заживление занимает около 15 минут. Для полной остановки течи потребуется около 5 минут. В процессе затвердевания материал расширяется. Это создает эффект плотной пробки.
- Пораженный участок следует тщательно очистить и обезжирить перед использованием этого продукта.
- Тщательно измельченный герметик следует распределить по периметру отверстия и постепенно его заделать.
Через час патч будет самым сильным. Это обеспечивается тем, что коэффициент теплового расширения сварочного материала соответствует металлу.
Источник