Pz16 карбюратор для какого объема

Карбюратор Pz16 для какого объема

Оговорюсь сразу, цель данного поста помочь всем владельцам китайских горизонтальных байков, особенно питбайкерам, чтобы узнать, что лучше сделать и как. В интернете полная путаница и колебания по этой теме, и я убил несколько дневных форумов.
В прошлом посте я начал писать о своей неравномерной борьбе с карбюратором китайского перемока. После замены оригинального 110cc он был категорически утерян. И был Keihin pz-16.

В целом, это полная линейка карбюраторов ПЗ-16, 19, 22 и т.д. Отличается максимально простой конструкцией, надежностью и экстремальной вялость системы «всасывания» — рычаг просто двигает заслонку, перекрывает подачу воздуха в карбюратор, других каналов нет. Соответственно, когда холодно, нужно включать с закрытой заслонкой, положение рычага выбирается опытным путем, и догадайтесь, закрывается полностью, не заводится, а открытие хоть наполовину — то же самое. так как при полностью открытом нет разницы на холостом ходу. Короче, миллиметры. В то же время из-за отсутствия впускной системы этот неприятный карбюратор имеет следующую неприятную особенность: после запуска двигатель работает не на высоких оборотах, а на низких и постоянно пытается остановиться. первые несколько минут приходится вставать и крутить ручку. Если включить холостые, чтоб норм прогрелись, прогретый двигатель завизжит. Три года пытался сделать все с карбюратором, несколько раз его перенастраивал, но так и не смог избавиться от этой проблемы.
Этот карбюратор подходит для 50-72cc и 72 работал довольно хорошо. Но когда двигателю прибавилась кубатура, дефицит стал просто катастрофическим. Двигатель тупо отказывался крутиться даже на третьей передаче.
Главный топливный насос был помечен номером 75.

Сначала я решил сделать его тривиальным. Я пошел в магазин и сказал: «Дайте мне 110-кубовый карбюратор».
Они дали мне углеводы. На этот раз Keihin PZ-19. — выглядит одинаково, поэтому фото не искал. Так что по идее Альфе должно было хватить, судя по разрозненной информации, но не тут то было.

Недавно купленный карб был ужасно беден. Только полностью подняв иглу, я смог получить хотя бы надлежащий ответ, но полностью побороть его не смог. Поднимал уровень в поплавковой камере, пытался переставлять иглу, танцевал с бубном, советовался с шаманами, но там фиг. Хотя на высоких скоростях все шло хорошо, в глубине души это был эпический провал. В лучших традициях они отказались принимать это чудо в обмен. Самолет был там без опознавательных знаков. Пока не понимаю что не так с этой штукой китайской промышленности, если кто знает поделитесь пожалуйста…

^%’;][] подумал я. Сезон начинается, надо бежать, а Альфа не бежит. В итоге поставил обратно карбюратор 16, а вот форсунки прикрутил от 19. Получилось неплохо, на обкатке хватало на 5-6 тыс. ударов и выше. все еще не поворачивается.
Кстати, о насадках. На каждом углу пишут, что он идет от жигулевского солекса. Он сидит, есть только самая маленькая вещь, которую я мог найти, с пометкой 105 или 110, что категорически меня не устраивало. Учтите, что владельцам двигателей 125-140 здесь есть простор для творчества. Конечно, можно заказать комплект Алишки, но опять ждать

Но теперь, когда съемки закончились, мы начинаем постепенно крутить рукоятку и оказываемся с тем же карбюратором. Уже на 3 передаче двигатель неохотно крутит 6000, на 4 передаче разгона практически нет. В итоге максималка не выше 70, да еще и полчаса получается. Я начал думать о том, что я мог бы сделать.

Читайте также:  Как притереть колодки ручного тормоза

Информация об углеводах в Интернете очень разная. В основном для 110-125сс все рекомендуют ПЗ-22. В то же время многие питбайкеры пишут о Ebrovský Mikuni VM-22 хорошие отзывы. Здесь следует отметить, что, несмотря на одинаковые цифры, диаметр выходного отверстия у Mikuni не 22 мм, а 26 мм, а у Keihin цифра соответствует сечению. На обложке почему-то написано 27, видимо есть разные варианты.

Наконец-то решился. У китайских друзей стоит около 1900-2200 у разных продавцов, я нашел предложение в российском интернет-магазине за 1990 и заказал там. Так же взял комплект топливных форсунок для карбюратора.

Посылка пришла в СДЭК за неделю, что меня очень порадовало.

Приступая к установке, сразу столкнулся с некоторыми трудности.

1. Входная трубка Альфа на моем экземпляре диаметром 22мм. Как мы помним, отверстие под карбюратор 26 мм. Отшлифовал ножку с помощью фрез, сделал ровный конус, заодно отполировал внутреннюю поверхность трубы, литье у китайцев штатное, выступы торчат. Между карбюратором и патрубком пластиковая теплоизоляционная прокладка, порвавшаяся при сверлении; При езде без него разницы не заметил, но все же планирую от чего-то его вырезать.

2. Кто ездил на Альфе, тот знает, что такое идиотское расположение воздушного фильтра надо было придумать. Он находится в полости рамы, с боковым доступом через маленькое окошко, и вам предстоит придумать, как совместить две половинки резиновой и пластиковой втулки внутри и затянуть хомут. Половинки очень жесткие, не гнутся, не стыкуются и царапают руки, в итоге замена воздушного фильтра занимает час-два и много ковра. Не менее жесткая трубка выступает из передней части рамы и переходит в карбюратор. Карбюратор Микуни хоть и посажен в коллектор, но имеет немного другую подачу, поэтому совместить их было невозможно. Укоротил торчащую из рамы трубку и надел на карбюратор трубку термостата от Жигулей, которая находится в емкостях, затянул хомутами — герметичность хорошая.
3. Сахарид Микуневского выше, чем нативный. Сверху трос дроссельной заслонки почти упирается в раму, а снизу не дает карбюратору сесть на выпускной штуцер поплавковой камеры. В итоге сверху все подошло хорошо, а вот штуцер пришлось подпиливать снизу, иначе не поднималась. Возможно, удастся найти другой впускной коллектор, чтобы избежать этой проблемы, но тогда подобрать воздушный фильтр будет еще сложнее. не нашел в итоге. Альфовский газовый кабель подходит отлично.

4. На Микуни винт регулировки качества смеси находится не сбоку, а внизу, и крутить его крайне неудобно, цилиндр мешает. Я повернул биту, зажал ее маленьким пинцетом. К счастью, по отзывам, этот карбюратор долго держит настройки. ХХ человеческая регулировка скорости, сбоку.

Собрав всё и включив двигатель, я выяснил, почему пишут, что он не подходит к этим двигателям. На холостых двигатель работал нормально, но как только я попытался повернуть ручку, он тут же попытался заглохнуть. Родной ГТЦ имел маркировку 95.

Пока экспериментировал, взял ГТЦ из комплекта с маркировкой 88, это тот минимум, что в нем был. И напиток пропал.

В настоящее время максимальная скорость по прямой дороге без ветра составляет более 80 км/ч. Лежа я думаю 90 можно нажимать, но там уже красная зона, не проверял. Звезды имеют значение 16-41. Тяга увеличилась во всем диапазоне оборотов, подрез такой, что можно легко оторвать переднее колесо от земли первым а у меня 85 кило. На самом деле карбюратор немного переливается в режиме полного привода — ниже 6000 об/мин, но это дело привычки. Впрочем, ГТЦ 85-86 постараюсь дать, если появится.
Кстати у комплекта макс.ГТЖ 120,поэтому карбюратор справится с двигателем до 150сс на ура.

Читайте также:  Где у ховера колодка

Отдельно хотелось бы отметить нормально устроенный «впуск» со своими воздуховодами и патрубками. Активируется флажком, 2 положения вкл и выкл. При включении на холодную заводится и держит 2,5-3 тысячи, постепенно поднимаешь до 5, через полминуты выключаешь и после выключения обороты потихоньку снижаются. Очень удобно сделано. В жару не надо, двигатель отлично запускается и держит холостые обороты.

Короче, доволен как слон и всем сомневающимся рекомендую.

Источник

Карбюратор ПЗ16 Альфа, Дельта 50-90 см3 металлический флажок (ПИТ-БАЙК) (d16мм D32мм) в интернет-магазине moto18.ru

Поделиться ссылкой

Отзывы покупателей о товаре — 0

Описание

Купить запчасти для китайских мотоциклов можно в наш интернет-магазин.

Китайские мотоциклы – самый быстрорастущий массовый рынок мотоциклов в РФ. С чем это связано?

Во-первых, в России и странах СНГ мототехника производится не серийно, а других крупных иностранных производителей (например, европейские американцы, японцы) по цене, намного превышающей возможности массового рынка здесь. Таким образом, цена самого дешевого некитайского мотоцикла YBR125 в рознице составляет 160 000 рублей. (при курсе доллара 63). Но стоит отметить, что за такую ​​цену модель имеет весьма скромные технические параметры, хотя по факту производится в Китае на заводе JIANSHE.

Во-вторых, на сегодняшний день альтернативы китайским мотоциклам нет. массовый рынок РФ. В конце 1990-х он начал импортировать китайские мотоциклы вместе с другими потребительскими товарами из Китая. А в период до 2013 года был огромный спрос на китайские мотоциклы, т.к. в то время в России не было мотоциклов массового производства. В результате за последние 20 лет на российском рынке накопился огромный автопарк. Китайское оборудование. И с каждым годом его объем растет из-за отсутствия альтернатив. Аналогичная ситуация наблюдается и с другими товарами народного потребления: телефонами, автозапчастями, бытовой техникой и другими товарами. Китайские производители занимают все большую часть российского рынка этой продукцией.

Характеристика китайских мотоциклов

Китайское производство мотоциклов имеет некоторые особенности. Производственный процесс делится на следующие этапы. Есть сборочный завод, который занимается непосредственно сборкой мотоциклов. Сборочное предприятие является продавцом оборудования, то есть берет на себя все отношения с клиентами. А это значит, что они создают спецификацию устройства и соответственно строят устройство. После получения заказа сборочный завод размещает производственный заказ у своих поставщиков компонентов в Китае. В то же время надо сказать, что Китай имеет очень жесткую специализацию. Кто-то делает двигатели, кто-то амортизаторы, кто-то шины и т. д. Из такого сотрудничества в сборочном цехе рождается продукт: сначала запчасти поступают на сборочный цех, где устройство собирается, а затем отправляется заказчику.

Как появились китайские мотоциклы

Китайские мотоциклы поступают в основном от японских, корейских, американских и европейских производителей и их моделей, производство которых находится в Китае. После того, как модели устарели, китайские производители продолжили выпуск этих автомобилей, копируя детали. Они копировали колеса, амортизаторы, двигатели, пластик и производили копии этих моделей для внутреннего рынка Китая. Впоследствии их стали продавать на внешнем рынке. Поэтому многие китайские двигатели и оборудование являются традиционными японскими, американскими и европейскими моделями и технологиями.

Как найти детали двигателя

В конечном итоге это привело к тому, что все Китайские мотоциклы выпускаются с ограниченным количеством двигателей.

Поэтому все мопеды обычно выпускаются с однотипным горизонтальным двигателем. 95% рынка мотоциклов Китая составляют легкие мотоциклы с рабочим объемом от 125 до 250 куб. Все они производятся на однотипных вертикальных двигателях. Все скутеры построены с одним и тем же типом двигателя GY6. Вездеходы выпускаются с двигателями горизонтальной или вертикальной перевернутой коробки, либо с таким же «скутерным» двигателем с вариатором. Поэтому диапазон двигателей очень ограничен.

Читайте также:  Как работает карбюратор 2ее

Многие типы мотоциклов используют одни и те же типы двигателей. Например, скутеры и квадроциклы с вариатором; мопеды и легкие вездеходы с горизонтальным расположением двигателя; мотоциклов и более тяжелых квадроциклов с вертикальным расположением двигателя.

Основываясь на приведенной выше информации, если вы ищете запасные части для двигателя, вам следует искать в папке для конкретного двигателя, а не в папке для мотоциклов.

Как найти детали шасси и взаимозаменяемость автомобилей

Что касается шасси, т.е. части, не относящиеся к двигателю, следует отметить, что несмотря на внешнее сходство любой модели, как правило, запчасти к ним могут быть не взаимозаменяемы.

Так что мопед «Альфа» может выпускаться на десятках заводов в Китае и один и тот же квадроцикл, внешне одинаковый, может производиться на нескольких сборочных заводах в Китае.

Почему это происходит? Например, есть несколько клиентов, которым нужна определенная модель устройства. Сборочные заводы идут к тем же производителям пластика и собирают аналогичные устройства для своих клиентов. Это порождает определенное внешнее сходство моделей разных китайских производителей. Однако это сходство обманчиво, ведь в большинстве случаев такие детали, как детали подвески, пластиковая отделка, детали двигателя могут вообще не совпадать, несмотря на внешнее сходство этих моделей. Отличным примером является мопед «Альфа»: у каждого производителя свои особенности этого мопеда, и детали, которые похожи друг на друга, могут быть не полностью взаимозаменяемы. Кроме того, в разных партиях одного и того же изделия одно и то же сборочное предприятие может без согласования с заказчиком изменять спецификацию компонентов — заменять, например, электрические части — выключатель, реле-регулятор изделиями другой конструкции, выполняющими ту же функцию

Итак, если вы ищете деталь кузова для мопеда, мотоцикла, скутера или квадроцикла, вам следует искать деталь в соответствующем каталоге с названием вашего автомобиля. Например, если вы ищете запчасти для мопеда Альфа, в нашем интернет-магазине вы найдете необходимые запчасти в разделе «Запчасти для мопеда Альфа».

Также следует отметить, что если у вас мопед , например Alfa Racer или Alfa Motoland, несмотря на внешнее сходство моделей, не может сделать запчасти полностью взаимозаменяемыми между ними. И не только по размеру и местам крепления, но и по дизайну, цвету и наклейкам. Если говорить об электрических компонентах, то они могут быть не взаимозаменяемы по разъемам.

Видео-гайд: Pz16 карбюратор для какого объема


К сожалению, в полной мере оценить взаимозаменяемость модели «Альфа» у всех импортеров, поставляющих оборудование китайских производителей на российские, не представляется возможным. Федерация. По этой причине вам следует в первую очередь ориентироваться на фотографии того предмета, который вы ищете в нашем каталоге. Еще одним контрольным техническим параметром являются присоединительные размеры или иные размеры запчасти, либо ее конструктивные свойства. Так, например, при заказе катушки зажигания (CDI) менеджер должен указать тип разъема этой детали и количество контактов (пинов) в этом разъеме. если фото нет, то лучше обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина, чтобы подобрать нужную запчасть для вашего мотоцикла.

В настоящее время китайские мотозапчасти в основном хорошего качества, дефекты встречаются редко. Чаще, хотя все намного лучше, чем несколько лет назад, может быть «переклассификация», например, внутри коробки может быть аналогичная деталь, но немного других размеров или немного другой конструкции, если она такая же в качестве примера используется катушка зажигания, поэтому она может идти на разное количество контактов. О таких случаях следует немедленно сообщать продавцу, продавец заменит запасную часть и решит проблему с производителем или экспортером.

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум