Rusty lake roots роза как тебя зовут

Курс Rusty Lake: корни

24. Общение. Rusty Lake: Roots.

Ребёнок из пробирки выглядит как девочка, и её зовут Роуз. Подойдите к ней и поговорите. Он спрашивает: «Ты меня слышишь?» Нажмите на стол перед ней. Есть доска для призыва призраков. Переместите треугольник так, чтобы круг был «ДА», поэтому ДА. Ваш ответ будет выделен в углу. Отойдите от плиты и снова поговорите с Розой. Он спрашивает: «Как тебя зовут?» (или «Как тебя зовут?»). Отойдите от Розы и найдите два портрета справа от нее. Нижний портрет — портрет Уильяма Вандербума.

Запомните написание его имени (Уильям) и напишите буквы на гадальной доске.

(Необходимые буквы должны быть обведены ) Если они неверны буква введена по ошибке (левый верхний угол

показывает ответ на ввод) Наведите кружок на стрелку сброса в правом верхнем углу. Внимание, сбрасывается не последняя буква, а весь ответ, поэтому после стрелки придется вводить все заново. Так что вводите осторожно.

После ввода «William» выйдите из игрового поля. Поговорите с Роуз снова. она

спрашивает: «Как твоя фамилия?» Посмотрите еще раз на портрет как написано

Бум шикарный. (Вандербум). Введите эту фамилию на гадальной доске. Держитесь подальше от досок объявлений

. Поговорите с Роуз. Он спрашивает: «Хочешь мой ключ?». Подойдите к доске и ответьте «ДА». Возьмите ключ у Роуз.

Прокрутите экран, чтобы увидеть

золотой шкаф. Откройте его ключом. Вы увидите силуэт в шкафу, а на нем ключ. Снимите его и нажмите на силуэт, он будет весь в крови. Нажмите на кровь, она вытечет, а слово «ЖИВ» останется. Вдали от шкафа. Подойдите к ящику слева от Розы. Откройте его ключом. Посмотрите в ящик: там два листа бумаги. Один представляет собой часы, на нем написано слово «часы», на другом написано «жертвоприношения»→«возрождение».

Отойдите от ящика и снова поговорите с Роуз. Он спрашивает: «Что ты хочешь?» Напишите ответ на доске «Живой» (Live). Пообщайтесь с Роуз. Он спрашивает: «Что тебе нужно, чтобы снова жить?» Правильный ответ — «жертвы». Напишите это на доске. Поговорите с Роуз. Он спрашивает: «Что тебе нужно, чтобы открыть дверь?» Ответ — часы (часы).

Снова поговорите с Роуз. Она говорит: «Я помогу тебе». Нажмите на розу, чтобы завершить главу

Нажмите на дерево, ветка розы вырастет, и появится еще один квадрат. Но это еще не все.

Нажмите на большой квадрат на ветке Эммы.

25. Колодец, часть 1. Ржавое озеро: Корни.

Итак, мы в колодце. Сын Эммы попал сюда ребенком, вот, кажется, и все

время, проведенное здесь. И, видимо, это мы кормили его картошкой. Подойдите к плюшевому мишке. возьмите острый камень рядом с ней. Оторвите медведю голову и удалите провод.

Посмотрите на надпись на стене. Они читают «Y–» для «воды», «rY» для «еды» и последние два символа для «деревянной палки». Подойдите к сетке. Нажмите на нее, появится рука с ягодой. Используйте острый камень на этой руке и возьмите ягоды. скорми их голому мужчине и возьми его ветку. Снова перейдите к сетке и нажмите на нее. С другой стороны с Альбертом подходит к забору. Но если вы толкнете его сейчас, он рассмеется и уйдет. Отойдите от решеток.

Вызовите бумажный самолетик (достаточно быстро), чтобы он вылетел из ямы, тогда вам на веревке опустят ведро. Подойдите к ведру, рядом с ним есть ветка в форме буквы Y. Запомните символы на стене и приложите к этой ветке провод и еще одну ветку. Поместите проволоку и Y-образную ветку в правильном порядке на дно ведра, чтобы попросить еду. Подальше от ведра. Ведро будет двигаться вверх и вниз.

Подойдите к ведру и вытащите из него рыбу. Теперь вытяните проволоку из ведра, ветку Y положите первой на дно ведра, вторую ветку «-«, чтобы попросить воды. Подальше от ведра. Возьмите чашку с жидкостью из ведра. Подойдите к голому мужчине, поговорите с ним, он скажет вам, что хочет пить. Дайте ему чашку жидкости. Нажмите на него несколько раз, он выпьет его. Поговорите с ним снова, он попросит у вас рыбу. Дайте ему рыбу. Нажмите на нее несколько раз, она съест рыбу.

Читайте также:  Барбоскины где роза маленькая

Возьмите рыбью кость. Теперь вы можете заказать деревянную палку. Идите к ведру. Добавьте елочку к веточкам и проволоке. Сначала поместите рыбную кость на дно ведра, а затем поместите две ветки так, чтобы буква Y была перечеркнута. Подальше от ведра. Возьмите деревянную палку и отдайте ее голому мужчине. Нажмите на него несколько раз, чтобы подползти к кубу и забраться на него. Нажмите на нее, чтобы завершить главу. Мужчину в колодце зовут Фрэнк.

Нажмите на дерево, ветка Фрэнка вырастет, там появится белый квадрат, но не мы

. Нажмите на квадрат Розовой ветки.

26. Итак, часть 2. Rusty Lake: Roots.

Нажмите на колодец, вылетит бумажный самолетик. Распакуйте его. Знакомые символы и мольба о помощи, чтобы выбраться из колодца.

Похоже, нам нужно накормить Фрэнка и напоить Розу, а затем

вытащить его из колодца. Что ж, приступим.

Возьмите посох Роуз и топор слева от

колодца. Сдвиньте экран, чтобы увидеть горшок и собаку (которая

теперь живет вечно). Подойдите к горшкам. Вытащите спички из левого горшка.

Соберите червяка и чашку за правым горшком. Подойдите к дереву. Используйте топор

, чтобы срубить толстую нижнюю ветку. Обрежьте эту ветку для сорняков. Возьмите кисть и отойдите от дерева. Подойдите к собаке. Поставьте рядом чашку. Нажмите на собаку, она будет писать.

Отрегулируйте положение чашки так, чтобы

собака писала в кадре. Возьмите чашку с собачьей мочой и удалите «жидкую чашу» (бедный Фрэнк). Подойдите к ловушке и поместите червя в ее центр.

Отойдите от ловушки. Теперь снова подойдите к нему и возьмите рыбу. Поместите щетку на каменный круг слева от колодца. Зажгите его спичками.

Поместите посох на рога. Положите на него рыбу. Отойдите от огня и

Рыба готова. Вернитесь к огню, возьмите жареную рыбу и приклейте

обратно. Поверните ручку ворот колодца, чтобы опустить ковш. Возьмите ведро и

подойдите к нему. На дне ведра есть символы, которые говорят, что Фрэнк просит пить.

Поместите чашку с жидкостью в ведро и опустите ее в колодец. Возьмите ведро и

подойдите к нему. Теперь на дне ведра есть символы указывая на то, что Фрэнк голоден. Положите рыбу в ведро и опустите ее в колодец. Возьмите ведро снова. Теперь внизу есть символы, которые говорят, что вам нужна палка. Положите его в ведро и оставьте в покое. Вытащите Фрэнка из колодца. Нажмите на лицо Фрэнка, чтобы завершить главу.

Нажмите на дерево, рядом с веткой Розы, вырастет другая, на ней появится белый цвет

Источник

Rusty Lake : Roots

Руководство по игре
  • Страница 1 из 5
    • Страница 1
    • Страница 2
    • Страница 3
    • Страница 4
    • Страница 5

Учебник актуален для всех версий об игре

Особенности игры

Rusty Lake — игра-головоломка, вторая в серии от разработчика той же имя, Студии Расти Лейк. Не требует установки, управление простое и интуитивно понятное. Текущее состояние игры автоматически сохраняется при выходе из игры.

Примечание . Чтобы увеличить скриншот, нажмите на него в тексте руководства. Нажмите на горячие ссылки, выделенные темно-красным цветом в тексте руководства, чтобы увидеть больше скриншотов всплывающих окон.

Весна. Джеймс Вандербум прибыл в Расти Лейк. Недавно его дядя отправился в мир иной при загадочных обстоятельствах. Джеймс был его единственным наследником. Джеймс понятия не имел, как произошедшие события изменят его жизнь.

Щелкните левой кнопкой мыши (ЛКМ) по белому квадрату на экране.

Действие первое. Хайме

Подойдите к Джеймсу (ЛКМ, нажмите на его изображение). Достаем из кармана письмо и читаем его.

В письме говорится, что дядя оставил Джеймсу свой дом и «особое семя». Племяннику предлагается «посадить семя и создать семью».

Обратите внимание на числовой ряд 572 , написанный внизу страницы. Уменьшите масштаб (щелкните ЛКМ по стрелке внизу). Подносим глаза ближе к корпусу, смотрим на кодовый замок. Набираем код 572, открываем верхнюю. Собрав BONE, посмотрите на коробку. Отодвигаем завал в сторону, достаем из него СЕМЯ. Мы уходим. Дайте собаке КОСТЬ, щелкните по ней левой кнопкой мыши.

Собака роет яму в земле.

Поместите в него СЕМЯ. Мы уходим. Берем FUGA, стоящего справа, и смотрим на колодец. Прикрепите ВОДУ ДЛЯ ПОЛИВА к крючку, поверните воротник, чтобы высосать воду. Сливаем воду с полива и заливаем СЕМЕНУ водой из лейки.

Читайте также:  5 литров лепестков роз это сколько роз

Оно быстро прорастает и становится деревом.

Нажмите на белый квадрат, показанный на лице Джеймса.

Фотография Джейме появится в генеалогическом древе.

Нажмите на дерево, затем нажмите на новый кадр.

Действие второе. Дом

Джеймс стоит перед домом и тянется к птичьему гнезду на крыше. Дверь дома закрыта.

Перетащите скамейку к Джеймсу (зажмите скамью ЛКМ и двигайте мышь вправо, пока персонаж не поставит на нее ногу). Дважды щелкните ЛКМ, чтобы сделать Джеймса поставили на скамейку. Смотрим на дерево, ломаем СТОЛБ. Вкладываем Джеймсу в руку, дважды щелкаем ЛКМ по гнезду на потолке.

Гнездо падает на землю.

Глядя вниз на гнездо, нажимайте на лежащее в нем яйцо, пока не вылупится детёныш. Смотрим на глиняные горшки у забора.

Щелкните левой кнопкой мыши по левому горшку и достаньте второй АЛМАЗ. Выбираем ЧЕРВЯ, ползающего рядом с ними. Даем малышу угощение, затем щелкаем ЛКМ по птичке.

Малыш вылетает из гнезда.

Соберите АЛМАЗ, оставленный цыпочкой. Отходим от гнезда, смотрим в окно террасы. За ним замечаем еще один камень. Разобрав стекло, мы видим, как на мгновение появляется изображение Лорда Ворона . Берем третий АЛМАЗ. В дверные ячейки установим три АЛМАЗА, откроем дверь в дом.

Нажмите на белый квадрат, затем нажмите на дерево. Нажмите на третий квадрат, появившийся в дереве.

Действие третье. дядя

Перемещаем вид вправо, ближе к Джеймсу, который сидит на стуле. Поворачиваемся к нему.

Смотрим на картину на стене. Отрываем отломанный угол , отрываем полотно. Мы возьмем КЛЮЧ. Изучаем рисунок : это сердце в банке, держитесь подальше. Переводим взгляд вправо, ближе к шкафу. Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть нижний ящик, возьмите РЕЗАК (название дано согласно внутриигровому переводу). Из второго ящика вверху достаем СПИЧКИ. Отходим, смещаем вид влево, приближаем к деревянному блоку. С помощью РЕЗАКА раскалываем блок, достаем ДРОВА. Отходим, переводим взгляд вправо, подходим к камину. Кладем на него ДРОВА, поджигаем СПичками.

Берем КЛЮЧ из трубы , которая стала видна в свете костра. Выходим и смотрим на сонного Джеймса.

Он вспоминает женщину.

Отходим назад, смотрим в окно, оно заперто. Откройте его КЛЮЧОМ и щелкните ЛКМ. Смотрим на кровавые отпечатки ладоней на стекле.

Окно разделено на квадраты, как и кнопочный шкаф в левой части комнаты, на котором тоже кровь след. Понимаем, что это след.

Смотрим на шкаф, нажимаем кнопки, соответствующие квадратам в окне, на которых кровавые следы. Откройте дверь, возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ. Нажимаем на них, открываем крышку. Нажмите на циферблат.

Стрелки вращаются и настраиваются, показывая время 8:25.

Переводим взгляд на напольные часы, выставляем одинаковое время — 8:25 .

Механизм открывается со щелчком.

Щелкните ЛКМ по часам, откройте дверь, за которой находится труп . Нажмите на труп.

Труп упадет на землю.

Смотрим на него, приближаем взгляд к соску на голой груди. Щелкаем по нему три раза, открываем дыру в сундуке. Подойдите к кровеносной системе, пройдите вперед, возьмите СЕРДЦЕ . Выходим на улицу, приближаем взгляд к стеклу в шкафу. Поместите СЕРДЦЕ на него.

Нажмите на белый прямоугольник, затем нажмите на дерево и новый рамка на багажнике.

Четвертый акт. Поиск любви.

Джеймс сидит на скамейке рядом с Мари. Он держит карту в руке. Его мысли , как и у Марии, заняты извечным вопросом влюбленных: «Любит ли — не любит ли?»

Предложить Марии

Иди к горшку, возьми РОЗУ. Смотрим на ворона, сидящего на дереве, достаем из него ЧЛЕН. Дайте Мэри РОЗУ, щелкните по ней ЛКМ.

У Мэри начинается кровотечение.

Берем ПЛАТОК из кармана рубашки Джеймса, вытираем кровь с лица Мэри. В инвентаре есть ПЛАТОК С ПЯТНАМИ КРОВИ. Давайте внимательно посмотрим на карту в руке Джеймса. Используйте КРОВАВУЮ СУМКУ, и в углу карты появится капля крови. Окуните в него РУЧКУ, нажмите на карточку.

Джеймс пишет сообщение Мэри, спрашивая, выйдет ли девушка за него замуж.

ЛЮБОВНАЯ ЗАПИСКА помещается в инвентарь. Отдаем Мэри.

Радостная Мэри подходит к Джеймсу.

Соберите ЧЕРВЯ со дна банка. Отдаем его ворону и щелкаем ЛКМ по птице.

Смотрим на ящик у забора, открываем замок КЛЮЧОМ. Снимите КОЛЬЦО с руки, прибитой к стене шкафа. Наденьте КОЛЬЦО на палец Мэри.

Читайте также:  Вишня цветет как роза

Ее сердце завоевано. .

Шаг 5. Лестница

Парень сидит на стуле и читает книгу. Его мысли заняты поиском способа открыть секретный проход.

Открывает секретный проход

Исследуем комнату. Особое внимание уделяем шкафу, который имеет три активные зоны на полках и закрытое отделение с кодовым замком.

Осматриваем листок на журнальном столике: это подсказка 1 .

Присмотритесь к книге, которую читает парень: это подсказка 2 .

Давайте посмотрим на картину на стене. Потяните за угол, чтобы открыть дорожку 3 . Смотрим на кодовый замок в шкафу.

Набираем код, сложив три подсказки. Собираем БИНОКЛЬ.

Пазл с книгами на верхней полке

Расставляем книги, строим схему из линий, указанных на корешки книг.

Фигура на средней полке

Открывает окно. Смотрим через БИНОКЛЬ в окна соседнего особняка.

Видео-гайд: Rusty lake roots роза как тебя зовут


Вспомните, как стоят персонажи, приходите на прием. Выходим и смотрим на среднюю полку.

Переставьте персонажей, расставьте порядок, в котором они стоят за окном особняка.

Головоломка с книгами на нижней полке

Расставьте книги и выровняйте картинки на корешках.

Идем в открытый проход.

Акт шестой. Рождение ребенка

Мэри сидит на стуле в своей комнате рядом с тремя кроватками. Вам нужно зелье , чтобы родить.

Смотрим на шкаф, вытаскиваем второй ящик сверху, берем НОЖНИЦЫ . Возьмите ЛОЖКУ и ПЕСТИК из шкафа. Мы видим РАСТЕНИЕ, растущее в горшке на винной бочке. Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы разрезать его. Поместите РАСТЕНИЕ в раствор, используйте ТЕЛЕЖКИ. Поместите ГЛАВНОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ в ЛОЖКУ и отдайте ее Мэри.

Нажмите на Мэри ЛКМ, и у нее начнутся роды.

Щелкните Мэри ЛКМ, и у нее будет ребенок. НОЖНИЦАМИ перерезать пуповину, щёлкнуть ЛКМ малышей. Тогда младенец автоматически падает в люльку. Повторяем операции, принимаем еще двоих малышей. Снова ЛКМ по Мэри, выберите PLACENTA.

Мэри хочет покормить младенцев.

Детское питание

Пытаемся открыть шкафчик на стене, но он заперт. Мы смотрим на собаку, у которой на шее ключ. При попытке взять ключ собака рычит. Отдаем собаке ПЛАЦЕНТУ, а когда собака заснет после еды, достаем КЛЮЧ. Открываем им навесной шкаф, берем три пустые БУТЫЛКИ. Мы проверяем свидетельства о рождении троих младенцев. Обращаем внимание на фотографии детей и цвет пятен на каждом из документов. Показания Эммы голубоватые, Сэмюэля белые, а Альберта красные. Смотрим на младенцев, лежащих в кроватках.

Обнаруживаем, что Сэмюэль в левой кроватке, Эмма в средней, а Альберт в правой. Возьмите КРАН из кроватки Эммы. Мы даем Марии бутылку, и она наполняет ее МОЛОКОМ. Поместите ЖУРАВЛЬ в винную бочку, наполните другую бутылку ВИНОМ . Откройте окно, наполните третью бутылку ВОДОЙ . Даем МОЛОКО Сэмюэлю, ВОДУ Эмме и ВИНО Альберту.

Акт седьмой. Эликсир Жизни и Смерти

Джеймс мечтает изобрести эликсир вечной жизни .

Изучаем плакаты, висящие на стене. На одном из них есть надпись, которая гласит, что эликсир может даровать как вечную жизнь, так и внезапную смерть. Второй символ перечисляет ингредиенты, необходимые для приготовления эликсира. Заметим, что известна масса только двух компонентов: жидкости в бутыли, отмеченной + (плюс), и в бутылке, отмеченной толстой точкой. Нужно найти еще много ингредиентов.

Количество ингредиентов для эликсира

Подводим взгляд к вазе. Опытным путем находим, что вес жидкости в бутылке с пометкой тильдой (052) равен весу жидкости в бутылке с крестом + вес жидкости в выделенном жирным пунктиром бутылка. Итак, мы имеем, что масса жидкости в бутылке с волной равна 3 (1+2=3). Опытным путем определяем, что вес жидкости в бутылях, отмеченных крестиком , равен сумме весов жидкости в бутылях, отмеченных тильдой и знаком +. Доводим вес в этой бутылке до 4 единиц. Продолжаем экспериментировать и выясняем, что вес жидкости в бутыли, отмеченной кружком , равен сумме весов жидкостей в бутылях, отмеченных + и отмеченных крестиком, т.е. 1+4=5.

Согласно рецепту зелья на плакате, добавьте одну каплю жидкости из флакона 2, одну каплю жидкости из флакона 3 и две капли жидкости из флакон 4 в емкость 1. Хотите проверить действие эликсира, налейте его в емкость собаки, щелкните ЛКМ по животному.

Собака выпивает жидкость и не травмируется. Теперь наша собака будет жить вечно!

Налейте зелье в стакан Джеймса.

Наш герой выпивает зелье и тут же умрет

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум