The long dark как починить лифт

Долгая тьма. Эпизод 3 Ремонт лифта

Резюме

Мы помогаем найти путь через старые шахты и починить лифт…

Введение…

Итак, после того, как мы уладили все дела в Приятной Долине (пути назад все равно нет), мы направимся к старой шахте, отмеченной значком маркер на карте. Вариантов пути не так много, и через некоторое время мы достигаем деревянной платформы. Спустившись по нему, начинаем двигаться по туннелю и попадаем под обвал. Опомнившись, обнаруживаем, что назад пути нет (поднимаем костер на землю) и движемся по прямой (опираемся на низкие места). Обратим внимание на оголенные, блестящие провода и воду, которой они касаются (по ним время от времени проскакивают искры). Иначе нас ударит током (для лечения которого используется бинт и 2 обезболивающих) или даже склеим ласты электрошоком…

Лифт…

Пройдя первый коммутатор, бежим к лифту…
Заходим внутрь, нажимаем кнопку этажа и переходим к следующей части задания…

Сгоревшие блоки предохранителей…

Итак, нам нужно починить лифт, снабдив его электричеством. Для этого нужно найти 3 исправных предохранителя и установить их на правильные трансформаторы взамен перегоревших…
Первый блок с перегоревшим предохранителем находится прямо перед лифтом. Внизу, за решеткой, в соседнем шкафчике гвоздодёр и фонарик…
Слева от платформы туннель, заполненный заряженной водой. Обходим доски и за углом находим трансформатор номер три…
Именно в эти три коробки нам нужно поместить функциональные предохранители…

Сменные предохранители… <3

Поднимитесь по платформе ко второму блоку и поверните налево. Проходим через туннель и не обращаем внимания на толчки и камушки, падающие нам на головы. Идём в комнату с живой водой, в конце которой закрытая дверь…
Пока забывая, обходим комнату по кругу по доскам и продолжаем дальше. Попадаем в еще одну большую комнату с опасной водой. Прямо над нами трансформатор номер четыре. Выходим по дорожке налево и достаем из ящика предохранитель, фонарик и лекарство…
После этого кабели уже не опасны, но в воду все же лучше не наступать…
Спускаемся вниз и следуем по доскам к лежащему слева трупу. Подбираем рядом болторез…
Теперь направляемся в левый беспилотный правый коридор, избегаем заряженной воды и выходим к пятому блоку. Берем предохранитель и пополняем запасы…
После отключения электричества вода перестанет искрить, но мы не будем мочить одежду без надобности, а вернемся к закрытой двери тем же путем, которым пришли. Разрезаем его резаком и за ним находим шестой блок с последним предохранителем и кое-какими припасами…
Теперь осталось вернуться к лифту и вставить собранные сменные предохранители в первые три блока. Когда делаем так: получаем следующую часть квеста, пользуемся лифтом. Чем мы занимаемся…

Карта старых шахт…

Я попытался наглядно изобразить, как я лично вижу план движется… Отказ от масштаба и пропорций переходы…

Источник

The Long Dark Guide – Episode 2: Light Leak

Chapter One – Risk of Contagion

Второй эпизод начинается с короткой сцены, в которой Ловец приходит в себя после битвы с медведем. Место, где мы оказываемся, называется «Таинственное озеро» (дополнительную информацию об этой области см. в «Дневнике выжившего: Таинственное озеро»), и прямо сейчас мы находимся рядом с домом охотника .

Нам придется переехать на Гидроэлектростанцию ​​Картера . Но сначала нужно подготовиться: желательно к управлению лагерем. Вы можете увидеть его местоположение на следующей карте.

Оказавшись там, мы вошли в здание. В шкафу на первом этаже возьмите ключ (открывает дом №3 у озера). Обыскиваем все административные помещения и уходим.

Теперь надо решить, куда идти на Картерскую ГЭС: через озеро (много волков), по железной дороге или холмы. Какой бы путь вы ни выбрали, ищем трейлеры возле ГЭС, в одном из них лежит ключ от двери.

Открывайте дверь и идите к плотине. Мы вошли через главный вход. В другой комнате вам покажут короткое видео. Все внимательно осматриваем. В одном из ящиков находится сигнальная ракета, которая пригодится, если вы не получили ее по информации Серой Матери.

Читайте также:  Как починить бегущую строку

Теперь идем в туалет, который находится в комнате напротив оружейного шкафа. Там, в одной из кают, нам нужно искать труп, в котором мы найдем Ключ от кабинета администратора . Мы на самом деле идем туда. Мы поднялись на второй этаж и шли, пока не дошли до офиса. Основная цель — ящик стола. В нем лежит ключ от аптечки, которую вы, возможно, заметили по пути. Возвращаемся, открываем шкаф, берем аптечку и возвращаемся к Ловцу.

Обыскав тайник, выходим из пещеры и видим Башню Охотника и рядом с ней труп. Берем ключ от дома под номером 2 (дом находится возле озера). Возвращаемся снова ко входу в пещеру. Оттуда идем по левой стороне на южный берег реки. Возле пруда будут дома — все их исследуем и разграбим.

Двигаемся в сторону управления лагерем на западной стороне озера. Мы прошли мимо места «Cesta u jezera». Теперь вы можете сделать перерыв или пойти прямо к железной дороге, а затем повернуть налево. Идем вперед и потом направо к обрушившемуся дому.

От дома идем прямо (справа увидите большой булыжник). Обходим булыжник и поворачиваем направо, где поднимаемся по склону. Мы едем дальше и прибываем на последнюю стоянку Макса . И это недалеко от дома охотника.

Посмотрите сцену и поговорите с Джереми. Он даст нам починить оружие.

Глава вторая: Ты починил оружие?

Чтобы починить оружие, нам нужно пробраться в мастерскую на железнодорожной ремонтной площадке. Выходим из дома и направляемся к железной дороге, к локации Одинокое Болото.

Добравшись до Одинокого Болота, продолжайте движение прямо по путям, пока не дойдете до области Железная дорога Таинственного озера . Продолжаем путь по дорожкам до Оползня. К потоку не спускаемся, а поднимаемся на холм с правой стороны и идем вперед. Возле поезда будет развилка — поверните направо. Идем прямо, держась правой стороны, пока не увидите место ремонта и саму мастерскую.

Входная дверь будет заперта, вам придется войти через правую пристройку . Ваша текущая задача состоит в том, чтобы » починить пистолет Джереми с помощью маршрутизатора «, так что мы найдем маршрутизатор. Подготовьте какой-нибудь источник света, потому что в мастерской будет очень темно. Когда вы столкнетесь с мертвым телом, посмотрите короткую сцену. Рядом с телом на столе будет ручная мясорубка. Кстати, во время ролика Маккензи делает замечание по поводу динамиков в лесу: на обратном пути к дому Ловца желательно пройти через эти укрытия. Подробнее: тайники с говорящими с лесом и достижение «Гаражная распродажа».

Возьмите ближайший болторез и включите маршрутизатор. Болторез поможет нам добраться до дома Охотника . На выходе из мастерской они покажут видео, где Маккензи теряет сознание. После того, как главный герой проснется, мы отправимся в охотничий домик. Покидаем ремонтную площадку и направляемся к озеру. Мы видим здание на холме. Пересекаем деревянный мост и открываем дверь с помощью болтореза, который вы подобрал возле роутера.

В Охотничьем домике забираем пистолет из стена, в подвале альпинистская веревка (используйте ее для спуска), фонарик без батареек и карта лесных уголков. Не забывайте про второй этаж, там среди прочего будут боеприпасы для оружия. После того, как охотничий домик будет полностью разграблен, а вы полны сил и энергии, можете вернуться в дом Ловца.

По пути к Джереми вы встретите медведя. Бороться с ним нет смысла, поэтому избегаем его, насколько это возможно. Видим разговор новых знакомых, после чего в диалоге выбираем задание, связанное с охотой.

Третья глава — Школа Выживания

В » Школа Выживания: Охота », нам нужно найти охотничье угодье и отдать 10 кг оленины в контейнер Джереми. Рыбачить будем на Безымянном пруду (отмечен на карте). Кстати, не стреляйте в оленей издалека. Тогда вы просто потратите патроны. Подкрадитесь как можно ближе, тогда вы, скорее всего, справитесь с одной пулей в оленя. Если у вас закончатся боеприпасы, вам придется искать оленьи туши.

После завершения квеста Ловец даст вам еще один: « Школа выживания: Одежда ». Чтобы починить куртку Джереми, вам нужно добраться до смотровой площадки. (там ловец дал коже высохнуть). Добираемся до Зоны-ловушки и поворачиваем налево рядом с рухнувшим домом. Продолжаем идти по тропинке, пока не доходим до развилки. Вы пойдете налево, вы пойдете на смотровую площадку. Ну, правильно, к железной дороге и руководству лагеря.

Читайте также:  Как починить бельевую сушилку для белья

На полу башни вы найдете высохшую шкуру черного медведя. Поправляем меховую куртку Джереми и возвращаемся. Поговорив с Ловцом, выбираем » Школа выживания: Рыбалка «.

Двигаемся к администрации лагеря за снаряжением и далее к пруду, к дому рыбака. Не забудьте запастись дровами, чтобы согреться на охоте. Ловим 5 кг и возвращаемся к Джереми.

Теперь Ловец захочет показать нам какие растения у нас есть собирать. Выберите « Школа выживания: Съедобные растения ». Нам нужно найти: Гриб рейши (на пнях, локации: Прошлая зона и Безымянный пруд), Наконечник стрелы (от Безымянного пруда поднимаемся к Замерзшему ручью), Старый висячий мох (растет почти везде), Травинки тимофеевки (ищем для близлежащих водоемов — Тайное озеро, Безымянный пруд). Собранные растения положим в ту же емкость.

Глава четвертая — Прихоть Джереми

После выполнения всех миссий Школы выживания охотник даст нам охотничий нож. Конечно, после таких заданий нельзя просто так отпустить главного героя, поэтому у нас схватка с медведем . Как только вы выйдете из дома, медведь окажется перед вами. Цельтесь между глаз и стреляйте. Всего медведя покалечат шесть раз. Куда идти в поисках ПЭК отмечено на вашей карте. Главное, следить за направлением, в котором бежит медведь, и следить за шагами. Важно знать, что если медведь убежит, стрелять в него нет смысла, он неуязвим. Тратьте боеприпасы с умом, иначе у вас могут закончиться боеприпасы. Наконец мы убили медведя и отрезали ему ухо. (Если это не удастся, появится ошибка. В этом случае поможет перезагрузка игры, или можно попробовать сохранить редактор.) Теперь возвращаемся к Джереми с ухом.

Глава пятая — Надежда воскресла

Вернувшись к Джереми, посмотрите ролик. Мужчина расскажет вам о плотине и странном сообщении WINTERMUTE. Ваш маршрут проведет вас мимо гидроэлектростанции Картер, но вы должны добраться туда ночью, во время северного сияния. Носите с собой гвоздодер. Возле ГЭС можно встретить человека у костра — Мафусаил , поговорите с ним, если он появится у вас дома.

Если условия будут , откройте закодированную дверь.

Внутри нам нужно найти переключатель, чтобы воспользоваться лифтом. На выходе из комнаты поверните налево к лифту и затем спускайтесь вниз. Остерегайтесь искрящих кабелей, они могут вызвать ожоги. В левой части комнаты поднимитесь по лестнице, пересеките импровизированный мост и спуститесь по веревке. Если у вас с собой много вещей, снимите кабель и спрыгните вниз (вы получите небольшой синяк). В Нижнем резервуаре загляните в две комнаты вверх по лестнице и в комнату с генератором за спиной возьмите первый столб слева. Идите вдоль стены к выключателю.

Деактивация выключателя позволит вам продолжить. После длинного коридора перед лестницей еще будут провода под напряжением, но по ним можно пройти. Поднимитесь по лестнице на второй этаж. В другой комнате кто-то сильно бьет вас по голове.

На такой счастливой ноте заканчивается прохождение второго эпизода Long Darkness — Light Fugue .

Источник

The Long Dark — Episode 3: Crossroads Elegy Прохождение

СОДЕРЖАНИЕ:

Представляем вашему вниманию сюжетное прохождение фильма, часть третья из популярного симулятора выживания The Long Dark.

Глава 1. Травма

Встаньте с дивана и осмотрите дом. В большой комнате у камина найдите пистолет, в соседней комнате осмотрите фото, а в ванной на втором этаже возьмите тряпку. Затем спуститесь на первый этаж и подойдите к телефону, который у него должен быть. звенеть. Поговорите с Молли и вернитесь в комнату со сломанным оружием. На столе стоит ваза, найдите ее и возьмите ключ из подвала.

Взаимодействуйте с предметом, чтобы получить ключ

Спуститесь в подвал и соберите инструменты. Осмотрите тело на носилках и выходите во двор. Бегите вправо, пока не увидите желтый трактор с одноэтажным зданием перед ним. Войдите и снова взаимодействуйте с телефоном. Соберите все припасы и выйдите из здания. Бегите по единственной дороге к третьему мосту. Справа вы увидите социальный клуб. Войдите внутрь и найдите священника.

Общественный клуб возле Плезант-Вэлли

Глава 2 Падшая звезда

Осмотрите шестерых жертв крушения и вернитесь к Жрецу. Вам нужно добраться до места крушения самолета. Мы рекомендуем перейти мост и следовать по правому берегу реки, так как левый путь приведет вас к водопаду.

Читайте также:  Как починить арматуру сливного бачка течет вода

Путь к разбившемуся самолету

Добравшись до разбившегося самолета, немедленно начинайте обыскивать все трупы в округе и найдите десять водительских прав. Первые три тела лежат возле носа самолета, два других на холме слева. Оставшуюся половину погибших можно найти на пути к хвосту океанского лайнера.

На месте крушения соберите все полезные предметы — дело в том, что пострадавшую девушку вам предстоит тащить дальше на своем назад, поэтому, пожалуйста, не обращайте внимания на максимальный вес груза. Спрячьтесь с Гвен в ближайшей пещере на ночь. Когда будете готовы, идите по единственному пути направо, чтобы добраться до сгоревшего дома. В этот момент зазвонит телефон — ответьте на звонок.

Просто подойдите к машине, чтобы запустить заставку

Отведите девушку в социальный клуб и по пути сражайтесь со стаями волков. Для этого сначала опустите раненого на землю. Не забудьте остановиться и посмотреть на Гвен, тело которой быстро теряет жидкость. Когда вы прибудете в клуб, положите его на запасной матрас, сделайте инъекцию инсулина члену, которому нужна авиакатастрофа, и поговорите с Преподобным.

Глава 3

В этой главе у вас есть собрать большое количество провизии, медикаментов, топлива и других припасов. Для выполнения этого задания вы можете осмотреть все близлежащие дома, бункеры, а также место крушения пассажирского парохода. Собрав припасы, откройте карту (клавиша M по умолчанию), найдите троих выживших и приступайте ко второй части основного квеста.

Бегите туда, где находится предполагаемый выживший. Оборудуйте сигнальную ракету и стреляйте в небо. Подождите несколько секунд, пока жертва выстрелит, затем направляйтесь к месту, откуда был произведен выстрел. Если вы потеряли трек, повторите шаги, описанные выше. Следует помнить, что почти всегда после возвращения в клуб героиня будет атакована одной или несколькими стаями волков. Выполнив все подпункты основного квеста, поговорите со Святым Отцом.

Глава 4

Выслушайте преподобного и направляйтесь к выходу из клуба. Прямо у двери начнется кат-сцена с Молли, которую вы уже знаете. Перед отъездом рекомендуем взять с собой самые необходимые вещи. Вам нужно добраться до Radio Tower Hill, это недалеко от фермы Молли. Но погода будет ужасной, и вам придется останавливаться в пещерах и разводить костры, чтобы согреться. Не исключено, что в некоторых из них вы переночуете или останетесь ненадолго. Мы подготовили карту с ближайшими пещерами ниже.

Карта с пещерами и подробный маршрут к радиовышке

Когда вы достигнете вершины На холме радиовышки на героиню нападет большая стая агрессивных волков.

Несколько метких выстрелов отбросят хищников назад.

Найдите брешь в заборе справа и войдите в здание радиовышки. Войдите в маленькую комнату справа, включите свет (можно использовать фонарик или сигнальные ракеты) и пообщайтесь с рацией на столе. Посмотрите длинный ролик.

Видео-гайд: The long dark как починить лифт


Радио будет активно только во время северного сияния

Обыщите комнату с рацией: за картонной коробкой вы найдете фонарик, который работает в северном сиянии. Кстати, с этим явлением буря на время утихнет, но хищники станут в несколько раз агрессивнее! Не забудьте подготовиться к его возвращению в социальный клуб: соберите припасы и вперед.

Чтобы быстро спуститься на мощеную дорожку, доберитесь до отмеченного маркера на карте, затем используйте веревка. взбираться.

Когда вы прибываете в социальный клуб, буря полностью утихла. Перед тем, как покинуть локацию, настоятельно рекомендуется выполнить все побочные квесты в Эпизоде ​​3. Когда будете готовы, войдите в заброшенную шахту на краю локации. Пересеките мост и поднимитесь на холм.

Бегите вниз и наблюдайте за происходящим. Пройдите немного вперед и вы окажетесь в затопленной хозяйственной постройке.Осторожно пересеките доски, не касаясь воды, и поверните налево. Проползите под обломками, а затем осмотрите лифт. Теперь нужно найти три электрощита и заменить в них предохранители. Найдите единственный способ добраться до запертой решетки, для которой требуется болторез. От запертой двери поверните налево и продолжайте идти. Найдите два предохранителя и болт-нож, затем вернитесь к запертой решетке и откройте ее. Здесь возьмите третий предохранитель и замените элементы на электрических панелях рядом с лифтом. После этих нехитрых упражнений вы сможете запустить лифт и выбраться из шахты.

  • Предохранитель
  • Болторез

Шрифт

Поделиться с друзьями
ГроФорум