Ваз 2110 карбюратор почему нет искры

ВАЗ 2110 нет искры — причины и решения данной проблемы

Возможные неисправности машины делятся на 3 основных вида:

  1. Топливо система отказов.
  2. Электричество.
  3. Глобальное распространение.

Начинающие автовладельцы часто сообщают об отсутствии искры при проблемах с зажиганием.

Диагностика сканером ОДБ-2

Поскольку причин отсутствия искры несколько, рекомендуется сначала провести полную диагностику автомобиля. Быстрый способ сделать это — сканер ODBII.

Scan Tool Pro Black Edition

Основная функция Scan Tool Pro — диагностировать не только двигатель, но и другие компоненты автомобиля (трансмиссии, абс, трансмиссии, системы кондиционирования и т.д.). Прибор работает со всеми моделями отечественного автопрома (с 1993 года для бензиновых и с 1996 года для дизельных автомобилей) и создан специально для рынка СНГ — выводит коды ошибок с их расшифровкой на русском языке. Также сканер отображает в режиме реального времени активность всех имеющихся датчиков, VIN автомобиля, его фактический пробег и многое другое.

Возможные причины отсутствия нагрузки на форсунку ВАЗ 2110

Многие из этих автомобилей имеют различные датчики и компоненты. Из-за этих дополнительных устройств ремонт значительно удорожается. Электронная форсунка оснащена различными датчиками, неисправности которых вызывают пропадание искры.

Кроме того, возможны следующие виды неисправностей:

  1. Неисправности в системе подачи топлива.
  2. Неисправность электроники. Достаточно распространенный вид поломки, при которой нет искры на ВАЗ-2110. Свечи зажигания не получают электрического импульса и топливная смесь не воспламеняется.
  3. Полная поломка, связанная с отказом двигателя, загнутыми клапанами, обрывом ремня ГРМ. При таких неисправностях необходим комплексный ремонт.

Отсутствие искры также может быть вызвано неисправностью реле топливного насоса или реле топливного насоса в целом. Если вы вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его, а характерного звука работы насоса нет, возможны следующие варианты: не работает реле, оборвана проводка, сломан топливный насос.

Видео-гайд: Ваз 2110 карбюратор почему нет искры


Вы также можете проверить насос другим способом. Для этого потребуется манометр. Он подключается к системе подачи топлива и измеряет мощность. Если значение 2,5 атмосферы, то давления не хватает.

Искры нет, но стартер крутит

В ВАЗ 2110 проблемным местом считается модуль зажигания. Вы можете убедиться в этом, если найдете работающее устройство у друзей и разместите его на своем автомобиле.

Если проблема с модулем, двигатель должен без проблем запуститься после вышеперечисленных действий. Чип, прикрепленный к модулю, не нуждается в питании. Если он присутствует, стоит проверить всю систему питания.

ДПКВ может вызывать пропуски зажигания. Этот датчик считается основным во всей системе зажигания и помогает контролировать работу цилиндров. Проверить условия работы этого узла можно с помощью осциллографа. Невозможно самостоятельно определить, находится ли этот модуль в рабочем состоянии. Пожалуй, лучшим решением будет замена датчика.

В неисправностях может быть виноват и ЭБУ, что приводит к тому, что в ВАЗ-2110 8-клапанный инжектор отсутствует искра. Если этот модуль не работает должным образом, искра может подаваться не на все цилиндры. Ремонт данного устройства прост. Искры может не быть из-за ржавчины на контактах. Его следует вынуть.

Ключ в замке поворачивается, но ничего не работает

Если стартер не работает, искры между ним и замком зажигания не будет. Это может быть вызвано разряженным или неисправным аккумулятором.

Если вы проверяете запчасть вольтметром, нормальные показания должны быть 101,8 В. Если вы используете ареометр, то показатель не должен быть меньше 1,22 на каждый ряд.

Список других возможных причин, по которым пропала искра в клапанной форсунке ВАЗ-2110:

  1. Проблема в зажигании замка, если ключ легко вставляется, поворачивается или наоборот, эти действия затруднены, но вставка замка зажигания чувствуется. Рекомендуется заменить замок.
  2. Заедает «моталка» стартера. В такой ситуации искра может пропасть по ходу дела. Профи советуют взять что-нибудь тяжелое, например гаечный ключ, и ударить по нему стартером. Главное не переборщить. Вы можете легко проверить, как работает стартер в гараже. Для этого требуется батарея. Идеальная ситуация: корпус пускателя прижат к нулевой фазе, а провод с плюсовой клеммой протянут в «моталку». После манипуляций устройство работает. Если желаемый ответ отсутствует, то проблема, вероятно, в «вытягивающей» части.
  3. Если реле работает, проблема может быть в щетках. Если бендикс неисправен, будет громкий скрежет и стартер не крутит.
  4. Возможно, в источнике питания стартера нет искры. С помощью мультиметра проверьте состояние цепи. Причем такую ​​проверку лучше проводить с помощью второго человека.
Читайте также:  Как правильно ставить задние колодки газель

На ВАЗ 2110 часто пропадает искра из-за окисления контактов.

Если после ремонта ЭБУ искры по-прежнему нет, можно проверить другие провода, например, следуйте по пути заземляющего провода. Самые проблемные места там, где он подходит близко к клемме аккумулятора и соприкасается с телом. Если причиной неисправности является клемма, кабель необходимо заменить. В месте контакта с кузовом провод можно зачистить металлической щеткой.

Нет искры на 16-клапанном ВАЗ-2110

Причины отсутствия искры в 16-клапанном ВАЗ 2110 инжектор может быть связан с катушкой зажигания, свечами, топливным насосом, высоковольтными проводами и механизмами газораспределения.

Причины устраняются так же, как и на 8 клапана автомобиля.

Проблема со свечами зажигания встречается довольно часто. Их необходимо открутить и осмотреть. Если ничего не найдено, необходимо проверить зазор и измерить сопротивление.

Простой способ: Наденьте высоковольтный провод на выкрученную свечу зажигания, установите основание свечи на двигатель или кузов. Включите стартер и проверьте наличие искры. Этот метод требует осторожности. Можно попросить у кого-нибудь рабочий набор правильный размер.

Неисправность также может быть связана с фазами газораспределения: если вставной диск был установлен неправильно, с фазами газораспределения. Он расположен на шкиве коленчатого вала, работает как синхронизатор.

Для решения проблемы нужно правильно установить диск по отмеченным меткам.

Проблему легко найти с распределительными кабелями высокого напряжения. Двигатель троит, и во время работы привода возникает заметная вибрация.

  1. Кабель неисправен. Рекомендуется полная замена комплекта.
  2. Они подключены неправильно. Их необходимо переставить в правильном порядке.

Причины, по которым нет искры на форсунке ВАЗ 2110, могут быть разными. Если не получается найти причину самостоятельно, лучше обратиться к специалистам, которые не только найдут проблему, но и устранят ее.

Источник

ВАЗ карбюратор 2110 почему нет искры

  • Вход
  • Вход
  • Начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • Часто задаваемые вопросы
  • Поиск
  • Пользователи

5 января при прокрутке должны выходит CHECK ?

Wanz34eng Сначала зарядите аккумулятор, сбросьте ЭБУ и попробуйте завести.
По пунктам.
Зарядите аккумулятор в соответствии с тем, как вы путешествовали с галстуком и, вероятно, аварийной бригадой.
Я думаю, что кран уже разряжался при движении, гена не давала нужного натяжения, потому что ремень был не в порядке и в результате он слетел.
Аккумулятор подключен и при прокручивании стартера напряжение может падать ниже 10В.
Бош имеет функцию после определенного количества (обычно три) пуска двигателя без запуска. мозг занимает оборонительную позицию до тех пор, пока причины не будут устранены.
Поэтому приходится сбрасывать ЭБУ,сканер,БК(если есть какая функция),или тупо выкидывать клемму аккумулятора.

Посмотрим позже.

шкив коленвала тоже цел, не проворачивался, шпилька не слизывалась. ГРМ с клещами.

слетел ремень, зажал между кожухом ремня и шкивом, а шкив провернулся с нагрузкой, первое движение выпало и не заводилось,
сейчас идет первое искра, то силы плещутся и свеча мокрая.

Не то чтобы «искра» есть, при качении шипом ее нет. ДПКВ вроде нет. Только теперь он есть и работает.

Добавлено через 3 минуты 52 секунды:

Wanz34spa Сначала подзаряди аккумулятор, сбрось ЭБУ и попробуй завести.
По пунктам.
Зарядите аккумулятор в соответствии с тем, как вы путешествовали с галстуком и, вероятно, аварийной бригадой.
Я думаю, что кран уже разряжался при движении, гена не давала нужного натяжения, потому что ремень был не в порядке и в результате он слетел.
Аккумулятор подключен, и при движении пусковое напряжение может упасть ниже 10 вольт. пошел на хуй
Бош имеет функцию после определенного числа (обычно трех) запуска двигателя без оборотов. мозг занимает оборонительную позицию до тех пор, пока причины не будут устранены.
Поэтому нужно сбросить ЭБУ, сканер, БК (если есть какая функция) или тупо дергать клемму аккумулятора.
Посмотрим позже

Перезагрузил Январь, батарея полная, вчера зарядил полдня. У Боша я такой характеристики не замечал, когда ездил на нем полтора года назад. Сейчас езжу по миру, напрочь все шкивы закинув, еще раз посмотрю метки. Может я что-то пропустил с фонариком в руках.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд:

Читайте также:  Как припаять патрубок к радиатору пластмассовый

Wanz34rus С диагностикой или встроенным движком нужно посмотреть какая скорость ЭБУ видит при запуске. Должно быть около 200.

Бортовой контроллер имеет функцию отображения оборотов двигателя, вот и все. При прокрутке ключом — через нули.

Источник

Отсутствующие свечи

Пропадание искры в свечах — одна из причин два наиболее частых основных дефекта автомобиля (второй – топливо не попадает в двигатель).

Отсутствие или слабая искра на свечах зажигания свидетельствует о проблеме с системой зажигания. Либо в цепи высокого напряжения, либо в цепи низкого напряжения.

В этом случае двигатель автомобиля вообще не запускается (холодный и горячий), либо заводится и глохнет (при наличии искры, но слабо). Рассмотрим основные причины пропадания искры в карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 с контактной и бесконтактной системами зажигания.

Перед устранением неисправности необходимо более конкретно определить виновника отсутствия искры и произвести визуальный осмотр высоковольтных кабелей, катушек зажигания и распределителей. Банальный центральный экранированный провод, выскочивший из крышки трамблера, разболтавшийся разъем или ржавая клемма (отвалившаяся) на катушке зажигания приведут к пропаданию искры.

Затем снимаем провод центрального высокого напряжения, вставьте в его наконечник исправную свечу и поставьте на двигатель (так, чтобы контакт был с «массой»). Когда помощник прокручивает двигатель стартером, он должен визуально проверить отсутствие искры на свече зажигания. Появилась искра — неисправны свечи, высоковольтные провода или зажигание в распределителе. Нет искры и по-прежнему нет проблем с выключателем, датчиком Холла, катушкой зажигания.

Потеря искры, причины бесконтактной системы зажигания

1. Катушка зажигания вышла из строя.

Проверьте катушку зажигания. В катушке зажигания сопротивление обмотки и сопротивление изоляции обычно проверяют тестером. Сопротивление немного отличается для масляной (27.3705) и сухой (3122.3707) катушек. Подробнее: «Проверка катушки зажигания». При отсутствии специального прибора для проверки используем метод замены: наша катушка на другую, заведомо исправную.

Первичная проверка катушки зажигания

2 Замена не удалась.

Проверено осциллографом. Так как он есть не у всех, используем метод замены: вместо своего выключателя устанавливаем исправный. Работу переключателя можно очень приблизительно оценить по показаниям вольтметра после включения зажигания (см. «Проверка переключателя»).

3. Неисправен датчик Холла.

Проверено с помощью вольтметр по специальной принципиальной схеме (см. «Проверка датчиков Холла»). Если вольтметра нет, воспользуемся методом замены.

Проверка датчика Холла

4. Обрыв в цепи низкого напряжения.

По схеме посмотрим на провода, входящие в система зажигания, при необходимости «прозваниваем» до «прерывания». См. «Схема бесконтактной системы зажигания».

В контактной системе зажигания список дефектов, приводящих к отсутствию искры, выглядит следующим образом

5. Неисправен механический переключатель в распределитель.

Его контакты окислились, сломались или сгорели. Между контактами переключателя нет зазора.

Контакты переключателя

6. «Обрыв» в цепи низкого напряжения.

Примечания и дополнения

— Для того, чтобы быстро найти причину пропадания искры на свечах, необходимо знать принцип работы контактной и бесконтактной систем зажигания (подробнее см. «Принцип работы системы зажигания»). Задачей системы зажигания является генерация тока высокого напряжения в нужный момент и подача его на свечи зажигания. Это делается путем прерывания тока низкого напряжения в первичной цепи катушки зажигания. В бесконтактной системе выключатель прерывает ток по сигналу датчика Холла, в контактной системе — механический выключатель с контактами, приводимыми в движение квадратом на валу распределителя.

Источник

Основные причины, почему нет искры в системе зажигания

На ВАЗ 2110 достаточно часто появляются ошибки форсунок . Посмотреть их можно на бортовом компьютере, но для их расшифровки нужны специальные таблицы. Ведь ЭБУ выдает ошибки в виде кодов, состоящих из буквы Р и четырех цифр. Прежде чем приступить к решению возникшей проблемы, необходимо выяснить, какие проблемы есть у автомобиля Ваз.

Ошибки форсунок ВАЗ

Ошибки могут быть применяется к любой части автомобиля:

  • Датчики. Чаще всего страдают датчики температуры, которые могут перегреваться;
  • Форсунки. В основном проблемы наблюдаются из-за обрыва цепи, в результате чего их невозможно вовремя включить. Отсюда появляется другая проблема: пропала искра, поэтому двигатель не заводится;
  • Двигатель. Самая распространенная ошибка — перегрев. Чаще всего из-за повышенного жира перегреваются и свечи, из-за чего не появляется искра. В результате двигатель не подает признаков жизни;
  • Клапаны. Они также могут быть слишком грязными, из-за чего они закрываются и не пропускают топливно-воздушную смесь;
  • Хобби. Если они выйдут из строя, машина перегреется.

Если нет искры?

Если двигатель не запускается, но есть звуки, указывающие на работу топливного насоса, следует обратить внимание на работу топливного насоса. Для начала нужно проверить, не пропала ли искра на высокоомных проводах. Для этого совершенно необходимо использовать громоотвод, а также датчик Холла, проверяющий наличие магнитного поля.

При подключении разрядника к автомобилю ВАЗ он необходимо запустить двигатель стартером. Во время этого процесса обычно наблюдается искра. Если его нет, то обрыва заземления кабеля нет. Искра возможно она пропала из-за обрыва провода. Если на нескольких проводах одновременно нет искры, скорее всего неисправен регулятор.

Обрыв высокоомного кабеля невозможен. Для этого можно использовать датчик Холла, помогающий измерять силу тока в проводниках, а также их сопротивление. Для проверки работы катушек зажигания нужно обратить внимание на наличие кодов ошибок в контроллере. Если после замены катушки нет искры, то неисправен контроллер.

Читайте также:  Лопнул радиатор что делать охлаждения

Проверка искры

При наличии катушки зажигания на каждом из цилиндров двигателя, проверкой искры является наличие искра — это другое. В этом случае вам также понадобится датчик Холла. Если на одной катушке нет искры, ее следует заменить. Но если он вообще не появляется, то проблема намного сложнее. В этом случае проблема может быть вызвана неисправностью контроллера или обрывом линии.

Рекомендуется использовать датчик Холла для более легкой проверки наличия искры.

Он должен дойти до неисправной катушки и включиться. Если стрелка начинает подниматься, значит в проводах есть ток.

Частые ошибки при диагностике

Большинство людей совершают много ошибок в процессе поиска неисправности из-за незнания устройства инжектора ВАЗ 2110 .

Давайте рассмотрим некоторые из них:

  1. Многие люди совершают распространенную ошибку: когда они не увидят искру, хотят проверить на обрыв. Для этого он размещает проволоку вплотную к массе машины. Но при выполнении таких действий может сломаться модуль зажигания, поэтому этого делать ни в коем случае нельзя;
  2. Еще одна проблема — проверка искры. Если поставить свечи зажигания на крышку двигателя, может возникнуть большой индукционный ток. Так же бывает из-за малого контакта свечи с массой, поэтому контроллер тоже может выйти из строя. Поэтому необходимо использовать искровой разрядник, не допускающий распространения воспламенения при одном и том же высоковольтном питании сразу на две свечи.

Датчик Холла для системной диагностики

Датчик Холла является важным устройством для измерения магнитного поля, тока и сопротивления в проводниках В настоящее время существует два типа перечисленных устройств: аналоговые и цифровой . Он может определить, где есть, а где нет магнитного поля. Это значит, что его можно использовать, если пропала искра на автоинжекторе ВАЗ 2110.

Аналоговый датчик Холла преобразует индукцию поля в напряжение.

А отображаемое им значение полностью зависит от полярности поля, а также от его силы.

Требование

Датчик Холла является неотъемлемой частью многих современных устройства. Конечно, большую часть времени он используется для измерения напряженности магнитного поля. Но его также используют при диагностике системы зажигания ВАЗ и других автомобилей. Основным преимуществом является то, что устройство имеет бесконтактный эффект. Таким образом, нет возможности короткого замыкания в цепи.

Двигатель не заводится?

Да, в результате этого, осмотр показал, что искра падает на свечи, но двигатель ВАЗ 2110 не заводится, тогда также необходимо провести диагностику. Неисправности, вызывающие такую ​​проблему, могут быть серьезными или нет. так серьезно.

В то же время, иногда можно справиться со своим решением без посторонней помощи:

  • Необходимо приобрести грозовой разрядник и датчик Холла, дешевый, но незаменимый по назначению. С его помощью можно обнаружить наличие искры в свечах;
  • Проверьте свечи зажигания, чтобы убедиться, что они в порядке. Для этой цели можно использовать искровой разрядник. Однако следует помнить, что контроллер сломается, если на его корпус поставить свечи;
  • Выполните диагностику топливного насоса. При попытке завести ВАЗ 2110 из-под заднего сиденья появляется характерный звук. Если этого звука нет, нужно проверить предохранители и главное реле. На ВАЗ 2110 они расположены за боковой крышкой сиденья водителя.

Если после диагностики обнаружатся проблемы с каким-либо из этих элементов, вы сможете устранить их самостоятельно. Свечи зажигания обычно начинают работать после тщательной очистки, хотя это не всегда так, и их следует заменить.

Если индикатор горит

Иногда индикатор свечи зажигания «Неисправность форсунки» горит постоянно. горит, пока двигатель не прогреется до 90 градусов, после чего мигать перестает. Обычно это наблюдается зимой, когда на улице очень холодно. И хотя проблема несерьезная, решать ее придется. Делается это так:

  • Заменить датчик форсунки;
  • Создать прошивку в автомастерской;
  • Снимите контакты аккумулятора. Может лампочка загорелась, но не погасла. А после снятия форсунка перегружена.

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум