- До какого года выпускался ВАЗ 2114: краткая история модели
- Изменения в автомобиле по сравнению с предшественником
- ВАЗ-2114 цена и окончание производства
- О двигателях LADA 2114 1-го поколения (2001 — 2013)
- До какого года выпускался ВАЗ 2114: newsland
- ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ
- ¿ В каком году выпускалась Начало производства Лады 2114?
- ВНЕШНИЙ ВИД
- ВАЗ-2114 цена 2021 и окончание производства
- Важные изменения
- Двигатель
- ИНТЕРЬЕР
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- БЛОК ОТДЫХА
- ТРАНСМИССИЯ
- ШАССИ
- БЕЗОПАСНОСТЬ
- КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
- До какого года выпускался ВАЗ 2114?
- ВАЗ-2114 цена 2021 и окончание производства
- Важные изменения
- Двигатель
- Изменения в автомобиле по сравнению с предшественником
- Видео-гайд: Ваз 2114 карбюратор до какого года
- Почему прекратили выпуск ВАЗ 2114?
- Новейший пятидверный хэтчбек Lada Samara, ВАЗ-2114, сойдет с конвейера АвтоВАЗа в декабре. На смену «Самаре» придет хэтчбек Lada Granta, который будет производиться в Ижевске в 2014 году.
- ВАЗ-2114
- В июле 2008 года был выпущен последний ВАЗ-2112
До какого года выпускался ВАЗ 2114: краткая история модели
ВАЗ 2114 — популярный автомобиль производства компании «Лада», входящий в семейство «Самара-2». История ВАЗ 2114 началась, когда публика увидела первые модели в 2001 году, когда было выпущено 50 тестовых экземпляров. Массовое производство ВАЗ 2114 началось в апреле 2003 года, а последний выпуск ВАЗ 2114 был зафиксирован 23 декабря 2013 года.
Четырнадцатая модель пришла на смену всем известной ВАЗ 2109, т. под названием «девятка», продержалась на конвейере долгих семнадцать лет с 1987 по 2004 год, но до 2011 года собиралась в Украине из кит-каров. . Немногое из него сохранилось в облике рестайлингового ВАЗ 2114.
Изменения в автомобиле по сравнению с предшественником
В обновленной модели, кардинальным образом изменился не только внешний вид автомобиля, но и салон заметно обновился.
Внешние отличия по сравнению с предшественником:
- Бамперы . Бампер приподнят и окрашен в цвет кузова, как у иномарок, раньше этим могли похвастаться модели 10, 11 и 12.
- Фары . Фары стали меньше и округлее, а сама оптика была вполне современной для того времени.
- Задний спойлер . Некоторые комплектации на заводе оснащались небольшим спойлером, по цвету не отличавшимся от автомобиля.
- Крышка и кожух радиатора . От угловатого предшественника капот также выделялся округлыми формами, что делало дизайн ВАЗ 2114 достаточно свежим.
- Крылья . Прорези для поворотников появились на крыльях и в целом стали более доступными для интеграции в общий вид автомобиля.
- Накладки на пороги . Пороги стали закрывать пластиковой накладкой и покрасить в тот же цвет, что и кузов.
- обрезка . Молдинги проходят вдоль дверей и окрашены в цвет кузова.
Все это делало ВАЗ 2114 достаточно привлекательным и современным, что вместе с невысокой ценой сулило успех модели. К слову, изменения не коснулись задней части автомобиля, хотя изначально инженеры планировали изменить внешний вид задних фонарей. От идеи отказались из-за необоснованного увеличения себестоимости продукции.
Если осмотреться в зале, то можно найти обновленные:
- Торпедо . Новая торпеда была выполнена по европейским стандартам и лишилась второго ящика для хранения в люксовой комплектации. Пластик скрипел меньше, чем на девятке.
- Панель управления . Хотя это и не ново, ведь панель от устройства уже была на ВАЗ 2110, она и сюда перекочевала, в отличие от предыдущей, имела более современный вид.
- Рулевое колесо и колонка . Четырнадцатая модель была оснащена новым, на тот момент, рулем от ВАЗ 2110, а на рулевой колонке появилась ручка для его регулировки.
- Крепления ремней безопасности подняты .
Сидеть в обновленном салоне стало намного приятнее и комфортнее, к тому же появилось много других приятных подарков такие как:
- Электрические стеклоподъемники;
- подогрев сидений;
- кондиционер;
- противотуманные фары;
- центральный замок двери;
- обычный бортовой компьютер; Литые диски
- и тонировка.
Было доступно только две конфигурации: базовая и роскошная. Они не сильно отличались как по цене, так и по оснащению. Deluxe отличался пластиковой крышкой двигателя, пластиковой ствольной коробкой и штатным бортовым компьютером.
Кроме того, инженеры позаботились об обновлении системы сцепления, трансмиссии между рамами, подвески, тормозной системы и общетехнических оборудование.
За всю историю производства на ВАЗ 2114 устанавливалось 4 типа двигателей:
- При объеме 1,5 литра мощность составляла 77 л.с. , с 2003 по 2007 год.
- С 2007 года и до снятия с производства ВАЗ 2114 устанавливались две модификации двигателей 1.6 одинакового объема мощностью 81 и 90 л.с.
- В 2010 году стали появляться модели с обновленными двигателями того же объема, но уже мощностью до 98 л.с.
ВАЗ-2114 цена и окончание производства
Последний автомобиль сошел с конвейера в 2013 году, продан по цене около 300 тысяч рублей. Сейчас еще можно найти автомобили с практически нулевым пробегом за сравнимую цену.
Источник
О двигателях LADA 2114 1-го поколения (2001 — 2013)
Автомобиль ВАЗ 2114, в народе только четырехцилиндровый, популярный пятидверный хэтчбек с передним приводом, который был выпущен в качестве замены ВАЗ 2109. Автомобиль был выпущен в 2001 году. Является представителем серии «Самара 2», наряду с трехдверным ВАЗ 2113 и Седан ВАЗ 2115. По сути, ВАЗ 2114 — это рестайлинг предыдущей девятки. Внешний вид стал более современным, а также обновился интерьер. ВАЗ 2114 можно назвать своеобразным «народным» автомобилем, ведь его популярность среди населения была огромной. В статье речь пойдет о двигателях, которые устанавливались на ВАЗ 2114, коснемся их особенностей и недостатков.
ДВИГАТЕЛЬ 2114/2111
Двигатель ВАЗ 2111, в народе именуемый 2114, это двигатель номер восемьдесят третий в общем. Однако, в отличие от 21083, в 2114 вместо карбюратора используется инжектор. Кроме того, ваз 2114 отличается наличием плавающей шатунной шейки и другим распредвалом. Наконец, у 2114 больше мощности. Двигатель ВАЗ 2114 1,5 л. рядный, инжекторный, с четырьмя цилиндрами, имеет распределительный вал в головке, в приводе ГРМ используется ремень. В то же время при обрыве ремня двигатель клапана не гнется.
Что касается недостатков, то следует отметить следующее. Необходимость регулировки клапанов, быстрый износ деталей системы охлаждения, частая замена масляного фильтра, проблемы с прокладками клапанных крышек, топливным насосом и датчиком ГРМ. Крепления выхлопной трубы могут сломаться из-за того, что вместо латунных используются стальные гайки.
Также часто начинают плавать обороты. двигатель может троить Часто двигатель не прогревается до необходимой рабочей температуры. Скорее всего проблема в термостате. Кроме того, двигатель может стучать и шумят, как правило, из-за плохо отрегулированных клапанов.
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 11183/21114
Двигатель 21114, имеющий второй индекс 11183, разработан по идеям, заданным 1,5-литровым силовой агрегат 2111 и непосредственно двигатель 083 Двигатель имеет более высокий блок цилиндров, увеличенный ход поршня и объем 1,6 л. Двигатель имеет улучшенные экологические показатели и повышенную надежность.
По сравнению с двигателями ВАЗ 2111 агрегат ВАЗ 11183 менее капризный, более маневренный и имеет высокий крутящий момент. Если сравнивать эти два двигателя, то следует отметить, что они собираются на одном заводе, но на разных линиях. Это рядный четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением распределительного вала. В приводе ГРМ используется ремень. Если он треснет, клапан мотора не прогнется, но при наличии плохого спортивного распредвала возможен риск проблемного результата.
Мотор имеет следующие недостатки. Необходимость своевременной регулировки клапанов. Двигатель может издавать шум и дизель, в целом надо отметить, что двигатель довольно шумный, разные посторонние звуки и стуки — это норма. Наконец, для двигателя характерны троение, перегрев или, наоборот, проблемы с прогревом до рабочего состояния.
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21124
АвтоВАЗ, в рамках разработки 16 клапанных двигателей, в 2004 заменил двигатель ВАЗ 2112 на силовой агрегат 124. В нем применен более высокий блок от Калины, также был увеличен ход поршня и он получил рабочий объем 1,6 литра. Адаптируя двигатель 124 под стандарты Евро-3, мы повышаем его экологические свойства. Кроме того, теперь есть тяга на низах и отмечается более эффективная работа. тихий двигатель.
Двигатель 21124 объемом 1,6 л представляет собой рядную четырехцилиндровую инжекторную систему с верхним расположением распредвала. В приводе ГРМ используется ремень. Когда он лопнет, двигатель не загнет клапана благодаря специальным отверстиям. По официальным данным двигатель 21124 имеет ресурс 150 тыс. км, тогда как на практике он достигает 200-250 тыс. км.
В первую очередь необходимо учитывать требование регулярной подтяжки ремень ГРМ. Кроме того, для двигателя характерно отключение, стук и шум при работе. Двигатель также склонен к перегреву. Несмотря на эти недостатки, по отзывам владельцев, двигатель ВАЗ 21124 можно считать одним из лучших силовых агрегатов ВАЗ.
Двигатель 21126 следует за силовым агрегатом ВАЗ 21124, у которого ШПГ на 39% легче, чем у «Федерал». Могул. Это двигатель с уменьшенным проходом клапана и ремнем ГРМ с автоматическим натяжителем. Благодаря этому исчезла проблема своевременного натяжения ремня.
В блочной части у нас более качественная обработка поверхности, высокие требования к хонингованию цилиндров по стандартам Federal Mogul. ВАЗ 21126 1.6л. Это рядный двигатель с впрыском, он имеет четыре цилиндра и распределительные валы в головке двигателя. В целом двигатель считается неплохим, особенно в городе.
Владельцы отмечают неравномерность работы, потерю мощности двигателя. Также ремень ГРМ не отличается особой надежностью. Неравномерная работа двигателя может быть вызвана проблемами с давлением топлива, сбоями ГРМ, неисправностями датчиков, подсосом воздуха через патрубки, неисправностями дроссельной заслонки. В случае потери работоспособности причину следует искать в низкая компрессия в цилиндрах, износ цилиндров, прогоревшие кольца и поршни. При обрыве ремня ГРМ двигатель может погнуть клапана. Проблема решается заменой штатных поршней на поршни без уплотнений.
Источник
До какого года выпускался ВАЗ 2114: newsland
ВАЗ — 2114 — пятидверный хэтчбек производства Волжского автомобильного завода. Рестайлинговая версия ВАЗ-2109 выпускалась под кодовым названием «Самара-2». Автомобиль отличался от предыдущих моделей уникальным дизайном передней части кузова, он получил новые фары, капот, решетку радиатора, бамперы и молдинги.
Официальная презентация состоялось в 2001 г., а серийное производство этих автомобилей продолжалось 10 лет (с весны 2003 г. по декабрь 2013 г.). За свою историю машина прошла различные усовершенствования. На смену автомобилю Lada-2114 пришел новый автомобиль Lada Priora.
Отечественный хэтчбек ВАЗ-2114 довольно распространен среди молодого населения и часто покупался как первый опыт вождения автомобиля. Транспортное средство относится к бюджетной нише, поэтому требовать от машины четких показателей и характеристик не стоит. Лада-2114 подходит для загородных поездок, так как имеет хороший дорожный просвет, что позволяет ей справляться с мелкими препятствиями и неровностями дорожного покрытия.
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ
Как было сказано выше , производство «Модели 14» располагалось на Волжском автомобильном заводе. Автомобиль, которому дали новое название «Лада 2114 Самара-2», создан на платформе знаменитого ВАЗ-2109. Многим владельцам «девяток» уже надоела устаревшая передняя панель, поэтому новая европанель очень полюбилась водителям.
Серийное производство отечественного хэтчбека началось в 2003 году. Лада-2114 Самара оснащалась уже известный 1,5-литровый восьмиклапанный четырехцилиндровый двигатель, который смог проявить себя и в модели 2109. Когда наступил 2007 год, автомобиль подвергся обновлению, коснувшемуся технической части. .
Гамма силовых агрегатов пополнилась новым 1,6-литровым 8-клапанным двигателем. Каталитический нейтрализатор теперь устанавливался непосредственно рядом с двигателем внутреннего сгорания и также получил пластиковый корпус. Изменения коснулись и совета директоров. Компания порадовала водителя наличием бортового компьютера. Ящика для хранения в верхней части больше нет, а сама панель имеет отделку из жесткого пластика.
Спустя 3 года, в 2010 году, Специалисты значительно усовершенствовали ВАЗ-2114. Теперь под капотом отечественного хэтчбека находился шестнадцатиклапанный силовой агрегат от Lada Priora.
Благодаря сотрудничеству с Recaro удалось оснастить автомобиль новыми сиденьями и подвеской. Производство Лады ВАЗ-2114 закончилось 24 декабря 2013 года. «Промежуточная» версия, в отличие от модели 14, была успешно заменена новой версией «Жигулей» — Priora.
¿ В каком году выпускалась Начало производства Лады 2114?
В каком году началось производство Лады 2114?
- С 2003 года
- ВАЗ-2114 «Самара -2» — пять -дверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-21093, продолжение семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличается от своих предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капот, облицовка радиатора, бампера и наличие молдингов. Представлен публике в 2001 г., серийное производство с апреля 2003 г. В салоне ВАЗ-2114 новая панель приборов (т.н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка, рулевое колесо от «десятого» семейства «, установлен отопитель новой конструкции, передние электростеклоподъемники. В нем установлен восьмиклапанный 1,5-литровый автодвигатель. (ВАЗ-2111) с распределенным впрыском топлива. Первый экземпляр ВАЗ-2114 был собран на заводском конвейере в октябре 2001 года. С 2007 года новый восьмиклапанный двигатель объемом 1,6 л (ВАЗ-11183) экологического класса Евро-3 модель получает индекс ВАЗ-21144. Отличительные особенности старого двигателя: катализатор находится не под днищем, а вплотную к двигателю, на двигатель надет пластиковый декоративный кожух, вместо алюминиевого уловителя установлен пластиковый. Помимо нового двигателя, автомобиль получает новую приборную панель (сверху нет ящика для хранения вещей, используется более жесткий материал, что увеличивает долговечность, но и увеличивает вероятность появления посторонних шумов), новую панель приборов с вкл. — функция бортового компьютера (отображает температуру воды, напряжение бортовой сети, текущее время и другие параметры).
ВНЕШНИЙ ВИД
Несмотря на введение более новой модели, различий между ВАЗ-2114 и ВАЗ-2109 в плане кузова не так много. Новая подсветка:
- Новый фронт;
- Новая форма линз;
- Новый капот;
- Еще одна сетка;
- Более качественный пластик на бамперах;
- Спойлер;
- молдинги;
- Пороговые значения.
Одно можно сказать честно: ВАЗ-2114 очень повезло в силу политики компании-производителя. Фактически первопроходцем в этой серии был седан ВАЗ-2115, который, как показала практика, был настоящим комом блина. функций ВАЗ 2109, оказалось, что выпускает полноценный автомобиль и один из самых удачных в истории АвтоВАЗ средств — Лада-2114. Вес автомобиля составлял 970 килограммов, а его грузоподъемность — 425 килограммов. Дорожный просвет составляет 160 мм.
После доработок 2011 года дорожный просвет увеличен на 5 мм. Этого удалось добиться благодаря установке стоек от Lada Priora. Между фарами есть небольшая решетка. Частично это решение было принято потому, что двигателю не нужен большой поток воздуха для охлаждения. Здесь расположена ручка для открывания капота, что очень практично.
Автомобиль ВАЗ-2114 стал намного лучше внешне и по дизайну салона, чем его предшественник. Дизайн стал более эффективным и элегантным.
Боковая часть ВАЗ-2114 имеет прямоугольные наружные зеркала заднего вида. Благодаря такому решению водитель лучше контролирует ситуацию на дороге. Отдельно хотелось бы отметить двери модели 14. Они имеют специальный механизм открывания, способствующий более легкому входу и выходу. комфортно для пассажиров.
По словам конструкторов АвтоВАЗа, угол открывания дверей составляет почти 90 процентов. Не все автомобили могут похвастаться такими функциями, повышающими уровень комфорта их пассажиров и владельцев. Пятидверная модель комплектуется 13-дюймовыми колесами, которые по запросу можно заменить на более крупные.
Задняя часть создавалась с учетом новых идей и решений. Задняя часть ВА-2114 имеет модифицированные фары, получившие 3 сигнала: стоп, задний ход и поворотники. Такой элемент очень практичен и интересен. Это решение также экономит немного места. Подобные технологии используют практически все автопроизводители.
В целом внешний вид ВАЗ-2114 стал более приятным, современным и не таким резким по сравнению с ВАЗ-2109. Элегантный боди-кит по всему ободу автомобиля придавал экстерьеру определенную изюминку. Приятно, что бамперы теперь окрашены под цвет кузова. Внешность новинки снабдили спортивными элементами: сузили часть фары, изменили форму крышки капота, кузов стал аэродинамическим.
Поначалу аэродинамические показатели были идентичны таковым у ВАЗ 2115. модели, но позже коэффициент аэродинамического сопротивления обновленной модели Лада-2114 стал еще ниже — 0,45 против 0,46 у «обычного» 2109. Серьезно изменились силы: несколько увеличилась общая подъемная сила, но теперь она была равномерно распределена по оси. Благодаря этим улучшениям улучшается качество вождения на высоких скоростях.
Небольшим элементом автомобиля Лада 2114 является установленный спойлер, который позволяет увеличить тягу как Что ж. например динамические данные автомобиля. Вдвойне приятно, что такой элемент есть уже в базовой версии с завода.
ВАЗ-2114 цена 2021 и окончание производства
ВАЗ-2114 — пятидверный хэтчбек, начавший свой путь по дорогам России в Апрель 2003 г. , (когда с конвейера сошел первый автомобиль — прим.), представляющий собой рестайлинг «девятки» (ВАЗ-2109 — прим.), хорошо зарекомендовавшей себя в народе.
Производство автомобилей ВАЗ-2114 было завершено 24 декабря 2013 , когда АвтоВАЗ запустил последний в истории белый автомобиль с конвейера.
Сейчас очень сложно найти новый экземпляр, по неофициальным данным, все они распроданы в начале лета 2013 года.
Один из последних ВАЗ-2114 2013 года выпуска
Цена ВАЗ-2114 2021 года выпуска составила 285 000 рублей .
Важные изменения
Для новой модели изменения существенно коснулись как внешнего вида, так и изменения бампера, фар, капота, радиатора, наличия молдингов на дверях и прочее, а также внутренняя отделка. Так «четырнадцатка» стала оснащаться более многофункциональной торпедой (европанель — прим.), собранной из гораздо более мягкого и чуть менее скрипучего пластика.
Визуальные отличия между двумя моделями хорошо видно.
Кроме того, модели были оснащены передними электростеклоподъемниками, чего нельзя было ожидать от семейства младшего поколения.
Двигатель
Первый прототип ВАЗ-2114 был собран осенью 2001 года, но уже тогда было принято решение о выпуске автомобиля с 1,5-литровым двигателем, распределенным впрыском от ВАЗ-2111.
Сегодня , с конвейера Волжского автомобильного завода в Тольятти сходит последний седан ВАЗ-2115. В семействе Lada Samara остались только хэтчбеки: трехдверный ВАЗ-2113 и пятидверный ВАЗ-2114.
Модификации семейства Самара-2 2113 и 2114 продлятся на ВАЗовском транспортнике до конца 2013 года. По сообщению пресс-службы ОАО «АВТОВАЗ», хэтчбеки «Самара» также будут сняты с производства в 2014-2, что связано с тем, что «в то время на рынке появились более современные, безопасные и оснащенные хэтчбеки LADA Granta».
По нашим данным. информации, модификации 2113 и 2114 пока будут выпускаться в одинаковых объемах. В январе завод планирует выпуск 2000 автомобилей семейства: 300 «Трин» и 1700 «Четырнадцатых».
Лада 2115 была первой из самарских моделей, последний рестайлинг: в 1997 году ВАЗ-Седан Ваз 21099 была частично заменена, а в 2004 году полностью заменена на «шильдик». В начале ноября 2012 года АВТОВАЗ объявил о скидках на семейство «Самара-2», в результате чего спрос на уже популярные автомобили увеличился на 71%. Спросите у дилеров о новых седанах Lada 2115. Пока они еще есть.
— пятидверный хэтчбек от автопроизводителя «Волга», рестайлинговая версия ВАЗ-2109, продолжение семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличается от своих предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов. Последний автомобиль из семейства Самара, снят с производства 24 декабря 2013 года.
ИНТЕРЬЕР
Что касается отделки салона ВАЗ-2114, то это недорогие, но качественные материалы Жесткий пластик передней панели очень громко во время вождения он кричит. Салон даже можно считать «люксовым» с точки зрения наших водителей, так как в нем есть бортовой компьютер, подогрев сидений, два электростеклоподъемника и противотуманные фары.
Бортовой компьютер показывает информацию об остатке бензина в баке, количестве километров, которые еще можно проехать, пройденном расстоянии, среднем расходе и времени. Рулевое колесо удобное и легко регулируется под себя. Очень приятно, что руль не загораживает полный обзор приборов на панели. В салоне обновленного ВАЗ-2114 также есть отопитель с обновленной конструкцией. Двери оборудованы центральными замками.
Стоит также отметить новую европанель. Он имеет два ЖК-экрана. Левый угол «приборной панели» занимает датчик температуры, который информирует водителя о текущей температуре двигателя для предотвращения перегрева силового агрегата. Этот датчик выполнен в виде шкалы. Далее идет тахометр, который имеет круглую форму.
Он имеет стреловидное указывающее устройство вверху по центру. Рядом с датчиком оборотов двигателя находится шкала, которая показывает скорость машины. Максимальное значение на спидометре составляет 200 километров в час. Наконец, справа вверху отображается уровень бензина в баке. Под этим датчиком были размещены сигнализаторы включения габаритов и основного света, а также оповещение о неисправности тормозной системы.
Без внешнего термометра это было невозможно. Водительское место не самое удобное. Его просто нельзя редактировать. При посадке выемка давит на поясницу, чем грешит большинство автовладельцев. В центральной части расположены аварийные сигналы, которые при нормальной эксплуатации автомобиля воспринимаются как обычная темная полоса.
Благодаря новой структуре панели, вентиляция кабины была усилена. Удалось устранить проблему с подачей воздуха к дефлекторам по бокам. Обивка сидений имеет тканевую структуру, которая со временем покрывается очень заметными царапинами. Многие элементы отделки салона громко играют и дребезжат, что слышно даже при малейшем движении. Но хорошо, что такой дефект можно легко устранить.
Также рестайлинговая модель Лада 2114 оснащена креплением ремней безопасности от «десятки». Крыша получила настраиваемое внутреннее фонарное освещение. В Ладе 2114 не так много свободного места для пассажиров. Диван, установленный сзади, неудобен и неудобен для дальних поездок. Задние сиденья можно сложить, но в обычных условиях они занимают много места.
Высокому человеку сидеть сзади будет не так удобно. В принципе, даже нормальный человек среднего роста будет чувствовать себя некомфортно. Задние стеклоподъемники ручные. Многие владельцы четырнадцатой модели борются со сторонними шумами в салоне с помощью звуко- и виброизоляции. Однако благодаря таким доработкам значительно увеличивается вес автомобиля.
Некоторые владельцы ВАЗ-2114 жалуются на блокировку задних дверей, что затрудняет их открытие. Также не пропал громкий неприятный звук закрывающейся двери. Если сложить задний ряд и убрать полку, полезное пространство внутри российского хэтчбека будет больше — 600 литров. В обычном положении багажник не выделяется своим большим объемом — 330 литров.
Неприятно и то, что заводская полка, о которой мы говорили чуть выше, постоянно дребезжит. Поэтому многие люди советуют приобрести акустическую полку, которая заглушит эти неприятные звуки. В целом обновление больше положительно сказалось на интерьере, хотя есть и спорные моменты. Например, печка стала мощнее, но из-за этого повысился уровень шума.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
БЛОК ОТДЫХА
За 10 лет серийного выпуска Лады 2114 , под капотом разместили несколько силовых агрегатов. В первую очередь стоит упомянуть 1,5-литровый 8-клапанный мотор, развивавший 78 лошадиных сил и 116 Нм. Такой двигатель потреблял около 7,3 л на 100 км в комбинированном режиме.
В этой модификации вместо устаревшего карбюраторного впуска инжекторный впуск, управляемый электронным блоком. Не обошлось и без нового распредвала с отремонтированными фазами. После того, как АвтоВАЗ внедрил в двигатель ВАЗ-2114 инжектор, группа инженеров увеличила КПД двигателя за счет прибавки мощности. С другой стороны, также удалось добиться снижения «топливного аппетита».
В 2004 году была выпущена модификация силового агрегата с рабочим объемом 1,6 литра. Двигатель уже выдавал 81 л.с. и 125 Нм. В комбинированном режиме «движок» потреблял 7,6 литра на сто километров. Инжекторный 8-клапанный двигатель имеет больший рабочий объем благодаря увеличению высоты цилиндра на 2,3 мм, что приводит к увеличению хода поршня.
Вместо модуля зажигания начали устанавливать катушку. Новая версия двигателя стала мощнее и экологичнее, но увеличился расход бензина по сравнению с первым 1,5-литровым «движком». В том же году они также выпустили версию двигателя 1,6 л с 16-клапанная система.
Такой двигатель уже выдавал 89 «лошадей» и 131 Нм крутящего момента. По паспортным данным на каждые 100 км пробега нужно 7,5 литров бензина в комбинированном режиме. В 2007 году этот двигатель подвергся серьезному капитальному ремонту. Рабочий объем остался на прежнем уровне – 1,6 литра. Зато мощность возросла до 98 л.с. и 145 Нм крутящего момента.
Хорошо, что увеличение мощности не сказалось негативно на «топливном аппетите». Согласно паспортным данным, новинка потребляет 7,2 литра бензина на 100 км пути. Над предыдущим двигателем ВАЗ-2114 усиленно работали 3 года и внесли несколько изменений.
Двигатель 1,6 л.
Шатунно-поршневая группа облегчена до 39 процентов. Поменяли привод газораспределительного механизма, теперь он был натянут в автомате хорошо. Отверстия клапанов уменьшились. Значительно улучшилось качество хонингования цилиндров.
ТРАНСМИССИЯ
Все силовые установки ВАЗ-2114 взаимодействуют с усовершенствованной пятиступенчатой механической коробкой передач. Весь потенциал крутящего момента передается исключительно на передние колеса. Коробка передач и функциональная подвеска разрабатывались исключительно российскими инженерами.
ШАССИ
Автомобиль построен на платформе предыдущей модели, проверенной временем «девятки» (ВАЗ-2109), который подвергся серьезной модернизации. Передние колеса приводятся в движение стойками McPherson, а задние — продольными рычагами или винтовыми пружинами. Управление автомобилем вызывает не самые приятные ощущения, так как нет гидроусилителя руля.
Сам руль выполнен по типу реечного. Тормозная система отечественного хэтчбека получила дисковые тормоза спереди, барабанные механизмы сзади. Если взять среднюю скорость 80 километров в час, то тормозной путь в присутствии пассажиров составит 40 м.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Говорить об уровне безопасности Лады-2114 не приходится. очень хорошо. Автомобиль не получил подушек безопасности и имеет слишком тонкий металлический корпус, который не может обеспечить должный уровень защиты в экстренной ситуации. Автомобиль сильно деформируется даже при легких ударах, поэтому рекомендуется не ездить на высокой скорости.
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
Команда Lada-2114 будет не очень богатой. Однако автомобиль практичный, необычный и имеет целый список необходимых функций. Автомобиль имеет:
- климат-контроль;
- Сиденье с множеством вариантов регулировки;
- Регулируемый руль как по вылету, так и в вертикальной плоскости;
- Приборная панель с датчиками оборотов двигателя и скорости;
- Бортовой компьютер;
- Центральная консоль с множеством кнопок;
- Антиблокировочная система тормозов;
- Подогрев передних сидений.
Купить новый автомобиль ВАЗ 2114 уже невозможно, так как производство такой модели прекращено. Но вы можете купить очень хороший выбор на рынке подержанных автомобилей. Цена может меняться в зависимости от года выпуска, комплектации и общего состояния. В среднем это около 240 000 российских рублей.
До какого года выпускался ВАЗ 2114?
ВАЗ 2114 — популярный автомобиль производства компании «Лада», входящий в семейство «Самара-2». История ВАЗ 2114 началась, когда публика увидела первые модели в 2001 году, при изготовлении 50 опытных образцов. Полноценное производство ВАЗ 2114 началось в апреле 2003 года, а последний выпуск ВАЗ 2114 был зафиксирован 23 декабря 2013 года.
Четырнадцатая модель пришла на смену всем известной ВАЗ 2109, получившей название » девять», он продержался на конвейере долгих семнадцать лет с 1987 по 2004 год, но до 2011 года его собирали в Украине из легковых автомобилей. От него уцелело немного оборудования в виде рестайлингового ВАЗ 2114.
ВАЗ-2114 цена 2021 и окончание производства
Автомобиль ВАЗ-2114 представляет собой пятидверный хэтчбек, который Свой путь по дорогам России начала с 10 апреля 2003 года (примерно, когда с конвейера сошла первая машина), представляющая собой рестайлинг в народе хорошо зарекомендовавшей себя «девятки» (ВАЗ-2109 — прим.).
Производство автомобилей ВАЗ-2114 было завершено 24 декабря 2013 , когда АвтоВАЗ выпустил последний в истории белый автомобиль с конвейера.
Сейчас очень сложно найти новый экземпляр, по неофициальным данным, все они были распроданы в начале лета 2013 года.
Один из последних ВАЗ-2114 2013 года выпуска
Цена ВАЗ-2114 2021 года выпуска составила 285 000 рублей .
Важные изменения
Для новой модели изменения существенно коснулись как внешнего вида, так и изменения бампера, фар, капота, радиатора, наличия молдингов на дверях и прочее, а также внутренняя отделка. Так «четырнадцатку» стали оснащать более многофункциональной торпедой (европанель — прим.), собранной из гораздо более мягкого и чуть менее царапающегося пластика.
Визуальные отличия двух моделей хорошо видны.
Модели дополнительно оснащались передними электростеклоподъемниками, чего нельзя было ожидать от семейства младшего поколения.
Двигатель
Первый прототип ВАЗ-2114 был собран в осенью 2001 года, но уже тогда было принято решение о выпуске автомобиля с двигателем 1,5 л, распределенным впрыском от ВАЗ-2111.
Так продолжалось до 2003 года, пока не было принято решение оснастить автомобиль значительно более мощный двигатель 1,6 л (ВАЗ-11183) вместе с электронной педалью и электронной заслонкой дроссельной заслонки.
Изменения в автомобиле по сравнению с предшественником
В обновленной модели не только внешний вид автомобиль кардинально изменился, но и салон тоже заметно обновился.
Внешние отличия по сравнению с предшественником:
- Бамперы . Бампер стал выше и окрашен в цвет кузова, как у иномарок, этим могли похвастаться более ранние модели 10, 11 и 12.
- Фары . Фары стали меньше и округлее, а сама оптика была вполне современной для того времени.
- Задний спойлер . Некоторые комплектации на заводе оснащались небольшим спойлером, по цвету не отличавшимся от автомобиля.
- Крышка и кожух радиатора . От угловатого предшественника капот также выделялся округлыми формами, что делало дизайн ВАЗ 2114 достаточно свежим.
- Крылья . Прорези для поворотников появились на крыльях и в целом стали более доступными для интеграции в общий вид автомобиля.
- Накладки на пороги . Пороги стали закрывать пластиковой накладкой и покрасить в тот же цвет, что и кузов.
- обрезка . Молдинги проходят вдоль дверей и окрашены в цвет кузова.
Все это делало ВАЗ 2114 достаточно привлекательным и современным, что вместе с невысокой ценой сулило успех модели. К слову, изменения не коснулись задней части автомобиля, хотя изначально инженеры планировали изменить внешний вид задних фонарей. От идеи отказались из-за необоснованного увеличения себестоимости продукции.
Если осмотреться в зале, то можно найти обновленные:
- Торпедо . Новая торпеда была выполнена по европейским стандартам и лишилась второго ящика для хранения в люксовой комплектации. Пластик скрипел меньше, чем на девятке.
- Панель управления . Он не новый, но так как панель приборов была уже на ВАЗ 2110, то и сюда она перекочевала, в отличие от предыдущей она имела более современный вид.
- Рулевое колесо и колонка . Четырнадцатая модель была оснащена новым, на тот момент, рулем от ВАЗ 2110, а на рулевой колонке появилась ручка для его регулировки.
- Крепления ремней безопасности подняты .
Сидеть в обновленном салоне стало гораздо приятнее и комфортнее, а также появилось много других приятных мелочей, таких как:
- Электрические стеклоподъемники;
- подогрев сидений;
- кондиционер;
- противотуманные фары;
- центральный замок двери;
- обычный бортовой компьютер; Литые диски
- и тонировка.
Было доступно только две конфигурации: базовая и роскошная. Они не сильно отличались как по цене, так и по оснащению. Deluxe отличался пластиковой крышкой двигателя, пластиковой ресивером и штатным бортовым компьютером.
Кроме того, инженеры позаботились об обновлении системы сцепления, закулисы трансмиссии, подвески, тормозной системы. системы, и общего технического оснащения.
За всю историю производства на ВАЗ 2114 устанавливалось 4 типа двигателей:
Видео-гайд: Ваз 2114 карбюратор до какого года
- Объемом 1,5 л, мощность которого составляла 77 л.с., с 2003 по 2007 г.
- С 2007 г. и до снятия с производства ВАЗ 2114 устанавливались две версии одного и того же литража двигателей 1,6 мощностью 81 и 90 л.с.
- В 2010 году стали появляться модели с обновленными двигателями того же объема, но уже мощностью до 98 л.с.
Почему прекратили выпуск ВАЗ 2114?
Самым доступным отечественным автомобилем остается 1 Lada Samara — от 274 тысяч рублей (цена 5-дверного хэтчбека). Преемником Lady Samara в модельном ряду АВТОВАЗа станет хэтчбек Granta (ох уж эта Гранта), освоение которого планируется на Ижевском автозаводе в 2014 году.
В 1991 году было принято решение обновить семейство Samara. Автомобили получили новую переднюю часть, новые бампера, светотехнику, накладки на пороги, обновленную панель приборов и обивку дверей. В 1997 году началось производство второго поколения модели. Сначала в серию вошел седан, затем его дополнили 3- и 5-дверные модели. хэтчбеки. Седан был снят с производства в декабре 2012 г., 3-дверный хэтчбек – летом 2013 г. И сегодня (23.12.13) АВТОВАЗ завершил производство 5-дверного хэтчбека.
Кто знает, кому досталась последняя 14, продают ли ее или кому досталась в подарок, напишите кто что знает и еще Супер-авто.
Новейший пятидверный хэтчбек Lada Samara, ВАЗ-2114, сойдет с конвейера АвтоВАЗа в декабре. На смену «Самаре» придет хэтчбек Lada Granta, который будет производиться в Ижевске в 2014 году.
ВАЗ-2114
Окончание производства автомобилей семейства Lada Samara, которое запланировано на декабрь 2013 год пройдет в рамках обновления модельного ряда АВТОВАЗ, сообщает Прайм со ссылкой на пресс-службу компании. Напомним, седан Лада Самара (ВАЗ-2115) был снят с производства в конце 2012 года, а в сентябре 2013 года перевозчик отказался от трехдверного хэтчбека Лада Самара — ВАЗ-2113. И вот настал черед последнего представителя семейства – пятидверного хэтчбека ВАЗ-2114, на смену которому в 2014 году придет хэтчбек Lada Granta.
Как мы уже сообщали, в августе этого года на Ижевском автозаводе была собрана опытная партия пятидверной Lada Granta. Проанализировав «шпионские» фотографии пятидверки, сделанные в мастерских «ИжАвто», автомобильное сообщество.
Из Википедии, свободной энциклопедии
ВАЗ-2114 «Самара-2» — пятидверный хэтчбек волжского автопроизводителя, рестайлинговая версия ВАЗ-2109, продолжение и семейство с условным названием «Самара-2». Модель отличалась от своих предшественников оригинальным оформлением передней части с новыми фарами, капотом, решеткой радиатора, бамперами и молдингами.
Представлен публике в 2001 г., серийное производство с апреля 2003 г. по декабрь 2013 г.[1].
В салоне ВАЗ-2114 новый щиток приборов (т.н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка, руль «десятого» семейства, отопитель новой конструкции , и были установлены передние электростеклоподъемники. На автомобиль г-на был установлен восьмиклапанный двигатель объемом 1,5 литра (ВАЗ-2111).
В «десятом семействе ВАЗ» хэтчбеки дольше продержались на конвейере. Они были отмечены индексом 2112. При этом, если открыть каталог запчастей, то можно обнаружить следующее: европанель, как и облицовка радиатора «8401014», устанавливались только на седаны. В каталоге указана модель 21103, которая является седаном. Значит ли это, что когда ВАЗ-2112 был снят с производства, выпускались седаны? Или здесь что-то не так?
В июле 2008 года был выпущен последний ВАЗ-2112
Если не брать в расчет так называемое «купе» (ВАЗ-21123), то можно с уверенностью сказать, что автомобили из «10. семьи» снят с производства с 2008 года. Последний хэтчбек сошел с конвейера в июне. Под капот поставили двигатель 21124, да и сама обшивка оказалась стандартной — не «8401014-10», а «8401714».
Решетка радиатора 2110-8401714 и 2110-8401014-10
Однако решетка принципиально не встречается в новой версии для пятидверных хэтчбеков. Это не относится к седанам.
Давно хотел купить себе машину и почему-то мечтал о черной «четвёрке»))) И вот этот день настал. Зашел в салон а это был официальный дилер АвтоВАЗа и я купил в кредит. Как обычно, предоставляется гарантия 50 000 км или 3 года (в зависимости от того, что наступит раньше). Не буду говорить о том, что в условиях кредита есть страховка от несчастного случая, что достаточно дорого, если хорошо водить))) Но я был неопытным водителем и страховка пригодилась. И даже не раз)) Стоимость автомобиля в автосалоне на апрель 2011 года без кредитов и страховок 272000 рублей.
А теперь непосредственно о машине — все шло хорошо до 2500 км, когда пришло время сдать первый ИТВ. К сожалению, слышал «умного» человека, который пообещал решить все проблемы сам и не поехал на техосмотр, пожалел 4000 руб. Через несколько дней пути после начала 2500 км у меня в ливень отказали дворники(!) Проблем не было.
ВАЗ-2114 «Самара-2» — пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-21093, продолжение семейства с условным названием «Самара-2». Модель отличается от своих предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов. Представлен публике в 2001 г., серийное производство с апреля 2003 г. В салоне ВАЗ-2114 новая панель приборов (т.н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка, рулевое колесо от «десятого» семейства «, установлен отопитель новой конструкции, передние электростеклоподъемники. На автомобиль устанавливается восьмиклапанный двигатель объемом 1,5 литра. (ВАЗ-2111) с распределенным впрыском топлива. Первый экземпляр ВАЗ-2114 был собран на заводском конвейере в октябре 2001 года. С 2007 года на автомобиль устанавливается новый восьмиклапанный двигатель объемом 1,6 л.
Что касается хэтчбеков, то их планируют выпускать еще как минимум один год, до декабря 2013 года. Вообще 2013 год должен стать последним годом для автомобилей семейства LADA Samara (ЛАДА Самара), в 2014 году они больше не ожидается. По словам Александра Бредихина, это связано с тем, что на рынке появляются более оснащенные, безопасные и современные модели LADA Granta (ЛАДА Гранта).
P.S. Мне всегда больше 15 нравился и нравится до сих пор, он удобнее и практичнее. ИМХО
Последний раз редактировалось MaDMaxRostov; 26.12.2012 в 21:04. Ну а на смену ему пришла граната. Щас через годик-два качество улучшится, запчасти будут на каждом углу, кузов покрасят и можно будет поменять ___________________ Club.
На автомобили поколения «Самара-2» устанавливались различные типы приборных панелей разных производителей: «АвтоПрибор» (АП) и «Учетмаш» (Россия), VDO (Германия). Дизайн немецких панельных автомобилей намного лучше. Во-первых, разница в качестве пайки, за счет чего меньше проблем, связанных с подгоранием следов. Во-вторых, приводной вал датчика скорости металлический, а на автомобилях с АП он заказал пластиковый. Разница в скорости износа может быть в несколько раз.
Панель VDO
Панели в стиле Gamma или Pro-Sport также можно встретить на автомобилях семейства Самара-2.
Сегодня с конвейера автозавода «Волга» в Тольятти сошел последний седан ВАЗ-2115. В семействе Lada Samara остались только хэтчбеки: трехдверный ВАЗ-2113 и пятидверный ВАЗ-2114.
Модификации Самара-2 семейства 2113 и 2114 останутся на ВАЗовском транспорте до конца 2013 года. По сообщению пресс-службы ОАО «АВТОВАЗ», выпуск хэтчбеков «Самара-2» также будет снят с производства в 2014 году, в связи с «более современной, безопасной и оснащенной LADA В то время на рынке появились хэтчбеки Granta».
Шрифт