Ваз 2115 карбюратор до какого года выпускались

История и описание автомобиля ВАЗ-2115 «Самара-2»

ВАЗ-2115

ВАЗ-2115 — переднеприводный автомобиль российского производителя АвтоВАЗ. малый класс II группы. Выпускался с 1997 по 2012 год, серийно автомобиль выпускается с 2000 года. Имеет другое официальное название «Лада Самара-2» и неофициальное «шильдик». Автомобиль имеет тип кузова только в виде четырехдверного «седана» и представляет собой глубокий рестайлинг ВАЗ-21099. За весь период было выпущено около 750 тысяч автомобилей.

История модели

ВАЗ-2115 стал первым автомобилем серии «Самара-2». Изначально модернизировать планировали не только внешний вид, но и ходовую часть: тормоза, подвеску и трансмиссию. Однако этим планам в итоге не суждено было сбыться, и все эти элементы были перенесены с ВАЗ-21099 практически без изменений. В этом есть свои плюсы, так как запчасти остались прежними и дешевыми.

Немного изменился внешний вид. Кузов стал более аэродинамичным, фары сузились, задние фонари также обновились, багажник получил спойлер с дополнительным стоп-сигналом, бамперы и отделка салона стали окрашиваться в цвет кузова (ранее они были черными). , салон остался прежним. а с началом серийного производства в 2000 г. также был значительно модернизирован.

С этого же момента стали собираться только инжекторные двигатели с распределенным впрыском топлива. Карбюраторные двигатели были 1,5 л мощностью 72 л.с., инжекторные 1,5 л мощностью 78 л.с., а в 2007 году начали устанавливать двигатель 1,6 л мощностью 81 л.с. Коробка передач была только 5-ступенчатая механическая.

В 2004 году автомобиль полностью заменил своего предшественника, который ранее выпускался параллельно. В 2008 году мы сделали небольшой косметический ремонт. В 2012 году автомобиль был снят с производства и заменен новым седаном Lada Granta.

ВАЗ-2114

ВАЗ-2114 — переднеприводный автомобиль малой группы II класса от российского легкового автомобиля. производителя АвтоВАЗ с пятидверным кузовом. Выпускался с 2003 по 2013 год. Является рестайлингом ВАЗ-2109 и входит в семейство Лада Самара-2. За 10 лет существования модели было выпущено 923 000 экземпляров. В 2013 году его полностью заменил новый хэтчбек Lada Granta.

История модели

Автомобиль был представлен публике в 2001 году, а производство началось в апреле 2003 года. похож на ВАЗ-2115, а салон был сразу же обновлен новой европанелью, приборной панелью и бортовым компьютером. Появилось много новых опций, таких как рулевая колонка с регулировкой наклона, новый обогрев, передние электростеклоподъемники, безопасный руль от ВАЗ-2110.

Во-первых, инжекторный 1,5-литровый двигатель с распределенной подачей топлива на машину был установлен впрыск. С 2007 года стали устанавливать 1,6-литровый двигатель с фазированным впрыском топлива, соответствующий нормам Евро-3, и модель получила индекс ВАЗ-21144. Заодно заменил тросовую педаль газа на электронную. В 2010 году на некоторые модификации стали устанавливать 16-клапанные двигатели мощностью 90 л.с. Коробка передач во всех модификациях пятиступенчатая механическая.

ВАЗ-2113

ВАЗ-2113 — российский автомобиль малой группы II класса с передним приводом и пятидверным кузовом. Выпускается с 2004 по 2013 год на заводе в городе Тольятти. Это глубокий рестайлинг ВАЗ-2108 и входит в семейство Lada Samara-2. Внешние и конструктивные модификации идентичны модели ВАЗ-2114. За весь период было выпущено около 73 000 автомобилей. В 2010 году была выпущена новая Lada Priora Coupe, которая позже пришла на смену ВАЗ-2113.

Читайте также:  От чего захлебывается карбюратор

Источник

ВАЗ-2115

  • Выпускался с 1997 по 2012 год
  • Производитель: ОАО «АвтоВАЗ»
  • История создания
  • Конструкция и конструкция
  • Модификации
  • Фото автомобилей
  • Видео автомобилей
  • Технические характеристики

История создания

Первый представитель семейства автомобилей под кодовым названием «Самара-2 Седан ВАЗ» — Переднеприводная ВАЗ 2115 разрабатывалась как замена седану ВАЗ-21099 и фактически являлась его глубокой модернизацией. В целом идея модернизации семейства автомобилей «Самара», в которое входят седан ВАЗ-21099 и хэтчбеки ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, возникла практически сразу после начала их серийного производства. Планы были грандиозные, но в то время все силы были брошены на разработку автомобилей «десятого» семейства (ВАЗ-2110/11/12) и времени на модернизацию «Самара» не было.

Завершив основные работы по автомобилям «десятого» семейства, специалисты Волжского автоконцерна приступили к рестайлингу автомобилей «Самара». Работы начались с модернизации седана ВАЗ-21099, результатом которой стал новый седан с заводским индексом ВАЗ-2115, внедренный в опытное производство в 1997 году.

Выпущены опытные партии автомобилей ВАЗ-2115 до 2000 года, когда на эти автомобили устанавливался карбюраторный двигатель ВАЗ-21083 объемом 1,5 литра и мощностью 71,6 лошадиных сил. В начале нового тысячелетия в серийное производство был запущен автомобиль ВАЗ-2115. Следует отметить, что после выпуска модернизации 99-й модели, представленной ВАЗ-2115, автопроизводитель не торопился снимать 99-ю модель с производства, и обе машины выпускались параллельно до 2004 года.

Конвейер автопроизводителя сошёл с Тольятти к концу 2012 года Автомобили ВАЗ-2115 с кузовом седан были сняты с производства в декабре. Автомобиль ВАЗ-2115 серийно выпускался почти 12 лет, пока его окончательно не сменил более новый седан Лада Гранта.Тоннель, работа началась с бамперов, изначально они были сделаны из пластилина и выдуты в аэродинамической трубе. Благодаря этому автомобиль ВАЗ-2115 получил округлые и более привлекательные бампера, как спереди, так и сзади, по сравнению с предшественником. Кроме бамперов модернизировались почти все части кузова. Автомобиль стал более округлым с более плавными чертами.

В передней части автомобиля более узкие, так сказать прищуренные фары, капот другой формы, другая решетка радиатора и бампер со встроенными противотуманными фарами сразу обращают на себя внимание. Задняя часть автомобиля также изменилась, а шаровая была полностью переработана (в отличие от хэтчбеков ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114). Багажник седана стал несколько больше, а его погрузочная высота наоборот уменьшилась на 20 сантиметров, также положительно сказался внешний вид крышки багажника. иная форма крышки багажника и бампера. В завершение композиции стоит упомянуть о новых задних фонарях, которые объединены в одну полосу.

По сравнению с предшественником изменился и кузов ВАЗ-2115, он стал 22,5 сантиметра. длиннее, а по бокам разместили панели, сначала широкие, а с 2007 года узкие. Однако крыша и двери не изменились.

В салоне новая панель с комбинацией приборов от автомобилей «десятого» семейства, из этого же семейства ВАЗ-2115 получил регулируемое рулевое управление руль сразу бросается в глаза. Блок индикации бортовой системы контроля содержит информацию о непристегнутых ремнях безопасности, износе тормозных колодок, открытых дверях, уровне масла, охлаждающей и омывающей жидкости. Автомобиль получил передние электростеклоподъемники и новый, более эффективный обогрев салона.

В качестве силового агрегата первые автомобили ВАЗ-2115 (опытная серия, выпускавшиеся с 1997 по 2000 год) получили карбюраторный двигатель «восьмерки». объемом 1,5 литра и мощностью 71,6 лошадиных сил. На серийные автомобили карбюраторный двигатель уже не устанавливали, их оснащали инжекторным двигателем ВАЗ-2111 объемом 1,5 литра и мощностью 77 л.с.
С начала серийного производства внешний вид и техническая начинка автомобиля не претерпевали принципиальных изменений вплоть до 2007 года. Именно тогда состоялся первый серьезный рестайлинг автомобиля. Изменилась приборная панель, появился бортовой компьютер, двигатель стал мощнее и стал соответствовать экологическому классу Евро-3, широкие планки заменены на узкие, внесены другие менее заметные изменения, в том числе в ходовой части.

Читайте также:  Лада веста задние колодки какие поставить

Модификации

ВАЗ -2115

Первый автомобиль выпускаемый с 1997 года. Оснащался 1,5-литровым карбюраторным двигателем мощностью 76 л.с. Максимальная скорость составляла 165 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч — 13,2 секунды.

ВАЗ-21150

Еще одна модификация, выпущенная в 1998 году, оснащалась Карбюраторный двигатель объемом 1,5 литра мощностью 68 л.с. его производство прекращено в 2000 году.

ВАЗ-2115-20

В 2000 году была представлена ​​модификация автомобиля, оснащенная 1,5-литровым инжекторным двигателем ВАЗ-2111 мощностью 77,8 лошадиных сил. Максимальная скорость составляла 170 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч – 14 секунд. выпускается с 2003 года. Максимальная скорость автомобиля составляла 158 км/ч, разгон до 100 км/ч занимал 13,2 с.

ВАЗ-2115-91

Автомобиль с двигателем Ванкеля 1,3 л. роторно-поршневой с двигателем мощностью 135 л.с. Максимальная скорость 190 км/ч, время разгона до 100 км/ч 9 секунд.

ВАЗ-21154

Последняя модификация автомобиля с новым двигателем ВАЗ-11183 с объемом 1596 см 3 и мощностью 81 лошадка. Выпускается с 2007 года. Максимальная скорость и время разгона до 100 км/ч точно такие же, как у ВАЗ-2115-40.

Фото

Видео с автомобиля

Источник

Когда и почему прекратили выпуск ВАЗ 2115?

Любителей автомобилей Волжского автозавода интересует, когда прекратили выпуск ВАЗ 2115. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать историю появления этого автомобиля и причины, по которым он был снят с производства.

История ВАЗ 2115

Первый прототип ВАЗ 2115 семейства Lada Samara, получивший в народе название «Пятнашка», был представлен в 1997 году на Московском автосалоне. В том же году началось его серийное производство. От своего предшественника ВАЗ 21099 из семейства Lada «Спутник» (1990 г.в.) «Пятнашка» выгодно отличалась оформлением передней части; крылья, капот и крышка багажника получили более округлую форму. Металлический бампер заменили на пластиковый. Внешний вид стал более современным благодаря декоративным боковым накладкам. Удобнее стал багажник, открывание которого начиналось с бампера. Длина тела увеличилась на 22,5 см. Автомобиль стал более экономичным и успешно прошел испытания в аэродинамической трубе.

Однако в 1999 году конструкторы значительно изменили внешний вид автомобиля. Установлены новая передняя и задняя оптика, появился дополнительный стоп-сигнал на спойлере багажника, улучшено электрооборудование. В лучшую сторону изменился салон.

С 2007 года автомобиль оснащается двигателем объемом 1,6 л. После этой доработки седан стал соответствовать европейским стандартам.

По сравнению с предшественниками эта модель оказалась самой дорогой, но и самой престижной. Продажи составили 30% всех моделей ВАЗ. В среднем ежемесячно с конвейера сходили 2600 «Пятнашек».

Востребованность и популярность нового седана росли. Поэтому с 2000 года ее сборка была переведена на главный конвейер Волжского автомобильного завода.

С какого года и почему производство ВАЗ 2115 прекращено

В 2012 году Lada Granta был запущен. Благодаря более привлекательному дизайну и лучшим техническим характеристикам его цена была сопоставима с ценой ВАЗ 2115. Это одна из причин, по которой популярный ВАЗ 2115 был снят с производства.

Видео-гайд: Ваз 2115 карбюратор до какого года выпускались


Кроме того, поток иномарок , как новые, так и подержанные, поступили на российский рынок.

Мнения потенциальных покупателей как в России, так и в странах, куда экспортировался ВАЗ 2115, разошлись. При одинаковой стоимости автомобилей многие автолюбители предпочитали выбирать более комфортные, оснащенные и надежные иномарки с коротким сроком службы. Другие считали, что новое есть новое, и по крайней мере в течение гарантийного срока проблем с автомобилем 2115 не будет.Да и запчасти отечественного производства дешевле.

Читайте также:  Очиститель карбюратора кто пользовался

Спрос на популярную модель начал снижаться, а его ежемесячные продажи упали до 500 автомобилей в месяц.

Для увеличения спроса на ВАЗ 2115 Волжское предприятие приняло ряд мер. Одним из них является существенная скидка на эту модель. Этот шаг имел временный успех. Спрос на ВАЗ 2115 увеличился более чем на 70%. Но это была последняя удачная попытка. В 2011 г. продажи упали на 44% и руководство завода приняло решение о прекращении производства этой модели с 1 января 2012 г. Однако производство продолжалось до конца года.

27 декабря 2012 г., последний серийный ВАЗ 2115 сошел с конвейера в Тольятти.

За эти годы было выпущено более 10 миллионов автомобилей этой модели.

Но производство автомобилей Лада Самара на этом не закончилось. До конца 2013 года в Тольятти продолжалось производство его модификаций 2113 и 2114.

Дочерние предприятия Волжского автомобильного завода, выпускавшие автомобили на базе ВАЗ 2115, перешли на выпуск легковых автомобилей на Láďa Grant.

Невозможно точно ответить, с какого года полностью прекращена продажа «Пятнашек». У дилеров на складах были автомобили, которые еще долго находились в продаже.

Источник

До какого года выпускались ВАЗ 2115 с карбюраторным двигателем?

ВАЗ-2115 «Лада Самара» — четырехдверный седан с передним приводом разработки Волжской автомобильной компании. Серийное производство с 1997 года. Входит в серию Lada Samara.

Автомобиль ВАЗ-2115 стал первенцем серии с условным названием «Самара-2», являющейся модернизацией семейства «Спутник/Самара». модели. ВАЗ-2115 — модернизированная модель ВАЗ-21099. Новая модель отличается от предшественницы новой крышкой багажника, новыми фарами и задними фонарями, окрашенными в цвет кузова бамперами, спойлером багажника с дополнительным стоп-сигналом, боковыми юбками, обшивкой дверей, а также новым интерьером и улучшенным электрооборудованием. 3>

Автомобиль начали собирать в 1997 году в опытном производстве, а с 2000 года поставили на заводской конвейер. В 2004 году полностью заменил модель ВАЗ-21099.

На автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели объемом 1,5 и 1,6 литра. Изначально выпускались модификации с карбюраторным двигателем. Но в 2000 году была выпущена модификация с двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива. В настоящее время ВАЗ-2115 продается по всей России. Существует две версии: «стандарт» и «люкс» с 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л модели ВАЗ-11183.

Двигатель автомобиля ВАЗ 2115 — восьмиклапанный четырехцилиндровый рядный инжекторный. с распределенным впрыском топлива.

Первоначально в планы по модернизации серии «Самара-2» входило изменение не только внешнего вида кузова и отделки салона, но и доработки подвески, трансмиссии и тормозной системы. Однако все эти узлы в итоге были заимствованы у семейства «Самара-1» без существенных изменений. Но это позволило добиться высокой степени унификации с «девятым» семейством. Но реализованные улучшения явно пошли на пользу машине. Автомобиль получил более эффектные формы, стал более радовать глаз. Загружать вещи в багажник стало намного удобнее: теперь погрузочная высота находится на уровне бампера. Более совершенный двигатель с впрыском топлива производит больше мощности, потребляет меньше топлива и быстрее прогревается. Кроме того, электронная система управления двигателем контролирует уровень токсичности выхлопных газов.

Модернизировано и электрооборудование. Теперь в стандартную комплектацию входят электрические стеклоподъемники, противотуманные фары, подогрев сидений. Появилась бортовая система контроля, позволяющая проверять состояние лампочек, уровень масла и износ тормозных колодок прямо с места водителя.

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум