Ваз карбюратор что делать когда заливает свечи

Заправка свечей зажигания бензином, карбюратор, возможные причины, устранение неполадок

Семь причин, по которым вы жжете свечи. Что делать?

Если вы сели за руль и обнаружили, что двигатель не заводится, не расстраивайтесь. Возможно, вы просто перегорели свечи зажигания. Особенно часто эта проблема возникает в зимнее время года, что уже доставляет немало хлопот автолюбителям. Чаще всего свечи заправлены бензином, иногда маслом. Нужно понимать, как и почему это происходит, тогда можно действовать на опережение и избежать ситуации, когда машину невозможно завести. Ну а если все уже произошло, то хорошо бы знать, как привести в действие свечи зажигания и запустить двигатель.

Симптомы и механизм залития

Что касается залитых свечей зажигания, неважно, что это: карбюратор или инжектор. Оба типа двигателей не защищены от наводнений. Его последствия неприятны, так как не дают запустить двигатель. При этом чувствуется запах бензина, может крутиться стартер, но самое главное, на свечах легко обнаруживаются следы постороннего вещества – бензина, масла или нагара. Для оценки состояния свечей необходимо их выкрутить.

Механизм залива достаточно прост. Топливо, подаваемое в двигатель, не воспламеняется. Свечи намокают, и это блокирует возможность нормального запуска двигателя.

Семь причин залить холодные свечи зажигания

Если вы решили завести двигатель, но ничего не происходит, а вместо этого вы обнаруживаете свеча зажигания загрязнена бензином, это может произойти по следующим причинам:

  • Аккумулятор недостаточно заряжен. Даже если при плюсовых температурах аккумулятор без проблем справлялся со своими задачами, наступление морозов могло кардинально изменить ситуацию. Достаточно, чтобы батарея была разряжена до 50%. Даже при таком показателе мощности его может не хватить для запуска двигателя.
  • Износ цилиндра. Изношенный двигатель не может работать идеально, поэтому неудивительно, что в старых двигателях недостаточно компрессии в цилиндрах. В сочетании с другими факторами это может привести к затоплению свечи.

  • Старые свечи зажигания. Неудивительно, что эта деталь является расходным материалом и требует регулярного осмотра и при необходимости замены. Если долго не менять свечи зажигания, на них появятся дефекты, которые могут помешать образованию искр, так необходимых для запуска двигателя.

  • Выход из строя конструктивных элементов системы зажигания. Неисправные провода и поврежденные контакты могут быть одной из причин, приводящих к залитию свечей.

  • Плохое топливо. Это не значит, что вас обманули и продали плохой бензин. Речь идет о том, что зимой существует ряд факторов, которые могут негативно сказаться на качестве топлива.

Например, образование конденсата в топливном баке и попадание его в бензин. В результате топливо не воспламеняется в нужный момент, что становится одной из причин «мокрых» свечей зажигания.

  • Неподходящее моторное масло. Если холодно, нужно использовать масло с вязкостью, позволяющей не нагружать двигатель, иначе это станет еще одним фактором, создающим Условия затопления.
  • Накопление сажи в камере сгорания. Короткие поездки по городу не дадут двигателю «дышать». В результате образуются нагары, которые толстым слоем оседают на стенках камеры сгорания. Подвижность поршневых колец и, следовательно, компрессия в цилиндрах будут снижены. В качестве меры предосторожности необходимо запускать двигатель на высоких оборотах. Иногда необходима специальная промывка системы для восстановления подвижности поршневых колец.

Иногда бывает, что искрение есть и стартер крутит нормально, но газ все равно вытекает. В этом случае необходимо провести диагностику работоспособности свечей зажигания. В редких случаях проблема может заключаться в самом ЭБУ.

Моторное масло в свечах зажигания

Бензин — не единственная жидкость, которая содержится в свечах зажигания. Иногда их заливают моторным маслом. Опять же, это может случиться как с инжектором, так и с карбюратором. Важно, в какой части свечи есть следы масла. Если верхняя часть свечи зажигания грязная, проблема, скорее всего, связана с прокладкой клапанной крышки. Если на дне свечи наблюдается масло, нужно позаботиться о состоянии двигателя и компрессии в нем. Читайте статью

Читайте также:  Где находится радиатор печки мазда премаси

о причинах появления масла на свечах.

Скорая помощь при заливке свечей

Если следовать инструкции производителя, то вся процедура решения проблемы может быть показана в нескольких шагов.

Шаг 1. Выверните свечи зажигания.

Шаг 2. Протрите влажную часть.

Шаг 3. Запустите двигатель без свечей зажигания на 10 секунд.

Шаг 4. Верните сухую деталь на место.

Шаг 5. Попробуйте запустить двигатель.

Но не всегда у водителя есть эти простые действия. Свечной отсек — непредвиденная ситуация, а что делать, когда нет времени возиться с мокрыми деталями?

У автомобилистов есть в запасе еще один метод на такой случай — запуск двигателя с промывкой цилиндров. Выполняется следующим образом. Это двигатель с впрыском топлива.

Нажмите педаль газа до упора, а затем проверните стартер примерно на 10 секунд. Верните педаль газа в исходное положение. Благодаря этой манипуляции в него поступает больше баллонного воздуха, который сушит свечи.

Видео-гайд: Ваз карбюратор что делать когда заливает свечи


Если «народный» способ не помог, то никуда не деться от необходимости выкручивать свечи и тратить некоторое время на их просушку . Изогнутая часть зачищается. Можно сушить феном, на электрической или газовой плите.

Правильно, есть еще более действенный способ: купить новые свечи. Любая сушка сократит срок службы мокрых свечей. Это лишь временная мера, поэтому, если есть возможность заменить свечи зажигания на новые, это будет лучшим вариантом в данном случае.

Предотвращение

Соблюдая следующие условия, вы можете избежать залива в любое время года :

  1. контролировать заряд батареи;
  2. Убедиться в исправности всех элементов системы зажигания;
  3. Зимой используйте подходящее моторное масло;
  4. Возите с собой качественное топливо;
  5. Своевременно очищайте форсунки форсунок;
  6. Запустите двигатель. высокие обороты.

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .

Шрифт

Залить свечи зажигания в карбюраторный двигатель, вызвать

сырые и мокрые свечи зажигания после запуска — практически все автовладельцы с карбюраторными двигателями знакомы с этой ситуацией.

Когда При при этом двигатель с полными свечами завести очень проблематично, глохнет. Если в это время погаснут свечи зажигания, то они будут мокрыми, залитыми бензином, что в большинстве случаев является результатом очень сильного обогащения топливной смеси в пусковом режиме.

Естественно, нормальной искры в такой ситуации возникнуть не может. Такая ситуация может возникнуть как при запуске холодного, так и горячего двигателя. Рассмотрим причины залития свечей зажигания на примере карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Заливка свечей зажигания: причины неисправностей

1. Пуск двигатель

Запуск горячего двигателя со снятой рукояткой «воздушной заслонки» и закрытой воздушной заслонкой, в этом режиме приведет к сильному обогащению топливной смеси и, как следствие, заполнению свечей, потому что доступ воздуха перекрыт и топливная смесь очень богатая.

Открытая заслонка при горячем пуске

2. Неисправен стартер карбюратора или плохо отрегулирован.

Проблема во многом связана с холодным пуском. Необходимо, чтобы пусковые зазоры «А» и «В» были точно отрегулированы, т. е. отрегулировано пусковое устройство. Кроме того, механизм диафрагмы из полиуретана должен иметь сплошную неперфорированную диафрагму и герметичный кожух. В противном случае воздушная заслонка карбюратора не будет открываться на определенный угол при запуске холодного двигателя (это центр работы ПУ), принудительный подсос топливной смеси с частью дополнительного воздуха. Отсутствие такого частичного открытия приведет к чрезмерному обогащению топливной смеси и заливанию свечей в режиме холодного пуска.

Видимые элементы системы запуска карбюратора «Солекс»

3. Неисправные свечи зажигания.

«Пробитые», черный нагар, неправильное расстояние между электродами, свечи зажигания не смогут воспламенить богатую топливную смесь, поступающую в цилиндры в пусковом режиме, и будут сразу же заполнены бензином. Удобно иметь комплект запасных свечей для их быстрой замены в случае необходимости. Неисправные свечи зажигания могут наполниться топливом как при прогретом, так и при холодном пуске.

Читайте также:  Как правильно установить кран для радиатора

4. Неисправен игольчатый запорный клапан в поплавковой камере карбюратора.

Игольчатый клапан поплавковой камеры может дать течь (из-за износа или выхода из строя) и позволить лишнему топливу попасть в поплавковую камеру, что, в свою очередь, приведет к переобогащению поплавковой камеры. Также из-за неисправного игольчатого клапана свечи зажигания могут заправляться как при холодном пуске, так и при горячем. Негерметичный клапан очень часто издает постоянный запах бензина в подкапотном пространстве и подтекает топливо из карбюратора. Рекомендуется проверить и при необходимости заменить игольчатый клапан.

Проверка игольчатого обратного клапана карбюратора Солекс

5. Насосы топливного насоса.

Топливный насос может качать из-за неправильно отрегулированный привод. Создаваемое им избыточное давление топлива в игольчатом клапане вызовет перелив топлива и повышение его уровня в поплавковой камере, что, в свою очередь, приведет к переобогащению топливной смеси. Необходимо проверить и отрегулировать его привод.

Выход толкателя необходим для корректной работы топливного насоса

6. Засорены воздушные форсунки ГДС.

HPG воздушные форсунки подают воздух в топливную смесь, позволяя получить правильное соотношение (бензин/воздух), необходимое для надежного запуска двигателя. Уменьшение количества подаваемого воздуха или его полное отсутствие из-за забитых воздушных форсунок приводит к сильному переобогащению топливной смеси и последующему заполнению свечей. См. Очистка карбюратора на месте.

Воздушные форсунки карбюратора Solex HDS

7. Плохое испарение паров топлива на морозе.

При сильном морозе летучесть топлива (возгорание паров топлива при запуске) значительно снижается. Топливо оседает на стенках впускного коллектора и поступает во впускные камеры. зажигание и заливка свечей. Перед запуском рекомендуется несколько раз нажать на педаль «газа» и подождать 15-20 секунд перед запуском двигателя. Некоторые водители обливают кипятком наружную часть впускного коллектора перед запуском двигателя автомобиля.

Примечания и дополнения

— Да свечи зажигания полны топлива, но двигатель необходимо запустить сейчас, и, не решая проблему, рекомендуется сделать следующее. Задыхаемся на «подсосе», нажимаем до отказа педаль «газа» и крутим двигатель стартером несколько секунд. При этом дроссельные заслонки обеих камер карбюратора будут полностью открыты, смесительные камеры будут сильно дуть, а свечи быстро высохнут. Вы можете повторить эту «промывку» несколько раз с минутными интервалами (если позволяет аккумулятор), а затем снова попытаться запустить двигатель.

Источник

avtoexperts.ru

Если вы сели за руль и обнаружили, что двигатель не заводится, не расстраивайтесь . Возможно, вы просто перегорели свечи зажигания. Особенно часто эта проблема возникает в зимнее время года, что уже доставляет немало хлопот автолюбителям. Чаще всего свечи заправлены бензином, иногда маслом. Нужно понимать, как и почему это происходит, тогда можно действовать на опережение и избежать ситуации, когда машину невозможно завести. Ну а если все уже случилось, то хорошо бы знать, как привести в действие свечи зажигания и запустить двигатель.

Симптомы и механизм залития

Когда дело доходит до залития свечи зажигания, не важно какие они: карбюраторные или инжекторные. Оба типа двигателей не защищены от наводнений. Его последствия неприятны, так как не дают запустить двигатель. При этом чувствуется запах бензина, может крутиться стартер, но самое главное, на свечах легко обнаруживаются следы постороннего вещества – бензина, масла или нагара. Для оценки состояния свечей необходимо их выкрутить.

Механизм залива достаточно прост. Топливо, подаваемое в двигатель, не воспламеняется. Свечи зажигания намокают, и это блокирует возможность нормального запуска двигателя.

Семь причин добавить холодные свечи зажигания

Если вы решили запустить двигатель, но ничего не происходит, а вместо этого вы обнаруживаете искру свечи зажигания, загрязненную бензином, это может быть связано со следующими причинами:

1. Аккумулятор недостаточно заряжен . Даже если при плюсовых температурах аккумулятор без проблем справлялся со своими задачами, наступление морозов могло кардинально изменить ситуацию. Достаточно, чтобы батарея была разряжена до 50%. Уже с таким расходомером может не хватить для запуска двигателя.

Читайте также:  Вискомуфта радиатора что это

2. Износ цилиндров . Изношенный двигатель не может работать идеально, поэтому нет ничего удивительного в том, что в старых двигателях недостаточно компрессии в цилиндрах. В сочетании с другими факторами это может привести к заливанию свечи зажигания.

3. Старые свечи зажигания . Неудивительно, что эта деталь является расходным материалом и требует регулярного осмотра и при необходимости замены. Если долго не менять свечи зажигания, на них появятся дефекты, которые могут помешать искрообразованию, столь необходимому для запуска двигателя.

4. Выход из строя конструктивных элементов системы зажигания

5. Некачественное топливо . Это не значит, что вас обманули и продали плохой бензин. Речь идет о том, что зимой существует ряд факторов, которые могут негативно сказаться на качестве топлива.

Например, образование конденсата в топливном баке и попадание его в бензин. В результате топливо не воспламеняется в нужный момент, что становится одной из причин «мокрых» свечей.

6. Плохое моторное масло . Когда речь идет о зиме, нужно использовать масло с вязкостью, позволяющей не перегружать двигатель, иначе это станет еще одним фактором, создающим условия для затопления.

7. Отложение сажи в камере сгорания . Короткие поездки по городу не дадут двигателю «дышать». В результате образуется сажа, которая толстым слоем оседает на стенках камеры сгорания. Подвижность поршневых колец и, следовательно, компрессия в цилиндрах будут снижены. В качестве меры предосторожности необходимо запускать двигатель на высоких оборотах. Иногда необходима специальная промывка системы для восстановления подвижности поршневых колец.

Иногда бывает так, что искрение есть и стартер крутит нормально, но газ все равно вытекает. В этом случае необходимо провести диагностику работоспособности свечей зажигания. В редких случаях проблема может быть в самом ЭБУ.

Моторное масло в свечах зажигания

Бензин — не единственная жидкость, содержащаяся в свечах зажигания. Иногда их заливают моторным маслом. Опять же, это может случиться как с инжектором, так и с карбюратором. Важно, в какой части свечи есть следы масла. Если верхняя часть свечи зажигания грязная, проблема, скорее всего, связана с прокладкой клапанной крышки. Если на дне свечи наблюдается масло, нужно позаботиться о состоянии двигателя и компрессии в нем. Читайте статью

о причинах масла в свечах.

Скорая помощь при заливке свечей

Если следовать инструкции производителя, то вся процедура решения проблемы может быть показана в несколько шагов.

Шаг 1. Выкрутите свечи зажигания.

Шаг 2. Высушите влажную часть.

Шаг 3. Запустите двигатель без свечей зажигания на 10 секунд.

Шаг 4. Установите сухую часть на место.

Шаг 5. Попытайтесь запустить двигатель.

Но не всегда у водителя есть время на эти простые действия. Парусник – непредвиденная ситуация, а что делать, когда нет времени возиться с мокрыми деталями?

У автомобилистов есть в запасе еще один способ на такой случай: запуск двигателя с прокачкой цилиндров. Выполняется следующим образом. Это инжекторный двигатель.

Полностью нажмите педаль акселератора, затем проверните стартер примерно на 10 секунд. Верните педаль газа в исходное положение. Благодаря этой манипуляции в цилиндры будет поступать больше воздуха, что позволит просохнуть свечам.

Если «народный» способ не помог, то необходимости выкручивать свечу и тратить некоторое время на ее просушку не избежать. Изогнутая часть зачищается. Сушить можно феном, на электрической или газовой плите.

Верно, есть еще более действенный способ: купить новые свечи. Любая сушка сократит срок службы мокрых свечей. Это лишь временная мера, поэтому, если есть возможность заменить свечи зажигания на новые, это будет лучшим вариантом в данном случае.

Профилактика

Вы можете избежать залива в любое время года, соблюдая следующие условия:

• Следите за состоянием батареи;

• Обратите внимание на исправность всех элементов системы зажигания;

• Зимой используйте подходящее моторное масло;

• Заправляйтесь качественным топливом;

• Своевременно очищайте форсунки форсунок;

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум