Ваз классика инжектор или карбюратор что лучше

Классический ВАЗ инжектор или карбюратор, что лучше

Рейтинг: 1 816
Репутация: +4

Сообщение Сумасшедший » 25 января 2013 г., 16:35

Рейтинг: 7866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 25 января 2013 г. 16:45

Рейтинг: 1816
Репутация: +4

Сообщение Crazy » 25 Янв 2013 16:57

Антониос, значит, ты сел в машину, вставил ключ, повернул его (не совсем!), подождал несколько секунд (бензин заправлен), завел, и машина завелась. Или он открыл капот, вручную накачал бензонасос, сел в машину, вытащил воздушную заслонку, ключ, чтобы завести. не заводится, давайте вместе включаем стартер и делаем подсос с подсосом, устраиваем шаманские танцы. конечно каждый может выбрать для себя.

пс. Да простят карбюраторные автомобилисты, никого не хочу обидеть и никого не преследую. Я просто высказал свое личное мнение о своих прошлых шаманских танцах

Сообщений:2864 Зарегистрировано:25. Август 2009 00:00 Награды:1

Рейтинг: 4620
Репутация: +9

Сообщение west » 25 .Январь 2013, 17:14

Классификация: 29 337
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 25 Янв 2013 17:36

Рейтинг: 7866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » Янв 25, 2013 18:26

Сообщений:728 Зарегистрировано:25. Август 2007 00:00 Награды:1

Рейтинг: 928
Репутация: +1

Сообщение Тырик » 25 .Январь 2013, 18:52

Сообщений:2793 Зарегистрировано:16. Апрель 2009 00:00 Награды:1

Рейтинг: 23 503
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 25 Янв 2013 18:57

Рейтинг: 12,523
Репутация: + 22

Сообщение spaike494 » 25 Янв 2013 20:21

Теперь у меня карбюраторная семерка. Я не знаю о проблеме с заводом. До -30 заводится тихо. Там внизу он уже требователен к аккумулятору, а не к самой машине.

И лично мое мнение, машина русская и даже классическая. Так что чем проще, тем надежнее

Сообщений:2473 Зарегистрировано:10. Декабрь 2008 00:00 Награды:1

Рейтинг: 14 433
Репутация: +11

Сообщение Содер » 25 Январь 2013, 20:33

Классификация: 6 857
Репутация: +10

Сообщение toha55 » 25 января 2013 21:34

100% для многоточечного впрыска топлива.
+ плавный разгон без провалов
+ безопасный запуск в любой мороз (проверено мной при -46 град С)
+ и т.д. и т.д.
— нужно проверить сливной патрубок бензобака (зимой после мойки образуется ледяная пробка, бензобак расплющивается в таблетку, стоимость откусывания новой детали)
: Вы надо постоянно следить за дроссельным узлом, в дроссельный зазор слишком много масла выбрасывается и много масла попадает в глушитель и ДМРВ(((

Читайте также:  Как правильно установить батарею радиаторов

карбюратор для рысаков и пупсов, инжектор впечатляет малой обслугой и пробегом , лично я против карбюратора ничего не имею, сам работал карбюраторщиком и знаю все неисправности карбюраторов любой системы и как их убрать, так что решайте сами, у вас масло в голове, берите карбюратор, дешевле эксплуатация , ленивый да, берите с электронным впрыском.Решение за вами.
З.С.Забыл сказать, расход такой же при правильном зажигании и регулировке карбюратора, как и в инжекторном Да, при удалении катализатора и отключается лямбда-зонд, расход впрыска увеличивается до 10-11 литров по городу

Классификация: 21 611
Репутация: +30

Сообщение SMak » 25. Январь 2013 г., 23:37

Если сообщение выше содержит намек на сарказм, то это не так.

Сообщения:513 Зарегистрировано:18. Июль 2010, 00:00 Награды:1

Рейтинг: 1263
Репутация: +5

Сообщение MrME » 25 января 2013, 23:46

Классификация: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 26 янв 2013 00:12

Источник

Классический ВАЗ инжектор или карбюратор что лучше

В Последнее десятилетие между автомобилистами не утихает спор: какая система лучше – карбюраторная или инжекторная. Каждая из сторон представляет свои аргументы, указывает на недостатки конкурентов и т.д. К однозначному ответу прийти не удалось. Мы постараемся рассказать вам об этих двух устройствах, дать все необходимые определения, а также выполнить сравнительная характеристика систем.

Карбюратор: определение, принцип работы, виды

Карбюратор – механическое устройство в двигателе внутреннего сгорания (ДВС), которое производит и поставляет топливную смесь. Топливо и воздух смешиваются в камерах карбюратора, а затем впрыскиваются в камеру сгорания. Классический карбюратор состоит из следующих основных элементов: форсунки, дроссельной заслонки, диффузора и поплавковой камеры.

Дроссельная заслонка используется для установки количества топлива, подаваемого в двигатель внутреннего сгорания. Диффузор представляет собой специальное трубчатое устройство, по которому к двигателю подается воздух. Форсунка представляет собой специальный цилиндрический механизм, в котором созданы отверстия, через которые топливо попадает в камеру сгорания. Количество топлива зависит от диаметра форсунок. Топливо подается в поплавковую камеру по специальной трубке из бензобака: если бензина много, поплавок поднимается и иглой перекрывает подачу бензина; низкий уровень топлива: поплавок опустится, игла откроет отверстие и подача бензина возобновится.

Не вдаваясь в подробности, рассмотрим принцип работы карбюратора. Попав в поплавковую камеру, топливо через форсунки попадает в распылитель, расположенный в нижней части диффузора. Вместе с ним туда попадает и воздух. При работающем двигателе поршень опускается на первом такте, создавая пониженное давление в камере сгорания, при этом поддерживая постоянное атмосферное давление в распылителе. Эта разница заставляет топливо и воздух смешиваться и распыляться. В этот самый момент загорается искра и воспламеняется образовавшаяся смесь. Это самое простое объяснение того, как работает карбюратор — если вам нужна более подробная информация, вы можете легко найти ее в Интернете.

Читайте также:  Где взять решетку для радиатора

В зависимости от свойств карбюраторы делятся на разные типы.

В зависимости от направления движения рабочей смеси , различают модели:

поток вниз : смесь движется сверху вниз;
при увеличении расхода — расход увеличивается;
с горизонтальным потоком.

По количеству камер карбюраторы бывают:

Однокамерные;
двухкамерный;
Три камеры;
Четыре камеры.

Есть еще ряд признаков, по которым классифицируют карбюраторы, но такие классификации редко используются в автомобильной промышленности.

В магазине АвтоАЛЛ вы можете найти товары от производителей такие как ДААЗ, ПЕКАР, ИЖОРА и другие. Продукция этих компаний подходит для отечественных автомобилей. В нашем ассортименте есть карбюратор на ВАЗ-2107, -2108 и др.

Инжектор: определение, принцип работы, виды

Инжектор — это механизм который подает топливо в камеру сгорания. Основным отличием от карбюраторной системы является способ подачи топлива. В карбюраторных двигателях топливо буквально засасывается в цилиндр за счет разницы давлений, потребляя около 10% мощности двигателя. Но форсунка впрыскивает топливо из форсунок в камеру сгорания.

Принцип работы форсунки следующий: каждый цилиндр имеет свою форсунку, они соединены топливной рампой. Электрический топливный насос создает избыточное давление внутри форсунок. Электронная система (регулятор), получая информацию от различных датчиков, определяет момент открытия форсунок и подачи топлива в камеру сгорания.

В каждом инжекторном двигателе установлены датчики, которые получают информацию о:<4

  • температура охлаждающей жидкости;
  • скорость автомобиля;
  • детонационные процессы в двигателе;
  • положение коленчатого вала и частота его вращения;
  • электрическое напряжение в бортовой сети;
  • воздушный поток;
  • положение ребра.

Видео-гайд: Ваз классика инжектор или карбюратор что лучше


Контроллер анализирует информацию от этих датчиков, что открывает и закрывает форсунки в нужный момент, регулирует подачу топлива, подает искру, определяет соотношение смеси и т. д. Контроллер часто называют «мозгом». Наличие столь сложных электронных систем является основным недостатком инжектора.

В зависимости от количества форсунок и места установки различают форсунки двух типов:

    Система

  • с центральным или моновпрыском — на все устанавливается одна форсунка цилиндры. Как правило, он располагается на месте карбюратора. Форсунки с такой конструкцией не очень популярны;
  • Системы распределенного впрыска: каждый цилиндр имеет собственную форсунку.

Преимущества и недостатки различных систем подачи топлива

Инжектор и карбюратор имеют свои преимущества и недостатки. Поговорим о них подробнее.

Карбюраторы имеют следующие преимущества:

  • эта система проще в обслуживании и ремонте: почти в каждом городе есть специалисты, разбирающиеся в карбюраторах; Карбюраторы
  • дешевле инжекторов, а найти нужную модель, например, карбюратора на ВАЗ-2109, гораздо проще;
  • Эти системы подачи топлива гораздо менее чувствительны к качеству топлива и могут относительно легко заправляться бензином с более низким октановым числом;
  • Даже с неисправным карбюратором в большинстве случаев можно доехать до ближайшего СТО.
Читайте также:  Как проверить мотор вентилятора охлаждения радиатора

К недостаткам карбюраторов можно отнести повышенный расход топлива, низкую надежность, чувствительность к внешней температуре (зимой двигатель замерзает, а летом сильно нагревается).

Инжектор имеет следующие недостатки:

  • цена — значительно дороже карбюратора;
  • обслуживание — диагностика и регулировка форсунки без специального оборудования невозможна;
  • запчасти: электронные устройства (датчики, регулятор) редко выходят из строя, но если и выходят, то готовьтесь к солидным денежным затратам;
  • Качество бензина: Низкооктановое топливо не следует заливать в бак автомобиля с впрыском топлива.

Инжектор также имеет ряд преимуществ:

  • производительность: автомобиль с такой системой впрыска топлива на 5-10% больше мощнее карбюратора;
  • экономичный — благодаря электронной системе расчета состава рабочей смеси инжектор на 10-30% дешевле карбюратора;
  • забота об окружающей среде: при работе инжекторного двигателя в атмосферу попадает на 50-75% меньше вредных веществ;
  • надежность — такие системы редко выходят из строя;
  • Комфорт: В холодном климате инжекторный двигатель легко запускается и не требует длительного прогрева.

Так какой из них лучше? Производители дали нам ответ на этот вопрос: сегодня почти все автомобили выпускаются с инжекторными двигателями, хотя карбюраторные машины еще долго будут на наших дорогах. Итак, если вам необходимо купить карбюратор проверенных отечественных производителей (ДААЗ, ПЕКАР, ИЖОРА), обращайтесь в магазин АвтоАЛЛ.

Так что же выбрать?

Карбюраторный двигатель идеально подходит для отдаленных районов или небольших городов. Карбюратор устроен довольно просто, поэтому ремонт или замену можно произвести своими руками, если, конечно, отвертку от молотка не отличишь. Да и к качеству топлива он менее капризен (например, карбюратор на ВАЗ-2107 хорошо работает с бензином 92 и 95), что зачастую очень важно.

Инжектор больше подходит для жителей крупных городов, где много заправок высокого класса и выбор качественного бензина. Даже в городском режиме вождения инжекторный двигатель имеет сниженный расход топлива (по сравнению с карбюраторным), что существенно экономит.

Полезные советы по уходу за карбюраторами и форсунками

Чтобы система впрыска топлива (инжектор или карбюратор) вашего автомобиля прослужила долго, вы должны соблюдать несколько простых правил:

  1. Регулярно меняйте воздушные фильтры и топливо. Многие автолюбители делают это одновременно с заменой масла; запомнить очень просто: меняйте масло и масляный фильтр, следовательно, меняйте все остальные фильтры;
  2. Заправляйтесь только на проверенных АЗС и старайтесь не заправляться низкооктановым бензином. Все это влияет на работу двигателя и его систем;
  3. Регулярно очищайте топливный бак. Собирает ржавчину, грязь, воду – все это забивает форсунки или форсунки;
  4. При возникновении какой-либо неисправности форсунки лучше всего обратиться на СТО или к мастеру. Автоматические исправления, если не обладать специальными знаниями, могут нанести серьезный ущерб.

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум