Вебер карбюратор что это

Ваше Величество Вебер Карбюратор Часть Первая.

Добрый день, дамы и господа.

К сожалению, вещи последнее время по техническим причинам они заняты интересными постами и я не люблю писать о ерунде вроде стирки, красивых фото или нового запаха в салоне.
Но случилась удача и я могу порадовать своих подписчиков и неравнодушных гостей целой серией постов в БыЖе от моего Апельсина, надеюсь вам будет интересно.

И так карбюратор Вашего Величества — система Вебера, точнее его советская копия с доработками Димитровградского автоагрегатного завода имени ДааЗ 2103-1107010-01 .
Почему я решил уделить этому устройству столько внимания и показать его всем? По моему сугубо личному мнению, это один из лучших карбюраторов по характеристикам и характеристикам, который устанавливался на классику с начала производства до 1980 года. Легко настраивается (всего два винта, ничего лишнего), ремонтируется и имеет довольно большой потенциал для всевозможных усовершенствований, и это не считая механического привода второй камеры, который нужно выращивать самому в популярнейшем озоне. бетон и работает отлично, разгон очень резвый, никакой тупости на форсажных режимах и даже стоковый двигатель заметно крутится на 90 оборотах (загадка, над которой ломаю голову с момента покупки машины). к тому, что эти старые карбы в них в 90% случаев были чьими-то шаловливыми криворучками и закрутили верхнюю крышку так, что она стала слишком тугой и воздух начал подтекать/начала раздуваться поплавковая камера. Очень редко на этих карбюраторах доживают до наших дней родные форсунки, а современные не соответствуют им по качеству/калибровке. от слова совсем. Есть нюансы и прочие лазейки в лаунчерах ( по рецептам озона не пересобрать идеально, надо смотреть советскую литературу ). км Для тех кто устанавливал БКСЗ — прокачка с введением октан-корректора который влезает в блок дроссельной заслонки Про то, что он якобы ядовит, ничего сказать не могу, через жигулевский выхлоп не вдыхал.

Для интересующихся информацией/характеристиками этого твердого сплава:
ГТЖ 130/140
ГВЖ 150/150
Малые диффузоры 4/4
Диаметры камеры смешения 32 / 32
Jet XX 0,50
Jet Transition System (2 камеры) 0,60
Струйный ускорительный насос 0,40

В моем Апельсине в почти первозданном виде Вебер прошел в свое время от покупки ничего не менялось кроме прокладки крышки, ЭМС форсунок, поплавковой иглы и сетчатого фильтра. И на том спасибо, хоть плоскость крышки+среднюю часть сломали.

А как там? В этот момент я посмотрел на удаление — ниже. Дегтярный с песком и сажей — нарядный. Продолжение этой Камасутры в следующих публикациях.

Читайте также:  Atv как настроить карбюратор

Источник

Обзор карбюратора Weber: Ремонт и настройка

Почти все владельцы старых автомобилей знаком с карбюратором Weber. Хотя на новых машинах их уже не выпускают, но из эксплуатации они не вышли. Карбюраторы ставятся взамен сломанным или разбираются на запчасти. Они популярны благодаря простоте использования, надежности, производительности и выносливость. Многие ведущие фирмы стали выпускать аналоги карбюратора Weber. Хотя это того стоит, продукты не так хороши, как могли бы быть. С другой стороны, оригинальные механизмы славятся своим качеством. Они проверены годами и не оставляют ни у кого сомнений. В этой статье мы подробно рассмотрим достоинства и недостатки, ремонт, настройку и настройку.

Обзор карбюратора Weber

The Weber карбюратор считается одним из старых механизмов. Его устанавливали еще тогда, когда ВАЗ начали выпускать. Он отвечает за смешивание воздуха с бензином, чтобы полученная смесь сгорала без проблем. Возникающая реакция помогает двигать поршень, который, в свою очередь, реализует силу. Он передается на двигатель и машина может без проблем двигаться по заданному маршруту.

Карбюратор поплавкового типа. Устройство его простое, состоит из поплавка, вала, форсунки, фильтра, клапана и штуцера. Все детали изготовлены из металла. Поплавковая камера расположена сбоку или между диффузорами.

Схема карбюратора Weber (Weber 32): 1. винты крепления; 2. система обогащения с полной загрузкой; 3. винт регулировки дроссельной заслонки; 4. Винт для регулировки количества смешивания; 5. комплектующие для подключения вакуумного регулятора опережения зажигания; 6. Рычаг дроссельной заслонки; 7. Кулачок дроссельной заслонки; 8. рычаг насоса; 9. ускорительный насос; 10. Корпус карбюратора.

Процесс работы так же прост, как и устройство. В поплавковой камере находится бензин, который с помощью форсунки подается по трубе к распылителю. Количество подаваемого топлива зависит от типа форсунки. Он засасывается в карбюратор и под давлением давление падает. Бензин, попадая в цилиндр по трубопроводу, сгорает.

В системе есть специальные регуляторы, которые занимаются распределением соотношения воздуха и топлива. Требуемый объем состава зависит от давления в двигателе. Со временем вам необходимо отрегулировать карбюратор, чтобы сэкономить топливо и предотвратить отказ системы. Ленту можно редактировать. Делать это не рекомендуется, поскольку это может привести к сбою системы.

Данные калибровки карбюратора Weber DFT

Видео-гайд: Вебер карбюратор что это


Параметры первая камера вторая камера
Диаметр камеры смешения, мм 32 34
Диаметр диффузора, мм 24 25
Основная система дозирования:
маркировка топливной форсунки 112 125
Обозначение воздушного сопла 160 150
Обозначение сопла холостого хода 50 60
Тип эмульсионной трубки F30 F30
Отверстие воздушной заслонки, мм 5 .2-5.8
Зазор заслонки пускового воздуха y, мм 1,5-2,5
Уровень топлива в камере d плавающий, мм
Читайте также:  Мерседес 102 мотор как поставить карбюратор

Частота вращения холодного двигателя на холостом ходу (быстрый холостой ход), об/мин

Частота вращения коленчатого вала прогретого двигателя на холостом ходу, об/мин

Содержание СО в отработавших газах. %

34,5-35,5

Компания производит карбюраторы различных типов. Так что подходят практически ко всем автомобилям.

Бывают такие типы:

  1. Однокамерные карбюраторы. Редкий.
  2. Две камеры (нормальный и горизонтальный поток). Используется на многих машинах. Этот тип наиболее популярен и прост в использовании.
  3. Трехкамерный спуск. Устанавливается на автомобили с форкамерным горелочным зажиганием. Они отвечают за приготовление смеси, которая вводится в тамбур.

Преимущества карбюраторов Weber:

  • Простота использования. Механизм состоит из простых конструкций, поэтому разобраться в нем сможет даже новичок.
  • Завести машину несложно в любом климате. Даже если температура на улице -30С.
  • Настройки карбюратора можно изменить. В том числе обеспечение необходимого запаса топлива. Хотя, как говорится, делать это не рекомендуется.
  • Его можно использовать для разных марок автомобилей. Будь несколько иномарок.

Как и любой механизм, карбюраторы имеют свои недостатки. Их немного, но они серьезные.

  • Неточная настройка.
  • Высокий расход топлива по сравнению с инжекторными карбюраторами.
  • Выхлоп содержит большое количество вредных веществ, наносящих вред окружающей среде.

Ремонт карбюратора Weber

Владельцы транспортных средств иногда сталкиваются с трудной задачей определения момента возникновения неисправности. Иногда сложно сказать, нужен ремонт или нет. Проблемы появляются постепенно.

  1. Двигатель глохнет на холостом ходу Нестабильность оборотов.
  2. Отложения на свечах зажигания.
  3. Повышенный расход топлива.

При появлении этих симптомов необходимо срочно проверить весь механизм. Иногда выявляются и другие серьезные проблемы.

При возникновении проблем с нестабильностью оборотов холостого хода стоит обратить внимание на то, не вышел ли из строя электромагнитный клапан. Для подтверждения предположения необходимо проверить напряжение на кабеле. Напряжение присутствует: система в порядке. В противном случае проводка будет нестабильной. Заменить всю сеть от замка зажигания до клапана. Эти проблемы никому не нужны. Поэтому стоит заранее проводить постоянную проверку.

Неустойчивые повороты могут наблюдаться и при образовании нагара на парусах. Причина — прогоревший выпускной клапан. Он отвечает за количество доставленного топлива. В этом случае мощность искры невелика. Механизм не может воспламенить топливо, поэтому автомобиль нельзя завести. Это состояние вызвано неправильными настройками карбюратора. Необходимо внести коррективы для уточнения предположений. Если это не подтверждается, замените клапан.

Установка и регулировка карбюратора Weber

Последним этапом установки карбюратора является регулировка. Перед этим нужно настроить систему. Это о простой процесс, который занимает мало времени. Действия должны быть точными и быстрыми. Редактирование выполняется в три этапа.

Для успешного процесса первым шагом является подготовка необходимых инструментов:

Также необходимы новые детали, такие как захваты, насадки и многое другое. После завершения подготовки рекомендуется проверить узлы механизма. От этого зависит дальнейшая работа. Глядя на свечи зажигания. Из этого мы можем вывести последующие пропорции воздуха и топлива. Следующим шагом будет чистка карбюратора. Для этого разберите его и проведите процедуру с помощью помпы. Не забудьте проверить зазоры между электродами. Это следует делать на прогретом двигателе.

Читайте также:  Как проверить работоспособность бензонасоса ваз 2107 карбюратор

Шаг 1. Регулировка дроссельной заслонки.

Сначала нужно открыть дроссельную заслонку, повернув рычаг. Переместите расстояние до основной камеры. Цель состоит в том, чтобы определить размер открытия лоскута. Он должен быть 14,4-15,5 мм. Если нет, поверните стержень троса.

Этап 2. Отрегулируйте спусковой крючок.

Установите загрузочное устройство. Поверните рычаг заслонки вторичной камеры. Он должен быть закрыт. При этом кончик рычага будет упираться в ось амортизатора. В конце находится полоса, указывающая, нужно ли отрегулировать положение. Он хрупкий и не требует большой силы. Иначе он сломается.

3 разряда. Регулировка производительности ускорительного насоса.

Рабочие характеристики проверяются десятью полными нажатиями затвора. Топливо, преодолевшее движения, должно собраться в стакане и изменить объем. Он должен быть от 5,25 до 8,75 куб.см. Если нет, форсунка очищается. Эту процедуру проводят не менее десяти раз. Затем снова измерьте. Это решение может не дать положительных результатов. Тогда надо полностью менять газ.

4-й этап. Проверка герметичности игольчатого клапана.

Это можно сделать на рейке, отвечающей за подачу топлива в карбюратор. При установлении в пробирке определенного уровня положение должно оставаться неизменным в течение 10-15 секунд. Если уровень меняется, то где- подтекает игольчатый клапан.

5 градусов. Настройка бездействия.

Это последний этап настройки системы. Необходимо прогреть двигатель в течение 15 минут, а затем заглушить. Винты количества и качества затянуты до упора. Затем двигатель запускается. Один из винтов установлен на 800 об/мин. Следующий винт, винт качества, затягивается до следующего упора. Эта процедура проводится до тех пор, пока купюра не упадет. Затем поверните винт качества на пол-оборота и заведите машину.

Если водитель знает, как правильно выполнять эти действия, он легко и без ошибок выполнит работу. Автомобиль порадует владельца своей устойчивостью и плавностью хода.

В заключение можно сказать, что карбюратор Weber своей конструкцией заслуженно получил более высокое место. Как уже упоминалось, он прост в использовании. Это можно понять с помощью быстрого редактирования. В отличие от других типов, Вебер — надежный механизм. Если взять различные аналоги, созданные популярными производителями, найти разницу несложно. Они имеют более сложную конструкцию, а это означает, что они сложны в эксплуатации и часто они разваливаются из-за мелких деталей. Работа системы возможна даже в экстремальных условиях. Это несравненное преимущество на конкурентном рынке. Если выбор падет на Вебера, то автолюбитель не пожалеет о своем решении.

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум