Vintage story как найти медь

Как найти медь из древней истории

Необходимые материалы

Для изготовления предметов игроку необходимы наковальня, молот, горн, топливо (уголь или древесный уголь) и металлические слитки.

<​​2> Производство слитков

Медно-бронзовые сплавы перед обработкой необходимо переплавить в слитки с использованием тигля и глиняной формы. Железные слитки требуют производства в сырой доменной печи.

Подготовка слитка

Выковать предмет

Пустые фиолетовые воксели должны быть заполнены металлом для создания предмета, но металл должен быть удалены из зеленых воксели. Это можно сделать, ударив молотком по вокселю, чтобы переместить его из текущего положения в желаемое. У молотка есть определенные режимы, описанные ниже, которые позволяют игрокам выбирать, в каком направлении перемещается воксель, когда молоток ударяет по заготовке. Если во время этого процесса заготовка становится слишком холодной, используйте кузницу, чтобы нагреть ее. Прогресс предмета не будет потерян, если предмет будет удален из наковальни и заменен. Для изготовления некоторых предметов, таких как тарелки, требуется два слитка. Чтобы продолжить работу над предметом, для которого требуется больше материала, добавьте еще один нагретый слиток в заготовку на наковальне, как если бы вы вставляли новый слиток для работы.

В то время как слитки меди и бронзы можно переплавлять в слитки, слитки железа необходимо переплавлять в доменной печи без обработки. Остерегайтесь их!

Режимы молота

Чтобы перемещать металл в определенных направлениях, измените режим молота. Нажмите F с молотком в активной руке и сеткой на заготовке, чтобы отобразить и изменить режимы инструмента.

Режимы молота включают три варианта:

Список

Добыча при добыче металла

Сам процесс добычи не нуждается в подробном объяснении. Когда камень разбивается киркой, блок, камень или руда, которые он содержит, падают. Самый сложный элемент разведки — найти руду для добычи. Начиная с версии 1.9, типы руд появляются на разных типах камней. Чтобы узнать, какой тип руды можно добыть из данного типа породы, посмотрите на интересующий вас блок и удерживайте Shift + H, и мастер предоставит вам информацию о типе полезных руд, которые можно добывать в данной среде. . . Для получения дополнительной информации посетите страницу месторождений руды.

Найдите местонахождение

Есть только два способа найти руду: исследовать и исследовать. Оба метода не исключают друг друга и очень хорошо работают в сочетании. Игрок может найти область с нужной рудой, а затем исследовать пещеры в этой области, чтобы найти руду, обнаруженную в шахте. Рекомендую включить отображение сетки блоков с помощью команды .debug wireframe chunk. вам может понадобиться использовать эту команду 3-4 раза подряд.

Исследование (случайный метод)

Просканируйте карту на наличие участков с камнями, которые используются для крафта (мел, известняк) и с камнями, которые производят минералы, используемые для изготовления инструментов, оружия и металлических предметов. Иногда минералы можно найти в пещерах с входами, расположенными на поверхности. При исследовании пещер рекомендуется брать с собой лестницы, чтобы войти или выйти. воронки и множество факелов, чтобы обозначить выход. В каждой пещере есть возможность попасть во множество «приключений» в голове, имейте это в виду и будьте готовы встретить опасность, но не забывайте, что награды ждут вас!

Награды за нахождение пещер

Преимущество исследования пещер заключается в том, что вы можете найти не только полезные ископаемые, но и подземные руины, которые могут содержать сокровища и материалы, которые игрок не может получить иначе. В руинах также можно найти транслокаторов, которые могут телепортировать игрока в неизвестные уголки мира.

Опасности лазания по пещерам
  • Саранча — опасные существа, которые появляются в пещерах и пещеры.
  • Странники пещер более выносливы, чем странники поверхности.
  • Обрушающиеся ямы могут покрывать десятки или сотни блоков в пещерах, не оставляя упавшим в них игрокам шансов на выживание.
  • Лава на более глубоких уровнях сожжет игрока и всю его команду, если они встретятся лицом к лицу!
Читайте также:  German 4116 что за сталь

Разведка (систематический метод)

Добыча полезных ископаемых в отмеченных местах с небольшими поверхностными месторождениями является хорошим способом добычи полезных ископаемых, но не все полезные ископаемые встречаются в поверхностных породах. Чтобы найти полезные ископаемые, которые залегают глубже, используйте молоток геолога. Исследование проводится на поверхности перед добычей полезных ископаемых и помогает игроку решить, какие места стоит добывать, на основе информации о минералах, присутствующих в куске.

Плотность режима поиска

Это первый режим пропика, который всегда включен по умолчанию. Это система случайного поиска на большом расстоянии; в частности, он показывает возможность присутствия определенных минералов в искомом фрагменте (блоки 32×32, но от поверхности до мантии).

Процесс исследования

Чтобы исследовать, игрок должен разбить 3 каменных блока «рядом» с районом разведки . Молот геолога можно использовать только на камне. Эти блоки должны быть разделены минимум тремя блоками (между образцами) и максимум 16 блоками. Вы можете сэмплировать в пределах квадрата или вдоль линии, где последний семпл находится в 8 блоках от первого. После нарушения последнего допустимого шаблона в окне чата отображается плотность руды под первым исследованным (сломанным) блоком.

  • Разведка «слишком близко»: близко к предыдущему шаблону, окно чата снова запросит тот же номер блока. В любом случае отсчет блоков начнется с последней взятой выборки, даже неправильной. Чтобы взять новый образец, вы должны вернуться как минимум на 3 блока назад от «неправильного» образца и разбить камень, даже если действие не засчитывается в общий интеллект.
  • Исследовать «слишком далеко»: если блок исследован слишком далеко (более чем на 16 блоков от предыдущего), игра информирует об этом игрока в окне чата. В этом случае последний сломанный блок будет считаться новым стартовым образцом и вам придется начинать сканирование с самого начала.
Результаты исследования

Чтобы понять информацию, игрок должен понимать, что геолог молоток не показывает фактического наличия руды; указывает на возможность присутствия минерала. Игра использует случайно сгенерированные карты плотности руды каждый раз, когда генерируется кусок. Эти карты определяют вероятность появления полезных ископаемых. Даже если игрок добудет всю руду одним куском, значения геологического молотка останутся прежними. Молоток также не находит: кварц, каменную соль или поверхностную медь при съемке.

Результат основан на первом из трех сломанных блоков. Игра считывает карту плотности осколков и отображает плотность всех руд в окне чата. Эти значения показывают потенциальную плотность, а не количество минерала.

Различные минералы будут показывать совершенно разные PPT‰ при одинаковых условиях. Например:

  • Распространенные минералы, такие как глубоководная медь, уголь и сера, имеют плотность около 18 ‰ при очень высокой плотности и менее 5 ‰ при очень низкой плотности.
  • Редкие минералы — алмазы, изумруды имеют очень богатую плотность 1,0 ‰ и очень низкую плотность 0,2 ‰.
Поиск крупных месторождений

Результаты съемки должны быть одинаковыми для четырех фрагментов в одном районе, так как плотности минералов определяются с помощью карты плотности, которая генерируется с помощью мира и имеет разрешение 32 блока (прибл.). Подшипники имеют более плотную «сердцевину», которая затем становится менее плотной и распространяется по периферии. Поэтому, когда вы найдете месторождение руды с низкой плотностью, попробуйте исследовать области на некотором расстоянии во всех направлениях, пока не найдете область с более высокой плотностью. При достаточном исследовании игрок может найти центр жилы, которая часто охватывает большое количество частей.

Примечание: кирка геолога не может обнаружить кварц, каменную соль или поверхностную медь, так как есть порог, выше которого сканирование перестает работать. Игроки могут случайным образом находить залежи там, где геомолот ничего не нашел. Хотя такие «неустановленные» случаи очень редки.

Режим поиска узла

Это второй режим пропика, который не включен по умолчанию, но может быть включен при создании мира или с помощью команды в уже созданном мире. . Он предлагает краткосрочный и среднесрочный поиск точных и действительно доступных подшипников в определенном месте. Однако имейте в виду, что при использовании этого режима срок службы инструментов истощается значительно быстрее. Он также не обнаруживает Халиту, не будьте слишком солеными: p

Включение режима узла поиска

Самый простой способ получить доступ к этому второму режиму — включить его при создании нового мира. . Вы можете сделать это в дополнительных настройках (кнопка «Настроить»): В нижней части списка опция «Радиус поиска узла ProPick» позволяет вам переключаться между отключенным или, если вы хотите его использовать, какой размер вы хотите работать на. Выбранный здесь радиус описывает размер кубической области поиска, например, радиус 4 соответствует области поиска 9x9x9 блоков, всего найдено 729 блоков.

Читайте также:  Блок питания сколько меди
Радиус 2 4 6 8
Размер поиска 25 729 2197 4913

Если вы уже создали мир, вы можете использовать простую команду чата для активации этот режим и установка или изменение радиуса. Просто введите в чат следующее:

Вставьте радио, которое вы хотите использовать, и введите его; окончательный оператор не должен иметь квадратных скобок. Обратите внимание, что более высокие номера радиостанций могут перегрузить ваш компьютер и привести к сбоям. Кроме того, даже с учетом игровых соображений знание полезных ископаемых в такой большой области поиска может быть столь же полезным, как и поиск по плотности. Вам нужно будет перезапустить игру один раз, прежде чем вы сможете переключаться между двумя режимами с помощью клавиши F.

Процесс поиска

Как и при охоте за плотностью, вам придется разбить каменный блок с помощью prop, а просто сломайте блок и результаты вы сразу же получите во вкладке информации чата. Измеренные значения для области поиска будут отображаться со сломанным блоком посередине.

Результаты опроса

Вы будете проинформированы только о месторождениях, которые действительно встречаются в области поиска. Если в искомой кабине нет руды, в чате появится сообщение «Нет руды поблизости». Если месторождения обнаружены, количество блоков, содержащих полезные ископаемые se muestra nuevamente en palabras en lugar de números reales.

Verificado. Quantitas Minimas Quantitas pequeñas Quantitas medianas Quantitas Grandes Quantitas Muy Grandes Quantitas enormes
Кантидад 1-9 10-19 20-39 40-79 80-119 120+

Mining Reaction

¿Qué? Relacione vreéfir майнинг наивысший приоритет — размещение в инвентаре, iti kaaeshiknowledgeaículo. Руда должна быть выпущена с помощью молотка в сетке крафта, что дает самые обычные самородки. «Глубокие» камешки создадут больше самородков. Убедитесь, что у вас достаточно места в бункере, чтобы избежать конфуз!

Добыча полезных ископаемых

Добыча полезных ископаемых (добыча полезных ископаемых) — это игровая механика, позволяющая игрокам добывать руды, которые понадобятся для литья, ковки, продвинутых инструменты и многое другое.

Описание

Промывка – это метод извлечения металлических руд из песчано-гравийных блоков террено. Especialmente útil al principio del juego.

Materiales necesarios

  • Una bandeja de madera made and partir de un trozo de tronco con un cuchillo al lado en la cuadrícula de Fabrication.
  • Grava, arena o bloques de hueso de tierra. Каждый блок можно мыть 8 раз.

Примечание: Хотя Dirty Gravel tiene la palabra Gravel en su nombre, no se puede lavar.

Proceso de lavado

Para vaciar un bloque, el jugador debe более важно:

  1. Поместите трей в активную панель и выберите его рукой.
  2. Place el bloque de arena o grava (processar) en suelo seco (грех коснуться воды).
  3. Заполните воздуховод, наведя перекрестие на блок гравия или песка и нажав правую кнопку мыши.
  4. Встаньте в воду.
  5. Очистите лоток, щелкнув правой кнопкой мыши на водяном блоке, и подождите, пока лоток не опустеет. Все предметы, полученные в процессе, будут перемещены в инвентарь игрока.

Значение: может оставаться в водяном блоке в течение всего процесса.
Poznámka 2 — Частично использованные блоки исчезнут, когда они разобьются или попадут в воду, поэтому будьте осторожны при выборе места для размещения блоков песка или гравия.

Стирка добычи

Стирка может предоставить игрокам с рядом полезных предметов, включая небольшие камни для крафта, кремень, самородки руды (медь, зинек) и кусочки кварца из глины небо. Стирка также может вернуть ржавые шестерни, наконечники стрел и другие сокровища. Полученный предмет и его шанс будут зависеть от типа созданного блока.

Таблица добычи

Гравий или песок

Объект Pravděpodobnost spawn
Драгоценные камни (зависит от области) 1/ 5.00
Самородок ( nativní měď) 1/8.33
Flint 1/13.37
Modrý jíl 1/55.08
Драгокамовы стршеп 1/56.78
Самородок (сфалерит) 1/87,81
Flint Arrowhead 1/89,60
Měděný hrot šípu 1 /182,85
Кремневый острие 1/184,70
Штрасовый камень 1/74, 63
Медена oštěpová hlava 1/478,38
Резивела озубена кола 1 /320,20
Самородок (самородное золото) 1/483,20
Самородок (каситерит) 1/9702,76
Грубый лазурит 1/970.47
Подробности 1/972,42
Кововые кольца 1/974,36
Авниц Бронзовый рукав 1/2440,79
Костні грудник 1/1954.20
Дочасный тім 1/3912.31
Архив Резонанса (Таверна Культуры) 1/9785.66
Архив Резонанса (Причудливая Таверна) ) 1/9787.61
Золотой нардельник 1/19579.14
Бронзовый нардельник с драгими камнями 1/19581.10
Stříbrný řetízek 1/19583.06
Stříbrný диадема 1/19585.02
Злата крона 1/19586.98
Читайте также:  1 мм2 сколько ампер при 220 вольт медь

Земля с костями

Объект Шанс появления иона
Кости 1/3,33
Льняные волокна 1/9. 52
Кремневая стрела 1/16.81
Медная стрела 1/37, 35
Ржавые шестерни 1/78,63
Костяной сундук 1/100 .81
Свеча 1/137,15
Грубый изумруд 1/208, 86
Необработанный перидот 1/210,97
Необработанный алмаз 1/304, 43
Самородок (самородное золото) ) 1/214,6
Самородок (самородное серебро) 1/216,77
Медное Копье 1/218,96
Книга Знаний (Тобиас) 1/631,91
Книга Знаний (Исследования) 1/634.13
Книга Знаний (Журналы) 1/636.36
Фолиант знаний (Джон а) 1/638,59
Time Gear 1/2242,93
Лезвия (медь) 1/1870,98
Лезвия (оловянная бронза) 1/2247,87
Кольчужный элемент ( медь) 1/1875.1
Кольчужный элемент (оловянная бронза) 1/2252,83
Металлическая Броня (Оловянная Бронза) 1/2255.08
Архив Резонанса (Таверна Культуры) 1/3762.23
Архив Резонанса (Fancy Tavern) 1/3764,49
Золотое ожерелье 1/5650,12
Бронзовое ожерелье с драгоценными камнями 1/56 52,38
Бронзовый браслет 1/1413,66
Серебряная цепочка 1/5663,71
Серебряное кольцо 1/5665,97
Золотая корона 1/ 5668,24

Copyright © 2021 Wiki Vintage
например,
оловянная бронза 80% меди и 20% олова .
Висмутовая бронза 70% меди, 20% цинка и 10% висмута.

Станислав, так что для получения бронзы из слитков мне понадобится ровно 2 олова слитки и 8 медных слитков, больше ничего? 5>

Двери, может не слитки, а самородки
Слитки сплавлять не пробовал

Добывать металлы перед изготовлением кирок

Вот в чем хитрость. Предметы, необходимые для добычи металла, сделаны из металла, но инструменты, столь важные для добычи, сделаны из металла! Однако есть два способа получить металл без использования кирки.

Сбор

Мелкие фрагменты руды разбросаны по всему миру и всегда показывают, что месторождение лежит прямо под ними. По сути, это одна из приоритетных задач в первые дни существования в этом мире, помимо поиска пищи и концентрического расширения разведки территории вокруг места нереста, в поисках еды, кремня и палок — поиск первых 40 штук медных самородков. Если и когда вы найдете камень необычного цвета, не торопитесь и бегите далеко; не забудьте отметить это место на карте путевой заметкой. (на данный момент (1.13.+) цвет маркера пишется вручную, на английском языке. По умолчанию цвет маркера черный, что не всегда подходит. Список цветов есть в примечании) Примерно, т.к. обычно это 3-4-5. то же самое и обычно содержит сначала полезную (два-три года игрового времени), руду — МЕДЬ. Он даст вам первую кирку, кузнечный молот, кирку геолога, косу, ножницы и наковальню. Соберите все найденные самородки — из самородка обычно выпадает -1-2-3 единицы руды, а для первой кирки нужно 20! Иногда, если повезет, в руинах можно найти древние вазы, содержащие полезные минералы.

Видео-гайд: Vintage story как найти медь


  • Цвета маркеров на карте:
  • Совет: не отмечайте ничего (в начале), кроме точки возрождения и вашей базы с флажком «исправить»; тогда на краю мини-карты не будет отображаться ничего, кроме базы и спавна.

Краснота

Медные самородки можно получить и другим способом — путем промывки осадочных пород. Дополнительную информацию см. на странице Промывка. Если вы быстры, соберите 10-20 блоков песка или гравия (мутный или грязный гравий точно не помогут), соорудите несколько блоков на берегу резервуара, сделайте деревянный поддон, соединив бревно и нож на сетка для крафта. , наберите в лоток немного песка — правая кнопка мыши и встаньте в воду, начните «полоскать» — снова щелкните правой кнопкой мыши и посмотрите на небо/воду/землю/дно (руководство по мытью рекомендует зажать правую кнопку мыши и смотреть на вода ), но с 1.13 достаточно одного клика, анимация и сам процесс стирки будет происходить автоматически. Промыв 1/8 части песка или гравия, вы получите (или нет) что-то полезное. В общем, промывка 10 блоков песка дала мне 7-11 штук медных самородков. Процесс этот долгий, утомительный, но если в районе поселилось несколько волчьих семей и лезут странники, то это лучший способ получить первые слитки металла!

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум