Volkswagen polo как снять радиатор охлаждения

Самостоятельно меняем радиатор Volkswagen Polo седан

Окутанный клубами черного дыма автомобиль медленно ползет по раскаленной пустыне. Он проходит несколько десятков метров и останавливается. Повсюду летит пыль и из-под решетки выходит едкий пар. Семейная фотография? Подобный «персонаж» есть, наверное, в каждых двух американских фильмах.

Проблема выхода из строя системы охлаждения в седане Volkswagen Polo — частая головная боль многих автовладельцев. Однако если наш «герой» не выдержал погони из-за обстрела, в результате которого был пробит радиатор, то на самом деле неисправность обычно связана с износом отдельных элементов системы.

Основная функция радиатора — охлаждение двигателя. В другие задачи устройства входит взаимодействие с системой отопления и вентиляции, а также корректная работа кондиционера (если он есть в автомобиле).

Без радиатор, дальнейшая жизнь автомобиля невозможна. Система поддерживает оптимальную температуру двигателя. Если двигатель перегреется, он сломается. Так что, если у вас есть проблемы с охлаждением вашей силовой установки, вам следует серьезно подумать о покупке и замене кулера.

Типы кулеров

Какую машину выбрать? Рынок переполнен оборудованием для охлаждения двигателей. При поиске правильного выбора для Polo Sedan следует руководствоваться следующими критериями.

Во-первых, объем радиатора влияет на уровень теплоотдачи. Поэтому следует выбирать агрегат с большим количеством трубок. Качество теплопередачи зависит от толщины труб и расстояния между ними. Чем меньше расстояние между ними и чем толще поверхность труб, тем лучше радиатор будет излучать тепло.

Во-вторых, нужно учитывать материал, из которого изготовлено устройство. Большинство представленных на рынке образцов имеют алюминиевый корпус, который жестче, чем соединение меди. Медные радиаторы более долговечны и надежны, чем алюминиевые. Но они значительно дороже алюминиевых образцов. Кроме того, толщина его трубок меньше, что снижает коэффициент теплопередачи.

В-третьих, на теплопередачу влияет расход металла. В некоторых моделях ее искусственно увеличивают, «встраивая» в материал дополнительные охлаждающие пластины в виде ребер.

Наконец, на эффективность кулера влияет форма охлаждающих трубок. Плоская овальная форма гарантирует правильное распределение воздуха по всей полости. Круглые трубы имеют «мертвые зоны», куда не может проникнуть воздух.

В зависимости от критериев можно выделить несколько групп охлаждающих элементов:

  • Алюминиевые трубчатые ленточные радиаторы являются наиболее простыми и дешевыми. Кроме того, они чаще всего используются в автомобилях. Трубки овальные. Корпус оснащен современными лентами, увеличивающими теплоотвод.
  • Блоки из алюминиевых труб используются реже. Трубки круглые. Охлаждение является частью конструкции. тарелки.
  • Установки из медных, стальных и латунных трубных решеток и трубных лент практически не используются. Такие старые устройства можно найти только в грузовиках.

При выборе радиатора на Поло седан решающее значение имеет толщина сердцевины, которая должна соответствовать размерам заводского агрегата, количество труб, расстояние между ними, их форму, наличие дополнительных охлаждающих элементов, а также привлекательный внешний вид, гарантирующий хорошее качество сборки.

Читайте также:  Кто делает тормозные колодки для hyundai

Если вы не хотите искать подходящий радиатор для седана Поло, то можете купить оригинал от VAG по позиции 6R0121253. Его размеры: длина — 649 мм, ширина — 340 мм, высота — 26 мм. Однако стоит такая вещь недешево – в интернет-магазинах цена начинается от 7700 рублей. Аналоги можно подобрать гораздо дешевле.

Течь гидравлической жидкости на панель радиатора Поло седана – верный признак неисправности системы охлаждения. работает исправно и требует замены поврежденного элемента.

Замена устройства — сложный процесс. Основная его сложность заключается в разборке панели, что возможно только при снятом переднем бампере.

Важное условие, которое необходимо соблюдать при запуске процедуры: все работы необходимо проводить на холодном двигателе.

Руководство по замене радиатора

Для работы потребуется набор ключей с разными головками и пара крестовых и плоских отверток.

Последовательность действий по заменить систему охлаждения Polo седан:

  1. Отсоедините отрицательный полюс аккумуляторной батареи.
  2. Слить рабочую жидкость из системы.
  3. Отсоедините колодку с проводами, отвечающими за ближний и дальний свет.
  4. Нажимаем на защелку и отключаем жгутовую колодку, управляющую работой поворотников.
  5. Снимите патрон лампы с переднего «габарита» фары.
  6. С помощью отвертки отсоедините блок электрокорректора фар.
  7. Открутите два винта спереди над фарой.

Преодолев сопротивление клемм, сдвиньте фару вперед и снимите ее.

  • Те же манипуляции проделываем со вторым маяком.
  • Отвинтите два крепежных винта перед радиатором.
  • На обоих есть винт в подкрылке по бокам переднего бампера; отвинтить его.
  • Есть еще несколько винтов по краям внизу; мы их откручиваем.
  • В средней части в нижней части переднего бампера также есть винты, которые необходимо удалить.
  • Преодолев сопротивление хомутов у проемов фар, передней части радиатора и в районе передних крыльев автомобиля, аккуратно оттяните бампер от кузова.
  • Нажмите на фиксаторы накладок «противотуманок» и отсоедините элементы.
  • Наконец, снимите передний бампер.
  • Отсоедините колодку жгута проводов электровентилятора.
  • Нажмите на защелки и снимите вентилятор вместе с корпусом.
  • Ослабьте хомут шланга радиатора и сдвиньте его вниз.
  • Снимите шланг, отвечающий за подогрев и вентиляцию картера.
  • Ослабьте хомуты на впускном и выпускном шлангах системы охлаждения и отсоедините трубки.
  • Осталось открутить четыре винта крепления кулера к корпусу и снять охлаждающий элемент.
  • Радиатор размещен на специальных подушках, которые необходимо тщательно проверить на наличие повреждений. При наличии трещин или сколов в корпусах должны быть скобы обменялись.
  • Помыли, просушили и проверили снаружи радиатор. При обнаружении в баках трещин или различных деформаций узел подлежит замене.
  • Проверяем герметичность системы: закрываем форсунки, подаем воздух и опускаем агрегат в воду. Если пузырьки поднимаются на поверхность, система негерметична и подлежит замене.
  • Соберите все элементы в обратном порядке.
  • Залейте рабочую жидкость в радиатор и удалите воздушные пробки.
  • Герметичность системы также можно проверить с каждой стороны по очереди, если в контейнере нет комплектного узла. Для предотвращения утечки жидкости через патрубки системы рекомендуется перед подсоединением шлангов нанести на поверхность труб небольшой слой «герметика».

    Читайте также:  Печка ланос как поменять радиатор печки

    Источник

    Замена радиатора

    Предисловие
    В механике есть три хороших привычки для подержанного автомобиль:
    — завести двигатель выжатым сцеплением (уже дважды спасал себя от незапланированного запуска)
    — проверять уровень масла и охлаждающей жидкости каждое утро перед поездкой
    — остерегаться пятен, которые появляются под car

    Утечки
    Когда увидел лужи под машиной, подумал «точно не мое». Но приехав к дому, я специально припарковался на сухом месте и уехал на полчаса. он вернулся и вернулся, чтобы увидеть знакомую лужу. Уровень охлаждающей жидкости упал на 10 сантиметров. Нижний радиатор был влажным. Есть два варианта: радиатор или труба. Наутро сервис подтвердил первый вариант.

    Удаление миндалин через задний проход
    Рекомендация. продавец заменил радиатор — снял бампер и телевизор. Мы думаем, что они сумасшедшие. Мы все равно выберемся, думали мы. Ну и естественно пришлось разобрать всю переднюю часть, потому что крепления радиатора (так похожие на лягушки) оказались прикреплены к передней части саморезами. Не понимаю какого хрена.

    Через 4 часа (долго ждали пока привезут второй радиатор — первый привезли от бензиновой версии для почему то намного меньше) полик опять работает и очень хорошо.

    Источник

    Система охлаждения Volkswagen Polo

    Охладитель двс стоит конструкция из металлических трубок, по которым циркулирует незамерзающая жидкость, отводящая тепло от цилиндров автомобиля. Неисправная система охлаждения связана с сокращением срока службы автомобиля, приводящим к перегреву двигателя и повышенному расходу масла.

    Радиатор для Volkswagen Polo: заводской склад и тюнинг запчасти

    Стандартный радиатор охлаждения имеет два кольца с патрубками охлаждения, на которых крепятся листовые элементы и лобовое стекло. Архитектура компонентов допускает возможность тюнинга деталей для повышения качества охлаждения.

    Производитель Артикул Совместимость по рабочему объему Совместимость по типу трансмиссии Совместимость по году выпуска автомобиля Прибл. цена, руб.
    NISSENS FD-30851 1,4, 1,6, 1,8 МТ, АТ 1999-2017 2400
    АКС ФД-30850 1,4, 1 ,6 МТ 2007-2018 1900
    АКС ФД-30848 1,4, 1,6, 1,8 МТ, АТ 2007-2018 2600
    SIGNEDA 6Q0121253R 1,8 , 2,0 МТ, АТ 2012-2018 2100
    ПОДЭПСЕН 6U0121251 1,4, 1,6, 1,8 МТ 2012-2018 2200
    ПОДЭПСЕН 6Q0121253R 1,4, 1,6 МТ, В 2012–2018 1800

    Mřížku chladiče je nutné vybírat striktně podle VIN код vozidla nebo ověřením compatibility Componentů na oficiálních stránkáz vidkach vid . Pro každou generaci Volkswagen Polo jsou vyráběny unikátní mřížky, které se liší průměrem oka a rozměry produktu: montáž nekompatibilních náhradních dílů zhorší kvalitu chlazení motorového prostoru, což sníží životnost mřížek.komponenty.

    Klasifikace chladičů pro Polo: výběr správného dilu!

    Bez ohledu na modelovou řadu a rozpočet komponentů jsou chladiče rozděleny podle konstrukčních rozdílů . Архитектура автомобиля Volkswagen Polo может быть использована в следующих вариантах:

    • Глиниковые трубы Хранение листы: видно, что это одно и то же и левое производство, кто заручился и не имеет. Konstrukčně se jedná o systém trubek, které vedou chladicí kapalinu, která přenáší teplo na gliníkové pásy. Architektura dilu umožňuje kvalitní chlazení chladiče jak v horkém klimatu, tak při provozu ve vysokých otáčkách;
    • Трубково-ламинатная охрана из глины: единая или строительная немрзноуціч водівъ трубк и ковічні столъ, ктерэ злепшуйи прженос теплa звышуйи силу гордени ветру. Трубчатый радиатор с экономичным охлаждением, который сочетает в себе качество и экономичность;
    • Tubular Tape Shield vyrobený z mědi – Toto je zastaralá možnost, kterou lze nalezt v raných sériích první generace Pola. Vyznačuje se nákladnou údržbou a rychlým opotřebením, proto se často mění na gliníkovéprovení.

    Позор! Когда вы возьмете платную конструкцию, вы сможете установить подобную архитектуру на стандартной версии; jinak může nárok na bezplatnou službu propadnout.

    výměna chladiče vlastníma rukama: pokyny krok za krokem

    k demontáži chladicího štítu budete potřebovat sadu ostnatýchůrárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárá rásžrárárárá rá zhou , клеште а Джек. Установка может быть выполнена одной парой рук; помощь партнера не требуется. Для замены сетки необходимо:

    • отключить электропитание автомобиля, отсоединив «минусовой» полюс аккумуляторной батареи;
    • Затем слейте всю жидкость из системы охлаждения;
    • Далее отсоединяем колодку с силовыми кабелями, ведущими к ближнему и дальнему свету, затем пассатижами стягиваем пластмассовый держатель и отсоединяем проводку, ведущую к резьбе и габаритам;
    • Теперь с помощью отвертки откручиваем блок коллектора электролампы и извлекаем патрон лампы из отсека фары;
    • После разборки устройства открутите два самореза, которыми решетка крепится к фаре. Далее вытаскиваем фару движением на себя, преодолевая давление пластиковых креплений;
    Читайте также:  Панель радиатора телевизор что это

    Видео-гайд: Volkswagen polo как снять радиатор охлаждения


    Внимание! Фару нужно вытаскивать плавным и размеренным движением; иначе защелки сломаются и вам придется обращаться за помощью на СТО для ремонта креплений.

    • Теперь необходимо открутить винты переднего бампера со стороны вставки крыла автомобиля и открутить винты в нижней части детали по кругу. Далее из нижней части центральной части бампера выкручиваем последние винты крепления;
    • После завершения процедуры снимаем бампер, что откроет свободный доступ к защелкам маски радиатора;
    • Далее ослабляем крепления на хомутах шлангов, ведущих к радиатору и снимаем патрубки, отвечающие за систему обогрева и вентиляции картера двигателя;
    • Затем откручиваем винты, которые крепят радиатор к кузову. Устройство установлено на амортизирующих прокладках; важно не порвать и не потерять кусочки.

    Процедура сборки проходит по этому алгоритму в обратном порядке после установки нового радиатора. В случае сборки восстановленных комплектующих рекомендуется дополнительно очистить изделие от загрязнений мыльным раствором или техническим спиртом, а также проверить на наличие трещин и сколов.

    Также желательно места соединения патрубков с устройством промазать дополнительным слоем герметика, что предотвратит утечку антифриза и повысит устойчивость системы к вибрационным нагрузкам.

    Использование неисправного ветрового стекла может привести к растрескиванию охлаждающих трубок, утечке жидкости и закипанию двигателя. Чтобы обезопасить себя от внезапного отказа, рекомендуется регулярно проводить диагностику системы и доливать жидкость до технологической отметки на горловине бака.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    ГроФорум