- Самостоятельно меняем радиатор Volkswagen Polo седан
- Типы кулеров
- Руководство по замене радиатора
- Замена радиатора
- Система охлаждения Volkswagen Polo
- Радиатор для Volkswagen Polo: заводской склад и тюнинг запчасти
- Klasifikace chladičů pro Polo: výběr správného dilu!
- výměna chladiče vlastníma rukama: pokyny krok za krokem
- Видео-гайд: Volkswagen polo как снять радиатор охлаждения
Самостоятельно меняем радиатор Volkswagen Polo седан
Окутанный клубами черного дыма автомобиль медленно ползет по раскаленной пустыне. Он проходит несколько десятков метров и останавливается. Повсюду летит пыль и из-под решетки выходит едкий пар. Семейная фотография? Подобный «персонаж» есть, наверное, в каждых двух американских фильмах.
Проблема выхода из строя системы охлаждения в седане Volkswagen Polo — частая головная боль многих автовладельцев. Однако если наш «герой» не выдержал погони из-за обстрела, в результате которого был пробит радиатор, то на самом деле неисправность обычно связана с износом отдельных элементов системы.
Основная функция радиатора — охлаждение двигателя. В другие задачи устройства входит взаимодействие с системой отопления и вентиляции, а также корректная работа кондиционера (если он есть в автомобиле).
Без радиатор, дальнейшая жизнь автомобиля невозможна. Система поддерживает оптимальную температуру двигателя. Если двигатель перегреется, он сломается. Так что, если у вас есть проблемы с охлаждением вашей силовой установки, вам следует серьезно подумать о покупке и замене кулера.
Типы кулеров
Какую машину выбрать? Рынок переполнен оборудованием для охлаждения двигателей. При поиске правильного выбора для Polo Sedan следует руководствоваться следующими критериями.
Во-первых, объем радиатора влияет на уровень теплоотдачи. Поэтому следует выбирать агрегат с большим количеством трубок. Качество теплопередачи зависит от толщины труб и расстояния между ними. Чем меньше расстояние между ними и чем толще поверхность труб, тем лучше радиатор будет излучать тепло.
Во-вторых, нужно учитывать материал, из которого изготовлено устройство. Большинство представленных на рынке образцов имеют алюминиевый корпус, который жестче, чем соединение меди. Медные радиаторы более долговечны и надежны, чем алюминиевые. Но они значительно дороже алюминиевых образцов. Кроме того, толщина его трубок меньше, что снижает коэффициент теплопередачи.
В-третьих, на теплопередачу влияет расход металла. В некоторых моделях ее искусственно увеличивают, «встраивая» в материал дополнительные охлаждающие пластины в виде ребер.
Наконец, на эффективность кулера влияет форма охлаждающих трубок. Плоская овальная форма гарантирует правильное распределение воздуха по всей полости. Круглые трубы имеют «мертвые зоны», куда не может проникнуть воздух.
В зависимости от критериев можно выделить несколько групп охлаждающих элементов:
- Алюминиевые трубчатые ленточные радиаторы являются наиболее простыми и дешевыми. Кроме того, они чаще всего используются в автомобилях. Трубки овальные. Корпус оснащен современными лентами, увеличивающими теплоотвод.
- Блоки из алюминиевых труб используются реже. Трубки круглые. Охлаждение является частью конструкции. тарелки.
- Установки из медных, стальных и латунных трубных решеток и трубных лент практически не используются. Такие старые устройства можно найти только в грузовиках.
При выборе радиатора на Поло седан решающее значение имеет толщина сердцевины, которая должна соответствовать размерам заводского агрегата, количество труб, расстояние между ними, их форму, наличие дополнительных охлаждающих элементов, а также привлекательный внешний вид, гарантирующий хорошее качество сборки.
Если вы не хотите искать подходящий радиатор для седана Поло, то можете купить оригинал от VAG по позиции 6R0121253. Его размеры: длина — 649 мм, ширина — 340 мм, высота — 26 мм. Однако стоит такая вещь недешево – в интернет-магазинах цена начинается от 7700 рублей. Аналоги можно подобрать гораздо дешевле.
Течь гидравлической жидкости на панель радиатора Поло седана – верный признак неисправности системы охлаждения. работает исправно и требует замены поврежденного элемента.
Замена устройства — сложный процесс. Основная его сложность заключается в разборке панели, что возможно только при снятом переднем бампере.
Важное условие, которое необходимо соблюдать при запуске процедуры: все работы необходимо проводить на холодном двигателе.
Руководство по замене радиатора
Для работы потребуется набор ключей с разными головками и пара крестовых и плоских отверток.
Последовательность действий по заменить систему охлаждения Polo седан:
- Отсоедините отрицательный полюс аккумуляторной батареи.
- Слить рабочую жидкость из системы.
- Отсоедините колодку с проводами, отвечающими за ближний и дальний свет.
- Нажимаем на защелку и отключаем жгутовую колодку, управляющую работой поворотников.
- Снимите патрон лампы с переднего «габарита» фары.
- С помощью отвертки отсоедините блок электрокорректора фар.
- Открутите два винта спереди над фарой.
Преодолев сопротивление клемм, сдвиньте фару вперед и снимите ее.
Герметичность системы также можно проверить с каждой стороны по очереди, если в контейнере нет комплектного узла. Для предотвращения утечки жидкости через патрубки системы рекомендуется перед подсоединением шлангов нанести на поверхность труб небольшой слой «герметика».
Источник
Замена радиатора
Предисловие
В механике есть три хороших привычки для подержанного автомобиль:
— завести двигатель выжатым сцеплением (уже дважды спасал себя от незапланированного запуска)
— проверять уровень масла и охлаждающей жидкости каждое утро перед поездкой
— остерегаться пятен, которые появляются под car
Утечки
Когда увидел лужи под машиной, подумал «точно не мое». Но приехав к дому, я специально припарковался на сухом месте и уехал на полчаса. он вернулся и вернулся, чтобы увидеть знакомую лужу. Уровень охлаждающей жидкости упал на 10 сантиметров. Нижний радиатор был влажным. Есть два варианта: радиатор или труба. Наутро сервис подтвердил первый вариант.
Удаление миндалин через задний проход
Рекомендация. продавец заменил радиатор — снял бампер и телевизор. Мы думаем, что они сумасшедшие. Мы все равно выберемся, думали мы. Ну и естественно пришлось разобрать всю переднюю часть, потому что крепления радиатора (так похожие на лягушки) оказались прикреплены к передней части саморезами. Не понимаю какого хрена.
Через 4 часа (долго ждали пока привезут второй радиатор — первый привезли от бензиновой версии для почему то намного меньше) полик опять работает и очень хорошо.
Источник
Система охлаждения Volkswagen Polo
Охладитель двс стоит конструкция из металлических трубок, по которым циркулирует незамерзающая жидкость, отводящая тепло от цилиндров автомобиля. Неисправная система охлаждения связана с сокращением срока службы автомобиля, приводящим к перегреву двигателя и повышенному расходу масла.
Радиатор для Volkswagen Polo: заводской склад и тюнинг запчасти
Стандартный радиатор охлаждения имеет два кольца с патрубками охлаждения, на которых крепятся листовые элементы и лобовое стекло. Архитектура компонентов допускает возможность тюнинга деталей для повышения качества охлаждения.
Производитель | Артикул | Совместимость по рабочему объему | Совместимость по типу трансмиссии | Совместимость по году выпуска автомобиля | Прибл. цена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
NISSENS | FD-30851 | 1,4, 1,6, 1,8 | МТ, АТ | 1999-2017 | 2400 |
АКС | ФД-30850 | 1,4, 1 ,6 | МТ | 2007-2018 | 1900 |
АКС | ФД-30848 | 1,4, 1,6, 1,8 | МТ, АТ | 2007-2018 | 2600 |
SIGNEDA | 6Q0121253R | 1,8 , 2,0 | МТ, АТ | 2012-2018 | 2100 |
ПОДЭПСЕН | 6U0121251 | 1,4, 1,6, 1,8 | МТ | 2012-2018 | 2200 |
ПОДЭПСЕН | 6Q0121253R | 1,4, 1,6 | МТ, В | 2012–2018 | 1800 |
Mřížku chladiče je nutné vybírat striktně podle VIN код vozidla nebo ověřením compatibility Componentů na oficiálních stránkáz vidkach vid . Pro každou generaci Volkswagen Polo jsou vyráběny unikátní mřížky, které se liší průměrem oka a rozměry produktu: montáž nekompatibilních náhradních dílů zhorší kvalitu chlazení motorového prostoru, což sníží životnost mřížek.komponenty.
Klasifikace chladičů pro Polo: výběr správného dilu!
Bez ohledu na modelovou řadu a rozpočet komponentů jsou chladiče rozděleny podle konstrukčních rozdílů . Архитектура автомобиля Volkswagen Polo может быть использована в следующих вариантах:
- Глиниковые трубы Хранение листы: видно, что это одно и то же и левое производство, кто заручился и не имеет. Konstrukčně se jedná o systém trubek, které vedou chladicí kapalinu, která přenáší teplo na gliníkové pásy. Architektura dilu umožňuje kvalitní chlazení chladiče jak v horkém klimatu, tak při provozu ve vysokých otáčkách;
- Трубково-ламинатная охрана из глины: единая или строительная немрзноуціч водівъ трубк и ковічні столъ, ктерэ злепшуйи прженос теплa звышуйи силу гордени ветру. Трубчатый радиатор с экономичным охлаждением, который сочетает в себе качество и экономичность;
- Tubular Tape Shield vyrobený z mědi – Toto je zastaralá možnost, kterou lze nalezt v raných sériích první generace Pola. Vyznačuje se nákladnou údržbou a rychlým opotřebením, proto se často mění na gliníkovéprovení.
Позор! Когда вы возьмете платную конструкцию, вы сможете установить подобную архитектуру на стандартной версии; jinak může nárok na bezplatnou službu propadnout.
výměna chladiče vlastníma rukama: pokyny krok za krokem
k demontáži chladicího štítu budete potřebovat sadu ostnatýchůrárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárárá rásžrárárárá rá zhou , клеште а Джек. Установка может быть выполнена одной парой рук; помощь партнера не требуется. Для замены сетки необходимо:
- отключить электропитание автомобиля, отсоединив «минусовой» полюс аккумуляторной батареи;
- Затем слейте всю жидкость из системы охлаждения;
- Далее отсоединяем колодку с силовыми кабелями, ведущими к ближнему и дальнему свету, затем пассатижами стягиваем пластмассовый держатель и отсоединяем проводку, ведущую к резьбе и габаритам;
- Теперь с помощью отвертки откручиваем блок коллектора электролампы и извлекаем патрон лампы из отсека фары;
- После разборки устройства открутите два самореза, которыми решетка крепится к фаре. Далее вытаскиваем фару движением на себя, преодолевая давление пластиковых креплений;
Видео-гайд: Volkswagen polo как снять радиатор охлаждения
Внимание! Фару нужно вытаскивать плавным и размеренным движением; иначе защелки сломаются и вам придется обращаться за помощью на СТО для ремонта креплений.
- Теперь необходимо открутить винты переднего бампера со стороны вставки крыла автомобиля и открутить винты в нижней части детали по кругу. Далее из нижней части центральной части бампера выкручиваем последние винты крепления;
- После завершения процедуры снимаем бампер, что откроет свободный доступ к защелкам маски радиатора;
- Далее ослабляем крепления на хомутах шлангов, ведущих к радиатору и снимаем патрубки, отвечающие за систему обогрева и вентиляции картера двигателя;
- Затем откручиваем винты, которые крепят радиатор к кузову. Устройство установлено на амортизирующих прокладках; важно не порвать и не потерять кусочки.
Процедура сборки проходит по этому алгоритму в обратном порядке после установки нового радиатора. В случае сборки восстановленных комплектующих рекомендуется дополнительно очистить изделие от загрязнений мыльным раствором или техническим спиртом, а также проверить на наличие трещин и сколов.
Также желательно места соединения патрубков с устройством промазать дополнительным слоем герметика, что предотвратит утечку антифриза и повысит устойчивость системы к вибрационным нагрузкам.
Использование неисправного ветрового стекла может привести к растрескиванию охлаждающих трубок, утечке жидкости и закипанию двигателя. Чтобы обезопасить себя от внезапного отказа, рекомендуется регулярно проводить диагностику системы и доливать жидкость до технологической отметки на горловине бака.
Источник