Выпала тормозная колодка что делать

Клуб традиционной китайской медицины

Официальный форум Клуба ТКМ (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: среда, 24 августа 2022 г., 22:54

сломана тормозная колодка (

тормозная колодка выпала (

Сообщение Шторм » Среда, 14 октября 2009 г., 23:10

Всем привет, у меня сломалась тормозная колодка (знаю есть похожая тема про подделки, читал, но хотелось бы поделиться своим опытом устранения этой проблемы.

В общем за уже неделю компьютер надоедает мне сообщением о необходимости поменять колодки, а денег не было а надо было очень хорошо погонять, в общем хороший день, педаль тормоза провалилась в пол пол и тормоз потекла жидкость из правого переднего колеса.До дома доехал тормозя ручником((((

Когда разобрал увидел что одна колодка только что оторвана) и тормозной цилиндр или он был герметичен который тормозил диск.Сначала прочитав вышеизложенный факт решил что «попал» в суппорт.При разборе объявили цену 2 рублей — ДА, НУ ТЫ.

В общем, купил тормозные колодки Kashiyama и начал делать их сам. надеюсь, это будет исправлено

Сначала мне пришлось заменить тормозной цилиндр. Кроме того, после прыжка он потянул за собой сальник. К счастью, кабельный ввод не сломался, и я взял отвертку, обернул ее тряпкой (чтобы не порвать кабельный ввод) и начал аккуратно вставлять кабельный ввод на место. Он встал. Ура!
Ах да, забыл: еще перед этой процедурой залил торозухи в бак (вышло примерно половина) и один раз дернул тормоз, чтобы выдавить воздух, на всякий случай.
Затем начинаем ставить цилиндр на место. Скажу сразу, что это все же туфта. Он специально прыгнул, и вернуть его обратно — непростая работа. Пробовал сначала курткой, потом молотком, но безрезультатно. Потом взял самую длинную и мощную отвертку, вставил ее в прицел суппорта (которым следят за износом колодок) и, немного покачав, стал тянуть изо всех сил — цилиндр встал на место. Кроме того, починил гуферо отверткой на тряпке, поставил новые колодки (кстати, те, что вываливались из-под корпуса тормозного диска))))) долил тормозной жидкости и немного прокачал тормоза.
Все замечательно. Тормоза больше не пропадают, комп не ругается и машина тормозит нормально. Езжу так больше недели. Правда, я пока немного побаиваюсь: как только появятся деньги, наверное, куплю новый хомут(((

Прошу прощения за отсутствие фото. Не было фотоаппарата на рука.и дело было не в нем,если честно.

ПЫ.С.Ы.Насчет обуви,раньше небыло нишимбо,говорили 17тыс в них ходил,но они странно скрипели с первого дня до последнее.Сейчас стоят кашиямы — не знаю как они будут ходить, но совсем не скрипят.

Источник

Подушка упала исчезла левая передняя, ​​суппорт и все тормоза

#1 OFFLINE Дед Игорь

  • Пользователи
  • Сообщения: 3
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W124, E230, 1988

    Привет, подскажите кто знает, я начал двигаться, нажал на тормоз, что-то услышал — потом упал, и в этот момент педаль тормоза совсем провалилась и тормоза совсем пропали. Я вышел из машины и увидел на асфальте свою тормозную колодку со сломанной пружиной. Как он мог упасть и почему отказали все тормоза?

    Читайте также:  Как проверить задние тормозные колодки ваз 2115

    #2 OFF vihuhol351

  • Мерсоводия
  • Сообщения: 1,089
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль:
      Пешеход

    Здравствуйте, скажите, кто знает, он тронулся, нажал на тормоз, услышал, что что-то упало и в этот момент педаль тормоза полностью отвалилась, и тормоза полностью исчезли. Я вышел из машины и увидел на асфальте свою тормозную колодку со сломанной пружиной. Как он мог упасть и почему отказали все тормоза?

    +79517734143 Максимум

    #3 НЕТ СОЕДИНЕНИЯ Дед Игорь

  • Пользователи
  • Сообщения: 3
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W124 , E230, 1988

    Здравствуйте. На какой марке автомобиля это происходит? . Итак, колодка вылетела, поршень разболтался, поэтому тормоз пропал. Снять, проверить, установить, вроде без проблем. Удачи.

    W124 E230 1988 г.в.,только непонятно почему остальные тормоза пропали,тормоза на месте,заднего давления нет,все сухо.

    #4 OFFLINE fastvasja

  • Модераторы
  • Отчеты: 3791
    • Город: МО РФ Реутов
    • Автомобиль:
      W124 E220 target W209

    Если непонятно что и зачем, то лучше ничего не разбирать самому, вызывать эвакуатор и сервис. Вы просто не сможете протолкнуть поршень на толщину колодки одним нажатием на педаль тормоза, но и не нужно экспериментировать, даже если поршень не выходит полностью при нажатии на тормоз. , с поршнем сильно не затормозишь, далеко не уедешь.

    Сообщение отредактировал fastvasja: 7 июня 2011 — 08:25

    #5 OFFLINE Александр 601

  • Пользователи
  • Сообщения: 141
    • Город: МО Домодедово
    • Автомобиль:
      w124, 200D, 1990,

    W124 E230 1988 год, только не понятно почему остальные тормоза пропали, тормоза на месте, давления в голове нет, все сухо.

    w124 200D 601912, 5MT, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, ткань салона бежевый
    8 903 617 78 73 NO3 <6connec> #6

  • Пользователей
  • Сообщений: 3
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W124, E230, 1988

    Не беспокойтесь — Купи новые тормозные колодки, поставь их и тормоза появятся.

    #7 NO CONNECTION mixxxxail

  • Mersovodia
  • Сообщений: 1970
    • Город: Москва ВАО Выхино
    • Автомобиль:
      w124

    Это особенность машины или просчет изобретателей, просто меньше полкопейки таблетки лучше для немедленной замены, бывают случаи когда цилиндр вылетает из держателя из-за колодки а это полная потеря тормозной жидкости, повреждение поверхности цилиндр на диске.

    Доступно. ,Волга.ВАЗ-08, Пежо 200 шестерка.

    #8 OFFLINE Артем Андреевич

  • Пользователи
  • Сообщения: 117
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:
      230e

    У меня были шайбы только там, где должно быть трение. ничего не слетело и не пропало. Диски диаметром 1 мм с каждой стороны изнашиваются (спереди) к задней почти без деформации. пружина держит гвозди. если он гнилой, то такая возможность возможна.

    Видео-гайд: Выпала тормозная колодка что делать


    Источник

    Что происходит, когда вы ездите с колодками, которые носили в течение длительного времени?

    Помните, что если вы путешествуете с изношенными протекторами, это может привести к аварии для вас и ваших пассажиров. Езда с изношенными колодками аналогична езде без тормозов. Но даже если вы не попали в аварию, изношенные расходные материалы изнашивают тормозные диски и другие детали тормозной системы.

    Могу ли я путешествовать с тарелкой?

    Можно какое-то время ездить, не меняя тормозные колодки с обеих сторон, но не рекомендуется делать это постоянно. Есть странный факт: на задней оси автомобиля колодки с разным износом меньше влияют на поведение автомобиля, чем на передней оси. Оставлять. Вполне можно ездить с колодками разной степени износа на одной оси.

    Что произойдет, если вовремя не поменять плитки?

    Что произойдет, если вовремя не заменить тормозные колодки? Из-за плохо изношенных шайб поршни тормозных цилиндров могут деформироваться и заклинить. При визуальном осмотре роторов и колодок обратите внимание на: Толщину тормозной колодки или диска.

    Как пищалки работают на тайлах?

    Писк — это механический индикатор износа тормозных колодок. Они называются «свистящими», потому что при износе фрикционной накладки колодки до определенного момента, обычно 20-30% остатка, именно эта пластина начинает касаться плоскости диска, и этот контакт сопровождается пищащий звук.

    Читайте также:  2107 карбюратор как нагреется глохнет

    Каков риск износа тормозных колодок?

    Если тормозная колодка или диск изнашиваются неравномерно во время резкого торможения, могут возникать вибрации, которые будут ощущаться непосредственно на тормозе. педаль тормоза и на весь кузов автомобиля.

    Что произойдет, если вы замените колодки только на одном колесе?

    Не заменяйте тормозные колодки на одном колесе, так как это может привести к асинхронному вращению переднего или заднего суппорта.

    Источник

    Разборка ABW.BY. «Мертвые» тормоза и причины, по которым они стали такими

    Когда дело доходит до того, как часто тормозные колодки требуют замены, им нелегко соответствовать другим автозапчастям. Вот и все объясняется тем, что работа тормозных механизмов основана на использовании трения, возникающего в момент торможения между тормозными колодками, с одной стороны, и дисками или барабанами, с другой.

    При наличии трения происходит износ. С каждым торможением фрикционная накладка колодок становится тоньше, пока однажды толщина накладки не достигнет своего предела.

    Если колодка оснащена специальной пластиной, которая должна соприкасаться с диском, при износе накладки до предела водитель услышит неприятный скрежет , что свидетельствует о необходимости замены колодок.

    При отсутствии индикатора износа при торможении со стороны колеса, где изношена колодка, будет слышен характерный звук, указывающий на то, что колодка трется о колесо. диск или барабан с нефрикционной накладкой, а металл.

    Маленькие причины больших проблем

    Это типичные внешние признаки неисправности тормозных колодок, но если мы хотим поговорить, все произошло по другому сценарию. Водитель услышал не шум, а короткий выстрел, как будто кто-то ударил не по тормозному барабану, а по обычному барабану. Кроме того, барабан появлялся и исчезал не при торможении, а при размеренном движении по одной из улиц Минска.

    Растерянный водитель остановился, обошел машину, заглянул под капот, не оторвалось ли что-нибудь и не загремело, но ничего подозрительного не нашел и продолжил движение. Через несколько сотен метров выстрел повторился. После немедленного нажатия на педаль тормоза у водителя возникло ощущение, что она буквально выскочит из-под ноги. Было решено прервать путешествие и осторожно доехать до заправки.

    Когда машина поехала в сервис, «барабанщик», оказавшийся в левом заднем колесе, несколько раз напомнил ему, но потом успокоился Вместо выстрела на каждой остановке водитель стал слышать тот же звук, который сопровождает трение пластин о металлический барабан.

    При снятии ремонтниками левого заднего колесного барабана было обнаружено, что накладка тормозных колодок не полностью изношена.

    Вместо этого плитка от плитки оторвалась, но почему это произошло?

    Этот вопрос ненадолго повис в воздухе. Виновником оказался тормозной цилиндр. При осмотре было обнаружено, что один из его поршней заклинило в цилиндре.

    Судя по всему, когда водитель нажимал на педаль тормоза, давления тормозной жидкости было достаточно, чтобы вытолкнуть поршни из цилиндра и прижать колодку к барабану.

    Однако в конце торможения поршень не вернулся на место. В результате колодка оставалась прижатой к барабану и таким образом не только изнашивалась, но и нагревалась за счет того же трения. Можно предположить, что это привело к отслоению фрикционной накладки от металлического основания, к которому она должна быть приклеена.

    Конечно, в нем должна быть не только колодка, но и другие части велосипеда. она согрелась. Известны случаи, когда подшипники ступиц выходили из строя из-за сильного нагрева, вызванного блокировкой тормозного механизма. К сожалению, водитель не был достаточно бдителен во время рассматриваемого инцидента.

    Причиной заклинивания поршня является коррозия, появившаяся на его боковой поверхности.

    После поломки поршня на поверхности противоположной части тормозного цилиндра также остались следы коррозии.

    Цилиндр должен быть защищен от грязи резиновыми уплотнениями.

    Читайте также:  Биметаллические радиаторы с нижней подводкой какие лучше

    Один из них явно не справился со своей задачей: маленький ластик справился отлично.

    Если бы не это, колодки, наверное, до сих пор выглядели бы так. Это было доказано осмотром колесных тормозов на противоположной стороне автомобиля.

    Задние колесные диски, как утверждает владелец, менялись в ту же погоду. К состоянию, остаточной толщине вкладыша, работоспособности цилиндра на втором заднем колесе у ремонтников претензий не было.

    Почему оторвалась накладка второй колодки, когда со своей стороны поршень в тормозном цилиндре не имел следов коррозии и не застрял? Этому перекрытию, вероятно, способствовал его напарник, который первым взломал его замок.

    А барабанная дробь возвестила о возникновении неисправности, это была фонограмма «ударных» процессов, происходивших внутри тормозного механизма после первой из накладок пошел «помочь» «коллеге» выбраться. .

    Помогла сезонная замена резины

    Иногда колодки отрываются без шума и скрипа. Об этом свидетельствует то, что произошло с колодкой дискового тормоза на другом автомобиле.

    Никто не знает, сколько времени у машины отслоилась и раскололась пополам обшивка, я знал. Судя по ржавчине, которая успела образоваться на поверхности основного металла, должно пройти не сутки и не несколько, но никаких проблем с тормозами владелец автомобиля не замечал, тревожных звуков не слышал.

    Повреждения были обнаружены случайно, когда владелец решил «шокировать» автомобиль.

    Когда колесо было снято, секрет был ясен: одна из половинок накладки «выглядывала» из-под колодки.

    Причина случившегося также была загадкой. Тормозной механизм, в отличие от первого рассмотренного случая, работал нормально. В конюшне еле виднелась марка корейского производителя, известного фургонами для транспортеров Hyundai и KIA. Однако, как известно, в старушке есть дырка и от заводского брака никто не застрахован. Однако вопрос о том, был ли брак, остается открытым, так как глубокие исследования блока не проводились. Как-то дёшево…

    Экстремальность не осталась незамеченной

    В третьем случае, связанном с нетипичными инцидентами с торможением, из тех, о о которых мы и поговорим, больше шансов заподозрить качество вкладышей, так как следов на них обнаружено не было.

    По словам владельца, накануне проблема вынудила его отправиться на СТО, ему пришлось экстренно затормозить во время движения по Московской трассе. Дачамобиль, за рулем которого находился пенсионер, неожиданно перевернулся прямо перед его машиной.

    По словам владельца, ему никогда не приходилось тормозить с таким визгом резины и дымом под колесами. Все закончилось хорошо, но на следующий день поездке со стороны правого переднего колеса впервые появился странный звук. Затем к шуму присоединилась тряска педали тормоза, а в довершение всего педаль стала проваливаться совсем, как будто в тормозную систему попал воздух.

    Когда колесо было снято с СТО, фрикционная накладка сильно запылилась на тормозном суппорте. Его обшивка треснула, а со спинки сиденья отвалились обломки.

    После увиденного было решено проверить тормоз на левой передней части мотоцикла. И снова ремонтника ждала неприятная находка: в накладке одной из колодок тоже образовались трещины, мелкие осколки осыпались. Другой блок выглядел нормально.

    Мы также проверили задние барабанные тормоза. В его состоянии сомнений не было. А вот по передним тормозным колодкам появилось большое сомнение. Разве они не могли справиться с тепловой перегрузкой, вызванной одним аварийным тормозом? А почему тогда диски не крутились? Может дело в силе давления на колодки при экстренном торможении?

    Несомненно только одно: хорошие колодки должны выдерживать любое торможение. Однако владелец автомобиля не смог ничего уточнить о происхождении порошков. Недавно купил машину, старые колодки не менял, а решил дождаться их полного износа, что и должно происходить с колодками в естественном порядке, так как постепенный износ запрограммирован принципом работы тормозных механизмов. который останавливает автомобиль из-за трения.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    ГроФорум