Wasteland 2 где тормозная колодка

Тур по Wasteland 2 Rail Nomad Camp

Карта Rail Nomad Camp

  1. Введите местоположение
  2. Джессика
  3. Где тонет Ральфи
  4. Он натыкается на оторванную ногу
  5. Отключить колесо на детской площадке
  6. Наркоторговцы
  7. Радиоактивные грибы
  8. Кладбище, можно накопать много интересного, с тостера можно получить медаль чести, эту медаль можно дать в лагере Аткинсон Честный Джон. Звезда сообщит Беллоне, что является паролем к сейфу в Деревне Дарвина.
  9. В архиве будет книга «Восстание полуночных бомбардировщиков» +1 навык каллиста
  10. Дом с людьми
  11. Вот Ральфи, которого мы спасли в тот момент, когда он тонул в река, его можно взять в свою команду. У него отличные навыки ремонта тостеров 5
  12. Леди Анна даст нам предмет «Орлиное перо Анны»
  13. Скотчмо может взять этого пилигрима в свою команду. Если вы не хотите, чтобы он был в вашей группе, передайте все, что у него есть в инвентаре, другому члену группы и изгоните его.
  14. Гниющий труп пустынного рейнджера. Возьмите А.К. Звезда рейнджеров от него. и его дневник. Give General Vargas
  15. Это веселый и несколько скучный квест. Примените силу к черепахе, а затем следуйте за ней. Он будет долго ползать и в конце концов погибнет на берегу, а возле него появится пенек, который можно будет выкопать.
  16. Место для раскопок, если вы пойдете за черепахой
  17. Утопия Этельвульфа, можно отдать Этил Меркаптан капитану в цитадели
  18. Используйте способность приручения животных в статуя. Из-под статуи выпрыгивает крыса-учёный. Владелец питомца будет подвержен действию секретного N.I.M.Z. +1 Интеллект
  19. Можно использовать гудок поезда
  20. Бар, в котором находится Горкинович, выполняющий выжимку. Вам нужно иметь четвёртый навык лизания задницы и тогда на карте появится маркер Горкиновичского ликеро-водочного завода. В баре спросите Сэмюэля о рейнджере Эйсе, с прокачанными навыками диалога он согласится и расскажет о битве между рейнджером и роботом и даст дневник Эйса. Если вы возьмете Анжелу Дет с собой в бар, она ее застрелит. Контактная база и отчет.
  21. Оружейный магазин, где будет мистер Холлидей. Не исключено, что наркоманы вернут украденное. Товар из филиала Аткинсона
  22. Игровые автоматы в плохом состоянии. Войдите внутрь и поговорите с Кворексом, предложите ему помощь. Он попросит вас принести ему старый привод CD-I. Находится в лагере Аткинсона и может быть куплено у Честного Джона
  23. После входа в этот трейлер на полке шкафа возьмите книгу «Мечтают ли андроиды об электрических овцах?». отдайте капралу Флинтлоку Эгглстону в Цитадели рейнджеров
  24. Торговец «Торчок» Можно подсунуть ему радиоактивные грибы. Смотрим локацию на карте (7)
  25. Если Скотчмо есть в выборе, то он приведет нас к тайнику
  26. Следуй за нами за необычным человеком
  27. Старый радиовышка, нам нужно найти ее данные для случая, что мы хотели бы подключить ретранслятор
  28. Конференц-зал, где находит босса Топикана
  29. Вход в лагерь Атчинсон
  30. Если хотите украсть золотой костыль (не приводит к мирной реакции) Генератор. Прежде чем пытаться отключить сигнализацию, выключите ее. Выключите генератор.
  31. Боковой вход в конференц-зал, необходимо снять сигнализацию и взломать, требуется высокий уровень навыков. Кроме того, необходимо украсть золотой костыль
  32. Сам золотой костыль

Мирный ответ на конфликт между топеканцами и акинсонами

На В то время, когда вы будете иметь дело с СХ-центром или Хайпулом, обязательно отправляйтесь в цитадель, чтобы продать барахло, запастись и выполнить другие квесты. Как только это задание будет выполнено, вы сможете войти. Не буду здесь описывать все побочные квесты.

Бежим в город в центре. Джесси, женщина, бежит от нас и просит помочь утопающему. Бегите за ней к мосту, бегите по нему к столбам.

Ральфи окажется в воде, используйте силу на столбе, он упадет в воду и Ральфи будет спасен. Поговорите с ним и идите в город. По дороге встретите топикана с ампутированной ногой, помогите ему с операцией.

Дальше можно пройти в лагерь… и поговорить с Кеккабом — сообщите ему, что мы помогаем одному из Топеканцы. Поговорите с ним. Он скажет, что между Аткинсонами и Топеканцами вражда. Он не хочет, чтобы мы помогали ему в конфликтах.

Чтобы поговорить с ним, вам нужно найти тормозную колодку.

Отправляйтесь в лагерь Атчинсон. Поговорите с лидером Кейси. Если вы спросите его о подушечках, он скажет вам отвести к нему его дочь, а потом расскажет, где находятся подушечки (подушечки на качелях рядом с его домом, вы должны легко их сломать). Это принципиально важно: а вот если принять меры по Кеккабу, то он сейчас нам сообщит, мы их всех сотрём с лица земли, и всё равно сделаем, в общем, это не решение проблемы .

Читайте также:  Как промыть радиатор квадроцикла

Для мирного разрешения конфликта поговорите с Кейси с предложением мира (не спрашивайте о долях). Затем он сообщит вам, что готов к перемирию, если мы привезем его дочь.

Вернемся к Кеккабу, тут вам нужен навык всеведения — 6 или лизать задницу — 5. Если у вас есть один из навыков, он отпустит Джесси. Вернитесь к Кейси и поговорите с ним. Он предложит встретиться с вами возле разбитых дорог.

Обратите внимание, что слово два выделено курсивом в конце вашего предложения. Напишите это слово прямо в строке. Затем вы предлагаете ему новый вариант «А что, если вы оба одержимы?».

В целом он согласится.

Снова бежим к Кеккабу, он потребует, чтобы Кейси отрезал ему левую сторону . руку, а затем получить мир. Идем к стрелке, которая будет возле входа в лагерь Атчинсона, и рассказываем об этом Кейси. Он согласится.

Карта лагеря Аткинсон

  1. вход/выход
  2. Украденные товары для отпуска
  3. Лагерь поезда воров
  4. Лагерь Аткинсон, Мелисса
  5. Антиквариат Стрелочника: Торговая лавка Честного Джона может дать вам медаль. Он расскажет вам о Дарвине. Я купил у него CD-I
  6. Дом, где сломан тостер. После того, как я это исправил, я взял распылитель жидких удобрений и передал его Мелон Льюис в CX Center. Он дает вам арбуз, используйте его и вы получите эффект арбуза +1 харизма +2 AP
  7. Долото находится, если решить конфликт между лагерями, то на выходе из локации будет лагерь кочевников железной дороги, можно будет взять его в группу с хорошим танком, но с небольшим интеллектом
  8. Кейси Джеймс главный Аткинсон
  9. Тормозные колодки: спрятались в качелях, надо бить их . Как неоднократно отмечалось ранее, наполнение не приводит к мирному реагированию на конфликт между воюющими сторонами.

Винокурня Горкиновича

Винокурня Горкиновича

Маркер на карте появится только после того, как мы поговорим с Горкиновичем в Железнодорожном кочевье и у вас должны быть более 4 навыков лизания задницы. Он просит вас найти его потерянную группу. Загляните внутрь фабрики и доложите Горкиновичу.

  1. вход
  2. Ларри окружили бомжи, здесь можно использовать разговорные навыки, чтобы мирно решить конфликт или подраться . Кроме того, если вы возьмете с собой скотчмо, это решит вашу проблему. Иван попросит нас разобраться с медоедами
  3. Бен, можно дать ему сушеные плоды можжевельника, которые есть в жаровне на территории колонии. Для этого специальный пресс даст вам

Wasteland 2 WORLD in Rail Nomads Camp Tutorial (Part 5) 2014 Release Version Steam

Веселые записи:

Самые актуальные статьи, отобранные специально для вас:

Окрестности колонии Заметка об окрестностях (плоскости) колонии. на карте есть подъезд к Фреду Дарвису, помогите ему толкнуть машину и попросите Рэда. Селия, навык ремонта пригодится, чтобы починить…

Карта Ranger Citadel Territory Citadel Territory В начале игры мы начнем с кладбища, где будет похоронен Эйс Резангер. Мы всего лишь новобранцы в цитадели, пока…

Карта Дамонты Разобравшись с Храмом и Каньоном Титанов, следуйте по глобальной карте к Шахте 7, чтобы встретиться с Дамонтой. Идите к башне и вставьте внутрь второе реле…

Цитадель рейнджеров Старт Игра начинается с того, что генерал Варгас на похоронах Эйса дает нам задание найти место, где было найдено тело Эйса, найти его дневник и найти реле…

Видео-гайд: Wasteland 2 где тормозная колодка


Карта Храма Ангела Мы должны спасти Флетчера, который приговорен к смертной казни или нет. Убедите городского старосту, мистера Мэннерса, не кормить людей человеческим мясом. А если у руля оставить Мэннерса…

Источник

Разное

Как примирить топеканцев и аткинсонов в Nomadic Camp (Wasteland 2 ) ?

Топеканцы и Аткинсоны когда-то были одним целым. Вся его жизнь была связана с железными дорогами: одни водили и продавали поезда, другие занимались укладкой и содержанием путей. Кража Золотого костыля и крушение поезда положили конец мирному сосуществованию. Возникшее в результате недоверие и взаимные обвинения в одночасье разделили единую компанию на две враждующие группировки: Топикана во главе с Кеккабом (который потерял левую руку в железнодорожной катастрофе) и Кейси, ставшего лидером Топикана Аткинсона. Не выдержав натиска, Аткинсонам пришлось уйти ваш дом и найти близкое сообщество. По мере того, как они зализывали свои раны и горечь поражения стала утихать, они решили отомстить своим врагам, украв тормозную колодку с другого уцелевшего топеканского поезда, тем самым лишив их возможности активно заниматься торговлей. Но это было только начало. Железнодорожные грабители почуяли кровь и появились возле лагеря кочевников. Хотя два племени враждовали друг с другом, им удалось полностью разрушить систему коммуникаций, что негативно сказалось на освоении территории северной Аризоны. Никто из лидеров на встрече не захочет идти на компромисс, все будут настаивать на своих условиях: Кеккаба хочет получить тормозную колодку, сохранить Золотой костыль и лишить своего врага левой руки, Кейси хочет вернуть Золотой костыль и получить половину прибыли от торговли.

Читайте также:  Где производят радиаторы kermi


Ключом к мирному разрешению конфликта между Топиканом и Аткинсонами в Wasteland 2 является Джесси, дочь лидера Аткинсонов, которая обратиться за помощью к рейнджерам у входа в Лагерь кочевников, когда ее возлюбленный Ральфи тонет в водах озера. Важно сохранить ему жизнь, иначе он погибнет при взрыве самодельной бомбы, подвешенной к велосипеду. Происходит это после того, как Ральфи принимают в отряд (нужно спасти его и пройти во второй дом по правой стороне улицы и поговорить с его мамой Либби). Как только отряд возвращается к Джесси, она пытается уехать на своем байке, и, если ее не обезвредить, происходит взрыв, который уносит жизнь девушки. Вы можете отключить мотоцикл с помощью навыка «Взрывчатка» (стандартный навык Cherry Bomb). Когда Джесси выживает, она прощается с Ральфи и возвращается в лагерь Аткинсона, а в диалоге с Кейси, ее отцом, появляется пункт для мирного разрешения конфликта, в котором Золотой костыль становится символом объединения народов, племен и нет причин для разногласий. Второй способ разрешить конфликт — не дать Ральфи поговорить с возлюбленной, но он видит Кейси прямо в лагере Аткинсона. В этом случае Джесси попадет в плен к Кеккабе, а когда они встретятся, Кейси попросит вызволить ее дочь из плена. В награду можно попросить мира между племенами, но в разговоре придется использовать навыки Засранец и Хитрый осел, развиваемые на 4 и 6 уровнях.

Примирить железнодорожников в В диалоге с Кейси нужно выбрать следующие пункты: Мир, Что угодно, Убить, Война Бесконечности, Джесси, Конец Войны, Оба. Если Джесси мертва, последний предмет не появится и Кеккаба убьет своего противника на встрече топекан с Аткинсонами. В первых версиях Wasteland 2 задание по примирению племен в деревне железнодорожников имело многочисленные ошибки: персонажи не хотели давать указаний, в диалогах отсутствовали реплики и прочие мелочи. Обновление 4 все исправило.

Источник

Тур по Wasteland 2 Rail Nomad Camp

  1. Введите местоположение
  2. Джессика
  3. Где тонет Ральфи
  4. Натыкается на оторванную ногу
  5. Деактивировать колесо на детской площадке
  6. Наркоторговцы
  7. Радиоактивные грибы
  8. Кладбище, можно накопать много чего интересного, из тостера можно получить медаль чести, эту медаль может получить Честный Джон в Лагерь Аткинсона. Звезда сообщит Беллоне, что является паролем к сейфу в Деревне Дарвина.
  9. Файл внутри будет книгой «Рассвет полуночного бомбардировщика» +1 навык каллиста
  10. Дом с людьми
  11. Вот Ральфи, которого мы спасли, когда он тонул в реке, вы можете взять его со своей командой. У него хорошие способности к ремонту тостеров 5
  12. Девушка Анна даст нам предмет «Орлиное перо Анны»
  13. Скотчмо, можешь взять этого бродягу в свою команду. Если вы не хотите, чтобы это было в вашей группе, просто поместите его в свою группу, передайте все, что у вас есть в вашем инвентаре, другому члену группы и выгоните его.
  14. Гниющий труп пустынного рейнджера. Возьмите А.К. Звезда рейнджеров от него. и его дневник. Дайте генералу Варгасу
  15. Интересный квест и немного скучноватый одновременно. примените силу черепахи, а затем следуйте за ней. Он будет долго перемалываться и в итоге погибнет на берегу, а рядом появится яма, которую можно выкопать.
  16. Место для раскопок, если вы следуете за черепахой
  17. Утопию Этельвульфа можно отдать капитану Этилу Меркаптану в Цитадели
  18. Используйте способность приручения животных на статуе. Из-под статуи выпрыгивает крыса-учёный. Владелец питомца будет подвержен действию секретного N.I.M.Z. +1 Интеллект
  19. Можно использовать угол поезда
  20. Бар, где Горкинович продает туши. У вас должен быть 4-й навык лизания задницы и тогда на карте появится метка Горкиновичского ликеро-водочного завода. В баре спросите Сэмюэля о рейнджере Эйсе, с его прокачанными навыками диалога он сознается и расскажет о битве между роботом и рейнджером, и даст дневник Эйса. Если вы возьмете Анжелу Дет с собой в бар, она ее застрелит. Контактная база и отчет.
  21. Оружейный магазин, где будет мистер Холлидей. Вы можете вернуть товар, украденный наркоманами. Товар с месторождения Аткинсон
  22. Старые игровые автоматы. Войдите внутрь и поговорите с Кворексом, предложите ему помощь. Он попросит вас принести ему старый привод CD-I. Находится в лагере Аткинсона и может быть куплен у Честного Джона
  23. После входа в этот трейлер на полке шкафа возьмите книгу «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» Отведите его в Цитадель Хранителей вместе с капралом Флинтлоком Эгглстоном
  24. Торговец «Торчок» Вы можете подсунуть ему радиоактивные грибы. Смотрим локацию на карте (7)
  25. Если у нас в команде есть Скотчм, он отведет нас в убежище
  26. Нас преследует странный человек
  27. Старая радиомачта, нам нужно найти ее части, если мы хотим прикрепить к ней ретранслятор
  28. Конференц-зал, где находится вождь топиканцев
  29. Вход в лагерь Атчинсонов
  30. Если хотите украсть золотой костыль (не приводит к мирному решению) Генератор. Отключите будильник, прежде чем пытаться его выключить. Выключите генератор.
  31. Боковой вход в переговорную, нужно снять сигнализацию и взломать, нужен высокий уровень мастерства. Также необходимо украсть золотой костыль
  32. Сам золотой костыль
Читайте также:  Ваз 2107 до какого года ставили карбюратор

Мирное разрешение конфликта между топеканцами и акинсонами

Когда у вас есть что Имея дело с SH Center или Highpool, не забудьте зайти в цитадель, чтобы продать барахло, запастись и получить больше квестов. После выполнения этого задания вам будет предоставлен вход. Я не буду описывать здесь все побочные квесты. Бежим в центр города. Девушка Джесси бежит нам навстречу и просит помощи утопающему. Бегите за ней к мосту, перебегайте его к столбу. Ральфи будет в воде, используйте силу на шесте, он упадет в воду и Ральфи будет спасен. Поговорите с ним и идите в город. По дороге встретите топикана с ампутированной ногой, помогите ему с операцией.

После этого можете отправиться в лагерь… и поговорить с Кеккабой, сообщив ему, что мы помогли одному из Топекан. Поговорите с ним. Он расскажет, что у них спор между Аткинсонами и Топеканами. Он не хочет, чтобы мы помогали ему в каком-либо конфликте. Чтобы поговорить с ним, вам нужно найти тормозную колодку.

Отправляйтесь в лагерь Атчинсон. Поговорите с лидером Кейси. Если вы спросите его о подушечках, он скажет вам отвести к нему его дочь, а затем расскажет, где находятся подушечки (подушечки на качелях у его дома, просто ударьте по ним). Важно: но если вы отнесете припасы Кеккабе, то он скажет мы их сейчас все уничтожим, и вообще это не решение проблемы. Чтобы решить конфликт мирным путем, поговорите с Кейси с предложением мира (про прокладки не спрашивайте) Потом он скажет, что готов к перемирию, если мы приведем его дочь.

Вернемся к Кеккабе , то вам нужен умный скилл — 6 или лизать задницу — 5. Если у вас есть один из скиллов, он освободит Джесси. Вернитесь к Кейси и поговорите с ним. Предложит встретиться возле разбитых троп. Обратите внимание, что в конце вашего предложения слово выделено курсивом вместе с . Напишите это слово прямо в строке. Затем вы предлагаете новый вариант: «Что, если он принадлежит вам обоим?» Он в целом согласится.

Бегите обратно к Кеккабу, он потребует, чтобы Кейси отрубил ему левую руку, а затем примет мир. Идем к стрелке, которая будет возле входа в лагерь Атчинсона, и рассказываем об этом Кейси. Он согласится.

Лагерь Аткинсона

  1. вход/выход
  2. Украденные товары для отдыха
  3. Лагеря железнодорожных разбойников
  4. Лагерь Аткинсон, Мелисса
  5. Стрелочник Антиквариат: Торговая лавка Честного Джона и вы можете дать ему медаль. Он расскажет вам о Дарвине. Я купил у него CD-I
  6. Дом, где сломан тостер. После ремонта я получил опрыскиватель жидких удобрений и отдал его Мелон Льюис в центре SH. Дает вам дыню используйте ее и вы получите эффект дыни +1 харизма +2 AP
  7. Есть Тесак, если решим конфликт между лагерями, возле железной дороги будет разбит лагерь кочевников выход, его можно взять в группу, отличный танк, но мало ума
  8. Кейси Джеймс Глава Аткинсонов
  9. Тормозные колодки: спрятаны в качелях, надо их ударить. Как уже неоднократно отмечалось, ловушки не ведут к мирному разрешению конфликта между воюющими сторонами.

Горкиновичский ликеро-водочный завод

Горкиновичский ликеро-водочный завод

Маркер на карте появится сам собой после того, как вы вы разговариваете с Горкиновичем в лагере Железнодорожных кочевников и у вас должен быть навык лизания задницы 4+. Он просит вас найти его потерянную группу. Загляните внутрь фабрики и затем доложите Горкиновичу.

  1. вход
  2. Ларри окружили бомжи, здесь можно использовать разговорные навыки для мирного решения конфликта, либо поспорить . Кроме того, если вы возьмете с собой Scotchmo, это решит проблему. Иван просит нас позаботиться о медоедах
  3. Бен, можешь дать ему сушеные ягоды можжевельника, которые в тостере в тюрьме. Для этого специальным нажатием

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум