- Тур по Wasteland 2 Rail Nomad Camp
- Wasteland 2 WORLD in Rail Nomads Camp Tutorial (Part 5) 2014 Release Version Steam
- Веселые записи:
- Самые актуальные статьи, отобранные специально для вас:
- Видео-гайд: Wasteland 2 где тормозная колодка
- Разное
- Как примирить топеканцев и аткинсонов в Nomadic Camp (Wasteland 2 ) ?
- Тур по Wasteland 2 Rail Nomad Camp
- Лагерь Аткинсона
Тур по Wasteland 2 Rail Nomad Camp
Карта Rail Nomad Camp
- Введите местоположение
- Джессика
- Где тонет Ральфи
- Он натыкается на оторванную ногу
- Отключить колесо на детской площадке
- Наркоторговцы
- Радиоактивные грибы
- Кладбище, можно накопать много интересного, с тостера можно получить медаль чести, эту медаль можно дать в лагере Аткинсон Честный Джон. Звезда сообщит Беллоне, что является паролем к сейфу в Деревне Дарвина.
- В архиве будет книга «Восстание полуночных бомбардировщиков» +1 навык каллиста
- Дом с людьми
- Вот Ральфи, которого мы спасли в тот момент, когда он тонул в река, его можно взять в свою команду. У него отличные навыки ремонта тостеров 5
- Леди Анна даст нам предмет «Орлиное перо Анны»
- Скотчмо может взять этого пилигрима в свою команду. Если вы не хотите, чтобы он был в вашей группе, передайте все, что у него есть в инвентаре, другому члену группы и изгоните его.
- Гниющий труп пустынного рейнджера. Возьмите А.К. Звезда рейнджеров от него. и его дневник. Give General Vargas
- Это веселый и несколько скучный квест. Примените силу к черепахе, а затем следуйте за ней. Он будет долго ползать и в конце концов погибнет на берегу, а возле него появится пенек, который можно будет выкопать.
- Место для раскопок, если вы пойдете за черепахой
- Утопия Этельвульфа, можно отдать Этил Меркаптан капитану в цитадели
- Используйте способность приручения животных в статуя. Из-под статуи выпрыгивает крыса-учёный. Владелец питомца будет подвержен действию секретного N.I.M.Z. +1 Интеллект
- Можно использовать гудок поезда
- Бар, в котором находится Горкинович, выполняющий выжимку. Вам нужно иметь четвёртый навык лизания задницы и тогда на карте появится маркер Горкиновичского ликеро-водочного завода. В баре спросите Сэмюэля о рейнджере Эйсе, с прокачанными навыками диалога он согласится и расскажет о битве между рейнджером и роботом и даст дневник Эйса. Если вы возьмете Анжелу Дет с собой в бар, она ее застрелит. Контактная база и отчет.
- Оружейный магазин, где будет мистер Холлидей. Не исключено, что наркоманы вернут украденное. Товар из филиала Аткинсона
- Игровые автоматы в плохом состоянии. Войдите внутрь и поговорите с Кворексом, предложите ему помощь. Он попросит вас принести ему старый привод CD-I. Находится в лагере Аткинсона и может быть куплено у Честного Джона
- После входа в этот трейлер на полке шкафа возьмите книгу «Мечтают ли андроиды об электрических овцах?». отдайте капралу Флинтлоку Эгглстону в Цитадели рейнджеров
- Торговец «Торчок» Можно подсунуть ему радиоактивные грибы. Смотрим локацию на карте (7)
- Если Скотчмо есть в выборе, то он приведет нас к тайнику
- Следуй за нами за необычным человеком
- Старый радиовышка, нам нужно найти ее данные для случая, что мы хотели бы подключить ретранслятор
- Конференц-зал, где находит босса Топикана
- Вход в лагерь Атчинсон
- Если хотите украсть золотой костыль (не приводит к мирной реакции) Генератор. Прежде чем пытаться отключить сигнализацию, выключите ее. Выключите генератор.
- Боковой вход в конференц-зал, необходимо снять сигнализацию и взломать, требуется высокий уровень навыков. Кроме того, необходимо украсть золотой костыль
- Сам золотой костыль
Мирный ответ на конфликт между топеканцами и акинсонами
На В то время, когда вы будете иметь дело с СХ-центром или Хайпулом, обязательно отправляйтесь в цитадель, чтобы продать барахло, запастись и выполнить другие квесты. Как только это задание будет выполнено, вы сможете войти. Не буду здесь описывать все побочные квесты.
Бежим в город в центре. Джесси, женщина, бежит от нас и просит помочь утопающему. Бегите за ней к мосту, бегите по нему к столбам.
Ральфи окажется в воде, используйте силу на столбе, он упадет в воду и Ральфи будет спасен. Поговорите с ним и идите в город. По дороге встретите топикана с ампутированной ногой, помогите ему с операцией.
Дальше можно пройти в лагерь… и поговорить с Кеккабом — сообщите ему, что мы помогаем одному из Топеканцы. Поговорите с ним. Он скажет, что между Аткинсонами и Топеканцами вражда. Он не хочет, чтобы мы помогали ему в конфликтах.
Чтобы поговорить с ним, вам нужно найти тормозную колодку.
Отправляйтесь в лагерь Атчинсон. Поговорите с лидером Кейси. Если вы спросите его о подушечках, он скажет вам отвести к нему его дочь, а потом расскажет, где находятся подушечки (подушечки на качелях рядом с его домом, вы должны легко их сломать). Это принципиально важно: а вот если принять меры по Кеккабу, то он сейчас нам сообщит, мы их всех сотрём с лица земли, и всё равно сделаем, в общем, это не решение проблемы .
Для мирного разрешения конфликта поговорите с Кейси с предложением мира (не спрашивайте о долях). Затем он сообщит вам, что готов к перемирию, если мы привезем его дочь.
Вернемся к Кеккабу, тут вам нужен навык всеведения — 6 или лизать задницу — 5. Если у вас есть один из навыков, он отпустит Джесси. Вернитесь к Кейси и поговорите с ним. Он предложит встретиться с вами возле разбитых дорог.
Обратите внимание, что слово два выделено курсивом в конце вашего предложения. Напишите это слово прямо в строке. Затем вы предлагаете ему новый вариант «А что, если вы оба одержимы?».
В целом он согласится.
Снова бежим к Кеккабу, он потребует, чтобы Кейси отрезал ему левую сторону . руку, а затем получить мир. Идем к стрелке, которая будет возле входа в лагерь Атчинсона, и рассказываем об этом Кейси. Он согласится.
Карта лагеря Аткинсон
- вход/выход
- Украденные товары для отпуска
- Лагерь поезда воров
- Лагерь Аткинсон, Мелисса
- Антиквариат Стрелочника: Торговая лавка Честного Джона может дать вам медаль. Он расскажет вам о Дарвине. Я купил у него CD-I
- Дом, где сломан тостер. После того, как я это исправил, я взял распылитель жидких удобрений и передал его Мелон Льюис в CX Center. Он дает вам арбуз, используйте его и вы получите эффект арбуза +1 харизма +2 AP
- Долото находится, если решить конфликт между лагерями, то на выходе из локации будет лагерь кочевников железной дороги, можно будет взять его в группу с хорошим танком, но с небольшим интеллектом
- Кейси Джеймс главный Аткинсон
- Тормозные колодки: спрятались в качелях, надо бить их . Как неоднократно отмечалось ранее, наполнение не приводит к мирному реагированию на конфликт между воюющими сторонами.
Винокурня Горкиновича
Винокурня Горкиновича
Маркер на карте появится только после того, как мы поговорим с Горкиновичем в Железнодорожном кочевье и у вас должны быть более 4 навыков лизания задницы. Он просит вас найти его потерянную группу. Загляните внутрь фабрики и доложите Горкиновичу.
- вход
- Ларри окружили бомжи, здесь можно использовать разговорные навыки, чтобы мирно решить конфликт или подраться . Кроме того, если вы возьмете с собой скотчмо, это решит вашу проблему. Иван попросит нас разобраться с медоедами
- Бен, можно дать ему сушеные плоды можжевельника, которые есть в жаровне на территории колонии. Для этого специальный пресс даст вам
Wasteland 2 WORLD in Rail Nomads Camp Tutorial (Part 5) 2014 Release Version Steam
Веселые записи:
Самые актуальные статьи, отобранные специально для вас:
Окрестности колонии Заметка об окрестностях (плоскости) колонии. на карте есть подъезд к Фреду Дарвису, помогите ему толкнуть машину и попросите Рэда. Селия, навык ремонта пригодится, чтобы починить…
Карта Ranger Citadel Territory Citadel Territory В начале игры мы начнем с кладбища, где будет похоронен Эйс Резангер. Мы всего лишь новобранцы в цитадели, пока…
Карта Дамонты Разобравшись с Храмом и Каньоном Титанов, следуйте по глобальной карте к Шахте 7, чтобы встретиться с Дамонтой. Идите к башне и вставьте внутрь второе реле…
Цитадель рейнджеров Старт Игра начинается с того, что генерал Варгас на похоронах Эйса дает нам задание найти место, где было найдено тело Эйса, найти его дневник и найти реле…
Видео-гайд: Wasteland 2 где тормозная колодка
Карта Храма Ангела Мы должны спасти Флетчера, который приговорен к смертной казни или нет. Убедите городского старосту, мистера Мэннерса, не кормить людей человеческим мясом. А если у руля оставить Мэннерса…
Источник
Разное
Как примирить топеканцев и аткинсонов в Nomadic Camp (Wasteland 2 ) ?
Топеканцы и Аткинсоны когда-то были одним целым. Вся его жизнь была связана с железными дорогами: одни водили и продавали поезда, другие занимались укладкой и содержанием путей. Кража Золотого костыля и крушение поезда положили конец мирному сосуществованию. Возникшее в результате недоверие и взаимные обвинения в одночасье разделили единую компанию на две враждующие группировки: Топикана во главе с Кеккабом (который потерял левую руку в железнодорожной катастрофе) и Кейси, ставшего лидером Топикана Аткинсона. Не выдержав натиска, Аткинсонам пришлось уйти ваш дом и найти близкое сообщество. По мере того, как они зализывали свои раны и горечь поражения стала утихать, они решили отомстить своим врагам, украв тормозную колодку с другого уцелевшего топеканского поезда, тем самым лишив их возможности активно заниматься торговлей. Но это было только начало. Железнодорожные грабители почуяли кровь и появились возле лагеря кочевников. Хотя два племени враждовали друг с другом, им удалось полностью разрушить систему коммуникаций, что негативно сказалось на освоении территории северной Аризоны. Никто из лидеров на встрече не захочет идти на компромисс, все будут настаивать на своих условиях: Кеккаба хочет получить тормозную колодку, сохранить Золотой костыль и лишить своего врага левой руки, Кейси хочет вернуть Золотой костыль и получить половину прибыли от торговли.
Ключом к мирному разрешению конфликта между Топиканом и Аткинсонами в Wasteland 2 является Джесси, дочь лидера Аткинсонов, которая обратиться за помощью к рейнджерам у входа в Лагерь кочевников, когда ее возлюбленный Ральфи тонет в водах озера. Важно сохранить ему жизнь, иначе он погибнет при взрыве самодельной бомбы, подвешенной к велосипеду. Происходит это после того, как Ральфи принимают в отряд (нужно спасти его и пройти во второй дом по правой стороне улицы и поговорить с его мамой Либби). Как только отряд возвращается к Джесси, она пытается уехать на своем байке, и, если ее не обезвредить, происходит взрыв, который уносит жизнь девушки. Вы можете отключить мотоцикл с помощью навыка «Взрывчатка» (стандартный навык Cherry Bomb). Когда Джесси выживает, она прощается с Ральфи и возвращается в лагерь Аткинсона, а в диалоге с Кейси, ее отцом, появляется пункт для мирного разрешения конфликта, в котором Золотой костыль становится символом объединения народов, племен и нет причин для разногласий. Второй способ разрешить конфликт — не дать Ральфи поговорить с возлюбленной, но он видит Кейси прямо в лагере Аткинсона. В этом случае Джесси попадет в плен к Кеккабе, а когда они встретятся, Кейси попросит вызволить ее дочь из плена. В награду можно попросить мира между племенами, но в разговоре придется использовать навыки Засранец и Хитрый осел, развиваемые на 4 и 6 уровнях.
Примирить железнодорожников в В диалоге с Кейси нужно выбрать следующие пункты: Мир, Что угодно, Убить, Война Бесконечности, Джесси, Конец Войны, Оба. Если Джесси мертва, последний предмет не появится и Кеккаба убьет своего противника на встрече топекан с Аткинсонами. В первых версиях Wasteland 2 задание по примирению племен в деревне железнодорожников имело многочисленные ошибки: персонажи не хотели давать указаний, в диалогах отсутствовали реплики и прочие мелочи. Обновление 4 все исправило.
Источник
Тур по Wasteland 2 Rail Nomad Camp
- Введите местоположение
- Джессика
- Где тонет Ральфи
- Натыкается на оторванную ногу
- Деактивировать колесо на детской площадке
- Наркоторговцы
- Радиоактивные грибы
- Кладбище, можно накопать много чего интересного, из тостера можно получить медаль чести, эту медаль может получить Честный Джон в Лагерь Аткинсона. Звезда сообщит Беллоне, что является паролем к сейфу в Деревне Дарвина.
- Файл внутри будет книгой «Рассвет полуночного бомбардировщика» +1 навык каллиста
- Дом с людьми
- Вот Ральфи, которого мы спасли, когда он тонул в реке, вы можете взять его со своей командой. У него хорошие способности к ремонту тостеров 5
- Девушка Анна даст нам предмет «Орлиное перо Анны»
- Скотчмо, можешь взять этого бродягу в свою команду. Если вы не хотите, чтобы это было в вашей группе, просто поместите его в свою группу, передайте все, что у вас есть в вашем инвентаре, другому члену группы и выгоните его.
- Гниющий труп пустынного рейнджера. Возьмите А.К. Звезда рейнджеров от него. и его дневник. Дайте генералу Варгасу
- Интересный квест и немного скучноватый одновременно. примените силу черепахи, а затем следуйте за ней. Он будет долго перемалываться и в итоге погибнет на берегу, а рядом появится яма, которую можно выкопать.
- Место для раскопок, если вы следуете за черепахой
- Утопию Этельвульфа можно отдать капитану Этилу Меркаптану в Цитадели
- Используйте способность приручения животных на статуе. Из-под статуи выпрыгивает крыса-учёный. Владелец питомца будет подвержен действию секретного N.I.M.Z. +1 Интеллект
- Можно использовать угол поезда
- Бар, где Горкинович продает туши. У вас должен быть 4-й навык лизания задницы и тогда на карте появится метка Горкиновичского ликеро-водочного завода. В баре спросите Сэмюэля о рейнджере Эйсе, с его прокачанными навыками диалога он сознается и расскажет о битве между роботом и рейнджером, и даст дневник Эйса. Если вы возьмете Анжелу Дет с собой в бар, она ее застрелит. Контактная база и отчет.
- Оружейный магазин, где будет мистер Холлидей. Вы можете вернуть товар, украденный наркоманами. Товар с месторождения Аткинсон
- Старые игровые автоматы. Войдите внутрь и поговорите с Кворексом, предложите ему помощь. Он попросит вас принести ему старый привод CD-I. Находится в лагере Аткинсона и может быть куплен у Честного Джона
- После входа в этот трейлер на полке шкафа возьмите книгу «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» Отведите его в Цитадель Хранителей вместе с капралом Флинтлоком Эгглстоном
- Торговец «Торчок» Вы можете подсунуть ему радиоактивные грибы. Смотрим локацию на карте (7)
- Если у нас в команде есть Скотчм, он отведет нас в убежище
- Нас преследует странный человек
- Старая радиомачта, нам нужно найти ее части, если мы хотим прикрепить к ней ретранслятор
- Конференц-зал, где находится вождь топиканцев
- Вход в лагерь Атчинсонов
- Если хотите украсть золотой костыль (не приводит к мирному решению) Генератор. Отключите будильник, прежде чем пытаться его выключить. Выключите генератор.
- Боковой вход в переговорную, нужно снять сигнализацию и взломать, нужен высокий уровень мастерства. Также необходимо украсть золотой костыль
- Сам золотой костыль
Мирное разрешение конфликта между топеканцами и акинсонами
Когда у вас есть что Имея дело с SH Center или Highpool, не забудьте зайти в цитадель, чтобы продать барахло, запастись и получить больше квестов. После выполнения этого задания вам будет предоставлен вход. Я не буду описывать здесь все побочные квесты. Бежим в центр города. Девушка Джесси бежит нам навстречу и просит помощи утопающему. Бегите за ней к мосту, перебегайте его к столбу. Ральфи будет в воде, используйте силу на шесте, он упадет в воду и Ральфи будет спасен. Поговорите с ним и идите в город. По дороге встретите топикана с ампутированной ногой, помогите ему с операцией.
После этого можете отправиться в лагерь… и поговорить с Кеккабой, сообщив ему, что мы помогли одному из Топекан. Поговорите с ним. Он расскажет, что у них спор между Аткинсонами и Топеканами. Он не хочет, чтобы мы помогали ему в каком-либо конфликте. Чтобы поговорить с ним, вам нужно найти тормозную колодку.
Отправляйтесь в лагерь Атчинсон. Поговорите с лидером Кейси. Если вы спросите его о подушечках, он скажет вам отвести к нему его дочь, а затем расскажет, где находятся подушечки (подушечки на качелях у его дома, просто ударьте по ним). Важно: но если вы отнесете припасы Кеккабе, то он скажет мы их сейчас все уничтожим, и вообще это не решение проблемы. Чтобы решить конфликт мирным путем, поговорите с Кейси с предложением мира (про прокладки не спрашивайте) Потом он скажет, что готов к перемирию, если мы приведем его дочь.
Вернемся к Кеккабе , то вам нужен умный скилл — 6 или лизать задницу — 5. Если у вас есть один из скиллов, он освободит Джесси. Вернитесь к Кейси и поговорите с ним. Предложит встретиться возле разбитых троп. Обратите внимание, что в конце вашего предложения слово выделено курсивом вместе с . Напишите это слово прямо в строке. Затем вы предлагаете новый вариант: «Что, если он принадлежит вам обоим?» Он в целом согласится.
Бегите обратно к Кеккабу, он потребует, чтобы Кейси отрубил ему левую руку, а затем примет мир. Идем к стрелке, которая будет возле входа в лагерь Атчинсона, и рассказываем об этом Кейси. Он согласится.
Лагерь Аткинсона
- вход/выход
- Украденные товары для отдыха
- Лагеря железнодорожных разбойников
- Лагерь Аткинсон, Мелисса
- Стрелочник Антиквариат: Торговая лавка Честного Джона и вы можете дать ему медаль. Он расскажет вам о Дарвине. Я купил у него CD-I
- Дом, где сломан тостер. После ремонта я получил опрыскиватель жидких удобрений и отдал его Мелон Льюис в центре SH. Дает вам дыню используйте ее и вы получите эффект дыни +1 харизма +2 AP
- Есть Тесак, если решим конфликт между лагерями, возле железной дороги будет разбит лагерь кочевников выход, его можно взять в группу, отличный танк, но мало ума
- Кейси Джеймс Глава Аткинсонов
- Тормозные колодки: спрятаны в качелях, надо их ударить. Как уже неоднократно отмечалось, ловушки не ведут к мирному разрешению конфликта между воюющими сторонами.
Горкиновичский ликеро-водочный завод
Горкиновичский ликеро-водочный завод
Маркер на карте появится сам собой после того, как вы вы разговариваете с Горкиновичем в лагере Железнодорожных кочевников и у вас должен быть навык лизания задницы 4+. Он просит вас найти его потерянную группу. Загляните внутрь фабрики и затем доложите Горкиновичу.
- вход
- Ларри окружили бомжи, здесь можно использовать разговорные навыки для мирного решения конфликта, либо поспорить . Кроме того, если вы возьмете с собой Scotchmo, это решит проблему. Иван просит нас позаботиться о медоедах
- Бен, можешь дать ему сушеные ягоды можжевельника, которые в тостере в тюрьме. Для этого специальным нажатием
Источник